OGSM CS 1.8 CE Fixes
|
|
|
monk
Понедельник, 05.05.2014, 09:54 | Сообщение # 1
«OGSM CS 1.8 + Fixes»
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2559 |
Награды: |
12 |
Регистрация: |
24.11.2012 |
|
OGSM CS 1.8 CE Fixes
Сборник фиксов для мода OGSM: CS 1.8 Community Edition
Авторы: monk, neymeika. Тестер: Hunter_39 (a.k.a. -Xan39-) Размер архива: 710 Мб
Порядок установки: 1) Русская лиц-я копия ЧН 1.5.10 (желательно, не стим версия); 2) OGSM CS 1.8 CE Fixes; После установки начать новую игру. Примечание: мод OGSM CS 1.8 CE уже включён в данный архив, отдельно ставить не надо.
Считаю моды серии OGSM CS лучшими модами на тематику Чистого неба, а OGSM CS 1.8 Community Edition (Build 010312), в создании которого принимал (хоть и небольшое) участие - ещё и самым любимым. Но, как говорится - нет предела совершенству, а потому, когда нашлось немного свободного времени, решил заняться его усовершенствованием.
Итак, представляю вашему вниманию OGSM CS 1.8 CE Fixes. OGSM CS 1.8 CE Fixes - это мод-сборник фиксов, призванный во первых устранить, по возможности, те недочёты дефолтной игры, до которых не дошли руки OGSM Team, а во вторых поправить недочёты мода Old Good Stalker Mod: Clear Sky 1.8 Community Edition, обнаруженные после его релиза. Плюс просто захотел добавить разных «красивостей», которые не влияют на баланс игры, но привносят разнообразие в игровой процесс. В сборник вошли рекомендуемые для установки фиксы, присутствующие в топике темы OGSM CS 1.8 CE на amk-team.ru, а так же правки от меня и других любителей Old Good Stalker Mod - Clear Sky и не только.
Сборник обновлён 11.07.2019 Ссылка: https://yadi.sk/d/P-hfSD8RQiUzCg Ссылка на полную историю изменений: https://yadi.sk/d/AAw-zae1TLKCXw
Альтернативные ссылки от камрада andlindt: Ссылка на Google Диск: https://drive.google.com/open?id=1pgf2zhnJkzJru0wW5-DstZ6u9HRYbDxv Ссылка на Dropbox: https://www.dropbox.com/s....7z?dl=0
Фикс текста заданий учёных: http://wdfiles.ru/a1hg Бросать по адресу gamedata/configs/text/rus
Благодарности: Выражаю огромную признательность тем людям, чьи наработки и идеи я так или иначе использовал. Отдельная благодарность камрадам Kirgudu, warwer, Charsi, Jurok, power-cat, Cyclone, Chriotmao, Dimus, Korpus, gridgt, -Xan39-, Bak, Part1san, BFG, nasar75, Капрал Хикс, Maksud, Купер, alex5773, Igrok1122, Max Warlock, Ekaina.
Объявление №1 При описании своей проблемы с модом обязательно указывайте какая версия игры и мода установлена. Лог вылета выкладывайте начиная со строки "Клиент: Синхронизация". Если строка "Клиент: Синхронизация" в логе отсутствует, то копируйте 10 строк выше строки "FATAL ERROR". При несоблюдении указанных требований ваша проблема может остаться только вашей проблемой.
Объявление №2 Никакие ошибки GOG, трилогий, правильных топологий, репаков и прочей пиратской хрени, а также серебряных и иже с ними версий не принимаются. Если у вас такая стоит - это уже ваши проблемы. В теме можете не писать - отвечать не буду. В топике указан правильный порядок установки, ему и следуем. Стим версия также не рассматривается.
Объявление №3 Не пользуйтесь квиксейвами, сохраняйтесь только через основное меню игры!
Сообщение отредактировал monk - Понедельник, 06.04.2020, 05:02
|
|
Понедельник, 05.05.2014, 09:54
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
24.11.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
552 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
04.08.2015 |
|
При первом заходе на Агропром вовремя стандартного монолога долговца часто включаю вид от третьего лица - бросилось в глаза, что у долговцев сзади рюкзак, а у ГГ нет (с таким-то скарбом !) - можно сделать, на будущее ? (был в ЧН 3а)
В ЗП можно разряжать стволы в окне обыска трупа/нычки (и при торговле, вроде), удобно было - в ЧН можно такое сделать ?
|
|
Воскресенье, 25.09.2016, 17:56
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
04.08.2015 |
|
|
|
|
|
monk
Воскресенье, 25.09.2016, 18:20 | Сообщение # 1652
«OGSM CS 1.8 + Fixes»
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2559 |
Награды: |
12 |
Регистрация: |
24.11.2012 |
|
Цитата igi_vlad ( ) у долговцев сзади рюкзак, а у ГГ нет (с таким-то скарбом !) - можно сделать, на будущее ? (был в ЧН 3а) Не понял, ты хочешь чтобы у ЧН-3а на спине висел рюкзак? А смысл - чтобы при виде от третьего лица, который не используется в игре, видеть этот самый рюкзак, так как ГГ должен где-то хранить свои вещи? Для этого? Так у половины моделей бронежилетов нет рюкзаков, так что же теперь, к каждой модели этот самый рюкзак прикрутить? Ну уж нет, обойдусь.
Цитата igi_vlad ( ) В ЗП можно разряжать стволы в окне обыска трупа/нычки (и при торговле, вроде), удобно было - в ЧН можно такое сделать ? Думаю, что без правок движка игры этого не сделать.
|
|
Воскресенье, 25.09.2016, 18:20
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
24.11.2012 |
|
|
|
|
|
Akcok
Воскресенье, 25.09.2016, 18:49 | Сообщение # 1653
UNLEASHED Sidorovich Fury
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2438 |
Награды: |
7 |
Регистрация: |
31.07.2011 |
|
monk, по старому варианту Монолитовцев так-же наверно дело пойдет. Вроде как же не против данных моделей? http://vignette4.wikia.nocookie.net/stalker....efix=ru Да и описание можно сделать типа: Первоначальный вариант комбенизона Монолита. Потихоньку стал вытесняться новым вариантом с бело-черной камуфляжной расцветкой.
|
|
Воскресенье, 25.09.2016, 18:49
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
31.07.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1898 |
Награды: |
6 |
Регистрация: |
03.06.2010 |
|
power-cat, да пофиг, какой у них был "первоначальный вариант". Главное, у монолитовцев есть ещё одна вариация у блузок и штанов. Делать отдельное описание ни к чему. Да и с этой расцветкой можно полноправно использовать коричневый противогаз (из ТЧ и билдов).
Сообщение отредактировал [Partisan] - Понедельник, 26.09.2016, 12:04
|
|
Воскресенье, 25.09.2016, 22:13
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
03.06.2010 |
|
|
|
|
|
monk
Понедельник, 26.09.2016, 05:53 | Сообщение # 1655
«OGSM CS 1.8 + Fixes»
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2559 |
Награды: |
12 |
Регистрация: |
24.11.2012 |
|
Цитата alex5773 ( ) Но его тогда надо обновить до 2.02.
Цитата monk ( ) Не надо его обновлять Ошибочка вышла. Это всё же уже 2.02 версия. Так что ридми переправлю.
Сообщение отредактировал monk - Понедельник, 26.09.2016, 05:53
|
|
Понедельник, 26.09.2016, 05:53
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
24.11.2012 |
|
|
|
|
|
Last Day
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2881 |
Награды: |
17 |
Регистрация: |
21.08.2012 |
|
Цитата monk ( ) Думаю, что без правок движка игры этого не сделать. Именно
|
|
Понедельник, 26.09.2016, 17:46
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
21.08.2012 |
|
|
|
|
|
UBAHbKO
Понедельник, 26.09.2016, 18:31 | Сообщение # 1657
|
Понедельник, 26.09.2016, 18:31
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
03.04.2016 |
|
|
|
|
|
monk
Понедельник, 26.09.2016, 18:38 | Сообщение # 1658
«OGSM CS 1.8 + Fixes»
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2559 |
Награды: |
12 |
Регистрация: |
24.11.2012 |
|
Цитата UBAHbKO ( ) можно же модифицировать движок некоторыми правками Наверное можно, но меня это не интересует.
|
|
Понедельник, 26.09.2016, 18:38
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
24.11.2012 |
|
|
|
|
|
Akcok
Понедельник, 26.09.2016, 18:49 | Сообщение # 1659
UNLEASHED Sidorovich Fury
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2438 |
Награды: |
7 |
Регистрация: |
31.07.2011 |
|
Однако, в этом нет ничего плохого. Ковыряние в скриптах\конфигах\движке... Всё схоже. Плюс от некоторых багов невозможно избавиться не изменив файлы движка. Как пример, пистолеты в руках на лестнице. Так-же, можно реализовать некоторые новые особенности\поправить баги. Да и прозводительность со стабильностью хоть поднять немного.
|
|
Понедельник, 26.09.2016, 18:49
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
31.07.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
97 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
16.08.2015 |
|
Цитата igi_vlad ( ) При первом заходе на Агропром вовремя стандартного монолога долговца часто включаю вид от третьего лица - бросилось в глаза, что у долговцев сзади рюкзак, а у ГГ нет Меня другой момент прикалывает: когда "долговец" говорит: "Где твоя снаряга?" И это при том, что на мне был надет полностью прокачанный ЧН-3б, а в руках находился "Винторез" с Болот, тоже прокачанный, хоть и не полностью. Плюс различные артефакты.
|
|
Понедельник, 26.09.2016, 19:32
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
16.08.2015 |
|
|
|
|
|
UBAHbKO
Понедельник, 26.09.2016, 19:35 | Сообщение # 1661
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
146 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
03.04.2016 |
|
Цитата power-cat ( ) Так-же, можно реализовать некоторые новые особенности\поправить баги. Да и производительность со стабильностью хоть поднять немного. это было бы весьма кстати Также в чистых играх серии какая то часть настроек совсем нерабочая, хотя даже есть в меню, но благо кое-какие умельцы довели это дело до вполне рабочего состояния, да и вообще не хило расширили функционал.
Сообщение отредактировал UBAHbKO - Понедельник, 26.09.2016, 19:39
|
|
Понедельник, 26.09.2016, 19:35
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
03.04.2016 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
97 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
16.08.2015 |
|
monk, можно ли сделать на локации Болота полноценную ночь (со стрекотанием кузнечиков и воем волков)? ЕМНИП, на всех остальных надземных локациях такая ночь есть. Янтарь в счёт не беру, так как считаю, что "амбиент с кузнечиками" испортит атмосферу локации (мёртвое, мрачное и неприветливое место). А вот Болотам этот амбиент подходит: много растительности, сырость и тому подобное. Идеальное место для всякой-разной живности.
|
|
Понедельник, 26.09.2016, 20:16
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
16.08.2015 |
|
|
|
|
|
Last Day
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2881 |
Награды: |
17 |
Регистрация: |
21.08.2012 |
|
Цитата Hunter_39 ( ) Меня другой момент прикалывает: когда "долговец" говорит: "Где твоя снаряга?" И это при том, что на мне был надет полностью прокачанный ЧН-3б, а в руках находился "Винторез" с Болот, тоже прокачанный, хоть и не полностью. Плюс различные артефакты. Это бы пофиксить.. тоже сто раз замечал.
|
|
Вторник, 27.09.2016, 00:31
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
21.08.2012 |
|
|
|
|
|
monk
Вторник, 27.09.2016, 03:33 | Сообщение # 1664
«OGSM CS 1.8 + Fixes»
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2559 |
Награды: |
12 |
Регистрация: |
24.11.2012 |
|
Hunter_39, X_A_M_E_L_E_O_N, это осталось с тех времён, когда бандиты на переходах отнимали всё буквально, кроме пистолета. Разработчики игры не зря, потом, посчитали, что это очень уж круто и исправили данный момент, а вы хотите это вернуть? Мне идея не кажется хорошей.
Цитата UBAHbKO ( ) благо кое-какие умельцы довели это дело до вполне рабочего состояния, да и вообще не хило расширили функционал Ну, так пользуйтесь работой умельцев. Кто мешает? Я же этим заниматься не буду, сотый раз уже в данной теме повторяю.
Сообщение отредактировал monk - Вторник, 27.09.2016, 07:55
|
|
Вторник, 27.09.2016, 03:33
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
24.11.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
146 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
03.04.2016 |
|
Цитата monk ( ) Ну, так пользуйтесь работой умельцев. Кто мешает? Я же этим заниматься не буду, сотый раз уже в данной теме повторяю. ну как знаешь. Но в таком случае от части ошибок не избавиться, хотя идея насколько могу понять тут именно такая.
|
|
Вторник, 27.09.2016, 08:27
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
03.04.2016 |
|
|
|
|