Случайная подборка модов
DMX MOD 1.3.5
3.7
Игра Душ: Эксельсиор
4.4
Время Альянса
2.9
Ночь Перед Рождеством 3
4.4
Время перемен v2.0
4.1
Nature Winter v2.0 «Квантовый скачок»
4.0
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Аdmin, Overfirst, Hardtmuth  
OGSM CS 1.8 CE Fixes
Российская Федерация  monk
Понедельник, 05.05.2014, 09:54 | Сообщение # 1
«OGSM CS 1.8 + Fixes»
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2559
Награды: 12
Регистрация: 24.11.2012


OGSM CS 1.8 CE Fixes

Сборник фиксов для мода OGSM: CS 1.8 Community Edition


Авторы: monk, neymeika.
Тестер: Hunter_39 (a.k.a. -Xan39-)
Размер архива: 710 Мб

Порядок установки:
1) Русская лиц-я копия ЧН 1.5.10 (желательно, не стим версия);
2) OGSM CS 1.8 CE Fixes;
После установки начать новую игру.
Примечание: мод OGSM CS 1.8 CE уже включён в данный архив, отдельно ставить не надо.

Считаю моды серии OGSM CS лучшими модами на тематику Чистого неба, а OGSM CS 1.8 Community Edition (Build 010312), в создании которого принимал (хоть и небольшое) участие - ещё и самым любимым. Но, как говорится - нет предела совершенству, а потому, когда нашлось немного свободного времени, решил заняться его усовершенствованием.

Итак, представляю вашему вниманию OGSM CS 1.8 CE Fixes.
OGSM CS 1.8 CE Fixes - это мод-сборник фиксов, призванный во первых устранить, по возможности, те недочёты дефолтной игры, до которых не дошли руки OGSM Team, а во вторых поправить недочёты мода Old Good Stalker Mod: Clear Sky 1.8 Community Edition, обнаруженные после его релиза. Плюс просто захотел добавить разных «красивостей», которые не влияют на баланс игры, но привносят разнообразие в игровой процесс. В сборник вошли рекомендуемые для установки фиксы, присутствующие в топике темы OGSM CS 1.8 CE на amk-team.ru, а так же правки от меня и других любителей Old Good Stalker Mod - Clear Sky и не только.

Сборник обновлён 11.07.2019 Ссылка: https://yadi.sk/d/P-hfSD8RQiUzCg
Ссылка на полную историю изменений: https://yadi.sk/d/AAw-zae1TLKCXw

Альтернативные ссылки от камрада andlindt:
Ссылка на Google Диск:
https://drive.google.com/open?id=1pgf2zhnJkzJru0wW5-DstZ6u9HRYbDxv
Ссылка на Dropbox:
https://www.dropbox.com/s....7z?dl=0

Фикс текста заданий учёных: http://wdfiles.ru/a1hg
Бросать по адресу gamedata/configs/text/rus

Благодарности:
Выражаю огромную признательность тем людям, чьи наработки и идеи я так или иначе использовал.
Отдельная благодарность камрадам Kirgudu, warwer, Charsi, Jurok, power-cat, Cyclone, Chriotmao, Dimus, Korpus, gridgt, -Xan39-, Bak, Part1san, BFG, nasar75, Капрал Хикс, Maksud, Купер, alex5773, Igrok1122, Max Warlock, Ekaina.

Объявление №1
При описании своей проблемы с модом обязательно указывайте какая версия игры и мода установлена. Лог вылета выкладывайте начиная со строки "Клиент: Синхронизация". Если строка "Клиент: Синхронизация" в логе отсутствует, то копируйте 10 строк выше строки "FATAL ERROR". При несоблюдении указанных требований ваша проблема может остаться только вашей проблемой.


Объявление №2
Никакие ошибки GOG, трилогий, правильных топологий, репаков и прочей пиратской хрени, а также серебряных и иже с ними версий не принимаются. Если у вас такая стоит - это уже ваши проблемы. В теме можете не писать - отвечать не буду. В топике указан правильный порядок установки, ему и следуем. Стим версия также не рассматривается.


Объявление №3
Не пользуйтесь квиксейвами, сохраняйтесь только через основное меню игры!
Сообщение отредактировал monk - Понедельник, 06.04.2020, 05:02
  Злобная реклама
Понедельник, 05.05.2014, 09:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.11.2012
Российская Федерация  UBAHbKO
Воскресенье, 06.11.2016, 17:55 | Сообщение # 1816
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 146
Награды: 0
Регистрация: 03.04.2016

monk, полагаю что можно, доработав скриптовую схему или движок. Также Нпс иногда встречаются на пути и пытаются пройти сквозь друга. В OGSE все это поправили, да и наверняка сам Bak знает как лучше можно решить этот вопрос.
  Злобная реклама
Воскресенье, 06.11.2016, 17:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.04.2016
Российская Федерация  X_A_M_E_L_E_O_N
Воскресенье, 06.11.2016, 17:58 | Сообщение # 1817
Last Day
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2881
Награды: 17
Регистрация: 21.08.2012

UBAHbKO, я слышал что monk не планировал править движок. (Но было бы здорово).
  Злобная реклама
Воскресенье, 06.11.2016, 17:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.08.2012
Российская Федерация  monk
Понедельник, 07.11.2016, 06:54 | Сообщение # 1818
«OGSM CS 1.8 + Fixes»
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2559
Награды: 12
Регистрация: 24.11.2012

Цитата UBAHbKO ()
Нпс иногда встречаются на пути и пытаются пройти сквозь друга. В OGSE все это поправили

Не корректно сравнивать совершенно разные моды на совершенно разные игры. В ОГСЕ ТЧ может быть поправлено всё что угодно, но для ОГСМ ЧН это будет бесполезно.
Цитата UBAHbKO ()
наверняка сам Bak знает как лучше можно решить этот вопрос

Bak может это и знает, но я ему не начальник и что-то просить или требовать не имею права. Попробуй поинтересоваться у него сам.
Цитата X_A_M_E_L_E_O_N ()
я слышал что monk не планировал править движок

Правильно слышал.
Сообщение отредактировал monk - Понедельник, 07.11.2016, 08:35
  Злобная реклама
Понедельник, 07.11.2016, 06:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.11.2012
Российская Федерация  lex262009x
Четверг, 10.11.2016, 10:40 | Сообщение # 1819
Статус:
Зевака:
Сообщений: 24
Награды: 0
Регистрация: 20.10.2016

Цитата monk ()
Объявление №2
Не пользуйтесь квиксейвами, сохраняйтесь только через основное меню игры!

Это же неудобно. Чем страшен квиксейв?
  Злобная реклама
Четверг, 10.11.2016, 10:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.10.2016
Российская Федерация  monk
Четверг, 10.11.2016, 10:45 | Сообщение # 1820
«OGSM CS 1.8 + Fixes»
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2559
Награды: 12
Регистрация: 24.11.2012

Цитата lex262009x ()
Чем страшен квиксейв?

Тем, что запись может пройти некорректно и сейв "сломается".
Сообщение отредактировал monk - Четверг, 10.11.2016, 10:45
  Злобная реклама
Четверг, 10.11.2016, 10:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.11.2012
Российская Федерация  shrmn
Четверг, 10.11.2016, 10:56 | Сообщение # 1821
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 132
Награды: 7
Регистрация: 20.03.2016

Цитата lex262009x ()
Это же неудобно. Чем страшен квиксейв?

Не удобно трусы через голову надевать, а битый сейв - дело страшное. Я использую команду save <название сохранения>, затем, чтобы быстрее вызвать команду, то "стрелочка вверх" и снова сейв, тем самым получается по скорости квик сейв почти что)
  Злобная реклама
Четверг, 10.11.2016, 10:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.03.2016
Российская Федерация  lex262009x
Четверг, 10.11.2016, 18:27 | Сообщение # 1822
Статус:
Зевака:
Сообщений: 24
Награды: 0
Регистрация: 20.10.2016

Цитата shrmn ()
Я использую команду save <название сохранения>, затем, чтобы быстрее вызвать команду, то "стрелочка вверх" и снова сейв

Спасибо за альтернативу.

Добавлено (10.11.2016, 18:27)
---------------------------------------------
Если квиксейв не стабилен, возможно, его стоит совсем убрать?
Или забиндить манипуляцию "save <название сохранения>" в одну кнопу.

  Злобная реклама
Четверг, 10.11.2016, 18:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.10.2016
Российская Федерация  Claymore
Суббота, 12.11.2016, 13:16 | Сообщение # 1823
Статус:
Гость:
Сообщений: 67
Награды: 0
Регистрация: 28.10.2016

Как насчет, добавить спавн контроллера в кровососовке, после принятия сигнала от наёмников? Зомби там есть, да и в ТЧ он довольно атмосферно вписывался и придавал атмосферу деревушке. Так же, думаю, можно добавить ещё одного в подземку Припяти, возле выхода, где зомби.
  Злобная реклама
Суббота, 12.11.2016, 13:16
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.10.2016
Российская Федерация  monk
Суббота, 12.11.2016, 13:34 | Сообщение # 1824
«OGSM CS 1.8 + Fixes»
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2559
Награды: 12
Регистрация: 24.11.2012

Claymore, если хочешь помочь поверить, то вот файл http://rgho.st/782xlvPK5
Грузи сохранение в РЛ, перед первым заходом на Милитари. Контролёр должен появится после того, как с базы военных ты отправишь наёмникам координаты выхода из "Пузыря".
Сообщение отредактировал monk - Суббота, 12.11.2016, 15:02
  Злобная реклама
Суббота, 12.11.2016, 13:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.11.2012
Российская Федерация  Claymore
Суббота, 12.11.2016, 14:26 | Сообщение # 1825
Статус:
Гость:
Сообщений: 67
Награды: 0
Регистрация: 28.10.2016

monk, увы, сейчас не получится, т.к установленной игры нет.
  Злобная реклама
Суббота, 12.11.2016, 14:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.10.2016
Российская Федерация  lex262009x
Суббота, 12.11.2016, 15:41 | Сообщение # 1826
Статус:
Зевака:
Сообщений: 24
Награды: 0
Регистрация: 20.10.2016

Что на счет перебинда? Возможно сделать?
  Злобная реклама
Суббота, 12.11.2016, 15:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.10.2016
Российская Федерация  igi_vlad
Понедельник, 14.11.2016, 11:44 | Сообщение # 1827
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 552
Награды: 4
Регистрация: 04.08.2015

Как сделать, чтоб допквесты давались независимо от того, выполнялись они на предыдущих локах или нет, или хотяб был минимум (три задания, например, на болотах выполнил - и можно выполнять на кордоне) ?
  Злобная реклама
Понедельник, 14.11.2016, 11:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.08.2015
Российская Федерация  Akcok
Вторник, 15.11.2016, 00:31 | Сообщение # 1828
UNLEASHED Sidorovich Fury
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2438
Награды: 7
Регистрация: 31.07.2011

По поводу прицелов. Желательно сделать реал кратности. Норм сетки завезли, а кратность нет. Не порядок!
Плюс в описании указано х1.6, множитель помом 30, это тогда х2.
Почему псо и acog надо х4?
- Тру
- Удобство для боя на средней дистанции
- Для ближнего боя есть мушка
Формула 60/кратность=множитель в конфиге (однако для рпг-7 почему-то не работает так именно О_о, проверено в ЗП).
Собственно как примерно надо:
Мушки/P90 55=х1.1 это уже есть
Гаусс 5=х12 есть (биноклю б тоже так, у него 7.5)
Псо/acog/L85/ВСС 15=x4
СВУ/СВД надо х7 (прицел жирный псо какой-то) или х4, хотя для снайперки смешно
G36 надо x3.5
F2000 надо х1.5
РПГ-7 надо х2.7
  Злобная реклама
Вторник, 15.11.2016, 00:31
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.07.2011
Российская Федерация  monk
Вторник, 15.11.2016, 00:44 | Сообщение # 1829
«OGSM CS 1.8 + Fixes»
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2559
Награды: 12
Регистрация: 24.11.2012

power-cat, ладно бы кто-то, но ты-то отлично знаешь, что меня оружие интересует только в плане улучшения моделей и не более того. Реал - это не для этого мода.
  Злобная реклама
Вторник, 15.11.2016, 00:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.11.2012
Российская Федерация  Claymore
Вторник, 15.11.2016, 00:53 | Сообщение # 1830
Статус:
Гость:
Сообщений: 67
Награды: 0
Регистрация: 28.10.2016

monk, я сам хер знает, чё там за вычисления, но больше вариантов обмазаться снайперством - это тру.
  Злобная реклама
Вторник, 15.11.2016, 00:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.10.2016
Поиск: