Случайная подборка модов
Двойники - Разлом Времени
3.5
Priboi story
4.1
We Are Not Alone
4.0
Old Good Stalker Mod v2.4 Gold
4.2
Clear Sky Complete
4.1
R.M.A. Atmospheric Addon 3.0
4.0
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Модострой:Вопросница
Российская Федерация  Аdmin
Воскресенье, 03.11.2013, 19:36 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1538
Награды: 11
Регистрация: 28.03.2011

В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга.

  • Не флудить
  • Предварительно просматривайте раздел. Ответ на ваш вопрос может быть там.
  • В своем вопросе указывайте платформу моддинга - Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти.





    У кого есть желание, создать FAQ по основным вопросам моддинга - обращаемся в ЛС.


    Архив

    Архив#2
  •   Злобная реклама
    Воскресенье, 03.11.2013, 19:36
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 28.03.2011
    Российская Федерация  BeeRsek
    Воскресенье, 12.01.2014, 13:57 | Сообщение # 1126
    Тайна Зоны: История Стрелка
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1308
    Награды: 7
    Регистрация: 24.01.2011

    Цитата LaRento ()
    Какой у тебя путь? Из одной точки?

    ну блин, я конечно нуб, но не до такой степени. Нет конечно) Сделал путь как для патрулей, чтобы они по кругу ходили...
    Цитата LaRento ()
    base_in_restrictors = рестриктор(ы)

    рестрикторы в которые мутанты не будут входить или выходить из них?
      Злобная реклама
    Воскресенье, 12.01.2014, 13:57
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 24.01.2011
    Российская Федерация  Scouser
    Воскресенье, 12.01.2014, 14:00 | Сообщение # 1127
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1614
    Награды: 16
    Регистрация: 21.10.2012

    BeeRsek, А хит кто наносит, НПС или ты? Покажешь путь на всякий?

    base_in_restrictors = рестриктор(ы) - объект не будет входить в этот рестриктор(ы)

    base_out_restrictors = рестриктор(ы) - объект не будет выходить за пределы этого рестриктора(ов)
      Злобная реклама
    Воскресенье, 12.01.2014, 14:00
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 21.10.2012
    Российская Федерация  BeeRsek
    Воскресенье, 12.01.2014, 14:04 | Сообщение # 1128
    Тайна Зоны: История Стрелка
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1308
    Награды: 7
    Регистрация: 24.01.2011

    Цитата LaRento ()
    А хит кто наносит

    игрок. Мало того я подбежал даже в упор к ним, высветилось даже "Говорить (нажмите "F")" :)
    Ладно, ща уберу npc_friendly, если из-за него эта хрень происходит то лучше рестрикторами воспользуюсь.
      Злобная реклама
    Воскресенье, 12.01.2014, 14:04
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 24.01.2011
    Украина  FantomICW
    Воскресенье, 12.01.2014, 14:06 | Сообщение # 1129
    Проект Смерти Вопреки
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2259
    Награды: 8
    Регистрация: 06.01.2013

    В ЗП я еще видел вот такое:
    Код
    out_restr = restrictor ;NPC или моб не покидает рестриктор  
    in_restr = restrictor   ;NPC или моб не входит в рестриктор
      Злобная реклама
    Воскресенье, 12.01.2014, 14:06
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 06.01.2013
    Российская Федерация  BeeRsek
    Воскресенье, 12.01.2014, 14:25 | Сообщение # 1130
    Тайна Зоны: История Стрелка
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1308
    Награды: 7
    Регистрация: 24.01.2011

    кстати в сдк в параметрах собак этих есть такие строки:
    out space restrictors
    in space restrictors

    Может ими стоит воспользоваться?
    И да, npc_friendly не виноват... ДА уж. Надо наверно использовать mob_home и эти рестрикторы...
      Злобная реклама
    Воскресенье, 12.01.2014, 14:25
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 24.01.2011
    Российская Федерация  stalkersk
    Воскресенье, 12.01.2014, 14:56 | Сообщение # 1131
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 791
    Награды: 12
    Регистрация: 16.04.2012

    есть ли текстовый редактор для сравнения файлов ltx ? (к примеру надо сравнить файлы из разных папок , допустим wpn_knife и wpn_knife1 и открываешь с помощью этого софта и смотришь , что схоже , что нет)
      Злобная реклама
    Воскресенье, 12.01.2014, 14:56
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 16.04.2012
    Российская Федерация  BeeRsek
    Воскресенье, 12.01.2014, 14:58 | Сообщение # 1132
    Тайна Зоны: История Стрелка
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1308
    Награды: 7
    Регистрация: 24.01.2011

    stalkersk, total commander

    Добавлено (12.01.2014, 14:58)
    ---------------------------------------------
    файлы с одинаковым названием кидаешь в разные папки и сравниваешь

      Злобная реклама
    Воскресенье, 12.01.2014, 14:58
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 24.01.2011
    Украина  FantomICW
    Воскресенье, 12.01.2014, 14:59 | Сообщение # 1133
    Проект Смерти Вопреки
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2259
    Награды: 8
    Регистрация: 06.01.2013

    Еще WinMerge есть.
    Сообщение отредактировал FantomICW - Воскресенье, 12.01.2014, 15:02
      Злобная реклама
    Воскресенье, 12.01.2014, 14:59
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 06.01.2013
    Украина  BozKurt
    Воскресенье, 12.01.2014, 15:37 | Сообщение # 1134
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1753
    Награды: 3
    Регистрация: 25.05.2012

    По схемам я вам практически ничего нового не скажу. На Wiki статьи переписаны лично мной (можете посмотреть по истории правок) и я перед тем как их переписывать/дополнять проверял в силу своих возможностей, так что да - не все схемы работают стабильно.
      Злобная реклама
    Воскресенье, 12.01.2014, 15:37
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 25.05.2012
    Российская Федерация  SG
    Воскресенье, 12.01.2014, 16:31 | Сообщение # 1135
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 237
    Награды: 0
    Регистрация: 12.09.2013

    Скажите а как прописать логику для сквада? :)
      Злобная реклама
    Воскресенье, 12.01.2014, 16:31
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 12.09.2013
    Российская Федерация  BeeRsek
    Воскресенье, 12.01.2014, 16:47 | Сообщение # 1136
    Тайна Зоны: История Стрелка
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1308
    Награды: 7
    Регистрация: 24.01.2011

    del
    Сообщение отредактировал BeeRsek - Воскресенье, 12.01.2014, 17:44
      Злобная реклама
    Воскресенье, 12.01.2014, 16:47
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 24.01.2011
    Российская Федерация  SG
    Воскресенье, 12.01.2014, 16:58 | Сообщение # 1137
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 237
    Награды: 0
    Регистрация: 12.09.2013

    FantomICW, скажи как логику прописать для сквада
      Злобная реклама
    Воскресенье, 12.01.2014, 16:58
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 12.09.2013
    Украина  FantomICW
    Воскресенье, 12.01.2014, 17:24 | Сообщение # 1138
    Проект Смерти Вопреки
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2259
    Награды: 8
    Регистрация: 06.01.2013

    SG, логика прописывается для самих НПС. Для сквада как таковой логики нет. Хотя, можно регулировать пару вещей и настраивать им перемещение:
    http://stalkerin.gameru.net/wiki....d_descr
      Злобная реклама
    Воскресенье, 12.01.2014, 17:24
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 06.01.2013
    Российская Федерация  Rezon
    Воскресенье, 12.01.2014, 18:36 | Сообщение # 1139
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 665
    Награды: 2
    Регистрация: 27.08.2013

    Можно ли модели брони спокойно вставлять в ЗП? Без всяких перегонов и т.п., а также вид актора в этом костюме.
      Злобная реклама
    Воскресенье, 12.01.2014, 18:36
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 27.08.2013
    Украина  BozKurt
    Воскресенье, 12.01.2014, 18:43 | Сообщение # 1140
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1753
    Награды: 3
    Регистрация: 25.05.2012

    Мировую модель - да, худовую - нет.
      Злобная реклама
    Воскресенье, 12.01.2014, 18:43
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 25.05.2012
    Поиск: