Случайная подборка модов
Зона обр.2010г.
3.1
Darkest Time
3.5
Old Episodes. Episode 2. War of Zone.
3.1
Вариант "Омега"
4.0
История Борова
3.6
«В аду… Псы»
3.6
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Аdmin, Overfirst, Hardtmuth  
OGSM CS 1.8 CE Fixes
Российская Федерация  monk
Понедельник, 05.05.2014, 09:54 | Сообщение # 1
«OGSM CS 1.8 + Fixes»
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2559
Награды: 12
Регистрация: 24.11.2012


OGSM CS 1.8 CE Fixes

Сборник фиксов для мода OGSM: CS 1.8 Community Edition


Авторы: monk, neymeika.
Тестер: Hunter_39 (a.k.a. -Xan39-)
Размер архива: 710 Мб

Порядок установки:
1) Русская лиц-я копия ЧН 1.5.10 (желательно, не стим версия);
2) OGSM CS 1.8 CE Fixes;
После установки начать новую игру.
Примечание: мод OGSM CS 1.8 CE уже включён в данный архив, отдельно ставить не надо.

Считаю моды серии OGSM CS лучшими модами на тематику Чистого неба, а OGSM CS 1.8 Community Edition (Build 010312), в создании которого принимал (хоть и небольшое) участие - ещё и самым любимым. Но, как говорится - нет предела совершенству, а потому, когда нашлось немного свободного времени, решил заняться его усовершенствованием.

Итак, представляю вашему вниманию OGSM CS 1.8 CE Fixes.
OGSM CS 1.8 CE Fixes - это мод-сборник фиксов, призванный во первых устранить, по возможности, те недочёты дефолтной игры, до которых не дошли руки OGSM Team, а во вторых поправить недочёты мода Old Good Stalker Mod: Clear Sky 1.8 Community Edition, обнаруженные после его релиза. Плюс просто захотел добавить разных «красивостей», которые не влияют на баланс игры, но привносят разнообразие в игровой процесс. В сборник вошли рекомендуемые для установки фиксы, присутствующие в топике темы OGSM CS 1.8 CE на amk-team.ru, а так же правки от меня и других любителей Old Good Stalker Mod - Clear Sky и не только.

Сборник обновлён 11.07.2019 Ссылка: https://yadi.sk/d/P-hfSD8RQiUzCg
Ссылка на полную историю изменений: https://yadi.sk/d/AAw-zae1TLKCXw

Альтернативные ссылки от камрада andlindt:
Ссылка на Google Диск:
https://drive.google.com/open?id=1pgf2zhnJkzJru0wW5-DstZ6u9HRYbDxv
Ссылка на Dropbox:
https://www.dropbox.com/s....7z?dl=0

Фикс текста заданий учёных: http://wdfiles.ru/a1hg
Бросать по адресу gamedata/configs/text/rus

Благодарности:
Выражаю огромную признательность тем людям, чьи наработки и идеи я так или иначе использовал.
Отдельная благодарность камрадам Kirgudu, warwer, Charsi, Jurok, power-cat, Cyclone, Chriotmao, Dimus, Korpus, gridgt, -Xan39-, Bak, Part1san, BFG, nasar75, Капрал Хикс, Maksud, Купер, alex5773, Igrok1122, Max Warlock, Ekaina.

Объявление №1
При описании своей проблемы с модом обязательно указывайте какая версия игры и мода установлена. Лог вылета выкладывайте начиная со строки "Клиент: Синхронизация". Если строка "Клиент: Синхронизация" в логе отсутствует, то копируйте 10 строк выше строки "FATAL ERROR". При несоблюдении указанных требований ваша проблема может остаться только вашей проблемой.


Объявление №2
Никакие ошибки GOG, трилогий, правильных топологий, репаков и прочей пиратской хрени, а также серебряных и иже с ними версий не принимаются. Если у вас такая стоит - это уже ваши проблемы. В теме можете не писать - отвечать не буду. В топике указан правильный порядок установки, ему и следуем. Стим версия также не рассматривается.


Объявление №3
Не пользуйтесь квиксейвами, сохраняйтесь только через основное меню игры!
Сообщение отредактировал monk - Понедельник, 06.04.2020, 05:02
  Злобная реклама
Понедельник, 05.05.2014, 09:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.11.2012
Российская Федерация  Sikorskyi
Суббота, 03.11.2018, 21:06 | Сообщение # 3226
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2129
Награды: 16
Регистрация: 30.12.2012


Вроде бы нормально выглядит.
  Злобная реклама
Суббота, 03.11.2018, 21:06
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.12.2012
Российская Федерация  monk
Суббота, 03.11.2018, 22:27 | Сообщение # 3227
«OGSM CS 1.8 + Fixes»
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2559
Награды: 12
Регистрация: 24.11.2012

Цитата Sikorskyi ()
Вроде бы нормально выглядит.

Нормально smile
  Злобная реклама
Суббота, 03.11.2018, 22:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.11.2012
Российская Федерация  igi_vlad
Воскресенье, 04.11.2018, 10:49 | Сообщение # 3228
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 552
Награды: 4
Регистрация: 04.08.2015

Sikorskyi, - для разнообразия здоровско !

monk,
за темой Project Progress. Оригинальный сюжет ЧН на движке 1602 не следишь ?
  Злобная реклама
Воскресенье, 04.11.2018, 10:49
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.08.2015
Российская Федерация  Hunter_39
Воскресенье, 04.11.2018, 12:21 | Сообщение # 3229
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 97
Награды: 1
Регистрация: 16.08.2015

Цитата Sikorskyi ()
а возможно Суслова посадить на табуретку?

Во-первых, анимация из ЗП - подойдёт ли? Не думаю. Во-вторых, какой вообще смысл сажать Суслова?
Не лучше ли будет таким способом "починить" Ашота с его кривой анимацией сидения? Но опять же, думаю, так просто анимация сидения из ЗП не проканает в ЧН, надо будет долго мучиться с адаптацией... Слишком затратно, да и большой нужды в этом нет.
  Злобная реклама
Воскресенье, 04.11.2018, 12:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.08.2015
Российская Федерация  monk
Воскресенье, 04.11.2018, 12:39 | Сообщение # 3230
«OGSM CS 1.8 + Fixes»
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2559
Награды: 12
Регистрация: 24.11.2012

Цитата igi_vlad ()
за темой Project Progress. Оригинальный сюжет ЧН на движке 1602 не следишь ?

Нет.
  Злобная реклама
Воскресенье, 04.11.2018, 12:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.11.2012
Украина  Valensha
Воскресенье, 11.11.2018, 14:39 | Сообщение # 3231
Статус:
Зевака:
Сообщений: 4
Награды: 1
Регистрация: 21.09.2018

Привет Монк. Для начала я бы хотел выразить огромную благодарность за твою проделанную работу по устранению ошибок в моей любимой игре, думаю она для тебя такая же. Но начнем все по порядку, после того, как я много раз прошел этот шедевр с твоим дополнением, я решил рассказать о своих предложениях и заметках относительно этого аддона. Знаю что много предложений уже было описано, но прошу прощения заранее, если что то повторится.
Начнем пожалуй с Болот.

  Злобная реклама
Воскресенье, 11.11.2018, 14:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.09.2018
Российская Федерация  igi_vlad
Воскресенье, 11.11.2018, 15:00 | Сообщение # 3232
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 552
Награды: 4
Регистрация: 04.08.2015

Цитата Valensha ()
артефакты очень высокого уровня, типа Души

точно ?! а так рандом - наше фсё ! плохие арты во всём рыжем лесу ? - перезайди с автосейва ! (понимаю, немного накладно, а кому щас легко ?)
И действительно, зачем Шраму вообще чего-то давать (и винтарь сделать "музейным"), трусы есть и ладно - остальное добудет в бою - он жеж матёрый убийца
  Злобная реклама
Воскресенье, 11.11.2018, 15:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.08.2015
Российская Федерация  monk
Воскресенье, 11.11.2018, 16:00 | Сообщение # 3233
«OGSM CS 1.8 + Fixes»
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2559
Награды: 12
Регистрация: 24.11.2012

Цитата Valensha ()
1) Стартовая экипировка. Как по мне, очень не логично что Шраму сразу дают дробовик БМ-16 из-за дефицита оружия и снаряжения на болотах. Тем более Шрам опытный наемник, и давать ему что то кроме пистолетов было бы опасно для группировки, кто знает что у него в голове.

Почему только ПМ? Суслов говорит о стандартной экипировке рядового члена "ЧН", а там у многих членов группировки есть и ТОЗ-66 тоже. Понятно, что есть НПС только с ПМ, но это всё относительно. Насчёт же опасности или не опасности ГГ, то у лидера "ЧН" просто нет выбора, а потому экономить на единственном шансе выжить - это контрпродуктивно.

Цитата Valensha ()
2) Винторез, который Шрам потерял в ролике можно починить у новикова за круглую сумму. Это так задумано или баг? Как по мне, нужно убрать эту возможность, из-за того что это слишком мощная пушка на начальных локациях. Плюс еще ее можно модернизировать, а патроны купить на кордоне. Мое предложение убрать возможность починить ее.

Всё это прямиком из дефолтной игры. Как было - так и осталось. Опять же, не вижу смысла мешать Шраму подобрать свою родную пушку и починить её. Хотя деньги на починку ещё надо заработать.

Цитата Valensha ()
3) Относительно спавна артефактов в аномалиях. Заметил что на болотах в аномалиях спавнятся иногда артефакты очень высокого уровня, типа Души и т.д.

Арты есть, а соответствующего сканера у ГГ нет. Так просто не заполучить. Можно, конечно, найти нужный сканер в тайнике, но это опять же, как повезёт.

Цитата Valensha ()
4) Относительно ассортимента у Суслова. Я бы все таки вернул возможность Суслова покупать Обрезы и ПБ без глушителя. Это связано с тем, что большинство новых членов группировки ходят с ... ПБ и обрезом

У группировки "Чистое небо" нет на вооружении этого оружия, а раз нет, то его и не продают, и не покупают. Что там и кто себе в бою добыл - это его (добывшего) проблемы, а не Суслова. Он (Суслов) просто не может иметь полный ассортимент вооружений на данной локации - получить его просто неоткуда.

Цитата Valensha ()
5) За очень большое время проведенное на болотах, мне не разу не выпадал бронежилет с ренегатов, и убивал я их десятками а то и сотнями, специально что бы проверить. Как по мне он не прописан, или что то сбилось в конфигах, или шанс по умолчанию нулевой. Такая же ситуация с костюмами ЧН2, ЧН3а и ЧН3б. Очень много трупов я просмотрел, но все равно, не разу мне не выпадали эти костюмы.


Комбезы выпадают, но после определённых условий. Некоторые из этих условий можно выполнить только на других локациях. Сделано так потому что:
Цитата Valensha ()
это может быть читерством на болотах получить сразу такой комбез

Ты сам ответил на данный вопрос.
Сообщение отредактировал monk - Понедельник, 12.11.2018, 07:38
  Злобная реклама
Воскресенье, 11.11.2018, 16:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.11.2012
Российская Федерация  NEO
Воскресенье, 11.11.2018, 16:13 | Сообщение # 3234
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4497
Награды: 11
Регистрация: 24.05.2012

Valensha, Прошу прощения конечно что вмешиваюсь, но:
Цитата Valensha ()
очень не логично что Шраму сразу дают дробовик БМ-16 из-за дефицита оружия и снаряжения на болотах. Тем более Шрам опытный наемник, и давать ему что то кроме пистолетов было бы опасно для группировки, кто знает что у него в голове

Тоже ведь нелогично, какая разница что ему дать. С пистолетом ещё больше и быстрее дел можно наворотить, при умении с ним обращаться. А потом - в доме где ночуют, хулиганить не принято(с)
Цитата Valensha ()
Это так задумано или баг?

Это так и есть с оригинала. Про арты тоже самое камрад igi_vlad сказал выше, рандом.
Сообщение отредактировал NEO - Вторник, 13.11.2018, 04:47
  Злобная реклама
Воскресенье, 11.11.2018, 16:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.05.2012
Германия  stalker00
Вторник, 27.11.2018, 18:43 | Сообщение # 3235
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 104
Награды: 2
Регистрация: 02.03.2017

Господа-товарищи разрабы.Может я упустил чего,но со времен первой версии ОГСМ( да и в ваниле вообще),нет проводника в Лиманске.Не очень удобно,если честно.Учитывая,что месилово в Лиманске еще то, иногда возникает необходимость починки брони,оружия,закупки патронов,аптечек и так далее.Еще раз повторюсь,может чего упустил( просто тупо не нашел нормального продавца и техника в Лиманске или проводника),но если таковых нет,может имеет смысл добавить хотя бы проводника в Лиманск?.А то не совсем удобно бегать при необходимости в Рыжий лес,искать там провожатого или хуже того на Янтарь.В игре и так хватает беготни( иногда ).
  Злобная реклама
Вторник, 27.11.2018, 18:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.03.2017
Российская Федерация  Chriotmao
Вторник, 27.11.2018, 18:46 | Сообщение # 3236
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1554
Награды: 14
Регистрация: 26.06.2010

Цитата
может чего упустил

Техник там есть это 100% :-)
  Злобная реклама
Вторник, 27.11.2018, 18:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.06.2010
Российская Федерация  monk
Вторник, 27.11.2018, 21:42 | Сообщение # 3237
«OGSM CS 1.8 + Fixes»
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2559
Награды: 12
Регистрация: 24.11.2012

Цитата stalker00 ()
не нашел ... техника в Лиманске

Любой командир отряда ЧН является техником, обращайся к ним.

Цитата stalker00 ()
может имеет смысл добавить ... проводника в Лиманск?

Я пытался, но у меня не получилось.
Сообщение отредактировал monk - Среда, 28.11.2018, 04:09
  Злобная реклама
Вторник, 27.11.2018, 21:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.11.2012
Российская Федерация  NEO
Среда, 28.11.2018, 15:06 | Сообщение # 3238
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4497
Награды: 11
Регистрация: 24.05.2012

Цитата stalker00 ()
нет проводника в Лиманске

Никогда его там не было. После моста финишная прямая без возможности возврата, на этом всё и основано. Техник там действительно есть в штурмовом отряде, который тебя и будет сопровождать(в оригинале командир отряда).
  Злобная реклама
Среда, 28.11.2018, 15:06
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.05.2012
Российская Федерация  monk
Четверг, 06.12.2018, 11:55 | Сообщение # 3239
«OGSM CS 1.8 + Fixes»
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2559
Награды: 12
Регистрация: 24.11.2012

Новая версия: https://yadi.sk/d/A75QLdqJeRcFYA
  Злобная реклама
Четверг, 06.12.2018, 11:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.11.2012
Беларусь  Savelka
Четверг, 06.12.2018, 12:04 | Сообщение # 3240
Статус:
Гость:
Сообщений: 41
Награды: 7
Регистрация: 23.01.2015

Цитата monk ()
Новая версия: https://yadi.sk/d/A75QLdqJeRcFYA

вот здорово, спасибо. Заценим обязательно. А если вкратце, что новенького?
  Злобная реклама
Четверг, 06.12.2018, 12:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.01.2015
Поиск: