OGSM CS 1.8 CE Fixes
|
|
|
monk
Понедельник, 05.05.2014, 09:54 | Сообщение # 1
«OGSM CS 1.8 + Fixes»
Статус: |
 |
Опытный: |
 |
Сообщений: |
2559 |
Награды: |
12 |
Регистрация: |
24.11.2012 |
|
OGSM CS 1.8 CE Fixes
Сборник фиксов для мода OGSM: CS 1.8 Community Edition
Авторы: monk, neymeika. Тестер: Hunter_39 (a.k.a. -Xan39-) Размер архива: 710 Мб
Порядок установки: 1) Русская лиц-я копия ЧН 1.5.10 (желательно, не стим версия); 2) OGSM CS 1.8 CE Fixes; После установки начать новую игру. Примечание: мод OGSM CS 1.8 CE уже включён в данный архив, отдельно ставить не надо.
Считаю моды серии OGSM CS лучшими модами на тематику Чистого неба, а OGSM CS 1.8 Community Edition (Build 010312), в создании которого принимал (хоть и небольшое) участие - ещё и самым любимым. Но, как говорится - нет предела совершенству, а потому, когда нашлось немного свободного времени, решил заняться его усовершенствованием.
Итак, представляю вашему вниманию OGSM CS 1.8 CE Fixes. OGSM CS 1.8 CE Fixes - это мод-сборник фиксов, призванный во первых устранить, по возможности, те недочёты дефолтной игры, до которых не дошли руки OGSM Team, а во вторых поправить недочёты мода Old Good Stalker Mod: Clear Sky 1.8 Community Edition, обнаруженные после его релиза. Плюс просто захотел добавить разных «красивостей», которые не влияют на баланс игры, но привносят разнообразие в игровой процесс. В сборник вошли рекомендуемые для установки фиксы, присутствующие в топике темы OGSM CS 1.8 CE на amk-team.ru, а так же правки от меня и других любителей Old Good Stalker Mod - Clear Sky и не только.
Сборник обновлён 11.07.2019 Ссылка: https://yadi.sk/d/P-hfSD8RQiUzCg Ссылка на полную историю изменений: https://yadi.sk/d/AAw-zae1TLKCXw
Альтернативные ссылки от камрада andlindt: Ссылка на Google Диск: https://drive.google.com/open?id=1pgf2zhnJkzJru0wW5-DstZ6u9HRYbDxv Ссылка на Dropbox: https://www.dropbox.com/s....7z?dl=0
Фикс текста заданий учёных: http://wdfiles.ru/a1hg Бросать по адресу gamedata/configs/text/rus
Благодарности: Выражаю огромную признательность тем людям, чьи наработки и идеи я так или иначе использовал. Отдельная благодарность камрадам Kirgudu, warwer, Charsi, Jurok, power-cat, Cyclone, Chriotmao, Dimus, Korpus, gridgt, -Xan39-, Bak, Part1san, BFG, nasar75, Капрал Хикс, Maksud, Купер, alex5773, Igrok1122, Max Warlock, Ekaina.
Объявление №1 При описании своей проблемы с модом обязательно указывайте какая версия игры и мода установлена. Лог вылета выкладывайте начиная со строки "Клиент: Синхронизация". Если строка "Клиент: Синхронизация" в логе отсутствует, то копируйте 10 строк выше строки "FATAL ERROR". При несоблюдении указанных требований ваша проблема может остаться только вашей проблемой.
Объявление №2 Никакие ошибки GOG, трилогий, правильных топологий, репаков и прочей пиратской хрени, а также серебряных и иже с ними версий не принимаются. Если у вас такая стоит - это уже ваши проблемы. В теме можете не писать - отвечать не буду. В топике указан правильный порядок установки, ему и следуем. Стим версия также не рассматривается.
Объявление №3 Не пользуйтесь квиксейвами, сохраняйтесь только через основное меню игры!
Сообщение отредактировал monk - Понедельник, 06.04.2020, 05:02
|
|
Понедельник, 05.05.2014, 09:54
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
24.11.2012 |
|
|
|
|
Понедельник, 15.01.2018, 12:54
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
16.08.2015 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Новичок: |
 |
Сообщений: |
271 |
Награды: |
6 |
Регистрация: |
28.02.2016 |
|
Цитата Hunter_39 (  ) чем больше тестеров, тем лучше для мода Тут главное, чтобы у тестеров с железом было норм, исправлять вылеты, причинами которых стало железо, бывает очень геморройно
Сообщение отредактировал Spectrum-DS - Понедельник, 15.01.2018, 13:00
|
|
Понедельник, 15.01.2018, 12:59
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
28.02.2016 |
|
|
|
|
|
ACDC
Понедельник, 15.01.2018, 13:34 | Сообщение # 2688
Статус: |
 |
Гость: |
 |
Сообщений: |
39 |
Награды: |
5 |
Регистрация: |
16.05.2012 |
|
monk, спасибо Мистер разработчик, мод был действительно интересным. (да да, я завершил его полностью) По поводу вылета, который был связан с переходом на Склады, я перепрошел с места, где впервые говорил с Лесником, далее вылета не было. + я не ходил сначала на Склады, до разговора с Лесником.
P.S. после прохождения становится доступен фриплей, после перехода с ЧАЭС в Лиманск, снова был вылет. (Но я получил желаемое, а именно прошел сюжет, фриплей мне не интересен)
Но вот лог вылета:
Expression : fatal error Function : CScriptEngine::lua_error File : E:\priquel\sources\engine\xrServerEntities\script_engine.cpp Line : 180 Description : <no expression> Arguments : LUA error: ...alker clear sky\gamedata\scripts\xr_motivator.script:83: attempt to index a nil value
Еще раз спасибо за мод
|
|
Понедельник, 15.01.2018, 13:34
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
16.05.2012 |
|
|
|
|
|
monk
Понедельник, 15.01.2018, 13:52 | Сообщение # 2689
«OGSM CS 1.8 + Fixes»
Статус: |
 |
Опытный: |
 |
Сообщений: |
2559 |
Награды: |
12 |
Регистрация: |
24.11.2012 |
|
Цитата ACDC (  ) Arguments : LUA error: ...alker clear sky\gamedata\scripts\xr_motivator.script:83: attempt to index a nil value Время от времени так чудит АИ-пак. После перезагрузки, обычно, это не повторяется.
|
|
Понедельник, 15.01.2018, 13:52
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
24.11.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Неопытный: |
 |
Сообщений: |
593 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
09.09.2016 |
|
Пошел какой-то странный вылет. Разгон убрал, все изменения в системе давно убрал. Сначала не мог из Рыжего Леса на Янтарь попасть, автосейв вылетал(даже при создании нового) без сообщения об ошибке. Решил с долговцами пообщаться, те меня провели к себе на базу на Агропроме(хотел оттуда на Янтарь попасть). Загрузиться сэйв загрузился, но долго не продержался - при попытке хоть что-то использовать или передвинуть в инвентаре вылет со следующим логом:
[error]Expression : fatal error [error]Function : CScriptEngine::lua_error [error]File : E:\priquel\sources\engine\xrServerEntities\script_engine.cpp [error]Line : 180 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : LUA error: ...s.t.a.l.k.e.r - clear sky\gamedata\scripts\_g.script:2185: attempt to call global 'exit' (a nil value)
В чем может быть проблема?
Сообщение отредактировал vlad8599 - Пятница, 19.01.2018, 14:48
|
|
Пятница, 19.01.2018, 14:47
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
09.09.2016 |
|
|
|
|
|
monk
Пятница, 19.01.2018, 16:02 | Сообщение # 2691
«OGSM CS 1.8 + Fixes»
Статус: |
 |
Опытный: |
 |
Сообщений: |
2559 |
Награды: |
12 |
Регистрация: |
24.11.2012 |
|
Цитата vlad8599 (  ) не мог из Рыжего Леса на Янтарь попасть, автосейв вылетал(даже при создании нового) без сообщения об ошибке. Решил с долговцами пообщаться, те меня провели к себе на базу на Агропроме(хотел оттуда на Янтарь попасть). Как ты попал в РЛ, если не ходил к "долговцам" на базу по сюжету?
|
|
Пятница, 19.01.2018, 16:02
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
24.11.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Неопытный: |
 |
Сообщений: |
593 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
09.09.2016 |
|
monk, нет, я прошел квесты "Долга" в подземке, полностью прошел Янтарь и почти все квесты Лесника(надо идти вышибать вояк с базы, а мне лень - надо идти и сбывать хабар Сахарову). А я из-за вылета к нему попасть не могу.
|
|
Пятница, 19.01.2018, 19:53
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
09.09.2016 |
|
|
|
|
|
monk
Пятница, 19.01.2018, 20:06 | Сообщение # 2693
«OGSM CS 1.8 + Fixes»
Статус: |
 |
Опытный: |
 |
Сообщений: |
2559 |
Награды: |
12 |
Регистрация: |
24.11.2012 |
|
vlad8599, лог неполный, сказать что-либо трудно. Как выложить лог правильно написано в топике темы. Как совет: можно поспать сутки или подождать выброса, или и то и другое одновременно. Возможно, после этого удастся перейти на Янтарь. Ещё бы мне не помешал твой сейв перед переходом на Янтарь из РЛ.
Сообщение отредактировал monk - Суббота, 20.01.2018, 10:22
|
|
Пятница, 19.01.2018, 20:06
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
24.11.2012 |
|
|
|
|
|
NEO
Пятница, 19.01.2018, 22:25 | Сообщение # 2694
Статус: |
 |
Ветеран: |
 |
Сообщений: |
4497 |
Награды: |
11 |
Регистрация: |
24.05.2012 |
|
Цитата vlad8599 (  ) надо идти и сбывать хабар Сахарову) Интересно какой, если он ничего не берёт кроме артов и запчастей.
|
|
Пятница, 19.01.2018, 22:25
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
24.05.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Неопытный: |
 |
Сообщений: |
593 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
09.09.2016 |
|
NEO, а у меня как раз части монстров и арты(внезапно так, да?), причем их много. Очень много.
|
|
Пятница, 19.01.2018, 22:50
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
09.09.2016 |
|
|
|
|
|
NEO
Суббота, 20.01.2018, 14:36 | Сообщение # 2696
Статус: |
 |
Ветеран: |
 |
Сообщений: |
4497 |
Награды: |
11 |
Регистрация: |
24.05.2012 |
|
Цитата vlad8599 (  ) а у меня как раз части монстров и арты(внезапно так, да?), причем их много. Очень много. А в нычку сложить и сдать после выполнения задания, что мешает ? Там делов на 10 минут вынести базу.
Сообщение отредактировал NEO - Воскресенье, 21.01.2018, 09:39
|
|
Суббота, 20.01.2018, 14:36
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
24.05.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Опытный: |
 |
Сообщений: |
2541 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
03.12.2016 |
|
Приветствую. Вопрос: Разве рукоять досылки патрона у MP5 должна двигаться при стрельбе? Насколько я знаю, она служит только для досылки патрона при перезарядке, и это только в том случае, если патронник пуст.
Сообщение отредактировал sumrak6835 - Среда, 24.01.2018, 21:32
|
|
Среда, 24.01.2018, 21:31
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
03.12.2016 |
|
|
|
|
|
monk
Среда, 24.01.2018, 22:09 | Сообщение # 2698
«OGSM CS 1.8 + Fixes»
Статус: |
 |
Опытный: |
 |
Сообщений: |
2559 |
Награды: |
12 |
Регистрация: |
24.11.2012 |
|
Цитата sumrak6835 (  ) Вопрос: Разве рукоять досылки патрона у MP5 должна двигаться при стрельбе? Нет, не должна, но эта модель, хоть и переделанная чутка (добавлена возможность установить оптику), прямиком из дефолта. Если кто сделает другую, то заменим.
Сообщение отредактировал monk - Среда, 24.01.2018, 22:11
|
|
Среда, 24.01.2018, 22:09
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
24.11.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Опытный: |
 |
Сообщений: |
2541 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
03.12.2016 |
|
Цитата monk (  ) но эта модель Там дело в анимации, но я тебя понял. Я отчего-то думал, что Neymeika это поправил (видимо не так прочёл в описании)
|
|
Среда, 24.01.2018, 22:16
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
03.12.2016 |
|
|
|
|
|
monk
Среда, 24.01.2018, 22:25 | Сообщение # 2700
«OGSM CS 1.8 + Fixes»
Статус: |
 |
Опытный: |
 |
Сообщений: |
2559 |
Награды: |
12 |
Регистрация: |
24.11.2012 |
|
Цитата sumrak6835 (  ) Там дело в анимации Не только, там нужна правка и самой модели в том числе.
|
|
Среда, 24.01.2018, 22:25
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
24.11.2012 |
|
|
|
|