Порядок установки: 1) Русская лиц-я копия ЧН 1.5.10 (желательно, не стим версия); 2) OGSM CS 1.8 CE Fixes; После установки начать новую игру. Примечание: мод OGSM CS 1.8 CE уже включён в данный архив, отдельно ставить не надо.
Считаю моды серии OGSM CS лучшими модами на тематику Чистого неба, а OGSM CS 1.8 Community Edition (Build 010312), в создании которого принимал (хоть и небольшое) участие - ещё и самым любимым. Но, как говорится - нет предела совершенству, а потому, когда нашлось немного свободного времени, решил заняться его усовершенствованием.
Итак, представляю вашему вниманию OGSM CS 1.8 CE Fixes. OGSM CS 1.8 CE Fixes - это мод-сборник фиксов, призванный во первых устранить, по возможности, те недочёты дефолтной игры, до которых не дошли руки OGSM Team, а во вторых поправить недочёты мода Old Good Stalker Mod: Clear Sky 1.8 Community Edition, обнаруженные после его релиза. Плюс просто захотел добавить разных «красивостей», которые не влияют на баланс игры, но привносят разнообразие в игровой процесс. В сборник вошли рекомендуемые для установки фиксы, присутствующие в топике темы OGSM CS 1.8 CE на amk-team.ru, а так же правки от меня и других любителей Old Good Stalker Mod - Clear Sky и не только.
Фикс текста заданий учёных: http://wdfiles.ru/a1hg Бросать по адресу gamedata/configs/text/rus
Благодарности: Выражаю огромную признательность тем людям, чьи наработки и идеи я так или иначе использовал. Отдельная благодарность камрадам Kirgudu, warwer, Charsi, Jurok, power-cat, Cyclone, Chriotmao, Dimus, Korpus, gridgt, -Xan39-, Bak, Part1san, BFG, nasar75, Капрал Хикс, Maksud, Купер, alex5773, Igrok1122, Max Warlock, Ekaina.
Объявление №1 При описании своей проблемы с модом обязательно указывайте какая версия игры и мода установлена. Лог вылета выкладывайте начиная со строки "Клиент: Синхронизация". Если строка "Клиент: Синхронизация" в логе отсутствует, то копируйте 10 строк выше строки "FATAL ERROR". При несоблюдении указанных требований ваша проблема может остаться только вашей проблемой.
Объявление №2 Никакие ошибки GOG, трилогий, правильных топологий, репаков и прочей пиратской хрени, а также серебряных и иже с ними версий не принимаются. Если у вас такая стоит - это уже ваши проблемы. В теме можете не писать - отвечать не буду. В топике указан правильный порядок установки, ему и следуем. Стим версия также не рассматривается.
Объявление №3 Не пользуйтесь квиксейвами, сохраняйтесь только через основное меню игры!
Сообщение отредактировал monk - Понедельник, 06.04.2020, 05:02
Ну может появился какой-нибудь мини-квест связанный с этой дверью.
Мини-квест? Ну, попробовать придумать-то можно, не думаю, что это сложно. Но... что-то лень мне, чеслово...
Цитатаjein ()
Я так понял в ОГСМ на этой двери не было кодового замка?
В дефолтной игре и в билдах ОГСМ до версии 1.8 СЕ там даже двери не было (как и ворот на переходе на Кордон). А замок - это уже я повесил, для разнообразия. А то непонятно, как/чем она там вообще закрыта.
Сообщение отредактировал monk - Четверг, 04.05.2017, 09:14
Добавлено (04.05.2017, 12:19) --------------------------------------------- Вот, не квест, конечно, но можно поговорить с Чеховым об этой двери (диалог появится после того, как ГГ поюзает саму дверь):
Сообщение отредактировал monk - Четверг, 04.05.2017, 12:20
Шрам: В подвале старой фабрики наткнулся на дверь, но хрен её откроешь без кода - крепкая, зараза! Как думаешь, в какие такие закрома эта дверка может вести? Чехов: Да-а, там явно не продуктовый склад. А наши-то ребята чего только не выдумывали с этой дверью: и подрывали, и бурили - да всё обломно, не поддаётся никак. Но вот какая штука: на замке том два мини-разъёма, что-то вроде банкоматовских щелей, смекаешь? На кой ляд такая крутая защита - я без понятия, извини. Выходит, короче, без специальных "золотых ключиков" нашему буратине не пройти, хе-хе.
monk, "Свобода" вполне могла за всё своё время пребывания в Тёмной долине обнаружить эту дверь. Но тут можно додумывать много чего, так что вариант "Чехов не в курсе" ничем не уступает другим и нормально подходит.
1. На Кордоне власть меняется, скоро тут ровные пацаны будут заказывать музыку. У нас такие порядки - попробуй забалуй! Всё по закону, всё по понятиям, чё! Наконец заживём, как белые люди, а то западло уже очко сквозить на мусорных кучах. Надоело, мля, в кусты ходить и струйкой светить! Ха, нефигово так отмочил, да?
2. Я здесь раньше сам сталкерил, так что слушай: Кордон - почти что не Зона, реальный геморрой только краснопёрые могут доставить, но это надо постараться их задразнить. Хотя могут для веселья и с вертушки жахнуть. Ошиваются тут обычно новички разные, пытаются косить под видавших виды. Ребятня, в общем. Ну, главная фигура - торгаш Сидорович, иногда полезно с ним контачить. А в последнее время обстановка накалилась сильно, потому многие в «братки» подались, как я. Трудные времена настали, приходится вертеться.
3. Слышь, ты чё, из газеты типа «Огонёк»? Расскажи ему... Короче, теперь мы тут заправилы, а если кто-то тявкает иначе - он неправ. Это всё, что тебе надо знать. Ещё вопросы?
4. Так это же ж проход в Зону, вроде как поставщик свежего сталкерья, гы-гы! Прикинь, сколько с каждого такого барашка настричь можно! А кто борзеть начнёт, того вмиг на счётчик - и вперёд пахать на дядю. И ни хрена это не беспредел, нам тоже кушать хочется. Так-то! Пущай делятся.