Вы мечтали когда-нибудь об ушедшем, давно забытом Сталкере, игре мечты?
Мы были приятно удивлены работой студии GSC, когда они показали первые скриншоты S.T.A.L.K.E.R. в 2002. Старый дизайн и атмосфера были захватывающими, и мы не могли поверить своим глазам. Позже, в 2005 году, все изменилось. Они переделали почти все старые уровни. Какие-то стали меньше, проще ( все еще красивые, но другие), какие-то были просто удалены. После релиза в 2007 году мы много играли в игру и быстро заметили, что некоторых мест не хватает. Мы открыли форумы, говорили об этом бессчетное количество ночей в течение целого года. Сейчас мы можем сказать, что у нас есть полное видение старых уровней GSC благодаря собранным материалам, видео и забытым скриншотам. Мы решили переделать эти уровни. Возможно, они не будут такими же, но мы постараемся сделать все, чтобы они выглядели действительно здорово, выглядели так, как мы бы всегда хотели. В начале 2009 GSC выпустила билд 2004 года, который содержал множество старых материалов. Мы использовали некоторые SDK объекты для переделки уровней, но подстроили ( и пофиксили) их под себя, также не избавились и от наших собственных уровней. Так что, ожидайте наш Darkscape, Мертвый город, завод Росток и многое другое в Lost Alpha.
Необходимо сказать, что аддон Lost Alpha не только об уровнях. Мы попытаемся сделать не полностью ограниченный A-Life и ввести много новых, ранее невиданных функций вместе с некоторыми старыми, которые люди давно хотели увидеть. Если вы заинтересовались, проверьте меню Особенностей для FAQ, Interview, Feature List и многого другого. Также не забудьте проверить галерею и видео. Мы приветствуем комментарии и будем рады предложениям, но на этом этапе учесть их не сможем.
Спасибо за понимание!
Напоследок, мы хотели бы поблагодарить старую команду разработчиков Сталкера за эту прекрасную игру. Без них S.T.A.L.K.E.R. не был бы «игрой мечты». Большие благодарности к: Glory, Karma, Lex, Prof, Rainbow, Frodo, Dach, Koan, Mike, Jip, Jim, Jon, Yuriy, Terazoid, Tuz, Haron, Stohe, alexmx, chugai, Oles, Zmey, Iov, Sidorovich, CyLLlKA, dandy, Descruo, dima, Olga, LeSTAT, MadMax, Man0waR, Chapaev, Cy27-dw, Shyshkin, Narrator, Rolik, Atem, Yava и многим другим.
Состав команды в течении длительного периода разработки проекта постоянно менялся. Узнать, кто сейчас входит в её состав, можно перейдя по этой ссылке -lost-alpha.com
«Билдота»
1.EAX. 2.Блудмарки. 3.Динамические объекты на локациях. 4. «В парке Чаир распускаются розы...» 5.Билдовское освещение от источников света. 6.Билдовские текстуры оружия и его раскачка. 7.Раскачивающиеся, бьющиеся лампочки на R1 и R2. 8.Билдовские звуки окружения (придают атмосферу). 9.30 уровней, почти все из них основаны на билдовских. 10.Восстановлены некоторые квесты из диздоков. Есть квест с демонстрации E3. 11.Транспорт с открывающимися дверями, возможностью заправки и бензобаком. 12.Билдовская погода, доступная на обоих рендерах. От неё зависит общий вид Зоны. 13.Билдовский интерфейс, но сон через спальник. Необходимость пить воду (диздоковская фича). 14.Восстановленные билдовские монстры (их, скорее всего больше, чем рассказали). Есть болотные твари и «болтабельный» излом. 15.Новые элементы на билдовских уровнях. Неизведанность даёт возможность для исследования – это очень важно в любом сталкере и любой игре. Например «Лес» и «Большая деревня» основаны на «голых» террейнах от GSC (”Milrad” и ”Deadmil”). У тех двух уровней в LA нет ничего общего с уровнями от GSC, кроме общей формы. Тоже самое можно сказать и о локации DarkScape. «Мёртвый Город» сочетает в себе общебилдовскую концепцию (основные черты аналогичны) и при этом он довольно сильно отличается наполнением.
«Отсебятина»
1.Альтернативная (?) сюжетная ветка. 2.Ремонт, модернизация оружия и брони. 3.Опциональная (!) погода от Кромма Круака. 4.R2 с технологиями из рендера ЗП (sun shafts, SSAO…) 5.Заросшая растительностью Припять (в билдах не было). 6.Возможность использовать компьютеры, игры и OGG плеер, встроенные в КПК. 7.Уровни были отредактированы, чтобы соответствовать современным стандартам. 8.Высокая и низкая трава, новые деревья (были даже добавлены берёзы). Старые билдовские деревья были улучшены. 9.Сюжет, который имеет общие ключевые моменты с сюжетом ТЧ, но сильно от него отличается (есть живые персонажи из группировки Стрелка).
Lost Alpha - Demo Video 2014 <iframe width="560" height="315" src="http://www.moddb.com/media/iframe/1021413" frameborder="0" scrolling="no" allowfullscreen></iframe> <a href="http://www.moddb.com/mods/lost-alpha/videos/lost-alpha-demo-video-2014">Lost Alpha - Demo Video 2014 - Mod DB</a>
S.T.A.L.K.E.R.: Lost Alpha release trailer <iframe width="560" height="315" src="http://www.moddb.com/media/iframe/1085221" frameborder="0" scrolling="no" allowfullscreen></iframe> <a href="http://www.moddb.com/mods/lost-alpha/videos/stalker-lost-alpha-release-trailer">S.T.A.L.K.E.R.: Lost Alpha release trailer - Mod DB</a>
KazakHD5770, раз уж пошла такая "пьянка"... Я очень надеюсь, что LA к моменту выхода будет этаким идеальным среднячком между "билдотой" и "новотой" (даже не знаю есть ли такие термины :)) Все-же, судя по тому что появляется в модах на тему билдов, многие выкраивают из ранних сборок игры недоделанные реализации идей разработчиков, в виде моделей монстров к примеру, и вставляют в свой мод. Но ведь, "корпус" из 150 полигонов, пускай даже и в билдовском моде мог бы выглядеть куда страшнее если бы его доработал опытный моделлер, и аниматор... Ведь есть же идея, так почему бы её не воплотить по современным стандартам? ps голова после вчерашнего совсем не варит, надеюсь хоть кто то поймет что здесь я написал
Конечно в LA вроде как есть внимание к деталям, типа железнодорожных переездов где можно с лёгкостью проехать на машине, но это как никак относится к игровому процессу, а вот столбы... не, не стОит оно того.
Чёж вы такие все внимательные? Никогда таких мелочей не замечал, кому столбы слишком квадратные, кому кровать слишком новая, как у вас до этого вообще глаза доходят? Я максимум что замечу дак это тырку в ланде или висящий в воздухе объект, но не более.
Я очень надеюсь, что LA к моменту выхода будет этаким идеальным среднячком между "билдотой" и "новотой" (даже не знаю есть ли такие термины :)) Все-же, судя по тому что появляется в модах на тему билдов, многие выкраивают из ранних сборок игры недоделанные реализации идей разработчиков, в виде моделей монстров к примеру, и вставляют в свой мод. Но ведь, "корпус" из 150 полигонов, пускай даже и в билдовском моде мог бы выглядеть куда страшнее если бы его доработал опытный моделлер, и аниматор... Ведь есть же идея, так почему бы её не воплотить по современным стандартам?
В том то и дело что билдоматериалов так много, что обработать их и выдать в виде единого качественного проекта за короткие сроки просто нереально (однако, РМА получился ОЧЕНЬ качественным и разрабатывался не очень долго, но по-настоящему там реализован только Мёртвый Город). В случае с LA есть надежды на качество хотя бы в тех областях, которые пилятся годами (локации и звук), а ситуация с анимацией и самим геймплеем уже настораживает, т.к. аниматоры постоянно текают и разногласят (согласно второму блогу SkyLoader'а), а шлифовка геймплея не начнётся пока основные критические баги не будут устранены.
ЦитатаИз ленты Loxotron'а с лицокниги
Сообщение отредактировал KazakHD5770 - Четверг, 09.01.2014, 22:58
KazakHD5770, в оригинале на той картинке с "доланом" на последней фотке написано: "Все вышло лучше, чем могло бы быть" =) Так что я больше склоняюсь к второму варианту событий с движком)
Чёж вы такие все внимательные? Никогда таких мелочей не замечал, кому столбы слишком квадратные, кому кровать слишком новая, как у вас до этого вообще глаза доходят? Я максимум что замечу дак это тырку в ланде или висящий в воздухе объект, но не более.
Я тебе похлопал.. Ты забыл еще сказать про траву которая сквозь бетон растет. Я просто жду мод. Единственное чего очень хочу, так это чтоб руки ГГ были сменными или хотя бы просто не квадратными.
KADAR, Ну увижу я траву растущую на бетоне (впрочем это возможно, правда не совсем из бетона) и что? Я же не побегу на форум орать "На свалке трафа из петона ростёт!11" Я просто пойду дальше не обращая на это внимания.
Всяческими багами,растущей из бетона травой,квадратными руками и прочими недосмотрами страдают игры ААА-класса,имеющие не хилый бюджет,а здесь имеет место мод,делающийся на голом энтузиазме.
Ну увижу я траву растущую на бетоне (впрочем это возможно, правда не совсем из бетона) и что? Я же не побегу на форум орать "На свалке трафа из петона ростёт!11" Я просто пойду дальше не обращая на это внимания.
Mrkostet, digger, так и я за то! Тут вечно мусолят что-то типа неправдоподобного отблеска от наполовину закопанной в землю пивной пробки, которая лежит под водой. И в итоге мод плохой типа
Добавлено (12.01.2014, 13:15) --------------------------------------------- Ну разве что руки ГГ, это не мелочи я считаю.