Del
|
|
|
Lost Alpha DC
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1610 |
Награды: |
6 |
Регистрация: |
01.02.2011 |
|
Del.
Сообщение отредактировал RastaMichael - Четверг, 22.11.2018, 15:01
|
|
Воскресенье, 24.12.2017, 23:22
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
01.02.2011 |
|
|
|
|
|
proxyoff
Понедельник, 01.01.2018, 03:23 | Сообщение # 931
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
783 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
23.06.2013 |
|
Цитата StalkerVolk ( ) На счет блокпоста у военных - тоже согласен с разрабами , раз надо вломиться то будь готов к серьезному отпору это на кордоне? разве там серьезный отпор? я заколупался бегать за 2мя вояками, орущими "сталкер не стреляй"... выбесило... два вояки из тех трех, что патрулируют дорогу после убийства любого из трех начинают в панике убегать от ГГ, что за бред... 1 из 10ти вояк блок поста ни при каких обстоятельствах не покинет вышку, один бегает от кабинета до угла здания, хоть обгадьться перед ним... третий имеет "длинный" маршрут вокруг казармы, постоянно повторяющийся, четвертый от будки своей не хочет отойти, пятый... ай так можно просмотреть каждого нпс если не рвать на 5й точке волоса и стараться быть аккуратным... а если атаковать от сортира через ближайшую вышку, то просто расстрел младенцев, не знаю, где ты там отпор увидел, вот НИИ Агропром при поддержки Крота без ф1 дает прикурить (а если бы подствол уже был доступен, так и эта атака была бы элементарной), но не блок пост, хотя... в оригинале было проще, и ... я не знаю, пригодятся ли эти вояки, я стараюсь не трогать вояк на переходах локаций, чтобы не агрить их одним своим появлением. К сейфу и компу можно подойти не сагрив вояк, но по идее код от сейфа у тебя появится только во фриплее, или его можно найти до него?, а в компе разве есть что-то нужное?
поиск инструментов... даже на мастере игра не архи сложная... ну как - бюрера валить пришлось потренироваться, так как более жирный стал... но после 2 бюреров третий уже перестают проблемой быть, так что просто стоит поискать, а не возмущаться тем, что вы лично не в состоянии найти эти инструменты... тем более подсказки на поиски есть, если вы профвите внимательность, то не пропустите их.
короче говоря ВСЕХ С НОВЫМ ГОДОМ!!! И чтобы у вас всё было, но вам за это ничего не было.
Добавлено (01.01.2018, 03:21) ---------------------------------------------
Цитата DanielMiller ( ) Это редкие очаги аномалий, но эффектные +100500 именно что редкие аномалии, но эффективные и есть самые опасные! так как уже после Свалки начинаешь лавировать между ними с ювелирной точностью и это полный бред. именно неожиданность и западло появившейся аномалии там, где ее не было до этого и была фишка... а в ЛА они вообще стационарны... ну я еще НИ РАЗУ не заметил изменений в их местоположении... команда ЛА, не в ваш огород камень, я понимаю кто делал звуки и аномалии и их респавн
Добавлено (01.01.2018, 03:23) ---------------------------------------------
Цитата DanielMiller ( ) И амбиент (звуки) из мизери. чо првда там звуки хороши? я мизери снес через минут 15 после установки
Сообщение отредактировал proxyoff - Понедельник, 01.01.2018, 03:24
|
|
Понедельник, 01.01.2018, 03:23
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
23.06.2013 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
273 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
04.08.2012 |
|
proxyoff, откровенно говоря я тоже мизери снес через 15-20 мин. Вроде и атмосфера ржавая, и выживание, и безлюдность, но все-таки есть перебор в хардкорности. Да и сам ЗП уже пройдет вдоль и поперек, и проходить в новой обёртке нет особого желания. Нууу в ЛА затягивает зелень Да и вообще, свежатину хочется попробовать. А вот звуки из мизери... Я играл в Call of Pripyat, с амбиентом из мизери. Вещь. Кроме того ЛА я проходил ещё после выхода в 2014-ом году. Ох а время-то как летит...
Сообщение отредактировал DanielMiller - Понедельник, 01.01.2018, 03:43
|
|
Понедельник, 01.01.2018, 03:38
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
04.08.2012 |
|
|
|
|
|
proxyoff
Понедельник, 01.01.2018, 04:01 | Сообщение # 933
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
783 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
23.06.2013 |
|
Разработчикам есть определенная концепция в сценариях развития, которой вы, в силу своих взглядов, не придерживаетесь... как бы принимая вашу работу мы, игроки, соглашаемся с ней, но ... но возникают сообщения, подобные тем, что появляются в ветках обсуждений этого проекта... ну например максимально удобный детектор артефактов... вот реально, сколько процентов игры надо осилить до его появления? и когда он появляется в ЗП? инструменты... ну как минимум 2 вида инструментов для техника какой-то локации можно найти на той же локации... а что у нас в LA DC +++ всякое? ну вот реально, мужчины, зачем игроку нести инструменты Лису, если игроку нужен техник бара уже? ну ладно там, третий вид инструментов, как в той же ЗП, приволочь в ту локацию, куда уже не особо надо появляться. но с ТД нести Лису инструмент ради мизерной выгоды в цене апгрейда... ну вот как есть - так и пусть будет, уже не раз дали понять - будущего вы не видите в этом варианте, но в своем новом проекте просто дайте шанс игроку некоторые вещи исполнять немножко раньше, игрок благодарнее будет, ему интереснее станет, на примере наилучшего оборудования для артов, так и для других действий, для не ленивых и готовых выполнять все ветки - основные и дополнительные, раскрывайте возможность получения максимально хорошего не под конец игры, а ближе к началу, но, повторяю, не на халяву, а за действия. Какой кайф получить наилучшее оборудование на час игры, если до этого было наиграно 9 часов? честно сказать - да уже пофигу, любой игрок хочет одеться и вооружиться максимально хорошо хотя бы к середине игры, выполняя те же сайд-квесты хотя бы, а получить, как в оригинале ТЧ, лучший ствол на прохождение одной-двух миссий... ну не знаю... не кайф...
и хотя DanielMiller выразился довольно размыто, но я с ним соглашусь... есть в его словах доля истины... да те же звуки, не говоря обо всем, что сказал DanielMiller, ну нет напряга и нет неожиданностей, так как нет атмосферы, которую портят неуместные амбиенты.Добавлено (01.01.2018, 03:53) --------------------------------------------- DanielMiller, блин, человечище, я тебя понимаю, с наступивщим.... надеюсь я не много ошибок сделаю после всего принятого на грудь... Добавлено (01.01.2018, 04:01) --------------------------------------------- ну всё... всем благ) мне скоро на работу... да.. 1,2 января у меня рабочие дни ... хех
|
|
Понедельник, 01.01.2018, 04:01
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
23.06.2013 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
273 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
04.08.2012 |
|
proxyoff,
Ещё не понимал в модах, да и в оригинале тоже, почему когда ГГ попадает поля радиоактивности, то тут-же начинает умирать. Даже ликвидаторы, сбрасывающие с крыш разрушенного 4-го энергоблока куски графита выжили, а тут ГГ, залез в какой-то кустик, и уже каюк ему за считанные секунды))
— 10-80 Зв (10000-80000 мЗв, 1000-5000 Р). Кома, смерть. Смерть наступает через 5-30 минут. — Более 80 Зв (80000 мЗв, 8000 Р). Мгновенная смерть.
Ни в коем случае не предъявляю притенении, это всё вино в голову ударило...
Сообщение отредактировал DanielMiller - Понедельник, 01.01.2018, 04:12
|
|
Понедельник, 01.01.2018, 04:07
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
04.08.2012 |
|
|
|
|
|
alex5773
Понедельник, 01.01.2018, 04:12 | Сообщение # 935
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
3936 |
Награды: |
7 |
Регистрация: |
02.12.2011 |
|
Всё хотел спросить. Почему в LADC 1.4005 фпс больше чем в LA 1.3003, но в LA 1.3003 вообще не чувствуется малое количество фпс, там 20 фпс как 60, никаких лагов, тормозов и подвисаний при поворотах камеры, и при перестрелках. А в LADC 1.4005 и при повороте камеры, и при перестрелках особенно, подвисания и тормоза. Короче сильно чувствуются эти 20-30 фпс, как 5-10 будто. Короче получается что LA 1.3003 намного производительней, т.к не лагает, и ноут не греется, а на LADC 1.4005 греется, при идентичных настройках, и местах действий. Даже могу точные замеры сделать фпс, температуры ноута, и всё на идентичных настройках, и времени игры, и определённого места, и определённых действий в игре Хотя там и на глаз и на ощуп всё ясно Да и от этого в будущих DLC LADC 1.4005 не прибавится производительности
|
|
Понедельник, 01.01.2018, 04:12
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
02.12.2011 |
|
|
|
|
|
ZOleg73
Понедельник, 01.01.2018, 05:27 | Сообщение # 936
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
154 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
27.08.2014 |
|
|
|
Понедельник, 01.01.2018, 05:27
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
27.08.2014 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
368 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
26.04.2017 |
|
бывают же моменты в игре , пейзажи....
|
|
Понедельник, 01.01.2018, 08:27
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
26.04.2017 |
|
|
|
|
|
Lost Alpha DC
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
142 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
25.05.2016 |
|
Цитата kv0 ( ) этот вылет всегда один и тот же а ты не менял рендер по ходу игры? странный лог. Ты же говоришь рендер 3 вылетает, а свап чейн почему то от дх11 в логе и при этом проверка на совместимость от дх10. xrRender_R3.dll, SupportsDX10Rendering()
|
|
Понедельник, 01.01.2018, 08:29
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
25.05.2016 |
|
|
|
|
|
128mgb
Понедельник, 01.01.2018, 11:10 | Сообщение # 939
|
Понедельник, 01.01.2018, 11:10
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
13.04.2013 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
264 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
04.02.2017 |
|
Цитата StalkerVolk ( ) Обычно когда человек ищет что то очень тайное ,он ищет это с большой страстью и азартом (если захочет) - а когда найдет , наступает такая радость , что хочется орать "Я НАШЕЕЕЕЕЛ!!!" , чувство удовлетворения , что сегодня сделал что то важное , пусть даже и в игре Для подобных вещей существует мод "Золотой обоз 2". Вот там как раз это, это и только это. Для любителей пиксельхантингового поиска. Лично я не вижу никакого челленджа в тупом обшаривании локаций на предмет найди то не знаю где.
|
|
Понедельник, 01.01.2018, 11:56
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
04.02.2017 |
|
|
|
|
|
128mgb
Понедельник, 01.01.2018, 12:21 | Сообщение # 941
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2692 |
Награды: |
9 |
Регистрация: |
13.04.2013 |
|
У кого нибудь случался невидимый вертолет в Баре? Летает, стреляет но его не видно и сбить его, заразу не получатся. Не видно куда стрелять.
|
|
Понедельник, 01.01.2018, 12:21
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
13.04.2013 |
|
|
|
|
|
dumidum
Понедельник, 01.01.2018, 12:34 | Сообщение # 942
Статус: |
|
Ветеран: |
|
Сообщений: |
4748 |
Награды: |
5 |
Регистрация: |
01.08.2015 |
|
128mgb, В другой ветке написали что надо освещение сменить.
|
|
Понедельник, 01.01.2018, 12:34
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
01.08.2015 |
|
|
|
|
|
128mgb
Понедельник, 01.01.2018, 13:00 | Сообщение # 943
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2692 |
Награды: |
9 |
Регистрация: |
13.04.2013 |
|
Цитата dumidum ( ) В другой ветке написали что надо освещение сменить. Перешел с динамики на статику и появился, и не один а два Благодарю.
|
|
Понедельник, 01.01.2018, 13:00
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
13.04.2013 |
|
|
|
|
|
El_Johny
Понедельник, 01.01.2018, 13:13 | Сообщение # 944
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
649 |
Награды: |
5 |
Регистрация: |
27.07.2014 |
|
Финальная версия, то есть никаких патчей и обновлений уже не будет?
|
|
Понедельник, 01.01.2018, 13:13
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
27.07.2014 |
|
|
|
|
|
Lost Alpha DC
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
499 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
23.04.2017 |
|
El_Johny, Скорее всего будет еще один патч, не требующих НИ.
Сообщение отредактировал phobos2077 - Понедельник, 01.01.2018, 13:21
|
|
Понедельник, 01.01.2018, 13:21
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
23.04.2017 |
|
|
|
|