Случайная подборка модов
PCFM COP Addon
3.7
Время перемен v2.0
4.1
Радиоактивное мясо. Схватка
3.0
L.U.R.K.
4.0
Время Альянса 3. Связь Времен
3.4
Пространственная Аномалия 4.1
4.5
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Аdmin, Overfirst, Hardtmuth  
OGSM CS 1.8 CE Fixes
Российская Федерация  monk
Понедельник, 05.05.2014, 09:54 | Сообщение # 1
«OGSM CS 1.8 + Fixes»
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2559
Награды: 12
Регистрация: 24.11.2012


OGSM CS 1.8 CE Fixes

Сборник фиксов для мода OGSM: CS 1.8 Community Edition


Авторы: monk, neymeika.
Тестер: Hunter_39 (a.k.a. -Xan39-)
Размер архива: 710 Мб

Порядок установки:
1) Русская лиц-я копия ЧН 1.5.10 (желательно, не стим версия);
2) OGSM CS 1.8 CE Fixes;
После установки начать новую игру.
Примечание: мод OGSM CS 1.8 CE уже включён в данный архив, отдельно ставить не надо.

Считаю моды серии OGSM CS лучшими модами на тематику Чистого неба, а OGSM CS 1.8 Community Edition (Build 010312), в создании которого принимал (хоть и небольшое) участие - ещё и самым любимым. Но, как говорится - нет предела совершенству, а потому, когда нашлось немного свободного времени, решил заняться его усовершенствованием.

Итак, представляю вашему вниманию OGSM CS 1.8 CE Fixes.
OGSM CS 1.8 CE Fixes - это мод-сборник фиксов, призванный во первых устранить, по возможности, те недочёты дефолтной игры, до которых не дошли руки OGSM Team, а во вторых поправить недочёты мода Old Good Stalker Mod: Clear Sky 1.8 Community Edition, обнаруженные после его релиза. Плюс просто захотел добавить разных «красивостей», которые не влияют на баланс игры, но привносят разнообразие в игровой процесс. В сборник вошли рекомендуемые для установки фиксы, присутствующие в топике темы OGSM CS 1.8 CE на amk-team.ru, а так же правки от меня и других любителей Old Good Stalker Mod - Clear Sky и не только.

Сборник обновлён 11.07.2019 Ссылка: https://yadi.sk/d/P-hfSD8RQiUzCg
Ссылка на полную историю изменений: https://yadi.sk/d/AAw-zae1TLKCXw

Альтернативные ссылки от камрада andlindt:
Ссылка на Google Диск:
https://drive.google.com/open?id=1pgf2zhnJkzJru0wW5-DstZ6u9HRYbDxv
Ссылка на Dropbox:
https://www.dropbox.com/s....7z?dl=0

Фикс текста заданий учёных: http://wdfiles.ru/a1hg
Бросать по адресу gamedata/configs/text/rus

Благодарности:
Выражаю огромную признательность тем людям, чьи наработки и идеи я так или иначе использовал.
Отдельная благодарность камрадам Kirgudu, warwer, Charsi, Jurok, power-cat, Cyclone, Chriotmao, Dimus, Korpus, gridgt, -Xan39-, Bak, Part1san, BFG, nasar75, Капрал Хикс, Maksud, Купер, alex5773, Igrok1122, Max Warlock, Ekaina.

Объявление №1
При описании своей проблемы с модом обязательно указывайте какая версия игры и мода установлена. Лог вылета выкладывайте начиная со строки "Клиент: Синхронизация". Если строка "Клиент: Синхронизация" в логе отсутствует, то копируйте 10 строк выше строки "FATAL ERROR". При несоблюдении указанных требований ваша проблема может остаться только вашей проблемой.


Объявление №2
Никакие ошибки GOG, трилогий, правильных топологий, репаков и прочей пиратской хрени, а также серебряных и иже с ними версий не принимаются. Если у вас такая стоит - это уже ваши проблемы. В теме можете не писать - отвечать не буду. В топике указан правильный порядок установки, ему и следуем. Стим версия также не рассматривается.


