Порядок установки: 1) Русская лиц-я копия ЧН 1.5.10 (желательно, не стим версия); 2) OGSM CS 1.8 CE Fixes; После установки начать новую игру. Примечание: мод OGSM CS 1.8 CE уже включён в данный архив, отдельно ставить не надо.
Считаю моды серии OGSM CS лучшими модами на тематику Чистого неба, а OGSM CS 1.8 Community Edition (Build 010312), в создании которого принимал (хоть и небольшое) участие - ещё и самым любимым. Но, как говорится - нет предела совершенству, а потому, когда нашлось немного свободного времени, решил заняться его усовершенствованием.
Итак, представляю вашему вниманию OGSM CS 1.8 CE Fixes. OGSM CS 1.8 CE Fixes - это мод-сборник фиксов, призванный во первых устранить, по возможности, те недочёты дефолтной игры, до которых не дошли руки OGSM Team, а во вторых поправить недочёты мода Old Good Stalker Mod: Clear Sky 1.8 Community Edition, обнаруженные после его релиза. Плюс просто захотел добавить разных «красивостей», которые не влияют на баланс игры, но привносят разнообразие в игровой процесс. В сборник вошли рекомендуемые для установки фиксы, присутствующие в топике темы OGSM CS 1.8 CE на amk-team.ru, а так же правки от меня и других любителей Old Good Stalker Mod - Clear Sky и не только.
Фикс текста заданий учёных: http://wdfiles.ru/a1hg Бросать по адресу gamedata/configs/text/rus
Благодарности: Выражаю огромную признательность тем людям, чьи наработки и идеи я так или иначе использовал. Отдельная благодарность камрадам Kirgudu, warwer, Charsi, Jurok, power-cat, Cyclone, Chriotmao, Dimus, Korpus, gridgt, -Xan39-, Bak, Part1san, BFG, nasar75, Капрал Хикс, Maksud, Купер, alex5773, Igrok1122, Max Warlock, Ekaina.
Объявление №1 При описании своей проблемы с модом обязательно указывайте какая версия игры и мода установлена. Лог вылета выкладывайте начиная со строки "Клиент: Синхронизация". Если строка "Клиент: Синхронизация" в логе отсутствует, то копируйте 10 строк выше строки "FATAL ERROR". При несоблюдении указанных требований ваша проблема может остаться только вашей проблемой.
Объявление №2 Никакие ошибки GOG, трилогий, правильных топологий, репаков и прочей пиратской хрени, а также серебряных и иже с ними версий не принимаются. Если у вас такая стоит - это уже ваши проблемы. В теме можете не писать - отвечать не буду. В топике указан правильный порядок установки, ему и следуем. Стим версия также не рассматривается.
Объявление №3 Не пользуйтесь квиксейвами, сохраняйтесь только через основное меню игры!
Сообщение отредактировал monk - Понедельник, 06.04.2020, 05:02
Жёсткий со всем инструментарием к СТАЛКЕРу погиб. Пытаюсь всё восстановить. Хорошо, что все мои наработки по ТЧ, ЧН, ЗП (и прочие всякие сторонние моды) хранились на другом ХД, а то бы совсем грустно было. Конкретно по сборнику: новая версия есть и даже уже протестирована, но осталась пара мелочей, которые я решить не могу. В частности - это иконки для новых НПС, так же зависли все наработки по замене некоторых моделей оружия и ещё там по мелочи, так как и напарник куда-то запропал. Короче: всё одно к одному и в одну кучу. Если вопрос с иконками решится, то, возможно, выложу как есть и буду думать что делать дальше. Но пока как-то так.
Сообщение отредактировал monk - Среда, 13.09.2017, 18:48
Инструментарий не проблема, а вот напарник, да. Но может появится ещё. А я уже сколько раз удалял всё полностью с компа связанное со Сталкером, а потом скачивал всё снова.
monk, надеюсь, всё будет в порядке с ЖД и всё восстановится. Насколько я понял, проблема с иконками в том, что их некому делать в специальном формате для вставки в игру.
Сообщение отредактировал Hunter_39 - Пятница, 15.09.2017, 19:12
monk, глобальные ли правки в новой версии сборки? (Та что еще не вышла) Хочу вновь побегать по просторам ЧН, нужно ли будет начинать НИ?
Добавлено (21.09.2017, 16:49) --------------------------------------------- Так же хотел бы освежить память по поводу команд в консоли которые решают проблему с так называемым "теневым куполом", не подскажете?
Всем привет! Интересует информация о дамаг-моделям броников, Мне абсолютно не понятно, почему разные костюмы (К примеру "Вега" С 90 процентной защитой от аномалий (говорю сейчас о Жарке, Электре и Газировке) и скажем обычный Берил, также Любая экза) получают один и тот же урон от вышеперечиленных аномалий? Т.е решил сравнить стоковую экзу монолита и Вегу 99 сток . Как тестировал - в одном и том же месте, вступил в контакт со следующими соло-аномалиями, здоровье полное, артов на поясе никаких нет, костюмы новые, полный сток, мочевой пузырь пуст)): Аномалия соло-электра - у Веги с 90 защитой и у Экзы монолита с защитой от электрошока - 48, результат от воздействия электры одинаковый?! Как я понимаю, когда защита от эл.удара 90 - то фактически урон должен быть максимум 20 процентов, с погрешностью на ухудшение состояния костюма и тд. Но аномалия выбивает одинаковый результат на разных костюмах; Жарка - после воздействия аномалии, уровень здоровья одинаковый, хотя костюмы разные; Газировка - то-же самое.
Добавил артефакт "Лунный свет" для защиты от электы - 0 эффекта, как била так и бьет, при чем разные аномалии соло БЬЮТ с разной силой, но итог один. Для Жарки и Газировки использовал: Огненый шар, Пузырь, но результата - 0, хотя ползунок костюмов в рюкзаке вырос.
С Радиацией и защитой от стрелкового оружия и гранат такого нет.
Момент с пси защитой, костюм скажем - Скат 9М, защита от пси излучения 32, у стока у экзы монолита 24, заходим в пси-поле на Агропроме в стоке экзы монолита, шкала пси здоровья поплыла, добавили арт МЯЧ (пси защита +6), общая защита от пси - излучения 30, все стало нормально, защита работает. Одеваем сток Скат 9М, пси здоровье поплыло при показателях защиты от пси излучения 32, почему? Только после того как повесим на пояс МЯЧ и общая защита станет уже 38, все станет нормально. В чем может быть причина? П.С просто стало интересно, проверил как работает электра на стоковом костюме Чистого неба и экзе монолита, урон одинаковый. Версия игры - оригинал, 1.5.10, поставил 1.8 CE от 25/07/13 + патчV2, дальше сборку OGSM CS 1.8 + Fixes от 02/01/17
Понять бы для себя, это я криво что то поставил или так оно есть у всех?
Сообщение отредактировал Buryian - Пятница, 29.09.2017, 08:41
Поясню - Защита от аномалий в движке ЧН высчитывается в тысячных, а не в сотых, как в ТЧ. Параметры обрезаются с конца согласно магнитуде, а затем отображаются, как проценты к защите, хотя по-хорошему следовало бы честно отображать тысячные (то есть промилле). Надеюсь, авторы поправят это хотя бы здесь, в своём моде .
Сообщение отредактировал Alex_Rinic - Пятница, 29.09.2017, 18:54
1.5.10, поставил 1.8 CE от 25/07/13 + патчV2, дальше сборку OGSM CS 1.8 + Fixes от 02/01/17
патчV2 по ходу не нужен, его (также ссылки на него) нет в "порядке установки" в шапке этой темы. На всякий случай говорю, возможно, этот патч полностью затирается после накатки "...+ Fixes", возможно - нет. Я недавно перепроходил, устанавливая без промежуточного патча, вообще без проблем. Дамаги не проверял, правда. Конечно, я не думаю, что странности с дамагами из-за этого. --------------------------------------------- Alex_Rinic, то есть с учётом всех х100 параметры защиты костюмов в 10 раз меньше заявленных? Спс за пояснение. И короч все играют 9 лет и нормас... Чёт я даж удивлён такими приколами. Действительно, в конфиге рядом ударно-физические повреждения - коэффициент на порядок больше.
Сообщение отредактировал Almashina - Пятница, 29.09.2017, 19:34
Защита от аномалий в движке ЧН высчитывается в тысячных, а не в сотых
Спасибо за детальный анализ) А теперь собственно все становится ясно, я еще немного поковырялся после этого и пришел к выводу, что фактический апгрейд костюмов БЕСПОЛЕЗЕН, за исключением таких параметров защиты как: стрелковое оружие; гранаты; радиация; частично пси защита (скажем "научный костюм свободы", с прокачанной защитой от пси излучения, (значение 64) и костюм Скат 9М сток (значение 32), по дамагу от Пси-хушки различаются, в прокачанной "свободе" сдохнешь гораздо позже)), но урон все равно есть. Стоит добавить мяч и все, можно хоть ложиться спать в этом пси-поле. Тут фактически из костюмов по ПСИ, только "янтарские научники" гарантируют 100 защиту). Еще не понятно почему арты работают не все, при одинаковых значениях у исходной брони? Опираюсь на
Если "Мяч" (псизащита +6) работает успешно, защита от радиации работает так-же хорошо, то "Пузырь" (+6 химза), пламя (+6 термо) и "Лунный свет" (+6)не работают!
ЦитатаAlmashina ()
патчV2 по ходу не нужен
Я снес все и поставил заново без патча, как в шапке, дело не в патче.
Жаль конечно, смысл игры тогда, нашел - прокачал, потратил денег кучу, результата 0, достал редкий арт, а от него толку 0
Сообщение отредактировал Buryian - Суббота, 30.09.2017, 00:34
Buryian, дались же тебе эти проценты. Все эти исследования хороши, если им есть применение в игре, а так как ни "Кисель", ни "Пси", ни "Термо" не являются в ЧН главными врагами ГГ, то пользы от всего этого мало, так как главный враг ГГ не аномалии, а пуля. Перестрелок в десятки процентов больше, чем аномалий и погибнуть от пули у ГГ гораздо более шансов, чем от аномалий. Авторы ОГСМ ЧН не стали на этом сильно заморачиваться и правильно сделали, так как это не проводит к вылетам, не ломает сюжет и вообще никак не влияет на прохождение игры. Нет, ну если тебе хочется докопаться до истины и решить эту проблему, то ради Бога, никто (и я в том числе) мешать не будет. Разработай соответствующую правку и я её с радостью включу в данный сборник.
ЦитатаBuryian ()
смысл игры тогда, нашел - прокачал, потратил денег кучу, результата 0, достал редкий арт, а от него толку 0
ЕМНИП, смысл игры в ЧН это - не дать Стрелку проникнуть в "Саркофаг", а не прокачка броников.
Сообщение отредактировал monk - Суббота, 30.09.2017, 02:17
monk, а может реально дать человеку шанс сделать свою правку ?
Buryian, смотрите, я в своё время делал для себя подобную правку, но исходные файлы к сожалению утеряны, суть в чём :
Формула, по которой нам выдают результат параметры индикатора
Код
{результат} = 1000*({immunity}/{magnitude})
Соответственно, если сделать магнитуду = 800 вместо = 100, то 80% снижение урона будет считаться наилучшей защитой, а не 10%, как сейчас по факту. Находим файлы
Затем делаем так, чтобы максимальный уровень защиты у артефактов и костюмов, с учётом всех усовершенствований в секциях {upgrade} был равен строго 0.8, после чего лезем в папку
Код
configs\zones\
и, для соблюдения баланса, скопом увеличиваем параметры силы аномалий в секциях max_start_power/min_start_power процентов эдак на 20-25, после чего в конфигах торговли можно заслуженно поднять ценник на артефакты и снизить на патроны.