Случайная подборка модов
Путь человека: Шаг в неизвестность
3.8
Опасный Вирус
2.4
Dead City Breakthrough
3.7
OGSR Mod
4.4
X-RAY Multiplayer Extension: Defence
4.7
День одиночки
1.6
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Аdmin, Overfirst, Hardtmuth  
OGSM CS 1.8 CE Fixes
Российская Федерация  monk
Понедельник, 05.05.2014, 09:54 | Сообщение # 1
«OGSM CS 1.8 + Fixes»
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2559
Награды: 12
Регистрация: 24.11.2012


OGSM CS 1.8 CE Fixes

Сборник фиксов для мода OGSM: CS 1.8 Community Edition


Авторы: monk, neymeika.
Тестер: Hunter_39 (a.k.a. -Xan39-)
Размер архива: 710 Мб

Порядок установки:
1) Русская лиц-я копия ЧН 1.5.10 (желательно, не стим версия);
2) OGSM CS 1.8 CE Fixes;
После установки начать новую игру.
Примечание: мод OGSM CS 1.8 CE уже включён в данный архив, отдельно ставить не надо.

Считаю моды серии OGSM CS лучшими модами на тематику Чистого неба, а OGSM CS 1.8 Community Edition (Build 010312), в создании которого принимал (хоть и небольшое) участие - ещё и самым любимым. Но, как говорится - нет предела совершенству, а потому, когда нашлось немного свободного времени, решил заняться его усовершенствованием.

Итак, представляю вашему вниманию OGSM CS 1.8 CE Fixes.
OGSM CS 1.8 CE Fixes - это мод-сборник фиксов, призванный во первых устранить, по возможности, те недочёты дефолтной игры, до которых не дошли руки OGSM Team, а во вторых поправить недочёты мода Old Good Stalker Mod: Clear Sky 1.8 Community Edition, обнаруженные после его релиза. Плюс просто захотел добавить разных «красивостей», которые не влияют на баланс игры, но привносят разнообразие в игровой процесс. В сборник вошли рекомендуемые для установки фиксы, присутствующие в топике темы OGSM CS 1.8 CE на amk-team.ru, а так же правки от меня и других любителей Old Good Stalker Mod - Clear Sky и не только.

Сборник обновлён 11.07.2019 Ссылка: https://yadi.sk/d/P-hfSD8RQiUzCg
Ссылка на полную историю изменений: https://yadi.sk/d/AAw-zae1TLKCXw

Альтернативные ссылки от камрада andlindt:
Ссылка на Google Диск:
https://drive.google.com/open?id=1pgf2zhnJkzJru0wW5-DstZ6u9HRYbDxv
Ссылка на Dropbox:
https://www.dropbox.com/s....7z?dl=0

Фикс текста заданий учёных: http://wdfiles.ru/a1hg
Бросать по адресу gamedata/configs/text/rus

Благодарности:
Выражаю огромную признательность тем людям, чьи наработки и идеи я так или иначе использовал.
Отдельная благодарность камрадам Kirgudu, warwer, Charsi, Jurok, power-cat, Cyclone, Chriotmao, Dimus, Korpus, gridgt, -Xan39-, Bak, Part1san, BFG, nasar75, Капрал Хикс, Maksud, Купер, alex5773, Igrok1122, Max Warlock, Ekaina.

Объявление №1
При описании своей проблемы с модом обязательно указывайте какая версия игры и мода установлена. Лог вылета выкладывайте начиная со строки "Клиент: Синхронизация". Если строка "Клиент: Синхронизация" в логе отсутствует, то копируйте 10 строк выше строки "FATAL ERROR". При несоблюдении указанных требований ваша проблема может остаться только вашей проблемой.


Объявление №2
Никакие ошибки GOG, трилогий, правильных топологий, репаков и прочей пиратской хрени, а также серебряных и иже с ними версий не принимаются. Если у вас такая стоит - это уже ваши проблемы. В теме можете не писать - отвечать не буду. В топике указан правильный порядок установки, ему и следуем. Стим версия также не рассматривается.


Объявление №3
Не пользуйтесь квиксейвами, сохраняйтесь только через основное меню игры!
Сообщение отредактировал monk - Понедельник, 06.04.2020, 05:02
  Злобная реклама
Понедельник, 05.05.2014, 09:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.11.2012
Российская Федерация  Nik_Red_Alert
Вторник, 27.06.2017, 10:56 | Сообщение # 2356
Статус:
Гость:
Сообщений: 45
Награды: 2
Регистрация: 03.01.2015

У меня тоже были проблемы со свободой, в Тёмной Долине они потеряли контроль над всеми точками перехода из долины, сами даже пытались их отбить обратно, я вступил в свободу, появилось задание захвать точку ближайшего перехода, в итоге на точку так никто и не пришёл, тогда я вступил в сталкеры, вот у них все хорошо было, полностью истребил бандитов на всех локациях, в другие группировки не вступал.
  Злобная реклама
Вторник, 27.06.2017, 10:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.01.2015
Российская Федерация  monk
Вторник, 27.06.2017, 11:17 | Сообщение # 2357
«OGSM CS 1.8 + Fixes»
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2559
Награды: 12
Регистрация: 24.11.2012

Цитата Nik_Red_Alert ()
У меня тоже были проблемы со свободой, в Тёмной Долине они потеряли контроль над всеми точками перехода из долины, сами даже пытались их отбить обратно

Это ваши проблемы, у меня такого нет. К тому же, как "Свобода" могла потерять точки в ТД, если на момент вступления ГГ к ним в группировку они уже давно на Свалке?
  Злобная реклама
Вторник, 27.06.2017, 11:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.11.2012
Российская Федерация  Nik_Red_Alert
Вторник, 27.06.2017, 14:35 | Сообщение # 2358
Статус:
Гость:
Сообщений: 45
Награды: 2
Регистрация: 03.01.2015

Не знаю, но у меня свободовцы пассивны были, бандиты сначала выбили их со свалки, потом и в долину полезли.
  Злобная реклама
Вторник, 27.06.2017, 14:35
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.01.2015
Беларусь  AlexsEy03
Вторник, 27.06.2017, 19:06 | Сообщение # 2359
Статус:
Зевака:
Сообщений: 4
Награды: 0
Регистрация: 25.06.2017

monk, жду 7 игровых дней а ни кто даже и не собирается идти
Прикрепления: 4905824.jpg (363.6 Kb)
  Злобная реклама
Вторник, 27.06.2017, 19:06
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.06.2017
Украина  DastFight
Среда, 28.06.2017, 10:43 | Сообщение # 2360
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 73
Награды: 1
Регистрация: 23.10.2015

Цитата AlexsEy03 ()
monk, жду 7 игровых дней а ни кто даже и не собирается идти

Была похожая проблема. Так и не решилась. Долговцы пассивны при войне группировок. Проверял и во фриплее и при прохождении.
Цитата monk ()
Это ваши проблемы, у меня такого нет.

Потресающий аргумент. Я тоже прошел ЧН в 2008, сразу после его выхода, и не словил, дай бог не соврать, ни одного вылета. Но для других это ничего не поменяло - игра была багованая.

Вот сейчас, к примеру, ситуация. На третьем прохождении, я прихожу на место встречи с Левшой, у входа, а его болванчики, кроме одного, уже какого-то черта сдохли за забором с другой стороны. Два раза до этого все было нормально. Вот в чем может быть причина? Кто знает...

Плюс, словил свой первый вылет, после выхода из бункера Сахорова перед встречей с Левшой, как раз таки.


При загрузке сохранки, за 3 минуты до того, вылет не повторился.
  Злобная реклама
Среда, 28.06.2017, 10:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.10.2015
Российская Федерация  monk
Среда, 28.06.2017, 11:10 | Сообщение # 2361
«OGSM CS 1.8 + Fixes»
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2559
Награды: 12
Регистрация: 24.11.2012

Цитата DastFight ()
Потресающий аргумент

Обычный аргумент. Если у меня нет проблем с прохождением, а у вас есть, то чьи это проблемы? Наверное не мои. К тому же, ты не вправе мне тут что-либо указывать, не нравится - не играй. Никто не заставляет.

Цитата DastFight ()
Я тоже прошел ЧН в 2008, сразу после его выхода, и не словил, дай бог не соврать, ни одного вылета. Но для других это ничего не поменяло - игра была багованая.

Ничего не поменялось и сейчас. ЧН была, есть и остаётся самой забагованной частью СТАЛКЕРа. И тут не только я бессилен. Тут вообще никто не сможет ничего сделать. А потому присутствие вылетов у вас в тех местах, где у меня их не было - наглядный тому пример.
Сообщение отредактировал monk - Среда, 28.06.2017, 13:00
  Злобная реклама
Среда, 28.06.2017, 11:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.11.2012
Украина  DastFight
Среда, 28.06.2017, 12:37 | Сообщение # 2362
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 73
Награды: 1
Регистрация: 23.10.2015

Нравится, играю, спасибо тебе за мод.
В чем смысл тогда в том, что люди отписываются о вылетах/багах, которые у них появляются?
Цитата monk ()
При описании своей проблемы с модом обязательно указывайте какая версия игры и мода установлена. Лог вылета выкладывайте начиная со строки "Клиент: Синхронизация". Если строка "Клиент: Синхронизация" в логе отсутствует, то копируйте 10 строк выше строки "FATAL ERROR". При несоблюдении указанных требований ваша проблема может остаться только вашей проблемой.

Цитата monk ()
Если у меня нет проблем с прохождением, а у вас есть, то чьи это проблемы? Наверное не мои.

Может тогда написать "Если вылетает, лог не выкладывайте, я все равно вас пошлю". Разве не в таком ключе ты всем отвечаешь по этому поводу?
  Злобная реклама
Среда, 28.06.2017, 12:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.10.2015
Российская Федерация  monk
Среда, 28.06.2017, 12:58 | Сообщение # 2363
«OGSM CS 1.8 + Fixes»
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2559
Награды: 12
Регистрация: 24.11.2012

Цитата DastFight ()
Может тогда написать

Надо будет и напишу.
Цитата DastFight ()
В чем смысл тогда в том, что люди отписываются о вылетах/багах, которые у них появляются?

Смысл в том, чтобы определить - я в этих вылетах виновен или нет.

З.Ы. Ещё раз повторю, не нравится тебе эдесь что-то - милости прошу на выход. Не трать ни свои, ни мои нервы.
Сообщение отредактировал monk - Среда, 28.06.2017, 12:59
  Злобная реклама
Среда, 28.06.2017, 12:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.11.2012
Украина  DastFight
Среда, 28.06.2017, 13:30 | Сообщение # 2364
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 73
Награды: 1
Регистрация: 23.10.2015

Цитата monk ()
З.Ы. Ещё раз повторю, не нравится тебе эдесь что-то - милости прошу на выход. Не трать ни свои, ни мои нервы.

Ты сам их тратишь, без чьей либо помощи. Я тебе не грубил, не хамил, просто проблемы описывал. Мало ли, захочешь баги какие исправить, вдруг помогу.
А вот эти "на выход", "не нравится - не играй" зачем вообще? Люди к тебе за советом может приходят, а ты их виноватыми выставить хочешь. Пришли, понимаешь, В ТВОЮ ТЕМУ, хамы, и пишут еще тебе. Где совесть у людей, не понятно.
Не обманывай себя, ты сам нормально разговаривать ни с кем не хочешь.
  Злобная реклама
Среда, 28.06.2017, 13:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.10.2015
Российская Федерация  monk
Среда, 28.06.2017, 13:41 | Сообщение # 2365
«OGSM CS 1.8 + Fixes»
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2559
Награды: 12
Регистрация: 24.11.2012

Цитата DastFight ()
Пришли, понимаешь, В ТВОЮ ТЕМУ, хамы, и пишут еще тебе

Я писал что-нибудь про хамство? Покажи где. Или я тебе нахамил? Покажи где. Если нет, то не надо нагнетать. На все вопросы я ответил, что ещё ты от меня хочешь? Вылетов, что требуют моего вмешательства я не увидел. Не нравится такой подход? Снеси этот мод и выбери себе другой.
Цитата DastFight ()
ты сам нормально разговаривать ни с кем не хочешь.

А я тему не для общения открывал, а мод выложить. Я его (мод), если ты не понял, не для тебя или ещё для кого-то делал, а для себя, а с тобой бесплатно поделился. А раз бесплатно, то я тебе ничем не обязан.
Сообщение отредактировал monk - Среда, 28.06.2017, 13:45
  Злобная реклама
Среда, 28.06.2017, 13:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.11.2012
Украина  neymeika
Среда, 28.06.2017, 19:48 | Сообщение # 2366
Статус:
Зевака:
Сообщений: 10
Награды: 0
Регистрация: 24.09.2016

DastFight во-первых, зависающий Левша- это проблема оригинального Чистого Неба. Его логика висла и в 08 и 10 патче. Притом без видимой логики. Конкретно логику Левши (думаю) никто не копал, т.к. его зависы случаются один раз на десять. Если так случилось, нужно переиграть с первого захода на локацию. Это решит все проблемы. Кстати, Янтарь всегда был глючным местом в Сталкере.
во-вторых, люди делающие этот мод- взрослые. Им всем за сорок. Мне- 45, Hunter_39- 43, а monk- пенсионер вообще smile . Мы злые и придирчивые, мы требуем от себя максимально качественной работы и делаем её максимально качественно, насколько умеем. Тоже касается и тона наших ответов. Мод делается уже несколько лет, monk знает точно сколько, он первый начал :), и конечно, он уже устал отвечать на одинаковые вопросы, тем более, что требования предъявляются как к изготовителю самой игры, а не мода.
  Злобная реклама
Среда, 28.06.2017, 19:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.09.2016
Украина  DastFight
Воскресенье, 02.07.2017, 20:16 | Сообщение # 2367
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 73
Награды: 1
Регистрация: 23.10.2015

neymeika, спасибо! Разъяснил все предельно понятно, нормальным тоном. Спасибо, еще раз.
Цитата monk ()
А раз бесплатно, то я тебе ничем не обязан.

Я и не обязывал. Выражал благодарность за мод, писал свои мысли, спорил, но не обязывал.
Зато слышал неоднократно "Не нравится - удали". Зачем мне это? В первом своем посте я выразил за него благодарность и до сих пор в него играю. Из моих слов следует, что он мне не нравится? Нет. Ты это сам за меня придумал.
Цитата AlexsEy03 ()
У меня одного проблема с тем что не появляются новые отряды долга на их базе (даже некому охранять вход на базу). Решил вступить в войну за них так не могу захватить ни одну точку просто не приходят новые отряды

monk, надеюсь ты не будешь против, если я освещу эту проблему?
Это меня тоже волнует уже длительное время. Для проверки, я снова начал новую игру, подчеркиваю, на лицензии, затем на gog версии. Мод чистый, установленный по всем правилам.
Не сразу после вступления в Долг (по сюжету), не после фриплея, ни после опускания моста в Рыжем лесу, новые отряды Долга не появляются. А с течением времени, падает и их "сила группировки".
Проверено три раза (ранние прохождения, НИ на ГоГ и на лицензии), что исключает заедание только в одном конретном случае. При этом, проблема как минимум у двоих человек.
Вот.
Исключая притензии со стороны разработчика данного мода (далее РДМ), хотел бы прояснить несколько моментов:
- Нет, мод удалять я не собираюсь
- Нет, я ничего не требую от РДМ и исправление этого бага (если он признает его таковым) зависит только от его личного желания
- Нет, мне все нравится.
Надеюсь, РДМ с пониманием отнесется к моему посту и найдет его полезным для своих будущих разработок.

Добавлено (02.07.2017, 20:16)
---------------------------------------------
monk, ты ранее писал, что у тебя долговцы респавнятся нормально. У тебя есть сохранка, где это можно проверить?

Вообще, я своими тщентыми потугами (на своей собранной платформе OGSM CE+fixes), отдельно, смог слегка расшевелить группировки (Долг и Свободу). Скорее нет, чем да, т.к. движение начала только Свобода, доходя до самих ворот базы Долга, без моего участия.Но Долг, хоть и начал движение, спавн отрядов все равно не происходит.

Сообщение отредактировал DastFight - Суббота, 01.07.2017, 21:10
  Злобная реклама
Воскресенье, 02.07.2017, 20:16
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.10.2015
Российская Федерация  Nik_Red_Alert
Понедельник, 03.07.2017, 14:11 | Сообщение # 2368
Статус:
Гость:
Сообщений: 45
Награды: 2
Регистрация: 03.01.2015

DastFight, а как тебе это удалось, что то подредактировал в файлах мода?)

Добавлено (03.07.2017, 14:11)
---------------------------------------------
DastFight, а как тебе это удалось, что то подредактировал в файлах мода?)

  Злобная реклама
Понедельник, 03.07.2017, 14:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.01.2015
Украина  DastFight
Понедельник, 03.07.2017, 14:56 | Сообщение # 2369
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 73
Награды: 1
Регистрация: 23.10.2015

Цитата Nik_Red_Alert ()
DastFight, а как тебе это удалось, что то подредактировал в файлах мода?)

Способ довольно топорный:
Прописал дополнительные смарт террейны в [secondary targets] в файлах faction_duty и faction_freedom соответвенно.
Они идут в обход войны группировки, и АИ пытается их занять вне зависимости от стадии, на которой находится ВГ. Была идея, чтобы задать одинаковые террейны для обеих группировок на разных уровнях так, чтобы отряды шли на подобие крипов в DotA. К примеру, Свобода идет на подступы к базе Долга и наоборот. Единичные отряды уничтожаются и процесс возобновляется снова (без уничтожения вражеской базы), и так до бесконечности, если игрок не вступит в какую-то группировку.
Проблем несколько:
1. Очень часто (почти всегда), отряды идущие в отдаленные точки, не доходят до них, из-за того что соседние смарты (или любые другие по дороге), перехватывают их, и отряд останавливается не там, куда он должен был прийти изначально. Тут в скриптах задается приоритет точек, и как я понял, если у ГГ есть задание на захват определенной точки, у НПС должен повышаться к ней приоритет, но этого не происходит (по крайней мере не всегда).
2. В отдаленные точки карты, такие как Рыжий Лес, НПС не хотят ходить принципиально.
3. Долг не спавнится! Сколько я над этим не бьюсь, все без толку. Если бы спавн возобновился, то половина проблемы могло бы решиться.
Это вкратце.
(Извиняюсь за флуд)
  Злобная реклама
Понедельник, 03.07.2017, 14:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.10.2015
Российская Федерация  Nik_Red_Alert
Понедельник, 03.07.2017, 20:07 | Сообщение # 2370
Статус:
Гость:
Сообщений: 45
Награды: 2
Регистрация: 03.01.2015

DastFight, Да, со спавном конечно вообще проблема. В том числе со спавном монстров. Я специально бегал по всем локациям, чтоб проверить как спавнятся мутанты. Нормальный спавн только в Рыжем лесу и на Болотах, после зачистки монстров на этих локациях спустя какое то время путешествуя по ним можно вновь повстречать какую-нибудь живность. Еще более менее ситуация на Агропроме, на остальных локациях они практически не спавнятся совсем, из-за этого становится пустынно, безопасно и не интересно(
  Злобная реклама
Понедельник, 03.07.2017, 20:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.01.2015
Поиск: