Вы мечтали когда-нибудь об ушедшем, давно забытом Сталкере, игре мечты?
Мы были приятно удивлены работой студии GSC, когда они показали первые скриншоты S.T.A.L.K.E.R. в 2002. Старый дизайн и атмосфера были захватывающими, и мы не могли поверить своим глазам. Позже, в 2005 году, все изменилось. Они переделали почти все старые уровни. Какие-то стали меньше, проще ( все еще красивые, но другие), какие-то были просто удалены. После релиза в 2007 году мы много играли в игру и быстро заметили, что некоторых мест не хватает. Мы открыли форумы, говорили об этом бессчетное количество ночей в течение целого года. Сейчас мы можем сказать, что у нас есть полное видение старых уровней GSC благодаря собранным материалам, видео и забытым скриншотам. Мы решили переделать эти уровни. Возможно, они не будут такими же, но мы постараемся сделать все, чтобы они выглядели действительно здорово, выглядели так, как мы бы всегда хотели. В начале 2009 GSC выпустила билд 2004 года, который содержал множество старых материалов. Мы использовали некоторые SDK объекты для переделки уровней, но подстроили ( и пофиксили) их под себя, также не избавились и от наших собственных уровней. Так что, ожидайте наш Darkscape, Мертвый город, завод Росток и многое другое в Lost Alpha.
Необходимо сказать, что аддон Lost Alpha не только об уровнях. Мы попытаемся сделать не полностью ограниченный A-Life и ввести много новых, ранее невиданных функций вместе с некоторыми старыми, которые люди давно хотели увидеть. Если вы заинтересовались, проверьте меню Особенностей для FAQ, Interview, Feature List и многого другого. Также не забудьте проверить галерею и видео. Мы приветствуем комментарии и будем рады предложениям, но на этом этапе учесть их не сможем.
Спасибо за понимание!
Напоследок, мы хотели бы поблагодарить старую команду разработчиков Сталкера за эту прекрасную игру. Без них S.T.A.L.K.E.R. не был бы «игрой мечты». Большие благодарности к: Glory, Karma, Lex, Prof, Rainbow, Frodo, Dach, Koan, Mike, Jip, Jim, Jon, Yuriy, Terazoid, Tuz, Haron, Stohe, alexmx, chugai, Oles, Zmey, Iov, Sidorovich, CyLLlKA, dandy, Descruo, dima, Olga, LeSTAT, MadMax, Man0waR, Chapaev, Cy27-dw, Shyshkin, Narrator, Rolik, Atem, Yava и многим другим.
Состав команды в течении длительного периода разработки проекта постоянно менялся. Узнать, кто сейчас входит в её состав, можно перейдя по этой ссылке -lost-alpha.com
«Билдота»
1.EAX. 2.Блудмарки. 3.Динамические объекты на локациях. 4. «В парке Чаир распускаются розы...» 5.Билдовское освещение от источников света. 6.Билдовские текстуры оружия и его раскачка. 7.Раскачивающиеся, бьющиеся лампочки на R1 и R2. 8.Билдовские звуки окружения (придают атмосферу). 9.30 уровней, почти все из них основаны на билдовских. 10.Восстановлены некоторые квесты из диздоков. Есть квест с демонстрации E3. 11.Транспорт с открывающимися дверями, возможностью заправки и бензобаком. 12.Билдовская погода, доступная на обоих рендерах. От неё зависит общий вид Зоны. 13.Билдовский интерфейс, но сон через спальник. Необходимость пить воду (диздоковская фича). 14.Восстановленные билдовские монстры (их, скорее всего больше, чем рассказали). Есть болотные твари и «болтабельный» излом. 15.Новые элементы на билдовских уровнях. Неизведанность даёт возможность для исследования – это очень важно в любом сталкере и любой игре. Например «Лес» и «Большая деревня» основаны на «голых» террейнах от GSC (”Milrad” и ”Deadmil”). У тех двух уровней в LA нет ничего общего с уровнями от GSC, кроме общей формы. Тоже самое можно сказать и о локации DarkScape. «Мёртвый Город» сочетает в себе общебилдовскую концепцию (основные черты аналогичны) и при этом он довольно сильно отличается наполнением.
«Отсебятина»
1.Альтернативная (?) сюжетная ветка. 2.Ремонт, модернизация оружия и брони. 3.Опциональная (!) погода от Кромма Круака. 4.R2 с технологиями из рендера ЗП (sun shafts, SSAO…) 5.Заросшая растительностью Припять (в билдах не было). 6.Возможность использовать компьютеры, игры и OGG плеер, встроенные в КПК. 7.Уровни были отредактированы, чтобы соответствовать современным стандартам. 8.Высокая и низкая трава, новые деревья (были даже добавлены берёзы). Старые билдовские деревья были улучшены. 9.Сюжет, который имеет общие ключевые моменты с сюжетом ТЧ, но сильно от него отличается (есть живые персонажи из группировки Стрелка).
Lost Alpha - Demo Video 2014 <iframe width="560" height="315" src="http://www.moddb.com/media/iframe/1021413" frameborder="0" scrolling="no" allowfullscreen></iframe> <a href="http://www.moddb.com/mods/lost-alpha/videos/lost-alpha-demo-video-2014">Lost Alpha - Demo Video 2014 - Mod DB</a>
S.T.A.L.K.E.R.: Lost Alpha release trailer <iframe width="560" height="315" src="http://www.moddb.com/media/iframe/1085221" frameborder="0" scrolling="no" allowfullscreen></iframe> <a href="http://www.moddb.com/mods/lost-alpha/videos/stalker-lost-alpha-release-trailer">S.T.A.L.K.E.R.: Lost Alpha release trailer - Mod DB</a>
Zorndaik, очень огорчает... Ну я имел при установке выбор чтоб был. Там же ведь можно как-то сделать, что даётся выбор и инстайлер после этого выбранные архивы распаковывает. Думаю, можно сунуть и те и те, чтоб все остались довольными.
То есть они сделают опоциональный выбор level.geom - файлов? P.s. Имхо вся проблема в том, что за годы пиара Дезодор создал в коммьюнити образ одного проекта, а теперь пытается подсунуть совершенно другой. Все равно, что если вам вместо черного шоколадного торта несут белый лимонный. Отсюда и все возмущения. Так же масла в огонь подливает "элитарность" проекта. Все эти крики "Да кто вы такие, чтобы критиковать Маэстро?", "Надо Дезу всяких крестьян слушать" просто распугивают и без того похудевшее коммьюнити. Как говорили классики - "будь скромнее и люди к тебе потянутся". И это подтверждает популярность OLR, PZ, PL, которые тут уже называли "плагиатом ЛА". Еще не вышедшего, заметьте.
Сообщение отредактировал Zorndaik - Воскресенье, 12.05.2013, 16:27
THE_BaJIeHoK, не нравятся деревья? Собирай монстрокомп для декомпиляции, замены деревьев и компиляции лок LA. И вместо того чтобы играть, у тебя уйдёт несколько недель на перекомпиляцию И да, одним только geom'ом не отделаться - лайтмапы тоже нужно перекомпилировать.
Цитата (Zorndaik)
проблема в том, что за годы пиара Дезодор создал в коммьюнити образ одного проекта, а теперь пытается подсунуть совершенно другой
От части. Я рассцениваю LA как новый огромный аддон на основе билдовских материалов с билдовскими плюшками, а теперь ещё и с фотореалистичными деревьями. Для любителей "LA 2010" есть OLR и PZ. Просто LA уже переросла "ворвращалку ТСС" и нацелилась на нечто бОльшее, отсюда и "не тру".
Цитата (Zorndaik)
похудевшее коммьюнити
Смотря куда смотреть. На moddb коммьюнити продолжает толстеть.
Цитата (Zorndaik)
И это подтверждает популярность OLR, PZ, PL, которые тут уже называли "плагиатом ЛА". Еще не вышедшего, заметьте.
"Плагиатом ЛА", насколько я знаю, назвали только PZ, и при этом за дело, хоть и не большое (спидометр, компы и меню модернизации, полностью копирующими стиль LA). А посмотреть последний трейлер PZ, так кирпичи посыпятся - "не тру музон из Госпиталя ЧН". Не, это совсем на LA не похоже - это всё 2003-2005ые года
Кстати, на графике наглядно показывается, насколько негативно на публику влияют ложные даты релиза (присмотритесь как рухнул график в Сентябре 2012) А дальше ещё интереснее: К НГ популярность опять стала быстро расти и после него (Победа на MOTY + некоторые ждали релиза под НГ) опять упала + отсутсвие трейлера сыграло свою роль. А сейчас публика такая же, как в предверии релиза в прошлом году. Вообще, всё это напоминает легенду о Прометее: Насколько быстро восстанавливается комьюнити поражает
Сообщение отредактировал Plastik_210 - Воскресенье, 12.05.2013, 17:21
KazakHD5770, этот музон впервые появился не в "Госпитале ЧН", а в каком-то сталкерском видео до выхода ТЧ. Так что все соответствует.
Да и не надоело уже вспоминать про этот спидометр и компы? Реализованы они по разному, выглядят по разному, только общая идея одна. Такое ощущение, что моды только из этих фич и состоят.
З.Ы. еще неизвестно чем будет PZ к релизу. Это уже далеко не копипаст билдовского контента.
Сообщение отредактировал Shadows - Воскресенье, 12.05.2013, 17:04
Просто LA уже переросла "ворвращалку ТСС" и нацелилась на нечто бОльшее, отсюда и "не тру".
Из этого следует вопрос: потянут ли Дезы это "нечто большее" при нынешнем раскладе в команде, который нам достаточно подробно описал Artos?
Цитата (KazakHD5770)
Смотря куда смотреть. На moddb коммьюнити продолжает толстеть.
Я говорю про отечественное коммьюнити, зарубежное нас не интересует. Кроме того сдается мне, что для русскоязычного коммьюнити этот график можно перевернуть.
Цитата (KazakHD5770)
"Плагиатом ЛА", насколько я знаю, назвали только PZ, и при этом за дело, хоть и не большое (спидометр, компы и меню модернизации, полностью копирующими стиль LA).
Насколько я помню, идеи, мысли, концепции и идеологии не подпадают под юрисдикцию авторского права. Пока ЛА не вышла, сам факт наличия в игре спидометра, ПК и меню модернизации (последнее, к слову, скопировано ЛА с ЗП/ЧН) не говорит о том, что создание конкурентами аналогичных черт является плагиатом. Более того, как бы парадоксально это не звучало, автором концепции является тот, кто первым воплотит ее в жизнь и предоставит публике. Автор 1 может долго демонстрировать публике скетчи и фото своей машины, в то время как автор 2 такую же машину соберет и пустит на дороги.
THE_BaJIeHoK, не нравятся деревья? Собирай монстрокомп для декомпиляции, замены деревьев и компиляции лок LA. И вместо того чтобы играть, у тебя уйдёт несколько недель на перекомпиляцию biggrin И да, одним только geom'ом не отделаться - лайтмапы тоже нужно перекомпилировать.
Лишний аргумент к тому, что опоционального выбора деревьев в инсталляторе быть не может. Для этого потребуется выносить тот же геом и лайтмапы в отдельый архив-геймдату. Нетрудно представить, как это повлияет на скорость работы. И не нравятся людям они не потому, что они плохие, а потому, что они не те, что им ранее представили. Кроме того слухи о том, что ЛА для избежания разбора на запчасти заархивируют переписанным конвертером меня очень сильно напрягают. Кстати, новость месячной давности.
Сообщение отредактировал Zorndaik - Воскресенье, 12.05.2013, 17:18
Вот об этом и разговор. Но в PZ меню модернизации больше похоже на LAшную, чем на ЗПшную (список оружия слева и кнопки прибомбасов справа), что как-бы намекает. Может это единственный удобный вариант реализиации подобной системы (получаем список снаряги и выводим слева), но это всё равно идентично и намекает. Плагиатом называть это некорректно. Должно быть более точное слово.
Цитата (Shadows)
Такое ощущение, что моды только из этих фич и состоят.
Нет, но это единственное за что можно зацепиться людям, которые считаю LA "первопроходцем" в восстановлении ТСС. Синдром утёнка же - этим всё и объясняется.
Цитата (Plastik_210)
К НГ популярность опять стала быстро расти и после него (видно, как некоторые ждали релиза под НГ) опять упала
Тогда голосование за мод года было, а потом внезапная победа - конечно народ со всего моддб нахлынул. Вряд-ли большую роль сыграла надежда на новогодний релиз.
Скорее деградировала от неё к очередной глупой и не атмосферной и.г.р.у.ш.к.е., теперь LA это ЧН 2 какой-то.
Цитата (KazakHD5770)
фотореалистичными деревьями.
И чем же они фотореалистичны? Скорее наоборот, на настоящие вообще ни капли не похожи. В билдах это всё компенсировалось ещё меньшим кол-твом полигонов, было не так заметно.
ЗЫ Признавайся, сколько они тебе платят?! Или ты у них в рабстве?
Интересно, а если я им ещё 170 рублей задоначу, они может быть сделают их опциональными?
Цитата (Shadows)
Так что все соответствует.
Поверь, нет. Она всё равно ассоциируется с ЧН и ЗП. Да и сама композиция немножко УГ, если честно. ИМХО.
Сообщение отредактировал THE_BaJIeHoK - Воскресенье, 12.05.2013, 17:26
Тогда голосование за мод года было, а потом внезапная победа - конечно народ со всего моддб нахлынул. Вряд-ли большую роль сыграла надежда на новогодний релиз.