OGSM CS 1.8 CE Fixes
|
|
|
monk
Понедельник, 05.05.2014, 09:54 | Сообщение # 1
«OGSM CS 1.8 + Fixes»
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2559 |
Награды: |
12 |
Регистрация: |
24.11.2012 |
|
OGSM CS 1.8 CE Fixes
Сборник фиксов для мода OGSM: CS 1.8 Community Edition
Авторы: monk, neymeika. Тестер: Hunter_39 (a.k.a. -Xan39-) Размер архива: 710 Мб
Порядок установки: 1) Русская лиц-я копия ЧН 1.5.10 (желательно, не стим версия); 2) OGSM CS 1.8 CE Fixes; После установки начать новую игру. Примечание: мод OGSM CS 1.8 CE уже включён в данный архив, отдельно ставить не надо.
Считаю моды серии OGSM CS лучшими модами на тематику Чистого неба, а OGSM CS 1.8 Community Edition (Build 010312), в создании которого принимал (хоть и небольшое) участие - ещё и самым любимым. Но, как говорится - нет предела совершенству, а потому, когда нашлось немного свободного времени, решил заняться его усовершенствованием.
Итак, представляю вашему вниманию OGSM CS 1.8 CE Fixes. OGSM CS 1.8 CE Fixes - это мод-сборник фиксов, призванный во первых устранить, по возможности, те недочёты дефолтной игры, до которых не дошли руки OGSM Team, а во вторых поправить недочёты мода Old Good Stalker Mod: Clear Sky 1.8 Community Edition, обнаруженные после его релиза. Плюс просто захотел добавить разных «красивостей», которые не влияют на баланс игры, но привносят разнообразие в игровой процесс. В сборник вошли рекомендуемые для установки фиксы, присутствующие в топике темы OGSM CS 1.8 CE на amk-team.ru, а так же правки от меня и других любителей Old Good Stalker Mod - Clear Sky и не только.
Сборник обновлён 11.07.2019 Ссылка: https://yadi.sk/d/P-hfSD8RQiUzCg Ссылка на полную историю изменений: https://yadi.sk/d/AAw-zae1TLKCXw
Альтернативные ссылки от камрада andlindt: Ссылка на Google Диск: https://drive.google.com/open?id=1pgf2zhnJkzJru0wW5-DstZ6u9HRYbDxv Ссылка на Dropbox: https://www.dropbox.com/s....7z?dl=0
Фикс текста заданий учёных: http://wdfiles.ru/a1hg Бросать по адресу gamedata/configs/text/rus
Благодарности: Выражаю огромную признательность тем людям, чьи наработки и идеи я так или иначе использовал. Отдельная благодарность камрадам Kirgudu, warwer, Charsi, Jurok, power-cat, Cyclone, Chriotmao, Dimus, Korpus, gridgt, -Xan39-, Bak, Part1san, BFG, nasar75, Капрал Хикс, Maksud, Купер, alex5773, Igrok1122, Max Warlock, Ekaina.
Объявление №1 При описании своей проблемы с модом обязательно указывайте какая версия игры и мода установлена. Лог вылета выкладывайте начиная со строки "Клиент: Синхронизация". Если строка "Клиент: Синхронизация" в логе отсутствует, то копируйте 10 строк выше строки "FATAL ERROR". При несоблюдении указанных требований ваша проблема может остаться только вашей проблемой.
Объявление №2 Никакие ошибки GOG, трилогий, правильных топологий, репаков и прочей пиратской хрени, а также серебряных и иже с ними версий не принимаются. Если у вас такая стоит - это уже ваши проблемы. В теме можете не писать - отвечать не буду. В топике указан правильный порядок установки, ему и следуем. Стим версия также не рассматривается.
Объявление №3 Не пользуйтесь квиксейвами, сохраняйтесь только через основное меню игры!
Сообщение отредактировал monk - Понедельник, 06.04.2020, 05:02
|
|
Понедельник, 05.05.2014, 09:54
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
24.11.2012 |
|
|
|
|
|
Akcok
Вторник, 15.11.2016, 22:43 | Сообщение # 1831
UNLEASHED Sidorovich Fury
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2438 |
Награды: |
7 |
Регистрация: |
31.07.2011 |
|
monk, правка из разряда исправления недочетов (в описании x1.6, а на деле x2.0) и соответствии логичности. Например в моде у оружия реальные юзаемые патроны, размер магазина и т.д. Большая оптика на оружие, серьезные ПСО и ACOG, а увеличение аля коллиматор. Ну в любом случае всяко тебе решать.
|
|
Вторник, 15.11.2016, 22:43
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
31.07.2011 |
|
|
|
|
|
monk
Среда, 16.11.2016, 11:30 | Сообщение # 1832
«OGSM CS 1.8 + Fixes»
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2559 |
Награды: |
12 |
Регистрация: |
24.11.2012 |
|
power-cat, как сделали OGSM Team - так и будет. Так как только стоит поправить зум, как тут же найдётся специалист и начнёт рассказывать про дальнобойность и отдачу - стоит это поправить, как явится следующий спец и начнёт заливать уже про патроны. И так будет до бесконечности. А мне этого не надо, а надо то, что есть уже сейчас в сборнике. Если лично тебя расстраивают сетки прицелов - уберу их к чёрту, лишь бы прекратить все эти разговоры. Реально уже надоело.
|
|
Среда, 16.11.2016, 11:30
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
24.11.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
146 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
03.04.2016 |
|
В сборке вроде как используются обновленные модули Артоса, но уже недостаточно новые и эффективные, т.к. были найдены какие то косяки. Там ребята с амк исправляли какие то недочеты в них, будет смысл добавить и сюда?
|
|
Среда, 16.11.2016, 18:51
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
03.04.2016 |
|
|
|
|
|
monk
Среда, 16.11.2016, 20:05 | Сообщение # 1834
«OGSM CS 1.8 + Fixes»
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2559 |
Награды: |
12 |
Регистрация: |
24.11.2012 |
|
Цитата UBAHbKO ( ) будет смысл добавить и сюда? Будет. Уже добавляю.
|
|
Среда, 16.11.2016, 20:05
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
24.11.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
146 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
03.04.2016 |
|
monk, как там успехи? Единственное что немного отпугивают эти проскальзывающие красные строки в логе, которые добавились вместе с ними: lua_helper:fGet_IniSection:ini=[<userdata>],NOT_found_Section=[levels],Type=[table]:<Error!> lua_helper:fGet_IniSection:ini=[<userdata>],NOT_found_Section=[levels_underground],Type=[true]:<Error!>, но вроде как в этом нет реальной ошибки, но хорошо бы как то скрыть их вывод и засорение в лог, который еще заполнится от ai additions про потерянных детей и их родителей. Кстати если кому интересно последний OGSM вполне нормально работает на собранных бинарниках Ивг_Брестом http://rgho.st/6f5W4Hvsy, только может возникнуть проблема при запуске или жалоба на невозможность открытия fsgame.ltx, поэтому лучше создать новый ярлык к исполняемому xrEngine(.exe) файлу и в его свойствах\пути рабочей папки стереть bin как пример: "D:\S.T.A.L.K.E.R. Clear Sky\bin" чтобы вышло так "D:\S.T.A.L.K.E.R. Clear Sky\" и все. Чтобы сделать кровососов уязвимыми в инвизе, находим в конфиге m_bloodsucker строчку Predator Ability и после Predator_Visual = monsters\krovosos\krovosos_xray следующей строчкой снизу прописать ;predator_unvulnerable или сразу закинуть этот конфиг в gamedata.
Сообщение отредактировал UBAHbKO - Четверг, 17.11.2016, 09:27
|
|
Среда, 16.11.2016, 22:31
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
03.04.2016 |
|
|
|
|
|
monk
Среда, 16.11.2016, 23:40 | Сообщение # 1836
«OGSM CS 1.8 + Fixes»
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2559 |
Награды: |
12 |
Регистрация: |
24.11.2012 |
|
Цитата UBAHbKO ( ) отпугивают эти проскальзывающие красные строки в логе
Цитата UBAHbKO ( ) хорошо бы как то скрыть их вывод Вроде, уже всё скрыл.
|
|
Среда, 16.11.2016, 23:40
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
24.11.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
146 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
03.04.2016 |
|
monk, интересно, а не подскажешь как это правильно сделать?
|
|
Четверг, 17.11.2016, 09:02
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
03.04.2016 |
|
|
|
|
|
ergoss7
Понедельник, 21.11.2016, 00:16 | Сообщение # 1838
Статус: |
|
Зевака: |
|
Сообщений: |
6 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
20.11.2016 |
|
Всем привет Хочу спросит можно ли устанавливать несколько модов сразу и если да то с какими модами сочетается огсм
|
|
Понедельник, 21.11.2016, 00:16
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
20.11.2016 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
3936 |
Награды: |
7 |
Регистрация: |
02.12.2011 |
|
Цитата ergoss7 ( ) Хочу спросит можно ли устанавливать несколько модов сразу и если да то с какими модами сочетается огсм Вы от куда свалились, уважаемый?! Это Сталкер, а не Фаллоут. И это глобальный мод, тут почти все файлы изменены. И это Вам не СоС, тут никто кроме автора не будет клепать дополнения.
|
|
Понедельник, 21.11.2016, 00:39
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
02.12.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1898 |
Награды: |
6 |
Регистрация: |
03.06.2010 |
|
ergoss7, вполне сочетается с текстурными и графическими (не изменяющими цикл погоды).
|
|
Понедельник, 21.11.2016, 09:57
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
03.06.2010 |
|
|
|
|
|
Last Day
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2881 |
Награды: |
17 |
Регистрация: |
21.08.2012 |
|
Цитата alex5773 ( ) И это Вам не СоС, тут никто кроме автора не будет клепать дополнения. То что ни сос это понятно, а дополнения есть и будут.
Сообщение отредактировал X_A_M_E_L_E_O_N - Понедельник, 21.11.2016, 10:16
|
|
Понедельник, 21.11.2016, 10:15
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
21.08.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
3936 |
Награды: |
7 |
Регистрация: |
02.12.2011 |
|
Цитата [Partisan] ( ) вполне сочетается с текстурными и графическими (не изменяющими цикл погоды). А в скобочках у тебя самое главное Да и с текстурами так же, можно поставить что-либо, что вообще ужас будет, тем более если модели изменены
Цитата X_A_M_E_L_E_O_N ( ) а дополнения есть и будут. Где? Только не надо свою адаптацию или мою, сюда приплетать И под модами я понимаю моды, а не модики, где допустим одна единственная текстурка перерисована. Вот если бы человек спросил есть ли какие дополнения к моду, адаптации, другое дело. А он спросил про установку сразу нескольких модов, и про сочетание с другими модами. А сочетаться он ни с каким модом не сочетается, хоть один файлик, но надо адаптировать всё равно. Ну а про установку сразу нескольких модов, вообще разговору нет.
|
|
Понедельник, 21.11.2016, 11:16
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
02.12.2011 |
|
|
|
|
|
Last Day
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2881 |
Награды: |
17 |
Регистрация: |
21.08.2012 |
|
Цитата alex5773 ( ) Только не надо свою адаптацию или мою, сюда приплетать
Цитата alex5773 ( ) Вот если бы человек спросил есть ли какие дополнения к моду, адаптации, другое дело. Ну да.
|
|
Понедельник, 21.11.2016, 11:24
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
21.08.2012 |
|
|
|
|
|
Akcok
Вторник, 22.11.2016, 22:44 | Сообщение # 1844
UNLEASHED Sidorovich Fury
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2438 |
Награды: |
7 |
Регистрация: |
31.07.2011 |
|
Релиз под Новый год или как? А то затянулось
|
|
Вторник, 22.11.2016, 22:44
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
31.07.2011 |
|
|
|
|
|
monk
Среда, 23.11.2016, 00:19 | Сообщение # 1845
«OGSM CS 1.8 + Fixes»
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2559 |
Награды: |
12 |
Регистрация: |
24.11.2012 |
|
Цитата power-cat ( ) Релиз под Новый год или как? А то затянулось Не ясно. У напарника проблемы с компом и они, пока, не разрешились. Так что, сказать что-то определённое не могу.
|
|
Среда, 23.11.2016, 00:19
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
24.11.2012 |
|
|
|
|