Случайная подборка модов
Долг. Философия Войны
4.0
SRP mod
3.9
Новое Время. Судьба наемника
2.3
Плохая компания
4.0
Пропавшая экспедиция
2.4
Darkest Time
3.5
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Модострой:Вопросница
Российская Федерация  Аdmin
Воскресенье, 03.11.2013, 19:36 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1538
Награды: 11
Регистрация: 28.03.2011

В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга.

  • Не флудить
  • Предварительно просматривайте раздел. Ответ на ваш вопрос может быть там.
  • В своем вопросе указывайте платформу моддинга - Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти.





    У кого есть желание, создать FAQ по основным вопросам моддинга - обращаемся в ЛС.


    Архив

    Архив#2
  •   Злобная реклама
    Воскресенье, 03.11.2013, 19:36
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 28.03.2011
    Российская Федерация  strchi
    Понедельник, 13.01.2014, 04:34 | Сообщение # 1141
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2467
    Награды: 13
    Регистрация: 05.10.2012

    Извините конечно но вопрос нестандартный.
    Как сделать чтобы худ костюма при нахождении в дали от источников тепла (печек уже заготовленных) запотевал (холоднющая весенне-зимняя погодка) а у источников запотевание и иней пропадали и ГГ восстанавливал ХП?
    Сообщение отредактировал strchi - Понедельник, 13.01.2014, 04:34
      Злобная реклама
    Понедельник, 13.01.2014, 04:34
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 05.10.2012
    Российская Федерация  timyrsoad
    Понедельник, 13.01.2014, 15:31 | Сообщение # 1142
    Статус:
    Зевака:
    Сообщений: 8
    Награды: 1
    Регистрация: 10.06.2012

    У меня на старом компе была очень хорошая прога для нахождения координат (ТЧ), просто в меню нажимаешь кнопку, даёшь координатам имя и сохраняешь. Потом, запускаешь на раб столе значок и он тебе по имени даёт в письменном виде координаты для скрипта и для алл.спавна. Помогите пожалуйста её найти я всё облазил, может кто-то знает.
      Злобная реклама
    Понедельник, 13.01.2014, 15:31
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 10.06.2012
    Российская Федерация  Rezon
    Понедельник, 13.01.2014, 15:51 | Сообщение # 1143
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 665
    Награды: 2
    Регистрация: 27.08.2013

    Цитата timyrsoad
    У меня на старом компе была очень хорошая прога для нахождения координат (ТЧ), просто в меню нажимаешь кнопку, даёшь координатам имя и сохраняешь. Потом, запускаешь на раб столе значок и он тебе по имени даёт в письменном виде координаты для скрипта и для алл.спавна. Помогите пожалуйста её найти я всё облазил, может кто-то знает.

    Position Informer назывется.
      Злобная реклама
    Понедельник, 13.01.2014, 15:51
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 27.08.2013
    Антарктика  FaLcon
    Понедельник, 13.01.2014, 16:21 | Сообщение # 1144
    Проект Смерти Вопреки
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2022
    Награды: 8
    Регистрация: 17.07.2011

    Не так давно начал заниматься соданием новых анимаций и столкнулся с некоторыми трудностями в создании анимаций в которых нпс должны использвовать какие либо предметы например рацию, детектор или нож , прошу знающих людей подсказать как это делается ?
      Злобная реклама
    Понедельник, 13.01.2014, 16:21
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 17.07.2011
    Российская Федерация  stalkersk
    Понедельник, 13.01.2014, 16:30 | Сообщение # 1145
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 791
    Награды: 12
    Регистрация: 16.04.2012

    FantomICW, спс , твой вариант мне больше подходит wink
      Злобная реклама
    Понедельник, 13.01.2014, 16:30
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 16.04.2012
    Российская Федерация  Профессионал
    Понедельник, 13.01.2014, 18:58 | Сообщение # 1146
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 102
    Награды: 0
    Регистрация: 01.07.2013

    Всем привет. Ребят помогите. Начал создавать новый костюм в ТЧ. На основе старой модели, но с новой текстурой делаю первый раз. Взял для простоты модель green_stalker_1. Через Net Editor прописал ей новую текстуру(которая создана на основе старой текстуры модели act_green_stalker2). Затем пошарил в конфигах и прописал комбез Сидоровичу. При надевании костюма - безлоговый вылет. В чем я совершил ошибку?
      Злобная реклама
    Понедельник, 13.01.2014, 18:58
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 01.07.2013
    Российская Федерация  BeeRsek
    Понедельник, 13.01.2014, 19:19 | Сообщение # 1147
    Тайна Зоны: История Стрелка
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1308
    Награды: 7
    Регистрация: 24.01.2011

    Профессионал, может неправильно прописал? Как то тоже прописывал текстуры в модели, и если, например скопипастить туда название то вылетает, если же вручную вписать то работает.
      Злобная реклама
    Понедельник, 13.01.2014, 19:19
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 24.01.2011
    Российская Федерация  Профессионал
    Понедельник, 13.01.2014, 19:40 | Сообщение # 1148
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 102
    Награды: 0
    Регистрация: 01.07.2013

    BeeRsek, да вроде как самостоятельно прописывал и без ошибок.

    Добавлено (13.01.2014, 19:40)
    ---------------------------------------------
    Хотя на это раз переписал вместе с act и опять получил вылет, но с логом.

      Злобная реклама
    Понедельник, 13.01.2014, 19:40
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 01.07.2013
    Российская Федерация  BeeRsek
    Понедельник, 13.01.2014, 20:47 | Сообщение # 1149
    Тайна Зоны: История Стрелка
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1308
    Награды: 7
    Регистрация: 24.01.2011

    Профессионал, а какое название ты прописал?
      Злобная реклама
    Понедельник, 13.01.2014, 20:47
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 24.01.2011
    Российская Федерация  Wo1fRam
    Понедельник, 13.01.2014, 22:26 | Сообщение # 1150
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 357
    Награды: 4
    Регистрация: 12.03.2013

    Доброго времени суток, люди добрые и не очень :)
    Столкнулся с проблемой не совсем стандартной. Думаю, многие знают мод soProject, который добавляет мутантов в мультиплеер. Я пытаюсь добавить туда гражданских зомби. Сперва тестировал на сингле. Зомби заспавнились, ходили, мычали, дрались, умирали... В общем, всё нормально было. Попробовал заспавнить в soProject - поймал вылет



    Ответы вроде "криво заспавнил" или "может в мультиплеере где-то ещё прописано" не принимаются. Других мутантов спавнил - работали. Бегали, кусались. А вот зомби не хотят. Хотя в сингле всё работает замечательно. Думал тоже, что они ещё где-то прописаны. Но там только свои смарты, по аналогии их я сделал.
    У кого есть какие идеи?
      Злобная реклама
    Понедельник, 13.01.2014, 22:26
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 12.03.2013
    Украина  FantomICW
    Понедельник, 13.01.2014, 23:07 | Сообщение # 1151
    Проект Смерти Вопреки
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2259
    Награды: 8
    Регистрация: 06.01.2013

    Цитата Wo1fRam ()
    Beer from the creator of 'SM_ZOMBI'; initiator: 0xb33d0507, r_tell() = 353, pos = 324, objectID = 262

    Пиво от производителя 'SM_ZOMBI', инициатор чего-то, говорит() 353, на позиции 324, ИД объекта 262.
    А если серьезно, не знаю, в чем проблема...
    Сообщение отредактировал FantomICW - Понедельник, 13.01.2014, 23:07
      Злобная реклама
    Понедельник, 13.01.2014, 23:07
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 06.01.2013
    Российская Федерация  Graff46
    Вторник, 14.01.2014, 00:20 | Сообщение # 1152
    Новое Время
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 867
    Награды: 7
    Регистрация: 02.05.2013

    Подскажите, как убрать эффекты камеры в самом начале игры, когда у Сидоровича появляешься, происходит потемнение экрана и тд. Как убрать это?

    Добавлено (14.01.2014, 00:20)
    ---------------------------------------------
    В ТЧ

      Злобная реклама
    Вторник, 14.01.2014, 00:20
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 02.05.2013
    Япония  HellRatz
    Вторник, 14.01.2014, 00:34 | Сообщение # 1153
    Оставшийся умирать
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1416
    Награды: 12
    Регистрация: 19.02.2011

    Как можно отследить нахождение ГГ в машине? Вроде в каком(их)-то модах это сделали. А вот в каких не помню. Иль вовсе принилось. Интересует отслеживание ГГ и возможность повесить на это дело какое-либо задание (Например активация скрипта и т.д)
      Злобная реклама
    Вторник, 14.01.2014, 00:34
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.02.2011
    Российская Федерация  makdm
    Вторник, 14.01.2014, 01:30 | Сообщение # 1154
    Время Альянса
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1787
    Награды: 19
    Регистрация: 22.11.2012

    HellRatz, в OGSE моде.
    Отслеживаем расстояние между ГГ и местом водителя seat_left автомашины. Если расстояние меньше 1 м, то ГГ в кабине.
      Злобная реклама
    Вторник, 14.01.2014, 01:30
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.11.2012
    Российская Федерация  XoLoDoK
    Вторник, 14.01.2014, 01:49 | Сообщение # 1155
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 119
    Награды: 0
    Регистрация: 09.07.2013

    Срочно нужен мод просмотр изображений. Типо как в истории Мессера. Т.е. карту мона вставить в 2 слот и смотреть.
      Злобная реклама
    Вторник, 14.01.2014, 01:49
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 09.07.2013
    Поиск: