[LA DC] Официальные дополнения / DLC. Правки.
|
|
|
realm
Воскресенье, 24.12.2017, 19:58 | Сообщение # 1
Lost Alpha DC
Статус: |
 |
Новичок: |
 |
Сообщений: |
377 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
29.04.2014 |
|
del
Сообщение отредактировал realm - Пятница, 14.12.2018, 03:08
|
|
Воскресенье, 24.12.2017, 19:58
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
29.04.2014 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Гость: |
 |
Сообщений: |
53 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
30.01.2013 |
|
proxyoff, MrKzod, Спасибо ребят) Хорошего дня!
|
|
Понедельник, 22.01.2018, 13:20
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
30.01.2013 |
|
|
|
|
|
proxyoff
Понедельник, 22.01.2018, 13:21 | Сообщение # 752
Статус: |
 |
Бывалый: |
 |
Сообщений: |
783 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
23.06.2013 |
|
Цитата StepaJkee (  ) proxyoff, MrKzod, Спасибо ребят) Хорошего дня! на работу через 40 мин выходить)) какой там хороший день 
|
|
Понедельник, 22.01.2018, 13:21
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
23.06.2013 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Гость: |
 |
Сообщений: |
53 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
30.01.2013 |
|
proxyoff, Тогда вечера!))
|
|
Понедельник, 22.01.2018, 13:22
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
30.01.2013 |
|
|
|
|
|
Lost Alpha DC
Статус: |
 |
Неопытный: |
 |
Сообщений: |
499 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
23.04.2017 |
|
Господа мододелы, есть ли среди вас те кому не безразлична судьба Lost Alpha DC и кто хотел бы помочь исправить технические недочеты локаций, некоторых диалогов и квестов? Так вышло что этими аспектами в команде уже практически никто не занимается, все переключились на новый проект. Уже очень многое исправлено но остались косяки, на исправление которых просто нужно время (что и как исправлять известно). У всех в команде уже перед глазами новый проект, а старые локации исправленные как и старый сюжет/квесты нам не пригодятся, поэтому нет мотивации над ними работать. Все пойдет под нож.
Если вдруг найдется тот кто хотел бы помочь именно с Lost Alpha - отзовитесь ))
Само собой требуется умение работы в Level Editor, компиляции локаций, сборки спавна либо понимание как устроены диалоги и т.п. если хотели бы помочь с ними.
Еще нужен аниматор, но я уже оставил надежд найти его) Проще вырастить)) И конечно же для нового проекта люди тоже нужны, всех специальностей.
Сообщение отредактировал phobos2077 - Понедельник, 22.01.2018, 17:04
|
|
Понедельник, 22.01.2018, 16:54
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
23.04.2017 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Зевака: |
 |
Сообщений: |
1 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
27.12.2017 |
|
Товарищи,подскажите пожалуйста, какие файлы отвечают за апгрейды оружия - в папке upgrades или upgrades\new ?
phobos2077, спасибо, а это касается старого оружия или добавленного DLC ? или всего ?
Сообщение отредактировал shuher20_lg - Понедельник, 22.01.2018, 18:12
|
|
Понедельник, 22.01.2018, 18:01
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
27.12.2017 |
|
|
|
|
|
Lost Alpha DC
Статус: |
 |
Неопытный: |
 |
Сообщений: |
499 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
23.04.2017 |
|
shuher20_lg, Если вы говорите про DLC, то апгрейды переместили в папку upgrades (new это старый путь).
Касается всего оружия. В DLC структуру конфигов сделали почище.
Сообщение отредактировал phobos2077 - Понедельник, 22.01.2018, 18:17
|
|
Понедельник, 22.01.2018, 18:06
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
23.04.2017 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Зевака: |
 |
Сообщений: |
26 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
09.01.2018 |
|
Нужна ли будет НИ для 1.4 (кстати когда примерно ее ждать?) для того что бы работали все правки?
|
|
Понедельник, 22.01.2018, 20:31
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
09.01.2018 |
|
|
|
|
|
Agro
Понедельник, 22.01.2018, 22:28 | Сообщение # 758
|
Понедельник, 22.01.2018, 22:28
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
17.11.2016 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Неопытный: |
 |
Сообщений: |
492 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
27.11.2016 |
|
Цитата Agro (  ) Чо капитан Иванцов не "прокачивает" пушки и Броники за инструменты? это как? принес ему инструменты ,а дальнейшего апгрейда нет?
|
|
Вторник, 23.01.2018, 00:36
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
27.11.2016 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Бывалый: |
 |
Сообщений: |
783 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
23.06.2013 |
|
Цитата Helbrecht (  ) Нужна ли будет НИ для 1.4 (кстати когда примерно ее ждать?) для того что бы работали все правки? неа, НИ не нужна будет, правки, требующие НИ будут выложены самые последние... там вроде как и мелочи, но такие, которые сломают сейвы... а именно - исчезает граната из подствольника при смене типа патронов - баг? - несомненно, критично - не факт, и что-то со шлемами ... вроде как их целостность после новой загрузки восстанавливается... например тебе в башку прилетело - шлем спас, но прочность потерял, после боя сохранился/загрузился - шлем целый - баг? - факт, критично ли... дает халявку немного, но не критично.
Сообщение отредактировал proxyoff - Вторник, 23.01.2018, 01:48
|
|
Вторник, 23.01.2018, 01:33
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
23.06.2013 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Неопытный: |
 |
Сообщений: |
492 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
27.11.2016 |
|
Цитата proxyoff (  ) но не критично не критично ,но нечестно - разрабы ,заливайте все сразу
|
|
Вторник, 23.01.2018, 01:54
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
27.11.2016 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Бывалый: |
 |
Сообщений: |
783 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
23.06.2013 |
|
StalkerVolk, нечестно... а мне например по фигу на шлем, я переиграю любой момент где в меня попали противники более чем 1 раз, так как после 2го попадания я считаю своего героя трупом... а гренки в подствольнике - так с ними трабла была всегда и в оригинале тоже, я никогда подствол заряженным заранее не держал так зачем мне переигрывать все заново? чтобы гренка с подствола не исчезла? так мне это незнакомо, шлем не потерял 20% прочности? - так и это мне не интересно, так что решение разрабов вполне логично - правку требующую НИ отдельно и последней.
Сообщение отредактировал proxyoff - Вторник, 23.01.2018, 02:00
|
|
Вторник, 23.01.2018, 01:56
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
23.06.2013 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Неопытный: |
 |
Сообщений: |
492 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
27.11.2016 |
|
proxyoff, хотел мутить динамический HUD для шлемов с масками ,то есть где стекла есть
при повреждении будут трещины и дырки - мод такой был на ЗП
там визуальное состояние ,зависит от прочности
Сообщение отредактировал StalkerVolk - Вторник, 23.01.2018, 02:31
|
|
Вторник, 23.01.2018, 02:29
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
27.11.2016 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Бывалый: |
 |
Сообщений: |
783 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
23.06.2013 |
|
StalkerVolk, понимаешь... нормальный человек просто уберет этот худ... знаешь почему? я 3 года отработал в вот в такой маске - http://mona.ru/files/catalog/maski%203m%20mona.jpg и знаешь что... если на уровне, который попадает в обзор появлялась ну хоть малейшая царапина, не то чтобы трещина... варианта было два - зашлифовать её или поменять маску... если тебе нравится видеть мир через трещины от пули, или ты допускаешь использование дырявой или потрескавшейся от пули маски в зоне, где требуется защитная маска... прости, но это нездоровая ситуация. зы. на учениях мне разбили стеклышко в противогазе - трещина была просто, в качестве газа использовался амиак... я чуть не сожрал собственную блевоту, а ты, братан, мути разбитые маски в зоне - самое место им там. зы.зы. не знаю кому как, а у меня люди, получающие удовольствие от игры через разбитое стекло, вызывают только одну ассоциацию - мазохисты.
Сообщение отредактировал proxyoff - Вторник, 23.01.2018, 03:07
|
|
Вторник, 23.01.2018, 02:50
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
23.06.2013 |
|
|
|
|
|
Agro
Вторник, 23.01.2018, 09:12 | Сообщение # 765
|
Вторник, 23.01.2018, 09:12
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
17.11.2016 |
|
|
|
|