Случайная подборка модов
Туман войны: Закалённые Зоной
3.2
Road To The North
3.7
Oblivion Lost Remake 2.5
4.4
Начало. Пролог Проекта Отступник
3.2
OGSM 1.8 Community Edition
4.2
Clear Sky: MYSTERY v2.0
4.0
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Аdmin, Overfirst, Hardtmuth  
OGSM CS 1.8 CE Fixes
Российская Федерация  monk
Понедельник, 05.05.2014, 09:54 | Сообщение # 1
«OGSM CS 1.8 + Fixes»
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2559
Награды: 12
Регистрация: 24.11.2012


OGSM CS 1.8 CE Fixes

Сборник фиксов для мода OGSM: CS 1.8 Community Edition


Авторы: monk, neymeika.
Тестер: Hunter_39 (a.k.a. -Xan39-)
Размер архива: 710 Мб

Порядок установки:
1) Русская лиц-я копия ЧН 1.5.10 (желательно, не стим версия);
2) OGSM CS 1.8 CE Fixes;
После установки начать новую игру.
Примечание: мод OGSM CS 1.8 CE уже включён в данный архив, отдельно ставить не надо.

Считаю моды серии OGSM CS лучшими модами на тематику Чистого неба, а OGSM CS 1.8 Community Edition (Build 010312), в создании которого принимал (хоть и небольшое) участие - ещё и самым любимым. Но, как говорится - нет предела совершенству, а потому, когда нашлось немного свободного времени, решил заняться его усовершенствованием.

Итак, представляю вашему вниманию OGSM CS 1.8 CE Fixes.
OGSM CS 1.8 CE Fixes - это мод-сборник фиксов, призванный во первых устранить, по возможности, те недочёты дефолтной игры, до которых не дошли руки OGSM Team, а во вторых поправить недочёты мода Old Good Stalker Mod: Clear Sky 1.8 Community Edition, обнаруженные после его релиза. Плюс просто захотел добавить разных «красивостей», которые не влияют на баланс игры, но привносят разнообразие в игровой процесс. В сборник вошли рекомендуемые для установки фиксы, присутствующие в топике темы OGSM CS 1.8 CE на amk-team.ru, а так же правки от меня и других любителей Old Good Stalker Mod - Clear Sky и не только.

Сборник обновлён 11.07.2019 Ссылка: https://yadi.sk/d/P-hfSD8RQiUzCg
Ссылка на полную историю изменений: https://yadi.sk/d/AAw-zae1TLKCXw

Альтернативные ссылки от камрада andlindt:
Ссылка на Google Диск:
https://drive.google.com/open?id=1pgf2zhnJkzJru0wW5-DstZ6u9HRYbDxv
Ссылка на Dropbox:
https://www.dropbox.com/s....7z?dl=0

Фикс текста заданий учёных: http://wdfiles.ru/a1hg
Бросать по адресу gamedata/configs/text/rus

Благодарности:
Выражаю огромную признательность тем людям, чьи наработки и идеи я так или иначе использовал.
Отдельная благодарность камрадам Kirgudu, warwer, Charsi, Jurok, power-cat, Cyclone, Chriotmao, Dimus, Korpus, gridgt, -Xan39-, Bak, Part1san, BFG, nasar75, Капрал Хикс, Maksud, Купер, alex5773, Igrok1122, Max Warlock, Ekaina.

Объявление №1
При описании своей проблемы с модом обязательно указывайте какая версия игры и мода установлена. Лог вылета выкладывайте начиная со строки "Клиент: Синхронизация". Если строка "Клиент: Синхронизация" в логе отсутствует, то копируйте 10 строк выше строки "FATAL ERROR". При несоблюдении указанных требований ваша проблема может остаться только вашей проблемой.


Объявление №2
Никакие ошибки GOG, трилогий, правильных топологий, репаков и прочей пиратской хрени, а также серебряных и иже с ними версий не принимаются. Если у вас такая стоит - это уже ваши проблемы. В теме можете не писать - отвечать не буду. В топике указан правильный порядок установки, ему и следуем. Стим версия также не рассматривается.


Объявление №3
Не пользуйтесь квиксейвами, сохраняйтесь только через основное меню игры!
Сообщение отредактировал monk - Понедельник, 06.04.2020, 05:02
  Злобная реклама
Понедельник, 05.05.2014, 09:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.11.2012
Российская Федерация  X_A_M_E_L_E_O_N
Воскресенье, 26.11.2017, 15:31 | Сообщение # 2506
Last Day
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2881
Награды: 17
Регистрация: 21.08.2012

Цитата monk ()
Чего я хочу, а чего не хочу? Откуда тебе это знать?

  Злобная реклама
Воскресенье, 26.11.2017, 15:31
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.08.2012
Украина  vlad8599
Воскресенье, 26.11.2017, 17:09 | Сообщение # 2507
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 593
Награды: 1
Регистрация: 09.09.2016

Кстати, автор, у меня к тебе маленькая просьба. Помню, кто-то под Зов Чернобыля делал правку, чтобы неписи не видели сквозь кусты и прочую растительность. Пойдет ли она на ОГСМ с твоим набором правок и если нет, то можешь ли ее как-то адаптировать?
Сообщение отредактировал vlad8599 - Воскресенье, 26.11.2017, 17:10
  Злобная реклама
Воскресенье, 26.11.2017, 17:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.09.2016
Российская Федерация  monk
Воскресенье, 26.11.2017, 17:14 | Сообщение # 2508
«OGSM CS 1.8 + Fixes»
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2559
Награды: 12
Регистрация: 24.11.2012

Цитата vlad8599 ()
Пойдет ли она на ОГСМ

Не знаю.
Цитата vlad8599 ()
можешь ли ее как-то адаптировать?

Глянуть можно, что это такое. Ссылка есть на эту правку?
  Злобная реклама
Воскресенье, 26.11.2017, 17:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.11.2012
Украина  vlad8599
Воскресенье, 26.11.2017, 17:48 | Сообщение # 2509
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 593
Награды: 1
Регистрация: 09.09.2016

monk, из темы ссылку снесли, поэтому только что загрузил к себе на Яндекс.Диск. Смотри под спойлер.
  Злобная реклама
Воскресенье, 26.11.2017, 17:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.09.2016
Российская Федерация  monk
Воскресенье, 26.11.2017, 18:19 | Сообщение # 2510
«OGSM CS 1.8 + Fixes»
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2559
Награды: 12
Регистрация: 24.11.2012

Цитата vlad8599 ()
загрузил к себе на Яндекс.Диск. Смотри под спойлер

Гляну, что за зверь. Но буду ли внедрять - сказать сразу не могу, надо оценить в игре. И ещё вопрос, понравится ли мне эта правка.
За отдельную ссылку спасибо.

Добавлено (26.11.2017, 18:19)
---------------------------------------------

Цитата monk ()
Гляну, что за зверь.

Пока ничего особого не увидел. В ОГСМ и так уже присутствует снижение зрения НПС через кусты и камыши. Стоит ли снижать ещё? Вопрос интересный.
  Злобная реклама
Воскресенье, 26.11.2017, 18:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.11.2012
Российская Федерация  sumrak6835
Воскресенье, 26.11.2017, 18:28 | Сообщение # 2511
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2541
Награды: 4
Регистрация: 03.12.2016

Цитата monk ()
Вопрос интересный

Даже очень. Т.к. это может привести к тому, что НПС будут кружить вокруг куста, в котором ты сидишь, в упор тебя не замечая. А ты спокойно с ними разделаешься. Были уже прецеденты.
Сообщение отредактировал sumrak6835 - Воскресенье, 26.11.2017, 18:29
  Злобная реклама
Воскресенье, 26.11.2017, 18:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.12.2016
Российская Федерация  monk
Воскресенье, 26.11.2017, 18:33 | Сообщение # 2512
«OGSM CS 1.8 + Fixes»
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2559
Награды: 12
Регистрация: 24.11.2012

Цитата sumrak6835 ()
это может привести к тому, что НПС будут кружить вокруг куста, в котором ты сидишь, в упор тебя не замечая. А ты спокойно с ними разделаешься

Ну, все желающие могут скачать по выложенной выше ссылке файл и, заменив уже существующий в сборнике, опробовать в игре.
  Злобная реклама
Воскресенье, 26.11.2017, 18:33
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.11.2012
Российская Федерация  sumrak6835
Воскресенье, 26.11.2017, 18:38 | Сообщение # 2513
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2541
Награды: 4
Регистрация: 03.12.2016

Цитата monk ()
опробовать в игре

Да чет неохота smile Я с этой правкой в Зов Чернобыля играл - такое себе удовольствие. И на чистый ЧН делал - там вообще на мастере, как на новичке играешь, шаг за куст и все НПС слепнут. Но кому-то может и понравится, вкусы у всех разные.
  Злобная реклама
Воскресенье, 26.11.2017, 18:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.12.2016
Российская Федерация  NEO
Понедельник, 27.11.2017, 09:22 | Сообщение # 2514
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4497
Награды: 11
Регистрация: 24.05.2012

Цитата vlad8599 ()
Пойдет ли она на ОГСМ с твоим набором правок и если нет, то можешь ли ее как-то адаптировать?

Не получится, gamemtl.xr во всех 3х сталкерах разные, нужно делать с нуля по аналогии(если тебя это интересует).
Цитата monk ()
Стоит ли снижать ещё?

Думаю нет, того что есть уже достаточно, даже слишком. Есть мелкий косячок в эфирных новостях:

Это происходит со всеми артефактами.
  Злобная реклама
Понедельник, 27.11.2017, 09:22
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.05.2012
Российская Федерация  monk
Понедельник, 27.11.2017, 09:34 | Сообщение # 2515
«OGSM CS 1.8 + Fixes»
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2559
Награды: 12
Регистрация: 24.11.2012

Цитата NEO ()
Есть мелкий косячок в эфирных новостях

Это не косяк. Арты в КПК прописаны во вкладке "Аномалии". Так же как части монстров прописаны во вкладке "Мутанты", а боеприпасы во вкладке "Оружие".
Сообщение отредактировал monk - Понедельник, 27.11.2017, 09:35
  Злобная реклама
Понедельник, 27.11.2017, 09:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.11.2012
Российская Федерация  sumrak6835
Понедельник, 27.11.2017, 11:08 | Сообщение # 2516
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2541
Награды: 4
Регистрация: 03.12.2016

Цитата NEO ()
во всех 3х сталкерах разные

В ЗП и ЧН - практически идентичные.
  Злобная реклама
Понедельник, 27.11.2017, 11:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.12.2016
Украина  vlad8599
Понедельник, 27.11.2017, 13:21 | Сообщение # 2517
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 593
Награды: 1
Регистрация: 09.09.2016

Ничего не понимаю. Нашел какой-то труп чистонебоца на Кордоне, полностью пустой. В таких трупах, ансколько я знаю, должны спавниться документы. Но документов-то нету! Или же они не на всех таких трупах спавнятся?
  Злобная реклама
Понедельник, 27.11.2017, 13:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.09.2016
Российская Федерация  NEO
Понедельник, 27.11.2017, 14:19 | Сообщение # 2518
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4497
Награды: 11
Регистрация: 24.05.2012

Цитата sumrak6835 ()
В ЗП и ЧН - практически идентичные.

Не буду утверждать обратное. Методом прямого тыка не занимался biggrin
Цитата vlad8599 ()
В таких трупах, ансколько я знаю, должны спавниться документы.

А кто говорил что они во всех трупах будут ?
Цитата monk ()
Это не косяк.

Ну и ладно. Неясен один вопрос, куда девать битые стволы, или просто бросать на локе ? Устал уже ими ящики набивать.
  Злобная реклама
Понедельник, 27.11.2017, 14:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.05.2012
Российская Федерация  monk
Понедельник, 27.11.2017, 14:32 | Сообщение # 2519
«OGSM CS 1.8 + Fixes»
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2559
Награды: 12
Регистрация: 24.11.2012

Цитата NEO ()
Неясен один вопрос, куда девать битые стволы, или просто бросать на локе ? Устал уже ими ящики набивать.

Можно складывать в трупы - игра почистит всё вместе, а можно и бросить - игра почистит от него (оружия) локацию, когда перейдёшь на другую локацию.
Сообщение отредактировал monk - Понедельник, 27.11.2017, 17:52
  Злобная реклама
Понедельник, 27.11.2017, 14:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.11.2012
Российская Федерация  Hedgehog_Ivan
Среда, 29.11.2017, 03:59 | Сообщение # 2520
Статус:
Зевака:
Сообщений: 1
Награды: 0
Регистрация: 29.11.2017

Народ, у кого-нибудь была проблема, что после выполнения задания с клапанами на янтаре игрок при общении с нпс моментально умирал?
  Злобная реклама
Среда, 29.11.2017, 03:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.11.2017
Поиск: