Случайная подборка модов
Туман войны: Закалённые Зоной
3.2
Call of Pripyat Complete
3.7
Another Zone Mod. Пролог
4.2
SWTC
4.1
Объединенный Пак - 2
3.7
Начало. Пролог Проекта Отступник
3.2
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Модострой:Вопросница
Российская Федерация  Аdmin
Воскресенье, 03.11.2013, 19:36 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1538
Награды: 11
Регистрация: 28.03.2011

В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга.

  • Не флудить
  • Предварительно просматривайте раздел. Ответ на ваш вопрос может быть там.
  • В своем вопросе указывайте платформу моддинга - Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти.





    У кого есть желание, создать FAQ по основным вопросам моддинга - обращаемся в ЛС.


    Архив

    Архив#2
  •   Злобная реклама
    Воскресенье, 03.11.2013, 19:36
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 28.03.2011
    Российская Федерация  BeeRsek
    Воскресенье, 12.01.2014, 13:57 | Сообщение # 1126
    Тайна Зоны: История Стрелка
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1308
    Награды: 7
    Регистрация: 24.01.2011

    Цитата LaRento ()
    Какой у тебя путь? Из одной точки?

    ну блин, я конечно нуб, но не до такой степени. Нет конечно) Сделал путь как для патрулей, чтобы они по кругу ходили...
    Цитата LaRento ()
    base_in_restrictors = рестриктор(ы)

    рестрикторы в которые мутанты не будут входить или выходить из них?
      Злобная реклама
    Воскресенье, 12.01.2014, 13:57
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 24.01.2011
    Российская Федерация  Scouser
    Воскресенье, 12.01.2014, 14:00 | Сообщение # 1127
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1614
    Награды: 16
    Регистрация: 21.10.2012

    BeeRsek, А хит кто наносит, НПС или ты? Покажешь путь на всякий?

    base_in_restrictors = рестриктор(ы) - объект не будет входить в этот рестриктор(ы)

    base_out_restrictors = рестриктор(ы) - объект не будет выходить за пределы этого рестриктора(ов)
      Злобная реклама
    Воскресенье, 12.01.2014, 14:00
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 21.10.2012
    Российская Федерация  BeeRsek
    Воскресенье, 12.01.2014, 14:04 | Сообщение # 1128
    Тайна Зоны: История Стрелка
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1308
    Награды: 7
    Регистрация: 24.01.2011

    Цитата LaRento ()
    А хит кто наносит

    игрок. Мало того я подбежал даже в упор к ним, высветилось даже "Говорить (нажмите "F")" :)
    Ладно, ща уберу npc_friendly, если из-за него эта хрень происходит то лучше рестрикторами воспользуюсь.
      Злобная реклама
    Воскресенье, 12.01.2014, 14:04
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 24.01.2011
    Украина  FantomICW
    Воскресенье, 12.01.2014, 14:06 | Сообщение # 1129
    Проект Смерти Вопреки
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2259
    Награды: 8
    Регистрация: 06.01.2013

    В ЗП я еще видел вот такое:
    Код
    out_restr = restrictor ;NPC или моб не покидает рестриктор  
    in_restr = restrictor   ;NPC или моб не входит в рестриктор
      Злобная реклама
    Воскресенье, 12.01.2014, 14:06
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 06.01.2013
    Российская Федерация  BeeRsek
    Воскресенье, 12.01.2014, 14:25 | Сообщение # 1130
    Тайна Зоны: История Стрелка
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1308
    Награды: 7
    Регистрация: 24.01.2011

    кстати в сдк в параметрах собак этих есть такие строки:
    out space restrictors
    in space restrictors

    Может ими стоит воспользоваться?
    И да, npc_friendly не виноват... ДА уж. Надо наверно использовать mob_home и эти рестрикторы...
      Злобная реклама
    Воскресенье, 12.01.2014, 14:25
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 24.01.2011
    Российская Федерация  stalkersk
    Воскресенье, 12.01.2014, 14:56 | Сообщение # 1131
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 791
    Награды: 12
    Регистрация: 16.04.2012

    есть ли текстовый редактор для сравнения файлов ltx ? (к примеру надо сравнить файлы из разных папок , допустим wpn_knife и wpn_knife1 и открываешь с помощью этого софта и смотришь , что схоже , что нет)
      Злобная реклама
    Воскресенье, 12.01.2014, 14:56
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 16.04.2012
    Российская Федерация  BeeRsek
    Воскресенье, 12.01.2014, 14:58 | Сообщение # 1132
    Тайна Зоны: История Стрелка
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1308
    Награды: 7
    Регистрация: 24.01.2011

    stalkersk, total commander

    Добавлено (12.01.2014, 14:58)
    ---------------------------------------------
    файлы с одинаковым названием кидаешь в разные папки и сравниваешь

      Злобная реклама
    Воскресенье, 12.01.2014, 14:58
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 24.01.2011
    Украина  FantomICW
    Воскресенье, 12.01.2014, 14:59 | Сообщение # 1133
    Проект Смерти Вопреки
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2259
    Награды: 8
    Регистрация: 06.01.2013

    Еще WinMerge есть.
    Сообщение отредактировал FantomICW - Воскресенье, 12.01.2014, 15:02
      Злобная реклама
    Воскресенье, 12.01.2014, 14:59
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 06.01.2013
    Украина  BozKurt
    Воскресенье, 12.01.2014, 15:37 | Сообщение # 1134
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1753
    Награды: 3
    Регистрация: 25.05.2012

    По схемам я вам практически ничего нового не скажу. На Wiki статьи переписаны лично мной (можете посмотреть по истории правок) и я перед тем как их переписывать/дополнять проверял в силу своих возможностей, так что да - не все схемы работают стабильно.
      Злобная реклама
    Воскресенье, 12.01.2014, 15:37
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 25.05.2012
    Российская Федерация  SG
    Воскресенье, 12.01.2014, 16:31 | Сообщение # 1135
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 237
    Награды: 0
    Регистрация: 12.09.2013

    Скажите а как прописать логику для сквада? :)
      Злобная реклама
    Воскресенье, 12.01.2014, 16:31
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 12.09.2013
    Российская Федерация  BeeRsek
    Воскресенье, 12.01.2014, 16:47 | Сообщение # 1136
    Тайна Зоны: История Стрелка
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1308
    Награды: 7
    Регистрация: 24.01.2011

    del
    Сообщение отредактировал BeeRsek - Воскресенье, 12.01.2014, 17:44
      Злобная реклама
    Воскресенье, 12.01.2014, 16:47
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 24.01.2011
    Российская Федерация  SG
    Воскресенье, 12.01.2014, 16:58 | Сообщение # 1137
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 237
    Награды: 0
    Регистрация: 12.09.2013

    FantomICW, скажи как логику прописать для сквада
      Злобная реклама
    Воскресенье, 12.01.2014, 16:58
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 12.09.2013
    Украина  FantomICW
    Воскресенье, 12.01.2014, 17:24 | Сообщение # 1138
    Проект Смерти Вопреки
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2259
    Награды: 8
    Регистрация: 06.01.2013

    SG, логика прописывается для самих НПС. Для сквада как таковой логики нет. Хотя, можно регулировать пару вещей и настраивать им перемещение:
    http://stalkerin.gameru.net/wiki....d_descr
      Злобная реклама
    Воскресенье, 12.01.2014, 17:24
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 06.01.2013
    Российская Федерация  Rezon
    Воскресенье, 12.01.2014, 18:36 | Сообщение # 1139
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 665
    Награды: 2
    Регистрация: 27.08.2013

    Можно ли модели брони спокойно вставлять в ЗП? Без всяких перегонов и т.п., а также вид актора в этом костюме.
      Злобная реклама
    Воскресенье, 12.01.2014, 18:36
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 27.08.2013
    Украина  BozKurt
    Воскресенье, 12.01.2014, 18:43 | Сообщение # 1140
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1753
    Награды: 3
    Регистрация: 25.05.2012

    Мировую модель - да, худовую - нет.
      Злобная реклама
    Воскресенье, 12.01.2014, 18:43
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 25.05.2012
    Поиск: