В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга.
Не флудить
Предварительно просматривайте раздел. Ответ на ваш вопрос может быть там.
В своем вопросе указывайте платформу моддинга - Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти.
1. Какая стоит игра, с каким патчем? 2. Какой мод, версия мода? 3. Что правили своими ручками? 4. Конфиг компа. 5. Лог вылета и последние 25 строк (помещать под спойлер).
Структура папок и файлов в корневом каталоге игры:
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\anims – папка содержит исполнительные файлы эффектов (например от ПНВ).
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config – папка содержит основные конфигурационные файлы (т. е. большинство настроек игры)
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\meshes – содержит модели игровых предметов и персонажей...
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\scripts – папка со скриптами (рабочими файлами содержащими в себе наборы функций) – основная папка, отвечающая за ответные действия игры и действия производимых игроком в игре.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\shaders – папка содержит в себе конфигурационные файлы шейдеров.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\sounds – здесь находятся все звуки игры (разложены по своим каталогам и папкам)
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\spawns – содержит файл спавна – очень важный файл – не трогать без нужды!!!
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\textures – содержит разложенные по каталогам и папкам текстуры используемые в игре.
Теперь разберем папки в каталоге «config»
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\creatures - содержит массу конфигурационных файлов, в основном отвечающих за взаимодействие Главного героя игры (в дальнейшем ГГ) и прочего окружения в игре и ТТХ самого ГГ.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\gameplay – содержит конфиг. файлы персонажей игры (НПС) отвечающие за внешний вид, статус, снаряжение. Файлы: character_desc_ххх (где ххх – название локации) и character_desc_general (отвечает за зомбированного персонажа). Также содержит файлы диалогов и профилей НПС.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\misc – конфиг.файлы торговцев (папки с именами торговцев), артефактов, брони, квестовых предметов, уникальных предметов, файл отвечающий за награды за автозадания, файл эффектов (алкоголизма, ранения, ПНВ и прочих)...
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\mp – среди прочих содержит важный файл mp_ranks – отвечающий за выпадение оружия и патронов из рук ГГ и НПС – без прописывания добавляемого в игру оружия в этот файл при выпадении нового оружия из рук ГГ\НПС будут следовать вылеты.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\text\rus – содержит файлы описаний всего и вся находящегося в игре (брони, артефактов, оружия, предметов и прочего).
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\weapons – содержит конфиг.файлы оружия и боеприпасов используемых в игре.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\weathers – содержит конфиг.файлы настройки погоды на локациях.
Теперь немного подробнее о файлах.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\misc:
Папка shop_ххх (ххх – имя торговца) – содержит конфиг.файлы ассортимента торговца.
outfits – содержит секции конфигов костюмов.
artefacts - содержит секции конфигов артефактов.
items - содержит секции конфигов предметов.
monster_items - содержит секции конфигов частей монстров
postprocess - содержит секции конфигов пост. процессов (например: ПНВ).
quest_items - содержит секции конфигов квестовых предметов.
task_manager - содержит секции наград за автоквесты.
unique_items - содержит секции конфигов уникального оружия и костюмов.
У кого есть желание, создать FAQ по основным вопросам моддинга - обращаемся в ЛС.
function spawn_npc() local obj = alife():create("ozersky",vector():set(-158.317,0.840,-134.393),451237,3715) local params = amk.read_stalker_params(obj) params.sid = 30000 amk.write_stalker_params(params,obj) end
XoLoDoK, в ресурсах игры есть много примеров. Один из них - Волк. Пока ГГ не взял чемоданчик на агропроме - Волк в ДН, после взятия чемодана - Волк "перемещается" на АС.
[walker@stalker_xolodok_post1] path_walk = stalker_xolodok_post1_walk -- имя точки (вэйпоинта) где он стоит path_look = stalker_xolodok_post1_look -- имя вэйпоинта куда он смотрит
Тут он получает пинка в виде инфопоршня: on_info = {+stalker_xolodok_svalil} walker@stalker_xolodok_post2
и идет на другое место, тобишь:
[walker@stalker_xolodok_post2] path_walk = stalker_xolodok_post2_walk -- имя точки (вэйпоинта) куда прийдет и где будет далее стоять path_look = stalker_xolodok_post2_look -- имя точки (вэйпоинта) в которую он будет смотреть после прихода на новое место
Всё просто...
Можешь начать с изучения данной статьи и двигаться затем далее...
Сообщение отредактировал BeeRsek - Среда, 08.01.2014, 01:35
BeeRsek, Будь добор, распиши поподробнее. А то в данной статье я не понял. Вот у меня такой случай... Есть НПС, он должен стоять на месте. После диалога с ним нужно, чтобы он двинулся на нужну. мне точку. Пожалуйста, расскажи поподробнее.
В билде 3120, когда мутанты бьют - на экране должна появиться текстура когтей (знак того, что ГГ бьют), но вместо этого у меня простой прямоугольник...
Не могли бы Вы мне сказать, как называется эта текстура? Сама текстура уже есть, но она - переименована. Я думаю, что в названии проблема...
XoLoDoK, В диалоге выдай поршень, и переключи им логику нпс например на walker с точкой пути, куда ты хочешь его отправить.
Добавлено (08.01.2014, 19:11) --------------------------------------------- Mel, тут есть один минус, движок будет читать sid только после перезагрузки после спавна. Вроде был скрипт который помогал обойти этот момент, но у меня его не осталось.
Немного не точно. story_id будет присвоен объекту сразу, только произойдёт это на серверной стороне, и для того, чтобы можно было этим story_id пользоваться, нужно перевести объект в оффлайн и обратно, перезагружаться вовсе не обязательно, да и это совсем не выход. P.S. для справки: в проекте X-Ray Extension сделали правку, при помощи которой можно присваивать story_id любому объекту при спавне, при этом махинации с переводом объекта в оффлайн-онлайн не нужны, т.е. story_id начинает отрабатывать сразу.
Суть задания такова: Собрать по всей зоне 10 ключей от двери в лаборатории x-8 из ЗП, мод на платформе ТЧ Вопрос: Как сделать проверку скриптом чтобы было и задание на дверь и ключи для открытия двери?
Сообщение отредактировал strchi - Четверг, 09.01.2014, 00:07
такая проблема. делаю квест, при обыске трупа ограбление с последущией телепортаией при получении поршня из трупа. он както получается так, что при начале НИ ГГ спавница там куда должен был телепортироватся при обыске трупа. а если пойти и обыскать труп то ГГ телепортируется тудаже.