[LA DC] Отчёты об ошибках.
realm
Воскресенье, 24.12.2017, 19:31 | Сообщение # 1
Lost Alpha DC
Статус :
Новичок :
Сообщений :
377
Награды :
2
Регистрация :
29.04.2014
Это официальная тема, созданная специально для составления багрепортов для Lost Alpha DC 1.4005+ Пожалуйста, указывайте версию игры. Если вы играете с DLC, укажите с каким. По возможности прикладывайте лог и сохранение
БЕЗ ПОЛНОГО ЛОГА ВЫЛЕТА БАГРЕПОРТ БУДЕТ ПРОИГНОРИРОВАН!
Сообщение отредактировал realm - Четверг, 28.12.2017, 23:32
Воскресенье, 24.12.2017, 19:31
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
29.04.2014
Lost Alpha DC
Статус :
Неопытный :
Сообщений :
499
Награды :
1
Регистрация :
23.04.2017
MrKzod , По умолчанию включено, но в ярлыке который создает наш инсталер добавляется ключ -noprefetch который имеет приоритет. Похоже вы какими-то репаками пользуетесь левыми или что-то вручную копируете в процессе установки...
Пятница, 19.01.2018, 22:29
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
23.04.2017
MrKzod
Пятница, 19.01.2018, 22:43 | Сообщение # 332
Статус :
Гость :
Сообщений :
61
Награды :
1
Регистрация :
18.02.2017
Цитата phobos2077 (
)
По умолчанию включено, но в ярлыке который создает наш инсталер добавляется ключ -noprefetch который имеет приоритет. Похоже вы какими-то репаками пользуетесь левыми или что-то вручную копируете в процессе установки...
Да нет никакого репака, я просто через стим запускаю, там нет никаких команд, да и сам пытаюсь не включать этот -noprefetch ибо раньше были проблемы с ним. Спасибо за разъяснение.
Пятница, 19.01.2018, 22:43
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
18.02.2017
Lost Alpha DC
Статус :
Неопытный :
Сообщений :
499
Награды :
1
Регистрация :
23.04.2017
MrKzod , Вот это поворот. А причем тут стим? С каких пор Лост Альфа в стиме, я что-то пропустил?
Пятница, 19.01.2018, 22:50
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
23.04.2017
MrKzod
Пятница, 19.01.2018, 23:04 | Сообщение # 334
Статус :
Гость :
Сообщений :
61
Награды :
1
Регистрация :
18.02.2017
Цитата phobos2077 (
)
Вот это поворот. А причем тут стим? С каких пор Лост Альфа в стиме, я что-то пропустил? :D
А вот так вот =) Качаешь тень чернобыля, удаляешь все из папки, кидаешь туда лост альфу, переименовываешь папку bins в bin и вуаля можно играть через стим + работает оверлей + скришоты + трансляция =)
Пятница, 19.01.2018, 23:04
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
18.02.2017
DAN_07
Суббота, 20.01.2018, 01:28 | Сообщение # 335
Статус :
Отмычка :
Сообщений :
125
Награды :
0
Регистрация :
19.01.2018
на ЛАДС dlc 1.0 в темной лощине один раз при погоне резко просел фпс и я добравшись до тоннеля сделал сейв и перезагрузил сначала сейв, а потом и игру. Тормоза на сейве остались. Это была 2 или 3я попытка ухода от погони, но в остальных попытках просадок не повторялось. сейв работает на 1.3 линк Может там что интересное И я заметил что после запуска игры сейвы не всегда загружаются и игра вылетает [error]Arguments : bad node in heap
Суббота, 20.01.2018, 01:28
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
19.01.2018
Slade
Суббота, 20.01.2018, 02:42 | Сообщение # 336
Статус :
Зевака :
Сообщений :
25
Награды :
1
Регистрация :
02.12.2016
1.4005+DLC c PRM_Weapons 1.3 (Которая свежая). Какой-то крайне невнятный стабильный вылет на янтаре при попытке поговорить с Сахаровым послы выполнения цепочки заданий с поиском кристалла для починки пда. С армейских складов после "Бешеного_пса" добрался до призрака, сдал задачу, получил дальнейшее распоряжение топать на янтарь, вышел на север локации до лагеря сталкеров с торговцем, и воспользовавшись услугой проводника был перемещен прямо к бункеру. Распаковал файлы, поглядел, вроде все на месте, очень странный глюк, которого по идее не должно быть. Прошу прощения, в три утра умудрился не заметить огромную красную надпись о полном логе.
* Detected CPU: Intel® Core i7-3770K CPU @ 3.50GHz [GenuineIntel], F6/M10/S9, 3510.00 mhz, 28-clk 'rdtsc' * CPU features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2, SSE3, SSSE3, SSE4.1, SSE4.2, HTT * CPU cores/threads: 4/8 Initializing File System... Processing archive f:\games\lost alpha\gamedata.db0. Processing archive f:\games\lost alpha\gamedata.db1. using fs-ltx fsgame.ltx Processing archive f:\games\lost alpha\gamedata\anims.db0. Processing archive f:\games\lost alpha\gamedata\levels.db0. Processing archive f:\games\lost alpha\gamedata\levels.db1. Processing archive f:\games\lost alpha\gamedata\meshes.db0. Processing archive f:\games\lost alpha\gamedata\shaders.db0. Processing archive f:\games\lost alpha\gamedata\sounds.db0. Processing archive f:\games\lost alpha\gamedata\sounds.db1. Processing archive f:\games\lost alpha\gamedata\spawns.db0. Processing archive f:\games\lost alpha\gamedata\textures.db0. Processing archive f:\games\lost alpha\gamedata\textures.db1. Processing archive f:\games\lost alpha\gamedata\textures.db2. Processing archive f:\games\lost alpha\gamedata\textures.db3. Processing archive f:\games\lost alpha\gamedata\textures.db4. Processing archive f:\games\lost alpha\gamedata\textures.db5. Processing archive f:\games\lost alpha\gamedata\textures.db6. Processing archive f:\games\lost alpha\gamedata\levels\ai_test.db0. Processing archive f:\games\lost alpha\gamedata\levels\factory_test.db0. Processing archive f:\games\lost alpha\gamedata\levels\la01_escape.db0. Processing archive f:\games\lost alpha\gamedata\levels\la02_garbage.db0. Processing archive f:\games\lost alpha\gamedata\levels\la03_agroprom.db0. Processing archive f:\games\lost alpha\gamedata\levels\la04_darkdolina.db0. Processing archive f:\games\lost alpha\gamedata\levels\la04u_darklab.db0. Processing archive f:\games\lost alpha\gamedata\levels\la05_bar_rostok.db0. Processing archive f:\games\lost alpha\gamedata\levels\la06_yantar.db0. Processing archive f:\games\lost alpha\gamedata\levels\la07_military.db0. Processing archive f:\games\lost alpha\gamedata\levels\la08_deadcity.db0. Processing archive f:\games\lost alpha\gamedata\levels\la09_swamp.db0. Processing archive f:\games\lost alpha\gamedata\levels\la10_radar.db0. Processing archive f:\games\lost alpha\gamedata\levels\la10u_bunker.db0. Processing archive f:\games\lost alpha\gamedata\levels\la11_pripyat.db0. Processing archive f:\games\lost alpha\gamedata\levels\la12_stancia.db0. Processing archive f:\games\lost alpha\gamedata\levels\la12u_sarcofag.db0. Processing archive f:\games\lost alpha\gamedata\levels\la13_generators.db0. Processing archive f:\games\lost alpha\gamedata\levels\la13u_oso.db0. Processing archive f:\games\lost alpha\gamedata\levels\la13u_warlab.db0. Processing archive f:\games\lost alpha\gamedata\levels\la14_rostok_factory.db0. Processing archive f:\games\lost alpha\gamedata\levels\la14u_secret_lab.db0. Processing archive f:\games\lost alpha\gamedata\levels\la15_darkscape.db0. Processing archive f:\games\lost alpha\gamedata\levels\la16_lost_factory.db0. Processing archive f:\games\lost alpha\gamedata\levels\la16u_labx16.db0. Processing archive f:\games\lost alpha\gamedata\levels\la17_outskirts.db0. Processing archive f:\games\lost alpha\gamedata\levels\la17u_labx7.db0. Processing archive f:\games\lost alpha\gamedata\levels\la18_damned.db0. Processing archive f:\games\lost alpha\gamedata\levels\la19_country.db0. Processing archive f:\games\lost alpha\gamedata\levels\la20_forgotten.db0. Processing archive f:\games\lost alpha\gamedata\levels\la21_generators_2.db0. Processing archive f:\games\lost alpha\gamedata\levels\la22_forest.db0. Processing archive f:\games\lost alpha\gamedata\levels\la23_oldroad.db0. Processing archive f:\games\lost alpha\gamedata\levels\la24_antennas.db0. Processing archive f:\games\lost alpha\mods\gameplay_dlc_prm_weapons_dlc.xdb. Processing archive f:\games\lost alpha\mods\la_rus_voice.xdb. Processing archive f:\games\lost alpha\mods\new_hands.xdb0. Processing archive f:\games\lost alpha\mods\new_npc.xdb0. Processing archive f:\games\lost alpha\mods\new_npc.xdb1. Processing archive f:\games\lost alpha\mods\prm_ammo.xdb0. Processing archive f:\games\lost alpha\mods\x_autosave_mod.xdb0. FS: 53867 files cached, 7617Kb memory used. Init FileSystem 0.706045 sec Lost Alpha 'xrCore' build 6920, Jan 16 2018 EH: 7F35EE21483D4405B9430188752F1146 Initializing Engine... Starting INPUT device... Loading DLL: xrRender_R2.dll Loading DLL: xrRender_R3.dll refCount:m_pAdapter 1 Loading DLL: xrRender_R4.dll Executing config-script "user.ltx"... [f:\games\lost alpha\appdata\user.ltx] successfully loaded. Loading DLL: xrRender_R4.dll Loading DLL: xrGame.dll * [win32]: free[3852332 K], reserved[217940 K], committed[123968 K] * [ D3D ]: textures[0 K] * [x-ray]: crt heap[21262 K], process heap[21262 K], game lua[0 K], render[0 K] * [x-ray]: economy: strings[7657 K], smem[0 K] SOUND: OpenAL: All available devices: 1. DirectSound Software, spec. 1.1 (default) 2. DirectSound Software on Динамики (Razer Megalodon), spec. 1.1 3. DirectSound Software on Realtek Digital Output (Realtek High Definition Audio), spec. 1.1 4. DirectSound Software on Динамики (Realtek High Definition Audio), spec. 1.1 5. DirectSound Software on Realtek Digital Output(Optical) (Realtek High Definition Audio), spec. 1.1 Executing config-script "f:\games\lost alpha\gamedata\config\default_controls.ltx"... [f:\games\lost alpha\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded. Executing config-script "user.ltx"... Executing config-script "f:\games\lost alpha\gamedata\config\rspec_extreme.ltx"... ~ Invalid syntax in call to 'r2_sun_quality' ~ Valid arguments: st_opt_ultra/st_opt_extreme [f:\games\lost alpha\gamedata\config\rspec_extreme.ltx] successfully loaded. Executing config-script "f:\games\lost alpha\gamedata\config\default_controls.ltx"... [f:\games\lost alpha\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded. [f:\games\lost alpha\appdata\user.ltx] successfully loaded. SOUND: Selected device is DirectSound Software * SOUND: EAX extension: absent * SOUND: EAX deferred: absent * sound : cache: 65537 kb, 4856 lines, 13820 bpl Starting RENDER device... * GPU [vendor:10DE]-[device:1B81]: NVIDIA GeForce GTX 1070 * GPU driver type: hardware * CREATE: DeviceREF: 4 * Texture memory: 3072 M * Direct3D feature level used: 11.0 * GPU shading: vs(0/4.0/40), ps(0/4.0/40) * GPU vertex cache: unrecognized, 24 * NVidia MGPU: Logical(2), Physical(2) * Starting rendering as 2-GPU. * DVB created: 4096K * DIB created: 512K count of .thm files=1667 * HWDST/PCF supported and used s != u32(-1) s != u32(-1) - r__tf_aniso 16 - r2_tf_mipbias 0. Script debugger succesfully restarted. Starting engine... ---Engine is freezed, saving log * Log file has been saved successfully! * [win32]: free[3622424 K], reserved[230816 K], committed[341000 K] * [ D3D ]: textures[0 K] * [x-ray]: crt heap[134131 K], process heap[134131 K], game lua[3326 K], render[127 K] * [x-ray]: economy: strings[7263 K], smem[0 K] "f:\games\lost alpha\bins\xr_3da.exe" -external -noprefetch -nospawncheck * phase time: 0 ms * phase cmem: 158247 K $ LA_DBG:[1758] Game_Start: Engine v(<NOT_arg!>) , Game: <nil>v1.4006.gold(241220) $ LA_DBG:[1758] level_weathers:initing level_weathers $ LA_DBG:[1758] surge_manager:surge_manager inited $ LA_DBG:[1758] garbage_cleaner:init * Log file has been saved successfully! * phase time: 226 ms * phase cmem: 162870 K * phase time: 5 ms * phase cmem: 162867 K * Loading spawn registry... * 25307 spawn points are successfully loaded * Loading objects... * 36352 objects are successfully loaded $ LA_DBG:[1758] se_monster:get_ini: check_distance=(true), min_distance=[50] $ LA_DBG:[1758] se_monster:get_ini: check_distance=(true), min_distance=[50] $ LA_DBG:[1758] se_monster:get_ini: check_distance=(true), min_distance=[50] $ LA_DBG:[1758] se_monster:get_ini: check_distance=(true), min_distance=[100] $ LA_DBG:[1758] se_monster:get_ini: check_distance=(true), min_distance=[100] $ LA_DBG:[1758] se_monster:get_ini: check_distance=(true), min_distance=[100] $ LA_DBG:[1758] se_monster:get_ini: check_distance=(true), min_distance=[100] $ LA_DBG:[1758] se_monster:get_ini: check_distance=(true), min_distance=[100] $ LA_DBG:[1758] se_monster:get_ini: check_distance=(true), min_distance=[100] $ LA_DBG:[1758] se_monster:get_ini: check_distance=(true), min_distance=[100] $ LA_DBG:[1758] se_monster:get_ini: check_distance=(true), min_distance=[100] $ LA_DBG:[1758] se_monster:get_ini: check_distance=(false), min_distance=[150] * Loading Store... $ LA_DBG:[1758] ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ $ LA_DBG:[1758] load_storehouse: size=[16]/[6486]bytes : Build=[9448] $ LA_DBG:[1758] ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ $ LA_DBG:[1758] Game_Init: Ver=[] Build=[9448=>9448] MemUsage=[20626.131]kB $ LA_DBG:[1758] GameTime=[04:54:50] Map(25)=[la06_yantar], MapSaved(19)=[la01_escape], knowMaps=[14] * Log file has been saved successfully! * Game slade_autosave is successfully loaded from file 'f:\games\lost alpha\appdata\savedgames\slade_autosave.sav' (3.324s) * phase time: 3324 ms * phase cmem: 233658 K * phase time: 14 ms * phase cmem: 233740 K * client : connection accepted - <> * phase time: 8 ms * phase cmem: 233773 K * phase time: 7 ms * phase cmem: 233773 K * phase time: 56 ms * phase cmem: 306108 K * phase time: 165 ms * phase cmem: 316207 K * [Loading VB] 65527 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65528 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65529 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65505 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65510 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65324 verts, 2041 Kb * [Loading VB] 10662 verts, 333 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65531 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65531 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65513 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65519 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65518 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65529 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 19815 verts, 619 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65527 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 10580 verts, 330 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 320526 indices, 626 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb * [Loading VB] 65533 verts, 767 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb * [Loading VB] 65533 verts, 767 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 767 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 767 Kb * [Loading VB] 65533 verts, 767 Kb * [Loading VB] 65533 verts, 767 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 767 Kb * [Loading VB] 65533 verts, 767 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 767 Kb * [Loading VB] 65533 verts, 767 Kb * [Loading VB] 32904 verts, 385 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 58941 indices, 115 Kb * phase time: 124 ms * phase cmem: 324482 K * phase time: 27 ms * phase cmem: 331397 K * [DETAILS] VertexConsts(256), Batch(61) * [DETAILS] 57584 v(20), 34587 p * [DETAILS] Batch(61), VB(1124K), IB(202K) * phase time: 22 ms * phase cmem: 332824 K * Loading HOM: f:\games\lost alpha\gamedata\levels\la06_yantar\level.hom ! Invalid HOM triangle (189.095306,5.934419,-36.714821)-(189.095306,5.934419,10.628584)-(189.095306,5.934419,-25.614016) ! Invalid HOM triangle (212.306488,5.934419,-36.714821)-(205.469299,5.934419,-36.714821)-(189.095306,5.934419,-36.714821) ! Invalid HOM triangle (205.469299,5.934419,-36.714821)-(212.306488,5.934419,-36.714821)-(189.095306,5.934419,-36.714821) ! Invalid HOM triangle (189.095306,5.934419,-36.714821)-(189.095306,5.934419,-25.614016)-(189.095306,5.934419,10.628584) * phase time: 20 ms * phase cmem: 333562 K * phase time: 20 ms * phase cmem: 334999 K - Game configuring : Started - Game configuring : Finished * phase time: 28 ms * phase cmem: 354880 K Texture.size = 2137, i = 22, delta = 100 *Spawning thread# 1 *Spawning thread# 2 *Spawning thread# 3 *Spawning thread# 4 *Spawning thread# 5 *Spawning thread# 6 *Spawning thread# 7 *Spawning thread# 8 *Thread# 1 is for textures from 0 to 100 *Spawning thread# 9 *Thread# 2 is for textures from 100 to 200 *Thread# 3 is for textures from 200 to 300 *Spawning thread# 10 *Thread# 4 is for textures from 300 to 400 *Spawning thread# 11 *Thread# 5 is for textures from 400 to 500 *Spawning thread# 12 *Spawning thread# 13 *Thread# 6 is for textures from 500 to 600 *Thread# 7 is for textures from 600 to 700 *Thread# 8 is for textures from 700 to 800 *Thread# 9 is for textures from 800 to 900 *Spawning thread# 14 *Thread# 10 is for textures from 900 to 1000 *Thread# 11 is for textures from 1000 to 1100 *Thread# 12 is for textures from 1100 to 1200 *Spawning thread# 15 *Spawning thread# 16 *Spawning thread# 17 *Spawning thread# 18 *Spawning thread# 19 *Thread# 13 is for textures from 1200 to 1300 *Thread# 14 is for textures from 1300 to 1400 *Thread# 15 is for textures from 1400 to 1500 *Thread# 16 is for textures from 1500 to 1600 *Thread# 17 is for textures from 1600 to 1700 *Spawning thread# 20 *Spawning thread# 21 *Thread# 18 is for textures from 1700 to 1800 *Spawning thread# 22 Spawning threads: Done! readythreadscount = 0 * t-report - base: 2116, 4727 K * t-report - lmap: 21, 0 K *Thread# 19 is for textures from 1800 to 1900 *Thread# 20 is for textures from 1900 to 2000 *Thread# 21 is for textures from 2000 to 2100 *Thread# 22 is for textures from 2100 to 2200 * phase time: 21 ms * phase cmem: 367435 K *Thread# 5 : Done! *Thread# 12 : Done! *Thread# 8 : Done! *Thread# 22 : Done! *Thread# 21 : Done! *Thread# 11 : Done! *Thread# 4 : Done! *Thread# 10 : Done! *Thread# 9 : Done! *Thread# 7 : Done! *Thread# 19 : Done! *Thread# 20 : Done! *Thread# 1 : Done! *Thread# 2 : Done! * phase time: 1996 ms * phase cmem: 410488 K * phase time: 19 ms * phase cmem: 411166 K * [win32]: free[2527364 K], reserved[221616 K], committed[1445260 K] * [ D3D ]: textures[595742 K] * [x-ray]: crt heap[411828 K], process heap[412468 K], game lua[43344 K], render[167 K] * [x-ray]: economy: strings[32288 K], smem[2276 K] *Thread# 18 : Done! * Log file has been saved successfully! $ LA_DBG:[8200] level_weathers:presets level_weathers $ LA_DBG:[8200] level_weathers:r4 active $ LA_DBG:[8200] level_weathers:WeatherManager:__init: is dynamic = true : 04:55:35 * Log file has been saved successfully! $ LA_DBG:[8200] garbage_cleaner:Cleaning garbage based on 83 ids. *Thread# 17 : Done! *Thread# 3 : Done! *Thread# 6 : Done! *Thread# 16 : Done! *Thread# 13 : Done! ---Engine is freezed, saving log * Log file has been saved successfully! *Thread# 14 : Done! *Thread# 15 : Done! *MT Texture Loading Finished $ LA_DBG:[14199] GUIDERSMOD: Teleport Deleted. * MEMORY USAGE: 496531 K * End of synchronization A[1] R[1] *** Game Loading Time: 14839 ms !! Error: No available phrase to say !! [9]:phrase stack: - 1:2068376928 - 5:2068112480 - 6:2067957392 - 7:2068511520 FATAL ERROR [error]Expression : 0 [error]Function : CPhraseDialog::SayPhrase [error]File : PhraseDialog.cpp [error]Line : 152 [error]Description : No available phrase to say, dialog[yantar_sakharov_start_talk] stack trace: 0023:5DC4460A xrCore.dll, xrDebug::fail() 0023:5997370C xrGame.dll, CDialogHolder::operator=() 0023:599741C9 xrGame.dll, CDialogHolder::operator=() 0023:59A929A6 xrGame.dll, CDialogHolder::IR_UIOnKeyboardHold() 0023:59A93169 xrGame.dll, CDialogHolder::IR_UIOnKeyboardHold() 0023:59A92826 xrGame.dll, CDialogHolder::IR_UIOnKeyboardHold() 0023:59ADC832 xrGame.dll, CDialogHolder::IR_UIOnKeyboardHold() 0023:5992D63A xrGame.dll, CDialogHolder::operator=()
Сообщение отредактировал Slade - Суббота, 20.01.2018, 13:37
Суббота, 20.01.2018, 02:42
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
02.12.2016
Статус :
Бывалый :
Сообщений :
783
Награды :
0
Регистрация :
23.06.2013
StalkerVolk , исключительно для твоего спокойствия о пойманном мной вылете, который ты процитировал выше - при сдаче квеста воякам сбегал проверить, уборщик не убирает Борова, торгаша бандосовского и этого Дятла, из-за которого вылет я ловил...https://ibb.co/fHLNPG загрузился в ТД до того как убил этого Дятла - с новыми нпс, - нет проблем, так что, как я и предпологал, - правок никаких и не требуется, просто мелкий конфликтик версий, в случае НИ никого не побеспокоит этот момент, а исходя из вопросов мной полученных, про этот квест как-будто и не знает большая часть...
Сообщение отредактировал proxyoff - Суббота, 20.01.2018, 14:20
Суббота, 20.01.2018, 14:19
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
23.06.2013
Суббота, 20.01.2018, 14:57
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
07.01.2014
Статус :
Зевака :
Сообщений :
9
Награды :
0
Регистрация :
20.01.2018
Доброго времени суток)) Поставил S.T.A.L.K.E.R.: Lost Alpha. Developer's Cut последнюю сборку, вылетает примерно каждые 10 минут, просто черный экран, в логах все чисто, из-за чего может это быть, как и что нужно подшаманить? На видяхе дрова свежие ( GTX 1050 Ti)? директ Х обновленный, фраемворк обновленный, сборку переустанавливал. Подскажите пожалуйста.
Суббота, 20.01.2018, 18:16
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
20.01.2018
ewsh
Суббота, 20.01.2018, 18:31 | Сообщение # 340
Статус :
Новичок :
Сообщений :
331
Награды :
4
Регистрация :
12.05.2017
Цитата pirat-cs (
)
Подскажите пожалуйста
Попробуй просто динамику среднюю, без всяких д10,д11, минус солнышко и тень
Сообщение отредактировал ewsh - Суббота, 20.01.2018, 18:40
Суббота, 20.01.2018, 18:31
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
12.05.2017
Статус :
Отмычка :
Сообщений :
96
Награды :
3
Регистрация :
10.02.2016
FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : CScriptEngine::lua_error [error]File : script_engine.cpp [error]Line : 75 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : LUA error: ... alpha dc\gamedata\scripts\inventory_upgrades.script:331: attempt to index local 'item' (a nil value) Гемплейное ДЛС и всё, жму абгрейд у Лиса.
Суббота, 20.01.2018, 21:26
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
10.02.2016
Статус :
Зевака :
Сообщений :
9
Награды :
0
Регистрация :
20.01.2018
ewsh , Благодарю, это похоже действительно было из-за д-10
Суббота, 20.01.2018, 21:31
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
20.01.2018
Lost Alpha DC
Статус :
Неопытный :
Сообщений :
499
Награды :
1
Регистрация :
23.04.2017
_Deutschland_ , Признавайтесь, как устанавливали игру и DLC? С каких репаков? В прошлых постах есть ссылка на обновленные бины, они вам помогут.
Суббота, 20.01.2018, 22:47
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
23.04.2017
DiMkA686
Воскресенье, 21.01.2018, 07:33 | Сообщение # 344
Статус :
Новичок :
Сообщений :
263
Награды :
2
Регистрация :
31.12.2012
Парни, выручайте! Умер Круглов, сахаров дал задание «Поговорить с Кругловым» пока тот чинит мой кпк, а он мертв. Что делать? Можно ли его воскресить? Версия LA DC 1.4005 + геймплей + оружейка 1.3
Сообщение отредактировал DiMkA686 - Воскресенье, 21.01.2018, 07:35
Воскресенье, 21.01.2018, 07:33
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
31.12.2012
Статус :
Зевака :
Сообщений :
1
Награды :
0
Регистрация :
15.01.2018
Люди, подскажите что делать. Когда я нажимаю у ремонтников "Апргейд" то игра вылетает. Expression : fatal error Function : CScriptEngine::lua_error File : script_engine.cpp Line : 75 Description : <no expression> Arguments : LUA error: ... alpha dc\gamedata\scripts\inventory_upgrades.script:331: attempt to index local 'item' (a nil value)
Сообщение отредактировал Kirby_Blade - Воскресенье, 21.01.2018, 10:12
Воскресенье, 21.01.2018, 09:51
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
15.01.2018