Случайная подборка модов
Под прикрытием смерти
3.9
Смерти Вопреки 2. Одним днем живу
3.4
Погоня за Праздником
3.8
Долг. Философия Войны
4.0
Золотой обоз. Часть первая
3.5
История Борова
3.6
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Модострой:Вопросница
Российская Федерация  Аdmin
Воскресенье, 03.11.2013, 19:36 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1538
Награды: 11
Регистрация: 28.03.2011

В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга.

  • Не флудить
  • Предварительно просматривайте раздел. Ответ на ваш вопрос может быть там.
  • В своем вопросе указывайте платформу моддинга - Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти.





    У кого есть желание, создать FAQ по основным вопросам моддинга - обращаемся в ЛС.


    Архив

    Архив#2
  •   Злобная реклама
    Воскресенье, 03.11.2013, 19:36
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 28.03.2011
    Российская Федерация  svi
    Среда, 10.02.2016, 09:22 | Сообщение # 9811
    We Are Not Alone
    Статус:
    Неопытный:
    Сообщений: 482
    Награды: 8
    Регистрация: 14.01.2015

    denis2000, некорректно выразился, пардон. Как можно выводить объекты из оффлайна, контролировать их как-то, что ли. Пропадающие НПС меня, честно говоря, совсем не радуют :).
      Злобная реклама
    Среда, 10.02.2016, 09:22
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 14.01.2015
    Украина  _S_k_i_F_
    Среда, 10.02.2016, 10:36 | Сообщение # 9812
    Золотой Обоз
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1311
    Награды: 9
    Регистрация: 09.08.2015

    Скажите, когда ставлю точки для перемещения артефактов в аномальной зоне, обязательно эти точки должны находиться на сетке? Зараннее спасибо!
      Злобная реклама
    Среда, 10.02.2016, 10:36
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 09.08.2015
    Беларусь  _MISERY_227
    Среда, 10.02.2016, 10:59 | Сообщение # 9813
    Статус:
    Зевака:
    Сообщений: 13
    Награды: 0
    Регистрация: 31.01.2016

    Не выходит все равно не читает .
      Злобная реклама
    Среда, 10.02.2016, 10:59
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 31.01.2016
    Российская Федерация  Dmitrii2015
    Среда, 10.02.2016, 15:19 | Сообщение # 9814
    Статус:
    Гость:
    Сообщений: 33
    Награды: 0
    Регистрация: 20.10.2015

    Помогите, замучили вылеты, связанные со смарт каверами. Вот ссылка:https://yadi.sk/d/mUWTFVNSobVKg
    Я брал с мода опасный вирус, вот лог: FATAL ERROR

    [error]Expression : !m_error_code
    [error]Function : raii_guard::~raii_guard
    [error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp
    [error]Line : 748
    [error]Description : ...ll of pripyat\gamedata\scripts\se_smart_cover.script:50: attempt to index field '?' (a nil value)

    Добавлено (10.02.2016, 15:19)
    ---------------------------------------------
    _MISERY_227, вот я любой мод распаковываю https://yadi.sk/d/ylL002broc7ZN

      Злобная реклама
    Среда, 10.02.2016, 15:19
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 20.10.2015
    Российская Федерация  jonn1990
    Среда, 10.02.2016, 15:59 | Сообщение # 9815
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 186
    Награды: 0
    Регистрация: 19.10.2011

    Цитата denis2000 ()
    Остальные очевидные: surge - укрытия от выброса для НПС, lair - смарты логова монстров.

    Вот ставлю я везде default, сталкеры сидят на базе(по 2 человека в одном анимпоинте) и никуда не выходят. Ставлю в смартах у аномальных зон resource - так же сидят. Ставлю territory = 1 - ходят зомби и чуть чуть сталкеры. Ставлю lair - и вот наконец то начитают ходить много сквадов сталеров. И в основном именно в смарты с lair. И еще - по каким причинам в какой либо смарт не приходят сквады, если прописана работа и вообще скопированы почти все параметры с работащего смарта? Через Повелитель ставлю сквад - работают, а вот без этого сами не приходят.
      Злобная реклама
    Среда, 10.02.2016, 15:59
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.10.2011
    Российская Федерация  Dmitrii2015
    Среда, 10.02.2016, 17:28 | Сообщение # 9816
    Статус:
    Гость:
    Сообщений: 33
    Награды: 0
    Регистрация: 20.10.2015

    Все не нужно "исправил". Снес нах*ен все смарт каверы) Но вот теперь новый вылет, связанный с модом "Опасный вирус"
    FATAL ERROR

    [error]Expression : fatal error
    [error]Function : CInifile::r_section
    [error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\Xr_ini.cpp
    [error]Line : 502
    [error]Description : <no expression>
    [error]Arguments : Can't open section 'af_ameba1'. Please attach [*.ini_log] file to your bug report
    Помогите, пожалуйста!
      Злобная реклама
    Среда, 10.02.2016, 17:28
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 20.10.2015
    Украина  скат
    Среда, 10.02.2016, 17:52 | Сообщение # 9817
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 942
    Награды: 9
    Регистрация: 16.01.2014

    Цитата Dmitrii2015 ()
    af_ameba1

    В конфигах нет секции артефакта с таким именем.
      Злобная реклама
    Среда, 10.02.2016, 17:52
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 16.01.2014
    Российская Федерация  Dmitrii2015
    Среда, 10.02.2016, 21:00 | Сообщение # 9818
    Статус:
    Гость:
    Сообщений: 33
    Награды: 0
    Регистрация: 20.10.2015

    скат, и что мне делать?
      Злобная реклама
    Среда, 10.02.2016, 21:00
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 20.10.2015
    Российская Федерация  denis2000
    Среда, 10.02.2016, 21:31 | Сообщение # 9819
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    Цитата svi ()
    Пропадающие НПС меня, честно говоря, совсем не радуют :).

    Тогда делайте корректные работы для НПС. Он не должен отрываться от своего смарта.


    Цитата _S_k_i_F_ ()
    точки для перемещения артефактов в аномальной зоне, обязательно эти точки должны находиться на сетке?

    Эти точки могут находиться не на ИА-сетке.


    Цитата Dmitrii2015 ()
    Помогите, замучили вылеты, связанные со смарт каверами.

    Попробуйте:
    1. Уберите MP_respawn = 1, для одиночной игры это не к чему.
    2. Уберите лишние пробелы в строке:
    Код
    loopholes = stand_front_left, 0, crouch_front_left, 1, crouch_front_right, 0, crouch_front, 0, stand_front_right, 0
    Сообщение отредактировал denis2000 - Среда, 10.02.2016, 21:31
      Злобная реклама
    Среда, 10.02.2016, 21:31
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Российская Федерация  denis2000
    Среда, 10.02.2016, 21:35 | Сообщение # 9820
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    Цитата jonn1990 ()
    И еще - по каким причинам в какой либо смарт не приходят сквады, если прописана работа и вообще скопированы почти все параметры с работащего смарта?

    По причине того, что смарт не выбирается в качестве цели для симуляционного сквада. Что конкретно не так сказать не могу, нужно анализировать работу скриптов.
      Злобная реклама
    Среда, 10.02.2016, 21:35
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Беларусь  _MISERY_227
    Среда, 10.02.2016, 23:00 | Сообщение # 9821
    Статус:
    Зевака:
    Сообщений: 13
    Награды: 0
    Регистрация: 31.01.2016

    Dmitrii2015, Спасибо все работает !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!РЕСПЕКТ
      Злобная реклама
    Среда, 10.02.2016, 23:00
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 31.01.2016
    Соединенные Штаты  Joni_009
    Четверг, 11.02.2016, 00:15 | Сообщение # 9822
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 1008
    Награды: 14
    Регистрация: 25.05.2014

    Цитата Toonnix ()
    Люди помогите как заспавнить рабочее радио в сталкер зп сколько не делал все не получается или радио спавнится без музыки ли не компелируется all.spawn или тупо ловлю вылет.

    Вот держи
      Злобная реклама
    Четверг, 11.02.2016, 00:15
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 25.05.2014
    Российская Федерация  Neptun
    Четверг, 11.02.2016, 03:10 | Сообщение # 9823
    Связной
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 672
    Награды: 9
    Регистрация: 25.03.2012

    Всем добра.
    А можно как-нибудь скриптом за враждовать две группировки друг к другу? Или с дружить, например. Сколько не шарил xr_effects все найти не мог подобные функции.
      Злобная реклама
    Четверг, 11.02.2016, 03:10
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 25.03.2012
    Украина  night_fantom
    Четверг, 11.02.2016, 06:20 | Сообщение # 9824
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 126
    Награды: 0
    Регистрация: 04.07.2013

    Цитата denis2000 ()
    Это файлы запакованных ресурсов игры

    Спасибо большое. Вы очень помогли, просто только начинаю делать первые шаги в модинге и еще не сталкивался с файлами имеющими такое расширение rolleyes

    Добавлено (11.02.2016, 06:20)
    ---------------------------------------------

    Цитата Mopa ()
    Нужен распаковщик, используйте конвертер от Бардака.

    Спасибо. Я раньше и не знал о такой удобной и мощной утитилите для распаковки wink
      Злобная реклама
    Четверг, 11.02.2016, 06:20
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 04.07.2013
    Российская Федерация  makdm
    Четверг, 11.02.2016, 06:45 | Сообщение # 9825
    Время Альянса
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1787
    Награды: 19
    Регистрация: 22.11.2012

    mmihaill, а причём здесь xr_effects.script

    Все функции для работы с отношениями ГГ, группировок, НПС и сквадов находятся в скрипте game_relations.script
    Там ищите нужную вам функцию, а уж затем для неё можете сделать обёртку в файле xr_effects.script
      Злобная реклама
    Четверг, 11.02.2016, 06:45
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.11.2012
    Поиск: