Порядок установки: 1) Русская лиц-я копия ЧН 1.5.10 (желательно, не стим версия); 2) OGSM CS 1.8 CE Fixes; После установки начать новую игру. Примечание: мод OGSM CS 1.8 CE уже включён в данный архив, отдельно ставить не надо.
Считаю моды серии OGSM CS лучшими модами на тематику Чистого неба, а OGSM CS 1.8 Community Edition (Build 010312), в создании которого принимал (хоть и небольшое) участие - ещё и самым любимым. Но, как говорится - нет предела совершенству, а потому, когда нашлось немного свободного времени, решил заняться его усовершенствованием.
Итак, представляю вашему вниманию OGSM CS 1.8 CE Fixes. OGSM CS 1.8 CE Fixes - это мод-сборник фиксов, призванный во первых устранить, по возможности, те недочёты дефолтной игры, до которых не дошли руки OGSM Team, а во вторых поправить недочёты мода Old Good Stalker Mod: Clear Sky 1.8 Community Edition, обнаруженные после его релиза. Плюс просто захотел добавить разных «красивостей», которые не влияют на баланс игры, но привносят разнообразие в игровой процесс. В сборник вошли рекомендуемые для установки фиксы, присутствующие в топике темы OGSM CS 1.8 CE на amk-team.ru, а так же правки от меня и других любителей Old Good Stalker Mod - Clear Sky и не только.
Фикс текста заданий учёных: http://wdfiles.ru/a1hg Бросать по адресу gamedata/configs/text/rus
Благодарности: Выражаю огромную признательность тем людям, чьи наработки и идеи я так или иначе использовал. Отдельная благодарность камрадам Kirgudu, warwer, Charsi, Jurok, power-cat, Cyclone, Chriotmao, Dimus, Korpus, gridgt, -Xan39-, Bak, Part1san, BFG, nasar75, Капрал Хикс, Maksud, Купер, alex5773, Igrok1122, Max Warlock, Ekaina.
Объявление №1 При описании своей проблемы с модом обязательно указывайте какая версия игры и мода установлена. Лог вылета выкладывайте начиная со строки "Клиент: Синхронизация". Если строка "Клиент: Синхронизация" в логе отсутствует, то копируйте 10 строк выше строки "FATAL ERROR". При несоблюдении указанных требований ваша проблема может остаться только вашей проблемой.
Объявление №2 Никакие ошибки GOG, трилогий, правильных топологий, репаков и прочей пиратской хрени, а также серебряных и иже с ними версий не принимаются. Если у вас такая стоит - это уже ваши проблемы. В теме можете не писать - отвечать не буду. В топике указан правильный порядок установки, ему и следуем. Стим версия также не рассматривается.
Объявление №3 Не пользуйтесь квиксейвами, сохраняйтесь только через основное меню игры!
Сообщение отредактировал monk - Понедельник, 06.04.2020, 05:02
Во-первых, анимация из ЗП - подойдёт ли? Не думаю. Во-вторых, какой вообще смысл сажать Суслова? Не лучше ли будет таким способом "починить" Ашота с его кривой анимацией сидения? Но опять же, думаю, так просто анимация сидения из ЗП не проканает в ЧН, надо будет долго мучиться с адаптацией... Слишком затратно, да и большой нужды в этом нет.
Привет Монк. Для начала я бы хотел выразить огромную благодарность за твою проделанную работу по устранению ошибок в моей любимой игре, думаю она для тебя такая же. Но начнем все по порядку, после того, как я много раз прошел этот шедевр с твоим дополнением, я решил рассказать о своих предложениях и заметках относительно этого аддона. Знаю что много предложений уже было описано, но прошу прощения заранее, если что то повторится. Начнем пожалуй с Болот.
1) Стартовая экипировка. Как по мне, очень не логично что Шраму сразу дают дробовик БМ-16 из-за дефицита оружия и снаряжения на болотах. Тем более Шрам опытный наемник, и давать ему что то кроме пистолетов было бы опасно для группировки, кто знает что у него в голове. Тем более в ПДА сказано что Шрам считает Чистое небо фанатиками. Так же если посмотреть на новичков ЧН, они все ходят в курточках и с ПМ-ом. Я бы убрал выдачу этого дробовика и патронов к нему, на крайний случай, заменил бы на обычный обрез. 2) Винторез, который Шрам потерял в ролике можно починить у новикова за круглую сумму. Это так задумано или баг? Как по мне, нужно убрать эту возможность, из-за того что это слишком мощная пушка на начальных локациях. Плюс еще ее можно модернизировать, а патроны купить на кордоне. Мое предложение убрать возможность починить ее. 3) Относительно спавна артефактов в аномалиях. Заметил что на болотах в аномалиях спавнятся иногда артефакты очень высокого уровня, типа Души и т.д. У меня вопрос-предложение: Возможно ли ограничить спавн определенных артефактов в зависимости от локации и отдаления от центра зоны? Что бы на болотах не встретить крутых артов, а в рыжем лесу не подымать медузу? 4) Относительно ассортимента у Суслова. Я бы все таки вернул возможность Суслова покупать Обрезы и ПБ без глушителя. Это связано с тем, что большинство новых членов группировки ходят с ПМ, ПБ и обрезом, и Суслову нужно брать где то этот товар, для того что бы выдавать новичкам. Можно конечно цену понизить за них, но все же сделать возможность продавать ему. 5) За очень большое время проведенное на болотах, мне не разу не выпадал бронежилет с ренегатов, и убивал я их десятками а то и сотнями, специально что бы проверить. Как по мне он не прописан, или что то сбилось в конфигах, или шанс по умолчанию нулевой. Такая же ситуация с костюмами ЧН2, ЧН3а и ЧН3б. Очень много трупов я просмотрел, но все равно, не разу мне не выпадали эти костюмы. Я знаю что это может быть читерством на болотах получить сразу такой комбез, но все же лучше сделать шанс выпадения, хоть и очень маленьким. Своеобразная лотерея.
точно ?! а так рандом - наше фсё ! плохие арты во всём рыжем лесу ? - перезайди с автосейва ! (понимаю, немного накладно, а кому щас легко ?) И действительно, зачем Шраму вообще чего-то давать (и винтарь сделать "музейным"), трусы есть и ладно - остальное добудет в бою - он жеж матёрый убийца
1) Стартовая экипировка. Как по мне, очень не логично что Шраму сразу дают дробовик БМ-16 из-за дефицита оружия и снаряжения на болотах. Тем более Шрам опытный наемник, и давать ему что то кроме пистолетов было бы опасно для группировки, кто знает что у него в голове.
Почему только ПМ? Суслов говорит о стандартной экипировке рядового члена "ЧН", а там у многих членов группировки есть и ТОЗ-66 тоже. Понятно, что есть НПС только с ПМ, но это всё относительно. Насчёт же опасности или не опасности ГГ, то у лидера "ЧН" просто нет выбора, а потому экономить на единственном шансе выжить - это контрпродуктивно.
ЦитатаValensha ()
2) Винторез, который Шрам потерял в ролике можно починить у новикова за круглую сумму. Это так задумано или баг? Как по мне, нужно убрать эту возможность, из-за того что это слишком мощная пушка на начальных локациях. Плюс еще ее можно модернизировать, а патроны купить на кордоне. Мое предложение убрать возможность починить ее.
Всё это прямиком из дефолтной игры. Как было - так и осталось. Опять же, не вижу смысла мешать Шраму подобрать свою родную пушку и починить её. Хотя деньги на починку ещё надо заработать.
ЦитатаValensha ()
3) Относительно спавна артефактов в аномалиях. Заметил что на болотах в аномалиях спавнятся иногда артефакты очень высокого уровня, типа Души и т.д.
Арты есть, а соответствующего сканера у ГГ нет. Так просто не заполучить. Можно, конечно, найти нужный сканер в тайнике, но это опять же, как повезёт.
ЦитатаValensha ()
4) Относительно ассортимента у Суслова. Я бы все таки вернул возможность Суслова покупать Обрезы и ПБ без глушителя. Это связано с тем, что большинство новых членов группировки ходят с ... ПБ и обрезом
У группировки "Чистое небо" нет на вооружении этого оружия, а раз нет, то его и не продают, и не покупают. Что там и кто себе в бою добыл - это его (добывшего) проблемы, а не Суслова. Он (Суслов) просто не может иметь полный ассортимент вооружений на данной локации - получить его просто неоткуда.
ЦитатаValensha ()
5) За очень большое время проведенное на болотах, мне не разу не выпадал бронежилет с ренегатов, и убивал я их десятками а то и сотнями, специально что бы проверить. Как по мне он не прописан, или что то сбилось в конфигах, или шанс по умолчанию нулевой. Такая же ситуация с костюмами ЧН2, ЧН3а и ЧН3б. Очень много трупов я просмотрел, но все равно, не разу мне не выпадали эти костюмы.
Комбезы выпадают, но после определённых условий. Некоторые из этих условий можно выполнить только на других локациях. Сделано так потому что:
ЦитатаValensha ()
это может быть читерством на болотах получить сразу такой комбез
Ты сам ответил на данный вопрос.
Сообщение отредактировал monk - Понедельник, 12.11.2018, 07:38
Valensha, Прошу прощения конечно что вмешиваюсь, но:
ЦитатаValensha ()
очень не логично что Шраму сразу дают дробовик БМ-16 из-за дефицита оружия и снаряжения на болотах. Тем более Шрам опытный наемник, и давать ему что то кроме пистолетов было бы опасно для группировки, кто знает что у него в голове
Тоже ведь нелогично, какая разница что ему дать. С пистолетом ещё больше и быстрее дел можно наворотить, при умении с ним обращаться. А потом - в доме где ночуют, хулиганить не принято(с)
ЦитатаValensha ()
Это так задумано или баг?
Это так и есть с оригинала. Про арты тоже самое камрад igi_vlad сказал выше, рандом.
Сообщение отредактировал NEO - Вторник, 13.11.2018, 04:47
Господа-товарищи разрабы.Может я упустил чего,но со времен первой версии ОГСМ( да и в ваниле вообще),нет проводника в Лиманске.Не очень удобно,если честно.Учитывая,что месилово в Лиманске еще то, иногда возникает необходимость починки брони,оружия,закупки патронов,аптечек и так далее.Еще раз повторюсь,может чего упустил( просто тупо не нашел нормального продавца и техника в Лиманске или проводника),но если таковых нет,может имеет смысл добавить хотя бы проводника в Лиманск?.А то не совсем удобно бегать при необходимости в Рыжий лес,искать там провожатого или хуже того на Янтарь.В игре и так хватает беготни( иногда ).
Никогда его там не было. После моста финишная прямая без возможности возврата, на этом всё и основано. Техник там действительно есть в штурмовом отряде, который тебя и будет сопровождать(в оригинале командир отряда).