Вы мечтали когда-нибудь об ушедшем, давно забытом Сталкере, игре мечты?
Мы были приятно удивлены работой студии GSC, когда они показали первые скриншоты S.T.A.L.K.E.R. в 2002. Старый дизайн и атмосфера были захватывающими, и мы не могли поверить своим глазам. Позже, в 2005 году, все изменилось. Они переделали почти все старые уровни. Какие-то стали меньше, проще ( все еще красивые, но другие), какие-то были просто удалены. После релиза в 2007 году мы много играли в игру и быстро заметили, что некоторых мест не хватает. Мы открыли форумы, говорили об этом бессчетное количество ночей в течение целого года. Сейчас мы можем сказать, что у нас есть полное видение старых уровней GSC благодаря собранным материалам, видео и забытым скриншотам. Мы решили переделать эти уровни. Возможно, они не будут такими же, но мы постараемся сделать все, чтобы они выглядели действительно здорово, выглядели так, как мы бы всегда хотели. В начале 2009 GSC выпустила билд 2004 года, который содержал множество старых материалов. Мы использовали некоторые SDK объекты для переделки уровней, но подстроили ( и пофиксили) их под себя, также не избавились и от наших собственных уровней. Так что, ожидайте наш Darkscape, Мертвый город, завод Росток и многое другое в Lost Alpha.
Необходимо сказать, что аддон Lost Alpha не только об уровнях. Мы попытаемся сделать не полностью ограниченный A-Life и ввести много новых, ранее невиданных функций вместе с некоторыми старыми, которые люди давно хотели увидеть. Если вы заинтересовались, проверьте меню Особенностей для FAQ, Interview, Feature List и многого другого. Также не забудьте проверить галерею и видео. Мы приветствуем комментарии и будем рады предложениям, но на этом этапе учесть их не сможем.
Спасибо за понимание!
Напоследок, мы хотели бы поблагодарить старую команду разработчиков Сталкера за эту прекрасную игру. Без них S.T.A.L.K.E.R. не был бы «игрой мечты». Большие благодарности к: Glory, Karma, Lex, Prof, Rainbow, Frodo, Dach, Koan, Mike, Jip, Jim, Jon, Yuriy, Terazoid, Tuz, Haron, Stohe, alexmx, chugai, Oles, Zmey, Iov, Sidorovich, CyLLlKA, dandy, Descruo, dima, Olga, LeSTAT, MadMax, Man0waR, Chapaev, Cy27-dw, Shyshkin, Narrator, Rolik, Atem, Yava и многим другим.
Состав команды в течении длительного периода разработки проекта постоянно менялся. Узнать, кто сейчас входит в её состав, можно перейдя по этой ссылке -lost-alpha.com
«Билдота»
1.EAX. 2.Блудмарки. 3.Динамические объекты на локациях. 4. «В парке Чаир распускаются розы...» 5.Билдовское освещение от источников света. 6.Билдовские текстуры оружия и его раскачка. 7.Раскачивающиеся, бьющиеся лампочки на R1 и R2. 8.Билдовские звуки окружения (придают атмосферу). 9.30 уровней, почти все из них основаны на билдовских. 10.Восстановлены некоторые квесты из диздоков. Есть квест с демонстрации E3. 11.Транспорт с открывающимися дверями, возможностью заправки и бензобаком. 12.Билдовская погода, доступная на обоих рендерах. От неё зависит общий вид Зоны. 13.Билдовский интерфейс, но сон через спальник. Необходимость пить воду (диздоковская фича). 14.Восстановленные билдовские монстры (их, скорее всего больше, чем рассказали). Есть болотные твари и «болтабельный» излом. 15.Новые элементы на билдовских уровнях. Неизведанность даёт возможность для исследования – это очень важно в любом сталкере и любой игре. Например «Лес» и «Большая деревня» основаны на «голых» террейнах от GSC (”Milrad” и ”Deadmil”). У тех двух уровней в LA нет ничего общего с уровнями от GSC, кроме общей формы. Тоже самое можно сказать и о локации DarkScape. «Мёртвый Город» сочетает в себе общебилдовскую концепцию (основные черты аналогичны) и при этом он довольно сильно отличается наполнением.
«Отсебятина»
1.Альтернативная (?) сюжетная ветка. 2.Ремонт, модернизация оружия и брони. 3.Опциональная (!) погода от Кромма Круака. 4.R2 с технологиями из рендера ЗП (sun shafts, SSAO…) 5.Заросшая растительностью Припять (в билдах не было). 6.Возможность использовать компьютеры, игры и OGG плеер, встроенные в КПК. 7.Уровни были отредактированы, чтобы соответствовать современным стандартам. 8.Высокая и низкая трава, новые деревья (были даже добавлены берёзы). Старые билдовские деревья были улучшены. 9.Сюжет, который имеет общие ключевые моменты с сюжетом ТЧ, но сильно от него отличается (есть живые персонажи из группировки Стрелка).
Lost Alpha - Demo Video 2014 <iframe width="560" height="315" src="http://www.moddb.com/media/iframe/1021413" frameborder="0" scrolling="no" allowfullscreen></iframe> <a href="http://www.moddb.com/mods/lost-alpha/videos/lost-alpha-demo-video-2014">Lost Alpha - Demo Video 2014 - Mod DB</a>
S.T.A.L.K.E.R.: Lost Alpha release trailer <iframe width="560" height="315" src="http://www.moddb.com/media/iframe/1085221" frameborder="0" scrolling="no" allowfullscreen></iframe> <a href="http://www.moddb.com/mods/lost-alpha/videos/stalker-lost-alpha-release-trailer">S.T.A.L.K.E.R.: Lost Alpha release trailer - Mod DB</a>
ЛА это отличная вещь поскольку разрабы прикладывают к этому руку, то я для себя считаю ЛА оф частью сталкера
Вы каких разработчиков сейчас имеете ввиду??? Разработчиков мода, или самого S.T.A.L.K.E.R.'а??? Если последних - то в этом у меня нет никакой уверенности, так как Григорович - не разработчик S.T.A.L.K.E.R.'а, а обладатель самого бренда. А команда, которая занималась самим S.T.A.L.K.E.R.'ом - сейчас трудится над совершенно другим проектом[Survarium] и на данный момент не имет к Григоровичу никакого отношения. Так что повторю вопрос: Вы о каких разработчиках говорите[Вернее пишете]???
Сообщение отредактировал AccepTeD - Понедельник, 09.09.2013, 17:08
Dez0wave team активно сотрудничают с Григоровичем и даже возможно вскоре сами будут говорить о продаже прав и если все-таки Лост Альфа оправдает ожидания, есть шанс они будут разрабатывать второй сталкер.
Dez0wave team активно сотрудничают с Григоровичем и даже возможно вскоре сами будут говорить о продаже прав и если все-таки Лост Альфа оправдает ожидания, есть шанс они будут разрабатывать второй сталкер.
Тем более со стороны это выглядит так, будто бы у разработчиков есть амбиции работать с GSC, но в реале ничего не получается, они же рассчитывали, что сотрудники помогут с багами... и мод под радугу с понями благополучно выйдет в 2012
Сообщение отредактировал Fantomas - Вторник, 10.09.2013, 11:25
если все-таки Лост Альфа оправдает ожидания, есть шанс они будут разрабатывать второй сталкер.
Кто они-то? Одын маппер самоучка и два-три проггера, которые имеея на руках все козыри в виде билдов и исходников 6 лет не могут сделать один несчатный мод на допотопном движке ТЧ?
Сообщение отредактировал Митридат - Вторник, 10.09.2013, 10:42
Поздравляю. Вы избранный, так как умудрились ответить на мой пост, при этом не попытавшись его даже прочитать и понять что там написано.
Цитата (Deathdoor)
Извините, но там нет разработчиков
Походу большинству на это плевать. Они видят лишь заветные три буквы [GSC] и начинают писать кипятком, даже не попытавшись понять, какой смысл теперь содержат в себе эти три заветные буквы.
Походу большинству на это плевать. Они видят лишь заветные три буквы [GSC] и начинают писать кипятком, даже не попытавшись понять, какой смысл теперь содержат в себе эти три заветные буквы.
Именно так,батенька. Именно так. Ну нет сейчас в GSC людей,кто сможет адекватно оценить проделанную работу Дезов. "Они(то бишь ЛА) разговаривали по поводу сотрудничества с менеджером по продажам". И что? Это сдвинуло разработку с мертвой точки? Сильно сомневаюсь. Все кто мог оценить/подсказать/помочь давно разбежались. Остался только владелец бренда да пара сотрудников,которые к РАЗРАБОТКЕ Сталкера никакого отношения не имеют.