Случайная подборка модов
Опасный Вирус
2.4
Old Story
4.1
Игра Душ: Начало
3.6
Ночь Перед Рождеством 2
3.5
Dead City Breakthrough
3.7
Оставшийся умирать
4.3
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Аdmin, Overfirst, Hardtmuth  
OGSM CS 1.8 CE Fixes
Российская Федерация  monk
Понедельник, 05.05.2014, 09:54 | Сообщение # 1
«OGSM CS 1.8 + Fixes»
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2559
Награды: 12
Регистрация: 24.11.2012


OGSM CS 1.8 CE Fixes

Сборник фиксов для мода OGSM: CS 1.8 Community Edition


Авторы: monk, neymeika.
Тестер: Hunter_39 (a.k.a. -Xan39-)
Размер архива: 710 Мб

Порядок установки:
1) Русская лиц-я копия ЧН 1.5.10 (желательно, не стим версия);
2) OGSM CS 1.8 CE Fixes;
После установки начать новую игру.
Примечание: мод OGSM CS 1.8 CE уже включён в данный архив, отдельно ставить не надо.

Считаю моды серии OGSM CS лучшими модами на тематику Чистого неба, а OGSM CS 1.8 Community Edition (Build 010312), в создании которого принимал (хоть и небольшое) участие - ещё и самым любимым. Но, как говорится - нет предела совершенству, а потому, когда нашлось немного свободного времени, решил заняться его усовершенствованием.

Итак, представляю вашему вниманию OGSM CS 1.8 CE Fixes.
OGSM CS 1.8 CE Fixes - это мод-сборник фиксов, призванный во первых устранить, по возможности, те недочёты дефолтной игры, до которых не дошли руки OGSM Team, а во вторых поправить недочёты мода Old Good Stalker Mod: Clear Sky 1.8 Community Edition, обнаруженные после его релиза. Плюс просто захотел добавить разных «красивостей», которые не влияют на баланс игры, но привносят разнообразие в игровой процесс. В сборник вошли рекомендуемые для установки фиксы, присутствующие в топике темы OGSM CS 1.8 CE на amk-team.ru, а так же правки от меня и других любителей Old Good Stalker Mod - Clear Sky и не только.

Сборник обновлён 11.07.2019 Ссылка: https://yadi.sk/d/P-hfSD8RQiUzCg
Ссылка на полную историю изменений: https://yadi.sk/d/AAw-zae1TLKCXw

Альтернативные ссылки от камрада andlindt:
Ссылка на Google Диск:
https://drive.google.com/open?id=1pgf2zhnJkzJru0wW5-DstZ6u9HRYbDxv
Ссылка на Dropbox:
https://www.dropbox.com/s....7z?dl=0

Фикс текста заданий учёных: http://wdfiles.ru/a1hg
Бросать по адресу gamedata/configs/text/rus

Благодарности:
Выражаю огромную признательность тем людям, чьи наработки и идеи я так или иначе использовал.
Отдельная благодарность камрадам Kirgudu, warwer, Charsi, Jurok, power-cat, Cyclone, Chriotmao, Dimus, Korpus, gridgt, -Xan39-, Bak, Part1san, BFG, nasar75, Капрал Хикс, Maksud, Купер, alex5773, Igrok1122, Max Warlock, Ekaina.

Объявление №1
При описании своей проблемы с модом обязательно указывайте какая версия игры и мода установлена. Лог вылета выкладывайте начиная со строки "Клиент: Синхронизация". Если строка "Клиент: Синхронизация" в логе отсутствует, то копируйте 10 строк выше строки "FATAL ERROR". При несоблюдении указанных требований ваша проблема может остаться только вашей проблемой.


Объявление №2
Никакие ошибки GOG, трилогий, правильных топологий, репаков и прочей пиратской хрени, а также серебряных и иже с ними версий не принимаются. Если у вас такая стоит - это уже ваши проблемы. В теме можете не писать - отвечать не буду. В топике указан правильный порядок установки, ему и следуем. Стим версия также не рассматривается.


Объявление №3
Не пользуйтесь квиксейвами, сохраняйтесь только через основное меню игры!
Сообщение отредактировал monk - Понедельник, 06.04.2020, 05:02
  Злобная реклама
Понедельник, 05.05.2014, 09:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.11.2012
Российская Федерация  monk
Среда, 13.09.2017, 18:47 | Сообщение # 2431
«OGSM CS 1.8 + Fixes»
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2559
Награды: 12
Регистрация: 24.11.2012

Цитата alex5773 ()
когда уже?!

