В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга.
Не флудить
Предварительно просматривайте раздел. Ответ на ваш вопрос может быть там.
В своем вопросе указывайте платформу моддинга - Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти.
1. Какая стоит игра, с каким патчем? 2. Какой мод, версия мода? 3. Что правили своими ручками? 4. Конфиг компа. 5. Лог вылета и последние 25 строк (помещать под спойлер).
Структура папок и файлов в корневом каталоге игры:
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\anims – папка содержит исполнительные файлы эффектов (например от ПНВ).
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config – папка содержит основные конфигурационные файлы (т. е. большинство настроек игры)
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\meshes – содержит модели игровых предметов и персонажей...
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\scripts – папка со скриптами (рабочими файлами содержащими в себе наборы функций) – основная папка, отвечающая за ответные действия игры и действия производимых игроком в игре.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\shaders – папка содержит в себе конфигурационные файлы шейдеров.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\sounds – здесь находятся все звуки игры (разложены по своим каталогам и папкам)
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\spawns – содержит файл спавна – очень важный файл – не трогать без нужды!!!
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\textures – содержит разложенные по каталогам и папкам текстуры используемые в игре.
Теперь разберем папки в каталоге «config»
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\creatures - содержит массу конфигурационных файлов, в основном отвечающих за взаимодействие Главного героя игры (в дальнейшем ГГ) и прочего окружения в игре и ТТХ самого ГГ.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\gameplay – содержит конфиг. файлы персонажей игры (НПС) отвечающие за внешний вид, статус, снаряжение. Файлы: character_desc_ххх (где ххх – название локации) и character_desc_general (отвечает за зомбированного персонажа). Также содержит файлы диалогов и профилей НПС.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\misc – конфиг.файлы торговцев (папки с именами торговцев), артефактов, брони, квестовых предметов, уникальных предметов, файл отвечающий за награды за автозадания, файл эффектов (алкоголизма, ранения, ПНВ и прочих)...
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\mp – среди прочих содержит важный файл mp_ranks – отвечающий за выпадение оружия и патронов из рук ГГ и НПС – без прописывания добавляемого в игру оружия в этот файл при выпадении нового оружия из рук ГГ\НПС будут следовать вылеты.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\text\rus – содержит файлы описаний всего и вся находящегося в игре (брони, артефактов, оружия, предметов и прочего).
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\weapons – содержит конфиг.файлы оружия и боеприпасов используемых в игре.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\weathers – содержит конфиг.файлы настройки погоды на локациях.
Теперь немного подробнее о файлах.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\misc:
Папка shop_ххх (ххх – имя торговца) – содержит конфиг.файлы ассортимента торговца.
outfits – содержит секции конфигов костюмов.
artefacts - содержит секции конфигов артефактов.
items - содержит секции конфигов предметов.
monster_items - содержит секции конфигов частей монстров
postprocess - содержит секции конфигов пост. процессов (например: ПНВ).
quest_items - содержит секции конфигов квестовых предметов.
task_manager - содержит секции наград за автоквесты.
unique_items - содержит секции конфигов уникального оружия и костюмов.
У кого есть желание, создать FAQ по основным вопросам моддинга - обращаемся в ЛС.
Мда, в очередной раз убеждаюсь в криворукости или/и кривоглазости некоторых работников ПЫС. Оверрайды actor_friendly, npc_friendly, friendly и braindead работают только в схемах mob_kicker и mob_walker. В ЗП так вообще этих параметров в скриптах нет.
Хотелось спросить.Всё дело в том что в моде фотограф урезаны звуки вечера,ночи и пр.Тоже и в солянке.Они есть,но их меньше и только в начале часа. В тайных тропах 2 их было больше.От этого интерес пропадает.Как вернуть?
Сообщение отредактировал Bratishka2033-_- - Суббота, 11.01.2014, 16:36
Оверрайды actor_friendly, npc_friendly, friendly и braindead работают только в схемах mob_kicker и mob_walker. В ЗП так вообще этих параметров в скриптах нет.
Кто-нибудь знает как настроить шейдеры воде в ЗП, чтобы она была смертельной как в ЧН в речке у Лиманска, чтобы как только наступил в нее - умер? С меня благодарность
Хотелось спросить.Всё дело в том что в моде фотограф урезаны звуки вечера,ночи и пр.Тоже и в солянке.Они есть,но их меньше и только в начале часа. В тайных тропах 2 их было больше.От этого интерес пропадает.Как вернуть?
BeeRsek, нигде не используется, схема таинственная. К ней подключены оверрайды монстров, и все. Своих собственных параметров у схемы не наблюдается:
Код
function set_scheme(npc, ini, scheme, section, gulag_name) local st = xr_logic.assign_storage_and_bind (npc, ini, scheme, section) st.logic = xr_logic.cfg_get_switch_conditions (ini, section, npc) st.alife_mode = mob_alife_mgr.cfg_get_mode (ini, section, npc) end
ColR_iT когда-то рассказывал про эту схему товарищу ins33. Вот, можешь глянуть пост. Впрочем, из того, что я вижу, складывается впечатление, что мутант под этой схемой будет искать трупы, а найдя труп, подойдет к нему и будет...Фиг знает, что делать. Бить, хавать, толкнет разок - как варианты)))
воде в ЗП, чтобы она была смертельной как в ЧН в речке
Например можно сделать так:
1. Поставить радиоактивные аномалии в воде с убойным хитом для ГГ. 2. Поставить рестриктор на воду. Если ГГ внутри рестриктора, то дать смертельный хит ГГ.
Ребят, почему в OGSM v2.3.1 U., когда стреляешь в одиночку, в деревне новичков, то никто не реагирует? (В АМК то же самое, в оригинальной игре не так).
Сообщение отредактировал Holger17 - Воскресенье, 12.01.2014, 12:40
ColR_iT, можешь рассказать про схему mob_eluder ? А то я уже боюсь что либо на вики читать. Там написано что она работает нестабильно, правда ли это и в чем выражается.
Да и еще, сделал мутантам путь прописал такую логику: