OGSM CS 1.8 CE Fixes
|
|
|
monk
Понедельник, 05.05.2014, 09:54 | Сообщение # 1
«OGSM CS 1.8 + Fixes»
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2559 |
Награды: |
12 |
Регистрация: |
24.11.2012 |
|
OGSM CS 1.8 CE Fixes
Сборник фиксов для мода OGSM: CS 1.8 Community Edition
Авторы: monk, neymeika. Тестер: Hunter_39 (a.k.a. -Xan39-) Размер архива: 710 Мб
Порядок установки: 1) Русская лиц-я копия ЧН 1.5.10 (желательно, не стим версия); 2) OGSM CS 1.8 CE Fixes; После установки начать новую игру. Примечание: мод OGSM CS 1.8 CE уже включён в данный архив, отдельно ставить не надо.
Считаю моды серии OGSM CS лучшими модами на тематику Чистого неба, а OGSM CS 1.8 Community Edition (Build 010312), в создании которого принимал (хоть и небольшое) участие - ещё и самым любимым. Но, как говорится - нет предела совершенству, а потому, когда нашлось немного свободного времени, решил заняться его усовершенствованием.
Итак, представляю вашему вниманию OGSM CS 1.8 CE Fixes. OGSM CS 1.8 CE Fixes - это мод-сборник фиксов, призванный во первых устранить, по возможности, те недочёты дефолтной игры, до которых не дошли руки OGSM Team, а во вторых поправить недочёты мода Old Good Stalker Mod: Clear Sky 1.8 Community Edition, обнаруженные после его релиза. Плюс просто захотел добавить разных «красивостей», которые не влияют на баланс игры, но привносят разнообразие в игровой процесс. В сборник вошли рекомендуемые для установки фиксы, присутствующие в топике темы OGSM CS 1.8 CE на amk-team.ru, а так же правки от меня и других любителей Old Good Stalker Mod - Clear Sky и не только.
Сборник обновлён 11.07.2019 Ссылка: https://yadi.sk/d/P-hfSD8RQiUzCg Ссылка на полную историю изменений: https://yadi.sk/d/AAw-zae1TLKCXw
Альтернативные ссылки от камрада andlindt: Ссылка на Google Диск: https://drive.google.com/open?id=1pgf2zhnJkzJru0wW5-DstZ6u9HRYbDxv Ссылка на Dropbox: https://www.dropbox.com/s....7z?dl=0
Фикс текста заданий учёных: http://wdfiles.ru/a1hg Бросать по адресу gamedata/configs/text/rus
Благодарности: Выражаю огромную признательность тем людям, чьи наработки и идеи я так или иначе использовал. Отдельная благодарность камрадам Kirgudu, warwer, Charsi, Jurok, power-cat, Cyclone, Chriotmao, Dimus, Korpus, gridgt, -Xan39-, Bak, Part1san, BFG, nasar75, Капрал Хикс, Maksud, Купер, alex5773, Igrok1122, Max Warlock, Ekaina.
Объявление №1 При описании своей проблемы с модом обязательно указывайте какая версия игры и мода установлена. Лог вылета выкладывайте начиная со строки "Клиент: Синхронизация". Если строка "Клиент: Синхронизация" в логе отсутствует, то копируйте 10 строк выше строки "FATAL ERROR". При несоблюдении указанных требований ваша проблема может остаться только вашей проблемой.
Объявление №2 Никакие ошибки GOG, трилогий, правильных топологий, репаков и прочей пиратской хрени, а также серебряных и иже с ними версий не принимаются. Если у вас такая стоит - это уже ваши проблемы. В теме можете не писать - отвечать не буду. В топике указан правильный порядок установки, ему и следуем. Стим версия также не рассматривается.
Объявление №3 Не пользуйтесь квиксейвами, сохраняйтесь только через основное меню игры!
Сообщение отредактировал monk - Понедельник, 06.04.2020, 05:02
|
|
Понедельник, 05.05.2014, 09:54
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
24.11.2012 |
|
|
|
|
|
UBAHbKO
Воскресенье, 06.11.2016, 17:55 | Сообщение # 1816
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
146 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
03.04.2016 |
|
monk, полагаю что можно, доработав скриптовую схему или движок. Также Нпс иногда встречаются на пути и пытаются пройти сквозь друга. В OGSE все это поправили, да и наверняка сам Bak знает как лучше можно решить этот вопрос.
|
|
Воскресенье, 06.11.2016, 17:55
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
03.04.2016 |
|
|
|
|
|
Last Day
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2881 |
Награды: |
17 |
Регистрация: |
21.08.2012 |
|
UBAHbKO, я слышал что monk не планировал править движок. (Но было бы здорово).
|
|
Воскресенье, 06.11.2016, 17:58
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
21.08.2012 |
|
|
|
|
|
monk
Понедельник, 07.11.2016, 06:54 | Сообщение # 1818
«OGSM CS 1.8 + Fixes»
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2559 |
Награды: |
12 |
Регистрация: |
24.11.2012 |
|
Цитата UBAHbKO ( ) Нпс иногда встречаются на пути и пытаются пройти сквозь друга. В OGSE все это поправили Не корректно сравнивать совершенно разные моды на совершенно разные игры. В ОГСЕ ТЧ может быть поправлено всё что угодно, но для ОГСМ ЧН это будет бесполезно.
Цитата UBAHbKO ( ) наверняка сам Bak знает как лучше можно решить этот вопрос Bak может это и знает, но я ему не начальник и что-то просить или требовать не имею права. Попробуй поинтересоваться у него сам.
Цитата X_A_M_E_L_E_O_N ( ) я слышал что monk не планировал править движок Правильно слышал.
Сообщение отредактировал monk - Понедельник, 07.11.2016, 08:35
|
|
Понедельник, 07.11.2016, 06:54
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
24.11.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Зевака: |
|
Сообщений: |
24 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
20.10.2016 |
|
Цитата monk ( ) Объявление №2 Не пользуйтесь квиксейвами, сохраняйтесь только через основное меню игры! Это же неудобно. Чем страшен квиксейв?
|
|
Четверг, 10.11.2016, 10:40
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
20.10.2016 |
|
|
|
|
|
monk
Четверг, 10.11.2016, 10:45 | Сообщение # 1820
«OGSM CS 1.8 + Fixes»
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2559 |
Награды: |
12 |
Регистрация: |
24.11.2012 |
|
Цитата lex262009x ( ) Чем страшен квиксейв? Тем, что запись может пройти некорректно и сейв "сломается".
Сообщение отредактировал monk - Четверг, 10.11.2016, 10:45
|
|
Четверг, 10.11.2016, 10:45
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
24.11.2012 |
|
|
|
|
|
shrmn
Четверг, 10.11.2016, 10:56 | Сообщение # 1821
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
132 |
Награды: |
7 |
Регистрация: |
20.03.2016 |
|
Цитата lex262009x ( ) Это же неудобно. Чем страшен квиксейв? Не удобно трусы через голову надевать, а битый сейв - дело страшное. Я использую команду save <название сохранения>, затем, чтобы быстрее вызвать команду, то "стрелочка вверх" и снова сейв, тем самым получается по скорости квик сейв почти что)
|
|
Четверг, 10.11.2016, 10:56
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
20.03.2016 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Зевака: |
|
Сообщений: |
24 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
20.10.2016 |
|
Цитата shrmn ( ) Я использую команду save <название сохранения>, затем, чтобы быстрее вызвать команду, то "стрелочка вверх" и снова сейв Спасибо за альтернативу.Добавлено (10.11.2016, 18:27) --------------------------------------------- Если квиксейв не стабилен, возможно, его стоит совсем убрать? Или забиндить манипуляцию "save <название сохранения>" в одну кнопу.
|
|
Четверг, 10.11.2016, 18:27
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
20.10.2016 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Гость: |
|
Сообщений: |
67 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
28.10.2016 |
|
Как насчет, добавить спавн контроллера в кровососовке, после принятия сигнала от наёмников? Зомби там есть, да и в ТЧ он довольно атмосферно вписывался и придавал атмосферу деревушке. Так же, думаю, можно добавить ещё одного в подземку Припяти, возле выхода, где зомби.
|
|
Суббота, 12.11.2016, 13:16
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
28.10.2016 |
|
|
|
|
|
monk
Суббота, 12.11.2016, 13:34 | Сообщение # 1824
«OGSM CS 1.8 + Fixes»
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2559 |
Награды: |
12 |
Регистрация: |
24.11.2012 |
|
Claymore, если хочешь помочь поверить, то вот файл http://rgho.st/782xlvPK5 Грузи сохранение в РЛ, перед первым заходом на Милитари. Контролёр должен появится после того, как с базы военных ты отправишь наёмникам координаты выхода из "Пузыря".
Сообщение отредактировал monk - Суббота, 12.11.2016, 15:02
|
|
Суббота, 12.11.2016, 13:34
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
24.11.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Гость: |
|
Сообщений: |
67 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
28.10.2016 |
|
monk, увы, сейчас не получится, т.к установленной игры нет.
|
|
Суббота, 12.11.2016, 14:26
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
28.10.2016 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Зевака: |
|
Сообщений: |
24 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
20.10.2016 |
|
Что на счет перебинда? Возможно сделать?
|
|
Суббота, 12.11.2016, 15:41
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
20.10.2016 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
552 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
04.08.2015 |
|
Как сделать, чтоб допквесты давались независимо от того, выполнялись они на предыдущих локах или нет, или хотяб был минимум (три задания, например, на болотах выполнил - и можно выполнять на кордоне) ?
|
|
Понедельник, 14.11.2016, 11:44
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
04.08.2015 |
|
|
|
|
|
Akcok
Вторник, 15.11.2016, 00:31 | Сообщение # 1828
UNLEASHED Sidorovich Fury
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2438 |
Награды: |
7 |
Регистрация: |
31.07.2011 |
|
По поводу прицелов. Желательно сделать реал кратности. Норм сетки завезли, а кратность нет. Не порядок! Плюс в описании указано х1.6, множитель помом 30, это тогда х2. Почему псо и acog надо х4? - Тру - Удобство для боя на средней дистанции - Для ближнего боя есть мушка Формула 60/кратность=множитель в конфиге (однако для рпг-7 почему-то не работает так именно О_о, проверено в ЗП). Собственно как примерно надо: Мушки/P90 55=х1.1 это уже есть Гаусс 5=х12 есть (биноклю б тоже так, у него 7.5) Псо/acog/L85/ВСС 15=x4 СВУ/СВД надо х7 (прицел жирный псо какой-то) или х4, хотя для снайперки смешно G36 надо x3.5 F2000 надо х1.5 РПГ-7 надо х2.7
|
|
Вторник, 15.11.2016, 00:31
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
31.07.2011 |
|
|
|
|
|
monk
Вторник, 15.11.2016, 00:44 | Сообщение # 1829
«OGSM CS 1.8 + Fixes»
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2559 |
Награды: |
12 |
Регистрация: |
24.11.2012 |
|
power-cat, ладно бы кто-то, но ты-то отлично знаешь, что меня оружие интересует только в плане улучшения моделей и не более того. Реал - это не для этого мода.
|
|
Вторник, 15.11.2016, 00:44
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
24.11.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Гость: |
|
Сообщений: |
67 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
28.10.2016 |
|
monk, я сам хер знает, чё там за вычисления, но больше вариантов обмазаться снайперством - это тру.
|
|
Вторник, 15.11.2016, 00:53
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
28.10.2016 |
|
|
|
|