Случайная подборка модов
Sins of the past. Пролог
3.3
Зачистка
4.0
Время Альянса
2.9
Погоня за Праздником
3.8
День одиночки
1.6
Old Episodes. Epilogue
3.2
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Форум » Архив » Моддинг - Архив » Модострой:Вопросница
Модострой:Вопросница
Российская Федерация  Аdmin
Воскресенье, 03.11.2013, 19:36 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1538
Награды: 11
Регистрация: 28.03.2011

В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга.

  • Не флудить
  • Предварительно просматривайте раздел. Ответ на ваш вопрос может быть там.
  • В своем вопросе указывайте платформу моддинга - Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти.





    У кого есть желание, создать FAQ по основным вопросам моддинга - обращаемся в ЛС.


    Архив

    Архив#2
  •   Злобная реклама
    Воскресенье, 03.11.2013, 19:36
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 28.03.2011
    Российская Федерация  phuto
    Воскресенье, 14.02.2016, 03:08 | Сообщение # 9871
    Статус:
    Зевака:
    Сообщений: 27
    Награды: 3
    Регистрация: 01.09.2013

    Адаптировал Weapon Pack 2.8 на S.T.A.L.K.E.R. Чистое Небо.
    Подскажите, по какому принципу раздается оружие ?
    И откуда берете цены?
      Злобная реклама
    Воскресенье, 14.02.2016, 03:08
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 01.09.2013
    Российская Федерация  jonn1990
    Воскресенье, 14.02.2016, 11:57 | Сообщение # 9872
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 186
    Награды: 0
    Регистрация: 19.10.2011

    Какое значение имеет альфа канал в маске террейна?

    Добавлено (14.02.2016, 11:57)
    ---------------------------------------------
    Сам выяснил: в светлых местах альфы он отключает работу маски, чем позволяет использовать больше шейдеров террейна.

      Злобная реклама
    Воскресенье, 14.02.2016, 11:57
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.10.2011
    Соединенные Штаты  Joni_009
    Воскресенье, 14.02.2016, 12:36 | Сообщение # 9873
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 1008
    Награды: 14
    Регистрация: 25.05.2014

    _S_k_i_F_, Именно так респавниться только один сквад. Значит нужно перейти на другую локацию, хорошо попробую.
      Злобная реклама
    Воскресенье, 14.02.2016, 12:36
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 25.05.2014
    Российская Федерация  makdm
    Воскресенье, 14.02.2016, 12:46 | Сообщение # 9874
    Время Альянса
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1787
    Награды: 19
    Регистрация: 22.11.2012

    Цитата Joni_009 ()
    начит нужно перейти на другую локацию, хорошо попробую.

    Ну зачем же так сразу и на другую локацию. Вы вроде как модингом занимаетесь не первый день.
    Открываем файл scripts\smart_terrain.script
    В самом верху файла читаем:
    local RESPAWN_RADIUS = 150 -- радиус респауна(если актер ближе, то не спаунить)

    Меняем радиус на своё усмотрение. Хоть 1 метр. И никуда бегать не нужно. Смотрим, как спавнятся сквады.
    Затем устанавливаем, то значение, которое вам необходимо.
      Злобная реклама
    Воскресенье, 14.02.2016, 12:46
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.11.2012
    Соединенные Штаты  Joni_009
    Воскресенье, 14.02.2016, 14:43 | Сообщение # 9875
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 1008
    Награды: 14
    Регистрация: 25.05.2014

    Цитата makdm ()
    Ну зачем же так сразу и на другую локацию. Вы вроде как модингом занимаетесь не первый день.
    Открываем файл scripts\smart_terrain.script
    В самом верху файла читаем:
    local RESPAWN_RADIUS = 150 -- радиус респауна(если актер ближе, то не спаунить)

    Меняем радиус на своё усмотрение. Хоть 1 метр. И никуда бегать не нужно. Смотрим, как спавнятся сквады.
    Затем устанавливаем, то значение, которое вам необходимо.

    Хм как хитро сделано, спасибо за помощь.
      Злобная реклама
    Воскресенье, 14.02.2016, 14:43
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 25.05.2014
    Казахстан  riper
    Воскресенье, 14.02.2016, 15:11 | Сообщение # 9876
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 612
    Награды: 6
    Регистрация: 11.08.2013

    можно в худе оставить только мини карту и прицел остальное все убрать ?
      Злобная реклама
    Воскресенье, 14.02.2016, 15:11
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.08.2013
    Российская Федерация  trem200
    Воскресенье, 14.02.2016, 16:09 | Сообщение # 9877
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 166
    Награды: 6
    Регистрация: 24.09.2013

    1) Тень Чернобыля
    2) Как сделать так, что при каждом обыске трупа мы получили тайник? Просто не все трупы могут поделится тайником, а мне хочется, что бы они делились тайниками постоянно. Просто интересно в каком файле покопаться, что бы это изменить.
    Сообщение отредактировал trem200 - Воскресенье, 14.02.2016, 16:10
      Злобная реклама
    Воскресенье, 14.02.2016, 16:09
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 24.09.2013
    Российская Федерация  strchi
    Воскресенье, 14.02.2016, 16:16 | Сообщение # 9878
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2467
    Награды: 13
    Регистрация: 05.10.2012

    Цитата riper ()
    можно в худе оставить только мини карту и прицел остальное все убрать ?

    Все параметры, кроме карты в хмл, делаешь на 9999 и всё) Простейшая операция

    Добавлено (14.02.2016, 16:16)
    ---------------------------------------------
    trem200, Ну ок, геймплей попортишь)

      Злобная реклама
    Воскресенье, 14.02.2016, 16:16
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 05.10.2012
    Российская Федерация  turoff82
    Воскресенье, 14.02.2016, 17:24 | Сообщение # 9879
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 712
    Награды: 0
    Регистрация: 31.01.2016

    подскажите пожалуйста, в файле game_relations.ltx

    [rank_relations] и [reputation_relations] действуют только на отношение нпс к игроку или и на отношение между нпс тоже?

    допустим если игрок добрый а нпс злой то он атакует игрока, а будет ли он также атаковать доброго нпс?
    платформа ЗП.
    Сообщение отредактировал turoff82 - Воскресенье, 14.02.2016, 17:27
      Злобная реклама
    Воскресенье, 14.02.2016, 17:24
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 31.01.2016
    Российская Федерация  strchi
    Воскресенье, 14.02.2016, 17:28 | Сообщение # 9880
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2467
    Награды: 13
    Регистрация: 05.10.2012

    turoff82, Отношение к ГГ, у ГГ есть своя строка, где надо указать его отношение
      Злобная реклама
    Воскресенье, 14.02.2016, 17:28
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 05.10.2012
    Российская Федерация  turoff82
    Воскресенье, 14.02.2016, 17:43 | Сообщение # 9881
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 712
    Награды: 0
    Регистрация: 31.01.2016

    Цитата strchi ()
    Отношение к ГГ
    интересует работает ли это на отношения между нпс? Допустим отношения одной группировки к другой(ГГ) -250, отношение добряка к злыдню -250, в отношении к злыдню ГГ это складывается и получается -500(ГГ враг), а получится так с нпс?
      Злобная реклама
    Воскресенье, 14.02.2016, 17:43
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 31.01.2016
    Российская Федерация  denis2000
    Воскресенье, 14.02.2016, 20:40 | Сообщение # 9882
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    Цитата jonn1990 ()
    Почему то не читается\неработает custom data смарта.

    Проверить читается или нет, очень легко: в файле смарта после [smart_terrain] пишите :zzzxxx
    Если читается то получите вылет с невозможностью прочитать секцию с именем zzzxxx, а если уж читается то и работает - другое дело что работает так как вы написали, а не так как вы хотите.
    Цитата jonn1990 ()
    Вот сам файл

    Очень интересно, но кроме не влияющих существенно ошибок - более ничего нет. И совет: забудьте идиотскую привычку начинать имена работ, имена секций и тд. и тп. с цифр, LUA вас поймает и накажет.
    Вот собственно пока все, больше информации больше обсуждения.
      Злобная реклама
    Воскресенье, 14.02.2016, 20:40
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Украина  _S_k_i_F_
    Понедельник, 15.02.2016, 16:32 | Сообщение # 9883
    Золотой Обоз
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1311
    Награды: 9
    Регистрация: 09.08.2015

    Скажите, есть какие функции для удаления партикла и проигрывания партикла в определенный момент?
    Такая функция удаления партикла правильная?
    Код
    function del_particle()
      local obj = alife():object(i)
       if obj then
           if obj:name() == "Имя партикла" then
    alife():release(alife():object(obj), true)
          end
    end
    end

    Зараннее спасибо!
      Злобная реклама
    Понедельник, 15.02.2016, 16:32
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 09.08.2015
    Российская Федерация  denis2000
    Понедельник, 15.02.2016, 18:50 | Сообщение # 9884
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    Цитата _S_k_i_F_ ()
    Скажите, есть какие функции для удаления партикла и проигрывания партикла в определенный момент?

    lua_help.script:

    xr_effects.script:

    Схема sr_particle.script:
      Злобная реклама
    Понедельник, 15.02.2016, 18:50
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Российская Федерация  killer_mutants
    Понедельник, 15.02.2016, 20:56 | Сообщение # 9885
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 324
    Награды: 4
    Регистрация: 20.12.2013

    Помогите знаниями, пожалуйста!
    Есть в одном моде для ТЧ пистолет, который стреляет отлично и заряжается без нареканий, но как только в магазине патроны заканчиваются полностью, а в рюкзаке их тоже нет, то жать на кнопку номер 2 бесполезно - туда сюда ходит затвор-кожух и пистолет не убирается в кобуру, автомат тоже не вытаскивается. Сменить оружие в таком состоянии можно только из рюкзака, убрав его из пистолетного слота.

    Вопрос: в чём может быть проблема?
    Сообщение отредактировал killer_mutants - Понедельник, 15.02.2016, 20:57
      Злобная реклама
    Понедельник, 15.02.2016, 20:56
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 20.12.2013
    Форум » Архив » Моддинг - Архив » Модострой:Вопросница
    Поиск: