Вы мечтали когда-нибудь об ушедшем, давно забытом Сталкере, игре мечты?
Мы были приятно удивлены работой студии GSC, когда они показали первые скриншоты S.T.A.L.K.E.R. в 2002. Старый дизайн и атмосфера были захватывающими, и мы не могли поверить своим глазам. Позже, в 2005 году, все изменилось. Они переделали почти все старые уровни. Какие-то стали меньше, проще ( все еще красивые, но другие), какие-то были просто удалены. После релиза в 2007 году мы много играли в игру и быстро заметили, что некоторых мест не хватает. Мы открыли форумы, говорили об этом бессчетное количество ночей в течение целого года. Сейчас мы можем сказать, что у нас есть полное видение старых уровней GSC благодаря собранным материалам, видео и забытым скриншотам. Мы решили переделать эти уровни. Возможно, они не будут такими же, но мы постараемся сделать все, чтобы они выглядели действительно здорово, выглядели так, как мы бы всегда хотели. В начале 2009 GSC выпустила билд 2004 года, который содержал множество старых материалов. Мы использовали некоторые SDK объекты для переделки уровней, но подстроили ( и пофиксили) их под себя, также не избавились и от наших собственных уровней. Так что, ожидайте наш Darkscape, Мертвый город, завод Росток и многое другое в Lost Alpha.
Необходимо сказать, что аддон Lost Alpha не только об уровнях. Мы попытаемся сделать не полностью ограниченный A-Life и ввести много новых, ранее невиданных функций вместе с некоторыми старыми, которые люди давно хотели увидеть. Если вы заинтересовались, проверьте меню Особенностей для FAQ, Interview, Feature List и многого другого. Также не забудьте проверить галерею и видео. Мы приветствуем комментарии и будем рады предложениям, но на этом этапе учесть их не сможем.
Спасибо за понимание!
Напоследок, мы хотели бы поблагодарить старую команду разработчиков Сталкера за эту прекрасную игру. Без них S.T.A.L.K.E.R. не был бы «игрой мечты». Большие благодарности к: Glory, Karma, Lex, Prof, Rainbow, Frodo, Dach, Koan, Mike, Jip, Jim, Jon, Yuriy, Terazoid, Tuz, Haron, Stohe, alexmx, chugai, Oles, Zmey, Iov, Sidorovich, CyLLlKA, dandy, Descruo, dima, Olga, LeSTAT, MadMax, Man0waR, Chapaev, Cy27-dw, Shyshkin, Narrator, Rolik, Atem, Yava и многим другим.
Состав команды в течении длительного периода разработки проекта постоянно менялся. Узнать, кто сейчас входит в её состав, можно перейдя по этой ссылке -lost-alpha.com
«Билдота»
1.EAX. 2.Блудмарки. 3.Динамические объекты на локациях. 4. «В парке Чаир распускаются розы...» 5.Билдовское освещение от источников света. 6.Билдовские текстуры оружия и его раскачка. 7.Раскачивающиеся, бьющиеся лампочки на R1 и R2. 8.Билдовские звуки окружения (придают атмосферу). 9.30 уровней, почти все из них основаны на билдовских. 10.Восстановлены некоторые квесты из диздоков. Есть квест с демонстрации E3. 11.Транспорт с открывающимися дверями, возможностью заправки и бензобаком. 12.Билдовская погода, доступная на обоих рендерах. От неё зависит общий вид Зоны. 13.Билдовский интерфейс, но сон через спальник. Необходимость пить воду (диздоковская фича). 14.Восстановленные билдовские монстры (их, скорее всего больше, чем рассказали). Есть болотные твари и «болтабельный» излом. 15.Новые элементы на билдовских уровнях. Неизведанность даёт возможность для исследования – это очень важно в любом сталкере и любой игре. Например «Лес» и «Большая деревня» основаны на «голых» террейнах от GSC (”Milrad” и ”Deadmil”). У тех двух уровней в LA нет ничего общего с уровнями от GSC, кроме общей формы. Тоже самое можно сказать и о локации DarkScape. «Мёртвый Город» сочетает в себе общебилдовскую концепцию (основные черты аналогичны) и при этом он довольно сильно отличается наполнением.
«Отсебятина»
1.Альтернативная (?) сюжетная ветка. 2.Ремонт, модернизация оружия и брони. 3.Опциональная (!) погода от Кромма Круака. 4.R2 с технологиями из рендера ЗП (sun shafts, SSAO…) 5.Заросшая растительностью Припять (в билдах не было). 6.Возможность использовать компьютеры, игры и OGG плеер, встроенные в КПК. 7.Уровни были отредактированы, чтобы соответствовать современным стандартам. 8.Высокая и низкая трава, новые деревья (были даже добавлены берёзы). Старые билдовские деревья были улучшены. 9.Сюжет, который имеет общие ключевые моменты с сюжетом ТЧ, но сильно от него отличается (есть живые персонажи из группировки Стрелка).
Lost Alpha - Demo Video 2014 <iframe width="560" height="315" src="http://www.moddb.com/media/iframe/1021413" frameborder="0" scrolling="no" allowfullscreen></iframe> <a href="http://www.moddb.com/mods/lost-alpha/videos/lost-alpha-demo-video-2014">Lost Alpha - Demo Video 2014 - Mod DB</a>
S.T.A.L.K.E.R.: Lost Alpha release trailer <iframe width="560" height="315" src="http://www.moddb.com/media/iframe/1085221" frameborder="0" scrolling="no" allowfullscreen></iframe> <a href="http://www.moddb.com/mods/lost-alpha/videos/stalker-lost-alpha-release-trailer">S.T.A.L.K.E.R.: Lost Alpha release trailer - Mod DB</a>
nikitalebedin, всё это уже 100500 раз видели. Надоело. Трава,деревья,деревья,трава и всё. Я и то в деревне могу по эпичнее фото нащёлкать. Мак красив, даже очень, но хотелось видеть всё в динамике,в видео, как всё колыхается на ветру. Я надеюсь исправят дикие шатания травы в игре. Тот сталкер уже не является целью разработчиков, и я надеюсь они добавят новых моделей окружения, для придания атмосферы заброшенности и запущенности: битые авто, разграбленные дома, разные постройки. В игре бесили однотипные запорожцы и москвичи, хотелось Волг, зилов разных конфигураций, газиков разных конфигураций. На некоторых мостах можно сделать заторы из грузовиков и автомобилей. На базах можно сделать как будто сталкеры чинят автомобили, и сделать квест на поиск деталей. Да фантазии много у меня, ещё на один проект хватит, только ничего я не умею, разве что сочинять.
Zmey_vrn, про новые модели - это вы верно пишите. Локи голые, ни мусора приличного, ни разнообразия. Бордюры под линеечку так и остались. Всё ровное в игре. Как они за столько лет этого не поняли ещё.
Ты хоть скурсе, сколько раз обьявляли дату релиза? Ну не офф, а вот так, на форуме. Лох как бы болтал, что или этим летом релиз или выложат последний билд как есть.
Невыгодно или выгода слишком мала. Даже если дезы сами ЛА допилят, её популярность будет на минимуме. Что есть ЛА для несталкерфана? Римейк ТЧ на ТЧшном же движке с геймплеем начала 00. Да и сталкере уже все забыли, уже 2 года прошло с момента закрытия С2, 4 с момента выхода последнего аддона. Чтобы вновь обратить на него внимание нужно "возрождать серию", устраивать крупный пиар, как например возрождали фол. Конечно, мод для ТЧ явно не стоит таких усилий.
Цитата (maksimsunset)
Какого так сказать уровня и что хотят увидеть?
Так то для релиза игры у каждой студии есть свои требования. Они у всех разные, но они явно строже, чем требования лени модмейкеров к релизу мода
присоединяюсь насчет автомобилей, разбитый запор, москвич с коричневой крышей, автобус лаз 4205 которых вобще не было в чернобыле, Кавз 685 с непропорциональной кабиной - неужели никто не может заменить на чтото реалистичное
Мегастрой!Быстрее выйдет Сталкер 2,чем Лост Альфа.Но она нужна Григоричу чтобы интерес у фанов Сталка не упал.И пока бывшая команда трудится над онлайн игрой Григорович наверняка вынашивает планы по созданию новой команды.Это ж неимоверное бабло!А Дез делает игру для себя и хрен его знает когда её допилит.Так вот Лост Альфа может и не выйдет пока внуки Деза в школу не пойдут и дедушка Дезодор ввиду освободившегося времени закончит последний уровень....
[Partisan], я когда-то смотрел это и ссал от радости. а потом узнал что сталкер 2 не выйдет.... . ЛА это отличная вещь поскольку разрабы прикладывают к этому руку, то я для себя считаю ЛА оф частью сталкера.