Случайная подборка модов
Clear Sky - Remake
3.8
Dream Reader - The Leper Area
4.0
Sigerous Mod 2.2
4.1
Old Story
4.1
Clear Sky: MYSTERY v2.0
4.0
Reach mod + Slenderman
3.5
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Аdmin, Overfirst, Hardtmuth  
OGSM CS 1.8 CE Fixes
Российская Федерация  monk
Понедельник, 05.05.2014, 09:54 | Сообщение # 1
«OGSM CS 1.8 + Fixes»
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2559
Награды: 12
Регистрация: 24.11.2012


OGSM CS 1.8 CE Fixes

Сборник фиксов для мода OGSM: CS 1.8 Community Edition


Авторы: monk, neymeika.
Тестер: Hunter_39 (a.k.a. -Xan39-)
Размер архива: 710 Мб

Порядок установки:
1) Русская лиц-я копия ЧН 1.5.10 (желательно, не стим версия);
2) OGSM CS 1.8 CE Fixes;
После установки начать новую игру.
Примечание: мод OGSM CS 1.8 CE уже включён в данный архив, отдельно ставить не надо.

Считаю моды серии OGSM CS лучшими модами на тематику Чистого неба, а OGSM CS 1.8 Community Edition (Build 010312), в создании которого принимал (хоть и небольшое) участие - ещё и самым любимым. Но, как говорится - нет предела совершенству, а потому, когда нашлось немного свободного времени, решил заняться его усовершенствованием.

Итак, представляю вашему вниманию OGSM CS 1.8 CE Fixes.
OGSM CS 1.8 CE Fixes - это мод-сборник фиксов, призванный во первых устранить, по возможности, те недочёты дефолтной игры, до которых не дошли руки OGSM Team, а во вторых поправить недочёты мода Old Good Stalker Mod: Clear Sky 1.8 Community Edition, обнаруженные после его релиза. Плюс просто захотел добавить разных «красивостей», которые не влияют на баланс игры, но привносят разнообразие в игровой процесс. В сборник вошли рекомендуемые для установки фиксы, присутствующие в топике темы OGSM CS 1.8 CE на amk-team.ru, а так же правки от меня и других любителей Old Good Stalker Mod - Clear Sky и не только.

Сборник обновлён 11.07.2019 Ссылка: https://yadi.sk/d/P-hfSD8RQiUzCg
Ссылка на полную историю изменений: https://yadi.sk/d/AAw-zae1TLKCXw

Альтернативные ссылки от камрада andlindt:
Ссылка на Google Диск:
https://drive.google.com/open?id=1pgf2zhnJkzJru0wW5-DstZ6u9HRYbDxv
Ссылка на Dropbox:
https://www.dropbox.com/s....7z?dl=0

Фикс текста заданий учёных: http://wdfiles.ru/a1hg
Бросать по адресу gamedata/configs/text/rus

Благодарности:
Выражаю огромную признательность тем людям, чьи наработки и идеи я так или иначе использовал.
Отдельная благодарность камрадам Kirgudu, warwer, Charsi, Jurok, power-cat, Cyclone, Chriotmao, Dimus, Korpus, gridgt, -Xan39-, Bak, Part1san, BFG, nasar75, Капрал Хикс, Maksud, Купер, alex5773, Igrok1122, Max Warlock, Ekaina.

Объявление №1
При описании своей проблемы с модом обязательно указывайте какая версия игры и мода установлена. Лог вылета выкладывайте начиная со строки "Клиент: Синхронизация". Если строка "Клиент: Синхронизация" в логе отсутствует, то копируйте 10 строк выше строки "FATAL ERROR". При несоблюдении указанных требований ваша проблема может остаться только вашей проблемой.


Объявление №2
Никакие ошибки GOG, трилогий, правильных топологий, репаков и прочей пиратской хрени, а также серебряных и иже с ними версий не принимаются. Если у вас такая стоит - это уже ваши проблемы. В теме можете не писать - отвечать не буду. В топике указан правильный порядок установки, ему и следуем. Стим версия также не рассматривается.


Объявление №3
Не пользуйтесь квиксейвами, сохраняйтесь только через основное меню игры!
Сообщение отредактировал monk - Понедельник, 06.04.2020, 05:02
  Злобная реклама
Понедельник, 05.05.2014, 09:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.11.2012
Российская Федерация  monk
Суббота, 30.09.2017, 08:24 | Сообщение # 2446
«OGSM CS 1.8 + Fixes»
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2559
Награды: 12
Регистрация: 24.11.2012

Цитата Alex_Rinic ()
а может реально дать человеку шанс сделать свою правку ?

А я что-то против сказал? Цитирую сам себя:
Цитата monk ()
если тебе хочется докопаться до истины и решить эту проблему, то ради Бога, никто (и я в том числе) мешать не будет. Разработай соответствующую правку и я её с радостью включу в данный сборник.

Кажется, сказано вполне определённо.
  Злобная реклама
Суббота, 30.09.2017, 08:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.11.2012
Российская Федерация  Buryian
Суббота, 30.09.2017, 11:38 | Сообщение # 2447
Статус:
Гость:
Сообщений: 50
Награды: 0
Регистрация: 29.09.2017

Цитата monk ()
Buryian, дались же тебе эти проценты.


Я глубоко уважаю твой труд, считаю что это действительно хорошая работа. Но выскажусь, это лично твоя точка зрения, не все проходят ч.н в режиме танка, кто то любит с научным костюмом походить, посмотреть, поискать, исследовать, не таская с собой ни множество стволов, ни РПГ, собирая арты, обыскивая тайники и тд. И что тогда? Зачем вообще в костюмах присутствует защита от: хим., эл., термо воздействия? Зачем арты нужны, которые не дают зашиты от этих аномалий? Для продажи их Сахарову и покупки/прокачки стволов/брони? Можно сделать было бронежилеты без параметров защиты от вышеперечисленных аномалий, просто с усредненным получаемым дамагом от них, но в игре они присутствуют, к сожалению для многих. Похоже больше на то, как во всех частях СТ, сырой и недоделанный продукт выкладывают на рынок (имею ввиду CSG), а потом все вместе это допиливают и создают шедевры иногда..

Цитата monk ()
смысл игры в ЧН это - не дать Стрелку проникнуть в "Саркофаг"


Ты же не за хороший гонорар занимался правкой модификации 1.8 CE? Это же скорее - романтика и ностальгия, в каком то роде. Сделать хорошо для себя, для людей, СТЛАКЕР он сколько лет уже не отпускает. И уж точно не держит меня, как и многих других вещами вроде - просто пострелять.

Цитата Alex_Rinic ()
monk, а может реально дать человеку шанс сделать свою правку ?

Я скорее бета-тестер, чем разраб), но вроде ничего сложного, вроде "Hello word" biggrin

П.С
К стати, экза монолита еще лечит по дефолту, видно для компенсации урона от Жарки и тд.
Сообщение отредактировал Buryian - Суббота, 30.09.2017, 11:41
  Злобная реклама
Суббота, 30.09.2017, 11:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.09.2017
Российская Федерация  monk
Суббота, 30.09.2017, 12:04 | Сообщение # 2448
«OGSM CS 1.8 + Fixes»
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2559
Награды: 12
Регистрация: 24.11.2012

Цитата Buryian ()
Но выскажусь, это лично твоя точка зрения

Тоже я могу с полным основанием сказать и тебе - это твоя личная точка зрения и не более того. Я не парюсь о каких-то процентах защиты - ты паришься, вот и вся разница между нами. Хочется "поковырять" этот вопрос? Пожалуйста, всё в твоих руках. Я же старался сильно не касаться этой темы и пока не планирую что-либо кардинально менять.

Цитата Buryian ()
Зачем арты нужны, которые не дают зашиты от этих аномалий? Для продажи их Сахарову и покупки/прокачки стволов/брони? Можно сделать было бронежилеты без параметров защиты от вышеперечисленных аномалий, просто с усредненным получаемым дамагом от них

Это надо писать не мне, а OGSM Team, как они сделали, так и есть. Меня, кстати, вполне устраивает.
Сообщение отредактировал monk - Суббота, 30.09.2017, 15:42
  Злобная реклама
Суббота, 30.09.2017, 12:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.11.2012
Российская Федерация  Buryian
Суббота, 30.09.2017, 12:34 | Сообщение # 2449
Статус:
Гость:
Сообщений: 50
Награды: 0
Регистрация: 29.09.2017

Цитата monk ()
каких-то процентах защиты

Тут если бы проценты, я бы тоже не парился, тут ее фактическое отсутствие, ты сам посмотри, попробуй (если вдруг будет время) у меня на твоей сборке есть пару сейвов с разными костюмами, перед разными аномалиями, все же должно быть сбалансировано.

Цитата monk ()
Меня, кстати, вполне устраивает.

Ну т.е фактическое отсутствие артефактов в Сталкере), ну ок тогда)
Я посмотрю сам, но опыта конечно у меня мало.
Сообщение отредактировал Buryian - Суббота, 30.09.2017, 12:43
  Злобная реклама
Суббота, 30.09.2017, 12:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.09.2017
Российская Федерация  Alex_Rinic
Суббота, 30.09.2017, 14:39 | Сообщение # 2450
Статус:
Зевака:
Сообщений: 11
Награды: 0
Регистрация: 24.07.2015

Buryian, monk, погодите ссориться. Мы теряем будущего разработчика, дефибриллятор в студию wacko . Сейчас выложу архив с оригинальными конфигами чн, для правки недостающих ui файлов, там для правок нужен максимум notepad++.

Ссылка будет жива 10 суток.
Сообщение отредактировал Alex_Rinic - Суббота, 30.09.2017, 14:57
  Злобная реклама
Суббота, 30.09.2017, 14:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.07.2015
Российская Федерация  Buryian
Суббота, 30.09.2017, 15:37 | Сообщение # 2451
Статус:
Гость:
Сообщений: 50
Награды: 0
Регистрация: 29.09.2017

Цитата Alex_Rinic ()
Buryian, monk, погодите ссориться. Мы теряем будущего разработчика, дефибриллятор в студию wacko . Сейчас выложу архив с оригинальными конфигами чн, для правки недостающих ui файлов, там для правок нужен максимум notepad++.
Архив ЧН

Ссылка будет жива 10 суток.


Да мы просто общаемся) Спасибо за архив, но чувствую, что ты меня переоцениваешь) П.С загляни в Л/с

"Монк", если вдруг нужен дотошный тестер, имей ввиду, я готов.))
Сообщение отредактировал Buryian - Воскресенье, 01.10.2017, 13:10
  Злобная реклама
Суббота, 30.09.2017, 15:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.09.2017
Российская Федерация  sumrak6835
Вторник, 03.10.2017, 15:39 | Сообщение # 2452
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2541
Награды: 4
Регистрация: 03.12.2016

monk, Приветствую. Когда обновление сборника?
  Злобная реклама
Вторник, 03.10.2017, 15:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.12.2016
Российская Федерация  monk
Вторник, 03.10.2017, 17:01 | Сообщение # 2453
«OGSM CS 1.8 + Fixes»
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2559
Награды: 12
Регистрация: 24.11.2012

Цитата sumrak6835 ()
Когда обновление сборника?

Работа остановилась уже третий месяц как. Причина остановки - отсутствие напарника. Причина отсутствия мне не известна. Сижу, жду.
  Злобная реклама
Вторник, 03.10.2017, 17:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.11.2012
Российская Федерация  sumrak6835
Вторник, 03.10.2017, 18:17 | Сообщение # 2454
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2541
Награды: 4
Регистрация: 03.12.2016

Цитата monk ()
Работа остановилась уже третий месяц как

Я не следил особо, предыдущая версия у меня есть, решил заглянуть, проверить обновления, а тут шаром покати.
Сообщение отредактировал sumrak6835 - Вторник, 03.10.2017, 18:34
  Злобная реклама
Вторник, 03.10.2017, 18:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.12.2016
Беларусь  Magnymlord@
Вторник, 10.10.2017, 18:32 | Сообщение # 2455
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 962
Награды: 12
Регистрация: 28.01.2014

А репачка случаем негде не завалось,а то как-то муторно всё это собирать,да и Я.Д. в моей стране заблочен,увы sad

Добавлено (10.10.2017, 18:32)
---------------------------------------------
агааа ....

  Злобная реклама
Вторник, 10.10.2017, 18:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.01.2014
Германия  andlindt
Суббота, 14.10.2017, 18:01 | Сообщение # 2456
Статус:
Зевака:
Сообщений: 21
Награды: 2
Регистрация: 25.05.2014

Когда в оригинале на Кордоне берёшь квест на трофейный акм, его нельзя модифицировать. Здесь эта возможность имеется, но нельзя больше сдать его заказчику, ЕСЛИ сделал модификацию. Я сделал ))) Квест висит. Если это неисправимо, я пойму.
  Злобная реклама
Суббота, 14.10.2017, 18:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.05.2014
Российская Федерация  monk
Воскресенье, 15.10.2017, 03:38 | Сообщение # 2457
«OGSM CS 1.8 + Fixes»
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2559
Награды: 12
Регистрация: 24.11.2012

Цитата andlindt ()
Когда в оригинале на Кордоне берёшь квест на трофейный акм, его нельзя модифицировать. Здесь эта возможность имеется, но нельзя больше сдать его заказчику, ЕСЛИ сделал модификацию

С чего бы? Всё прекрасно сдаётся.
  Злобная реклама
Воскресенье, 15.10.2017, 03:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.11.2012
Российская Федерация  KADAR
Понедельник, 16.10.2017, 23:59 | Сообщение # 2458
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1547
Награды: 5
Регистрация: 03.04.2013

Привет всем, прошу помощи, кто знает как отключить второстепенные задания "найди-принеси" у торговцев и нпс. Если ими злоупотреблять вылет ужасный происходит нечинимый

Добавлено (16.10.2017, 23:59)
---------------------------------------------
Привет всем, прошу помощи, кто знает как отключить второстепенные задания "найди-принеси" у торговцев и нпс. Если ими злоупотреблять вылет ужасный происходит нечинимый

  Злобная реклама
Понедельник, 16.10.2017, 23:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.04.2013
Российская Федерация  X_A_M_E_L_E_O_N
Вторник, 17.10.2017, 16:32 | Сообщение # 2459
Last Day
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2881
Награды: 17
Регистрация: 21.08.2012

monk, эх товарищ! Печалит меня отсутствия новости о новой версии сборки.. Поскорее бы уже окунуться в этот чудесный мир)
  Злобная реклама
Вторник, 17.10.2017, 16:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.08.2012
Российская Федерация  monk
Вторник, 17.10.2017, 16:52 | Сообщение # 2460
«OGSM CS 1.8 + Fixes»
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2559
Награды: 12
Регистрация: 24.11.2012

Цитата X_A_M_E_L_E_O_N ()
Печалит меня отсутствия новости о новой версии сборки

Работа практически приостановилась, имеются недоделки, нужна помощь. В частности: не помешала бы помощь текстурщика - моя извечная проблема с бампами. Но мир не без добрых людей: например, камрад NEO помог с иконками для новых НПС (за что ему большое спасибо). Так что мелкими шагами иду, но когда закончу - не понятно. Неохота, но возможно всё же выложу эту недоделанную версию. Но тяну резину в надежде, что объявится напарник и мы доведём, что планировали до ума.
Хм... Наверное, сумбурный ответ получился, но как уж есть.
  Злобная реклама
Вторник, 17.10.2017, 16:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.11.2012
Поиск: