OGSM CS 1.8 CE Fixes
|
|
|
monk
Понедельник, 05.05.2014, 09:54 | Сообщение # 1
«OGSM CS 1.8 + Fixes»
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2559 |
Награды: |
12 |
Регистрация: |
24.11.2012 |
|
OGSM CS 1.8 CE Fixes
Сборник фиксов для мода OGSM: CS 1.8 Community Edition
Авторы: monk, neymeika. Тестер: Hunter_39 (a.k.a. -Xan39-) Размер архива: 710 Мб
Порядок установки: 1) Русская лиц-я копия ЧН 1.5.10 (желательно, не стим версия); 2) OGSM CS 1.8 CE Fixes; После установки начать новую игру. Примечание: мод OGSM CS 1.8 CE уже включён в данный архив, отдельно ставить не надо.
Считаю моды серии OGSM CS лучшими модами на тематику Чистого неба, а OGSM CS 1.8 Community Edition (Build 010312), в создании которого принимал (хоть и небольшое) участие - ещё и самым любимым. Но, как говорится - нет предела совершенству, а потому, когда нашлось немного свободного времени, решил заняться его усовершенствованием.
Итак, представляю вашему вниманию OGSM CS 1.8 CE Fixes. OGSM CS 1.8 CE Fixes - это мод-сборник фиксов, призванный во первых устранить, по возможности, те недочёты дефолтной игры, до которых не дошли руки OGSM Team, а во вторых поправить недочёты мода Old Good Stalker Mod: Clear Sky 1.8 Community Edition, обнаруженные после его релиза. Плюс просто захотел добавить разных «красивостей», которые не влияют на баланс игры, но привносят разнообразие в игровой процесс. В сборник вошли рекомендуемые для установки фиксы, присутствующие в топике темы OGSM CS 1.8 CE на amk-team.ru, а так же правки от меня и других любителей Old Good Stalker Mod - Clear Sky и не только.
Сборник обновлён 11.07.2019 Ссылка: https://yadi.sk/d/P-hfSD8RQiUzCg Ссылка на полную историю изменений: https://yadi.sk/d/AAw-zae1TLKCXw
Альтернативные ссылки от камрада andlindt: Ссылка на Google Диск: https://drive.google.com/open?id=1pgf2zhnJkzJru0wW5-DstZ6u9HRYbDxv Ссылка на Dropbox: https://www.dropbox.com/s....7z?dl=0
Фикс текста заданий учёных: http://wdfiles.ru/a1hg Бросать по адресу gamedata/configs/text/rus
Благодарности: Выражаю огромную признательность тем людям, чьи наработки и идеи я так или иначе использовал. Отдельная благодарность камрадам Kirgudu, warwer, Charsi, Jurok, power-cat, Cyclone, Chriotmao, Dimus, Korpus, gridgt, -Xan39-, Bak, Part1san, BFG, nasar75, Капрал Хикс, Maksud, Купер, alex5773, Igrok1122, Max Warlock, Ekaina.
Объявление №1 При описании своей проблемы с модом обязательно указывайте какая версия игры и мода установлена. Лог вылета выкладывайте начиная со строки "Клиент: Синхронизация". Если строка "Клиент: Синхронизация" в логе отсутствует, то копируйте 10 строк выше строки "FATAL ERROR". При несоблюдении указанных требований ваша проблема может остаться только вашей проблемой.
Объявление №2 Никакие ошибки GOG, трилогий, правильных топологий, репаков и прочей пиратской хрени, а также серебряных и иже с ними версий не принимаются. Если у вас такая стоит - это уже ваши проблемы. В теме можете не писать - отвечать не буду. В топике указан правильный порядок установки, ему и следуем. Стим версия также не рассматривается.
Объявление №3 Не пользуйтесь квиксейвами, сохраняйтесь только через основное меню игры!
Сообщение отредактировал monk - Понедельник, 06.04.2020, 05:02
|
|
Понедельник, 05.05.2014, 09:54
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
24.11.2012 |
|
|
|
|
|
monk
Среда, 05.07.2017, 03:46 | Сообщение # 2386
«OGSM CS 1.8 + Fixes»
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2559 |
Награды: |
12 |
Регистрация: |
24.11.2012 |
|
Цитата CtrlAltDel ( ) загрузился с предыдущего сейва (на этой же локации) и дошёл до Свалки без вылетов. Такие ошибки могут тянуться дальше из сейва в сэйв или можно вздохнуть спокойно? Я тебе, как разработчик, уже дал совет, но ты его проигнорил. Что ж мне теперь-то тебе ответить? Иди своей дорогой, сталкер (с)
Цитата CtrlAltDel ( ) жестить то уж особо не надо! Все боятся этого пулемёта, а там можно так пробежать, что он ни разу не попадёт. Тоже касается и БТРов. БТРы, кстати, очень тут некоторые игроки просили, прямо настаивали, что без них военный блокпост - это не блокпост. Вот и погляжу, что теперь запоют
Цитата CtrlAltDel ( ) Вообще, по жизни, после такой подставы надо возвращаться на Болота и топить этого проводника в первой же радиоактивной луже! Не получится, не для того тебя на Кордон вывели, чтобы ты обратно на Болота с...бывал. Только вперёд!Цитата CtrlAltDel ( ) что-то артефактов в аномалии не завезли. Ни на Болотах ни на Кордоне ни одного не нашёл. Все арты там, где им быть и положено (вопрос из 2012 года, как минимум). Не нашёл? Плохо искал. И от детектора тоже зависит, чем круче арт- тем круче нужен детектор.
Сообщение отредактировал monk - Среда, 05.07.2017, 05:51
|
|
Среда, 05.07.2017, 03:46
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
24.11.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
73 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
23.10.2015 |
|
Цитата monk ( ) И от детектора тоже зависит, чем круче арт- тем круче нужен детектор. С Откликом надо вообще в плотную подходить. Надо минимум Медведь иметь при себе. Если в ванильном ЧН еще куда ни шло, то тут даже смысла нет искать арты без нормальной аппаратуры.
|
|
Среда, 05.07.2017, 07:21
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
23.10.2015 |
|
|
|
|
|
monk
Среда, 05.07.2017, 07:31 | Сообщение # 2388
«OGSM CS 1.8 + Fixes»
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2559 |
Награды: |
12 |
Регистрация: |
24.11.2012 |
|
Цитата DastFight ( ) Если в ванильном ЧН еще куда ни шло, то тут даже смысла нет искать арты без нормальной аппаратуры. Играй уже в ванильный ЧН, а. Твоя неуместная критика начинает надоедать. Не нравится - не играй.
Сообщение отредактировал monk - Среда, 05.07.2017, 07:32
|
|
Среда, 05.07.2017, 07:31
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
24.11.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
73 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
23.10.2015 |
|
Цитата monk ( ) Не любая, но твоя вся не по теме. Обычная вкусовщина. Сколько людей - столько и мнений.
Цитата monk ( ) Что ещё для твоего величества сделать? Успокоиться наконец.
|
|
Среда, 05.07.2017, 14:07
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
23.10.2015 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
248 |
Награды: |
6 |
Регистрация: |
10.04.2017 |
|
Здравствуйте! Поделитесь пжлст - ориентировочно новую версию когда планируете выпустить? В теме ужо два фикса есть (по текстурам деревьев в РЛ и диалоговая правочка), вышедшие после сборника. И на новых ворон хочется посмотреть, и на доп. БТРы, и посмотреть, что ещё пошлифовали, и уж потом ещё разик пройти. Тему читаю давно, списочек исправлений - зачитаться, внушает; спасибо. Пришёл к выводу, что в чистый ЧН смысла нет - просто по факту существования OGSM CS 1.8 CE CF, он как n-десятый патч.
Сообщение отредактировал Almashina - Среда, 05.07.2017, 16:24
|
|
Среда, 05.07.2017, 16:24
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
10.04.2017 |
|
|
|
|
|
monk
Среда, 05.07.2017, 16:50 | Сообщение # 2391
«OGSM CS 1.8 + Fixes»
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2559 |
Награды: |
12 |
Регистрация: |
24.11.2012 |
|
Цитата Almashina ( ) ориентировочно новую версию когда планируете выпустить? Работа движется медленно, но движется. Мы с напарником взрослые люди, со всеми вытекающими из этого проблемами взрослых, семейных людей. На хобби время уделяется урывками. Да и лето на дворе, иногда хочется не только моды пилить, но рыбку в речке половить и искупаться.
|
|
Среда, 05.07.2017, 16:50
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
24.11.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Зевака: |
|
Сообщений: |
24 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
17.06.2017 |
|
Цитата monk ( ) Все боятся этого пулемёта, а там можно так пробежать, что он ни разу не попадёт. Тоже касается и БТРов. БТРы, кстати, очень тут некоторые игроки просили, прямо настаивали, что без них военный блокпост - это не блокпост. Вот и погляжу, что теперь запоют Можно, конечно. Кстати, с ним связан глюк. Полагаю, тянется ещё с оригинала. После того как вынесешь всех вояк (например, в квесте "принести военную спецаптечу"), и если в "Деревню новичков" будешь возвращаться мимо перехода на Болота, то пулемёт волшебным образом оживает и расстреливает тебя в спину. Зона...Добавлено (06.07.2017, 17:16) ---------------------------------------------
Цитата monk ( ) Все арты там, где им быть и положено (вопрос из 2012 года, как минимум). Не нашёл? Плохо искал. И от детектора тоже зависит, чем круче арт- тем круче нужен детектор. А можешь кинуть наводку на Кордоне или Свалке, на одну-две аномалии, где арты точно есть? Просто, чтобы понять, как оно работает.
|
|
Четверг, 06.07.2017, 17:16
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
17.06.2017 |
|
|
|
|
|
monk
Четверг, 06.07.2017, 17:35 | Сообщение # 2393
«OGSM CS 1.8 + Fixes»
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2559 |
Награды: |
12 |
Регистрация: |
24.11.2012 |
|
Цитата CtrlAltDel ( ) После того как вынесешь всех вояк (например, в квесте "принести военную спецаптечу"), и если в "Деревню новичков" будешь возвращаться мимо перехода на Болота, то пулемёт волшебным образом оживает и расстреливает тебя в спину Если солдат на блокпосте не осталось, то пулемёт уже не оживёт.
Цитата CtrlAltDel ( ) А можешь кинуть наводку на Кордоне или Свалке, на одну-две аномалии, где арты точно есть? Просто, чтобы понять, как оно работает. Да, Господи, все аномалии давно известны. Какие ещё наводки? А работает всё просто - проходит время и арты спавнятся.
|
|
Четверг, 06.07.2017, 17:35
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
24.11.2012 |
|
|
|
|
|
NEO
Четверг, 06.07.2017, 21:49 | Сообщение # 2394
Статус: |
|
Ветеран: |
|
Сообщений: |
4497 |
Награды: |
11 |
Регистрация: |
24.05.2012 |
|
Цитата CtrlAltDel ( ) пулемёт волшебным образом оживает Никакого волшебства или глюков, он оживает при появлении вояк. При отходе от поста на 50м происходит спавн нового сквада ~ в 10 метрах от забора(а бегают они быстро). Если будешь варежкой щёлкать, как раз и заработаешь очередь в спину. Когда ЧН вышел, я так деньги зарабатывал периодическими погромами вояк. Кстати и репа неплохо поднимается за счёт этого, все тебя узнают и зеленеют даже без побочных квестов. Аномалии: на Агре в самом болоте, возле болота. Свалка - кладбище техники, схрон диггеров в пси поле напротив Депо, напротив мусорной кучи в киселе - дальше сам найдёшь. P.S. Извиняюсь не по теме немного.
|
|
Четверг, 06.07.2017, 21:49
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
24.05.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
97 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
16.08.2015 |
|
Цитата DastFight ( ) "Хороший был человек, этот Шрам. Не удержался спросить: а чем же этот человек хорош? Наёмник и хороший человек - совсем уж разные люди.
Цитата DastFight ( ) Жаль под БТРом сдох Как он тогда, бедолага, на ЧАЭС выживал?..
|
|
Пятница, 07.07.2017, 20:35
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
16.08.2015 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Зевака: |
|
Сообщений: |
15 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
08.02.2017 |
|
Добрейший вечерочек!!!! Скажите пожалуйста, можно ли в этом моде сделать, чтобы игра сама делала автосейв после каждого взятого и выполненного квеста, а не только после ключевых моментов в сюжете? Спрашиваю по той причине, что использование квиксейвов не приветствуется, а вот часто сохраняться через меню я забываю, так сказать слишком погружаюсь в игру))) Всегда играю только на мастере, и частенько бывает, что выносят меня в самый неподходящий момент, а ближайший сейв бывает далековато. Сразу прошу прощения, что пост не совсем по теме)))
|
|
Пятница, 14.07.2017, 21:53
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
08.02.2017 |
|
|
|
|
|
monk
Суббота, 15.07.2017, 04:27 | Сообщение # 2397
«OGSM CS 1.8 + Fixes»
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2559 |
Награды: |
12 |
Регистрация: |
24.11.2012 |
|
Цитата aladdinchik ( ) можно ли в этом моде сделать, чтобы игра сама делала автосейв после каждого взятого и выполненного квеста, а не только после ключевых моментов в сюжете? Привет. Вроде как, игра и так делает автосейв после каждого взятого и выполненного квеста основной квестовой линии. Делать дополнительные автосейвы на принос предметов или очистку смартов, к примеру, не видится мне правильным. Данные задания не обязательны и их вообще можно не выполнять.
|
|
Суббота, 15.07.2017, 04:27
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
24.11.2012 |
|
|
|
|
|
NEO
Суббота, 15.07.2017, 07:22 | Сообщение # 2398
Статус: |
|
Ветеран: |
|
Сообщений: |
4497 |
Награды: |
11 |
Регистрация: |
24.05.2012 |
|
aladdinchik, Зайди по адресу gamedata\configs и файле alife в строке autosave_interval, поставь значение = 00:03:00. Хоть и через раз, но работает.
|
|
Суббота, 15.07.2017, 07:22
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
24.05.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Зевака: |
|
Сообщений: |
24 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
17.06.2017 |
|
Кстати, а чем квиксейв отличается от обычного сейва? Из-за чего с ним такие сложности?
|
|
Суббота, 15.07.2017, 10:34
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
17.06.2017 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
248 |
Награды: |
6 |
Регистрация: |
10.04.2017 |
|
Всем доброго дня! Неприятный баг с ненаступлением утра. Утро не наступает, и вечная ночь, хоть час дня на дворе. Натыкался на сообщения, что это, мол, из-за неведомой опции старфорса проверять диск раз в три дня. Но я эту опцию в глаза не видел, и диск игруха проверяет при каждом запуске. Устанавливал по порядку из шапки - игра, патч 10, ogsm 1.8 ce экзешник за 25.07.13 из шапки, OGSM CS 1.8 + Fixes из шапки, правка на диалог из этой темы, правка на текстуры деревьев из этой темы. Сама игра весьма стабильна. Из некритичных багов замечено, привожу без претензий - просто к сведению, под спойлером По ненаступлению утра кто-нить сталкивался? Есть ли решения, кроме сэйвлоада?
Сообщение отредактировал Almashina - Четверг, 20.07.2017, 17:31
|
|
Четверг, 20.07.2017, 17:29
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
10.04.2017 |
|
|
|
|