Случайная подборка модов
Clear Sky: MYSTERY v2.0
4.0
Call of Pripyat Complete
3.7
Пространственная аномалия (Update 3)
4.0
Холодная кровь: Факты.Часть первая
1.9
Связной
4.2
Lost World Condemned
3.5
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Модострой:Вопросница
Российская Федерация  Аdmin
Воскресенье, 03.11.2013, 19:36 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1538
Награды: 11
Регистрация: 28.03.2011

В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга.

  • Не флудить
  • Предварительно просматривайте раздел. Ответ на ваш вопрос может быть там.
  • В своем вопросе указывайте платформу моддинга - Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти.





    У кого есть желание, создать FAQ по основным вопросам моддинга - обращаемся в ЛС.


    Архив

    Архив#2
  •   Злобная реклама
    Воскресенье, 03.11.2013, 19:36
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 28.03.2011
    Российская Федерация  svi
    Среда, 10.02.2016, 09:22 | Сообщение # 9811
    We Are Not Alone
    Статус:
    Неопытный:
    Сообщений: 482
    Награды: 8
    Регистрация: 14.01.2015

    denis2000, некорректно выразился, пардон. Как можно выводить объекты из оффлайна, контролировать их как-то, что ли. Пропадающие НПС меня, честно говоря, совсем не радуют :).
      Злобная реклама
    Среда, 10.02.2016, 09:22
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 14.01.2015
    Украина  _S_k_i_F_
    Среда, 10.02.2016, 10:36 | Сообщение # 9812
    Золотой Обоз
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1311
    Награды: 9
    Регистрация: 09.08.2015

    Скажите, когда ставлю точки для перемещения артефактов в аномальной зоне, обязательно эти точки должны находиться на сетке? Зараннее спасибо!
      Злобная реклама
    Среда, 10.02.2016, 10:36
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 09.08.2015
    Беларусь  _MISERY_227
    Среда, 10.02.2016, 10:59 | Сообщение # 9813
    Статус:
    Зевака:
    Сообщений: 13
    Награды: 0
    Регистрация: 31.01.2016

    Не выходит все равно не читает .
      Злобная реклама
    Среда, 10.02.2016, 10:59
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 31.01.2016
    Российская Федерация  Dmitrii2015
    Среда, 10.02.2016, 15:19 | Сообщение # 9814
    Статус:
    Гость:
    Сообщений: 33
    Награды: 0
    Регистрация: 20.10.2015

    Помогите, замучили вылеты, связанные со смарт каверами. Вот ссылка:https://yadi.sk/d/mUWTFVNSobVKg
    Я брал с мода опасный вирус, вот лог: FATAL ERROR

    [error]Expression : !m_error_code
    [error]Function : raii_guard::~raii_guard
    [error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp
    [error]Line : 748
    [error]Description : ...ll of pripyat\gamedata\scripts\se_smart_cover.script:50: attempt to index field '?' (a nil value)

    Добавлено (10.02.2016, 15:19)
    ---------------------------------------------
    _MISERY_227, вот я любой мод распаковываю https://yadi.sk/d/ylL002broc7ZN

      Злобная реклама
    Среда, 10.02.2016, 15:19
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 20.10.2015
    Российская Федерация  jonn1990
    Среда, 10.02.2016, 15:59 | Сообщение # 9815
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 186
    Награды: 0
    Регистрация: 19.10.2011

    Цитата denis2000 ()
    Остальные очевидные: surge - укрытия от выброса для НПС, lair - смарты логова монстров.

    Вот ставлю я везде default, сталкеры сидят на базе(по 2 человека в одном анимпоинте) и никуда не выходят. Ставлю в смартах у аномальных зон resource - так же сидят. Ставлю territory = 1 - ходят зомби и чуть чуть сталкеры. Ставлю lair - и вот наконец то начитают ходить много сквадов сталеров. И в основном именно в смарты с lair. И еще - по каким причинам в какой либо смарт не приходят сквады, если прописана работа и вообще скопированы почти все параметры с работащего смарта? Через Повелитель ставлю сквад - работают, а вот без этого сами не приходят.
      Злобная реклама
    Среда, 10.02.2016, 15:59
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.10.2011
    Российская Федерация  Dmitrii2015
    Среда, 10.02.2016, 17:28 | Сообщение # 9816
    Статус:
    Гость:
    Сообщений: 33
    Награды: 0
    Регистрация: 20.10.2015

    Все не нужно "исправил". Снес нах*ен все смарт каверы) Но вот теперь новый вылет, связанный с модом "Опасный вирус"
    FATAL ERROR

    [error]Expression : fatal error
    [error]Function : CInifile::r_section
    [error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\Xr_ini.cpp
    [error]Line : 502
    [error]Description : <no expression>
    [error]Arguments : Can't open section 'af_ameba1'. Please attach [*.ini_log] file to your bug report
    Помогите, пожалуйста!
      Злобная реклама
    Среда, 10.02.2016, 17:28
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 20.10.2015
    Украина  скат
    Среда, 10.02.2016, 17:52 | Сообщение # 9817
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 942
    Награды: 9
    Регистрация: 16.01.2014

    Цитата Dmitrii2015 ()
    af_ameba1

    В конфигах нет секции артефакта с таким именем.
      Злобная реклама
    Среда, 10.02.2016, 17:52
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 16.01.2014
    Российская Федерация  Dmitrii2015
    Среда, 10.02.2016, 21:00 | Сообщение # 9818
    Статус:
    Гость:
    Сообщений: 33
    Награды: 0
    Регистрация: 20.10.2015

    скат, и что мне делать?
      Злобная реклама
    Среда, 10.02.2016, 21:00
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 20.10.2015
    Российская Федерация  denis2000
    Среда, 10.02.2016, 21:31 | Сообщение # 9819
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    Цитата svi ()
    Пропадающие НПС меня, честно говоря, совсем не радуют :).

    Тогда делайте корректные работы для НПС. Он не должен отрываться от своего смарта.


    Цитата _S_k_i_F_ ()
    точки для перемещения артефактов в аномальной зоне, обязательно эти точки должны находиться на сетке?

    Эти точки могут находиться не на ИА-сетке.


    Цитата Dmitrii2015 ()
    Помогите, замучили вылеты, связанные со смарт каверами.

    Попробуйте:
    1. Уберите MP_respawn = 1, для одиночной игры это не к чему.
    2. Уберите лишние пробелы в строке:
    Код
    loopholes = stand_front_left, 0, crouch_front_left, 1, crouch_front_right, 0, crouch_front, 0, stand_front_right, 0
    Сообщение отредактировал denis2000 - Среда, 10.02.2016, 21:31
      Злобная реклама
    Среда, 10.02.2016, 21:31
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Российская Федерация  denis2000
    Среда, 10.02.2016, 21:35 | Сообщение # 9820
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    Цитата jonn1990 ()
    И еще - по каким причинам в какой либо смарт не приходят сквады, если прописана работа и вообще скопированы почти все параметры с работащего смарта?

    По причине того, что смарт не выбирается в качестве цели для симуляционного сквада. Что конкретно не так сказать не могу, нужно анализировать работу скриптов.
      Злобная реклама
    Среда, 10.02.2016, 21:35
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Беларусь  _MISERY_227
    Среда, 10.02.2016, 23:00 | Сообщение # 9821
    Статус:
    Зевака:
    Сообщений: 13
    Награды: 0
    Регистрация: 31.01.2016

    Dmitrii2015, Спасибо все работает !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!РЕСПЕКТ
      Злобная реклама
    Среда, 10.02.2016, 23:00
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 31.01.2016
    Соединенные Штаты  Joni_009
    Четверг, 11.02.2016, 00:15 | Сообщение # 9822
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 1008
    Награды: 14
    Регистрация: 25.05.2014

    Цитата Toonnix ()
    Люди помогите как заспавнить рабочее радио в сталкер зп сколько не делал все не получается или радио спавнится без музыки ли не компелируется all.spawn или тупо ловлю вылет.

    Вот держи
      Злобная реклама
    Четверг, 11.02.2016, 00:15
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 25.05.2014
    Российская Федерация  Neptun
    Четверг, 11.02.2016, 03:10 | Сообщение # 9823
    Связной
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 672
    Награды: 9
    Регистрация: 25.03.2012

    Всем добра.
    А можно как-нибудь скриптом за враждовать две группировки друг к другу? Или с дружить, например. Сколько не шарил xr_effects все найти не мог подобные функции.
      Злобная реклама
    Четверг, 11.02.2016, 03:10
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 25.03.2012
    Украина  night_fantom
    Четверг, 11.02.2016, 06:20 | Сообщение # 9824
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 126
    Награды: 0
    Регистрация: 04.07.2013

    Цитата denis2000 ()
    Это файлы запакованных ресурсов игры

    Спасибо большое. Вы очень помогли, просто только начинаю делать первые шаги в модинге и еще не сталкивался с файлами имеющими такое расширение rolleyes

    Добавлено (11.02.2016, 06:20)
    ---------------------------------------------

    Цитата Mopa ()
    Нужен распаковщик, используйте конвертер от Бардака.

    Спасибо. Я раньше и не знал о такой удобной и мощной утитилите для распаковки wink
      Злобная реклама
    Четверг, 11.02.2016, 06:20
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 04.07.2013
    Российская Федерация  makdm
    Четверг, 11.02.2016, 06:45 | Сообщение # 9825
    Время Альянса
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1787
    Награды: 19
    Регистрация: 22.11.2012

    mmihaill, а причём здесь xr_effects.script

    Все функции для работы с отношениями ГГ, группировок, НПС и сквадов находятся в скрипте game_relations.script
    Там ищите нужную вам функцию, а уж затем для неё можете сделать обёртку в файле xr_effects.script
      Злобная реклама
    Четверг, 11.02.2016, 06:45
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.11.2012
    Поиск: