Случайная подборка модов
OGSM 1.8 Community Edition
4.2
Lost World Requital
3.9
Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф
4.2
Золотой Обоз 2
3.0
Clear Sky - Remake
3.8
Радар - глухой лес
2.6
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Аdmin, Overfirst, Hardtmuth  
OGSM CS 1.8 CE Fixes
Российская Федерация  monk
Понедельник, 05.05.2014, 09:54 | Сообщение # 1
«OGSM CS 1.8 + Fixes»
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2559
Награды: 12
Регистрация: 24.11.2012


OGSM CS 1.8 CE Fixes

Сборник фиксов для мода OGSM: CS 1.8 Community Edition


Авторы: monk, neymeika.
Тестер: Hunter_39 (a.k.a. -Xan39-)
Размер архива: 710 Мб

Порядок установки:
1) Русская лиц-я копия ЧН 1.5.10 (желательно, не стим версия);
2) OGSM CS 1.8 CE Fixes;
После установки начать новую игру.
Примечание: мод OGSM CS 1.8 CE уже включён в данный архив, отдельно ставить не надо.

Считаю моды серии OGSM CS лучшими модами на тематику Чистого неба, а OGSM CS 1.8 Community Edition (Build 010312), в создании которого принимал (хоть и небольшое) участие - ещё и самым любимым. Но, как говорится - нет предела совершенству, а потому, когда нашлось немного свободного времени, решил заняться его усовершенствованием.

Итак, представляю вашему вниманию OGSM CS 1.8 CE Fixes.
OGSM CS 1.8 CE Fixes - это мод-сборник фиксов, призванный во первых устранить, по возможности, те недочёты дефолтной игры, до которых не дошли руки OGSM Team, а во вторых поправить недочёты мода Old Good Stalker Mod: Clear Sky 1.8 Community Edition, обнаруженные после его релиза. Плюс просто захотел добавить разных «красивостей», которые не влияют на баланс игры, но привносят разнообразие в игровой процесс. В сборник вошли рекомендуемые для установки фиксы, присутствующие в топике темы OGSM CS 1.8 CE на amk-team.ru, а так же правки от меня и других любителей Old Good Stalker Mod - Clear Sky и не только.

Сборник обновлён 11.07.2019 Ссылка: https://yadi.sk/d/P-hfSD8RQiUzCg
Ссылка на полную историю изменений: https://yadi.sk/d/AAw-zae1TLKCXw

Альтернативные ссылки от камрада andlindt:
Ссылка на Google Диск:
https://drive.google.com/open?id=1pgf2zhnJkzJru0wW5-DstZ6u9HRYbDxv
Ссылка на Dropbox:
https://www.dropbox.com/s....7z?dl=0

Фикс текста заданий учёных: http://wdfiles.ru/a1hg
Бросать по адресу gamedata/configs/text/rus

Благодарности:
Выражаю огромную признательность тем людям, чьи наработки и идеи я так или иначе использовал.
Отдельная благодарность камрадам Kirgudu, warwer, Charsi, Jurok, power-cat, Cyclone, Chriotmao, Dimus, Korpus, gridgt, -Xan39-, Bak, Part1san, BFG, nasar75, Капрал Хикс, Maksud, Купер, alex5773, Igrok1122, Max Warlock, Ekaina.

Объявление №1
При описании своей проблемы с модом обязательно указывайте какая версия игры и мода установлена. Лог вылета выкладывайте начиная со строки "Клиент: Синхронизация". Если строка "Клиент: Синхронизация" в логе отсутствует, то копируйте 10 строк выше строки "FATAL ERROR". При несоблюдении указанных требований ваша проблема может остаться только вашей проблемой.


Объявление №2
Никакие ошибки GOG, трилогий, правильных топологий, репаков и прочей пиратской хрени, а также серебряных и иже с ними версий не принимаются. Если у вас такая стоит - это уже ваши проблемы. В теме можете не писать - отвечать не буду. В топике указан правильный порядок установки, ему и следуем. Стим версия также не рассматривается.


Объявление №3
Не пользуйтесь квиксейвами, сохраняйтесь только через основное меню игры!
Сообщение отредактировал monk - Понедельник, 06.04.2020, 05:02
  Злобная реклама
Понедельник, 05.05.2014, 09:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.11.2012
Украина  neymeika
Среда, 28.06.2017, 19:48 | Сообщение # 2371
Статус:
Зевака:
Сообщений: 10
Награды: 0
Регистрация: 24.09.2016

DastFight во-первых, зависающий Левша- это проблема оригинального Чистого Неба. Его логика висла и в 08 и 10 патче. Притом без видимой логики. Конкретно логику Левши (думаю) никто не копал, т.к. его зависы случаются один раз на десять. Если так случилось, нужно переиграть с первого захода на локацию. Это решит все проблемы. Кстати, Янтарь всегда был глючным местом в Сталкере.
во-вторых, люди делающие этот мод- взрослые. Им всем за сорок. Мне- 45, Hunter_39- 43, а monk- пенсионер вообще smile . Мы злые и придирчивые, мы требуем от себя максимально качественной работы и делаем её максимально качественно, насколько умеем. Тоже касается и тона наших ответов. Мод делается уже несколько лет, monk знает точно сколько, он первый начал :), и конечно, он уже устал отвечать на одинаковые вопросы, тем более, что требования предъявляются как к изготовителю самой игры, а не мода.
  Злобная реклама
Среда, 28.06.2017, 19:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.09.2016
Украина  DastFight
Воскресенье, 02.07.2017, 20:16 | Сообщение # 2372
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 73
Награды: 1
Регистрация: 23.10.2015

neymeika, спасибо! Разъяснил все предельно понятно, нормальным тоном. Спасибо, еще раз.
Цитата monk ()
А раз бесплатно, то я тебе ничем не обязан.

Я и не обязывал. Выражал благодарность за мод, писал свои мысли, спорил, но не обязывал.
Зато слышал неоднократно "Не нравится - удали". Зачем мне это? В первом своем посте я выразил за него благодарность и до сих пор в него играю. Из моих слов следует, что он мне не нравится? Нет. Ты это сам за меня придумал.
Цитата AlexsEy03 ()
У меня одного проблема с тем что не появляются новые отряды долга на их базе (даже некому охранять вход на базу). Решил вступить в войну за них так не могу захватить ни одну точку просто не приходят новые отряды

monk, надеюсь ты не будешь против, если я освещу эту проблему?
Это меня тоже волнует уже длительное время. Для проверки, я снова начал новую игру, подчеркиваю, на лицензии, затем на gog версии. Мод чистый, установленный по всем правилам.
Не сразу после вступления в Долг (по сюжету), не после фриплея, ни после опускания моста в Рыжем лесу, новые отряды Долга не появляются. А с течением времени, падает и их "сила группировки".
Проверено три раза (ранние прохождения, НИ на ГоГ и на лицензии), что исключает заедание только в одном конретном случае. При этом, проблема как минимум у двоих человек.
Вот.
Исключая притензии со стороны разработчика данного мода (далее РДМ), хотел бы прояснить несколько моментов:
- Нет, мод удалять я не собираюсь
- Нет, я ничего не требую от РДМ и исправление этого бага (если он признает его таковым) зависит только от его личного желания
- Нет, мне все нравится.
Надеюсь, РДМ с пониманием отнесется к моему посту и найдет его полезным для своих будущих разработок.

Добавлено (02.07.2017, 20:16)
---------------------------------------------
monk, ты ранее писал, что у тебя долговцы респавнятся нормально. У тебя есть сохранка, где это можно проверить?

Вообще, я своими тщентыми потугами (на своей собранной платформе OGSM CE+fixes), отдельно, смог слегка расшевелить группировки (Долг и Свободу). Скорее нет, чем да, т.к. движение начала только Свобода, доходя до самих ворот базы Долга, без моего участия.Но Долг, хоть и начал движение, спавн отрядов все равно не происходит.

Сообщение отредактировал DastFight - Суббота, 01.07.2017, 21:10
  Злобная реклама
Воскресенье, 02.07.2017, 20:16
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.10.2015
Российская Федерация  Nik_Red_Alert
Понедельник, 03.07.2017, 14:11 | Сообщение # 2373
Статус:
Гость:
Сообщений: 45
Награды: 2
Регистрация: 03.01.2015

DastFight, а как тебе это удалось, что то подредактировал в файлах мода?)

Добавлено (03.07.2017, 14:11)
---------------------------------------------
DastFight, а как тебе это удалось, что то подредактировал в файлах мода?)

  Злобная реклама
Понедельник, 03.07.2017, 14:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.01.2015
Украина  DastFight
Понедельник, 03.07.2017, 14:56 | Сообщение # 2374
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 73
Награды: 1
Регистрация: 23.10.2015

Цитата Nik_Red_Alert ()
DastFight, а как тебе это удалось, что то подредактировал в файлах мода?)

Способ довольно топорный:
Прописал дополнительные смарт террейны в [secondary targets] в файлах faction_duty и faction_freedom соответвенно.
Они идут в обход войны группировки, и АИ пытается их занять вне зависимости от стадии, на которой находится ВГ. Была идея, чтобы задать одинаковые террейны для обеих группировок на разных уровнях так, чтобы отряды шли на подобие крипов в DotA. К примеру, Свобода идет на подступы к базе Долга и наоборот. Единичные отряды уничтожаются и процесс возобновляется снова (без уничтожения вражеской базы), и так до бесконечности, если игрок не вступит в какую-то группировку.
Проблем несколько:
1. Очень часто (почти всегда), отряды идущие в отдаленные точки, не доходят до них, из-за того что соседние смарты (или любые другие по дороге), перехватывают их, и отряд останавливается не там, куда он должен был прийти изначально. Тут в скриптах задается приоритет точек, и как я понял, если у ГГ есть задание на захват определенной точки, у НПС должен повышаться к ней приоритет, но этого не происходит (по крайней мере не всегда).
2. В отдаленные точки карты, такие как Рыжий Лес, НПС не хотят ходить принципиально.
3. Долг не спавнится! Сколько я над этим не бьюсь, все без толку. Если бы спавн возобновился, то половина проблемы могло бы решиться.
Это вкратце.
(Извиняюсь за флуд)
  Злобная реклама
Понедельник, 03.07.2017, 14:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.10.2015
Российская Федерация  Nik_Red_Alert
Понедельник, 03.07.2017, 20:07 | Сообщение # 2375
Статус:
Гость:
Сообщений: 45
Награды: 2
Регистрация: 03.01.2015

DastFight, Да, со спавном конечно вообще проблема. В том числе со спавном монстров. Я специально бегал по всем локациям, чтоб проверить как спавнятся мутанты. Нормальный спавн только в Рыжем лесу и на Болотах, после зачистки монстров на этих локациях спустя какое то время путешествуя по ним можно вновь повстречать какую-нибудь живность. Еще более менее ситуация на Агропроме, на остальных локациях они практически не спавнятся совсем, из-за этого становится пустынно, безопасно и не интересно(
  Злобная реклама
Понедельник, 03.07.2017, 20:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.01.2015
Украина  DastFight
Понедельник, 03.07.2017, 20:15 | Сообщение # 2376
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 73
Награды: 1
Регистрация: 23.10.2015

Nik_Red_Alert, согласен. "Фауна" слабовата. Но это не точно. Как ты и сказал, в некоторых местах спавн происходит, но наплывами и как-то беспорядочно. В Темной Долине монстров нет вообще (за исключением тех, которые по краям карты респавнятся по одиночке), точнее, Свобода занимает все смарты под чистую tongue
  Злобная реклама
Понедельник, 03.07.2017, 20:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.10.2015
Российская Федерация  monk
Понедельник, 03.07.2017, 22:13 | Сообщение # 2377
«OGSM CS 1.8 + Fixes»
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2559
Награды: 12
Регистрация: 24.11.2012

Цитата Nik_Red_Alert ()
со спавном конечно вообще проблема. В том числе со спавном монстров

Цитата Nik_Red_Alert ()
Нормальный спавн только в Рыжем лесу и на Болотах

Цитата Nik_Red_Alert ()
более менее ситуация на Агропроме, на остальных локациях они практически не спавнятся совсем

Не судите о том, чего не знаете/понимаете. Спавн на всех локациях о-ди-на-ков. На всех. Везде монстры спавнятся по одному и тому же принципу. Просто на некоторых локациях точек спавна больше, на других меньше. Сделать так, чтобы монстры везде доминировали - это не возможно, так как ВГ просто остановится. В ЧН главное - это не мутанты, а НПС с её ВГ. Пора бы уже это понять.
Цитата DastFight ()
в некоторых местах спавн происходит, но наплывами и как-то беспорядочно

Ещё одно глубокое суждение, если не сказать больше. Спавн упорядочен и происходит так, как и задумывалось разработчиками. Монстры - это такая же группировка, как "Долг" или "Свобода". Со всеми вытекающими.
Цитата DastFight ()
В Темной Долине монстров нет вообще (за исключением тех, которые по краям карты респавнятся по одиночке), точнее, Свобода занимает все смарты под чистую

Вот именно. Если НПС заняли доминирующую позицию на локации, то всё, монстрам крышка - одна группировка проиграла другой. Наверное, так и должно быть, а? Или надо с боями каждую минуту точки от монстров отвоёвывать?
Сообщение отредактировал monk - Понедельник, 03.07.2017, 22:17
  Злобная реклама
Понедельник, 03.07.2017, 22:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.11.2012
Украина  DastFight
Понедельник, 03.07.2017, 22:43 | Сообщение # 2378
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 73
Награды: 1
Регистрация: 23.10.2015

monk, все логично. Спорить нет смысла.
Возвращаясь к своему вопросу, нет ли у тебя сейва после подземелий Агропрома, чтобы можно было спавн Долга проверить? Буду очень благодарен.
  Злобная реклама
Понедельник, 03.07.2017, 22:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.10.2015
Российская Федерация  monk
Понедельник, 03.07.2017, 23:01 | Сообщение # 2379
«OGSM CS 1.8 + Fixes»
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2559
Награды: 12
Регистрация: 24.11.2012

Цитата DastFight ()
нет ли у тебя сейва после подземелий Агропрома

Мои сейвы тебе не подойдут, так как мод уже на другой стадии разработки. Жди новую версию сборника, а там уж и ковыряй ВГ, если так хочется.
  Злобная реклама
Понедельник, 03.07.2017, 23:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.11.2012
Российская Федерация  CtrlAltDel
Вторник, 04.07.2017, 09:50 | Сообщение # 2380
Статус:
Зевака:
Сообщений: 24
Награды: 0
Регистрация: 17.06.2017

Уважаемый Monk!
Прохожу мод с вашими фиксами. "Болота" были абсолютно стабильны.
А вот "Кордон" с некоторого момента (вроде, после квестов Валерьяна) начал стабильно крашиться с таким вот логом:

Сообщение отредактировал CtrlAltDel - Вторник, 04.07.2017, 09:51
  Злобная реклама
Вторник, 04.07.2017, 09:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.06.2017
Российская Федерация  monk
Вторник, 04.07.2017, 10:52 | Сообщение # 2381
«OGSM CS 1.8 + Fixes»
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2559
Награды: 12
Регистрация: 24.11.2012

Цитата CtrlAltDel ()
"Кордон" с некоторого момента (вроде, после квестов Валерьяна) начал стабильно крашиться

Нет в квестах Валерьяна ничего такого, чтобы приводило к вылету. Самодельные квесты у него ещё с 2012 года, все остальные - ещё с дефолта. Если бы были косяки в квестах, то за это время их давно бы обнаружили, как думаешь? Советую загрузить последний рабочий сейв на Болотах, перезайти на Кордон и отыграть всё по новой.
Сообщение отредактировал monk - Вторник, 04.07.2017, 10:54
  Злобная реклама
Вторник, 04.07.2017, 10:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.11.2012
Российская Федерация  CtrlAltDel
Вторник, 04.07.2017, 15:04 | Сообщение # 2382
Статус:
Зевака:
Сообщений: 24
Награды: 0
Регистрация: 17.06.2017

А по самому логу ничего определить не получается? А то опять под пулемётом бегать...)
  Злобная реклама
Вторник, 04.07.2017, 15:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.06.2017
Российская Федерация  monk
Вторник, 04.07.2017, 15:26 | Сообщение # 2383
«OGSM CS 1.8 + Fixes»
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2559
Награды: 12
Регистрация: 24.11.2012

Цитата CtrlAltDel ()
А по самому логу ничего определить не получается?

Игра сломалась, но когда - не ясно. Потому и говорю тебе переиграть уровень. 90% проблем мода ОГСМ ЧН решается загрузкой рабочего сейва (сделанного вручную, через основное меню!) на предыдущей локации и перезаходом на нужную.

Цитата CtrlAltDel ()
А то опять под пулемётом бегать

В новой версии сборника по тебе ещё и два БТРа стрелять будут smile
Сообщение отредактировал monk - Вторник, 04.07.2017, 15:27
  Злобная реклама
Вторник, 04.07.2017, 15:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.11.2012
Украина  DastFight
Вторник, 04.07.2017, 20:25 | Сообщение # 2384
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 73
Награды: 1
Регистрация: 23.10.2015

Цитата monk ()
Мои сейвы тебе не подойдут, так как мод уже на другой стадии разработки. Жди новую версию сборника, а там уж и ковыряй ВГ, если так хочется.

Ну, тык, если все равно вдруг работать не будет, то какая разница на какой версии ковыряться?)
Цитата monk ()
В новой версии сборника по тебе ещё и два БТРа стрелять будут

"Хороший был человек, этот Шрам. Жаль под БТРом сдох".
Похоже, нужно будет идти сразу на Агропром biggrin
  Злобная реклама
Вторник, 04.07.2017, 20:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.10.2015
Российская Федерация  CtrlAltDel
Среда, 05.07.2017, 01:19 | Сообщение # 2385
Статус:
Зевака:
Сообщений: 24
Награды: 0
Регистрация: 17.06.2017

Цитата monk ()
Игра сломалась, но когда - не ясно. Потому и говорю тебе переиграть уровень. 90% проблем мода ОГСМ ЧН решается загрузкой рабочего сейва (сделанного вручную, через основное меню!) на предыдущей локации и перезаходом на нужную.

Ну, загрузился с предыдущего сейва (на этой же локации) и дошёл до Свалки без вылетов. Такие ошибки могут тянуться дальше из сейва в сэйв или можно вздохнуть спокойно?

Цитата monk ()

В новой версии сборника по тебе ещё и два БТРа стрелять будут

Блин, ну жестить то уж особо не надо!) Вообще, по жизни, после такой подставы надо возвращаться на Болота и топить этого проводника в первой же радиоактивной луже! )

Кстати, что-то артефактов в аномалии не завезли. Ни на Болотах ни на Кордоне ни одного не нашёл. Или мне детектор сломанный выдали? dry
  Злобная реклама
Среда, 05.07.2017, 01:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.06.2017
Поиск: