В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга.
Не флудить
Предварительно просматривайте раздел. Ответ на ваш вопрос может быть там.
В своем вопросе указывайте платформу моддинга - Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти.
1. Какая стоит игра, с каким патчем? 2. Какой мод, версия мода? 3. Что правили своими ручками? 4. Конфиг компа. 5. Лог вылета и последние 25 строк (помещать под спойлер).
Структура папок и файлов в корневом каталоге игры:
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\anims – папка содержит исполнительные файлы эффектов (например от ПНВ).
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config – папка содержит основные конфигурационные файлы (т. е. большинство настроек игры)
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\meshes – содержит модели игровых предметов и персонажей...
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\scripts – папка со скриптами (рабочими файлами содержащими в себе наборы функций) – основная папка, отвечающая за ответные действия игры и действия производимых игроком в игре.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\shaders – папка содержит в себе конфигурационные файлы шейдеров.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\sounds – здесь находятся все звуки игры (разложены по своим каталогам и папкам)
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\spawns – содержит файл спавна – очень важный файл – не трогать без нужды!!!
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\textures – содержит разложенные по каталогам и папкам текстуры используемые в игре.
Теперь разберем папки в каталоге «config»
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\creatures - содержит массу конфигурационных файлов, в основном отвечающих за взаимодействие Главного героя игры (в дальнейшем ГГ) и прочего окружения в игре и ТТХ самого ГГ.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\gameplay – содержит конфиг. файлы персонажей игры (НПС) отвечающие за внешний вид, статус, снаряжение. Файлы: character_desc_ххх (где ххх – название локации) и character_desc_general (отвечает за зомбированного персонажа). Также содержит файлы диалогов и профилей НПС.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\misc – конфиг.файлы торговцев (папки с именами торговцев), артефактов, брони, квестовых предметов, уникальных предметов, файл отвечающий за награды за автозадания, файл эффектов (алкоголизма, ранения, ПНВ и прочих)...
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\mp – среди прочих содержит важный файл mp_ranks – отвечающий за выпадение оружия и патронов из рук ГГ и НПС – без прописывания добавляемого в игру оружия в этот файл при выпадении нового оружия из рук ГГ\НПС будут следовать вылеты.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\text\rus – содержит файлы описаний всего и вся находящегося в игре (брони, артефактов, оружия, предметов и прочего).
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\weapons – содержит конфиг.файлы оружия и боеприпасов используемых в игре.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\weathers – содержит конфиг.файлы настройки погоды на локациях.
Теперь немного подробнее о файлах.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\misc:
Папка shop_ххх (ххх – имя торговца) – содержит конфиг.файлы ассортимента торговца.
outfits – содержит секции конфигов костюмов.
artefacts - содержит секции конфигов артефактов.
items - содержит секции конфигов предметов.
monster_items - содержит секции конфигов частей монстров
postprocess - содержит секции конфигов пост. процессов (например: ПНВ).
quest_items - содержит секции конфигов квестовых предметов.
task_manager - содержит секции наград за автоквесты.
unique_items - содержит секции конфигов уникального оружия и костюмов.
У кого есть желание, создать FAQ по основным вопросам моддинга - обращаемся в ЛС.
Извините конечно но вопрос нестандартный. Как сделать чтобы худ костюма при нахождении в дали от источников тепла (печек уже заготовленных) запотевал (холоднющая весенне-зимняя погодка) а у источников запотевание и иней пропадали и ГГ восстанавливал ХП?
Сообщение отредактировал strchi - Понедельник, 13.01.2014, 04:34
У меня на старом компе была очень хорошая прога для нахождения координат (ТЧ), просто в меню нажимаешь кнопку, даёшь координатам имя и сохраняешь. Потом, запускаешь на раб столе значок и он тебе по имени даёт в письменном виде координаты для скрипта и для алл.спавна. Помогите пожалуйста её найти я всё облазил, может кто-то знает.
У меня на старом компе была очень хорошая прога для нахождения координат (ТЧ), просто в меню нажимаешь кнопку, даёшь координатам имя и сохраняешь. Потом, запускаешь на раб столе значок и он тебе по имени даёт в письменном виде координаты для скрипта и для алл.спавна. Помогите пожалуйста её найти я всё облазил, может кто-то знает.
Не так давно начал заниматься соданием новых анимаций и столкнулся с некоторыми трудностями в создании анимаций в которых нпс должны использвовать какие либо предметы например рацию, детектор или нож , прошу знающих людей подсказать как это делается ?
Всем привет. Ребят помогите. Начал создавать новый костюм в ТЧ. На основе старой модели, но с новой текстурой делаю первый раз. Взял для простоты модель green_stalker_1. Через Net Editor прописал ей новую текстуру(которая создана на основе старой текстуры модели act_green_stalker2). Затем пошарил в конфигах и прописал комбез Сидоровичу. При надевании костюма - безлоговый вылет. В чем я совершил ошибку?
Профессионал, может неправильно прописал? Как то тоже прописывал текстуры в модели, и если, например скопипастить туда название то вылетает, если же вручную вписать то работает.
Доброго времени суток, люди добрые и не очень Столкнулся с проблемой не совсем стандартной. Думаю, многие знают мод soProject, который добавляет мутантов в мультиплеер. Я пытаюсь добавить туда гражданских зомби. Сперва тестировал на сингле. Зомби заспавнились, ходили, мычали, дрались, умирали... В общем, всё нормально было. Попробовал заспавнить в soProject - поймал вылет
Expression : fatal error Function : xrServer::Process_update File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrGame\xrServer_process_update.cpp Line : 39 Description : <no expression> Arguments : Beer from the creator of 'SM_ZOMBI'; initiator: 0xb33d0507, r_tell() = 353, pos = 324, objectID = 262
Ответы вроде "криво заспавнил" или "может в мультиплеере где-то ещё прописано" не принимаются. Других мутантов спавнил - работали. Бегали, кусались. А вот зомби не хотят. Хотя в сингле всё работает замечательно. Думал тоже, что они ещё где-то прописаны. Но там только свои смарты, по аналогии их я сделал. У кого есть какие идеи?
Как можно отследить нахождение ГГ в машине? Вроде в каком(их)-то модах это сделали. А вот в каких не помню. Иль вовсе принилось. Интересует отслеживание ГГ и возможность повесить на это дело какое-либо задание (Например активация скрипта и т.д)