Случайная подборка модов
Первые Дни Зоны:Создание в тумане
2.8
Вариант Омега 2
3.6
Сезон катастроф: Агрессия
2.7
Время Перемен 2.5
4.0
Dead Autumn
4.1
HARDWARMOD - 3.2
4.0
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Модострой:Вопросница
Российская Федерация  Аdmin
Воскресенье, 03.11.2013, 19:36 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1538
Награды: 11
Регистрация: 28.03.2011

В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга.

  • Не флудить
  • Предварительно просматривайте раздел. Ответ на ваш вопрос может быть там.
  • В своем вопросе указывайте платформу моддинга - Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти.





    У кого есть желание, создать FAQ по основным вопросам моддинга - обращаемся в ЛС.


    Архив

    Архив#2
  •   Злобная реклама
    Воскресенье, 03.11.2013, 19:36
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 28.03.2011
    Российская Федерация  phuto
    Воскресенье, 14.02.2016, 03:08 | Сообщение # 9871
    Статус:
    Зевака:
    Сообщений: 27
    Награды: 3
    Регистрация: 01.09.2013

    Адаптировал Weapon Pack 2.8 на S.T.A.L.K.E.R. Чистое Небо.
    Подскажите, по какому принципу раздается оружие ?
    И откуда берете цены?
      Злобная реклама
    Воскресенье, 14.02.2016, 03:08
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 01.09.2013
    Российская Федерация  jonn1990
    Воскресенье, 14.02.2016, 11:57 | Сообщение # 9872
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 186
    Награды: 0
    Регистрация: 19.10.2011

    Какое значение имеет альфа канал в маске террейна?

    Добавлено (14.02.2016, 11:57)
    ---------------------------------------------
    Сам выяснил: в светлых местах альфы он отключает работу маски, чем позволяет использовать больше шейдеров террейна.

      Злобная реклама
    Воскресенье, 14.02.2016, 11:57
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.10.2011
    Соединенные Штаты  Joni_009
    Воскресенье, 14.02.2016, 12:36 | Сообщение # 9873
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 1008
    Награды: 14
    Регистрация: 25.05.2014

    _S_k_i_F_, Именно так респавниться только один сквад. Значит нужно перейти на другую локацию, хорошо попробую.
      Злобная реклама
    Воскресенье, 14.02.2016, 12:36
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 25.05.2014
    Российская Федерация  makdm
    Воскресенье, 14.02.2016, 12:46 | Сообщение # 9874
    Время Альянса
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1787
    Награды: 19
    Регистрация: 22.11.2012

    Цитата Joni_009 ()
    начит нужно перейти на другую локацию, хорошо попробую.

    Ну зачем же так сразу и на другую локацию. Вы вроде как модингом занимаетесь не первый день.
    Открываем файл scripts\smart_terrain.script
    В самом верху файла читаем:
    local RESPAWN_RADIUS = 150 -- радиус респауна(если актер ближе, то не спаунить)

    Меняем радиус на своё усмотрение. Хоть 1 метр. И никуда бегать не нужно. Смотрим, как спавнятся сквады.
    Затем устанавливаем, то значение, которое вам необходимо.
      Злобная реклама
    Воскресенье, 14.02.2016, 12:46
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.11.2012
    Соединенные Штаты  Joni_009
    Воскресенье, 14.02.2016, 14:43 | Сообщение # 9875
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 1008
    Награды: 14
    Регистрация: 25.05.2014

    Цитата makdm ()
    Ну зачем же так сразу и на другую локацию. Вы вроде как модингом занимаетесь не первый день.
    Открываем файл scripts\smart_terrain.script
    В самом верху файла читаем:
    local RESPAWN_RADIUS = 150 -- радиус респауна(если актер ближе, то не спаунить)

    Меняем радиус на своё усмотрение. Хоть 1 метр. И никуда бегать не нужно. Смотрим, как спавнятся сквады.
    Затем устанавливаем, то значение, которое вам необходимо.

    Хм как хитро сделано, спасибо за помощь.
      Злобная реклама
    Воскресенье, 14.02.2016, 14:43
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 25.05.2014
    Казахстан  riper
    Воскресенье, 14.02.2016, 15:11 | Сообщение # 9876
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 612
    Награды: 6
    Регистрация: 11.08.2013

    можно в худе оставить только мини карту и прицел остальное все убрать ?
      Злобная реклама
    Воскресенье, 14.02.2016, 15:11
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.08.2013
    Российская Федерация  trem200
    Воскресенье, 14.02.2016, 16:09 | Сообщение # 9877
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 166
    Награды: 6
    Регистрация: 24.09.2013

    1) Тень Чернобыля
    2) Как сделать так, что при каждом обыске трупа мы получили тайник? Просто не все трупы могут поделится тайником, а мне хочется, что бы они делились тайниками постоянно. Просто интересно в каком файле покопаться, что бы это изменить.
    Сообщение отредактировал trem200 - Воскресенье, 14.02.2016, 16:10
      Злобная реклама
    Воскресенье, 14.02.2016, 16:09
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 24.09.2013
    Российская Федерация  strchi
    Воскресенье, 14.02.2016, 16:16 | Сообщение # 9878
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2467
    Награды: 13
    Регистрация: 05.10.2012

    Цитата riper ()
    можно в худе оставить только мини карту и прицел остальное все убрать ?

    Все параметры, кроме карты в хмл, делаешь на 9999 и всё) Простейшая операция

    Добавлено (14.02.2016, 16:16)
    ---------------------------------------------
    trem200, Ну ок, геймплей попортишь)

      Злобная реклама
    Воскресенье, 14.02.2016, 16:16
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 05.10.2012
    Российская Федерация  turoff82
    Воскресенье, 14.02.2016, 17:24 | Сообщение # 9879
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 712
    Награды: 0
    Регистрация: 31.01.2016

    подскажите пожалуйста, в файле game_relations.ltx

    [rank_relations] и [reputation_relations] действуют только на отношение нпс к игроку или и на отношение между нпс тоже?

    допустим если игрок добрый а нпс злой то он атакует игрока, а будет ли он также атаковать доброго нпс?
    платформа ЗП.
    Сообщение отредактировал turoff82 - Воскресенье, 14.02.2016, 17:27
      Злобная реклама
    Воскресенье, 14.02.2016, 17:24
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 31.01.2016
    Российская Федерация  strchi
    Воскресенье, 14.02.2016, 17:28 | Сообщение # 9880
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2467
    Награды: 13
    Регистрация: 05.10.2012

    turoff82, Отношение к ГГ, у ГГ есть своя строка, где надо указать его отношение
      Злобная реклама
    Воскресенье, 14.02.2016, 17:28
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 05.10.2012
    Российская Федерация  turoff82
    Воскресенье, 14.02.2016, 17:43 | Сообщение # 9881
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 712
    Награды: 0
    Регистрация: 31.01.2016

    Цитата strchi ()
    Отношение к ГГ
    интересует работает ли это на отношения между нпс? Допустим отношения одной группировки к другой(ГГ) -250, отношение добряка к злыдню -250, в отношении к злыдню ГГ это складывается и получается -500(ГГ враг), а получится так с нпс?
      Злобная реклама
    Воскресенье, 14.02.2016, 17:43
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 31.01.2016
    Российская Федерация  denis2000
    Воскресенье, 14.02.2016, 20:40 | Сообщение # 9882
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    Цитата jonn1990 ()
    Почему то не читается\неработает custom data смарта.

    Проверить читается или нет, очень легко: в файле смарта после [smart_terrain] пишите :zzzxxx
    Если читается то получите вылет с невозможностью прочитать секцию с именем zzzxxx, а если уж читается то и работает - другое дело что работает так как вы написали, а не так как вы хотите.
    Цитата jonn1990 ()
    Вот сам файл

    Очень интересно, но кроме не влияющих существенно ошибок - более ничего нет. И совет: забудьте идиотскую привычку начинать имена работ, имена секций и тд. и тп. с цифр, LUA вас поймает и накажет.
    Вот собственно пока все, больше информации больше обсуждения.
      Злобная реклама
    Воскресенье, 14.02.2016, 20:40
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Украина  _S_k_i_F_
    Понедельник, 15.02.2016, 16:32 | Сообщение # 9883
    Золотой Обоз
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1311
    Награды: 9
    Регистрация: 09.08.2015

    Скажите, есть какие функции для удаления партикла и проигрывания партикла в определенный момент?
    Такая функция удаления партикла правильная?
    Код
    function del_particle()
      local obj = alife():object(i)
       if obj then
           if obj:name() == "Имя партикла" then
    alife():release(alife():object(obj), true)
          end
    end
    end

    Зараннее спасибо!
      Злобная реклама
    Понедельник, 15.02.2016, 16:32
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 09.08.2015
    Российская Федерация  denis2000
    Понедельник, 15.02.2016, 18:50 | Сообщение # 9884
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    Цитата _S_k_i_F_ ()
    Скажите, есть какие функции для удаления партикла и проигрывания партикла в определенный момент?

    lua_help.script:

    xr_effects.script:

    Схема sr_particle.script:
      Злобная реклама
    Понедельник, 15.02.2016, 18:50
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Российская Федерация  killer_mutants
    Понедельник, 15.02.2016, 20:56 | Сообщение # 9885
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 324
    Награды: 4
    Регистрация: 20.12.2013

    Помогите знаниями, пожалуйста!
    Есть в одном моде для ТЧ пистолет, который стреляет отлично и заряжается без нареканий, но как только в магазине патроны заканчиваются полностью, а в рюкзаке их тоже нет, то жать на кнопку номер 2 бесполезно - туда сюда ходит затвор-кожух и пистолет не убирается в кобуру, автомат тоже не вытаскивается. Сменить оружие в таком состоянии можно только из рюкзака, убрав его из пистолетного слота.

    Вопрос: в чём может быть проблема?
    Сообщение отредактировал killer_mutants - Понедельник, 15.02.2016, 20:57
      Злобная реклама
    Понедельник, 15.02.2016, 20:56
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 20.12.2013
    Поиск: