Вы мечтали когда-нибудь об ушедшем, давно забытом Сталкере, игре мечты?
Мы были приятно удивлены работой студии GSC, когда они показали первые скриншоты S.T.A.L.K.E.R. в 2002. Старый дизайн и атмосфера были захватывающими, и мы не могли поверить своим глазам. Позже, в 2005 году, все изменилось. Они переделали почти все старые уровни. Какие-то стали меньше, проще ( все еще красивые, но другие), какие-то были просто удалены. После релиза в 2007 году мы много играли в игру и быстро заметили, что некоторых мест не хватает. Мы открыли форумы, говорили об этом бессчетное количество ночей в течение целого года. Сейчас мы можем сказать, что у нас есть полное видение старых уровней GSC благодаря собранным материалам, видео и забытым скриншотам. Мы решили переделать эти уровни. Возможно, они не будут такими же, но мы постараемся сделать все, чтобы они выглядели действительно здорово, выглядели так, как мы бы всегда хотели. В начале 2009 GSC выпустила билд 2004 года, который содержал множество старых материалов. Мы использовали некоторые SDK объекты для переделки уровней, но подстроили ( и пофиксили) их под себя, также не избавились и от наших собственных уровней. Так что, ожидайте наш Darkscape, Мертвый город, завод Росток и многое другое в Lost Alpha.
Необходимо сказать, что аддон Lost Alpha не только об уровнях. Мы попытаемся сделать не полностью ограниченный A-Life и ввести много новых, ранее невиданных функций вместе с некоторыми старыми, которые люди давно хотели увидеть. Если вы заинтересовались, проверьте меню Особенностей для FAQ, Interview, Feature List и многого другого. Также не забудьте проверить галерею и видео. Мы приветствуем комментарии и будем рады предложениям, но на этом этапе учесть их не сможем.
Спасибо за понимание!
Напоследок, мы хотели бы поблагодарить старую команду разработчиков Сталкера за эту прекрасную игру. Без них S.T.A.L.K.E.R. не был бы «игрой мечты». Большие благодарности к: Glory, Karma, Lex, Prof, Rainbow, Frodo, Dach, Koan, Mike, Jip, Jim, Jon, Yuriy, Terazoid, Tuz, Haron, Stohe, alexmx, chugai, Oles, Zmey, Iov, Sidorovich, CyLLlKA, dandy, Descruo, dima, Olga, LeSTAT, MadMax, Man0waR, Chapaev, Cy27-dw, Shyshkin, Narrator, Rolik, Atem, Yava и многим другим.
Состав команды в течении длительного периода разработки проекта постоянно менялся. Узнать, кто сейчас входит в её состав, можно перейдя по этой ссылке -lost-alpha.com
«Билдота»
1.EAX. 2.Блудмарки. 3.Динамические объекты на локациях. 4. «В парке Чаир распускаются розы...» 5.Билдовское освещение от источников света. 6.Билдовские текстуры оружия и его раскачка. 7.Раскачивающиеся, бьющиеся лампочки на R1 и R2. 8.Билдовские звуки окружения (придают атмосферу). 9.30 уровней, почти все из них основаны на билдовских. 10.Восстановлены некоторые квесты из диздоков. Есть квест с демонстрации E3. 11.Транспорт с открывающимися дверями, возможностью заправки и бензобаком. 12.Билдовская погода, доступная на обоих рендерах. От неё зависит общий вид Зоны. 13.Билдовский интерфейс, но сон через спальник. Необходимость пить воду (диздоковская фича). 14.Восстановленные билдовские монстры (их, скорее всего больше, чем рассказали). Есть болотные твари и «болтабельный» излом. 15.Новые элементы на билдовских уровнях. Неизведанность даёт возможность для исследования – это очень важно в любом сталкере и любой игре. Например «Лес» и «Большая деревня» основаны на «голых» террейнах от GSC (”Milrad” и ”Deadmil”). У тех двух уровней в LA нет ничего общего с уровнями от GSC, кроме общей формы. Тоже самое можно сказать и о локации DarkScape. «Мёртвый Город» сочетает в себе общебилдовскую концепцию (основные черты аналогичны) и при этом он довольно сильно отличается наполнением.
«Отсебятина»
1.Альтернативная (?) сюжетная ветка. 2.Ремонт, модернизация оружия и брони. 3.Опциональная (!) погода от Кромма Круака. 4.R2 с технологиями из рендера ЗП (sun shafts, SSAO…) 5.Заросшая растительностью Припять (в билдах не было). 6.Возможность использовать компьютеры, игры и OGG плеер, встроенные в КПК. 7.Уровни были отредактированы, чтобы соответствовать современным стандартам. 8.Высокая и низкая трава, новые деревья (были даже добавлены берёзы). Старые билдовские деревья были улучшены. 9.Сюжет, который имеет общие ключевые моменты с сюжетом ТЧ, но сильно от него отличается (есть живые персонажи из группировки Стрелка).
Lost Alpha - Demo Video 2014 <iframe width="560" height="315" src="http://www.moddb.com/media/iframe/1021413" frameborder="0" scrolling="no" allowfullscreen></iframe> <a href="http://www.moddb.com/mods/lost-alpha/videos/lost-alpha-demo-video-2014">Lost Alpha - Demo Video 2014 - Mod DB</a>
S.T.A.L.K.E.R.: Lost Alpha release trailer <iframe width="560" height="315" src="http://www.moddb.com/media/iframe/1085221" frameborder="0" scrolling="no" allowfullscreen></iframe> <a href="http://www.moddb.com/mods/lost-alpha/videos/stalker-lost-alpha-release-trailer">S.T.A.L.K.E.R.: Lost Alpha release trailer - Mod DB</a>
Fantomas, Я ничего не говорю наверняка, просто слышал старые новости об этом и решил узнать что подумают люди которые наверное знают больше чем я и активно смотрят новости.
Сообщение отредактировал Levenkhall - Вторник, 10.09.2013, 15:57
Забавно читать как тех, кто уповает на "разработку Сталкер 2 силами Дезовэйф, если ЛА что то там оправдает", так и тех, кто с серьезной миной утверждает "в ГСК остались только Григорович и уборщица, кому и что там разрабатывать?".
Цитата (digger)
Остался только владелец бренда да пара сотрудников,которые к РАЗРАБОТКЕ Сталкера никакого отношения не имеют.
Ты свечку что ли держишь, утверждая, кто там сейчас работает или нет, и над чем именно? Или доверенное лицо Григора?)
Ты свечку что ли держишь, утверждая, кто там сейчас работает или нет, и над чем именно? smile Или доверенное лицо Григора?)
Чисто логические рассуждения-зачем держать штат сотрудников в компании,которая ничего не производит,с чего им банально выплачивать заработную плату. Только если Григорыч из собственного кармана им платит,лишь бы последние не разбежались. Я ничего не утверждаю,я предполагаю.
Сообщение отредактировал digger - Вторник, 10.09.2013, 16:46
Golic, а что может производить компания-разработчик игр без самих разработчиков? Покажите мне что-нибудь из последнего с торговой маркой GSC(одежда не в счет,ибо это мелочевка)
gsc не просто производитель игр и чем тебе одежда и сувениры не продукция?
А что их сувениры и одежда так поставлены на поток и приносят неплохую прибыль? Тогда встречный вопрос-откуда вам это известно? Заглядывали в бухгалтерию компании? Да и цены,честно говоря,на одежду торговой марки GSC слегка раздуты,как говорится для истинных фанатов.
В итогах говорилось "с переходом проекта на Direct X 10 ". Это шутка? Я конечно слышал, что там полным ходом идёт реализация всяких плюшек третьего рендера, но так, чтобы настоящий переход? Под этим подразумевается частичный/полный перенос рендера в движок (причем весьма старый, когда еще и видеокарт не существовало с поддержкой подобных шейдеров, насколько я помню) или банальная имитация/закос под эффекты? Мне очень интересно, как разработчики собираются реализовывать подобное, в частности то же мультисэмплинговое сглаживание, которого отродясь не было на X-Ray 1.4.
В итогах говорилось "с переходом проекта на Direct X 10 ". Это шутка? Я конечно слышал, что там полным ходом идёт реализация всяких плюшек третьего рендера, но так, чтобы настоящий переход? Под этим подразумевается частичный/полный перенос рендера в движок (причем весьма старый, когда еще и видеокарт не существовало с поддержкой подобных шейдеров, насколько я помню) или банальная имитация/закос под эффекты? Мне очень интересно, как разработчики собираются реализовывать подобное, в частности то же мультисэмплинговое сглаживание, которого отродясь не было на X-Ray 1.4.
Загадка. Тоже хотелось бы знать,как они это провернут.
Ну вот например я могу аргументировать, что из стан gsc выходить продукция( какой бы она не была). Ты подтвердишь свои слова, что компания
Я по моему четко сказал,что предполагаю. Если твои аргументы в пользу одежды-можешь не продолжать,я же говорю что это мелочевка. Если есть аргументы в пользу чего-либо действительно прибыльного-милости просим,давай свои аргументы.
Добавлено (10.09.2013, 17:08) --------------------------------------------- Да и речь до этого шла именно о разработчиках,которые могли остаться в GSC,а не о швеях.
digger, Мои аргументы в пользу того, что компания GSC продолжает функционировать и там работает не только дядя Сережа. Если ты пишешь в публичную тему на форуме, что компания ничего не производить и там вообще нету штата сотрудников, будь добр как-нибудь подтверждать свои слова.
Я вижу, тут народ лучше Лохотрона знает, кто остался в GSC и кто общается с командой
Цитата (Levenkhall)
есть шанс они будут разрабатывать второй сталкер.
Движок Сталкер 2 написан полностью с нуля, работать над ним, значит заново полностью изучать его структуру. Тем более, там даже ИИ нет. Надо все писать. Да и если 5-10 человек будут разрабывать сталкер 2, тем более в разных городах... это немного странно для разработки игры.
Цитата (Chorbit)
чтобы настоящий переход
Пока есть только несколько новых плюшек, которые все видели на скринах. Над ДХ10 я работаю (к сведению, с вечера, после работы, по 4-5 утра (это для тех, кто сейчас опять начал обсирать ЛА)), но это действительно будет большой переход, потребуется большой тестинг.
Golic, бли-и-н,да я заманался уже обьяснять,речь шла именно о людях,которые хоть каким-нибудь боком причастны к разработке Сталкера и его аддонов. Если у тебя есть список сотрудников поименно,пожалуйста представь. Я со всей учтивостью принесу извинения. Если нет-всего хорошего.
Цитата
Мои аргументы в пользу того, что компания GSC продолжает функционировать и там работает не только дядя Сережа.