Жёсткий со всем инструментарием к СТАЛКЕРу погиб. Пытаюсь всё восстановить. Хорошо, что все мои наработки по ТЧ, ЧН, ЗП (и прочие всякие сторонние моды) хранились на другом ХД, а то бы совсем грустно было. Конкретно по сборнику: новая версия есть и даже уже протестирована, но осталась пара мелочей, которые я решить не могу. В частности - это иконки для новых НПС, так же зависли все наработки по замене некоторых моделей оружия и ещё там по мелочи, так как и напарник куда-то запропал. Короче: всё одно к одному и в одну кучу. Если вопрос с иконками решится, то, возможно, выложу как есть и буду думать что делать дальше. Но пока как-то так.
Сообщение отредактировал monk - Среда, 13.09.2017, 18:48
  Злобная реклама
Среда, 13.09.2017, 18:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.11.2012
Российская Федерация  alex5773
Среда, 13.09.2017, 19:13 | Сообщение # 2432
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3936
Награды: 7
Регистрация: 02.12.2011

Инструментарий не проблема, а вот напарник, да. Но может появится ещё.
А я уже сколько раз удалял всё полностью с компа связанное со Сталкером, а потом скачивал всё снова.
  Злобная реклама
Среда, 13.09.2017, 19:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.12.2011
Российская Федерация  Hunter_39
Пятница, 15.09.2017, 19:03 | Сообщение # 2433
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 97
Награды: 1
Регистрация: 16.08.2015

monk, надеюсь, всё будет в порядке с ЖД и всё восстановится. Насколько я понял, проблема с иконками в том, что их некому делать в специальном формате для вставки в игру.
Сообщение отредактировал Hunter_39 - Пятница, 15.09.2017, 19:12
  Злобная реклама
Пятница, 15.09.2017, 19:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.08.2015
Российская Федерация  monk
Пятница, 15.09.2017, 19:09 | Сообщение # 2434
«OGSM CS 1.8 + Fixes»
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2559
Награды: 12
Регистрация: 24.11.2012

Цитата Hunter_39 ()
а заготовки для иконок не пропали?

Нет.
Цитата Hunter_39 ()
Насколько я понял, проблема с иконками в том, что их некому делать в специальном формате для вставки в игру

Ага.
  Злобная реклама
Пятница, 15.09.2017, 19:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.11.2012
Российская Федерация  Hunter_39
Пятница, 15.09.2017, 19:17 | Сообщение # 2435
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 97
Награды: 1
Регистрация: 16.08.2015

monk, из людей, умеющих делать иконки, на ум приходит gridgt. Вопрос в том, есть ли у него время и желание заниматься этим.
Сообщение отредактировал Hunter_39 - Пятница, 15.09.2017, 19:17
  Злобная реклама
Пятница, 15.09.2017, 19:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.08.2015
Российская Федерация  monk
Суббота, 16.09.2017, 14:45 | Сообщение # 2436
«OGSM CS 1.8 + Fixes»
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2559
Награды: 12
Регистрация: 24.11.2012

Цитата Hunter_39 ()
из людей, умеющих делать иконки, на ум приходит gridgt. Вопрос в том, есть ли у него время и желание заниматься этим

Насколько знаю, он человек занятой и лишнего времени у него нет.
  Злобная реклама
Суббота, 16.09.2017, 14:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.11.2012
Российская Федерация  X_A_M_E_L_E_O_N
Четверг, 21.09.2017, 16:49 | Сообщение # 2437
Last Day
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2881
Награды: 17
Регистрация: 21.08.2012

monk, глобальные ли правки в новой версии сборки? (Та что еще не вышла) Хочу вновь побегать по просторам ЧН, нужно ли будет начинать НИ?

Добавлено (21.09.2017, 16:49)
---------------------------------------------
Так же хотел бы освежить память по поводу команд в консоли которые решают проблему с так называемым "теневым куполом", не подскажете?

  Злобная реклама
Четверг, 21.09.2017, 16:49
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.08.2012
Российская Федерация  monk
Четверг, 21.09.2017, 20:44 | Сообщение # 2438
«OGSM CS 1.8 + Fixes»
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2559
Награды: 12
Регистрация: 24.11.2012

Цитата X_A_M_E_L_E_O_N ()
глобальные ли правки в новой версии сборки? (Та что еще не вышла)

Ну смотри сам, к примеру есть фича - использование НПС укрытий от выбросов (по типу модов АМК или OGSM на ТЧ).
Цитата X_A_M_E_L_E_O_N ()
Так же хотел бы освежить память по поводу команд в консоли которые решают проблему с так называемым "теневым куполом", не подскажете?

Честно говоря оно мне не надо, так что и не держу это в голове.
Сообщение отредактировал monk - Четверг, 21.09.2017, 20:44
  Злобная реклама
Четверг, 21.09.2017, 20:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.11.2012
Российская Федерация  X_A_M_E_L_E_O_N
Пятница, 22.09.2017, 15:27 | Сообщение # 2439
Last Day
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2881
Награды: 17
Регистрация: 21.08.2012

Цитата monk ()
Ну смотри сам, к примеру есть фича - использование НПС укрытий от выбросов (по типу модов АМК или OGSM на ТЧ).

Достаточно интересное нововведение, буду ждать обновление)
  Злобная реклама
Пятница, 22.09.2017, 15:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.08.2012
Российская Федерация  Buryian
Пятница, 29.09.2017, 01:00 | Сообщение # 2440
Статус:
Гость:
Сообщений: 50
Награды: 0
Регистрация: 29.09.2017

Всем привет! Интересует информация о дамаг-моделям броников, Мне абсолютно не понятно, почему разные костюмы (К примеру "Вега" С 90 процентной защитой от аномалий (говорю сейчас о Жарке, Электре и Газировке) и скажем обычный Берил, также Любая экза) получают один и тот же урон от вышеперечиленных аномалий? Т.е решил сравнить стоковую экзу монолита и Вегу 99 сток . Как тестировал - в одном и том же месте, вступил в контакт со следующими соло-аномалиями, здоровье полное, артов на поясе никаких нет, костюмы новые, полный сток, мочевой пузырь пуст)):
Аномалия соло-электра - у Веги с 90 защитой и у Экзы монолита с защитой от электрошока - 48, результат от воздействия электры одинаковый?! Как я понимаю, когда защита от эл.удара 90 - то фактически урон должен быть максимум 20 процентов, с погрешностью на ухудшение состояния костюма и тд. Но аномалия выбивает одинаковый результат на разных костюмах;
Жарка - после воздействия аномалии, уровень здоровья одинаковый, хотя костюмы разные;
Газировка - то-же самое.

Добавил артефакт "Лунный свет" для защиты от электы - 0 эффекта, как била так и бьет, при чем разные аномалии соло БЬЮТ с разной силой, но итог один. Для Жарки и Газировки использовал: Огненый шар, Пузырь, но результата - 0, хотя ползунок костюмов в рюкзаке вырос.

С Радиацией и защитой от стрелкового оружия и гранат такого нет.

Момент с пси защитой, костюм скажем - Скат 9М, защита от пси излучения 32, у стока у экзы монолита 24, заходим в пси-поле на Агропроме в стоке экзы монолита, шкала пси здоровья поплыла, добавили арт МЯЧ (пси защита +6), общая защита от пси - излучения 30, все стало нормально, защита работает. Одеваем сток Скат 9М, пси здоровье поплыло при показателях защиты от пси излучения 32, почему? Только после того как повесим на пояс МЯЧ и общая защита станет уже 38, все станет нормально. В чем может быть причина?
П.С просто стало интересно, проверил как работает электра на стоковом костюме Чистого неба и экзе монолита, урон одинаковый. Версия игры - оригинал, 1.5.10, поставил 1.8 CE от 25/07/13 + патчV2, дальше сборку OGSM CS 1.8 + Fixes от 02/01/17

Понять бы для себя, это я криво что то поставил или так оно есть у всех?
Сообщение отредактировал Buryian - Пятница, 29.09.2017, 08:41
  Злобная реклама
Пятница, 29.09.2017, 01:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.09.2017
Российская Федерация  Alex_Rinic
Пятница, 29.09.2017, 18:26 | Сообщение # 2441
Статус:
Зевака:
Сообщений: 11
Награды: 0
Регистрация: 24.07.2015

Buryian, проблема идёт ещё с оригинала ЧН :
Сообщение отредактировал Alex_Rinic - Пятница, 29.09.2017, 18:54
  Злобная реклама
Пятница, 29.09.2017, 18:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.07.2015
Узбекистан  Almashina
Пятница, 29.09.2017, 19:28 | Сообщение # 2442
Статус:
Новичок:
Сообщений: 248
Награды: 6
Регистрация: 10.04.2017

Цитата Buryian ()
1.5.10, поставил 1.8 CE от 25/07/13 + патчV2, дальше сборку OGSM CS 1.8 + Fixes от 02/01/17
патчV2 по ходу не нужен, его (также ссылки на него) нет в "порядке установки" в шапке этой темы. На всякий случай говорю, возможно, этот патч полностью затирается после накатки "...+ Fixes", возможно - нет. Я недавно перепроходил, устанавливая без промежуточного патча, вообще без проблем. Дамаги не проверял, правда. Конечно, я не думаю, что странности с дамагами из-за этого.
---------------------------------------------
Alex_Rinic, то есть с учётом всех х100 параметры защиты костюмов в 10 раз меньше заявленных? surprised Спс за пояснение.
И короч все играют 9 лет и нормас...
Чёт я даж удивлён такими приколами. Действительно, в конфиге рядом ударно-физические повреждения - коэффициент на порядок больше.
Сообщение отредактировал Almashina - Пятница, 29.09.2017, 19:34
  Злобная реклама
Пятница, 29.09.2017, 19:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.04.2017
Российская Федерация  Buryian
Суббота, 30.09.2017, 00:29 | Сообщение # 2443
Статус:
Гость:
Сообщений: 50
Награды: 0
Регистрация: 29.09.2017

Цитата Alex_Rinic ()
Защита от аномалий в движке ЧН высчитывается в тысячных, а не в сотых

Спасибо за детальный анализ) А теперь собственно все становится ясно, я еще немного поковырялся после этого и пришел к выводу, что фактический апгрейд костюмов БЕСПОЛЕЗЕН, за исключением таких параметров защиты как: стрелковое оружие; гранаты; радиация; частично пси защита (скажем "научный костюм свободы", с прокачанной защитой от пси излучения, (значение 64) и костюм Скат 9М сток (значение 32), по дамагу от Пси-хушки различаются, в прокачанной "свободе" сдохнешь гораздо позже)), но урон все равно есть. Стоит добавить мяч и все, можно хоть ложиться спать в этом пси-поле. Тут фактически из костюмов по ПСИ, только "янтарские научники" гарантируют 100 защиту).
Еще не понятно почему арты работают не все, при одинаковых значениях у исходной брони? Опираюсь на

Цитата Alex_Rinic ()
Код

; MEDIUM RESISTANCE
burn_protection = 0.034
shock_protection = 0.034
radiation_protection = 0.034
chemical_burn_protection = 0.034(<------ !!!!!!!!!! ------>)
telepatic_protection = 0.034
strike_protection = 0.4
explosion_protection = 0.4
wound_protection = 0.4
fire_wound_protection = 0.4
physic_strike_wound_immunity = 0.4


Если "Мяч" (псизащита +6) работает успешно, защита от радиации работает так-же хорошо, то "Пузырь" (+6 химза), пламя (+6 термо) и "Лунный свет" (+6)не работают!

Цитата Almashina ()
патчV2 по ходу не нужен

Я снес все и поставил заново без патча, как в шапке, дело не в патче.

Жаль конечно, смысл игры тогда, нашел - прокачал, потратил денег кучу, результата 0, достал редкий арт, а от него толку 0
Сообщение отредактировал Buryian - Суббота, 30.09.2017, 00:34
  Злобная реклама
Суббота, 30.09.2017, 00:29
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.09.2017
Российская Федерация  monk
Суббота, 30.09.2017, 02:15 | Сообщение # 2444
«OGSM CS 1.8 + Fixes»
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2559
Награды: 12
Регистрация: 24.11.2012

Buryian, дались же тебе эти проценты. Все эти исследования хороши, если им есть применение в игре, а так как ни "Кисель", ни "Пси", ни "Термо" не являются в ЧН главными врагами ГГ, то пользы от всего этого мало, так как главный враг ГГ не аномалии, а пуля. Перестрелок в десятки процентов больше, чем аномалий и погибнуть от пули у ГГ гораздо более шансов, чем от аномалий. Авторы ОГСМ ЧН не стали на этом сильно заморачиваться и правильно сделали, так как это не проводит к вылетам, не ломает сюжет и вообще никак не влияет на прохождение игры. Нет, ну если тебе хочется докопаться до истины и решить эту проблему, то ради Бога, никто (и я в том числе) мешать не будет. Разработай соответствующую правку и я её с радостью включу в данный сборник.

Цитата Buryian ()
смысл игры тогда, нашел - прокачал, потратил денег кучу, результата 0, достал редкий арт, а от него толку 0

ЕМНИП, смысл игры в ЧН это - не дать Стрелку проникнуть в "Саркофаг", а не прокачка броников.
Сообщение отредактировал monk - Суббота, 30.09.2017, 02:17
  Злобная реклама
Суббота, 30.09.2017, 02:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.11.2012
Российская Федерация  Alex_Rinic
Суббота, 30.09.2017, 05:04 | Сообщение # 2445
Статус:
Зевака:
Сообщений: 11
Награды: 0
Регистрация: 24.07.2015

monk, а может реально дать человеку шанс сделать свою правку ?

Buryian, смотрите, я в своё время делал для себя подобную правку, но исходные файлы к сожалению утеряны, суть в чём :

  Злобная реклама
Суббота, 30.09.2017, 05:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.07.2015
Поиск: