В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга.
Не флудить
Предварительно просматривайте раздел. Ответ на ваш вопрос может быть там.
В своем вопросе указывайте платформу моддинга - Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти.
1. Какая стоит игра, с каким патчем? 2. Какой мод, версия мода? 3. Что правили своими ручками? 4. Конфиг компа. 5. Лог вылета и последние 25 строк (помещать под спойлер).
Структура папок и файлов в корневом каталоге игры:
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\anims – папка содержит исполнительные файлы эффектов (например от ПНВ).
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config – папка содержит основные конфигурационные файлы (т. е. большинство настроек игры)
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\meshes – содержит модели игровых предметов и персонажей...
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\scripts – папка со скриптами (рабочими файлами содержащими в себе наборы функций) – основная папка, отвечающая за ответные действия игры и действия производимых игроком в игре.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\shaders – папка содержит в себе конфигурационные файлы шейдеров.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\sounds – здесь находятся все звуки игры (разложены по своим каталогам и папкам)
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\spawns – содержит файл спавна – очень важный файл – не трогать без нужды!!!
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\textures – содержит разложенные по каталогам и папкам текстуры используемые в игре.
Теперь разберем папки в каталоге «config»
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\creatures - содержит массу конфигурационных файлов, в основном отвечающих за взаимодействие Главного героя игры (в дальнейшем ГГ) и прочего окружения в игре и ТТХ самого ГГ.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\gameplay – содержит конфиг. файлы персонажей игры (НПС) отвечающие за внешний вид, статус, снаряжение. Файлы: character_desc_ххх (где ххх – название локации) и character_desc_general (отвечает за зомбированного персонажа). Также содержит файлы диалогов и профилей НПС.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\misc – конфиг.файлы торговцев (папки с именами торговцев), артефактов, брони, квестовых предметов, уникальных предметов, файл отвечающий за награды за автозадания, файл эффектов (алкоголизма, ранения, ПНВ и прочих)...
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\mp – среди прочих содержит важный файл mp_ranks – отвечающий за выпадение оружия и патронов из рук ГГ и НПС – без прописывания добавляемого в игру оружия в этот файл при выпадении нового оружия из рук ГГ\НПС будут следовать вылеты.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\text\rus – содержит файлы описаний всего и вся находящегося в игре (брони, артефактов, оружия, предметов и прочего).
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\weapons – содержит конфиг.файлы оружия и боеприпасов используемых в игре.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\weathers – содержит конфиг.файлы настройки погоды на локациях.
Теперь немного подробнее о файлах.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\misc:
Папка shop_ххх (ххх – имя торговца) – содержит конфиг.файлы ассортимента торговца.
outfits – содержит секции конфигов костюмов.
artefacts - содержит секции конфигов артефактов.
items - содержит секции конфигов предметов.
monster_items - содержит секции конфигов частей монстров
postprocess - содержит секции конфигов пост. процессов (например: ПНВ).
quest_items - содержит секции конфигов квестовых предметов.
task_manager - содержит секции наград за автоквесты.
unique_items - содержит секции конфигов уникального оружия и костюмов.
У кого есть желание, создать FAQ по основным вопросам моддинга - обращаемся в ЛС.
Какое значение имеет альфа канал в маске террейна?
Добавлено (14.02.2016, 11:57) --------------------------------------------- Сам выяснил: в светлых местах альфы он отключает работу маски, чем позволяет использовать больше шейдеров террейна.
начит нужно перейти на другую локацию, хорошо попробую.
Ну зачем же так сразу и на другую локацию. Вы вроде как модингом занимаетесь не первый день. Открываем файл scripts\smart_terrain.script В самом верху файла читаем: local RESPAWN_RADIUS = 150 -- радиус респауна(если актер ближе, то не спаунить)
Меняем радиус на своё усмотрение. Хоть 1 метр. И никуда бегать не нужно. Смотрим, как спавнятся сквады. Затем устанавливаем, то значение, которое вам необходимо.
Ну зачем же так сразу и на другую локацию. Вы вроде как модингом занимаетесь не первый день. Открываем файл scripts\smart_terrain.script В самом верху файла читаем: local RESPAWN_RADIUS = 150 -- радиус респауна(если актер ближе, то не спаунить)
Меняем радиус на своё усмотрение. Хоть 1 метр. И никуда бегать не нужно. Смотрим, как спавнятся сквады. Затем устанавливаем, то значение, которое вам необходимо.
1) Тень Чернобыля 2) Как сделать так, что при каждом обыске трупа мы получили тайник? Просто не все трупы могут поделится тайником, а мне хочется, что бы они делились тайниками постоянно. Просто интересно в каком файле покопаться, что бы это изменить.
Сообщение отредактировал trem200 - Воскресенье, 14.02.2016, 16:10
интересует работает ли это на отношения между нпс? Допустим отношения одной группировки к другой(ГГ) -250, отношение добряка к злыдню -250, в отношении к злыдню ГГ это складывается и получается -500(ГГ враг), а получится так с нпс?
Почему то не читается\неработает custom data смарта.
Проверить читается или нет, очень легко: в файле смарта после [smart_terrain] пишите :zzzxxx Если читается то получите вылет с невозможностью прочитать секцию с именем zzzxxx, а если уж читается то и работает - другое дело что работает так как вы написали, а не так как вы хотите.
Цитатаjonn1990 ()
Вот сам файл
Очень интересно, но кроме не влияющих существенно ошибок - более ничего нет. И совет: забудьте идиотскую привычку начинать имена работ, имена секций и тд. и тп. с цифр, LUA вас поймает и накажет. Вот собственно пока все, больше информации больше обсуждения.
Скажите, есть какие функции для удаления партикла и проигрывания партикла в определенный момент? Такая функция удаления партикла правильная?
Код
function del_particle() local obj = alife():object(i) if obj then if obj:name() == "Имя партикла" then alife():release(alife():object(obj), true) end end end
Скажите, есть какие функции для удаления партикла и проигрывания партикла в определенный момент?
lua_help.script:
C++ class particles_object { particles_object (string);
function pause_path(boolean);
function play_at_pos(const vector&);
function move_to(const vector&, const vector&);
function looped() const;
function load_path(string);
function start_path(boolean);
function stop();
function stop_path();
function stop_deffered();
function play();
function playing() const;
};
xr_effects.script:
function play_particle_on_path(actor, npc, p) local name = p[1] local path = p[2] local point_prob = p[3] if name == nil or path == nil then return end if point_prob == nil then point_prob = 100 end
local path = patrol(path) local count = path:count() for a = 0,count-1,1 do local particle = particles_object(name) if math.random(100) <= point_prob then particle:play_at_pos(path:point(a)) end end end
Помогите знаниями, пожалуйста! Есть в одном моде для ТЧ пистолет, который стреляет отлично и заряжается без нареканий, но как только в магазине патроны заканчиваются полностью, а в рюкзаке их тоже нет, то жать на кнопку номер 2 бесполезно - туда сюда ходит затвор-кожух и пистолет не убирается в кобуру, автомат тоже не вытаскивается. Сменить оружие в таком состоянии можно только из рюкзака, убрав его из пистолетного слота.
Вопрос: в чём может быть проблема?
Сообщение отредактировал killer_mutants - Понедельник, 15.02.2016, 20:57