Порядок установки: 1) Русская лиц-я копия ЧН 1.5.10 (желательно, не стим версия); 2) OGSM CS 1.8 CE Fixes; После установки начать новую игру. Примечание: мод OGSM CS 1.8 CE уже включён в данный архив, отдельно ставить не надо.
Считаю моды серии OGSM CS лучшими модами на тематику Чистого неба, а OGSM CS 1.8 Community Edition (Build 010312), в создании которого принимал (хоть и небольшое) участие - ещё и самым любимым. Но, как говорится - нет предела совершенству, а потому, когда нашлось немного свободного времени, решил заняться его усовершенствованием.
Итак, представляю вашему вниманию OGSM CS 1.8 CE Fixes. OGSM CS 1.8 CE Fixes - это мод-сборник фиксов, призванный во первых устранить, по возможности, те недочёты дефолтной игры, до которых не дошли руки OGSM Team, а во вторых поправить недочёты мода Old Good Stalker Mod: Clear Sky 1.8 Community Edition, обнаруженные после его релиза. Плюс просто захотел добавить разных «красивостей», которые не влияют на баланс игры, но привносят разнообразие в игровой процесс. В сборник вошли рекомендуемые для установки фиксы, присутствующие в топике темы OGSM CS 1.8 CE на amk-team.ru, а так же правки от меня и других любителей Old Good Stalker Mod - Clear Sky и не только.
Фикс текста заданий учёных: http://wdfiles.ru/a1hg Бросать по адресу gamedata/configs/text/rus
Благодарности: Выражаю огромную признательность тем людям, чьи наработки и идеи я так или иначе использовал. Отдельная благодарность камрадам Kirgudu, warwer, Charsi, Jurok, power-cat, Cyclone, Chriotmao, Dimus, Korpus, gridgt, -Xan39-, Bak, Part1san, BFG, nasar75, Капрал Хикс, Maksud, Купер, alex5773, Igrok1122, Max Warlock, Ekaina.
Объявление №1 При описании своей проблемы с модом обязательно указывайте какая версия игры и мода установлена. Лог вылета выкладывайте начиная со строки "Клиент: Синхронизация". Если строка "Клиент: Синхронизация" в логе отсутствует, то копируйте 10 строк выше строки "FATAL ERROR". При несоблюдении указанных требований ваша проблема может остаться только вашей проблемой.
Объявление №2 Никакие ошибки GOG, трилогий, правильных топологий, репаков и прочей пиратской хрени, а также серебряных и иже с ними версий не принимаются. Если у вас такая стоит - это уже ваши проблемы. В теме можете не писать - отвечать не буду. В топике указан правильный порядок установки, ему и следуем. Стим версия также не рассматривается.
Объявление №3 Не пользуйтесь квиксейвами, сохраняйтесь только через основное меню игры!
Сообщение отредактировал monk - Понедельник, 06.04.2020, 05:02
Когда в оригинале на Кордоне берёшь квест на трофейный акм, его нельзя модифицировать. Здесь эта возможность имеется, но нельзя больше сдать его заказчику, ЕСЛИ сделал модификацию. Я сделал ))) Квест висит. Если это неисправимо, я пойму.
Когда в оригинале на Кордоне берёшь квест на трофейный акм, его нельзя модифицировать. Здесь эта возможность имеется, но нельзя больше сдать его заказчику, ЕСЛИ сделал модификацию
Привет всем, прошу помощи, кто знает как отключить второстепенные задания "найди-принеси" у торговцев и нпс. Если ими злоупотреблять вылет ужасный происходит нечинимый
Добавлено (16.10.2017, 23:59) --------------------------------------------- Привет всем, прошу помощи, кто знает как отключить второстепенные задания "найди-принеси" у торговцев и нпс. Если ими злоупотреблять вылет ужасный происходит нечинимый
Печалит меня отсутствия новости о новой версии сборки
Работа практически приостановилась, имеются недоделки, нужна помощь. В частности: не помешала бы помощь текстурщика - моя извечная проблема с бампами. Но мир не без добрых людей: например, камрад NEO помог с иконками для новых НПС (за что ему большое спасибо). Так что мелкими шагами иду, но когда закончу - не понятно. Неохота, но возможно всё же выложу эту недоделанную версию. Но тяну резину в надежде, что объявится напарник и мы доведём, что планировали до ума. Хм... Наверное, сумбурный ответ получился, но как уж есть.
Давай-ка выкладывай-ка лучше Вот лично мне бампы не нужны, я их всё равно удаляю все. Можно поконкретней, в чём недоделанная она? Если оружие и бампы, то это фигня. Самое главное, конфиги, скрипты, короче исправления в конфигах и скриптах. Ну а как объявится напарник, так и продолжите далее пилить.
А можешь написать что ты уже изменил, исправил, добавил? Ну по сравнению с этой версии.
Сообщение отредактировал alex5773 - Вторник, 17.10.2017, 17:05
А можешь написать что ты уже изменил, исправил, добавил? Ну по сравнению с этой версии.
Если кратенько, то примерно это:
- Исправлена ситуация, когда НПС, сидя у костра, ел, пил, а также играл на губной гармонике через противогаз/шлем. - Исправлена ошибка в sim_board.script, мешавшая НПС занимать свободные смарты. - Исправлен скриптовый респавн монстров, иногда происходящий прямо на глазах у ГГ. - Задание «Вернуть свои вещи» (Свалка) теперь будет закрываться не тогда, когда ГГ просто откроет ящик, а именно когда заберёт оттуда все свои вещи. То есть, стало чуть более логично. - Анимации бега с СВД, СВУ, ПКМ - Shoker Mod v1.9 [CS] (Shoker Mod Team) - Исправлены пикселизированные стёкла у научных комбинезонов всех фракций. Так же, внешний вид моделей сложенных комбинезонов приведён с соответствие с внешним видом моделей НПС, одетых в данные комбинезоны. - Улучшена привязка скелета моделей НПС в комбинезонах ЧН-1а и ЧН-1б. Тоже верно и в отношении моделей ГГ в данных комбинезонах. - Новые модели: Отшельник, Иван Тропник, Тусклый, лейтенант Гайкин, прапорщик Соколов, Семён Семёнович, Галин, Сударь, Сенька пьяница, сержант Наливайко, Капец. - Обновлена модель майора Халецкого. В ней больше не используется одна на двоих с генералом Крыловым текстура лица и модель головы. - Йога теперь не в капюшоне, у моделей Яра и Стрелка исправлен скелет. - Новая модель вороны, точнее вОрона. - Модели зомбированных в штурмовых комбезах теперь конструктивно соответствуют своим не зомбированным прототипам. - Созданы модели зомбированных бандитов в плащах и бронежилетах. - Создана модель экспериментального КПК Шрама. Ранее вместо неё была модель рюкзака. - Переделаны/улучшены модели детекторов артефактов. Также, к ним созданы персональные лоды. - Переделаны/улучшены все модели датчиков в игре (используются в игре частично). - Переделана/улучшена модель болта. Например, у него теперь есть резьба. - Переделана/улучшена модель вертолёта (донор - модель из ТЧ). - Переделаны/улучшены дефолтные модели ПБ, СВД, СВУ, РПГ-7В, FN Browning HP-SA, FN F2000, IMI Desert Eagle, РГ-6. - Расширена линейка дефолтных НПС группировки «Свобода» в бронекостюмах «Страж свободы» и «Долга» в Скатах. - Расширенные возможности экспериментального КПК Шрама. - Исправлена ситуация, когда лидер отряда НПС мог быть проводником в Южном хуторе. Это должно предотвращать ситуации, когда приятели гида в конечном итоге вынуждены ждать его навсегда и останавливать войну фракции. - Исправлена ситуация, когда лидер отряда НПС мог быть комментатором миниигры на Свалке у «Бандитов». Это должно предотвращать ситуации, когда приятели комментатора в конечном итоге вынуждены ждать его навсегда и останавливать войну фракции. - БТР'ы и вертолёт на Кордоне на военном блокпосте. - Модель спального мешка. Ранее для спальника использовалась модель рюкзака. - Опция выбора показа отметок смартов и их названий на карте в ПДА (настраивается в ogsm_options.script). - Опция перемещения оружия после смерти НПС к нему в инвентарь (настраивается в ogsm_options.script). - Новые укрытия от выброса для НПС. - Новые укрытия от выброса для ГГ в Лиманске. - Фикс намокания для r3. - Добавлены отсутствующие звуки поедания пищи кабану, бюреру и контролёру. - При попадании ГГ в активную зону перехода в подземку Агропрома (вентшахта) надпись «Вход в нору без разрешения запрещён» заменена на «Вы не можете найти дорогу». На входе в нору надпись осталась прежняя. - Добавлены свои уникальные приветствия Айдару, Оресту, Дрозду, Громову, Инквизитору. - Стеклянные трёхлитровые банки на локации Болота теперь можно разбить. - Увеличил окно с информацией о количестве денег у ГГ, чтобы цифры, когда денег много, не «выезжали» за пределы рамки. Также поправил координаты отображения денег в инвентаре ГГ, чтобы всё смотрелось красиво. - Восстановлена вся «боевая» озвучка, звучащая при атаке снорков, у сержанта Наливайко и его подчинённых. - Поправлены активные зоны у некоторых ранее трудноберущихся тайников. Например, у знаменитого сейфа на Янтаре. - Восстановлен «долговец» Галин. Будет встречать ГГ на восточном КПП базы «Долга». Также, восстановлена уникальная озвучка первого диалога с данным НПС. - На захваченных противником базах группировок «Долг» и «Свобода», более не будет звучать их пропаганда. - Восстановил «утерянные» на динамическом, и выше, освещении две электролампы. По одной лампе в лавке Митяя и в баре Борова. - Восстановил отображение в КПК двух пропущенных смартов: «Берег болота» на Янтаре и «Разлом» в ТД. - Исправлен недочёт, когда выдавались наводки на обычные тайники в затопляемой части подземелий Агропрома уже после её затопления. - Повышена вероятность захвата на Болотах Северного хутора бойцами «Чистого неба». - Теперь НПС используют все три детектора артефактов. Чем выше ранг НПС, тем круче используемый детектор. Ранее всеми НПС использовался только один «Отклик». - На худ добавлена ещё одна иконка состояний ГГ в стиле ТЧ - кровопотеря (капля). - Добавлена озвучка при обыске трупов мутантов НПС'ами. - Переработана выдача заданий и получение награды при сопровождении сталкеров к Чёртовой стоянке в РЛ. Теперь всё происходит более логично. - Теперь Лесник свяжется с ГГ и даст ему инструкции по использованию передатчика не сразу по приходу Шрама на Склады, что не совсем логично, а после того, как он очистит базу от военных. - Диалог, о пленных «ренегатах» на Агропроме, перемещён непосредственно часовому, охраняющему данных пленных. Думаю, что так более логично. - Исправлена ситуация, когда можно было завершить задание на захват базы «Наёмников» в ТД только убив снайперов на крыше, в то время как другие отряды «Наёмников» никуда не девались и продолжали бы воевать. - Исключена двойная оплата артефактами за выполнение задания в РЛ «Охранять сталкеров на пути к аномальной зоне». Арт выдаётся теперь один раз. - Выброс в Лиманске. - В подземелья Припяти добавлена своя сюжетная заметка в КПК ГГ. - Укрытие от выброса для ГГ на Дальнем блокпосте (Кордон, выход на Свалку). - В комнате Лесника будет свой ящик для хранения вещей.
Плюс, вроде как побеждена темнота после использования спального мешка. Но тут я ещё проверяю.
З.Ы. Список приведён без указаний ников авторов конкретных правок. В ридми к новому сборнику всё это будет указано.
Сообщение отредактировал monk - Вторник, 17.10.2017, 17:26