Случайная подборка модов
SWTC
4.1
Конец Света 2: Последний Восход
3.2
Объединенный Пак 2.1
3.1
Призраки прошлого
3.2
NEYA Online
3.1
Old Good Stalker Mod v2.4 Gold
4.2
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Модострой:Вопросница
Российская Федерация  Аdmin
Воскресенье, 03.11.2013, 19:36 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1538
Награды: 11
Регистрация: 28.03.2011

В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга.

  • Не флудить
  • Предварительно просматривайте раздел. Ответ на ваш вопрос может быть там.
  • В своем вопросе указывайте платформу моддинга - Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти.





    У кого есть желание, создать FAQ по основным вопросам моддинга - обращаемся в ЛС.


    Архив

    Архив#2
  •   Злобная реклама
    Воскресенье, 03.11.2013, 19:36
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 28.03.2011
    Российская Федерация  Sanjaaa
    Четверг, 09.01.2014, 19:24 | Сообщение # 1096
    Dark Reaper Souls
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 926
    Награды: 6
    Регистрация: 22.08.2012

    FantomICW, подскажи как присоеденить функцию telep1 к kidok?

      Злобная реклама
    Четверг, 09.01.2014, 19:24
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.08.2012
    Украина  FantomICW
    Четверг, 09.01.2014, 19:29 | Сообщение # 1097
    Проект Смерти Вопреки
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2259
    Награды: 8
    Регистрация: 06.01.2013

    Sanjaaa, если делать "по-тупому", то просто переноси одну функцию в другую копипастом. Если действия должны происходить в последовательности, то лучше вызвать по очереди две функции рестриктором с таймером.

    Добавлено (09.01.2014, 19:29)
    ---------------------------------------------

    Цитата Sanjaaa ()
    l ocal

    Пробел только убери.
      Злобная реклама
    Четверг, 09.01.2014, 19:29
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 06.01.2013
    Российская Федерация  Sanjaaa
    Четверг, 09.01.2014, 20:12 | Сообщение # 1098
    Dark Reaper Souls
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 926
    Награды: 6
    Регистрация: 22.08.2012

    FantomICW, рестриктор с таймером для меня слишком трудно. как правильно одну функцию в другую кинуть

    Добавлено (09.01.2014, 20:12)
    ---------------------------------------------
    FantomICW, вот сделал как говорили. после минуты игры схватил это

    Код
    Expression    : fatal error
    Function      : CScriptEngine::lua_error
    File          : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
    Line          : 73
    Description   : <no expression>
    Arguments     : LUA error: ....r. - shadow of chernobyl\gamedata\scripts\_g.script:20: bad argument #2 to 'format' (string expected, got no value)
      Злобная реклама
    Четверг, 09.01.2014, 20:12
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.08.2012
    Российская Федерация  RazRuSchiTeL
    Четверг, 09.01.2014, 23:23 | Сообщение # 1099
    Статус:
    Неопытный:
    Сообщений: 514
    Награды: 7
    Регистрация: 11.09.2012

    Не подскажите, как в 3ds max сделать зеркальную модель динамической кодовой двери, чтобы при этом материалы модели не выворачивало вовнутрь и не терялись имеющиеся на ней кости? :)
    Сделанная зеркалка в max-е выглядит нормально, а вот в Актор Эдиторе уже наизнанку, кости на месте.
    Сообщение отредактировал RazRuSchiTeL - Четверг, 09.01.2014, 23:25
      Злобная реклама
    Четверг, 09.01.2014, 23:23
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.09.2012
    Российская Федерация  TYOPA
    Четверг, 09.01.2014, 23:32 | Сообщение # 1100
    Тайна Зоны: История Стрелка
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 226
    Награды: 0
    Регистрация: 10.08.2012

    RazRuSchiTeL, это будет не решением причины, а следствия:
    В режиме Edit Poly выбери все полигоны (Ctrl+A) и нажми кнопочку Flip, все полигоны перевернуться....далее заново привяжешь и экспортируешь.
      Злобная реклама
    Четверг, 09.01.2014, 23:32
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 10.08.2012
    Российская Федерация  RazRuSchiTeL
    Четверг, 09.01.2014, 23:50 | Сообщение # 1101
    Статус:
    Неопытный:
    Сообщений: 514
    Награды: 7
    Регистрация: 11.09.2012

    TYOPA, я понял твою мысль, только как привязать обратно кости, во что мне не понятно :) Дверь изначально в Меше и когда я перевожу её в Edit Poly, связь с костями попросту теряется.
    Сообщение отредактировал RazRuSchiTeL - Четверг, 09.01.2014, 23:59
      Злобная реклама
    Четверг, 09.01.2014, 23:50
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.09.2012
    Российская Федерация  Arist
    Пятница, 10.01.2014, 09:28 | Сообщение # 1102
    Статус:
    Неопытный:
    Сообщений: 481
    Награды: 1
    Регистрация: 08.07.2012

    Sanjaaa, наверное,действительно,лучше через "юз".
    Если знаешь как делай. Я уже,пока не помню.
    Через known_info.Как-то так


    Добавлено (10.01.2014, 09:28)
    ---------------------------------------------
    Вместо "esc_tutorial_secret", свой инфопоршень
    Сообщение отредактировал Arist - Пятница, 10.01.2014, 17:32
      Злобная реклама
    Пятница, 10.01.2014, 09:28
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.07.2012
    Российская Федерация  Тортик-ложь
    Пятница, 10.01.2014, 16:04 | Сообщение # 1103
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 220
    Награды: 0
    Регистрация: 19.12.2013

    Mel, спасибо.
      Злобная реклама
    Пятница, 10.01.2014, 16:04
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.12.2013
    Чешская Республика  Monohrom
    Пятница, 10.01.2014, 19:00 | Сообщение # 1104
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 205
    Награды: 9
    Регистрация: 09.01.2013

    Можно ли уменьшить вес оружия если да,то как это сделать?
      Злобная реклама
    Пятница, 10.01.2014, 19:00
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 09.01.2013
    Португалия  mwesten1
    Пятница, 10.01.2014, 19:12 | Сообщение # 1105
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 326
    Награды: 1
    Регистрация: 01.09.2012

    Цитата Monohrom ()
    Можно ли уменьшить вес оружия если да,то как это сделать?

    ну наверное в самом конфиге оружия
      Злобная реклама
    Пятница, 10.01.2014, 19:12
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 01.09.2012
    Российская Федерация  Rezon
    Пятница, 10.01.2014, 19:22 | Сообщение # 1106
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 665
    Награды: 2
    Регистрация: 27.08.2013

    Цитата Monohrom
    Можно ли уменьшить вес оружия если да,то как это сделать?

    Заходишь в gamedata\config\название_ствола. Откроешь его, ищещь в файле строку inv_weight. А дальше-как душе угодно будет.
    Сообщение отредактировал Rezon - Пятница, 10.01.2014, 19:28
      Злобная реклама
    Пятница, 10.01.2014, 19:22
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 27.08.2013
    Российская Федерация  BeeRsek
    Суббота, 11.01.2014, 14:33 | Сообщение # 1107
    Тайна Зоны: История Стрелка
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1308
    Награды: 7
    Регистрация: 24.01.2011

    Что прописать мутантам, чтобы не нападали на конкретного НПС ? Использую схему mob_home, прописывал им такое:
    [combat_ignore]
    combat_ignore_cond = {=check_fighting(10527)}

    не помогает, потом такое:
    npc_friendly = true
    тоже не помогает. Может для моб_хом вариант "ненападения" невозможен, хз даже. Копался в файлах игры - ничего не нашел. Подскажите что можно написать им в логику.
      Злобная реклама
    Суббота, 11.01.2014, 14:33
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 24.01.2011
    Украина  FantomICW
    Суббота, 11.01.2014, 14:56 | Сообщение # 1108
    Проект Смерти Вопреки
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2259
    Награды: 8
    Регистрация: 06.01.2013

    BeeRsek, BeeRsek, можно вот так попробовать:
    Код
    combat_ignore_cond = {=check_enemy_name(id_нпс)} true

    Это проверка из ЗП.

    Добавлено (11.01.2014, 14:56)
    ---------------------------------------------
    Хотя, все же, странно. У контрика в туннеле, который игнорирует зомбирующихся сталкеров, есть в логике все тот же параметр:

    Код
    npc_friendly = true

    Стоит на схемах mob_walker и mob_home.
      Злобная реклама
    Суббота, 11.01.2014, 14:56
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 06.01.2013
    Российская Федерация  strchi
    Суббота, 11.01.2014, 15:04 | Сообщение # 1109
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2467
    Награды: 13
    Регистрация: 05.10.2012

    :( Написал квест второстепенный но он почему-то без ограничений по времени стал, второстепенными я никогда не занимался, только сторилайн, подскажите в чем дело?
      Злобная реклама
    Суббота, 11.01.2014, 15:04
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 05.10.2012
    Украина  FantomICW
    Суббота, 11.01.2014, 15:06 | Сообщение # 1110
    Проект Смерти Вопреки
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2259
    Награды: 8
    Регистрация: 06.01.2013

    strchi, параметр time прописан?
      Злобная реклама
    Суббота, 11.01.2014, 15:06
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 06.01.2013
    Поиск: