Случайная подборка модов
Old Episodes. Episode 3
3.6
Сталкер: Конец Света
3.0
Начало. Пролог Проекта Отступник
3.2
New Level Changer 6.0. Начало
4.0
NZK MOD 1.3
3.2
PCFM COP Addon
3.7
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Аdmin, Overfirst, Hardtmuth  
OGSM CS 1.8 CE Fixes
Российская Федерация  monk
Понедельник, 05.05.2014, 09:54 | Сообщение # 1
«OGSM CS 1.8 + Fixes»
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2559
Награды: 12
Регистрация: 24.11.2012


OGSM CS 1.8 CE Fixes

Сборник фиксов для мода OGSM: CS 1.8 Community Edition


Авторы: monk, neymeika.
Тестер: Hunter_39 (a.k.a. -Xan39-)
Размер архива: 710 Мб

Порядок установки:
1) Русская лиц-я копия ЧН 1.5.10 (желательно, не стим версия);
2) OGSM CS 1.8 CE Fixes;
После установки начать новую игру.
Примечание: мод OGSM CS 1.8 CE уже включён в данный архив, отдельно ставить не надо.

Считаю моды серии OGSM CS лучшими модами на тематику Чистого неба, а OGSM CS 1.8 Community Edition (Build 010312), в создании которого принимал (хоть и небольшое) участие - ещё и самым любимым. Но, как говорится - нет предела совершенству, а потому, когда нашлось немного свободного времени, решил заняться его усовершенствованием.

Итак, представляю вашему вниманию OGSM CS 1.8 CE Fixes.
OGSM CS 1.8 CE Fixes - это мод-сборник фиксов, призванный во первых устранить, по возможности, те недочёты дефолтной игры, до которых не дошли руки OGSM Team, а во вторых поправить недочёты мода Old Good Stalker Mod: Clear Sky 1.8 Community Edition, обнаруженные после его релиза. Плюс просто захотел добавить разных «красивостей», которые не влияют на баланс игры, но привносят разнообразие в игровой процесс. В сборник вошли рекомендуемые для установки фиксы, присутствующие в топике темы OGSM CS 1.8 CE на amk-team.ru, а так же правки от меня и других любителей Old Good Stalker Mod - Clear Sky и не только.

Сборник обновлён 11.07.2019 Ссылка: https://yadi.sk/d/P-hfSD8RQiUzCg
Ссылка на полную историю изменений: https://yadi.sk/d/AAw-zae1TLKCXw

Альтернативные ссылки от камрада andlindt:
Ссылка на Google Диск:
https://drive.google.com/open?id=1pgf2zhnJkzJru0wW5-DstZ6u9HRYbDxv
Ссылка на Dropbox:
https://www.dropbox.com/s....7z?dl=0

Фикс текста заданий учёных: http://wdfiles.ru/a1hg
Бросать по адресу gamedata/configs/text/rus

Благодарности:
Выражаю огромную признательность тем людям, чьи наработки и идеи я так или иначе использовал.
Отдельная благодарность камрадам Kirgudu, warwer, Charsi, Jurok, power-cat, Cyclone, Chriotmao, Dimus, Korpus, gridgt, -Xan39-, Bak, Part1san, BFG, nasar75, Капрал Хикс, Maksud, Купер, alex5773, Igrok1122, Max Warlock, Ekaina.

Объявление №1
При описании своей проблемы с модом обязательно указывайте какая версия игры и мода установлена. Лог вылета выкладывайте начиная со строки "Клиент: Синхронизация". Если строка "Клиент: Синхронизация" в логе отсутствует, то копируйте 10 строк выше строки "FATAL ERROR". При несоблюдении указанных требований ваша проблема может остаться только вашей проблемой.


Объявление №2
Никакие ошибки GOG, трилогий, правильных топологий, репаков и прочей пиратской хрени, а также серебряных и иже с ними версий не принимаются. Если у вас такая стоит - это уже ваши проблемы. В теме можете не писать - отвечать не буду. В топике указан правильный порядок установки, ему и следуем. Стим версия также не рассматривается.


Объявление №3
Не пользуйтесь квиксейвами, сохраняйтесь только через основное меню игры!
Сообщение отредактировал monk - Понедельник, 06.04.2020, 05:02
  Злобная реклама
Понедельник, 05.05.2014, 09:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.11.2012
Российская Федерация  X_A_M_E_L_E_O_N
Воскресенье, 26.11.2017, 15:31 | Сообщение # 2506
Last Day
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2881
Награды: 17
Регистрация: 21.08.2012

Цитата monk ()
Чего я хочу, а чего не хочу? Откуда тебе это знать?

  Злобная реклама
Воскресенье, 26.11.2017, 15:31
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.08.2012
Украина  vlad8599
Воскресенье, 26.11.2017, 17:09 | Сообщение # 2507
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 593
Награды: 1
Регистрация: 09.09.2016

Кстати, автор, у меня к тебе маленькая просьба. Помню, кто-то под Зов Чернобыля делал правку, чтобы неписи не видели сквозь кусты и прочую растительность. Пойдет ли она на ОГСМ с твоим набором правок и если нет, то можешь ли ее как-то адаптировать?
Сообщение отредактировал vlad8599 - Воскресенье, 26.11.2017, 17:10
  Злобная реклама
Воскресенье, 26.11.2017, 17:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.09.2016
Российская Федерация  monk
Воскресенье, 26.11.2017, 17:14 | Сообщение # 2508
«OGSM CS 1.8 + Fixes»
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2559
Награды: 12
Регистрация: 24.11.2012

Цитата vlad8599 ()
Пойдет ли она на ОГСМ

Не знаю.
Цитата vlad8599 ()
можешь ли ее как-то адаптировать?

Глянуть можно, что это такое. Ссылка есть на эту правку?
  Злобная реклама
Воскресенье, 26.11.2017, 17:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.11.2012
Украина  vlad8599
Воскресенье, 26.11.2017, 17:48 | Сообщение # 2509
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 593
Награды: 1
Регистрация: 09.09.2016

monk, из темы ссылку снесли, поэтому только что загрузил к себе на Яндекс.Диск. Смотри под спойлер.
  Злобная реклама
Воскресенье, 26.11.2017, 17:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.09.2016
Российская Федерация  monk
Воскресенье, 26.11.2017, 18:19 | Сообщение # 2510
«OGSM CS 1.8 + Fixes»
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2559
Награды: 12
Регистрация: 24.11.2012

Цитата vlad8599 ()
загрузил к себе на Яндекс.Диск. Смотри под спойлер

Гляну, что за зверь. Но буду ли внедрять - сказать сразу не могу, надо оценить в игре. И ещё вопрос, понравится ли мне эта правка.
За отдельную ссылку спасибо.

Добавлено (26.11.2017, 18:19)
---------------------------------------------

Цитата monk ()
Гляну, что за зверь.

Пока ничего особого не увидел. В ОГСМ и так уже присутствует снижение зрения НПС через кусты и камыши. Стоит ли снижать ещё? Вопрос интересный.
  Злобная реклама
Воскресенье, 26.11.2017, 18:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.11.2012
Российская Федерация  sumrak6835
Воскресенье, 26.11.2017, 18:28 | Сообщение # 2511
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2541
Награды: 4
Регистрация: 03.12.2016

Цитата monk ()
Вопрос интересный

Даже очень. Т.к. это может привести к тому, что НПС будут кружить вокруг куста, в котором ты сидишь, в упор тебя не замечая. А ты спокойно с ними разделаешься. Были уже прецеденты.
Сообщение отредактировал sumrak6835 - Воскресенье, 26.11.2017, 18:29
  Злобная реклама
Воскресенье, 26.11.2017, 18:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.12.2016
Российская Федерация  monk
Воскресенье, 26.11.2017, 18:33 | Сообщение # 2512
«OGSM CS 1.8 + Fixes»
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2559
Награды: 12
Регистрация: 24.11.2012

Цитата sumrak6835 ()
это может привести к тому, что НПС будут кружить вокруг куста, в котором ты сидишь, в упор тебя не замечая. А ты спокойно с ними разделаешься

Ну, все желающие могут скачать по выложенной выше ссылке файл и, заменив уже существующий в сборнике, опробовать в игре.
  Злобная реклама
Воскресенье, 26.11.2017, 18:33
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.11.2012
Российская Федерация  sumrak6835
Воскресенье, 26.11.2017, 18:38 | Сообщение # 2513
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2541
Награды: 4
Регистрация: 03.12.2016

Цитата monk ()
опробовать в игре

Да чет неохота smile Я с этой правкой в Зов Чернобыля играл - такое себе удовольствие. И на чистый ЧН делал - там вообще на мастере, как на новичке играешь, шаг за куст и все НПС слепнут. Но кому-то может и понравится, вкусы у всех разные.
  Злобная реклама
Воскресенье, 26.11.2017, 18:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.12.2016
Российская Федерация  NEO
Понедельник, 27.11.2017, 09:22 | Сообщение # 2514
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4497
Награды: 11
Регистрация: 24.05.2012

Цитата vlad8599 ()
Пойдет ли она на ОГСМ с твоим набором правок и если нет, то можешь ли ее как-то адаптировать?

Не получится, gamemtl.xr во всех 3х сталкерах разные, нужно делать с нуля по аналогии(если тебя это интересует).
Цитата monk ()
Стоит ли снижать ещё?

Думаю нет, того что есть уже достаточно, даже слишком. Есть мелкий косячок в эфирных новостях:

Это происходит со всеми артефактами.
  Злобная реклама
Понедельник, 27.11.2017, 09:22
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.05.2012
Российская Федерация  monk
Понедельник, 27.11.2017, 09:34 | Сообщение # 2515
«OGSM CS 1.8 + Fixes»
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2559
Награды: 12
Регистрация: 24.11.2012

Цитата NEO ()
Есть мелкий косячок в эфирных новостях

Это не косяк. Арты в КПК прописаны во вкладке "Аномалии". Так же как части монстров прописаны во вкладке "Мутанты", а боеприпасы во вкладке "Оружие".
Сообщение отредактировал monk - Понедельник, 27.11.2017, 09:35
  Злобная реклама
Понедельник, 27.11.2017, 09:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.11.2012
Российская Федерация  sumrak6835
Понедельник, 27.11.2017, 11:08 | Сообщение # 2516
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2541
Награды: 4
Регистрация: 03.12.2016

Цитата NEO ()
во всех 3х сталкерах разные

В ЗП и ЧН - практически идентичные.
  Злобная реклама
Понедельник, 27.11.2017, 11:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.12.2016
Украина  vlad8599
Понедельник, 27.11.2017, 13:21 | Сообщение # 2517
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 593
Награды: 1
Регистрация: 09.09.2016

Ничего не понимаю. Нашел какой-то труп чистонебоца на Кордоне, полностью пустой. В таких трупах, ансколько я знаю, должны спавниться документы. Но документов-то нету! Или же они не на всех таких трупах спавнятся?
  Злобная реклама
Понедельник, 27.11.2017, 13:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.09.2016
Российская Федерация  NEO
Понедельник, 27.11.2017, 14:19 | Сообщение # 2518
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4497
Награды: 11
Регистрация: 24.05.2012

Цитата sumrak6835 ()
В ЗП и ЧН - практически идентичные.

Не буду утверждать обратное. Методом прямого тыка не занимался biggrin
Цитата vlad8599 ()
В таких трупах, ансколько я знаю, должны спавниться документы.

А кто говорил что они во всех трупах будут ?
Цитата monk ()
Это не косяк.

Ну и ладно. Неясен один вопрос, куда девать битые стволы, или просто бросать на локе ? Устал уже ими ящики набивать.
  Злобная реклама
Понедельник, 27.11.2017, 14:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.05.2012
Российская Федерация  monk
Понедельник, 27.11.2017, 14:32 | Сообщение # 2519
«OGSM CS 1.8 + Fixes»
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2559
Награды: 12
Регистрация: 24.11.2012

Цитата NEO ()
Неясен один вопрос, куда девать битые стволы, или просто бросать на локе ? Устал уже ими ящики набивать.

Можно складывать в трупы - игра почистит всё вместе, а можно и бросить - игра почистит от него (оружия) локацию, когда перейдёшь на другую локацию.
Сообщение отредактировал monk - Понедельник, 27.11.2017, 17:52
  Злобная реклама
Понедельник, 27.11.2017, 14:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.11.2012
Российская Федерация  Hedgehog_Ivan
Среда, 29.11.2017, 03:59 | Сообщение # 2520
Статус:
Зевака:
Сообщений: 1
Награды: 0
Регистрация: 29.11.2017

Народ, у кого-нибудь была проблема, что после выполнения задания с клапанами на янтаре игрок при общении с нпс моментально умирал?
  Злобная реклама
Среда, 29.11.2017, 03:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.11.2017
Поиск: