Случайная подборка модов
New Level Changer 6.0. Начало
4.0
Another Zone Mod. Пролог
4.2
Альтернатива 1.1 Beta
3.0
Под прикрытием смерти
3.9
Winter Mod
3.9
SGM 1.7: Geonezis Addon
4.0
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Модострой:Вопросница
Российская Федерация  Аdmin
Воскресенье, 03.11.2013, 19:36 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1538
Награды: 11
Регистрация: 28.03.2011

В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга.

  • Не флудить
  • Предварительно просматривайте раздел. Ответ на ваш вопрос может быть там.
  • В своем вопросе указывайте платформу моддинга - Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти.





    У кого есть желание, создать FAQ по основным вопросам моддинга - обращаемся в ЛС.


    Архив

    Архив#2
  •   Злобная реклама
    Воскресенье, 03.11.2013, 19:36
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 28.03.2011
    Российская Федерация  Mel
    Вторник, 07.01.2014, 22:12 | Сообщение # 1066
    Anarchy Cell Mod
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 651
    Награды: 4
    Регистрация: 22.08.2013

    Sander, Спавн НПС с присвоением ему sid-а:

    Присвоенный sid будет 30 000.
      Злобная реклама
    Вторник, 07.01.2014, 22:12
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.08.2013
    Российская Федерация  XoLoDoK
    Вторник, 07.01.2014, 23:37 | Сообщение # 1067
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 119
    Награды: 0
    Регистрация: 09.07.2013

    Дайте ссылочку на учебник по созданию НПС, которые по получению инфопоршня идут в другое место. С меня плюсик. :)
      Злобная реклама
    Вторник, 07.01.2014, 23:37
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 09.07.2013
    Украина  Comador
    Среда, 08.01.2014, 01:19 | Сообщение # 1068
    Статус:
    Неопытный:
    Сообщений: 507
    Награды: 2
    Регистрация: 23.12.2011

    XoLoDoK, в ресурсах игры есть много примеров. Один из них - Волк.
    Пока ГГ не взял чемоданчик на агропроме - Волк в ДН, после взятия чемодана - Волк "перемещается" на АС.
      Злобная реклама
    Среда, 08.01.2014, 01:19
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 23.12.2011
    Российская Федерация  BeeRsek
    Среда, 08.01.2014, 01:29 | Сообщение # 1069
    Тайна Зоны: История Стрелка
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1308
    Награды: 7
    Регистрация: 24.01.2011

    Цитата XoLoDoK ()
    Дайте ссылочку на учебник по созданию НПС, которые по получению инфопоршня идут в другое место. С меня плюсик.

    тут туторы не созданию нпс нужны,а по логике.

    шаблонный пример:

    [logic@stalker_xolodok]
    active = walker@stalker_xolodok_post1

    [walker@stalker_xolodok_post1]
    path_walk = stalker_xolodok_post1_walk
    path_look = stalker_xolodok_post1_look
    on_info = {+stalker_xolodok_svalil} walker@stalker_xolodok_post2

    [walker@stalker_xolodok_post2]
    path_walk = stalker_xolodok_post2_walk
    path_look = stalker_xolodok_post2_look


    По частям:

    Сталкер стоит в изначальном месте:

    [walker@stalker_xolodok_post1]
    path_walk = stalker_xolodok_post1_walk -- имя точки (вэйпоинта) где он стоит
    path_look = stalker_xolodok_post1_look -- имя вэйпоинта куда он смотрит

    Тут он получает пинка в виде инфопоршня:
    on_info = {+stalker_xolodok_svalil} walker@stalker_xolodok_post2

    и идет на другое место, тобишь:

    [walker@stalker_xolodok_post2]
    path_walk = stalker_xolodok_post2_walk -- имя точки (вэйпоинта) куда прийдет и где будет далее стоять
    path_look = stalker_xolodok_post2_look -- имя точки (вэйпоинта) в которую он будет смотреть после прихода на новое место

    Всё просто...

    Можешь начать с изучения данной статьи и двигаться затем далее...
    Сообщение отредактировал BeeRsek - Среда, 08.01.2014, 01:35
      Злобная реклама
    Среда, 08.01.2014, 01:29
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 24.01.2011
    Российская Федерация  XoLoDoK
    Среда, 08.01.2014, 17:48 | Сообщение # 1070
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 119
    Награды: 0
    Регистрация: 09.07.2013

    BeeRsek, Будь добор, распиши поподробнее. А то в данной статье я не понял. :(
    Вот у меня такой случай...
    Есть НПС, он должен стоять на месте. После диалога с ним нужно, чтобы он двинулся на нужну. мне точку.
    Пожалуйста, расскажи поподробнее.
      Злобная реклама
    Среда, 08.01.2014, 17:48
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 09.07.2013
    Российская Федерация  Cartoteka
    Среда, 08.01.2014, 18:48 | Сообщение # 1071
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 334
    Награды: 7
    Регистрация: 11.02.2013

    Всем привет.

    В билде 3120, когда мутанты бьют - на экране должна появиться текстура когтей (знак того, что ГГ бьют), но вместо этого у меня простой прямоугольник...

    Не могли бы Вы мне сказать, как называется эта текстура? Сама текстура уже есть, но она - переименована. Я думаю, что в названии проблема...
      Злобная реклама
    Среда, 08.01.2014, 18:48
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.02.2013
    Российская Федерация  ins33
    Среда, 08.01.2014, 19:11 | Сообщение # 1072
    Dream Reader Mod
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2269
    Награды: 1
    Регистрация: 17.01.2012

    XoLoDoK, В диалоге выдай поршень, и переключи им логику нпс например на walker с точкой пути, куда ты хочешь его отправить.

    Добавлено (08.01.2014, 19:11)
    ---------------------------------------------
    Mel, тут есть один минус, движок будет читать sid только после перезагрузки после спавна.
    Вроде был скрипт который помогал обойти этот момент, но у меня его не осталось.

      Злобная реклама
    Среда, 08.01.2014, 19:11
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 17.01.2012
    Украина  BozKurt
    Среда, 08.01.2014, 19:38 | Сообщение # 1073
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1753
    Награды: 3
    Регистрация: 25.05.2012

    Цитата ins33 ()
    после перезагрузки после спавна
    Немного не точно. story_id будет присвоен объекту сразу, только произойдёт это на серверной стороне, и для того, чтобы можно было этим story_id пользоваться, нужно перевести объект в оффлайн и обратно, перезагружаться вовсе не обязательно, да и это совсем не выход.
    P.S. для справки: в проекте X-Ray Extension сделали правку, при помощи которой можно присваивать story_id любому объекту при спавне, при этом махинации с переводом объекта в оффлайн-онлайн не нужны, т.е. story_id начинает отрабатывать сразу.
      Злобная реклама
    Среда, 08.01.2014, 19:38
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 25.05.2012
    Российская Федерация  strchi
    Четверг, 09.01.2014, 00:07 | Сообщение # 1074
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2467
    Награды: 13
    Регистрация: 05.10.2012

    Суть задания такова: Собрать по всей зоне 10 ключей от двери в лаборатории x-8 из ЗП, мод на платформе ТЧ
    Вопрос: Как сделать проверку скриптом чтобы было и задание на дверь и ключи для открытия двери?
    Сообщение отредактировал strchi - Четверг, 09.01.2014, 00:07
      Злобная реклама
    Четверг, 09.01.2014, 00:07
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 05.10.2012
    Российская Федерация  Rezon
    Четверг, 09.01.2014, 14:48 | Сообщение # 1075
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 665
    Награды: 2
    Регистрация: 27.08.2013

    Запустил СДК 0.7 на семёрке. Хочу изменить немного анимацию калаша от электросталкера. Что сделать надо?
      Злобная реклама
    Четверг, 09.01.2014, 14:48
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 27.08.2013
    Российская Федерация  degradatoome
    Четверг, 09.01.2014, 15:01 | Сообщение # 1076
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 290
    Награды: 4
    Регистрация: 17.06.2012

    Есть ли где-нибудь туториал, как перенести графическую составляющую из одного мода в другой?
    Если не трудно, скиньте ссыль в лс плиз)
      Злобная реклама
    Четверг, 09.01.2014, 15:01
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 17.06.2012
    Эфиопия  Rastaman_vip74
    Четверг, 09.01.2014, 15:13 | Сообщение # 1077
    Lost Alpha DC
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 708
    Награды: 4
    Регистрация: 23.11.2011

    Rezon, в СДК ты анимацию не изменишь.
    Для этого нужны 3D редакторы.
      Злобная реклама
    Четверг, 09.01.2014, 15:13
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 23.11.2011
    Российская Федерация  Sanjaaa
    Четверг, 09.01.2014, 16:14 | Сообщение # 1078
    Dark Reaper Souls
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 926
    Награды: 6
    Регистрация: 22.08.2012

    такая проблема. делаю квест, при обыске трупа ограбление с последущией телепортаией при получении поршня из трупа. он както получается так, что при начале НИ ГГ спавница там куда должен был телепортироватся при обыске трупа. а если пойти и обыскать труп то ГГ телепортируется тудаже.

    Добавлено (09.01.2014, 16:14)
    ---------------------------------------------
    тч 1.0004

      Злобная реклама
    Четверг, 09.01.2014, 16:14
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.08.2012
    Украина  BozKurt
    Четверг, 09.01.2014, 16:29 | Сообщение # 1079
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1753
    Награды: 3
    Регистрация: 25.05.2012

    Sanjaaa, вряд ли кто-то тебе поможет делом, не видя того, что и куда ты прописал.
      Злобная реклама
    Четверг, 09.01.2014, 16:29
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 25.05.2012
    Российская Федерация  strchi
    Четверг, 09.01.2014, 16:36 | Сообщение # 1080
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2467
    Награды: 13
    Регистрация: 05.10.2012

    Помогите пожалуйста, как сделать чтобы дверь открывалась только при наличии 10 ключей и квеста?
      Злобная реклама
    Четверг, 09.01.2014, 16:36
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 05.10.2012
    Поиск: