Вы мечтали когда-нибудь об ушедшем, давно забытом Сталкере, игре мечты?
Мы были приятно удивлены работой студии GSC, когда они показали первые скриншоты S.T.A.L.K.E.R. в 2002. Старый дизайн и атмосфера были захватывающими, и мы не могли поверить своим глазам. Позже, в 2005 году, все изменилось. Они переделали почти все старые уровни. Какие-то стали меньше, проще ( все еще красивые, но другие), какие-то были просто удалены. После релиза в 2007 году мы много играли в игру и быстро заметили, что некоторых мест не хватает. Мы открыли форумы, говорили об этом бессчетное количество ночей в течение целого года. Сейчас мы можем сказать, что у нас есть полное видение старых уровней GSC благодаря собранным материалам, видео и забытым скриншотам. Мы решили переделать эти уровни. Возможно, они не будут такими же, но мы постараемся сделать все, чтобы они выглядели действительно здорово, выглядели так, как мы бы всегда хотели. В начале 2009 GSC выпустила билд 2004 года, который содержал множество старых материалов. Мы использовали некоторые SDK объекты для переделки уровней, но подстроили ( и пофиксили) их под себя, также не избавились и от наших собственных уровней. Так что, ожидайте наш Darkscape, Мертвый город, завод Росток и многое другое в Lost Alpha.
Необходимо сказать, что аддон Lost Alpha не только об уровнях. Мы попытаемся сделать не полностью ограниченный A-Life и ввести много новых, ранее невиданных функций вместе с некоторыми старыми, которые люди давно хотели увидеть. Если вы заинтересовались, проверьте меню Особенностей для FAQ, Interview, Feature List и многого другого. Также не забудьте проверить галерею и видео. Мы приветствуем комментарии и будем рады предложениям, но на этом этапе учесть их не сможем.
Спасибо за понимание!
Напоследок, мы хотели бы поблагодарить старую команду разработчиков Сталкера за эту прекрасную игру. Без них S.T.A.L.K.E.R. не был бы «игрой мечты». Большие благодарности к: Glory, Karma, Lex, Prof, Rainbow, Frodo, Dach, Koan, Mike, Jip, Jim, Jon, Yuriy, Terazoid, Tuz, Haron, Stohe, alexmx, chugai, Oles, Zmey, Iov, Sidorovich, CyLLlKA, dandy, Descruo, dima, Olga, LeSTAT, MadMax, Man0waR, Chapaev, Cy27-dw, Shyshkin, Narrator, Rolik, Atem, Yava и многим другим.
Состав команды в течении длительного периода разработки проекта постоянно менялся. Узнать, кто сейчас входит в её состав, можно перейдя по этой ссылке -lost-alpha.com
«Билдота»
1.EAX. 2.Блудмарки. 3.Динамические объекты на локациях. 4. «В парке Чаир распускаются розы...» 5.Билдовское освещение от источников света. 6.Билдовские текстуры оружия и его раскачка. 7.Раскачивающиеся, бьющиеся лампочки на R1 и R2. 8.Билдовские звуки окружения (придают атмосферу). 9.30 уровней, почти все из них основаны на билдовских. 10.Восстановлены некоторые квесты из диздоков. Есть квест с демонстрации E3. 11.Транспорт с открывающимися дверями, возможностью заправки и бензобаком. 12.Билдовская погода, доступная на обоих рендерах. От неё зависит общий вид Зоны. 13.Билдовский интерфейс, но сон через спальник. Необходимость пить воду (диздоковская фича). 14.Восстановленные билдовские монстры (их, скорее всего больше, чем рассказали). Есть болотные твари и «болтабельный» излом. 15.Новые элементы на билдовских уровнях. Неизведанность даёт возможность для исследования – это очень важно в любом сталкере и любой игре. Например «Лес» и «Большая деревня» основаны на «голых» террейнах от GSC (”Milrad” и ”Deadmil”). У тех двух уровней в LA нет ничего общего с уровнями от GSC, кроме общей формы. Тоже самое можно сказать и о локации DarkScape. «Мёртвый Город» сочетает в себе общебилдовскую концепцию (основные черты аналогичны) и при этом он довольно сильно отличается наполнением.
«Отсебятина»
1.Альтернативная (?) сюжетная ветка. 2.Ремонт, модернизация оружия и брони. 3.Опциональная (!) погода от Кромма Круака. 4.R2 с технологиями из рендера ЗП (sun shafts, SSAO…) 5.Заросшая растительностью Припять (в билдах не было). 6.Возможность использовать компьютеры, игры и OGG плеер, встроенные в КПК. 7.Уровни были отредактированы, чтобы соответствовать современным стандартам. 8.Высокая и низкая трава, новые деревья (были даже добавлены берёзы). Старые билдовские деревья были улучшены. 9.Сюжет, который имеет общие ключевые моменты с сюжетом ТЧ, но сильно от него отличается (есть живые персонажи из группировки Стрелка).
Lost Alpha - Demo Video 2014 <iframe width="560" height="315" src="http://www.moddb.com/media/iframe/1021413" frameborder="0" scrolling="no" allowfullscreen></iframe> <a href="http://www.moddb.com/mods/lost-alpha/videos/lost-alpha-demo-video-2014">Lost Alpha - Demo Video 2014 - Mod DB</a>
S.T.A.L.K.E.R.: Lost Alpha release trailer <iframe width="560" height="315" src="http://www.moddb.com/media/iframe/1085221" frameborder="0" scrolling="no" allowfullscreen></iframe> <a href="http://www.moddb.com/mods/lost-alpha/videos/stalker-lost-alpha-release-trailer">S.T.A.L.K.E.R.: Lost Alpha release trailer - Mod DB</a>
пиариться как Истинный ТСС - это уже ЧСВ и желание доминировать
Они ещё в 2009 сказали, что они не ТСС делают. Русские хейтеры начитались писанины от других русских хейторов и обосновывают на хейтерской писанине своё хейтерство вместо того, чтобы смотреть фактам в лицо и хейтить обоснованно - LA не позиционирует себя как ТСС, а основной целью ставит восстановление старого дизайна уровней.
Так что успокаиваемся и думаем, как впилить жуткую кононичную диздоковскую концовку в LA, вместо радужной блювотни.
Может это чистый троллинг от gameru? Или чисто концовка для билда, типа даже тестерам не дают настоящую концовку ради интереса?
Сообщение отредактировал KazakHD5770 - Суббота, 12.04.2014, 13:06
Каноничная концовка была в RMA shadows addon (франкинштейн собранный из фотоколлажа) http://youtu.be/SXGBowFUXy0 если устраивает, то можно выдрать и вставить в нужный момент в финальном диалоге...
В PL по моему был немного измененный вариант ТЧ заставки... В OLR есть одна умеренная..Генератор выключается Гг уходит из зоны, показывают фото на столе группы Стрелка и посещенных мест
--- Хотя технически можно переделать LA заставку. Найти текстуру радуги и сделать её прозрачной.. А музыку заменить на ЗП вариант из концовкиhttp://youtu.be/5XZfD1HCI7s (может что-то подойдет из игры метро 2033)
Кстати я бы еще изменил музыку у монолита...
Сообщение отредактировал RuWar - Суббота, 12.04.2014, 13:54
Про вылеты и как их вылечить до официально релиза сюда не писать?
А смысл писать про вылеты и баги, какой то там бетки слитой неизвестно кем. Вы уверены, что их не исправили или вообще все не переделали. Будет релиз официальный посмотрим.
Мда, народ. Вы что, действительно опять принялись за обсуждения слитого билда. Вывалив на ЛА тонну говна еще до выхода...
Особенно я в шоке от мододелов со своими проектами, которые на критику в свой адрес посылают на (ну вы поняли куда), при этом критикуя и поливая грязью еще не вышедший мод. Разочаровался я в вас, "человеки". Позиция - послать куда подальше и сказать, что это моя игра и ее я именно такой и представляю - это ладно. Но при этом поступать точно таким же образом, как только что поступали с вами... Не глупость ли, товарищи.
Мда, народ. Вы что, действительно опять принялись за обсуждения слитого билда. Вывалив на ЛА тонну говна еще до выхода...
Особенно я в шоке от мододелов со своими проектами, которые на критику в свой адрес посылают на (ну вы поняли куда), при этом критикуя и поливая грязью еще не вышедший мод. Разочаровался я в вас, "человеки". Позиция - послать куда подальше и сказать, что это моя игра и ее я именно такой и представляю - это ладно. Но при этом поступать точно таким же образом, как только что поступали с вами... Не глупость ли, товарищи. dry
Зависть,брат,такая штука...)
Сообщение отредактировал lexikon - Воскресенье, 13.04.2014, 00:12
Неужели нельзя было что-нибудь типа эпичного взрыва с разлетающимися на куски генераторами запилить? А получилась какая-то мелодрама для девочек четырнадцати лет.
Сообщение отредактировал Shadows - Воскресенье, 13.04.2014, 02:20
Ради интереса поставил этот билд. Доиграл до стабильного вылета при переходах в Тёмную Долину... Что можно сказать? Локации изменились, играть стало интереснее. Изменились квесты. Но вот сюжет... Опять Стрелок снова ищет себя...Снова Бес, Крот и т.п. Неужели за эти годы нельзя было придумать нечто более оригинальное? И эта языковая мешанина. Ну, или английский, или русский. А то основные диалоги на русском, а Сидорович балакает на английском, как-то даже смешно (когда этот прохиндей успел изучить аглийский?). Хотя, может быть в релизной версии 26 числа всё будет по-другому? Но будет-ли, и 26-ли?