Случайная подборка модов
SZM CoP 0.2
3.9
Время Перемен 2.5
4.0
Call of Pripyat Complete
3.7
We Are Not Alone
4.0
GUNSLINGER mod
4.5
Выживший. Побег из Зоны
3.7
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Аdmin, Overfirst, Hardtmuth  
OGSM CS 1.8 CE Fixes
Российская Федерация  monk
Понедельник, 05.05.2014, 09:54 | Сообщение # 1
«OGSM CS 1.8 + Fixes»
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2559
Награды: 12
Регистрация: 24.11.2012


OGSM CS 1.8 CE Fixes

Сборник фиксов для мода OGSM: CS 1.8 Community Edition


Авторы: monk, neymeika.
Тестер: Hunter_39 (a.k.a. -Xan39-)
Размер архива: 710 Мб

Порядок установки:
1) Русская лиц-я копия ЧН 1.5.10 (желательно, не стим версия);
2) OGSM CS 1.8 CE Fixes;
После установки начать новую игру.
Примечание: мод OGSM CS 1.8 CE уже включён в данный архив, отдельно ставить не надо.

Считаю моды серии OGSM CS лучшими модами на тематику Чистого неба, а OGSM CS 1.8 Community Edition (Build 010312), в создании которого принимал (хоть и небольшое) участие - ещё и самым любимым. Но, как говорится - нет предела совершенству, а потому, когда нашлось немного свободного времени, решил заняться его усовершенствованием.

Итак, представляю вашему вниманию OGSM CS 1.8 CE Fixes.
OGSM CS 1.8 CE Fixes - это мод-сборник фиксов, призванный во первых устранить, по возможности, те недочёты дефолтной игры, до которых не дошли руки OGSM Team, а во вторых поправить недочёты мода Old Good Stalker Mod: Clear Sky 1.8 Community Edition, обнаруженные после его релиза. Плюс просто захотел добавить разных «красивостей», которые не влияют на баланс игры, но привносят разнообразие в игровой процесс. В сборник вошли рекомендуемые для установки фиксы, присутствующие в топике темы OGSM CS 1.8 CE на amk-team.ru, а так же правки от меня и других любителей Old Good Stalker Mod - Clear Sky и не только.

Сборник обновлён 11.07.2019 Ссылка: https://yadi.sk/d/P-hfSD8RQiUzCg
Ссылка на полную историю изменений: https://yadi.sk/d/AAw-zae1TLKCXw

Альтернативные ссылки от камрада andlindt:
Ссылка на Google Диск:
https://drive.google.com/open?id=1pgf2zhnJkzJru0wW5-DstZ6u9HRYbDxv
Ссылка на Dropbox:
https://www.dropbox.com/s....7z?dl=0

Фикс текста заданий учёных: http://wdfiles.ru/a1hg
Бросать по адресу gamedata/configs/text/rus

Благодарности:
Выражаю огромную признательность тем людям, чьи наработки и идеи я так или иначе использовал.
Отдельная благодарность камрадам Kirgudu, warwer, Charsi, Jurok, power-cat, Cyclone, Chriotmao, Dimus, Korpus, gridgt, -Xan39-, Bak, Part1san, BFG, nasar75, Капрал Хикс, Maksud, Купер, alex5773, Igrok1122, Max Warlock, Ekaina.

Объявление №1
При описании своей проблемы с модом обязательно указывайте какая версия игры и мода установлена. Лог вылета выкладывайте начиная со строки "Клиент: Синхронизация". Если строка "Клиент: Синхронизация" в логе отсутствует, то копируйте 10 строк выше строки "FATAL ERROR". При несоблюдении указанных требований ваша проблема может остаться только вашей проблемой.


Объявление №2
Никакие ошибки GOG, трилогий, правильных топологий, репаков и прочей пиратской хрени, а также серебряных и иже с ними версий не принимаются. Если у вас такая стоит - это уже ваши проблемы. В теме можете не писать - отвечать не буду. В топике указан правильный порядок установки, ему и следуем. Стим версия также не рассматривается.


Объявление №3
Не пользуйтесь квиксейвами, сохраняйтесь только через основное меню игры!
Сообщение отредактировал monk - Понедельник, 06.04.2020, 05:02
  Злобная реклама
Понедельник, 05.05.2014, 09:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.11.2012
Украина  neymeika
Суббота, 10.12.2016, 20:36 | Сообщение # 1846
Статус:
Зевака:
Сообщений: 10
Награды: 0
Регистрация: 24.09.2016

Некоторые новости в одном скрине, в связи со скорым выходом.

smile
  Злобная реклама
Суббота, 10.12.2016, 20:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.09.2016
Российская Федерация  UBAHbKO
Среда, 14.12.2016, 11:37 | Сообщение # 1847
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 146
Награды: 0
Регистрация: 03.04.2016

neymeika, хорошая работа. А положения в руках гг от 3 лица для болта\гранат не корректировали? А то там сама мировая модель ргд5 по стандарту не правильная, так что не понятно как лучше крутить.
  Злобная реклама
Среда, 14.12.2016, 11:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.04.2016
Российская Федерация  monk
Среда, 14.12.2016, 12:53 | Сообщение # 1848
«OGSM CS 1.8 + Fixes»
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2559
Награды: 12
Регистрация: 24.11.2012

Цитата UBAHbKO ()
А положения в руках гг от 3 лица для болта\гранат не корректировали? А то там сама мировая модель ргд5 по стандарту не правильная, так что не понятно как лучше крутить.

Нет, не правили. А крутить надо параметр attach_position_offset.
  Злобная реклама
Среда, 14.12.2016, 12:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.11.2012
Российская Федерация  UBAHbKO
Среда, 14.12.2016, 13:05 | Сообщение # 1849
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 146
Награды: 0
Регистрация: 03.04.2016

monk, ясно, немного сам подкрутил, но только положение в руках(не модель ргд), могу скинуть как пример. Смотрится вроде получше, но надо учитывать что в разных костюмах, есть небольшие отличия и 1 в 1 не подобрать. На всякий залил: . Щас глянем.
Сообщение отредактировал UBAHbKO - Среда, 14.12.2016, 13:28
  Злобная реклама
Среда, 14.12.2016, 13:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.04.2016
Российская Федерация  monk
Среда, 14.12.2016, 13:19 | Сообщение # 1850
«OGSM CS 1.8 + Fixes»
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2559
Награды: 12
Регистрация: 24.11.2012

Цитата UBAHbKO ()
немного сам подкрути

Тоже слегка покрутил:
для ф-1 - attach_position_offset = -0.04,-0.089,0.03
для РГД-5 - attach_position_offset = -0.04,-0.089,0.02

Если тебе не сложно, то сравни со своими и отпишись, какие координаты точнее - те и определим в сборник.

П.С. Положение болта тоже исправил.

П.П.С. Спасибо, что напомнил об этих недочётах.
Сообщение отредактировал monk - Среда, 14.12.2016, 13:35
  Злобная реклама
Среда, 14.12.2016, 13:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.11.2012
Российская Федерация  UBAHbKO
Среда, 14.12.2016, 13:54 | Сообщение # 1851
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 146
Награды: 0
Регистрация: 03.04.2016

monk, да не за что, бинокль еще тоже можно подправить, но минус в самой анимации стоя, гг как то боком держит. Получилось хорошо, кстати smile Я еще чуть гранату ф1 правил для 5:4 чтобы ближе к центру экрана была, ну и вес.
  Злобная реклама
Среда, 14.12.2016, 13:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.04.2016
Российская Федерация  monk
Среда, 14.12.2016, 13:58 | Сообщение # 1852
«OGSM CS 1.8 + Fixes»
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2559
Награды: 12
Регистрация: 24.11.2012

Цитата UBAHbKO ()
бинокль еще тоже можно подправить

Надо попробовать покрутить.

Цитата UBAHbKO ()
Я еще чуть гранату ф1 правил для 5:4 чтобы ближе к центру экрана была

Координаты дай, если не жалко. Хочу посмотреть, как вышло.
  Злобная реклама
Среда, 14.12.2016, 13:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.11.2012
Российская Федерация  UBAHbKO
Среда, 14.12.2016, 14:04 | Сообщение # 1853
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 146
Награды: 0
Регистрация: 03.04.2016

Для бинокля примерно так для сравнения(не помню как было и что крутил):
position = -0.087 , -0.05 , 0.05
normal = 0, 1, 0
direction = 0, 0, 1
orientation = 0 , -100, 65

attach_angle_offset = 3.080506,-1.493053,-1.202040
attach_position_offset = 0.080000,0.021273,0.100000

f1(смотрится примерно как ргд5 от 1 лица):
hands_position = -0.065000,-0.145000,0.002500
hands_orientation = -0.500000,1.000000,-2.000000
  Злобная реклама
Среда, 14.12.2016, 14:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.04.2016
Российская Федерация  monk
Воскресенье, 25.12.2016, 06:00 | Сообщение # 1854
«OGSM CS 1.8 + Fixes»
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2559
Награды: 12
Регистрация: 24.11.2012

UBAHbKO, спасибо.

Добавлено (25.12.2016, 06:00)
---------------------------------------------
Новая версия сборника: (перезалил, новая ссылка в посту ниже и в топике темы)
Ридми: https://yadi.sk/d/cmeFz9hp34oDdr
Сообщение отредактировал monk - Воскресенье, 25.12.2016, 11:20
  Злобная реклама
Воскресенье, 25.12.2016, 06:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.11.2012
Российская Федерация  UBAHbKO
Воскресенье, 25.12.2016, 10:59 | Сообщение # 1855
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 146
Награды: 0
Регистрация: 03.04.2016

Цитата monk ()
Новая версия сборника

Ура, дождались, как раз к праздникам! Спасибо за проделанную работу, теперь будем оценивать труды и плоды. :) Можете еще проверить модель physics\decor\item_cards.ogf, возможно забыли положить или еще что.
Сообщение отредактировал UBAHbKO - Воскресенье, 25.12.2016, 11:03
  Злобная реклама
Воскресенье, 25.12.2016, 10:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.04.2016
Российская Федерация  monk
Воскресенье, 25.12.2016, 11:42 | Сообщение # 1856
«OGSM CS 1.8 + Fixes»
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2559
Награды: 12
Регистрация: 24.11.2012

Цитата UBAHbKO ()
Можете еще проверить модель physics\decor\item_cards.ogf, возможно забыли положить или еще что.

Блин, точно, забыл положить. Вот, держи модельку: http://rgho.st/8dLKNDFRV

Теперь придётся сборник перезалить на новую ссыль... :(

Добавлено (25.12.2016, 11:42)
---------------------------------------------
Новая ссылка на сборник: https://yadi.sk/d/UjrfLPxV34pZUg
В топике тоже ссыль сменил.

Сообщение отредактировал monk - Воскресенье, 25.12.2016, 11:33
  Злобная реклама
Воскресенье, 25.12.2016, 11:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.11.2012
Российская Федерация  lex262009x
Воскресенье, 25.12.2016, 17:27 | Сообщение # 1857
Статус:
Зевака:
Сообщений: 24
Награды: 0
Регистрация: 20.10.2016

Круто!
А безопасно ли устанавливать мультипатч (самый последний, который весит 3.9мб)? В прошлый раз, после его установки заметил, что фпс не поднимается больше 60, а на Кардоне перестали спавниться военные. На счет военных, возможно и сохранка через квиксейв была виновата.
http://cs.stalker-game.com/ru/?page=patches
Сообщение отредактировал lex262009x - Воскресенье, 25.12.2016, 17:27
  Злобная реклама
Воскресенье, 25.12.2016, 17:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.10.2016
Российская Федерация  monk
Воскресенье, 25.12.2016, 20:39 | Сообщение # 1858
«OGSM CS 1.8 + Fixes»
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2559
Награды: 12
Регистрация: 24.11.2012

Цитата lex262009x ()
А безопасно ли устанавливать мультипатч (самый последний, который весит 3.9мб)?

Не знаю. В порядке установки этот патч не значится, так что вывод напрашивается сам.
Сообщение отредактировал monk - Понедельник, 26.12.2016, 19:40
  Злобная реклама
Воскресенье, 25.12.2016, 20:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.11.2012
Российская Федерация  lex262009x
Понедельник, 26.12.2016, 18:50 | Сообщение # 1859
Статус:
Зевака:
Сообщений: 24
Награды: 0
Регистрация: 20.10.2016

Подскажите, как поднимать свои тайники и смысл от нововведенного ножа? Нож лутается у противников, а взять в руки его нельзя.
  Злобная реклама
Понедельник, 26.12.2016, 18:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.10.2016
Российская Федерация  monk
Понедельник, 26.12.2016, 19:37 | Сообщение # 1860
«OGSM CS 1.8 + Fixes»
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2559
Награды: 12
Регистрация: 24.11.2012

Цитата lex262009x ()
как поднимать свои тайники

Когда установленный ранее тайник (рюкзак) опустошается, то по приёму в инвентарь ГГ последнего забираемого из данного тайника предмета, всплывает окно с парой активных кнопок - "забрать" или "оставить". Вот и решай: забрать тебе пустой рюкзак с собой или оставить на прежнем месте.
Цитата lex262009x ()
смысл от нововведенного ножа? Нож лутается у противников, а взять в руки его нельзя

А какой тут должен быть смысл? У НПС свои ножи (из-за введённого в игру АИ-пака) и у ГГ свой нож, собственный. Вот и весь смысл.
Сообщение отредактировал monk - Понедельник, 26.12.2016, 19:42
  Злобная реклама
Понедельник, 26.12.2016, 19:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.11.2012
Поиск: