Случайная подборка модов
Возвращение
3.0
Тайный путь
3.6
Autumn Aurora 2
4.1
Nature Winter v2.3 Black Edition
3.9
Большая Зона
3.4
STCoP Weapon Pack 3.3
4.4
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Аdmin, Xenon, Overfirst  
Lost Alpha - Разработка (ТЧ)
Российская Федерация  RazRuSchiTeL
Среда, 10.04.2013, 15:45 | Сообщение # 1
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 514
Награды: 7
Регистрация: 11.09.2012

_______________________________________________________________________________________________

«Lost Alpha»
Глобальная модификация

_______________________________________________________________________________________________


_______________________________________________________________________________________________

    Разработчики: dez0wave group
    Платформа: v 1.0007
    Дата релиза: 26 апреля 2014 год

_______________________________________________________________________________________________












_______________________________________________________________________________________________


Ссылки на скачивание

Mod DB: Часть 1 / Часть 2 / Часть 3 / Часть 4

Oblivionlost.pl: Часть 1 / Часть 2 / Часть 3 / Часть 4

Торрент: Официальный торрент


_______________________________________________________________________________________________


Больше информации можно узнать:



_______________________________________________________________________________________________




_______________________________________________________________________________________________
Сообщение отредактировал RazRuSchiTeL - Воскресенье, 27.04.2014, 18:10
  Злобная реклама
Среда, 10.04.2013, 15:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.09.2012
Украина  Levenkhall
Вторник, 10.09.2013, 15:57 | Сообщение # 1861
Статус:
Новичок:
Сообщений: 272
Награды: 6
Регистрация: 24.06.2013

Fantomas, Я ничего не говорю наверняка, просто слышал старые новости об этом и решил узнать что подумают люди которые наверное знают больше чем я и активно смотрят новости.
Сообщение отредактировал Levenkhall - Вторник, 10.09.2013, 15:57
  Злобная реклама
Вторник, 10.09.2013, 15:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.06.2013
Российская Федерация  Skyff
Вторник, 10.09.2013, 16:31 | Сообщение # 1862
Проект Смерти вопреки
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1587
Награды: 5
Регистрация: 17.10.2010

Забавно читать как тех, кто уповает на "разработку Сталкер 2 силами Дезовэйф, если ЛА что то там оправдает", так и тех, кто с серьезной миной утверждает "в ГСК остались только Григорович и уборщица, кому и что там разрабатывать?".
Цитата (digger)
Остался только владелец бренда да пара сотрудников,которые к РАЗРАБОТКЕ Сталкера никакого отношения не имеют.

Ты свечку что ли держишь, утверждая, кто там сейчас работает или нет, и над чем именно? smile Или доверенное лицо Григора?)
  Злобная реклама
Вторник, 10.09.2013, 16:31
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.10.2010
Куба  digger
Вторник, 10.09.2013, 16:45 | Сообщение # 1863
Cenobite
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 982
Награды: 0
Регистрация: 09.04.2012

Цитата ( Skyff, )
Ты свечку что ли держишь, утверждая, кто там сейчас работает или нет, и над чем именно? smile Или доверенное лицо Григора?)


Чисто логические рассуждения-зачем держать штат сотрудников в компании,которая ничего не производит,с чего им банально выплачивать заработную плату. Только если Григорыч из собственного кармана им платит,лишь бы последние не разбежались. Я ничего не утверждаю,я предполагаю.
Сообщение отредактировал digger - Вторник, 10.09.2013, 16:46
  Злобная реклама
Вторник, 10.09.2013, 16:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.04.2012
Российская Федерация  Golic
Вторник, 10.09.2013, 16:45 | Сообщение # 1864
Статус:
Гость:
Сообщений: 64
Награды: 2
Регистрация: 25.08.2012

Цитата (digger)
ничего не производит

Пруф?
  Злобная реклама
Вторник, 10.09.2013, 16:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.08.2012
Куба  digger
Вторник, 10.09.2013, 16:48 | Сообщение # 1865
Cenobite
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 982
Награды: 0
Регистрация: 09.04.2012

Golic, а что может производить компания-разработчик игр без самих разработчиков? Покажите мне что-нибудь из последнего с торговой маркой GSC(одежда не в счет,ибо это мелочевка)
  Злобная реклама
Вторник, 10.09.2013, 16:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.04.2012
Российская Федерация  Golic
Вторник, 10.09.2013, 16:50 | Сообщение # 1866
Статус:
Гость:
Сообщений: 64
Награды: 2
Регистрация: 25.08.2012

digger, gsc не просто производитель игр и чем тебе одежда и сувениры не продукция?
  Злобная реклама
Вторник, 10.09.2013, 16:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.08.2012
Куба  digger
Вторник, 10.09.2013, 16:56 | Сообщение # 1867
Cenobite
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 982
Награды: 0
Регистрация: 09.04.2012

Цитата
gsc не просто производитель игр и чем тебе одежда и сувениры не продукция?


А что их сувениры и одежда так поставлены на поток и приносят неплохую прибыль? Тогда встречный вопрос-откуда вам это известно? Заглядывали в бухгалтерию компании? Да и цены,честно говоря,на одежду торговой марки GSC слегка раздуты,как говорится для истинных фанатов.
  Злобная реклама
Вторник, 10.09.2013, 16:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.04.2012
Израиль  Chorbit
Вторник, 10.09.2013, 16:58 | Сообщение # 1868
Break & Enter
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1971
Награды: 6
Регистрация: 30.04.2013

В итогах говорилось "с переходом проекта на Direct X 10 ". Это шутка? Я конечно слышал, что там полным ходом идёт реализация всяких плюшек третьего рендера, но так, чтобы настоящий переход? Под этим подразумевается частичный/полный перенос рендера в движок (причем весьма старый, когда еще и видеокарт не существовало с поддержкой подобных шейдеров, насколько я помню) или банальная имитация/закос под эффекты? Мне очень интересно, как разработчики собираются реализовывать подобное, в частности то же мультисэмплинговое сглаживание, которого отродясь не было на X-Ray 1.4.
  Злобная реклама
Вторник, 10.09.2013, 16:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.04.2013
Куба  digger
Вторник, 10.09.2013, 16:59 | Сообщение # 1869
Cenobite
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 982
Награды: 0
Регистрация: 09.04.2012

Цитата
В итогах говорилось "с переходом проекта на Direct X 10 ". Это шутка? Я конечно слышал, что там полным ходом идёт реализация всяких плюшек третьего рендера, но так, чтобы настоящий переход? Под этим подразумевается частичный/полный перенос рендера в движок (причем весьма старый, когда еще и видеокарт не существовало с поддержкой подобных шейдеров, насколько я помню) или банальная имитация/закос под эффекты? Мне очень интересно, как разработчики собираются реализовывать подобное, в частности то же мультисэмплинговое сглаживание, которого отродясь не было на X-Ray 1.4.


Загадка. Тоже хотелось бы знать,как они это провернут.
  Злобная реклама
Вторник, 10.09.2013, 16:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.04.2012
Российская Федерация  Golic
Вторник, 10.09.2013, 17:02 | Сообщение # 1870
Статус:
Гость:
Сообщений: 64
Награды: 2
Регистрация: 25.08.2012

digger, Ну вот например я могу аргументировать, что из стан gsc выходить продукция( какой бы она не была). Ты подтвердишь свои слова, что компания
Цитата (digger)
ничего не производит

Или можно считать тебе пустословом и прекращать обсуждение темы?
  Злобная реклама
Вторник, 10.09.2013, 17:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.08.2012
Куба  digger
Вторник, 10.09.2013, 17:08 | Сообщение # 1871
Cenobite
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 982
Награды: 0
Регистрация: 09.04.2012

Цитата
Ну вот например я могу аргументировать, что из стан gsc выходить продукция( какой бы она не была). Ты подтвердишь свои слова, что компания


Я по моему четко сказал,что предполагаю. Если твои аргументы в пользу одежды-можешь не продолжать,я же говорю что это мелочевка. Если есть аргументы в пользу чего-либо действительно прибыльного-милости просим,давай свои аргументы.

Добавлено (10.09.2013, 17:08)
---------------------------------------------
Да и речь до этого шла именно о разработчиках,которые могли остаться в GSC,а не о швеях.

  Злобная реклама
Вторник, 10.09.2013, 17:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.04.2012
Российская Федерация  Golic
Вторник, 10.09.2013, 17:13 | Сообщение # 1872
Статус:
Гость:
Сообщений: 64
Награды: 2
Регистрация: 25.08.2012

digger, Мои аргументы в пользу того, что компания GSC продолжает функционировать и там работает не только дядя Сережа. Если ты пишешь в публичную тему на форуме, что компания ничего не производить и там вообще нету штата сотрудников, будь добр как-нибудь подтверждать свои слова.
  Злобная реклама
Вторник, 10.09.2013, 17:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.08.2012
Российская Федерация  SkyLoader
Вторник, 10.09.2013, 17:15 | Сообщение # 1873
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1116
Награды: 12
Регистрация: 29.11.2010

Я вижу, тут народ лучше Лохотрона знает, кто остался в GSC и кто общается с командой biggrin

Цитата (Levenkhall)
есть шанс они будут разрабатывать второй сталкер.

Движок Сталкер 2 написан полностью с нуля, работать над ним, значит заново полностью изучать его структуру. Тем более, там даже ИИ нет. Надо все писать. Да и если 5-10 человек будут разрабывать сталкер 2, тем более в разных городах... это немного странно для разработки игры.

Цитата (Chorbit)
чтобы настоящий переход

Пока есть только несколько новых плюшек, которые все видели на скринах. Над ДХ10 я работаю (к сведению, с вечера, после работы, по 4-5 утра (это для тех, кто сейчас опять начал обсирать ЛА)), но это действительно будет большой переход, потребуется большой тестинг.
  Злобная реклама
Вторник, 10.09.2013, 17:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.11.2010
Куба  digger
Вторник, 10.09.2013, 17:21 | Сообщение # 1874
Cenobite
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 982
Награды: 0
Регистрация: 09.04.2012

Golic, бли-и-н,да я заманался уже обьяснять,речь шла именно о людях,которые хоть каким-нибудь боком причастны к разработке Сталкера и его аддонов. Если у тебя есть список сотрудников поименно,пожалуйста представь. Я со всей учтивостью принесу извинения. Если нет-всего хорошего.

Цитата
Мои аргументы в пользу того, что компания GSC продолжает функционировать и там работает не только дядя Сережа.


Какие аргументы? Я их не увидел.
  Злобная реклама
Вторник, 10.09.2013, 17:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.04.2012
Российская Федерация  maksimsunset
Вторник, 10.09.2013, 17:23 | Сообщение # 1875
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1561
Награды: 6
Регистрация: 10.01.2012

SkyLoader, ощутимая разница после этого перехода будет видна на сравнительных примерах? smile
  Злобная реклама
Вторник, 10.09.2013, 17:23
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.01.2012
Поиск: