Вы мечтали когда-нибудь об ушедшем, давно забытом Сталкере, игре мечты?
Мы были приятно удивлены работой студии GSC, когда они показали первые скриншоты S.T.A.L.K.E.R. в 2002. Старый дизайн и атмосфера были захватывающими, и мы не могли поверить своим глазам. Позже, в 2005 году, все изменилось. Они переделали почти все старые уровни. Какие-то стали меньше, проще ( все еще красивые, но другие), какие-то были просто удалены. После релиза в 2007 году мы много играли в игру и быстро заметили, что некоторых мест не хватает. Мы открыли форумы, говорили об этом бессчетное количество ночей в течение целого года. Сейчас мы можем сказать, что у нас есть полное видение старых уровней GSC благодаря собранным материалам, видео и забытым скриншотам. Мы решили переделать эти уровни. Возможно, они не будут такими же, но мы постараемся сделать все, чтобы они выглядели действительно здорово, выглядели так, как мы бы всегда хотели. В начале 2009 GSC выпустила билд 2004 года, который содержал множество старых материалов. Мы использовали некоторые SDK объекты для переделки уровней, но подстроили ( и пофиксили) их под себя, также не избавились и от наших собственных уровней. Так что, ожидайте наш Darkscape, Мертвый город, завод Росток и многое другое в Lost Alpha.
Необходимо сказать, что аддон Lost Alpha не только об уровнях. Мы попытаемся сделать не полностью ограниченный A-Life и ввести много новых, ранее невиданных функций вместе с некоторыми старыми, которые люди давно хотели увидеть. Если вы заинтересовались, проверьте меню Особенностей для FAQ, Interview, Feature List и многого другого. Также не забудьте проверить галерею и видео. Мы приветствуем комментарии и будем рады предложениям, но на этом этапе учесть их не сможем.
Спасибо за понимание!
Напоследок, мы хотели бы поблагодарить старую команду разработчиков Сталкера за эту прекрасную игру. Без них S.T.A.L.K.E.R. не был бы «игрой мечты». Большие благодарности к: Glory, Karma, Lex, Prof, Rainbow, Frodo, Dach, Koan, Mike, Jip, Jim, Jon, Yuriy, Terazoid, Tuz, Haron, Stohe, alexmx, chugai, Oles, Zmey, Iov, Sidorovich, CyLLlKA, dandy, Descruo, dima, Olga, LeSTAT, MadMax, Man0waR, Chapaev, Cy27-dw, Shyshkin, Narrator, Rolik, Atem, Yava и многим другим.
Состав команды в течении длительного периода разработки проекта постоянно менялся. Узнать, кто сейчас входит в её состав, можно перейдя по этой ссылке -lost-alpha.com
«Билдота»
1.EAX. 2.Блудмарки. 3.Динамические объекты на локациях. 4. «В парке Чаир распускаются розы...» 5.Билдовское освещение от источников света. 6.Билдовские текстуры оружия и его раскачка. 7.Раскачивающиеся, бьющиеся лампочки на R1 и R2. 8.Билдовские звуки окружения (придают атмосферу). 9.30 уровней, почти все из них основаны на билдовских. 10.Восстановлены некоторые квесты из диздоков. Есть квест с демонстрации E3. 11.Транспорт с открывающимися дверями, возможностью заправки и бензобаком. 12.Билдовская погода, доступная на обоих рендерах. От неё зависит общий вид Зоны. 13.Билдовский интерфейс, но сон через спальник. Необходимость пить воду (диздоковская фича). 14.Восстановленные билдовские монстры (их, скорее всего больше, чем рассказали). Есть болотные твари и «болтабельный» излом. 15.Новые элементы на билдовских уровнях. Неизведанность даёт возможность для исследования – это очень важно в любом сталкере и любой игре. Например «Лес» и «Большая деревня» основаны на «голых» террейнах от GSC (”Milrad” и ”Deadmil”). У тех двух уровней в LA нет ничего общего с уровнями от GSC, кроме общей формы. Тоже самое можно сказать и о локации DarkScape. «Мёртвый Город» сочетает в себе общебилдовскую концепцию (основные черты аналогичны) и при этом он довольно сильно отличается наполнением.
«Отсебятина»
1.Альтернативная (?) сюжетная ветка. 2.Ремонт, модернизация оружия и брони. 3.Опциональная (!) погода от Кромма Круака. 4.R2 с технологиями из рендера ЗП (sun shafts, SSAO…) 5.Заросшая растительностью Припять (в билдах не было). 6.Возможность использовать компьютеры, игры и OGG плеер, встроенные в КПК. 7.Уровни были отредактированы, чтобы соответствовать современным стандартам. 8.Высокая и низкая трава, новые деревья (были даже добавлены берёзы). Старые билдовские деревья были улучшены. 9.Сюжет, который имеет общие ключевые моменты с сюжетом ТЧ, но сильно от него отличается (есть живые персонажи из группировки Стрелка).
Lost Alpha - Demo Video 2014 <iframe width="560" height="315" src="http://www.moddb.com/media/iframe/1021413" frameborder="0" scrolling="no" allowfullscreen></iframe> <a href="http://www.moddb.com/mods/lost-alpha/videos/lost-alpha-demo-video-2014">Lost Alpha - Demo Video 2014 - Mod DB</a>
S.T.A.L.K.E.R.: Lost Alpha release trailer <iframe width="560" height="315" src="http://www.moddb.com/media/iframe/1085221" frameborder="0" scrolling="no" allowfullscreen></iframe> <a href="http://www.moddb.com/mods/lost-alpha/videos/stalker-lost-alpha-release-trailer">S.T.A.L.K.E.R.: Lost Alpha release trailer - Mod DB</a>
AccepTeD, я и вас тоже поздравлю т.к вы и моего не поняли. Разрабами я назвал не тех кто делал игру буквально, а тех кто вообще хоть коем образом причастен к игре - "владелец бренда да пара сотрудников". А ЛА действительно может стать оф продуктом. Это-то для меня и важно. Та-дам
AccepTeD, я и вас тоже поздравлю т.к вы и моего не поняли. Разрабами я назвал не тех кто делал игру буквально, а тех кто вообще хоть коем образом причастен к игре - "владелец бренда да пара сотрудников". А ЛА действительно может стать оф продуктом. Это-то для меня и важно. Та-дам
Ок . Считаю что дальнейшее продолжение оффтопа не имеет смысла.
AccepTeD, Да-да GSC для меня "магические символы". т.к эта компания создала такой сталкер(бренд) в который мы все играем и который нам так нравится. Я высказал свое мнение по поводу ЛА, что если ПЫС с ними хоть как то общаются (подсказывают) то это хорошо. Говорить о том что значит для других сама компания GSC а не ЛА, вот это оффтоп. Я высказал свое мнение по поводу ЛА. Думаю на этом нам и вправду стоит остановится. Эпично сказано все, слишком как буд то не меньше жизни она для меня значит, это не так
Сообщение отредактировал KADAR - Вторник, 10.09.2013, 22:35
Ну могла быть в моем блоге, но в связи с особым отношением русского комьюнити с этому проекту я сделаю максимум еще один выпуск и все. Не знаю, успею ли доделать работу к новому выпуску или нет. Посмотрим.
Печально.. Действительно печально, что только русскоязычное сообщество чуть ли не с дерьмом мешает данный проект
SkyLoader, может, выкладывать свои мысли на какой-нибудь бесплатной блог-площадке? Можно даже без возможности комментирования. Читатели все равно найдутся.
А если серьезно, то я просто уже очень давно пристально слежу за разработкой и знаю довольно таки много. И даже перед тем, как написать в этой теме (еще старой) первый комментарий, я ее всю прочитал.
Да и о том, что Lost Alpha - самостоятельная игра, не знает, наверное, только ленивый (не в укор кому-либо сказано).
Если ГСЦ не даст добро, ЛА будет просто модом, и её выход отдельно от ТЧ будет просто пиратством. А учитывая состояние проекта и новости из команды, таки да, папка геймдата прямо светит ЛА.
Сообщение отредактировал dPlayer - Среда, 11.09.2013, 14:13
ЛА физически не может выйти как gamedata - у нее глубоко модифицирован движок и оригинальные бины и ехешник ТЧ не подойдут. В этом главный затык-без разрешения ГСЦ ЛА будет пираткой (со всеми последствиями для Дезов), а разрешение она получит только при устраивающем ГСЦ качестве.