Случайная подборка модов
Old Episodes: Эпизод 1
2.9
EPILOGUE
3.5
Thorny Way
3.5
SRP mod
3.9
Новое Время. Научный Подход
3.8
SGM 1.7: Geonezis Addon
4.0
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Аdmin, Overfirst, Hardtmuth  
OGSM CS 1.8 CE Fixes
Российская Федерация  monk
Понедельник, 05.05.2014, 09:54 | Сообщение # 1
«OGSM CS 1.8 + Fixes»
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2559
Награды: 12
Регистрация: 24.11.2012


OGSM CS 1.8 CE Fixes

Сборник фиксов для мода OGSM: CS 1.8 Community Edition


Авторы: monk, neymeika.
Тестер: Hunter_39 (a.k.a. -Xan39-)
Размер архива: 710 Мб

Порядок установки:
1) Русская лиц-я копия ЧН 1.5.10 (желательно, не стим версия);
2) OGSM CS 1.8 CE Fixes;
После установки начать новую игру.
Примечание: мод OGSM CS 1.8 CE уже включён в данный архив, отдельно ставить не надо.

Считаю моды серии OGSM CS лучшими модами на тематику Чистого неба, а OGSM CS 1.8 Community Edition (Build 010312), в создании которого принимал (хоть и небольшое) участие - ещё и самым любимым. Но, как говорится - нет предела совершенству, а потому, когда нашлось немного свободного времени, решил заняться его усовершенствованием.

Итак, представляю вашему вниманию OGSM CS 1.8 CE Fixes.
OGSM CS 1.8 CE Fixes - это мод-сборник фиксов, призванный во первых устранить, по возможности, те недочёты дефолтной игры, до которых не дошли руки OGSM Team, а во вторых поправить недочёты мода Old Good Stalker Mod: Clear Sky 1.8 Community Edition, обнаруженные после его релиза. Плюс просто захотел добавить разных «красивостей», которые не влияют на баланс игры, но привносят разнообразие в игровой процесс. В сборник вошли рекомендуемые для установки фиксы, присутствующие в топике темы OGSM CS 1.8 CE на amk-team.ru, а так же правки от меня и других любителей Old Good Stalker Mod - Clear Sky и не только.

Сборник обновлён 11.07.2019 Ссылка: https://yadi.sk/d/P-hfSD8RQiUzCg
Ссылка на полную историю изменений: https://yadi.sk/d/AAw-zae1TLKCXw

Альтернативные ссылки от камрада andlindt:
Ссылка на Google Диск:
https://drive.google.com/open?id=1pgf2zhnJkzJru0wW5-DstZ6u9HRYbDxv
Ссылка на Dropbox:
https://www.dropbox.com/s....7z?dl=0

Фикс текста заданий учёных: http://wdfiles.ru/a1hg
Бросать по адресу gamedata/configs/text/rus

Благодарности:
Выражаю огромную признательность тем людям, чьи наработки и идеи я так или иначе использовал.
Отдельная благодарность камрадам Kirgudu, warwer, Charsi, Jurok, power-cat, Cyclone, Chriotmao, Dimus, Korpus, gridgt, -Xan39-, Bak, Part1san, BFG, nasar75, Капрал Хикс, Maksud, Купер, alex5773, Igrok1122, Max Warlock, Ekaina.

Объявление №1
При описании своей проблемы с модом обязательно указывайте какая версия игры и мода установлена. Лог вылета выкладывайте начиная со строки "Клиент: Синхронизация". Если строка "Клиент: Синхронизация" в логе отсутствует, то копируйте 10 строк выше строки "FATAL ERROR". При несоблюдении указанных требований ваша проблема может остаться только вашей проблемой.


Объявление №2
Никакие ошибки GOG, трилогий, правильных топологий, репаков и прочей пиратской хрени, а также серебряных и иже с ними версий не принимаются. Если у вас такая стоит - это уже ваши проблемы. В теме можете не писать - отвечать не буду. В топике указан правильный порядок установки, ему и следуем. Стим версия также не рассматривается.


Объявление №3
Не пользуйтесь квиксейвами, сохраняйтесь только через основное меню игры!
Сообщение отредактировал monk - Понедельник, 06.04.2020, 05:02
  Злобная реклама
Понедельник, 05.05.2014, 09:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.11.2012
Украина  neymeika
Суббота, 10.12.2016, 20:36 | Сообщение # 1846
Статус:
Зевака:
Сообщений: 10
Награды: 0
Регистрация: 24.09.2016

Некоторые новости в одном скрине, в связи со скорым выходом.

smile
  Злобная реклама
Суббота, 10.12.2016, 20:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.09.2016
Российская Федерация  UBAHbKO
Среда, 14.12.2016, 11:37 | Сообщение # 1847
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 146
Награды: 0
Регистрация: 03.04.2016

neymeika, хорошая работа. А положения в руках гг от 3 лица для болта\гранат не корректировали? А то там сама мировая модель ргд5 по стандарту не правильная, так что не понятно как лучше крутить.
  Злобная реклама
Среда, 14.12.2016, 11:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.04.2016
Российская Федерация  monk
Среда, 14.12.2016, 12:53 | Сообщение # 1848
«OGSM CS 1.8 + Fixes»
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2559
Награды: 12
Регистрация: 24.11.2012

Цитата UBAHbKO ()
А положения в руках гг от 3 лица для болта\гранат не корректировали? А то там сама мировая модель ргд5 по стандарту не правильная, так что не понятно как лучше крутить.

Нет, не правили. А крутить надо параметр attach_position_offset.
  Злобная реклама
Среда, 14.12.2016, 12:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.11.2012
Российская Федерация  UBAHbKO
Среда, 14.12.2016, 13:05 | Сообщение # 1849
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 146
Награды: 0
Регистрация: 03.04.2016

monk, ясно, немного сам подкрутил, но только положение в руках(не модель ргд), могу скинуть как пример. Смотрится вроде получше, но надо учитывать что в разных костюмах, есть небольшие отличия и 1 в 1 не подобрать. На всякий залил: . Щас глянем.
Сообщение отредактировал UBAHbKO - Среда, 14.12.2016, 13:28
  Злобная реклама
Среда, 14.12.2016, 13:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.04.2016
Российская Федерация  monk
Среда, 14.12.2016, 13:19 | Сообщение # 1850
«OGSM CS 1.8 + Fixes»
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2559
Награды: 12
Регистрация: 24.11.2012

Цитата UBAHbKO ()
немного сам подкрути

Тоже слегка покрутил:
для ф-1 - attach_position_offset = -0.04,-0.089,0.03
для РГД-5 - attach_position_offset = -0.04,-0.089,0.02

Если тебе не сложно, то сравни со своими и отпишись, какие координаты точнее - те и определим в сборник.

П.С. Положение болта тоже исправил.

П.П.С. Спасибо, что напомнил об этих недочётах.
Сообщение отредактировал monk - Среда, 14.12.2016, 13:35
  Злобная реклама
Среда, 14.12.2016, 13:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.11.2012
Российская Федерация  UBAHbKO
Среда, 14.12.2016, 13:54 | Сообщение # 1851
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 146
Награды: 0
Регистрация: 03.04.2016

monk, да не за что, бинокль еще тоже можно подправить, но минус в самой анимации стоя, гг как то боком держит. Получилось хорошо, кстати smile Я еще чуть гранату ф1 правил для 5:4 чтобы ближе к центру экрана была, ну и вес.
  Злобная реклама
Среда, 14.12.2016, 13:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.04.2016
Российская Федерация  monk
Среда, 14.12.2016, 13:58 | Сообщение # 1852
«OGSM CS 1.8 + Fixes»
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2559
Награды: 12
Регистрация: 24.11.2012

Цитата UBAHbKO ()
бинокль еще тоже можно подправить

Надо попробовать покрутить.

Цитата UBAHbKO ()
Я еще чуть гранату ф1 правил для 5:4 чтобы ближе к центру экрана была

Координаты дай, если не жалко. Хочу посмотреть, как вышло.
  Злобная реклама
Среда, 14.12.2016, 13:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.11.2012
Российская Федерация  UBAHbKO
Среда, 14.12.2016, 14:04 | Сообщение # 1853
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 146
Награды: 0
Регистрация: 03.04.2016

Для бинокля примерно так для сравнения(не помню как было и что крутил):
position = -0.087 , -0.05 , 0.05
normal = 0, 1, 0
direction = 0, 0, 1
orientation = 0 , -100, 65

attach_angle_offset = 3.080506,-1.493053,-1.202040
attach_position_offset = 0.080000,0.021273,0.100000

f1(смотрится примерно как ргд5 от 1 лица):
hands_position = -0.065000,-0.145000,0.002500
hands_orientation = -0.500000,1.000000,-2.000000
  Злобная реклама
Среда, 14.12.2016, 14:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.04.2016
Российская Федерация  monk
Воскресенье, 25.12.2016, 06:00 | Сообщение # 1854
«OGSM CS 1.8 + Fixes»
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2559
Награды: 12
Регистрация: 24.11.2012

UBAHbKO, спасибо.

Добавлено (25.12.2016, 06:00)
---------------------------------------------
Новая версия сборника: (перезалил, новая ссылка в посту ниже и в топике темы)
Ридми: https://yadi.sk/d/cmeFz9hp34oDdr
Сообщение отредактировал monk - Воскресенье, 25.12.2016, 11:20
  Злобная реклама
Воскресенье, 25.12.2016, 06:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.11.2012
Российская Федерация  UBAHbKO
Воскресенье, 25.12.2016, 10:59 | Сообщение # 1855
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 146
Награды: 0
Регистрация: 03.04.2016

Цитата monk ()
Новая версия сборника

Ура, дождались, как раз к праздникам! Спасибо за проделанную работу, теперь будем оценивать труды и плоды. :) Можете еще проверить модель physics\decor\item_cards.ogf, возможно забыли положить или еще что.
Сообщение отредактировал UBAHbKO - Воскресенье, 25.12.2016, 11:03
  Злобная реклама
Воскресенье, 25.12.2016, 10:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.04.2016
Российская Федерация  monk
Воскресенье, 25.12.2016, 11:42 | Сообщение # 1856
«OGSM CS 1.8 + Fixes»
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2559
Награды: 12
Регистрация: 24.11.2012

Цитата UBAHbKO ()
Можете еще проверить модель physics\decor\item_cards.ogf, возможно забыли положить или еще что.

Блин, точно, забыл положить. Вот, держи модельку: http://rgho.st/8dLKNDFRV

Теперь придётся сборник перезалить на новую ссыль... :(

Добавлено (25.12.2016, 11:42)
---------------------------------------------
Новая ссылка на сборник: https://yadi.sk/d/UjrfLPxV34pZUg
В топике тоже ссыль сменил.

Сообщение отредактировал monk - Воскресенье, 25.12.2016, 11:33
  Злобная реклама
Воскресенье, 25.12.2016, 11:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.11.2012
Российская Федерация  lex262009x
Воскресенье, 25.12.2016, 17:27 | Сообщение # 1857
Статус:
Зевака:
Сообщений: 24
Награды: 0
Регистрация: 20.10.2016

Круто!
А безопасно ли устанавливать мультипатч (самый последний, который весит 3.9мб)? В прошлый раз, после его установки заметил, что фпс не поднимается больше 60, а на Кардоне перестали спавниться военные. На счет военных, возможно и сохранка через квиксейв была виновата.
http://cs.stalker-game.com/ru/?page=patches
Сообщение отредактировал lex262009x - Воскресенье, 25.12.2016, 17:27
  Злобная реклама
Воскресенье, 25.12.2016, 17:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.10.2016
Российская Федерация  monk
Воскресенье, 25.12.2016, 20:39 | Сообщение # 1858
«OGSM CS 1.8 + Fixes»
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2559
Награды: 12
Регистрация: 24.11.2012

Цитата lex262009x ()
А безопасно ли устанавливать мультипатч (самый последний, который весит 3.9мб)?

Не знаю. В порядке установки этот патч не значится, так что вывод напрашивается сам.
Сообщение отредактировал monk - Понедельник, 26.12.2016, 19:40
  Злобная реклама
Воскресенье, 25.12.2016, 20:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.11.2012
Российская Федерация  lex262009x
Понедельник, 26.12.2016, 18:50 | Сообщение # 1859
Статус:
Зевака:
Сообщений: 24
Награды: 0
Регистрация: 20.10.2016

Подскажите, как поднимать свои тайники и смысл от нововведенного ножа? Нож лутается у противников, а взять в руки его нельзя.
  Злобная реклама
Понедельник, 26.12.2016, 18:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.10.2016
Российская Федерация  monk
Понедельник, 26.12.2016, 19:37 | Сообщение # 1860
«OGSM CS 1.8 + Fixes»
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2559
Награды: 12
Регистрация: 24.11.2012

Цитата lex262009x ()
как поднимать свои тайники

Когда установленный ранее тайник (рюкзак) опустошается, то по приёму в инвентарь ГГ последнего забираемого из данного тайника предмета, всплывает окно с парой активных кнопок - "забрать" или "оставить". Вот и решай: забрать тебе пустой рюкзак с собой или оставить на прежнем месте.
Цитата lex262009x ()
смысл от нововведенного ножа? Нож лутается у противников, а взять в руки его нельзя

А какой тут должен быть смысл? У НПС свои ножи (из-за введённого в игру АИ-пака) и у ГГ свой нож, собственный. Вот и весь смысл.
Сообщение отредактировал monk - Понедельник, 26.12.2016, 19:42
  Злобная реклама
Понедельник, 26.12.2016, 19:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.11.2012
Поиск: