Порядок установки: 1) Русская лиц-я копия ЧН 1.5.10 (желательно, не стим версия); 2) OGSM CS 1.8 CE Fixes; После установки начать новую игру. Примечание: мод OGSM CS 1.8 CE уже включён в данный архив, отдельно ставить не надо.
Считаю моды серии OGSM CS лучшими модами на тематику Чистого неба, а OGSM CS 1.8 Community Edition (Build 010312), в создании которого принимал (хоть и небольшое) участие - ещё и самым любимым. Но, как говорится - нет предела совершенству, а потому, когда нашлось немного свободного времени, решил заняться его усовершенствованием.
Итак, представляю вашему вниманию OGSM CS 1.8 CE Fixes. OGSM CS 1.8 CE Fixes - это мод-сборник фиксов, призванный во первых устранить, по возможности, те недочёты дефолтной игры, до которых не дошли руки OGSM Team, а во вторых поправить недочёты мода Old Good Stalker Mod: Clear Sky 1.8 Community Edition, обнаруженные после его релиза. Плюс просто захотел добавить разных «красивостей», которые не влияют на баланс игры, но привносят разнообразие в игровой процесс. В сборник вошли рекомендуемые для установки фиксы, присутствующие в топике темы OGSM CS 1.8 CE на amk-team.ru, а так же правки от меня и других любителей Old Good Stalker Mod - Clear Sky и не только.
Фикс текста заданий учёных: http://wdfiles.ru/a1hg Бросать по адресу gamedata/configs/text/rus
Благодарности: Выражаю огромную признательность тем людям, чьи наработки и идеи я так или иначе использовал. Отдельная благодарность камрадам Kirgudu, warwer, Charsi, Jurok, power-cat, Cyclone, Chriotmao, Dimus, Korpus, gridgt, -Xan39-, Bak, Part1san, BFG, nasar75, Капрал Хикс, Maksud, Купер, alex5773, Igrok1122, Max Warlock, Ekaina.
Объявление №1 При описании своей проблемы с модом обязательно указывайте какая версия игры и мода установлена. Лог вылета выкладывайте начиная со строки "Клиент: Синхронизация". Если строка "Клиент: Синхронизация" в логе отсутствует, то копируйте 10 строк выше строки "FATAL ERROR". При несоблюдении указанных требований ваша проблема может остаться только вашей проблемой.
Объявление №2 Никакие ошибки GOG, трилогий, правильных топологий, репаков и прочей пиратской хрени, а также серебряных и иже с ними версий не принимаются. Если у вас такая стоит - это уже ваши проблемы. В теме можете не писать - отвечать не буду. В топике указан правильный порядок установки, ему и следуем. Стим версия также не рассматривается.
Объявление №3 Не пользуйтесь квиксейвами, сохраняйтесь только через основное меню игры!
Сообщение отредактировал monk - Понедельник, 06.04.2020, 05:02
DastFight во-первых, зависающий Левша- это проблема оригинального Чистого Неба. Его логика висла и в 08 и 10 патче. Притом без видимой логики. Конкретно логику Левши (думаю) никто не копал, т.к. его зависы случаются один раз на десять. Если так случилось, нужно переиграть с первого захода на локацию. Это решит все проблемы. Кстати, Янтарь всегда был глючным местом в Сталкере. во-вторых, люди делающие этот мод- взрослые. Им всем за сорок. Мне- 45, Hunter_39- 43, а monk- пенсионер вообще . Мы злые и придирчивые, мы требуем от себя максимально качественной работы и делаем её максимально качественно, насколько умеем. Тоже касается и тона наших ответов. Мод делается уже несколько лет, monk знает точно сколько, он первый начал :), и конечно, он уже устал отвечать на одинаковые вопросы, тем более, что требования предъявляются как к изготовителю самой игры, а не мода.
neymeika, спасибо! Разъяснил все предельно понятно, нормальным тоном. Спасибо, еще раз.
Цитатаmonk ()
А раз бесплатно, то я тебе ничем не обязан.
Я и не обязывал. Выражал благодарность за мод, писал свои мысли, спорил, но не обязывал. Зато слышал неоднократно "Не нравится - удали". Зачем мне это? В первом своем посте я выразил за него благодарность и до сих пор в него играю. Из моих слов следует, что он мне не нравится? Нет. Ты это сам за меня придумал.
ЦитатаAlexsEy03 ()
У меня одного проблема с тем что не появляются новые отряды долга на их базе (даже некому охранять вход на базу). Решил вступить в войну за них так не могу захватить ни одну точку просто не приходят новые отряды
monk, надеюсь ты не будешь против, если я освещу эту проблему? Это меня тоже волнует уже длительное время. Для проверки, я снова начал новую игру, подчеркиваю, на лицензии, затем на gog версии. Мод чистый, установленный по всем правилам. Не сразу после вступления в Долг (по сюжету), не после фриплея, ни после опускания моста в Рыжем лесу, новые отряды Долга не появляются. А с течением времени, падает и их "сила группировки". Проверено три раза (ранние прохождения, НИ на ГоГ и на лицензии), что исключает заедание только в одном конретном случае. При этом, проблема как минимум у двоих человек. Вот. Исключая притензии со стороны разработчика данного мода (далее РДМ), хотел бы прояснить несколько моментов: - Нет, мод удалять я не собираюсь - Нет, я ничего не требую от РДМ и исправление этого бага (если он признает его таковым) зависит только от его личного желания - Нет, мне все нравится. Надеюсь, РДМ с пониманием отнесется к моему посту и найдет его полезным для своих будущих разработок.
Добавлено (02.07.2017, 20:16) --------------------------------------------- monk, ты ранее писал, что у тебя долговцы респавнятся нормально. У тебя есть сохранка, где это можно проверить?
Вообще, я своими тщентыми потугами (на своей собранной платформе OGSM CE+fixes), отдельно, смог слегка расшевелить группировки (Долг и Свободу). Скорее нет, чем да, т.к. движение начала только Свобода, доходя до самих ворот базы Долга, без моего участия.Но Долг, хоть и начал движение, спавн отрядов все равно не происходит.
Сообщение отредактировал DastFight - Суббота, 01.07.2017, 21:10
DastFight, а как тебе это удалось, что то подредактировал в файлах мода?)
Способ довольно топорный: Прописал дополнительные смарт террейны в [secondary targets] в файлах faction_duty и faction_freedom соответвенно. Они идут в обход войны группировки, и АИ пытается их занять вне зависимости от стадии, на которой находится ВГ. Была идея, чтобы задать одинаковые террейны для обеих группировок на разных уровнях так, чтобы отряды шли на подобие крипов в DotA. К примеру, Свобода идет на подступы к базе Долга и наоборот. Единичные отряды уничтожаются и процесс возобновляется снова (без уничтожения вражеской базы), и так до бесконечности, если игрок не вступит в какую-то группировку. Проблем несколько: 1. Очень часто (почти всегда), отряды идущие в отдаленные точки, не доходят до них, из-за того что соседние смарты (или любые другие по дороге), перехватывают их, и отряд останавливается не там, куда он должен был прийти изначально. Тут в скриптах задается приоритет точек, и как я понял, если у ГГ есть задание на захват определенной точки, у НПС должен повышаться к ней приоритет, но этого не происходит (по крайней мере не всегда). 2. В отдаленные точки карты, такие как Рыжий Лес, НПС не хотят ходить принципиально. 3. Долг не спавнится! Сколько я над этим не бьюсь, все без толку. Если бы спавн возобновился, то половина проблемы могло бы решиться. Это вкратце. (Извиняюсь за флуд)
DastFight, Да, со спавном конечно вообще проблема. В том числе со спавном монстров. Я специально бегал по всем локациям, чтоб проверить как спавнятся мутанты. Нормальный спавн только в Рыжем лесу и на Болотах, после зачистки монстров на этих локациях спустя какое то время путешествуя по ним можно вновь повстречать какую-нибудь живность. Еще более менее ситуация на Агропроме, на остальных локациях они практически не спавнятся совсем, из-за этого становится пустынно, безопасно и не интересно(
Nik_Red_Alert, согласен. "Фауна" слабовата. Но это не точно. Как ты и сказал, в некоторых местах спавн происходит, но наплывами и как-то беспорядочно. В Темной Долине монстров нет вообще (за исключением тех, которые по краям карты респавнятся по одиночке), точнее, Свобода занимает все смарты под чистую
со спавном конечно вообще проблема. В том числе со спавном монстров
ЦитатаNik_Red_Alert ()
Нормальный спавн только в Рыжем лесу и на Болотах
ЦитатаNik_Red_Alert ()
более менее ситуация на Агропроме, на остальных локациях они практически не спавнятся совсем
Не судите о том, чего не знаете/понимаете. Спавн на всех локациях о-ди-на-ков. На всех. Везде монстры спавнятся по одному и тому же принципу. Просто на некоторых локациях точек спавна больше, на других меньше. Сделать так, чтобы монстры везде доминировали - это не возможно, так как ВГ просто остановится. В ЧН главное - это не мутанты, а НПС с её ВГ. Пора бы уже это понять.
ЦитатаDastFight ()
в некоторых местах спавн происходит, но наплывами и как-то беспорядочно
Ещё одно глубокое суждение, если не сказать больше. Спавн упорядочен и происходит так, как и задумывалось разработчиками. Монстры - это такая же группировка, как "Долг" или "Свобода". Со всеми вытекающими.
ЦитатаDastFight ()
В Темной Долине монстров нет вообще (за исключением тех, которые по краям карты респавнятся по одиночке), точнее, Свобода занимает все смарты под чистую
Вот именно. Если НПС заняли доминирующую позицию на локации, то всё, монстрам крышка - одна группировка проиграла другой. Наверное, так и должно быть, а? Или надо с боями каждую минуту точки от монстров отвоёвывать?
Сообщение отредактировал monk - Понедельник, 03.07.2017, 22:17
monk, все логично. Спорить нет смысла. Возвращаясь к своему вопросу, нет ли у тебя сейва после подземелий Агропрома, чтобы можно было спавн Долга проверить? Буду очень благодарен.
Уважаемый Monk! Прохожу мод с вашими фиксами. "Болота" были абсолютно стабильны. А вот "Кордон" с некоторого момента (вроде, после квестов Валерьяна) начал стабильно крашиться с таким вот логом:
Код
Клиент: Синхронизация... * phase time: 20 ms * phase cmem: 326967 K * [win32]: free[2794576 K], reserved[73672 K], committed[1325992 K] * [ D3D ]: textures[424975 K] * [x-ray]: crt heap[326965 K], process heap[31459 K], game lua[55532 K], render[178 K] * [x-ray]: economy: strings[17109 K], smem[1018 K] current_state 5 next_state 5 item_sect wpn_pm H_Parent sim_default_stalker_0 current_state 5 next_state 5 item_sect wpn_toz34 H_Parent sim_default_stalker_0 current_state 5 next_state 5 item_sect wpn_toz34 H_Parent sim_default_stalker_0 current_state 5 next_state 5 item_sect wpn_pm H_Parent sim_default_stalker_0 * MEMORY USAGE: 417975 K * End of synchronization A[1] R[1] ! ERROR: SV: can't find children [34816] of parent [513329664] * Log file has been saved successfully!
"Кордон" с некоторого момента (вроде, после квестов Валерьяна) начал стабильно крашиться
Нет в квестах Валерьяна ничего такого, чтобы приводило к вылету. Самодельные квесты у него ещё с 2012 года, все остальные - ещё с дефолта. Если бы были косяки в квестах, то за это время их давно бы обнаружили, как думаешь? Советую загрузить последний рабочий сейв на Болотах, перезайти на Кордон и отыграть всё по новой.
Сообщение отредактировал monk - Вторник, 04.07.2017, 10:54
Игра сломалась, но когда - не ясно. Потому и говорю тебе переиграть уровень. 90% проблем мода ОГСМ ЧН решается загрузкой рабочего сейва (сделанного вручную, через основное меню!) на предыдущей локации и перезаходом на нужную.
ЦитатаCtrlAltDel ()
А то опять под пулемётом бегать
В новой версии сборника по тебе ещё и два БТРа стрелять будут
Сообщение отредактировал monk - Вторник, 04.07.2017, 15:27
Игра сломалась, но когда - не ясно. Потому и говорю тебе переиграть уровень. 90% проблем мода ОГСМ ЧН решается загрузкой рабочего сейва (сделанного вручную, через основное меню!) на предыдущей локации и перезаходом на нужную.
Ну, загрузился с предыдущего сейва (на этой же локации) и дошёл до Свалки без вылетов. Такие ошибки могут тянуться дальше из сейва в сэйв или можно вздохнуть спокойно?
Цитатаmonk ()
В новой версии сборника по тебе ещё и два БТРа стрелять будут
Блин, ну жестить то уж особо не надо!) Вообще, по жизни, после такой подставы надо возвращаться на Болота и топить этого проводника в первой же радиоактивной луже! )
Кстати, что-то артефактов в аномалии не завезли. Ни на Болотах ни на Кордоне ни одного не нашёл. Или мне детектор сломанный выдали?