Объявление №3
Не пользуйтесь квиксейвами, сохраняйтесь только через основное меню игры!
Сообщение отредактировал monk - Понедельник, 06.04.2020, 05:02
  Злобная реклама
Понедельник, 05.05.2014, 09:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.11.2012
Российская Федерация  gh0zt
Вторник, 27.12.2016, 10:37 | Сообщение # 1876
Статус:
Новичок:
Сообщений: 222
Награды: 1
Регистрация: 27.12.2016

Имелись в виду
map_spots_complex.xml
map_spots_complex_16.xml
  Злобная реклама
Вторник, 27.12.2016, 10:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.12.2016
Российская Федерация  monk
Вторник, 27.12.2016, 10:54 | Сообщение # 1877
«OGSM CS 1.8 + Fixes»
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2559
Награды: 12
Регистрация: 24.11.2012

Цитата gh0zt ()
Имелись в виду

Я тоже именно про них и говорю:
map_spots_complex.xml - такой файл имеется в ЧН
map_spots_complex_16.xml - такого файла в игре ЧН не имеется вообще.
  Злобная реклама
Вторник, 27.12.2016, 10:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.11.2012
Российская Федерация  UBAHbKO
Вторник, 27.12.2016, 11:11 | Сообщение # 1878
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 146
Награды: 0
Регистрация: 03.04.2016

Цитата monk ()
map_spots_complex_16.xml
в самом ОГСМ есть же.
Тоже тогда отпишусь, типа небольшого баг-репорта.
Куда то пропал фикс шейдера намокания для r3, с ним же немного получше выглядел эффект?
Почему то не меняются картинки на загрузочных экранах или может только у меня так?
Новые звуковые темы для ВГ точно были задействованы для всех группировок и какие?
Иногда в логе можно встретить несколько однотипных красных строк сразу:
У меня были такие на болоте: [LUA][ERROR] illegal set state called!!! nil fo sim_default_csky_165178
На кордоне: [LUA][ERROR] illegal set state called!!! nil fo sim_default_stalker_118858
И не хватает бампов для act_face_soldier_01.
  Злобная реклама
Вторник, 27.12.2016, 11:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.04.2016
Российская Федерация  monk
Вторник, 27.12.2016, 11:26 | Сообщение # 1879
«OGSM CS 1.8 + Fixes»
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2559
Награды: 12
Регистрация: 24.11.2012

Цитата UBAHbKO ()
в самом ОГСМ есть же.

Он там не подключен к игре.
Цитата UBAHbKO ()
Куда то пропал фикс шейдера намокания для r3, с ним же немного получше выглядел эффект?

Оказалось довольно спорное нововведение. На 11 деректе работало не очень хорошо (я поверил отписавшемуся юзеру на слово, так как у меня 11 дерект не работает вообще).
Цитата UBAHbKO ()
Почему то не меняются картинки на загрузочных экранах или может только у меня так?

Меняются. Всё там нормально.
Цитата UBAHbKO ()
Новые звуковые темы для ВГ точно были задействованы для всех группировок и какие?

Для ВГ я ничего не задействовал. Для озвучки некоторых локаций днём/ночью - да.
Цитата UBAHbKO ()
Иногда в логе можно встретить несколько однотипных красных строк сразу

Возможно из-за АИ-пака. А может ещё из-за чего. Вылеты на эту тему есть?
Цитата UBAHbKO ()
не хватает бампов для act_face_soldier_01

Забыл добавить.
  Злобная реклама
Вторник, 27.12.2016, 11:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.11.2012
Российская Федерация  UBAHbKO
Вторник, 27.12.2016, 12:01 | Сообщение # 1880
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 146
Награды: 0
Регистрация: 03.04.2016

monk, у меня показываются только такие картинки при загрузке, на болотах - насосная станция, на кордоне - бункер Сидоровича. Но если у остальных все в норме, тогда проблемы нет.
Но ведь в ЧН максимально поддерживает только dx 10 и шейдер только на нем пашет, может поэтому у него и не было нужного эффекта? должно было появиться плавное стекание воды со стен вместо темных полос.
Увидел такой пункт, подумал что все таки для нпс:
6. Восстановлены некоторые звуковые темы у НПС для ВГ.
Кстати еще автора s.r.p. можно дописать - Decane, и в ридми немного сбились номера пунктов после 428.
Вылетов пока не было из-за этих строчек, слава Богу.
  Злобная реклама
Вторник, 27.12.2016, 12:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.04.2016
Российская Федерация  lex262009x
Вторник, 27.12.2016, 12:06 | Сообщение # 1881
Статус:
Зевака:
Сообщений: 24
Награды: 0
Регистрация: 20.10.2016

Цитата monk ()
Попробуй сделать так: найди в папке ui файл map_spots_complex.xml. Скопируй его куда-нибудь и переименуй в map_spots_complex_16.xml. Забрось обратно в ui, загрузи игру и проверь на предмет вылета на своём разрешении монитора. Прошу отписать о результате.

Как я сделал:
в ui папке уже был файл map_spots_complex_16.xml. Нашел файл map_spots_complex.xml, сохранил их, удалил map_spots_complex_16.xml, а map_spots_complex.xml переименовал. Действительно, вылеты прекратились, но если поставить разрешение 1600х1200, то игра также вылетает.
Два файла затронул. Наверное какие-то фиксы не будут работать?
И да, теперь буду играть на 1920х1080. Обалдеть как все четко. Раньше играл на 1280х720. :D
  Злобная реклама
Вторник, 27.12.2016, 12:06
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.10.2016
Российская Федерация  gh0zt
Вторник, 27.12.2016, 12:41 | Сообщение # 1882
Статус:
Новичок:
Сообщений: 222
Награды: 1
Регистрация: 27.12.2016

monk,
дело конечно хозяйское - но имхо проще дополнить пак этим файлом, чтоб он накрыл текущий от OGSM при распаковке
там кстати их еще есть - непонятно подключенные или нет - http://screencast.com/t/Qk41kfJiZZn ...

сперва пролечить, потом думать ...
  Злобная реклама
Вторник, 27.12.2016, 12:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.12.2016
Российская Федерация  monk
Вторник, 27.12.2016, 19:10 | Сообщение # 1883
«OGSM CS 1.8 + Fixes»
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2559
Награды: 12
Регистрация: 24.11.2012

Цитата UBAHbKO ()
у меня показываются только такие картинки при загрузке, на болотах - насосная станция, на кордоне - бункер Сидоровича

В дефолте на Болотах - трубы у Насосной станции, а на Кордоне - блок-пост военных. Так что, всё работает.
Цитата UBAHbKO ()
Увидел такой пункт, подумал что все таки для нпс:
6. Восстановлены некоторые звуковые темы у НПС для ВГ.

Я понял, что ты про "боевую" музыку спрашиваешь. А эти звуки именно для НПС были добавлены.
Цитата UBAHbKO ()
Кстати еще автора s.r.p. можно дописать - Decane, и в ридми немного сбились номера пунктов после 428.

Допишу/исправлю.

Цитата gh0zt ()
сперва пролечить, потом думать

Сначала бы определить почему вылетает, а потом уж и лечить. Определить не могу, так как у меня нет данного вылета. Нужна помощь "широкоформатника". Если таковой найдётся и поправит, то правки включу в сборник, если нет - буду удалять эти добавочные иконки заданий.

Цитата lex262009x ()
если поставить разрешение 1600х1200, то игра также вылетает

У меня такого разрешения вообще нет :)
Цитата lex262009x ()
теперь буду играть на 1920х1080

И такого тоже нет. Так, что...

Цитата UBAHbKO ()
в ЧН максимально поддерживает только dx 10

Возможно, я опечатался, но всё равно правка работала не корректно.

Добавлено (27.12.2016, 19:10)
---------------------------------------------
Кажется, исправил вылеты с иконками: http://rgho.st/7mM6rK7TP
Прошу проверить и отписаться.

Сообщение отредактировал monk - Вторник, 27.12.2016, 13:33
  Злобная реклама
Вторник, 27.12.2016, 19:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.11.2012
Российская Федерация  Dynamix
Вторник, 27.12.2016, 20:09 | Сообщение # 1884
Статус:
Зевака:
Сообщений: 6
Награды: 0
Регистрация: 27.12.2016

как установить мод? в архиве множество одноименных файлов без расширения и инсталятора.
  Злобная реклама
Вторник, 27.12.2016, 20:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.12.2016
Российская Федерация  monk
Вторник, 27.12.2016, 21:11 | Сообщение # 1885
«OGSM CS 1.8 + Fixes»
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2559
Награды: 12
Регистрация: 24.11.2012

Цитата Dynamix ()
как установить мод?

Порядок установки указан в топике темы.
  Злобная реклама
Вторник, 27.12.2016, 21:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.11.2012
Российская Федерация  Dynamix
Вторник, 27.12.2016, 22:50 | Сообщение # 1886
Статус:
Зевака:
Сообщений: 6
Награды: 0
Регистрация: 27.12.2016

Цитата monk ()
Порядок установки указан в топике темы.

я вижу порядок установки. я не понимаю в чем она заключается. их даже из архива достать не получается т.к. они заменяют друг друга.
  Злобная реклама
Вторник, 27.12.2016, 22:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.12.2016
Российская Федерация  lex262009x
Вторник, 27.12.2016, 23:07 | Сообщение # 1887
Статус:
Зевака:
Сообщений: 24
Награды: 0
Регистрация: 20.10.2016

Ну все. После нескольких рейдов военные перестали спавниться. Может на них ограничения какие-то стоят или время должно пройти? Если так, то сколько?
Вот сохранка https://cloud.mail.ru/public/6VHh/Q6oeHvQZk
  Злобная реклама
Вторник, 27.12.2016, 23:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.10.2016
Российская Федерация  monk
Вторник, 27.12.2016, 23:17 | Сообщение # 1888
«OGSM CS 1.8 + Fixes»
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2559
Награды: 12
Регистрация: 24.11.2012

Цитата Dynamix ()
я не понимаю в чем она заключается

Почитай тут. Там всё ясно и доходчиво объяснено:
http://stalkermod.ru/forum....-2.html
Тебе нужен вариант №2 - установка мода вручную.

Цитата lex262009x ()
После нескольких рейдов военные перестали спавниться.

А ты что хотел? 500 раз к ним за халявным лутом сходить? И вообще, там все параметры дефолтные, если что.
Сообщение отредактировал monk - Вторник, 27.12.2016, 23:19
  Злобная реклама
Вторник, 27.12.2016, 23:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.11.2012
Российская Федерация  lex262009x
Среда, 28.12.2016, 07:02 | Сообщение # 1889
Статус:
Зевака:
Сообщений: 24
Награды: 0
Регистрация: 20.10.2016

Переговоры помню... вроде Валерьян просил у продавца больше оружия, чтобы выдавить вояк из Кардона. Вот и перестали спавниться. Выдавили как только укрепились на карте.
Как думаете, связано?
  Злобная реклама
Среда, 28.12.2016, 07:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.10.2016
Российская Федерация  monk
Среда, 28.12.2016, 07:09 | Сообщение # 1890
«OGSM CS 1.8 + Fixes»
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2559
Награды: 12
Регистрация: 24.11.2012

Цитата lex262009x ()
Как думаете, связано?

Честно говоря, я об этом не задумывался.
  Злобная реклама
Среда, 28.12.2016, 07:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.11.2012
Поиск: