Случайная подборка модов
S.T.A.L.K.E.R. F.M.
4.4
Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф
4.2
Reach mod + Slenderman
3.5
SWTC
4.1
История снайпера: Ловушка Судьбы
2.9
Old Episodes. Episode 3
3.6
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Аdmin, Overfirst, Hardtmuth  
OGSM CS 1.8 CE Fixes
Российская Федерация  monk
Понедельник, 05.05.2014, 09:54 | Сообщение # 1
«OGSM CS 1.8 + Fixes»
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2559
Награды: 12
Регистрация: 24.11.2012


OGSM CS 1.8 CE Fixes

Сборник фиксов для мода OGSM: CS 1.8 Community Edition


Авторы: monk, neymeika.
Тестер: Hunter_39 (a.k.a. -Xan39-)
Размер архива: 710 Мб

Порядок установки:
1) Русская лиц-я копия ЧН 1.5.10 (желательно, не стим версия);
2) OGSM CS 1.8 CE Fixes;
После установки начать новую игру.
Примечание: мод OGSM CS 1.8 CE уже включён в данный архив, отдельно ставить не надо.

Считаю моды серии OGSM CS лучшими модами на тематику Чистого неба, а OGSM CS 1.8 Community Edition (Build 010312), в создании которого принимал (хоть и небольшое) участие - ещё и самым любимым. Но, как говорится - нет предела совершенству, а потому, когда нашлось немного свободного времени, решил заняться его усовершенствованием.

Итак, представляю вашему вниманию OGSM CS 1.8 CE Fixes.
OGSM CS 1.8 CE Fixes - это мод-сборник фиксов, призванный во первых устранить, по возможности, те недочёты дефолтной игры, до которых не дошли руки OGSM Team, а во вторых поправить недочёты мода Old Good Stalker Mod: Clear Sky 1.8 Community Edition, обнаруженные после его релиза. Плюс просто захотел добавить разных «красивостей», которые не влияют на баланс игры, но привносят разнообразие в игровой процесс. В сборник вошли рекомендуемые для установки фиксы, присутствующие в топике темы OGSM CS 1.8 CE на amk-team.ru, а так же правки от меня и других любителей Old Good Stalker Mod - Clear Sky и не только.

Сборник обновлён 11.07.2019 Ссылка: https://yadi.sk/d/P-hfSD8RQiUzCg
Ссылка на полную историю изменений: https://yadi.sk/d/AAw-zae1TLKCXw

Альтернативные ссылки от камрада andlindt:
Ссылка на Google Диск:
https://drive.google.com/open?id=1pgf2zhnJkzJru0wW5-DstZ6u9HRYbDxv
Ссылка на Dropbox:
https://www.dropbox.com/s....7z?dl=0

Фикс текста заданий учёных: http://wdfiles.ru/a1hg
Бросать по адресу gamedata/configs/text/rus

Благодарности:
Выражаю огромную признательность тем людям, чьи наработки и идеи я так или иначе использовал.
Отдельная благодарность камрадам Kirgudu, warwer, Charsi, Jurok, power-cat, Cyclone, Chriotmao, Dimus, Korpus, gridgt, -Xan39-, Bak, Part1san, BFG, nasar75, Капрал Хикс, Maksud, Купер, alex5773, Igrok1122, Max Warlock, Ekaina.

Объявление №1
При описании своей проблемы с модом обязательно указывайте какая версия игры и мода установлена. Лог вылета выкладывайте начиная со строки "Клиент: Синхронизация". Если строка "Клиент: Синхронизация" в логе отсутствует, то копируйте 10 строк выше строки "FATAL ERROR". При несоблюдении указанных требований ваша проблема может остаться только вашей проблемой.


Объявление №2
Никакие ошибки GOG, трилогий, правильных топологий, репаков и прочей пиратской хрени, а также серебряных и иже с ними версий не принимаются. Если у вас такая стоит - это уже ваши проблемы. В теме можете не писать - отвечать не буду. В топике указан правильный порядок установки, ему и следуем. Стим версия также не рассматривается.


Объявление №3
Не пользуйтесь квиксейвами, сохраняйтесь только через основное меню игры!
Сообщение отредактировал monk - Понедельник, 06.04.2020, 05:02
  Злобная реклама
Понедельник, 05.05.2014, 09:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.11.2012
Российская Федерация  igi_vlad
Воскресенье, 25.09.2016, 17:56 | Сообщение # 1651
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 552
Награды: 4
Регистрация: 04.08.2015

При первом заходе на Агропром вовремя стандартного монолога долговца часто включаю вид от третьего лица - бросилось в глаза, что у долговцев сзади рюкзак, а у ГГ нет (с таким-то скарбом !) - можно сделать, на будущее ? (был в ЧН 3а)

В ЗП можно разряжать стволы в окне обыска трупа/нычки (и при торговле, вроде), удобно было - в ЧН можно такое сделать ?
  Злобная реклама
Воскресенье, 25.09.2016, 17:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.08.2015
Российская Федерация  monk
Воскресенье, 25.09.2016, 18:20 | Сообщение # 1652
«OGSM CS 1.8 + Fixes»
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2559
Награды: 12
Регистрация: 24.11.2012

Цитата igi_vlad ()
у долговцев сзади рюкзак, а у ГГ нет (с таким-то скарбом !) - можно сделать, на будущее ? (был в ЧН 3а)

Не понял, ты хочешь чтобы у ЧН-3а на спине висел рюкзак? А смысл - чтобы при виде от третьего лица, который не используется в игре, видеть этот самый рюкзак, так как ГГ должен где-то хранить свои вещи? Для этого? Так у половины моделей бронежилетов нет рюкзаков, так что же теперь, к каждой модели этот самый рюкзак прикрутить? Ну уж нет, обойдусь.
Цитата igi_vlad ()
В ЗП можно разряжать стволы в окне обыска трупа/нычки (и при торговле, вроде), удобно было - в ЧН можно такое сделать ?

Думаю, что без правок движка игры этого не сделать.
  Злобная реклама
Воскресенье, 25.09.2016, 18:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.11.2012
Российская Федерация  Akcok
Воскресенье, 25.09.2016, 18:49 | Сообщение # 1653
UNLEASHED Sidorovich Fury
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2438
Награды: 7
Регистрация: 31.07.2011

monk, по старому варианту Монолитовцев так-же наверно дело пойдет. Вроде как же не против данных моделей?
http://vignette4.wikia.nocookie.net/stalker....efix=ru
Да и описание можно сделать типа: Первоначальный вариант комбенизона Монолита. Потихоньку стал вытесняться новым вариантом с бело-черной камуфляжной расцветкой.
  Злобная реклама
Воскресенье, 25.09.2016, 18:49
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.07.2011
Российская Федерация  [Partisan]
Воскресенье, 25.09.2016, 22:13 | Сообщение # 1654
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1898
Награды: 6
Регистрация: 03.06.2010

power-cat, да пофиг, какой у них был "первоначальный вариант". Главное, у монолитовцев есть ещё одна вариация у блузок и штанов. Делать отдельное описание ни к чему.
Да и с этой расцветкой можно полноправно использовать коричневый противогаз (из ТЧ и билдов).
Сообщение отредактировал [Partisan] - Понедельник, 26.09.2016, 12:04
  Злобная реклама
Воскресенье, 25.09.2016, 22:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.06.2010
Российская Федерация  monk
Понедельник, 26.09.2016, 05:53 | Сообщение # 1655
«OGSM CS 1.8 + Fixes»
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2559
Награды: 12
Регистрация: 24.11.2012

Цитата alex5773 ()
Но его тогда надо обновить до 2.02.

Цитата monk ()
Не надо его обновлять

Ошибочка вышла. Это всё же уже 2.02 версия. Так что ридми переправлю.
Сообщение отредактировал monk - Понедельник, 26.09.2016, 05:53
  Злобная реклама
Понедельник, 26.09.2016, 05:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.11.2012
Российская Федерация  X_A_M_E_L_E_O_N
Понедельник, 26.09.2016, 17:46 | Сообщение # 1656
Last Day
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2881
Награды: 17
Регистрация: 21.08.2012

Цитата monk ()
Думаю, что без правок движка игры этого не сделать.

Именно
  Злобная реклама
Понедельник, 26.09.2016, 17:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.08.2012
Российская Федерация  UBAHbKO
Понедельник, 26.09.2016, 18:31 | Сообщение # 1657
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 146
Награды: 0
Регистрация: 03.04.2016

Так можно же модифицировать движок некоторыми правками, к примеру от определенных вылетов и по идее проблем станет меньше, а может и другие объявятся, но вроде как такого быть не должно, хотя и не исключено скорее всего... wacko В любом случае наверно стоит попробовать...
  Злобная реклама
Понедельник, 26.09.2016, 18:31
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.04.2016
Российская Федерация  monk
Понедельник, 26.09.2016, 18:38 | Сообщение # 1658
«OGSM CS 1.8 + Fixes»
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2559
Награды: 12
Регистрация: 24.11.2012

Цитата UBAHbKO ()
можно же модифицировать движок некоторыми правками

Наверное можно, но меня это не интересует.
  Злобная реклама
Понедельник, 26.09.2016, 18:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.11.2012
Российская Федерация  Akcok
Понедельник, 26.09.2016, 18:49 | Сообщение # 1659
UNLEASHED Sidorovich Fury
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2438
Награды: 7
Регистрация: 31.07.2011

Цитата
это не интересует

Однако, в этом нет ничего плохого. Ковыряние в скриптах\конфигах\движке... Всё схоже. Плюс от некоторых багов невозможно избавиться не изменив файлы движка. Как пример, пистолеты в руках на лестнице.
Так-же, можно реализовать некоторые новые особенности\поправить баги. Да и прозводительность со стабильностью хоть поднять немного.
  Злобная реклама
Понедельник, 26.09.2016, 18:49
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.07.2011
Российская Федерация  Hunter_39
Понедельник, 26.09.2016, 19:32 | Сообщение # 1660
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 97
Награды: 1
Регистрация: 16.08.2015

Цитата igi_vlad ()
При первом заходе на Агропром вовремя стандартного монолога долговца часто включаю вид от третьего лица - бросилось в глаза, что у долговцев сзади рюкзак, а у ГГ нет

Меня другой момент прикалывает: когда "долговец" говорит: "Где твоя снаряга?" И это при том, что на мне был надет полностью прокачанный ЧН-3б, а в руках находился "Винторез" с Болот, тоже прокачанный, хоть и не полностью. Плюс различные артефакты.
patsak
  Злобная реклама
Понедельник, 26.09.2016, 19:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.08.2015
Российская Федерация  UBAHbKO
Понедельник, 26.09.2016, 19:35 | Сообщение # 1661
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 146
Награды: 0
Регистрация: 03.04.2016

Цитата power-cat ()
Так-же, можно реализовать некоторые новые особенности\поправить баги. Да и производительность со стабильностью хоть поднять немного.
это было бы весьма кстати smile Также в чистых играх серии какая то часть настроек совсем нерабочая, хотя даже есть в меню, но благо кое-какие умельцы довели это дело до вполне рабочего состояния, да и вообще не хило расширили функционал.
Сообщение отредактировал UBAHbKO - Понедельник, 26.09.2016, 19:39
  Злобная реклама
Понедельник, 26.09.2016, 19:35
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.04.2016
Российская Федерация  Hunter_39
Понедельник, 26.09.2016, 20:16 | Сообщение # 1662
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 97
Награды: 1
Регистрация: 16.08.2015

monk, можно ли сделать на локации Болота полноценную ночь (со стрекотанием кузнечиков и воем волков)? ЕМНИП, на всех остальных надземных локациях такая ночь есть. Янтарь в счёт не беру, так как считаю, что "амбиент с кузнечиками" испортит атмосферу локации (мёртвое, мрачное и неприветливое место). А вот Болотам этот амбиент подходит: много растительности, сырость и тому подобное. Идеальное место для всякой-разной живности.
  Злобная реклама
Понедельник, 26.09.2016, 20:16
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.08.2015
Российская Федерация  X_A_M_E_L_E_O_N
Вторник, 27.09.2016, 00:31 | Сообщение # 1663
Last Day
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2881
Награды: 17
Регистрация: 21.08.2012

Цитата Hunter_39 ()
Меня другой момент прикалывает: когда "долговец" говорит: "Где твоя снаряга?" И это при том, что на мне был надет полностью прокачанный ЧН-3б, а в руках находился "Винторез" с Болот, тоже прокачанный, хоть и не полностью. Плюс различные артефакты.

Это бы пофиксить.. тоже сто раз замечал.
  Злобная реклама
Вторник, 27.09.2016, 00:31
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.08.2012
Российская Федерация  monk
Вторник, 27.09.2016, 03:33 | Сообщение # 1664
«OGSM CS 1.8 + Fixes»
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2559
Награды: 12
Регистрация: 24.11.2012

Hunter_39, X_A_M_E_L_E_O_N, это осталось с тех времён, когда бандиты на переходах отнимали всё буквально, кроме пистолета. Разработчики игры не зря, потом, посчитали, что это очень уж круто и исправили данный момент, а вы хотите это вернуть? Мне идея не кажется хорошей.

Цитата UBAHbKO ()
благо кое-какие умельцы довели это дело до вполне рабочего состояния, да и вообще не хило расширили функционал

Ну, так пользуйтесь работой умельцев. Кто мешает? Я же этим заниматься не буду, сотый раз уже в данной теме повторяю.
Сообщение отредактировал monk - Вторник, 27.09.2016, 07:55
  Злобная реклама
Вторник, 27.09.2016, 03:33
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.11.2012
Российская Федерация  UBAHbKO
Вторник, 27.09.2016, 08:27 | Сообщение # 1665
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 146
Награды: 0
Регистрация: 03.04.2016

Цитата monk ()
Ну, так пользуйтесь работой умельцев. Кто мешает? Я же этим заниматься не буду, сотый раз уже в данной теме повторяю.
ну как знаешь. Но в таком случае от части ошибок не избавиться, хотя идея насколько могу понять тут именно такая.
  Злобная реклама
Вторник, 27.09.2016, 08:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.04.2016
Поиск: