В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга.
Не флудить
Предварительно просматривайте раздел. Ответ на ваш вопрос может быть там.
В своем вопросе указывайте платформу моддинга - Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти.
1. Какая стоит игра, с каким патчем? 2. Какой мод, версия мода? 3. Что правили своими ручками? 4. Конфиг компа. 5. Лог вылета и последние 25 строк (помещать под спойлер).
Структура папок и файлов в корневом каталоге игры:
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\anims – папка содержит исполнительные файлы эффектов (например от ПНВ).
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config – папка содержит основные конфигурационные файлы (т. е. большинство настроек игры)
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\meshes – содержит модели игровых предметов и персонажей...
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\scripts – папка со скриптами (рабочими файлами содержащими в себе наборы функций) – основная папка, отвечающая за ответные действия игры и действия производимых игроком в игре.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\shaders – папка содержит в себе конфигурационные файлы шейдеров.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\sounds – здесь находятся все звуки игры (разложены по своим каталогам и папкам)
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\spawns – содержит файл спавна – очень важный файл – не трогать без нужды!!!
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\textures – содержит разложенные по каталогам и папкам текстуры используемые в игре.
Теперь разберем папки в каталоге «config»
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\creatures - содержит массу конфигурационных файлов, в основном отвечающих за взаимодействие Главного героя игры (в дальнейшем ГГ) и прочего окружения в игре и ТТХ самого ГГ.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\gameplay – содержит конфиг. файлы персонажей игры (НПС) отвечающие за внешний вид, статус, снаряжение. Файлы: character_desc_ххх (где ххх – название локации) и character_desc_general (отвечает за зомбированного персонажа). Также содержит файлы диалогов и профилей НПС.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\misc – конфиг.файлы торговцев (папки с именами торговцев), артефактов, брони, квестовых предметов, уникальных предметов, файл отвечающий за награды за автозадания, файл эффектов (алкоголизма, ранения, ПНВ и прочих)...
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\mp – среди прочих содержит важный файл mp_ranks – отвечающий за выпадение оружия и патронов из рук ГГ и НПС – без прописывания добавляемого в игру оружия в этот файл при выпадении нового оружия из рук ГГ\НПС будут следовать вылеты.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\text\rus – содержит файлы описаний всего и вся находящегося в игре (брони, артефактов, оружия, предметов и прочего).
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\weapons – содержит конфиг.файлы оружия и боеприпасов используемых в игре.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\weathers – содержит конфиг.файлы настройки погоды на локациях.
Теперь немного подробнее о файлах.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\misc:
Папка shop_ххх (ххх – имя торговца) – содержит конфиг.файлы ассортимента торговца.
outfits – содержит секции конфигов костюмов.
artefacts - содержит секции конфигов артефактов.
items - содержит секции конфигов предметов.
monster_items - содержит секции конфигов частей монстров
postprocess - содержит секции конфигов пост. процессов (например: ПНВ).
quest_items - содержит секции конфигов квестовых предметов.
task_manager - содержит секции наград за автоквесты.
unique_items - содержит секции конфигов уникального оружия и костюмов.
У кого есть желание, создать FAQ по основным вопросам моддинга - обращаемся в ЛС.
Я все исправил, в игру вошел (удалил все смарт каверы, заспавнил через сквады), все работает, все нпс стоят где надо, но проблема, которая не проходит с самого начала - баг на Глобальной карте. Пожалуйста помогите!
Всем добра может кто поможет как создать квест на разговор .Типа в начале узнать по больше поговорить с жабой .Может кто ссылку на урок скинет я вес инет обшарил но, ничего не нашел .
Два вопроса, тут у меня лыжи не едут или я недогадливый... 1- Как отключить текст в ТЧ для записи видео в режиме "demo_record" 2- Где собсно будь она неладна иконка ГГ в "зове Припяти"?
Все функции для работы с отношениями ГГ, группировок, НПС и сквадов находятся в скрипте game_relations.script Там ищите нужную вам функцию, а уж затем для неё можете сделать обёртку в файле xr_effects.script
Очень оригинальный ответ, конечно. Но я имел ввиду уже конкретно-работающую функцию для xr_effects!
Пост для всех начинающих. Прежде чем задавать вопрос типа, как сделать/не получается и пр., посмотрите, как аналогичное делается в оригинале игры. Поломайте немного голову сами, для вашего же блага - полУчите ни с чем не сравнимый опыт. Многие вопросы отпадут сами собой.
Модераторы, прошу не ругать за оффтоп.
Сообщение отредактировал Mopa - Четверг, 11.02.2016, 14:50
1- Как отключить текст в ТЧ для записи видео в режиме "demo_record"
Если у тебя 1.0006, то у камрада RayTwitty была правка на этот счет. Посмотри у него в профиле на АМК. Если же нет - то записывать видео только в режиме demo_play.
Toonnix, Да я заметил такую шаньгу, что некоторые версии АСДС не компилируют, если в секции нет или не там поставлены переносы по-строкам, как решить- не знаю, другую версию юзай