Случайная подборка модов
Новое Время. Судьба наемника
2.3
Clear Sky: MYSTERY
4.1
Под прикрытием смерти
3.9
АльтернативА 1.3.2
3.2
Путь человека: Шаг в неизвестность
3.8
«Последний Сталкер»
4.1
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Аdmin, Overfirst, Hardtmuth  
OGSM CS 1.8 CE Fixes
Российская Федерация  monk
Понедельник, 05.05.2014, 09:54 | Сообщение # 1
«OGSM CS 1.8 + Fixes»
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2559
Награды: 12
Регистрация: 24.11.2012


OGSM CS 1.8 CE Fixes

Сборник фиксов для мода OGSM: CS 1.8 Community Edition


Авторы: monk, neymeika.
Тестер: Hunter_39 (a.k.a. -Xan39-)
Размер архива: 710 Мб

Порядок установки:
1) Русская лиц-я копия ЧН 1.5.10 (желательно, не стим версия);
2) OGSM CS 1.8 CE Fixes;
После установки начать новую игру.
Примечание: мод OGSM CS 1.8 CE уже включён в данный архив, отдельно ставить не надо.

Считаю моды серии OGSM CS лучшими модами на тематику Чистого неба, а OGSM CS 1.8 Community Edition (Build 010312), в создании которого принимал (хоть и небольшое) участие - ещё и самым любимым. Но, как говорится - нет предела совершенству, а потому, когда нашлось немного свободного времени, решил заняться его усовершенствованием.

Итак, представляю вашему вниманию OGSM CS 1.8 CE Fixes.
OGSM CS 1.8 CE Fixes - это мод-сборник фиксов, призванный во первых устранить, по возможности, те недочёты дефолтной игры, до которых не дошли руки OGSM Team, а во вторых поправить недочёты мода Old Good Stalker Mod: Clear Sky 1.8 Community Edition, обнаруженные после его релиза. Плюс просто захотел добавить разных «красивостей», которые не влияют на баланс игры, но привносят разнообразие в игровой процесс. В сборник вошли рекомендуемые для установки фиксы, присутствующие в топике темы OGSM CS 1.8 CE на amk-team.ru, а так же правки от меня и других любителей Old Good Stalker Mod - Clear Sky и не только.

Сборник обновлён 11.07.2019 Ссылка: https://yadi.sk/d/P-hfSD8RQiUzCg
Ссылка на полную историю изменений: https://yadi.sk/d/AAw-zae1TLKCXw

Альтернативные ссылки от камрада andlindt:
Ссылка на Google Диск:
https://drive.google.com/open?id=1pgf2zhnJkzJru0wW5-DstZ6u9HRYbDxv
Ссылка на Dropbox:
https://www.dropbox.com/s....7z?dl=0

Фикс текста заданий учёных: http://wdfiles.ru/a1hg
Бросать по адресу gamedata/configs/text/rus

Благодарности:
Выражаю огромную признательность тем людям, чьи наработки и идеи я так или иначе использовал.
Отдельная благодарность камрадам Kirgudu, warwer, Charsi, Jurok, power-cat, Cyclone, Chriotmao, Dimus, Korpus, gridgt, -Xan39-, Bak, Part1san, BFG, nasar75, Капрал Хикс, Maksud, Купер, alex5773, Igrok1122, Max Warlock, Ekaina.

Объявление №1
При описании своей проблемы с модом обязательно указывайте какая версия игры и мода установлена. Лог вылета выкладывайте начиная со строки "Клиент: Синхронизация". Если строка "Клиент: Синхронизация" в логе отсутствует, то копируйте 10 строк выше строки "FATAL ERROR". При несоблюдении указанных требований ваша проблема может остаться только вашей проблемой.


Объявление №2
Никакие ошибки GOG, трилогий, правильных топологий, репаков и прочей пиратской хрени, а также серебряных и иже с ними версий не принимаются. Если у вас такая стоит - это уже ваши проблемы. В теме можете не писать - отвечать не буду. В топике указан правильный порядок установки, ему и следуем. Стим версия также не рассматривается.


Объявление №3
Не пользуйтесь квиксейвами, сохраняйтесь только через основное меню игры!
Сообщение отредактировал monk - Понедельник, 06.04.2020, 05:02
  Злобная реклама
Понедельник, 05.05.2014, 09:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.11.2012
Российская Федерация  Sikorskyi
Суббота, 03.11.2018, 21:06 | Сообщение # 3226
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2129
Награды: 16
Регистрация: 30.12.2012


Вроде бы нормально выглядит.
  Злобная реклама
Суббота, 03.11.2018, 21:06
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.12.2012
Российская Федерация  monk
Суббота, 03.11.2018, 22:27 | Сообщение # 3227
«OGSM CS 1.8 + Fixes»
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2559
Награды: 12
Регистрация: 24.11.2012

Цитата Sikorskyi ()
Вроде бы нормально выглядит.

Нормально smile
  Злобная реклама
Суббота, 03.11.2018, 22:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.11.2012
Российская Федерация  igi_vlad
Воскресенье, 04.11.2018, 10:49 | Сообщение # 3228
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 552
Награды: 4
Регистрация: 04.08.2015

Sikorskyi, - для разнообразия здоровско !

monk,
за темой Project Progress. Оригинальный сюжет ЧН на движке 1602 не следишь ?
  Злобная реклама
Воскресенье, 04.11.2018, 10:49
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.08.2015
Российская Федерация  Hunter_39
Воскресенье, 04.11.2018, 12:21 | Сообщение # 3229
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 97
Награды: 1
Регистрация: 16.08.2015

Цитата Sikorskyi ()
а возможно Суслова посадить на табуретку?

Во-первых, анимация из ЗП - подойдёт ли? Не думаю. Во-вторых, какой вообще смысл сажать Суслова?
Не лучше ли будет таким способом "починить" Ашота с его кривой анимацией сидения? Но опять же, думаю, так просто анимация сидения из ЗП не проканает в ЧН, надо будет долго мучиться с адаптацией... Слишком затратно, да и большой нужды в этом нет.
  Злобная реклама
Воскресенье, 04.11.2018, 12:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.08.2015
Российская Федерация  monk
Воскресенье, 04.11.2018, 12:39 | Сообщение # 3230
«OGSM CS 1.8 + Fixes»
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2559
Награды: 12
Регистрация: 24.11.2012

Цитата igi_vlad ()
за темой Project Progress. Оригинальный сюжет ЧН на движке 1602 не следишь ?

Нет.
  Злобная реклама
Воскресенье, 04.11.2018, 12:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.11.2012
Украина  Valensha
Воскресенье, 11.11.2018, 14:39 | Сообщение # 3231
Статус:
Зевака:
Сообщений: 4
Награды: 1
Регистрация: 21.09.2018

Привет Монк. Для начала я бы хотел выразить огромную благодарность за твою проделанную работу по устранению ошибок в моей любимой игре, думаю она для тебя такая же. Но начнем все по порядку, после того, как я много раз прошел этот шедевр с твоим дополнением, я решил рассказать о своих предложениях и заметках относительно этого аддона. Знаю что много предложений уже было описано, но прошу прощения заранее, если что то повторится.
Начнем пожалуй с Болот.

  Злобная реклама
Воскресенье, 11.11.2018, 14:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.09.2018
Российская Федерация  igi_vlad
Воскресенье, 11.11.2018, 15:00 | Сообщение # 3232
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 552
Награды: 4
Регистрация: 04.08.2015

Цитата Valensha ()
артефакты очень высокого уровня, типа Души

точно ?! а так рандом - наше фсё ! плохие арты во всём рыжем лесу ? - перезайди с автосейва ! (понимаю, немного накладно, а кому щас легко ?)
И действительно, зачем Шраму вообще чего-то давать (и винтарь сделать "музейным"), трусы есть и ладно - остальное добудет в бою - он жеж матёрый убийца
  Злобная реклама
Воскресенье, 11.11.2018, 15:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.08.2015
Российская Федерация  monk
Воскресенье, 11.11.2018, 16:00 | Сообщение # 3233
«OGSM CS 1.8 + Fixes»
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2559
Награды: 12
Регистрация: 24.11.2012

Цитата Valensha ()
1) Стартовая экипировка. Как по мне, очень не логично что Шраму сразу дают дробовик БМ-16 из-за дефицита оружия и снаряжения на болотах. Тем более Шрам опытный наемник, и давать ему что то кроме пистолетов было бы опасно для группировки, кто знает что у него в голове.

Почему только ПМ? Суслов говорит о стандартной экипировке рядового члена "ЧН", а там у многих членов группировки есть и ТОЗ-66 тоже. Понятно, что есть НПС только с ПМ, но это всё относительно. Насчёт же опасности или не опасности ГГ, то у лидера "ЧН" просто нет выбора, а потому экономить на единственном шансе выжить - это контрпродуктивно.

Цитата Valensha ()
2) Винторез, который Шрам потерял в ролике можно починить у новикова за круглую сумму. Это так задумано или баг? Как по мне, нужно убрать эту возможность, из-за того что это слишком мощная пушка на начальных локациях. Плюс еще ее можно модернизировать, а патроны купить на кордоне. Мое предложение убрать возможность починить ее.

Всё это прямиком из дефолтной игры. Как было - так и осталось. Опять же, не вижу смысла мешать Шраму подобрать свою родную пушку и починить её. Хотя деньги на починку ещё надо заработать.

Цитата Valensha ()
3) Относительно спавна артефактов в аномалиях. Заметил что на болотах в аномалиях спавнятся иногда артефакты очень высокого уровня, типа Души и т.д.

Арты есть, а соответствующего сканера у ГГ нет. Так просто не заполучить. Можно, конечно, найти нужный сканер в тайнике, но это опять же, как повезёт.

Цитата Valensha ()
4) Относительно ассортимента у Суслова. Я бы все таки вернул возможность Суслова покупать Обрезы и ПБ без глушителя. Это связано с тем, что большинство новых членов группировки ходят с ... ПБ и обрезом

У группировки "Чистое небо" нет на вооружении этого оружия, а раз нет, то его и не продают, и не покупают. Что там и кто себе в бою добыл - это его (добывшего) проблемы, а не Суслова. Он (Суслов) просто не может иметь полный ассортимент вооружений на данной локации - получить его просто неоткуда.

Цитата Valensha ()
5) За очень большое время проведенное на болотах, мне не разу не выпадал бронежилет с ренегатов, и убивал я их десятками а то и сотнями, специально что бы проверить. Как по мне он не прописан, или что то сбилось в конфигах, или шанс по умолчанию нулевой. Такая же ситуация с костюмами ЧН2, ЧН3а и ЧН3б. Очень много трупов я просмотрел, но все равно, не разу мне не выпадали эти костюмы.


Комбезы выпадают, но после определённых условий. Некоторые из этих условий можно выполнить только на других локациях. Сделано так потому что:
Цитата Valensha ()
это может быть читерством на болотах получить сразу такой комбез

Ты сам ответил на данный вопрос.
Сообщение отредактировал monk - Понедельник, 12.11.2018, 07:38
  Злобная реклама
Воскресенье, 11.11.2018, 16:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.11.2012
Российская Федерация  NEO
Воскресенье, 11.11.2018, 16:13 | Сообщение # 3234
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4497
Награды: 11
Регистрация: 24.05.2012

Valensha, Прошу прощения конечно что вмешиваюсь, но:
Цитата Valensha ()
очень не логично что Шраму сразу дают дробовик БМ-16 из-за дефицита оружия и снаряжения на болотах. Тем более Шрам опытный наемник, и давать ему что то кроме пистолетов было бы опасно для группировки, кто знает что у него в голове

Тоже ведь нелогично, какая разница что ему дать. С пистолетом ещё больше и быстрее дел можно наворотить, при умении с ним обращаться. А потом - в доме где ночуют, хулиганить не принято(с)
Цитата Valensha ()
Это так задумано или баг?

Это так и есть с оригинала. Про арты тоже самое камрад igi_vlad сказал выше, рандом.
Сообщение отредактировал NEO - Вторник, 13.11.2018, 04:47
  Злобная реклама
Воскресенье, 11.11.2018, 16:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.05.2012
Германия  stalker00
Вторник, 27.11.2018, 18:43 | Сообщение # 3235
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 104
Награды: 2
Регистрация: 02.03.2017

Господа-товарищи разрабы.Может я упустил чего,но со времен первой версии ОГСМ( да и в ваниле вообще),нет проводника в Лиманске.Не очень удобно,если честно.Учитывая,что месилово в Лиманске еще то, иногда возникает необходимость починки брони,оружия,закупки патронов,аптечек и так далее.Еще раз повторюсь,может чего упустил( просто тупо не нашел нормального продавца и техника в Лиманске или проводника),но если таковых нет,может имеет смысл добавить хотя бы проводника в Лиманск?.А то не совсем удобно бегать при необходимости в Рыжий лес,искать там провожатого или хуже того на Янтарь.В игре и так хватает беготни( иногда ).
  Злобная реклама
Вторник, 27.11.2018, 18:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.03.2017
Российская Федерация  Chriotmao
Вторник, 27.11.2018, 18:46 | Сообщение # 3236
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1554
Награды: 14
Регистрация: 26.06.2010

Цитата
может чего упустил

Техник там есть это 100% :-)
  Злобная реклама
Вторник, 27.11.2018, 18:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.06.2010
Российская Федерация  monk
Вторник, 27.11.2018, 21:42 | Сообщение # 3237
«OGSM CS 1.8 + Fixes»
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2559
Награды: 12
Регистрация: 24.11.2012

Цитата stalker00 ()
не нашел ... техника в Лиманске

Любой командир отряда ЧН является техником, обращайся к ним.

Цитата stalker00 ()
может имеет смысл добавить ... проводника в Лиманск?

Я пытался, но у меня не получилось.
Сообщение отредактировал monk - Среда, 28.11.2018, 04:09
  Злобная реклама
Вторник, 27.11.2018, 21:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.11.2012
Российская Федерация  NEO
Среда, 28.11.2018, 15:06 | Сообщение # 3238
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4497
Награды: 11
Регистрация: 24.05.2012

Цитата stalker00 ()
нет проводника в Лиманске

Никогда его там не было. После моста финишная прямая без возможности возврата, на этом всё и основано. Техник там действительно есть в штурмовом отряде, который тебя и будет сопровождать(в оригинале командир отряда).
  Злобная реклама
Среда, 28.11.2018, 15:06
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.05.2012
Российская Федерация  monk
Четверг, 06.12.2018, 11:55 | Сообщение # 3239
«OGSM CS 1.8 + Fixes»
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2559
Награды: 12
Регистрация: 24.11.2012

Новая версия: https://yadi.sk/d/A75QLdqJeRcFYA
  Злобная реклама
Четверг, 06.12.2018, 11:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.11.2012
Беларусь  Savelka
Четверг, 06.12.2018, 12:04 | Сообщение # 3240
Статус:
Гость:
Сообщений: 41
Награды: 7
Регистрация: 23.01.2015

Цитата monk ()
Новая версия: https://yadi.sk/d/A75QLdqJeRcFYA

вот здорово, спасибо. Заценим обязательно. А если вкратце, что новенького?
  Злобная реклама
Четверг, 06.12.2018, 12:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.01.2015
Поиск: