OGSM CS 1.8 CE Fixes
|
|
|
monk
Понедельник, 05.05.2014, 09:54 | Сообщение # 1
«OGSM CS 1.8 + Fixes»
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2559 |
Награды: |
12 |
Регистрация: |
24.11.2012 |
|
OGSM CS 1.8 CE Fixes
Сборник фиксов для мода OGSM: CS 1.8 Community Edition
Авторы: monk, neymeika. Тестер: Hunter_39 (a.k.a. -Xan39-) Размер архива: 710 Мб
Порядок установки: 1) Русская лиц-я копия ЧН 1.5.10 (желательно, не стим версия); 2) OGSM CS 1.8 CE Fixes; После установки начать новую игру. Примечание: мод OGSM CS 1.8 CE уже включён в данный архив, отдельно ставить не надо.
Считаю моды серии OGSM CS лучшими модами на тематику Чистого неба, а OGSM CS 1.8 Community Edition (Build 010312), в создании которого принимал (хоть и небольшое) участие - ещё и самым любимым. Но, как говорится - нет предела совершенству, а потому, когда нашлось немного свободного времени, решил заняться его усовершенствованием.
Итак, представляю вашему вниманию OGSM CS 1.8 CE Fixes. OGSM CS 1.8 CE Fixes - это мод-сборник фиксов, призванный во первых устранить, по возможности, те недочёты дефолтной игры, до которых не дошли руки OGSM Team, а во вторых поправить недочёты мода Old Good Stalker Mod: Clear Sky 1.8 Community Edition, обнаруженные после его релиза. Плюс просто захотел добавить разных «красивостей», которые не влияют на баланс игры, но привносят разнообразие в игровой процесс. В сборник вошли рекомендуемые для установки фиксы, присутствующие в топике темы OGSM CS 1.8 CE на amk-team.ru, а так же правки от меня и других любителей Old Good Stalker Mod - Clear Sky и не только.
Сборник обновлён 11.07.2019 Ссылка: https://yadi.sk/d/P-hfSD8RQiUzCg Ссылка на полную историю изменений: https://yadi.sk/d/AAw-zae1TLKCXw
Альтернативные ссылки от камрада andlindt: Ссылка на Google Диск: https://drive.google.com/open?id=1pgf2zhnJkzJru0wW5-DstZ6u9HRYbDxv Ссылка на Dropbox: https://www.dropbox.com/s....7z?dl=0
Фикс текста заданий учёных: http://wdfiles.ru/a1hg Бросать по адресу gamedata/configs/text/rus
Благодарности: Выражаю огромную признательность тем людям, чьи наработки и идеи я так или иначе использовал. Отдельная благодарность камрадам Kirgudu, warwer, Charsi, Jurok, power-cat, Cyclone, Chriotmao, Dimus, Korpus, gridgt, -Xan39-, Bak, Part1san, BFG, nasar75, Капрал Хикс, Maksud, Купер, alex5773, Igrok1122, Max Warlock, Ekaina.
Объявление №1 При описании своей проблемы с модом обязательно указывайте какая версия игры и мода установлена. Лог вылета выкладывайте начиная со строки "Клиент: Синхронизация". Если строка "Клиент: Синхронизация" в логе отсутствует, то копируйте 10 строк выше строки "FATAL ERROR". При несоблюдении указанных требований ваша проблема может остаться только вашей проблемой.
Объявление №2 Никакие ошибки GOG, трилогий, правильных топологий, репаков и прочей пиратской хрени, а также серебряных и иже с ними версий не принимаются. Если у вас такая стоит - это уже ваши проблемы. В теме можете не писать - отвечать не буду. В топике указан правильный порядок установки, ему и следуем. Стим версия также не рассматривается.
Объявление №3 Не пользуйтесь квиксейвами, сохраняйтесь только через основное меню игры!
Сообщение отредактировал monk - Понедельник, 06.04.2020, 05:02
|
|
Понедельник, 05.05.2014, 09:54
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
24.11.2012 |
|
|
|
|
Суббота, 10.12.2016, 20:36
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
24.09.2016 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
146 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
03.04.2016 |
|
neymeika, хорошая работа. А положения в руках гг от 3 лица для болта\гранат не корректировали? А то там сама мировая модель ргд5 по стандарту не правильная, так что не понятно как лучше крутить.
|
|
Среда, 14.12.2016, 11:37
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
03.04.2016 |
|
|
|
|
|
monk
Среда, 14.12.2016, 12:53 | Сообщение # 1848
«OGSM CS 1.8 + Fixes»
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2559 |
Награды: |
12 |
Регистрация: |
24.11.2012 |
|
Цитата UBAHbKO ( ) А положения в руках гг от 3 лица для болта\гранат не корректировали? А то там сама мировая модель ргд5 по стандарту не правильная, так что не понятно как лучше крутить. Нет, не правили. А крутить надо параметр attach_position_offset.
|
|
Среда, 14.12.2016, 12:53
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
24.11.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
146 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
03.04.2016 |
|
monk, ясно, немного сам подкрутил, но только положение в руках(не модель ргд), могу скинуть как пример. Смотрится вроде получше, но надо учитывать что в разных костюмах, есть небольшие отличия и 1 в 1 не подобрать. На всякий залил: . Щас глянем.
Сообщение отредактировал UBAHbKO - Среда, 14.12.2016, 13:28
|
|
Среда, 14.12.2016, 13:05
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
03.04.2016 |
|
|
|
|
|
monk
Среда, 14.12.2016, 13:19 | Сообщение # 1850
«OGSM CS 1.8 + Fixes»
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2559 |
Награды: |
12 |
Регистрация: |
24.11.2012 |
|
Цитата UBAHbKO ( ) немного сам подкрути Тоже слегка покрутил: для ф-1 - attach_position_offset = -0.04,-0.089,0.03 для РГД-5 - attach_position_offset = -0.04,-0.089,0.02
Если тебе не сложно, то сравни со своими и отпишись, какие координаты точнее - те и определим в сборник.
П.С. Положение болта тоже исправил.
П.П.С. Спасибо, что напомнил об этих недочётах.
Сообщение отредактировал monk - Среда, 14.12.2016, 13:35
|
|
Среда, 14.12.2016, 13:19
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
24.11.2012 |
|
|
|
|
Среда, 14.12.2016, 13:54
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
03.04.2016 |
|
|
|
|
|
monk
Среда, 14.12.2016, 13:58 | Сообщение # 1852
«OGSM CS 1.8 + Fixes»
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2559 |
Награды: |
12 |
Регистрация: |
24.11.2012 |
|
Цитата UBAHbKO ( ) бинокль еще тоже можно подправить Надо попробовать покрутить.
Цитата UBAHbKO ( ) Я еще чуть гранату ф1 правил для 5:4 чтобы ближе к центру экрана была Координаты дай, если не жалко. Хочу посмотреть, как вышло.
|
|
Среда, 14.12.2016, 13:58
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
24.11.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
146 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
03.04.2016 |
|
Для бинокля примерно так для сравнения(не помню как было и что крутил): position = -0.087 , -0.05 , 0.05 normal = 0, 1, 0 direction = 0, 0, 1 orientation = 0 , -100, 65
attach_angle_offset = 3.080506,-1.493053,-1.202040 attach_position_offset = 0.080000,0.021273,0.100000
f1(смотрится примерно как ргд5 от 1 лица): hands_position = -0.065000,-0.145000,0.002500 hands_orientation = -0.500000,1.000000,-2.000000
|
|
Среда, 14.12.2016, 14:04
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
03.04.2016 |
|
|
|
|
|
monk
Воскресенье, 25.12.2016, 06:00 | Сообщение # 1854
«OGSM CS 1.8 + Fixes»
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2559 |
Награды: |
12 |
Регистрация: |
24.11.2012 |
|
UBAHbKO, спасибо.
Добавлено (25.12.2016, 06:00) --------------------------------------------- Новая версия сборника: (перезалил, новая ссылка в посту ниже и в топике темы) Ридми: https://yadi.sk/d/cmeFz9hp34oDdr
Сообщение отредактировал monk - Воскресенье, 25.12.2016, 11:20
|
|
Воскресенье, 25.12.2016, 06:00
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
24.11.2012 |
|
|
|
|
|
UBAHbKO
Воскресенье, 25.12.2016, 10:59 | Сообщение # 1855
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
146 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
03.04.2016 |
|
Цитата monk ( ) Новая версия сборника Ура, дождались, как раз к праздникам! Спасибо за проделанную работу, теперь будем оценивать труды и плоды. Можете еще проверить модель physics\decor\item_cards.ogf, возможно забыли положить или еще что.
Сообщение отредактировал UBAHbKO - Воскресенье, 25.12.2016, 11:03
|
|
Воскресенье, 25.12.2016, 10:59
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
03.04.2016 |
|
|
|
|
|
monk
Воскресенье, 25.12.2016, 11:42 | Сообщение # 1856
«OGSM CS 1.8 + Fixes»
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2559 |
Награды: |
12 |
Регистрация: |
24.11.2012 |
|
Цитата UBAHbKO ( ) Можете еще проверить модель physics\decor\item_cards.ogf, возможно забыли положить или еще что. Блин, точно, забыл положить. Вот, держи модельку: http://rgho.st/8dLKNDFRV
Теперь придётся сборник перезалить на новую ссыль... Добавлено (25.12.2016, 11:42) --------------------------------------------- Новая ссылка на сборник: https://yadi.sk/d/UjrfLPxV34pZUg В топике тоже ссыль сменил.
Сообщение отредактировал monk - Воскресенье, 25.12.2016, 11:33
|
|
Воскресенье, 25.12.2016, 11:42
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
24.11.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Зевака: |
|
Сообщений: |
24 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
20.10.2016 |
|
Круто! А безопасно ли устанавливать мультипатч (самый последний, который весит 3.9мб)? В прошлый раз, после его установки заметил, что фпс не поднимается больше 60, а на Кардоне перестали спавниться военные. На счет военных, возможно и сохранка через квиксейв была виновата. http://cs.stalker-game.com/ru/?page=patches
Сообщение отредактировал lex262009x - Воскресенье, 25.12.2016, 17:27
|
|
Воскресенье, 25.12.2016, 17:27
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
20.10.2016 |
|
|
|
|
|
monk
Воскресенье, 25.12.2016, 20:39 | Сообщение # 1858
«OGSM CS 1.8 + Fixes»
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2559 |
Награды: |
12 |
Регистрация: |
24.11.2012 |
|
Цитата lex262009x ( ) А безопасно ли устанавливать мультипатч (самый последний, который весит 3.9мб)? Не знаю. В порядке установки этот патч не значится, так что вывод напрашивается сам.
Сообщение отредактировал monk - Понедельник, 26.12.2016, 19:40
|
|
Воскресенье, 25.12.2016, 20:39
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
24.11.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Зевака: |
|
Сообщений: |
24 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
20.10.2016 |
|
Подскажите, как поднимать свои тайники и смысл от нововведенного ножа? Нож лутается у противников, а взять в руки его нельзя.
|
|
Понедельник, 26.12.2016, 18:50
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
20.10.2016 |
|
|
|
|
|
monk
Понедельник, 26.12.2016, 19:37 | Сообщение # 1860
«OGSM CS 1.8 + Fixes»
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2559 |
Награды: |
12 |
Регистрация: |
24.11.2012 |
|
Цитата lex262009x ( ) как поднимать свои тайники Когда установленный ранее тайник (рюкзак) опустошается, то по приёму в инвентарь ГГ последнего забираемого из данного тайника предмета, всплывает окно с парой активных кнопок - "забрать" или "оставить". Вот и решай: забрать тебе пустой рюкзак с собой или оставить на прежнем месте.
Цитата lex262009x ( ) смысл от нововведенного ножа? Нож лутается у противников, а взять в руки его нельзя А какой тут должен быть смысл? У НПС свои ножи (из-за введённого в игру АИ-пака) и у ГГ свой нож, собственный. Вот и весь смысл.
Сообщение отредактировал monk - Понедельник, 26.12.2016, 19:42
|
|
Понедельник, 26.12.2016, 19:37
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
24.11.2012 |
|
|
|
|