Случайная подборка модов
Радиоактивное мясо. Схватка
3.0
Зона поражения 2: Ответный удар
4.1
Время перемен v3.0
3.6
Призраки прошлого
3.2
STCoP Weapon Pack 3.3
4.4
Dead Autumn 2: Другая реальность
4.1
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Модострой:Вопросница
Российская Федерация  Аdmin
Воскресенье, 03.11.2013, 19:36 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1538
Награды: 11
Регистрация: 28.03.2011

В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга.

  • Не флудить
  • Предварительно просматривайте раздел. Ответ на ваш вопрос может быть там.
  • В своем вопросе указывайте платформу моддинга - Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти.





    У кого есть желание, создать FAQ по основным вопросам моддинга - обращаемся в ЛС.


    Архив

    Архив#2
  •   Злобная реклама
    Воскресенье, 03.11.2013, 19:36
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 28.03.2011
    Российская Федерация  Sanjaaa
    Четверг, 09.01.2014, 19:24 | Сообщение # 1096
    Dark Reaper Souls
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 926
    Награды: 6
    Регистрация: 22.08.2012

    FantomICW, подскажи как присоеденить функцию telep1 к kidok?

      Злобная реклама
    Четверг, 09.01.2014, 19:24
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.08.2012
    Украина  FantomICW
    Четверг, 09.01.2014, 19:29 | Сообщение # 1097
    Проект Смерти Вопреки
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2259
    Награды: 8
    Регистрация: 06.01.2013

    Sanjaaa, если делать "по-тупому", то просто переноси одну функцию в другую копипастом. Если действия должны происходить в последовательности, то лучше вызвать по очереди две функции рестриктором с таймером.

    Добавлено (09.01.2014, 19:29)
    ---------------------------------------------

    Цитата Sanjaaa ()
    l ocal

    Пробел только убери.
      Злобная реклама
    Четверг, 09.01.2014, 19:29
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 06.01.2013
    Российская Федерация  Sanjaaa
    Четверг, 09.01.2014, 20:12 | Сообщение # 1098
    Dark Reaper Souls
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 926
    Награды: 6
    Регистрация: 22.08.2012

    FantomICW, рестриктор с таймером для меня слишком трудно. как правильно одну функцию в другую кинуть

    Добавлено (09.01.2014, 20:12)
    ---------------------------------------------
    FantomICW, вот сделал как говорили. после минуты игры схватил это

    Код
    Expression    : fatal error
    Function      : CScriptEngine::lua_error
    File          : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
    Line          : 73
    Description   : <no expression>
    Arguments     : LUA error: ....r. - shadow of chernobyl\gamedata\scripts\_g.script:20: bad argument #2 to 'format' (string expected, got no value)
      Злобная реклама
    Четверг, 09.01.2014, 20:12
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.08.2012
    Российская Федерация  RazRuSchiTeL
    Четверг, 09.01.2014, 23:23 | Сообщение # 1099
    Статус:
    Неопытный:
    Сообщений: 514
    Награды: 7
    Регистрация: 11.09.2012

    Не подскажите, как в 3ds max сделать зеркальную модель динамической кодовой двери, чтобы при этом материалы модели не выворачивало вовнутрь и не терялись имеющиеся на ней кости? :)
    Сделанная зеркалка в max-е выглядит нормально, а вот в Актор Эдиторе уже наизнанку, кости на месте.
    Сообщение отредактировал RazRuSchiTeL - Четверг, 09.01.2014, 23:25
      Злобная реклама
    Четверг, 09.01.2014, 23:23
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.09.2012
    Российская Федерация  TYOPA
    Четверг, 09.01.2014, 23:32 | Сообщение # 1100
    Тайна Зоны: История Стрелка
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 226
    Награды: 0
    Регистрация: 10.08.2012

    RazRuSchiTeL, это будет не решением причины, а следствия:
    В режиме Edit Poly выбери все полигоны (Ctrl+A) и нажми кнопочку Flip, все полигоны перевернуться....далее заново привяжешь и экспортируешь.
      Злобная реклама
    Четверг, 09.01.2014, 23:32
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 10.08.2012
    Российская Федерация  RazRuSchiTeL
    Четверг, 09.01.2014, 23:50 | Сообщение # 1101
    Статус:
    Неопытный:
    Сообщений: 514
    Награды: 7
    Регистрация: 11.09.2012

    TYOPA, я понял твою мысль, только как привязать обратно кости, во что мне не понятно :) Дверь изначально в Меше и когда я перевожу её в Edit Poly, связь с костями попросту теряется.
    Сообщение отредактировал RazRuSchiTeL - Четверг, 09.01.2014, 23:59
      Злобная реклама
    Четверг, 09.01.2014, 23:50
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.09.2012
    Российская Федерация  Arist
    Пятница, 10.01.2014, 09:28 | Сообщение # 1102
    Статус:
    Неопытный:
    Сообщений: 481
    Награды: 1
    Регистрация: 08.07.2012

    Sanjaaa, наверное,действительно,лучше через "юз".
    Если знаешь как делай. Я уже,пока не помню.
    Через known_info.Как-то так


    Добавлено (10.01.2014, 09:28)
    ---------------------------------------------
    Вместо "esc_tutorial_secret", свой инфопоршень
    Сообщение отредактировал Arist - Пятница, 10.01.2014, 17:32
      Злобная реклама
    Пятница, 10.01.2014, 09:28
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.07.2012
    Российская Федерация  Тортик-ложь
    Пятница, 10.01.2014, 16:04 | Сообщение # 1103
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 220
    Награды: 0
    Регистрация: 19.12.2013

    Mel, спасибо.
      Злобная реклама
    Пятница, 10.01.2014, 16:04
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.12.2013
    Чешская Республика  Monohrom
    Пятница, 10.01.2014, 19:00 | Сообщение # 1104
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 205
    Награды: 9
    Регистрация: 09.01.2013

    Можно ли уменьшить вес оружия если да,то как это сделать?
      Злобная реклама
    Пятница, 10.01.2014, 19:00
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 09.01.2013
    Португалия  mwesten1
    Пятница, 10.01.2014, 19:12 | Сообщение # 1105
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 326
    Награды: 1
    Регистрация: 01.09.2012

    Цитата Monohrom ()
    Можно ли уменьшить вес оружия если да,то как это сделать?

    ну наверное в самом конфиге оружия
      Злобная реклама
    Пятница, 10.01.2014, 19:12
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 01.09.2012
    Российская Федерация  Rezon
    Пятница, 10.01.2014, 19:22 | Сообщение # 1106
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 665
    Награды: 2
    Регистрация: 27.08.2013

    Цитата Monohrom
    Можно ли уменьшить вес оружия если да,то как это сделать?

    Заходишь в gamedata\config\название_ствола. Откроешь его, ищещь в файле строку inv_weight. А дальше-как душе угодно будет.
    Сообщение отредактировал Rezon - Пятница, 10.01.2014, 19:28
      Злобная реклама
    Пятница, 10.01.2014, 19:22
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 27.08.2013
    Российская Федерация  BeeRsek
    Суббота, 11.01.2014, 14:33 | Сообщение # 1107
    Тайна Зоны: История Стрелка
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1308
    Награды: 7
    Регистрация: 24.01.2011

    Что прописать мутантам, чтобы не нападали на конкретного НПС ? Использую схему mob_home, прописывал им такое:
    [combat_ignore]
    combat_ignore_cond = {=check_fighting(10527)}

    не помогает, потом такое:
    npc_friendly = true
    тоже не помогает. Может для моб_хом вариант "ненападения" невозможен, хз даже. Копался в файлах игры - ничего не нашел. Подскажите что можно написать им в логику.
      Злобная реклама
    Суббота, 11.01.2014, 14:33
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 24.01.2011
    Украина  FantomICW
    Суббота, 11.01.2014, 14:56 | Сообщение # 1108
    Проект Смерти Вопреки
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2259
    Награды: 8
    Регистрация: 06.01.2013

    BeeRsek, BeeRsek, можно вот так попробовать:
    Код
    combat_ignore_cond = {=check_enemy_name(id_нпс)} true

    Это проверка из ЗП.

    Добавлено (11.01.2014, 14:56)
    ---------------------------------------------
    Хотя, все же, странно. У контрика в туннеле, который игнорирует зомбирующихся сталкеров, есть в логике все тот же параметр:

    Код
    npc_friendly = true

    Стоит на схемах mob_walker и mob_home.
      Злобная реклама
    Суббота, 11.01.2014, 14:56
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 06.01.2013
    Российская Федерация  strchi
    Суббота, 11.01.2014, 15:04 | Сообщение # 1109
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2467
    Награды: 13
    Регистрация: 05.10.2012

    :( Написал квест второстепенный но он почему-то без ограничений по времени стал, второстепенными я никогда не занимался, только сторилайн, подскажите в чем дело?
      Злобная реклама
    Суббота, 11.01.2014, 15:04
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 05.10.2012
    Украина  FantomICW
    Суббота, 11.01.2014, 15:06 | Сообщение # 1110
    Проект Смерти Вопреки
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2259
    Награды: 8
    Регистрация: 06.01.2013

    strchi, параметр time прописан?
      Злобная реклама
    Суббота, 11.01.2014, 15:06
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 06.01.2013
    Поиск: