OGSM CS 1.8 CE Fixes
|
|
|
monk
Понедельник, 05.05.2014, 09:54 | Сообщение # 1
«OGSM CS 1.8 + Fixes»
Статус: |
 |
Опытный: |
 |
Сообщений: |
2559 |
Награды: |
12 |
Регистрация: |
24.11.2012 |
|
OGSM CS 1.8 CE Fixes
Сборник фиксов для мода OGSM: CS 1.8 Community Edition
Авторы: monk, neymeika. Тестер: Hunter_39 (a.k.a. -Xan39-) Размер архива: 710 Мб
Порядок установки: 1) Русская лиц-я копия ЧН 1.5.10 (желательно, не стим версия); 2) OGSM CS 1.8 CE Fixes; После установки начать новую игру. Примечание: мод OGSM CS 1.8 CE уже включён в данный архив, отдельно ставить не надо.
Считаю моды серии OGSM CS лучшими модами на тематику Чистого неба, а OGSM CS 1.8 Community Edition (Build 010312), в создании которого принимал (хоть и небольшое) участие - ещё и самым любимым. Но, как говорится - нет предела совершенству, а потому, когда нашлось немного свободного времени, решил заняться его усовершенствованием.
Итак, представляю вашему вниманию OGSM CS 1.8 CE Fixes. OGSM CS 1.8 CE Fixes - это мод-сборник фиксов, призванный во первых устранить, по возможности, те недочёты дефолтной игры, до которых не дошли руки OGSM Team, а во вторых поправить недочёты мода Old Good Stalker Mod: Clear Sky 1.8 Community Edition, обнаруженные после его релиза. Плюс просто захотел добавить разных «красивостей», которые не влияют на баланс игры, но привносят разнообразие в игровой процесс. В сборник вошли рекомендуемые для установки фиксы, присутствующие в топике темы OGSM CS 1.8 CE на amk-team.ru, а так же правки от меня и других любителей Old Good Stalker Mod - Clear Sky и не только.
Сборник обновлён 11.07.2019 Ссылка: https://yadi.sk/d/P-hfSD8RQiUzCg Ссылка на полную историю изменений: https://yadi.sk/d/AAw-zae1TLKCXw
Альтернативные ссылки от камрада andlindt: Ссылка на Google Диск: https://drive.google.com/open?id=1pgf2zhnJkzJru0wW5-DstZ6u9HRYbDxv Ссылка на Dropbox: https://www.dropbox.com/s....7z?dl=0
Фикс текста заданий учёных: http://wdfiles.ru/a1hg Бросать по адресу gamedata/configs/text/rus
Благодарности: Выражаю огромную признательность тем людям, чьи наработки и идеи я так или иначе использовал. Отдельная благодарность камрадам Kirgudu, warwer, Charsi, Jurok, power-cat, Cyclone, Chriotmao, Dimus, Korpus, gridgt, -Xan39-, Bak, Part1san, BFG, nasar75, Капрал Хикс, Maksud, Купер, alex5773, Igrok1122, Max Warlock, Ekaina.
Объявление №1 При описании своей проблемы с модом обязательно указывайте какая версия игры и мода установлена. Лог вылета выкладывайте начиная со строки "Клиент: Синхронизация". Если строка "Клиент: Синхронизация" в логе отсутствует, то копируйте 10 строк выше строки "FATAL ERROR". При несоблюдении указанных требований ваша проблема может остаться только вашей проблемой.
Объявление №2 Никакие ошибки GOG, трилогий, правильных топологий, репаков и прочей пиратской хрени, а также серебряных и иже с ними версий не принимаются. Если у вас такая стоит - это уже ваши проблемы. В теме можете не писать - отвечать не буду. В топике указан правильный порядок установки, ему и следуем. Стим версия также не рассматривается.
Объявление №3 Не пользуйтесь квиксейвами, сохраняйтесь только через основное меню игры!
Сообщение отредактировал monk - Понедельник, 06.04.2020, 05:02
|
|
Понедельник, 05.05.2014, 09:54
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
24.11.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Ветеран: |
 |
Сообщений: |
6111 |
Награды: |
9 |
Регистрация: |
20.09.2015 |
|
Цитата igi_vlad (  ) - это начало долгого познания которое нужно, чтобы не задавать вопросы и паковать.
Цитата igi_vlad (  ) хотелось бы просто работающую команду Хотелось бы, но не получится - не в команде дело.
После как запаковал перекинуть архивы, создать gamedata и вернуть в нее вот эти файлы:
они после сжатия не читаются из архива, что и приводит к твоему вылету при старте игры:
Цитата igi_vlad (  ) FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : out_of_memory_handler [error]File : E:\priquel\sources\engine\xrCore\xrDebugNew.cpp [error]Line : 323 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : Out of memory. Memory request: 3539477 K
Сообщение отредактировал Stern-13 - Пятница, 14.06.2019, 20:52
|
|
Пятница, 14.06.2019, 20:11
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
20.09.2015 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Неопытный: |
 |
Сообщений: |
552 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
04.08.2015 |
|
Stern-13, Спасибо большое, где-то год назад один человек (возможно это был ты !) писал в теме про проблемы с упаковкой и говорил про эти файлы, я после первой неудачи проверил (по размеру и дате, но это не до конца точно) эти файлы - вроде те же, а вот для winchester1300 нет, заменил, запаковал - всё равно, но теперь попробую так !
|
|
Суббота, 15.06.2019, 08:43
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
04.08.2015 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Новичок: |
 |
Сообщений: |
217 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
06.04.2011 |
|
Цитата Prometey (  ) NEO, по 5 командиров на роту - это ты утрируешь,конечно) Разве Монолит командует ? Он же для них объект поклонения (декларативно). И почему из того,что "Монолит" является сектой,должно следовать отсутствие командиров на местах (тогда как в сектах обычно наоборот как раз). Как мы знаем из событий трилогии, руководство над "Монолитом" осуществляется путем психического кодирования бойцов на выполнение определенных команд, непосредственно О-Сознанием. Таким образом необходимость в командирах сама собой отпадает, так как группировка, исходя из лора, сама по себе проявляет фантастическую координацию и фанатизм в своих действиях. Командир у них номинальный, тот же Харон вполне мог быть лидером группировки еще до того, как они ушли на север, но сейчас, скорее всего, он руководитель лишь номинальный. Его же потенциальное убийство никак не повлияло на оборону ЧАЭС или дальнейшие действия, - Монолит в ЗП выполняет те же задачи, которые перед уничтожением им поставили руководители: защита Припяти от посягательств извне. При чем у них есть переносные пси-установки, что может говорить нам о том, что какое-никакое руководство над ними кто-то все-равно имеет.
|
|
Суббота, 15.06.2019, 15:57
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
06.04.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Неопытный: |
 |
Сообщений: |
552 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
04.08.2015 |
|
Всё запаковал, зашибись, но возник вопрос - на время надо отключить шмон НПСями - переименовать xr_corpse_detection.script, но тогда игра будет смотреть в запакованных архивах, не ?
|
|
Воскресенье, 16.06.2019, 09:13
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
04.08.2015 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Ветеран: |
 |
Сообщений: |
6111 |
Награды: |
9 |
Регистрация: |
20.09.2015 |
|
Цитата igi_vlad (  ) на время надо отключить шмон НПСями - переименовать xr_corpse_detection.script, но тогда игра будет смотреть в запакованных архивах, не ? Да только подкидывать правленный как надо в папку gamedata
Сообщение отредактировал Stern-13 - Воскресенье, 16.06.2019, 09:20
|
|
Воскресенье, 16.06.2019, 09:19
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
20.09.2015 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Неопытный: |
 |
Сообщений: |
552 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
04.08.2015 |
|
Цитата Stern-13 (  ) правленный как надо так пойдёт ? min_loot_distance = 2 ; Всегда собирать вещи, ближе чем эта дистанция max_loot_distance = 5 ; Максимальное расстояние поиска ........................ walk_dist = 9.0 ; Расстояние перехода на шаг (ближе - шагаем, дальше - бежим)
meet = true ; прерывать шмон при разговоре leisurely = true ; собираем вещички не спеша (не бегать) keep_actor_haul = true ; Не трогать чуваков, убитых игроком
ЗЫ или достаточно изменить эти параметры, указанные в [dont_loot] ?
max_loot_distance = 0 ; Будет выбирать только вещи, ближе чем эта дистанция gather_items_enabled = false
Сообщение отредактировал igi_vlad - Воскресенье, 16.06.2019, 09:41
|
|
Воскресенье, 16.06.2019, 09:29
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
04.08.2015 |
|
|
|
|
Воскресенье, 16.06.2019, 11:40
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
09.01.2016 |
|
|
|
|
Понедельник, 17.06.2019, 09:01
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
04.08.2015 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Опытный: |
 |
Сообщений: |
3936 |
Награды: |
7 |
Регистрация: |
02.12.2011 |
|
Цитата igi_vlad (  ) что пока бросилось в глаза: два калаша АК74 и АКС74 с почти одинаковыми текстурами (не знаю, давно ли) - нафига ?! А что у них разные приклады, ты даже и не заметил?! На то они и АК74 и АКС74 чтоб быть разными, но разными ну ни как не по цвету текстуры.
|
|
Понедельник, 17.06.2019, 09:17
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
02.12.2011 |
|
|
|
|
|
monk
Понедельник, 17.06.2019, 10:09 | Сообщение # 3490
«OGSM CS 1.8 + Fixes»
Статус: |
 |
Опытный: |
 |
Сообщений: |
2559 |
Награды: |
12 |
Регистрация: |
24.11.2012 |
|
Цитата igi_vlad (  ) два калаша АК74 и АКС74 с почти одинаковыми текстурами (не знаю, давно ли) - нафига ?! Давно, с самого рождения мода овер 10 лет. Да, и в жизни Калаши точно такие же есть - складные и полноразмерные с одинаковой форнитурой.
Цитата igi_vlad (  ) при подборе кам цветка в КПК появляется заметка "Кристалл" Исправим.
Цитата igi_vlad (  ) Васяну отдали квест на именной пистолет (текстура у него обыкновенная) Ничего ему не отдавали. Дефолтный рандом раздаёт задания. Да и текстура у ПМ такая всегда была.
|
|
Понедельник, 17.06.2019, 10:09
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
24.11.2012 |
|
|
|
|
|
NEO
Понедельник, 17.06.2019, 12:42 | Сообщение # 3491
Статус: |
 |
Ветеран: |
 |
Сообщений: |
4497 |
Награды: |
11 |
Регистрация: |
24.05.2012 |
|
Цитата igi_vlad (  ) два калаша АК74 и АКС74 с почти одинаковыми текстурами (не знаю, давно ли) - нафига ?! Пора бы уже знать разницу и сходство между ними:

 Даже если в армии не служил.
|
|
Понедельник, 17.06.2019, 12:42
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
24.05.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Отмычка: |
 |
Сообщений: |
184 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
09.01.2016 |
|
monk, как насчёт немного расширить пистолетный слот,чтобы туда можно было поставить обрез/ПП ?
|
|
Вторник, 18.06.2019, 07:23
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
09.01.2016 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Гость: |
 |
Сообщений: |
67 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
26.05.2014 |
|
Prometey, по сути это меняет баланс игры, а один из принципов мода, судя по описанию, его не трогать.
|
|
Вторник, 18.06.2019, 10:29
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
26.05.2014 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Отмычка: |
 |
Сообщений: |
184 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
09.01.2016 |
|
artem23780, почему же меняет ? В игре 2 обреза и 2 ПП. Оружие на любителя.
|
|
Вторник, 18.06.2019, 11:02
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
09.01.2016 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Гость: |
 |
Сообщений: |
67 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
26.05.2014 |
|
Prometey, сугубо моё мнение. Тот же обрез гораздо мощнее пистолетов, в разгар перестрелки даст большее преимущество при переключении на него. ПП в свою очередь автоматические, что тоже облегчает игру.
Сообщение отредактировал artem23780 - Вторник, 18.06.2019, 12:18
|
|
Вторник, 18.06.2019, 12:16
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
26.05.2014 |
|
|
|
|