В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга.
Не флудить
Предварительно просматривайте раздел. Ответ на ваш вопрос может быть там.
В своем вопросе указывайте платформу моддинга - Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти.
1. Какая стоит игра, с каким патчем? 2. Какой мод, версия мода? 3. Что правили своими ручками? 4. Конфиг компа. 5. Лог вылета и последние 25 строк (помещать под спойлер).
Структура папок и файлов в корневом каталоге игры:
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\anims – папка содержит исполнительные файлы эффектов (например от ПНВ).
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config – папка содержит основные конфигурационные файлы (т. е. большинство настроек игры)
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\meshes – содержит модели игровых предметов и персонажей...
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\scripts – папка со скриптами (рабочими файлами содержащими в себе наборы функций) – основная папка, отвечающая за ответные действия игры и действия производимых игроком в игре.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\shaders – папка содержит в себе конфигурационные файлы шейдеров.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\sounds – здесь находятся все звуки игры (разложены по своим каталогам и папкам)
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\spawns – содержит файл спавна – очень важный файл – не трогать без нужды!!!
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\textures – содержит разложенные по каталогам и папкам текстуры используемые в игре.
Теперь разберем папки в каталоге «config»
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\creatures - содержит массу конфигурационных файлов, в основном отвечающих за взаимодействие Главного героя игры (в дальнейшем ГГ) и прочего окружения в игре и ТТХ самого ГГ.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\gameplay – содержит конфиг. файлы персонажей игры (НПС) отвечающие за внешний вид, статус, снаряжение. Файлы: character_desc_ххх (где ххх – название локации) и character_desc_general (отвечает за зомбированного персонажа). Также содержит файлы диалогов и профилей НПС.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\misc – конфиг.файлы торговцев (папки с именами торговцев), артефактов, брони, квестовых предметов, уникальных предметов, файл отвечающий за награды за автозадания, файл эффектов (алкоголизма, ранения, ПНВ и прочих)...
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\mp – среди прочих содержит важный файл mp_ranks – отвечающий за выпадение оружия и патронов из рук ГГ и НПС – без прописывания добавляемого в игру оружия в этот файл при выпадении нового оружия из рук ГГ\НПС будут следовать вылеты.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\text\rus – содержит файлы описаний всего и вся находящегося в игре (брони, артефактов, оружия, предметов и прочего).
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\weapons – содержит конфиг.файлы оружия и боеприпасов используемых в игре.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\weathers – содержит конфиг.файлы настройки погоды на локациях.
Теперь немного подробнее о файлах.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\misc:
Папка shop_ххх (ххх – имя торговца) – содержит конфиг.файлы ассортимента торговца.
outfits – содержит секции конфигов костюмов.
artefacts - содержит секции конфигов артефактов.
items - содержит секции конфигов предметов.
monster_items - содержит секции конфигов частей монстров
postprocess - содержит секции конфигов пост. процессов (например: ПНВ).
quest_items - содержит секции конфигов квестовых предметов.
task_manager - содержит секции наград за автоквесты.
unique_items - содержит секции конфигов уникального оружия и костюмов.
У кого есть желание, создать FAQ по основным вопросам моддинга - обращаемся в ЛС.
Платформа ЧН:Ребят,Кто поможет?В какие файлах (и что в них изменять) что бы в чн,были видны желтые (Красные или зеленые) точки новой группировки.И название при наведении на точку.А еще,где новый фактион новой группировки прописывать?
По каким причинам может не работать работа в смарте? Ужи и сам писал, и копировал с рабочего - все равно, даже боевые смарт каверы не работают. В симуляции никто не приходит. Намеренно спавню там сквад - не работают. Прописывал true в suitable. Может СДК битым что то делает?
Я все исправил, в игру вошел (удалил все смарт каверы, заспавнил через сквады), все работает, все нпс стоят где надо, но проблема, которая не проходит с самого начала - баг на Глобальной карте. Пожалуйста помогите!
почти год не подходил к сталкеру не играл и не ковырял , итак знал мало и тут еще и забыл что знал ))))) банально не хватало времени .... не давно поставил тч без модов такое ностальжи )))) и тут мне идейку подкинули -----кто помнит разборку наемников и ученых на диких территориях миссия спасти круглова , там иногда остаются в живых 2-3 ученых но они остаются безучастны к событиям как их заставить что делать , скажем сопроводить круглова вместе с персом . прикрывать отход , или хотя бы подойти к костру возле вагончика .....что нужно для этого сделать какие файлы править , если это не сложно может кто поможет я сам мало что волоку в правке конфигов ....
Нужна функция, которая перемещает все вещи ГГ (кроме ножа, фонаря, болта, пда и бинокля) в определнный ящик (inventory_box). И еще: как очистить определенню зону от всего - трупов и айтемов, если ГГ нет в этой зоне (нужно для Арены). Зараннее спасибо!
denis2000, ну или из другого вида оружия. Можно ли сделать пулемётное гнездо в тч, как в чн? Ну или просто как заставить нпс стрелять очередью, а не делать по три выстрела
denis2000, спасибо! Возникла большая проблемка: ставлю way_point не на АИ сетке - и он вообще не появляется. После сборки спавна в СДК распаковываю all.spawn, так там этой точки нет. Как быть? Зараннее спасибо!