Вы мечтали когда-нибудь об ушедшем, давно забытом Сталкере, игре мечты?
Мы были приятно удивлены работой студии GSC, когда они показали первые скриншоты S.T.A.L.K.E.R. в 2002. Старый дизайн и атмосфера были захватывающими, и мы не могли поверить своим глазам. Позже, в 2005 году, все изменилось. Они переделали почти все старые уровни. Какие-то стали меньше, проще ( все еще красивые, но другие), какие-то были просто удалены. После релиза в 2007 году мы много играли в игру и быстро заметили, что некоторых мест не хватает. Мы открыли форумы, говорили об этом бессчетное количество ночей в течение целого года. Сейчас мы можем сказать, что у нас есть полное видение старых уровней GSC благодаря собранным материалам, видео и забытым скриншотам. Мы решили переделать эти уровни. Возможно, они не будут такими же, но мы постараемся сделать все, чтобы они выглядели действительно здорово, выглядели так, как мы бы всегда хотели. В начале 2009 GSC выпустила билд 2004 года, который содержал множество старых материалов. Мы использовали некоторые SDK объекты для переделки уровней, но подстроили ( и пофиксили) их под себя, также не избавились и от наших собственных уровней. Так что, ожидайте наш Darkscape, Мертвый город, завод Росток и многое другое в Lost Alpha.
Необходимо сказать, что аддон Lost Alpha не только об уровнях. Мы попытаемся сделать не полностью ограниченный A-Life и ввести много новых, ранее невиданных функций вместе с некоторыми старыми, которые люди давно хотели увидеть. Если вы заинтересовались, проверьте меню Особенностей для FAQ, Interview, Feature List и многого другого. Также не забудьте проверить галерею и видео. Мы приветствуем комментарии и будем рады предложениям, но на этом этапе учесть их не сможем.
Спасибо за понимание!
Напоследок, мы хотели бы поблагодарить старую команду разработчиков Сталкера за эту прекрасную игру. Без них S.T.A.L.K.E.R. не был бы «игрой мечты». Большие благодарности к: Glory, Karma, Lex, Prof, Rainbow, Frodo, Dach, Koan, Mike, Jip, Jim, Jon, Yuriy, Terazoid, Tuz, Haron, Stohe, alexmx, chugai, Oles, Zmey, Iov, Sidorovich, CyLLlKA, dandy, Descruo, dima, Olga, LeSTAT, MadMax, Man0waR, Chapaev, Cy27-dw, Shyshkin, Narrator, Rolik, Atem, Yava и многим другим.
Состав команды в течении длительного периода разработки проекта постоянно менялся. Узнать, кто сейчас входит в её состав, можно перейдя по этой ссылке -lost-alpha.com
«Билдота»
1.EAX. 2.Блудмарки. 3.Динамические объекты на локациях. 4. «В парке Чаир распускаются розы...» 5.Билдовское освещение от источников света. 6.Билдовские текстуры оружия и его раскачка. 7.Раскачивающиеся, бьющиеся лампочки на R1 и R2. 8.Билдовские звуки окружения (придают атмосферу). 9.30 уровней, почти все из них основаны на билдовских. 10.Восстановлены некоторые квесты из диздоков. Есть квест с демонстрации E3. 11.Транспорт с открывающимися дверями, возможностью заправки и бензобаком. 12.Билдовская погода, доступная на обоих рендерах. От неё зависит общий вид Зоны. 13.Билдовский интерфейс, но сон через спальник. Необходимость пить воду (диздоковская фича). 14.Восстановленные билдовские монстры (их, скорее всего больше, чем рассказали). Есть болотные твари и «болтабельный» излом. 15.Новые элементы на билдовских уровнях. Неизведанность даёт возможность для исследования – это очень важно в любом сталкере и любой игре. Например «Лес» и «Большая деревня» основаны на «голых» террейнах от GSC (”Milrad” и ”Deadmil”). У тех двух уровней в LA нет ничего общего с уровнями от GSC, кроме общей формы. Тоже самое можно сказать и о локации DarkScape. «Мёртвый Город» сочетает в себе общебилдовскую концепцию (основные черты аналогичны) и при этом он довольно сильно отличается наполнением.
«Отсебятина»
1.Альтернативная (?) сюжетная ветка. 2.Ремонт, модернизация оружия и брони. 3.Опциональная (!) погода от Кромма Круака. 4.R2 с технологиями из рендера ЗП (sun shafts, SSAO…) 5.Заросшая растительностью Припять (в билдах не было). 6.Возможность использовать компьютеры, игры и OGG плеер, встроенные в КПК. 7.Уровни были отредактированы, чтобы соответствовать современным стандартам. 8.Высокая и низкая трава, новые деревья (были даже добавлены берёзы). Старые билдовские деревья были улучшены. 9.Сюжет, который имеет общие ключевые моменты с сюжетом ТЧ, но сильно от него отличается (есть живые персонажи из группировки Стрелка).
Lost Alpha - Demo Video 2014 <iframe width="560" height="315" src="http://www.moddb.com/media/iframe/1021413" frameborder="0" scrolling="no" allowfullscreen></iframe> <a href="http://www.moddb.com/mods/lost-alpha/videos/lost-alpha-demo-video-2014">Lost Alpha - Demo Video 2014 - Mod DB</a>
S.T.A.L.K.E.R.: Lost Alpha release trailer <iframe width="560" height="315" src="http://www.moddb.com/media/iframe/1085221" frameborder="0" scrolling="no" allowfullscreen></iframe> <a href="http://www.moddb.com/mods/lost-alpha/videos/stalker-lost-alpha-release-trailer">S.T.A.L.K.E.R.: Lost Alpha release trailer - Mod DB</a>
Что бы не было дальнейших вопросов по поводу моих возможностей в качестве "актёра", записал на хреновый микрофон вебкамеры, начерно реплики Жабы из диздоков, зомби и бандитов. Могу ещё изобразить карикатурного еврея-одессита но вспомнил уже после рендера. В контакте можете найти видео спектакля "Синий цветок" пмо "Покров", там звук вообще никакой но образ "еврея" (хранитель королевской казны) голосом отыгран более менее убедительно.
Так-то, ИМХО ЛА уже слил PZ. Но ребят. Вот почему, если ЛА не позиционируется как ТСС, то он становится плохим модом? Разве от того, что это не ТСС, из игры контент исчезнет, или внезапно сюжетная линия в космос уйдет? Норм все же.
Сообщение отредактировал BPS - Вторник, 29.10.2013, 23:03
Сергий, у тебя очень удачно получилось сказать фразу "Эй, сталкер! Вали к нам!", даже напомнило некоторые оригинальные варианты озвучки. Неплохо вышла первая фраза за бандита - "Мочи его, братва! Мочи его!". А в остальном.. Слишком уж переигранно. Как будто аудиокнигу послушал. И дело вовсе не пояснениях. Слишком много интонации. ИМХО, не подходит. Пытался представить какого-либо персонажа говорящего таким голосом, но, увы, не получилось.
"Ма-а-ачи!!111" порадовало
BPS, у тебя мне понравился голос, но, опять же, не понравилась интонация. Почему-то у вас обоих фраза "Это тебе ни о чем не говорит?" звучит одинаково. Понравилась озвучка шепелявого сталкера и бандита. Даже очень
В целом, верной дорогой идете товарищи. Вот только, варианты озвучки лучше присылать не только сюда, но и непосредственно в dezowave. Авось, что-нибудь годное из этого да выйдет.
Добавлено (29.10.2013, 23:32) --------------------------------------------- Небольшой апдейт.
Прослушал еще раз. Сергий, твой голос отлично подойдет (но не с такой интонацией) какому-нибудь NPC. Но точно, не Жабе/Сидоровичу. Тоже самое могу сказать и про голос BPS.
Сообщение отредактировал VeRtex - Вторник, 29.10.2013, 23:40
Сергий, твой голос отлично подойдет (но не с такой интонацией)
Всё правильно. Я и писал, что мой голос подойдёт там где надо кривляться, переигрывать, что для Жабы, Сидоровича и большей части персонажей требуется более старый, низкий голос с хрипотцой, возможно прокуренный, что я не гожусь там где требуется актёрское мастерство.
ЦитатаVeRtex ()
Тоже самое могу сказать и про голос BPS.
Если пишешь про последнюю запись, то это нарезка из моей.
В моде будут разные персонажи по этому понадобятся разные голоса от разных людей. Некоторых вполне удачно может озвучить Сергий, некоторых кто-то другой. Не надо забывать всякие технические хитрости с увеличением грубости голоса за счет легкого замедления звука, да и не только. http://youtu.be/DnSdGFZI770 Местами просто пытаться имитировать размеренный голос как у этого актера http://youtu.be/VrRmCFaYtWk
Сообщение отредактировал RuWar - Среда, 30.10.2013, 12:18
Что бы не было дальнейших вопросов по поводу моих возможностей в качестве "актёра", записал на хреновый микрофон вебкамеры, начерно реплики Жабы из диздоков, зомби и бандитов. Могу ещё изобразить карикатурного еврея-одессита но вспомнил уже после рендера. В контакте можете найти видео спектакля "Синий цветок" пмо "Покров", там звук вообще никакой но образ "еврея" (хранитель королевской казны) голосом отыгран более менее убедительно.