Вы мечтали когда-нибудь об ушедшем, давно забытом Сталкере, игре мечты?
Мы были приятно удивлены работой студии GSC, когда они показали первые скриншоты S.T.A.L.K.E.R. в 2002. Старый дизайн и атмосфера были захватывающими, и мы не могли поверить своим глазам. Позже, в 2005 году, все изменилось. Они переделали почти все старые уровни. Какие-то стали меньше, проще ( все еще красивые, но другие), какие-то были просто удалены. После релиза в 2007 году мы много играли в игру и быстро заметили, что некоторых мест не хватает. Мы открыли форумы, говорили об этом бессчетное количество ночей в течение целого года. Сейчас мы можем сказать, что у нас есть полное видение старых уровней GSC благодаря собранным материалам, видео и забытым скриншотам. Мы решили переделать эти уровни. Возможно, они не будут такими же, но мы постараемся сделать все, чтобы они выглядели действительно здорово, выглядели так, как мы бы всегда хотели. В начале 2009 GSC выпустила билд 2004 года, который содержал множество старых материалов. Мы использовали некоторые SDK объекты для переделки уровней, но подстроили ( и пофиксили) их под себя, также не избавились и от наших собственных уровней. Так что, ожидайте наш Darkscape, Мертвый город, завод Росток и многое другое в Lost Alpha.
Необходимо сказать, что аддон Lost Alpha не только об уровнях. Мы попытаемся сделать не полностью ограниченный A-Life и ввести много новых, ранее невиданных функций вместе с некоторыми старыми, которые люди давно хотели увидеть. Если вы заинтересовались, проверьте меню Особенностей для FAQ, Interview, Feature List и многого другого. Также не забудьте проверить галерею и видео. Мы приветствуем комментарии и будем рады предложениям, но на этом этапе учесть их не сможем.
Спасибо за понимание!
Напоследок, мы хотели бы поблагодарить старую команду разработчиков Сталкера за эту прекрасную игру. Без них S.T.A.L.K.E.R. не был бы «игрой мечты». Большие благодарности к: Glory, Karma, Lex, Prof, Rainbow, Frodo, Dach, Koan, Mike, Jip, Jim, Jon, Yuriy, Terazoid, Tuz, Haron, Stohe, alexmx, chugai, Oles, Zmey, Iov, Sidorovich, CyLLlKA, dandy, Descruo, dima, Olga, LeSTAT, MadMax, Man0waR, Chapaev, Cy27-dw, Shyshkin, Narrator, Rolik, Atem, Yava и многим другим.
Состав команды в течении длительного периода разработки проекта постоянно менялся. Узнать, кто сейчас входит в её состав, можно перейдя по этой ссылке -lost-alpha.com
«Билдота»
1.EAX. 2.Блудмарки. 3.Динамические объекты на локациях. 4. «В парке Чаир распускаются розы...» 5.Билдовское освещение от источников света. 6.Билдовские текстуры оружия и его раскачка. 7.Раскачивающиеся, бьющиеся лампочки на R1 и R2. 8.Билдовские звуки окружения (придают атмосферу). 9.30 уровней, почти все из них основаны на билдовских. 10.Восстановлены некоторые квесты из диздоков. Есть квест с демонстрации E3. 11.Транспорт с открывающимися дверями, возможностью заправки и бензобаком. 12.Билдовская погода, доступная на обоих рендерах. От неё зависит общий вид Зоны. 13.Билдовский интерфейс, но сон через спальник. Необходимость пить воду (диздоковская фича). 14.Восстановленные билдовские монстры (их, скорее всего больше, чем рассказали). Есть болотные твари и «болтабельный» излом. 15.Новые элементы на билдовских уровнях. Неизведанность даёт возможность для исследования – это очень важно в любом сталкере и любой игре. Например «Лес» и «Большая деревня» основаны на «голых» террейнах от GSC (”Milrad” и ”Deadmil”). У тех двух уровней в LA нет ничего общего с уровнями от GSC, кроме общей формы. Тоже самое можно сказать и о локации DarkScape. «Мёртвый Город» сочетает в себе общебилдовскую концепцию (основные черты аналогичны) и при этом он довольно сильно отличается наполнением.
«Отсебятина»
1.Альтернативная (?) сюжетная ветка. 2.Ремонт, модернизация оружия и брони. 3.Опциональная (!) погода от Кромма Круака. 4.R2 с технологиями из рендера ЗП (sun shafts, SSAO…) 5.Заросшая растительностью Припять (в билдах не было). 6.Возможность использовать компьютеры, игры и OGG плеер, встроенные в КПК. 7.Уровни были отредактированы, чтобы соответствовать современным стандартам. 8.Высокая и низкая трава, новые деревья (были даже добавлены берёзы). Старые билдовские деревья были улучшены. 9.Сюжет, который имеет общие ключевые моменты с сюжетом ТЧ, но сильно от него отличается (есть живые персонажи из группировки Стрелка).
Lost Alpha - Demo Video 2014 <iframe width="560" height="315" src="http://www.moddb.com/media/iframe/1021413" frameborder="0" scrolling="no" allowfullscreen></iframe> <a href="http://www.moddb.com/mods/lost-alpha/videos/lost-alpha-demo-video-2014">Lost Alpha - Demo Video 2014 - Mod DB</a>
S.T.A.L.K.E.R.: Lost Alpha release trailer <iframe width="560" height="315" src="http://www.moddb.com/media/iframe/1085221" frameborder="0" scrolling="no" allowfullscreen></iframe> <a href="http://www.moddb.com/mods/lost-alpha/videos/stalker-lost-alpha-release-trailer">S.T.A.L.K.E.R.: Lost Alpha release trailer - Mod DB</a>
Берите выше, на 10 баксов они делают календари, только никто им их не даёт.
Цитатаnik-prizrakk2008 ()
Но если ЛА будет платной - я в нее играть не буду.
Не зарекайтесь. В целом, согласен с постом Chorbit'a и попрошу изменить уже тему разговора... Переливание из пустого в порожнее - вот чем является мод Лост Альфа, конечно не в обиду никому написано.
Сообщение отредактировал dark_stalker_98 - Вторник, 10.12.2013, 19:54
Не зарекайтесь. В целом, согласен с постом Chorbit'a и попрошу изменить уже тему разговора... Переливание из пустого в порожнее - вот чем является мод Лост Альфа, конечно не в обиду никому написано.
А так оно и есть,пустой базар не более!
Добавлено (10.12.2013, 19:57) --------------------------------------------- Читаешь некоторые комменты и становится смешно,как некоторые яро, что то рассказывают.
То, что ЛА делают семь лет (сказал, как будто она уже вышла, ну допустим она выйдет в марте 14-го) и у Дезов исходники есть, а тот же Хай-флаер сделал ОЛР в одиночку за пару лет, и сейчас пилит вторую версию. ЛА просто обязана всех уделать, но опять же повторюсь - если бы она вышла пораньше так бы и было.
Ага, а Коля Басков и бурзум играют одну и ту же музыку.
Это если вдруг кто то начнет меряться размерами ... модов естественно.
ЦитатаZodt ()
Разница в том, что он удавиться заплатить за труд людей которые 7-м лет трудились и сделали почти невозможное
1-е Что они сделали? 2-е вот именно что семь лет. 3-е по поводу удавки - я не собираюсь платить за труд, не зная что в нем будет конкретно и как игра пойдет на моем компе. Если ты согласен, так флаг тебе в руки. П.С. Я не являюсь фаном ЛА
Цитатаdark_stalker_98 ()
Берите выше, на 10 баксов они делают календари, только никто им их не даёт.
Ну да, что то я забыл про календари
Цитатаdark_stalker_98 ()
Не зарекайтесь.
Тут я спокоен на все 100. Сказал - сделаю.
ЦитатаPAcAn4iK ()
тупа с торрента скачает
Да у меня на торренте просто скорость самая высокая
Если бы да кабы. Если верить той статье с moddb, то они могли выпустить ее еще в 11-м, это был бы а-ля ТСС, о котором так все билдоманы сохнут, вот только на фоне современных игр LA еще смотрелась вяло, а хотелось куда большего: геймплей, графика, локации. Поправьте, если не правильно понял логику Деза.
Цитатаnik-prizrakk2008 ()
с учетом выхода весьма перспективных работ модмейкеров запхнуть за пояс все-все моды ЛА будет ох как тяжко.
Ах, сомневаюсь. Изобретение велосипеда, в этом вся перспективная работа.
Цитатаnik-prizrakk2008 ()
Пиар?
Пиар чего? Хороших новостей? "Сегодня мы пропиарим самих себя, ребята, пропиарим отношения между нами и игрокам, так давайте же напишем, что всё будет хорошо!".
Цитатаnik-prizrakk2008 ()
Но если ЛА будет платной - я в не играть не буду.
Это многое объясняет. Честно. Только не удивляйтесь, почему существуют долгострои в играх.
Lost Alpha could have been released in 2009 summer if we only aimed to do a remake because the maps and basic random A-life, weather, r1 render already existed back then, but we wanted more, something unique, which differed from the majority, because after we released all betas the whole essence became a little bit obsolete...
PAcAn4iK, верно, так и написано. Lost Alpha could have been released in 2009 summer if we only aimed to do a remake because the maps and basic random A-life, weather, r1 render already existed back then, but we wanted more, something unique, which differed from the majority, because after we released all betas the whole essence became a little bit obsolete...
Правильно. ЛА по сравнению, допустим, с современными играми-выглядела в 2009-2010-ых годах просто... ну, просто не очень. И у Деза появилась ПРАВИЛЬНАЯ (подчёркиваю) мысль по созданию нечто большего, нечто... лучше, чем просто перенесённые билдо-локи с билдо-фишками. В общем, как-то так...
Добавлено (10.12.2013, 21:01) --------------------------------------------- Да, ещё скажу тем, кто говорит: "Платить за ЛА? Бред! Не буду!"-вы хоть понимаете, о чём говорите? Люди, значит, у которых есть семья, дела, помимо этого чуда, семь лет трудились, парились, а вы считаете их труд бесплатным? Окей, тогда давайте Батлу 4 сделаем бесплатной? Будет клёфа, атычаю!
По этому поводу думаю следующее - для меня есть только три игры, за которые я готов был заплатить и заплатил деньги - это Сталкер ЗП, ЧН, ТЧ. Думаю, Лост Альфа - как раз еще одна игра, за которую можно отдать деньги, если игра не будет стоить того - ну что же поделаешь... Деньги нужны для того, чтобы их тратить! Поэтому не будьте скупердяями, господа... А сколько вы их выкинете на ветер за всю свою жизнь - одному только Богу известно.
Сообщение отредактировал dark_stalker_98 - Вторник, 10.12.2013, 21:21
Chorbit, Rezon, поддержу вас, никогда не понимал фишку локаций с "кхмкхм" геометрией и билдооружием, направленным куда то в сторону, анимацией неживой, которая была сделана на "пока что" и прочим
Сообщение отредактировал vovajunk - Вторник, 10.12.2013, 21:24
Люди, значит, у которых есть семья, дела, помимо этого чуда, семь лет трудились, парились, а вы считаете их труд бесплатным?
Вот я - считаю. Людей никто не заставляет это делать, они ходят на работу, пиля мод в свободное время. Изначально создание мода (а это именно мод, для коммерческой игры) подразумевает отсутствие какой-либо прибыли. Прав на продажу мода у них никаких нет, и, видимо, уже не появится.
Если так хочется дать денег - на сайте ЛА есть копилка, в чем проблема? Вот прямо сейчас иди и переведи денег. И все рассуждатели о деньгах - тоже давайте вперед. А то иначе ж вы ничем не отличаетесь от тех, кто денег давать не хочет.
Сообщение отредактировал K_D_ - Вторник, 10.12.2013, 22:07