Случайная подборка модов
Clear Sky - Remake
3.8
Clear Sky: MYSTERY v2.0
4.0
АльтернативА 1.3.2
3.2
Old Story
4.1
Ветер времени
4.5
Контракт на плохую жизнь: Эффект бабочки
3.7
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Модострой:Вопросница
Российская Федерация  Аdmin
Воскресенье, 03.11.2013, 19:36 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1538
Награды: 11
Регистрация: 28.03.2011

В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга.

  • Не флудить
  • Предварительно просматривайте раздел. Ответ на ваш вопрос может быть там.
  • В своем вопросе указывайте платформу моддинга - Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти.





    У кого есть желание, создать FAQ по основным вопросам моддинга - обращаемся в ЛС.


    Архив

    Архив#2
  •   Злобная реклама
    Воскресенье, 03.11.2013, 19:36
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 28.03.2011
    Российская Федерация  strchi
    Понедельник, 13.01.2014, 04:34 | Сообщение # 1141
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2467
    Награды: 13
    Регистрация: 05.10.2012

    Извините конечно но вопрос нестандартный.
    Как сделать чтобы худ костюма при нахождении в дали от источников тепла (печек уже заготовленных) запотевал (холоднющая весенне-зимняя погодка) а у источников запотевание и иней пропадали и ГГ восстанавливал ХП?
    Сообщение отредактировал strchi - Понедельник, 13.01.2014, 04:34
      Злобная реклама
    Понедельник, 13.01.2014, 04:34
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 05.10.2012
    Российская Федерация  timyrsoad
    Понедельник, 13.01.2014, 15:31 | Сообщение # 1142
    Статус:
    Зевака:
    Сообщений: 8
    Награды: 1
    Регистрация: 10.06.2012

    У меня на старом компе была очень хорошая прога для нахождения координат (ТЧ), просто в меню нажимаешь кнопку, даёшь координатам имя и сохраняешь. Потом, запускаешь на раб столе значок и он тебе по имени даёт в письменном виде координаты для скрипта и для алл.спавна. Помогите пожалуйста её найти я всё облазил, может кто-то знает.
      Злобная реклама
    Понедельник, 13.01.2014, 15:31
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 10.06.2012
    Российская Федерация  Rezon
    Понедельник, 13.01.2014, 15:51 | Сообщение # 1143
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 665
    Награды: 2
    Регистрация: 27.08.2013

    Цитата timyrsoad
    У меня на старом компе была очень хорошая прога для нахождения координат (ТЧ), просто в меню нажимаешь кнопку, даёшь координатам имя и сохраняешь. Потом, запускаешь на раб столе значок и он тебе по имени даёт в письменном виде координаты для скрипта и для алл.спавна. Помогите пожалуйста её найти я всё облазил, может кто-то знает.

    Position Informer назывется.
      Злобная реклама
    Понедельник, 13.01.2014, 15:51
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 27.08.2013
    Антарктика  FaLcon
    Понедельник, 13.01.2014, 16:21 | Сообщение # 1144
    Проект Смерти Вопреки
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2022
    Награды: 8
    Регистрация: 17.07.2011

    Не так давно начал заниматься соданием новых анимаций и столкнулся с некоторыми трудностями в создании анимаций в которых нпс должны использвовать какие либо предметы например рацию, детектор или нож , прошу знающих людей подсказать как это делается ?
      Злобная реклама
    Понедельник, 13.01.2014, 16:21
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 17.07.2011
    Российская Федерация  stalkersk
    Понедельник, 13.01.2014, 16:30 | Сообщение # 1145
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 791
    Награды: 12
    Регистрация: 16.04.2012

    FantomICW, спс , твой вариант мне больше подходит wink
      Злобная реклама
    Понедельник, 13.01.2014, 16:30
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 16.04.2012
    Российская Федерация  Профессионал
    Понедельник, 13.01.2014, 18:58 | Сообщение # 1146
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 102
    Награды: 0
    Регистрация: 01.07.2013

    Всем привет. Ребят помогите. Начал создавать новый костюм в ТЧ. На основе старой модели, но с новой текстурой делаю первый раз. Взял для простоты модель green_stalker_1. Через Net Editor прописал ей новую текстуру(которая создана на основе старой текстуры модели act_green_stalker2). Затем пошарил в конфигах и прописал комбез Сидоровичу. При надевании костюма - безлоговый вылет. В чем я совершил ошибку?
      Злобная реклама
    Понедельник, 13.01.2014, 18:58
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 01.07.2013
    Российская Федерация  BeeRsek
    Понедельник, 13.01.2014, 19:19 | Сообщение # 1147
    Тайна Зоны: История Стрелка
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1308
    Награды: 7
    Регистрация: 24.01.2011

    Профессионал, может неправильно прописал? Как то тоже прописывал текстуры в модели, и если, например скопипастить туда название то вылетает, если же вручную вписать то работает.
      Злобная реклама
    Понедельник, 13.01.2014, 19:19
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 24.01.2011
    Российская Федерация  Профессионал
    Понедельник, 13.01.2014, 19:40 | Сообщение # 1148
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 102
    Награды: 0
    Регистрация: 01.07.2013

    BeeRsek, да вроде как самостоятельно прописывал и без ошибок.

    Добавлено (13.01.2014, 19:40)
    ---------------------------------------------
    Хотя на это раз переписал вместе с act и опять получил вылет, но с логом.

      Злобная реклама
    Понедельник, 13.01.2014, 19:40
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 01.07.2013
    Российская Федерация  BeeRsek
    Понедельник, 13.01.2014, 20:47 | Сообщение # 1149
    Тайна Зоны: История Стрелка
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1308
    Награды: 7
    Регистрация: 24.01.2011

    Профессионал, а какое название ты прописал?
      Злобная реклама
    Понедельник, 13.01.2014, 20:47
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 24.01.2011
    Российская Федерация  Wo1fRam
    Понедельник, 13.01.2014, 22:26 | Сообщение # 1150
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 357
    Награды: 4
    Регистрация: 12.03.2013

    Доброго времени суток, люди добрые и не очень :)
    Столкнулся с проблемой не совсем стандартной. Думаю, многие знают мод soProject, который добавляет мутантов в мультиплеер. Я пытаюсь добавить туда гражданских зомби. Сперва тестировал на сингле. Зомби заспавнились, ходили, мычали, дрались, умирали... В общем, всё нормально было. Попробовал заспавнить в soProject - поймал вылет



    Ответы вроде "криво заспавнил" или "может в мультиплеере где-то ещё прописано" не принимаются. Других мутантов спавнил - работали. Бегали, кусались. А вот зомби не хотят. Хотя в сингле всё работает замечательно. Думал тоже, что они ещё где-то прописаны. Но там только свои смарты, по аналогии их я сделал.
    У кого есть какие идеи?
      Злобная реклама
    Понедельник, 13.01.2014, 22:26
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 12.03.2013
    Украина  FantomICW
    Понедельник, 13.01.2014, 23:07 | Сообщение # 1151
    Проект Смерти Вопреки
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2259
    Награды: 8
    Регистрация: 06.01.2013

    Цитата Wo1fRam ()
    Beer from the creator of 'SM_ZOMBI'; initiator: 0xb33d0507, r_tell() = 353, pos = 324, objectID = 262

    Пиво от производителя 'SM_ZOMBI', инициатор чего-то, говорит() 353, на позиции 324, ИД объекта 262.
    А если серьезно, не знаю, в чем проблема...
    Сообщение отредактировал FantomICW - Понедельник, 13.01.2014, 23:07
      Злобная реклама
    Понедельник, 13.01.2014, 23:07
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 06.01.2013
    Российская Федерация  Graff46
    Вторник, 14.01.2014, 00:20 | Сообщение # 1152
    Новое Время
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 867
    Награды: 7
    Регистрация: 02.05.2013

    Подскажите, как убрать эффекты камеры в самом начале игры, когда у Сидоровича появляешься, происходит потемнение экрана и тд. Как убрать это?

    Добавлено (14.01.2014, 00:20)
    ---------------------------------------------
    В ТЧ

      Злобная реклама
    Вторник, 14.01.2014, 00:20
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 02.05.2013
    Япония  HellRatz
    Вторник, 14.01.2014, 00:34 | Сообщение # 1153
    Оставшийся умирать
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1416
    Награды: 12
    Регистрация: 19.02.2011

    Как можно отследить нахождение ГГ в машине? Вроде в каком(их)-то модах это сделали. А вот в каких не помню. Иль вовсе принилось. Интересует отслеживание ГГ и возможность повесить на это дело какое-либо задание (Например активация скрипта и т.д)
      Злобная реклама
    Вторник, 14.01.2014, 00:34
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.02.2011
    Российская Федерация  makdm
    Вторник, 14.01.2014, 01:30 | Сообщение # 1154
    Время Альянса
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1787
    Награды: 19
    Регистрация: 22.11.2012

    HellRatz, в OGSE моде.
    Отслеживаем расстояние между ГГ и местом водителя seat_left автомашины. Если расстояние меньше 1 м, то ГГ в кабине.
      Злобная реклама
    Вторник, 14.01.2014, 01:30
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.11.2012
    Российская Федерация  XoLoDoK
    Вторник, 14.01.2014, 01:49 | Сообщение # 1155
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 119
    Награды: 0
    Регистрация: 09.07.2013

    Срочно нужен мод просмотр изображений. Типо как в истории Мессера. Т.е. карту мона вставить в 2 слот и смотреть.
      Злобная реклама
    Вторник, 14.01.2014, 01:49
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 09.07.2013
    Поиск: