OGSM CS 1.8 CE Fixes
|
|
|
monk
Понедельник, 05.05.2014, 09:54 | Сообщение # 1
«OGSM CS 1.8 + Fixes»
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2559 |
Награды: |
12 |
Регистрация: |
24.11.2012 |
|
OGSM CS 1.8 CE Fixes
Сборник фиксов для мода OGSM: CS 1.8 Community Edition
Авторы: monk, neymeika. Тестер: Hunter_39 (a.k.a. -Xan39-) Размер архива: 710 Мб
Порядок установки: 1) Русская лиц-я копия ЧН 1.5.10 (желательно, не стим версия); 2) OGSM CS 1.8 CE Fixes; После установки начать новую игру. Примечание: мод OGSM CS 1.8 CE уже включён в данный архив, отдельно ставить не надо.
Считаю моды серии OGSM CS лучшими модами на тематику Чистого неба, а OGSM CS 1.8 Community Edition (Build 010312), в создании которого принимал (хоть и небольшое) участие - ещё и самым любимым. Но, как говорится - нет предела совершенству, а потому, когда нашлось немного свободного времени, решил заняться его усовершенствованием.
Итак, представляю вашему вниманию OGSM CS 1.8 CE Fixes. OGSM CS 1.8 CE Fixes - это мод-сборник фиксов, призванный во первых устранить, по возможности, те недочёты дефолтной игры, до которых не дошли руки OGSM Team, а во вторых поправить недочёты мода Old Good Stalker Mod: Clear Sky 1.8 Community Edition, обнаруженные после его релиза. Плюс просто захотел добавить разных «красивостей», которые не влияют на баланс игры, но привносят разнообразие в игровой процесс. В сборник вошли рекомендуемые для установки фиксы, присутствующие в топике темы OGSM CS 1.8 CE на amk-team.ru, а так же правки от меня и других любителей Old Good Stalker Mod - Clear Sky и не только.
Сборник обновлён 11.07.2019 Ссылка: https://yadi.sk/d/P-hfSD8RQiUzCg Ссылка на полную историю изменений: https://yadi.sk/d/AAw-zae1TLKCXw
Альтернативные ссылки от камрада andlindt: Ссылка на Google Диск: https://drive.google.com/open?id=1pgf2zhnJkzJru0wW5-DstZ6u9HRYbDxv Ссылка на Dropbox: https://www.dropbox.com/s....7z?dl=0
Фикс текста заданий учёных: http://wdfiles.ru/a1hg Бросать по адресу gamedata/configs/text/rus
Благодарности: Выражаю огромную признательность тем людям, чьи наработки и идеи я так или иначе использовал. Отдельная благодарность камрадам Kirgudu, warwer, Charsi, Jurok, power-cat, Cyclone, Chriotmao, Dimus, Korpus, gridgt, -Xan39-, Bak, Part1san, BFG, nasar75, Капрал Хикс, Maksud, Купер, alex5773, Igrok1122, Max Warlock, Ekaina.
Объявление №1 При описании своей проблемы с модом обязательно указывайте какая версия игры и мода установлена. Лог вылета выкладывайте начиная со строки "Клиент: Синхронизация". Если строка "Клиент: Синхронизация" в логе отсутствует, то копируйте 10 строк выше строки "FATAL ERROR". При несоблюдении указанных требований ваша проблема может остаться только вашей проблемой.
Объявление №2 Никакие ошибки GOG, трилогий, правильных топологий, репаков и прочей пиратской хрени, а также серебряных и иже с ними версий не принимаются. Если у вас такая стоит - это уже ваши проблемы. В теме можете не писать - отвечать не буду. В топике указан правильный порядок установки, ему и следуем. Стим версия также не рассматривается.
Объявление №3 Не пользуйтесь квиксейвами, сохраняйтесь только через основное меню игры!
Сообщение отредактировал monk - Понедельник, 06.04.2020, 05:02
|
|
Понедельник, 05.05.2014, 09:54
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
24.11.2012 |
|
|
|
|
|
BoHHu
Четверг, 20.08.2015, 11:43 | Сообщение # 931
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
411 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
23.08.2013 |
|
monk, sgm на чн один из лучших модов на вторую часть, правда он мало известен.
|
|
Четверг, 20.08.2015, 11:43
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
23.08.2013 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
427 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
08.03.2015 |
|
Hunter_39, выражаться в таком тоне ты, пожалуй, будешь со своими друзьями на площадке или в курилке, а не со мной. Если ты такой ранимый и так остро реагируешь на иронию - уходи из моих интернетов. Фирштейн?
Сообщение отредактировал Понтий_Пилат - Четверг, 20.08.2015, 13:19
|
|
Четверг, 20.08.2015, 13:18
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
08.03.2015 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
97 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
16.08.2015 |
|
Понтий_Пилат, интересно, где эти твои "интернеты"? Явно не здесь. И права качай дома, у мамы. Тут обсуждение мода, а не твоих "капризов".
monk, планируется ли новое оружие?
Сообщение отредактировал Hunter_39 - Четверг, 20.08.2015, 14:27
|
|
Четверг, 20.08.2015, 14:25
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
16.08.2015 |
|
|
|
|
|
monk
Четверг, 20.08.2015, 17:19 | Сообщение # 934
«OGSM CS 1.8 + Fixes»
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2559 |
Награды: |
12 |
Регистрация: |
24.11.2012 |
|
Цитата Hunter_39 ( ) планируется ли новое оружие? Пока думаю.
Цитата che707 ( ) Не думал, что ты считаешь гадостью работу других По-моему - это обычное качество для любого человека. Ему что-то нравится, а что-то нет. Например, мне не нравятся водка и сигареты, а это тоже чья-та работа, но я их не употребляю и это моё мнение. Которое нисколько не мешает другим и пить, и курить. Так и с модом SGM для ЧН.
Цитата BoHHu ( ) sgm на чн один из лучших модов на вторую часть Я так не кажется. Все ранние моды серии SGM для ЧН/ЗП грешат обилием фич и прочего, что никак не вписывается в мир СТАЛКЕРа. Это моё чисто субъективное мнение, я его не пропагандирую, не распространяю и не навязываю.
Цитата alex5773 ( ) Гадостью он наверно считает отдельные фичи которые есть допустим в СГМ, и в других модах. Именно так. Опять же - это моё личное мнение, которое никого не касается.
Сообщение отредактировал monk - Четверг, 20.08.2015, 17:47
|
|
Четверг, 20.08.2015, 17:19
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
24.11.2012 |
|
|
|
|
|
Buriy
Пятница, 21.08.2015, 09:24 | Сообщение # 935
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1345 |
Награды: |
5 |
Регистрация: |
13.06.2014 |
|
Цитата Hunter_39 ( ) планируется ли новое оружие? А зачем оно надо? Оружейную солянку из нормального мода делать? На крайняк, можно добавить пару уникальных стволов и спрятать их либо в тайники, либо в бесхозные трупы на локациях, либо как награду за какое нибудь сложное задание. Короче, чтобы эти стволы можно было достать с трудом, а не просто так, на халяву. Единственное, что можно поменять в оружии - это заменить "Свободе" русскую СВД на НАТОвский аналог (если есть такой), т.к. "Свобода" использует НАТОвское оружие. Хотя, это не принципиально и с СВД играбильно.
Сообщение отредактировал Buriy - Пятница, 21.08.2015, 09:54
|
|
Пятница, 21.08.2015, 09:24
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
13.06.2014 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2001 |
Награды: |
10 |
Регистрация: |
10.05.2012 |
|
Вот поиграл в данный мод и заметил уж очень слабую экономику можно как нибудь сделать дропа поменьше чтоле.
|
|
Суббота, 22.08.2015, 01:42
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
10.05.2012 |
|
|
|
|
|
monk
Суббота, 22.08.2015, 02:03 | Сообщение # 937
«OGSM CS 1.8 + Fixes»
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2559 |
Награды: |
12 |
Регистрация: |
24.11.2012 |
|
Цитата dirkavgope ( ) сделать дропа поменьше Некоторые считают, что его наоборот очень мало и требуют увеличить. Так что много или мало понятия относительные.
Сообщение отредактировал monk - Воскресенье, 23.08.2015, 04:55
|
|
Суббота, 22.08.2015, 02:03
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
24.11.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
427 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
08.03.2015 |
|
dirkavgope, особенность всех частей игры.
|
|
Суббота, 22.08.2015, 03:18
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
08.03.2015 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
97 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
16.08.2015 |
|
monk, эмблемы, которые я выкладывал, планируются? Хотя бы "Торговцев". У "Зомбированных" уже есть (мне не очень нравится). Прошу только для "Торговцев". Выкладывал недавно (похожа на эмблему "Нейтралов"). Поверьте, отличная эмблема! А "подогнать" под игровой размер не составит труда. Пожалуйста... сам не умею этого делать. Эмблемами не занимался. Буду безгранично Вам благодарен! "Долг" в долгу не остаётся).
Сообщение отредактировал Hunter_39 - Суббота, 22.08.2015, 18:13
|
|
Суббота, 22.08.2015, 18:13
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
16.08.2015 |
|
|
|
|
|
monk
Воскресенье, 23.08.2015, 03:35 | Сообщение # 940
«OGSM CS 1.8 + Fixes»
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2559 |
Награды: |
12 |
Регистрация: |
24.11.2012 |
|
Цитата Hunter_39 ( ) сам не умею этого делать Ты думаешь я умею? Если кто знающий фотошоп поможет сделать такие иконки, то могу и обе внедрить.
|
|
Воскресенье, 23.08.2015, 03:35
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
24.11.2012 |
|
|
|
|
|
Buriy
Воскресенье, 23.08.2015, 12:54 | Сообщение # 941
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1345 |
Награды: |
5 |
Регистрация: |
13.06.2014 |
|
Цитата Hunter_39 ( ) сам не умею этого делать Напиши в форум "Помощь в моддинге", может там кто нибудь поможет.
|
|
Воскресенье, 23.08.2015, 12:54
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
13.06.2014 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
97 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
16.08.2015 |
|
monk, хорошо, я попрошу помощи у модеров на форуме. Только не уверен, что мне там будут что-либо разъяснять... Если что, имейте в виду. Быть может, у Вас есть знакомые по этой части. Вам они точно не откажут... Поживём - увидим.
|
|
Воскресенье, 23.08.2015, 15:38
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
16.08.2015 |
|
|
|
|
|
monk
Воскресенье, 23.08.2015, 15:49 | Сообщение # 943
«OGSM CS 1.8 + Fixes»
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2559 |
Награды: |
12 |
Регистрация: |
24.11.2012 |
|
Цитата Hunter_39 ( ) может, у Вас есть знакомые по этой части Если бы были, то я бы тут и не писал.
|
|
Воскресенье, 23.08.2015, 15:49
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
24.11.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
97 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
16.08.2015 |
|
monk, просто вспомнил кой-чего: Ашот говорит (это из "Местного Фольклора"), что спать в глубине Зоны - рисковать жизнью. А ГГ спит хоть на ЧАЭС, в ус не дует. Кошмары людям иногда такие приходят... что не просыпаются потом. Шраму же всё нипочём. Понимаю, что это трудно реализовать... да и какие условия нужны для сна? Ведро или шлем специальный. А как их в игру внедрить? Как использовать (кнопка "Использовать" что ли)? Просто подметил. Может быть, в будущем это как-нибудь реализуют. Сейчас же другие заботы.
|
|
Воскресенье, 23.08.2015, 16:12
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
16.08.2015 |
|
|
|
|
|
monk
Воскресенье, 23.08.2015, 21:50 | Сообщение # 945
«OGSM CS 1.8 + Fixes»
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2559 |
Награды: |
12 |
Регистрация: |
24.11.2012 |
|
Цитата Hunter_39 ( ) Понимаю, что это трудно реализовать А что тут трудного? Заменить спальный мешок ведром - и все дела. Но что-то мне подсказывает, что не оценят наши с тобой усилия по реализации данной легенды
Сообщение отредактировал monk - Воскресенье, 23.08.2015, 21:50
|
|
Воскресенье, 23.08.2015, 21:50
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
24.11.2012 |
|
|
|
|