Случайная подборка модов
SZM CoP 0.2
3.9
Prosectors Project
4.0
Old Story
4.1
Oblivion Lost Remake 2.0
4.1
Опасный Вирус
2.4
Priboi story
4.1
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Аdmin, Overfirst, Hardtmuth  
OGSM CS 1.8 CE Fixes
Российская Федерация  monk
Понедельник, 05.05.2014, 09:54 | Сообщение # 1
«OGSM CS 1.8 + Fixes»
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2559
Награды: 12
Регистрация: 24.11.2012


OGSM CS 1.8 CE Fixes

Сборник фиксов для мода OGSM: CS 1.8 Community Edition


Авторы: monk, neymeika.
Тестер: Hunter_39 (a.k.a. -Xan39-)
Размер архива: 710 Мб

Порядок установки:
1) Русская лиц-я копия ЧН 1.5.10 (желательно, не стим версия);
2) OGSM CS 1.8 CE Fixes;
После установки начать новую игру.
Примечание: мод OGSM CS 1.8 CE уже включён в данный архив, отдельно ставить не надо.

Считаю моды серии OGSM CS лучшими модами на тематику Чистого неба, а OGSM CS 1.8 Community Edition (Build 010312), в создании которого принимал (хоть и небольшое) участие - ещё и самым любимым. Но, как говорится - нет предела совершенству, а потому, когда нашлось немного свободного времени, решил заняться его усовершенствованием.

Итак, представляю вашему вниманию OGSM CS 1.8 CE Fixes.
OGSM CS 1.8 CE Fixes - это мод-сборник фиксов, призванный во первых устранить, по возможности, те недочёты дефолтной игры, до которых не дошли руки OGSM Team, а во вторых поправить недочёты мода Old Good Stalker Mod: Clear Sky 1.8 Community Edition, обнаруженные после его релиза. Плюс просто захотел добавить разных «красивостей», которые не влияют на баланс игры, но привносят разнообразие в игровой процесс. В сборник вошли рекомендуемые для установки фиксы, присутствующие в топике темы OGSM CS 1.8 CE на amk-team.ru, а так же правки от меня и других любителей Old Good Stalker Mod - Clear Sky и не только.

Сборник обновлён 11.07.2019 Ссылка: https://yadi.sk/d/P-hfSD8RQiUzCg
Ссылка на полную историю изменений: https://yadi.sk/d/AAw-zae1TLKCXw

Альтернативные ссылки от камрада andlindt:
Ссылка на Google Диск:
https://drive.google.com/open?id=1pgf2zhnJkzJru0wW5-DstZ6u9HRYbDxv
Ссылка на Dropbox:
https://www.dropbox.com/s....7z?dl=0

Фикс текста заданий учёных: http://wdfiles.ru/a1hg
Бросать по адресу gamedata/configs/text/rus

Благодарности:
Выражаю огромную признательность тем людям, чьи наработки и идеи я так или иначе использовал.
Отдельная благодарность камрадам Kirgudu, warwer, Charsi, Jurok, power-cat, Cyclone, Chriotmao, Dimus, Korpus, gridgt, -Xan39-, Bak, Part1san, BFG, nasar75, Капрал Хикс, Maksud, Купер, alex5773, Igrok1122, Max Warlock, Ekaina.

Объявление №1
При описании своей проблемы с модом обязательно указывайте какая версия игры и мода установлена. Лог вылета выкладывайте начиная со строки "Клиент: Синхронизация". Если строка "Клиент: Синхронизация" в логе отсутствует, то копируйте 10 строк выше строки "FATAL ERROR". При несоблюдении указанных требований ваша проблема может остаться только вашей проблемой.


Объявление №2
Никакие ошибки GOG, трилогий, правильных топологий, репаков и прочей пиратской хрени, а также серебряных и иже с ними версий не принимаются. Если у вас такая стоит - это уже ваши проблемы. В теме можете не писать - отвечать не буду. В топике указан правильный порядок установки, ему и следуем. Стим версия также не рассматривается.


Объявление №3
Не пользуйтесь квиксейвами, сохраняйтесь только через основное меню игры!
Сообщение отредактировал monk - Понедельник, 06.04.2020, 05:02
  Злобная реклама
Понедельник, 05.05.2014, 09:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.11.2012
Российская Федерация  monk
Среда, 13.09.2017, 18:47 | Сообщение # 2431
«OGSM CS 1.8 + Fixes»
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2559
Награды: 12
Регистрация: 24.11.2012

Цитата alex5773 ()
когда уже?!

Жёсткий со всем инструментарием к СТАЛКЕРу погиб. Пытаюсь всё восстановить. Хорошо, что все мои наработки по ТЧ, ЧН, ЗП (и прочие всякие сторонние моды) хранились на другом ХД, а то бы совсем грустно было. Конкретно по сборнику: новая версия есть и даже уже протестирована, но осталась пара мелочей, которые я решить не могу. В частности - это иконки для новых НПС, так же зависли все наработки по замене некоторых моделей оружия и ещё там по мелочи, так как и напарник куда-то запропал. Короче: всё одно к одному и в одну кучу. Если вопрос с иконками решится, то, возможно, выложу как есть и буду думать что делать дальше. Но пока как-то так.
Сообщение отредактировал monk - Среда, 13.09.2017, 18:48
  Злобная реклама
Среда, 13.09.2017, 18:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.11.2012
Российская Федерация  alex5773
Среда, 13.09.2017, 19:13 | Сообщение # 2432
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3936
Награды: 7
Регистрация: 02.12.2011

Инструментарий не проблема, а вот напарник, да. Но может появится ещё.
А я уже сколько раз удалял всё полностью с компа связанное со Сталкером, а потом скачивал всё снова.
  Злобная реклама
Среда, 13.09.2017, 19:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.12.2011
Российская Федерация  Hunter_39
Пятница, 15.09.2017, 19:03 | Сообщение # 2433
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 97
Награды: 1
Регистрация: 16.08.2015

monk, надеюсь, всё будет в порядке с ЖД и всё восстановится. Насколько я понял, проблема с иконками в том, что их некому делать в специальном формате для вставки в игру.
Сообщение отредактировал Hunter_39 - Пятница, 15.09.2017, 19:12
  Злобная реклама
Пятница, 15.09.2017, 19:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.08.2015
Российская Федерация  monk
Пятница, 15.09.2017, 19:09 | Сообщение # 2434
«OGSM CS 1.8 + Fixes»
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2559
Награды: 12
Регистрация: 24.11.2012

Цитата Hunter_39 ()
а заготовки для иконок не пропали?

Нет.
Цитата Hunter_39 ()
Насколько я понял, проблема с иконками в том, что их некому делать в специальном формате для вставки в игру

Ага.
  Злобная реклама
Пятница, 15.09.2017, 19:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.11.2012
Российская Федерация  Hunter_39
Пятница, 15.09.2017, 19:17 | Сообщение # 2435
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 97
Награды: 1
Регистрация: 16.08.2015

monk, из людей, умеющих делать иконки, на ум приходит gridgt. Вопрос в том, есть ли у него время и желание заниматься этим.
Сообщение отредактировал Hunter_39 - Пятница, 15.09.2017, 19:17
  Злобная реклама
Пятница, 15.09.2017, 19:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.08.2015
Российская Федерация  monk
Суббота, 16.09.2017, 14:45 | Сообщение # 2436
«OGSM CS 1.8 + Fixes»
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2559
Награды: 12
Регистрация: 24.11.2012

Цитата Hunter_39 ()
из людей, умеющих делать иконки, на ум приходит gridgt. Вопрос в том, есть ли у него время и желание заниматься этим

Насколько знаю, он человек занятой и лишнего времени у него нет.
  Злобная реклама
Суббота, 16.09.2017, 14:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.11.2012
Российская Федерация  X_A_M_E_L_E_O_N
Четверг, 21.09.2017, 16:49 | Сообщение # 2437
Last Day
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2881
Награды: 17
Регистрация: 21.08.2012

monk, глобальные ли правки в новой версии сборки? (Та что еще не вышла) Хочу вновь побегать по просторам ЧН, нужно ли будет начинать НИ?

Добавлено (21.09.2017, 16:49)
---------------------------------------------
Так же хотел бы освежить память по поводу команд в консоли которые решают проблему с так называемым "теневым куполом", не подскажете?

  Злобная реклама
Четверг, 21.09.2017, 16:49
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.08.2012
Российская Федерация  monk
Четверг, 21.09.2017, 20:44 | Сообщение # 2438
«OGSM CS 1.8 + Fixes»
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2559
Награды: 12
Регистрация: 24.11.2012

Цитата X_A_M_E_L_E_O_N ()
глобальные ли правки в новой версии сборки? (Та что еще не вышла)

Ну смотри сам, к примеру есть фича - использование НПС укрытий от выбросов (по типу модов АМК или OGSM на ТЧ).
Цитата X_A_M_E_L_E_O_N ()
Так же хотел бы освежить память по поводу команд в консоли которые решают проблему с так называемым "теневым куполом", не подскажете?

Честно говоря оно мне не надо, так что и не держу это в голове.
Сообщение отредактировал monk - Четверг, 21.09.2017, 20:44
  Злобная реклама
Четверг, 21.09.2017, 20:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.11.2012
Российская Федерация  X_A_M_E_L_E_O_N
Пятница, 22.09.2017, 15:27 | Сообщение # 2439
Last Day
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2881
Награды: 17
Регистрация: 21.08.2012

Цитата monk ()
Ну смотри сам, к примеру есть фича - использование НПС укрытий от выбросов (по типу модов АМК или OGSM на ТЧ).

Достаточно интересное нововведение, буду ждать обновление)
  Злобная реклама
Пятница, 22.09.2017, 15:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.08.2012
Российская Федерация  Buryian
Пятница, 29.09.2017, 01:00 | Сообщение # 2440
Статус:
Гость:
Сообщений: 50
Награды: 0
Регистрация: 29.09.2017

Всем привет! Интересует информация о дамаг-моделям броников, Мне абсолютно не понятно, почему разные костюмы (К примеру "Вега" С 90 процентной защитой от аномалий (говорю сейчас о Жарке, Электре и Газировке) и скажем обычный Берил, также Любая экза) получают один и тот же урон от вышеперечиленных аномалий? Т.е решил сравнить стоковую экзу монолита и Вегу 99 сток . Как тестировал - в одном и том же месте, вступил в контакт со следующими соло-аномалиями, здоровье полное, артов на поясе никаких нет, костюмы новые, полный сток, мочевой пузырь пуст)):
Аномалия соло-электра - у Веги с 90 защитой и у Экзы монолита с защитой от электрошока - 48, результат от воздействия электры одинаковый?! Как я понимаю, когда защита от эл.удара 90 - то фактически урон должен быть максимум 20 процентов, с погрешностью на ухудшение состояния костюма и тд. Но аномалия выбивает одинаковый результат на разных костюмах;
Жарка - после воздействия аномалии, уровень здоровья одинаковый, хотя костюмы разные;
Газировка - то-же самое.

Добавил артефакт "Лунный свет" для защиты от электы - 0 эффекта, как била так и бьет, при чем разные аномалии соло БЬЮТ с разной силой, но итог один. Для Жарки и Газировки использовал: Огненый шар, Пузырь, но результата - 0, хотя ползунок костюмов в рюкзаке вырос.

С Радиацией и защитой от стрелкового оружия и гранат такого нет.

Момент с пси защитой, костюм скажем - Скат 9М, защита от пси излучения 32, у стока у экзы монолита 24, заходим в пси-поле на Агропроме в стоке экзы монолита, шкала пси здоровья поплыла, добавили арт МЯЧ (пси защита +6), общая защита от пси - излучения 30, все стало нормально, защита работает. Одеваем сток Скат 9М, пси здоровье поплыло при показателях защиты от пси излучения 32, почему? Только после того как повесим на пояс МЯЧ и общая защита станет уже 38, все станет нормально. В чем может быть причина?
П.С просто стало интересно, проверил как работает электра на стоковом костюме Чистого неба и экзе монолита, урон одинаковый. Версия игры - оригинал, 1.5.10, поставил 1.8 CE от 25/07/13 + патчV2, дальше сборку OGSM CS 1.8 + Fixes от 02/01/17

Понять бы для себя, это я криво что то поставил или так оно есть у всех?
Сообщение отредактировал Buryian - Пятница, 29.09.2017, 08:41
  Злобная реклама
Пятница, 29.09.2017, 01:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.09.2017
Российская Федерация  Alex_Rinic
Пятница, 29.09.2017, 18:26 | Сообщение # 2441
Статус:
Зевака:
Сообщений: 11
Награды: 0
Регистрация: 24.07.2015

Buryian, проблема идёт ещё с оригинала ЧН :
Сообщение отредактировал Alex_Rinic - Пятница, 29.09.2017, 18:54
  Злобная реклама
Пятница, 29.09.2017, 18:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.07.2015
Узбекистан  Almashina
Пятница, 29.09.2017, 19:28 | Сообщение # 2442
Статус:
Новичок:
Сообщений: 248
Награды: 6
Регистрация: 10.04.2017

Цитата Buryian ()
1.5.10, поставил 1.8 CE от 25/07/13 + патчV2, дальше сборку OGSM CS 1.8 + Fixes от 02/01/17
патчV2 по ходу не нужен, его (также ссылки на него) нет в "порядке установки" в шапке этой темы. На всякий случай говорю, возможно, этот патч полностью затирается после накатки "...+ Fixes", возможно - нет. Я недавно перепроходил, устанавливая без промежуточного патча, вообще без проблем. Дамаги не проверял, правда. Конечно, я не думаю, что странности с дамагами из-за этого.
---------------------------------------------
Alex_Rinic, то есть с учётом всех х100 параметры защиты костюмов в 10 раз меньше заявленных? surprised Спс за пояснение.
И короч все играют 9 лет и нормас...
Чёт я даж удивлён такими приколами. Действительно, в конфиге рядом ударно-физические повреждения - коэффициент на порядок больше.
Сообщение отредактировал Almashina - Пятница, 29.09.2017, 19:34
  Злобная реклама
Пятница, 29.09.2017, 19:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.04.2017
Российская Федерация  Buryian
Суббота, 30.09.2017, 00:29 | Сообщение # 2443
Статус:
Гость:
Сообщений: 50
Награды: 0
Регистрация: 29.09.2017

Цитата Alex_Rinic ()
Защита от аномалий в движке ЧН высчитывается в тысячных, а не в сотых

Спасибо за детальный анализ) А теперь собственно все становится ясно, я еще немного поковырялся после этого и пришел к выводу, что фактический апгрейд костюмов БЕСПОЛЕЗЕН, за исключением таких параметров защиты как: стрелковое оружие; гранаты; радиация; частично пси защита (скажем "научный костюм свободы", с прокачанной защитой от пси излучения, (значение 64) и костюм Скат 9М сток (значение 32), по дамагу от Пси-хушки различаются, в прокачанной "свободе" сдохнешь гораздо позже)), но урон все равно есть. Стоит добавить мяч и все, можно хоть ложиться спать в этом пси-поле. Тут фактически из костюмов по ПСИ, только "янтарские научники" гарантируют 100 защиту).
Еще не понятно почему арты работают не все, при одинаковых значениях у исходной брони? Опираюсь на

Цитата Alex_Rinic ()
Код

; MEDIUM RESISTANCE
burn_protection = 0.034
shock_protection = 0.034
radiation_protection = 0.034
chemical_burn_protection = 0.034(<------ !!!!!!!!!! ------>)
telepatic_protection = 0.034
strike_protection = 0.4
explosion_protection = 0.4
wound_protection = 0.4
fire_wound_protection = 0.4
physic_strike_wound_immunity = 0.4


Если "Мяч" (псизащита +6) работает успешно, защита от радиации работает так-же хорошо, то "Пузырь" (+6 химза), пламя (+6 термо) и "Лунный свет" (+6)не работают!

Цитата Almashina ()
патчV2 по ходу не нужен

Я снес все и поставил заново без патча, как в шапке, дело не в патче.

Жаль конечно, смысл игры тогда, нашел - прокачал, потратил денег кучу, результата 0, достал редкий арт, а от него толку 0
Сообщение отредактировал Buryian - Суббота, 30.09.2017, 00:34
  Злобная реклама
Суббота, 30.09.2017, 00:29
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.09.2017
Российская Федерация  monk
Суббота, 30.09.2017, 02:15 | Сообщение # 2444
«OGSM CS 1.8 + Fixes»
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2559
Награды: 12
Регистрация: 24.11.2012

Buryian, дались же тебе эти проценты. Все эти исследования хороши, если им есть применение в игре, а так как ни "Кисель", ни "Пси", ни "Термо" не являются в ЧН главными врагами ГГ, то пользы от всего этого мало, так как главный враг ГГ не аномалии, а пуля. Перестрелок в десятки процентов больше, чем аномалий и погибнуть от пули у ГГ гораздо более шансов, чем от аномалий. Авторы ОГСМ ЧН не стали на этом сильно заморачиваться и правильно сделали, так как это не проводит к вылетам, не ломает сюжет и вообще никак не влияет на прохождение игры. Нет, ну если тебе хочется докопаться до истины и решить эту проблему, то ради Бога, никто (и я в том числе) мешать не будет. Разработай соответствующую правку и я её с радостью включу в данный сборник.

Цитата Buryian ()
смысл игры тогда, нашел - прокачал, потратил денег кучу, результата 0, достал редкий арт, а от него толку 0

ЕМНИП, смысл игры в ЧН это - не дать Стрелку проникнуть в "Саркофаг", а не прокачка броников.
Сообщение отредактировал monk - Суббота, 30.09.2017, 02:17
  Злобная реклама
Суббота, 30.09.2017, 02:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.11.2012
Российская Федерация  Alex_Rinic
Суббота, 30.09.2017, 05:04 | Сообщение # 2445
Статус:
Зевака:
Сообщений: 11
Награды: 0
Регистрация: 24.07.2015

monk, а может реально дать человеку шанс сделать свою правку ?

Buryian, смотрите, я в своё время делал для себя подобную правку, но исходные файлы к сожалению утеряны, суть в чём :

  Злобная реклама
Суббота, 30.09.2017, 05:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.07.2015
Поиск: