Случайная подборка модов
Winter of Death: Ultimatum
4.0
Legend Returns 0.9.2
4.0
Сюжетное продолжение Чистого неба
4.1
История снайпера: Ловушка Судьбы
2.9
Вариант "Омега"
4.0
Сталкер "Диана"
2.0
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Аdmin, Overfirst, Hardtmuth  
OGSM CS 1.8 CE Fixes
Российская Федерация  monk
Понедельник, 05.05.2014, 09:54 | Сообщение # 1
«OGSM CS 1.8 + Fixes»
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2559
Награды: 12
Регистрация: 24.11.2012


OGSM CS 1.8 CE Fixes

Сборник фиксов для мода OGSM: CS 1.8 Community Edition


Авторы: monk, neymeika.
Тестер: Hunter_39 (a.k.a. -Xan39-)
Размер архива: 710 Мб

Порядок установки:
1) Русская лиц-я копия ЧН 1.5.10 (желательно, не стим версия);
2) OGSM CS 1.8 CE Fixes;
После установки начать новую игру.
Примечание: мод OGSM CS 1.8 CE уже включён в данный архив, отдельно ставить не надо.

Считаю моды серии OGSM CS лучшими модами на тематику Чистого неба, а OGSM CS 1.8 Community Edition (Build 010312), в создании которого принимал (хоть и небольшое) участие - ещё и самым любимым. Но, как говорится - нет предела совершенству, а потому, когда нашлось немного свободного времени, решил заняться его усовершенствованием.

Итак, представляю вашему вниманию OGSM CS 1.8 CE Fixes.
OGSM CS 1.8 CE Fixes - это мод-сборник фиксов, призванный во первых устранить, по возможности, те недочёты дефолтной игры, до которых не дошли руки OGSM Team, а во вторых поправить недочёты мода Old Good Stalker Mod: Clear Sky 1.8 Community Edition, обнаруженные после его релиза. Плюс просто захотел добавить разных «красивостей», которые не влияют на баланс игры, но привносят разнообразие в игровой процесс. В сборник вошли рекомендуемые для установки фиксы, присутствующие в топике темы OGSM CS 1.8 CE на amk-team.ru, а так же правки от меня и других любителей Old Good Stalker Mod - Clear Sky и не только.

Сборник обновлён 11.07.2019 Ссылка: https://yadi.sk/d/P-hfSD8RQiUzCg
Ссылка на полную историю изменений: https://yadi.sk/d/AAw-zae1TLKCXw

Альтернативные ссылки от камрада andlindt:
Ссылка на Google Диск:
https://drive.google.com/open?id=1pgf2zhnJkzJru0wW5-DstZ6u9HRYbDxv
Ссылка на Dropbox:
https://www.dropbox.com/s....7z?dl=0

Фикс текста заданий учёных: http://wdfiles.ru/a1hg
Бросать по адресу gamedata/configs/text/rus

Благодарности:
Выражаю огромную признательность тем людям, чьи наработки и идеи я так или иначе использовал.
Отдельная благодарность камрадам Kirgudu, warwer, Charsi, Jurok, power-cat, Cyclone, Chriotmao, Dimus, Korpus, gridgt, -Xan39-, Bak, Part1san, BFG, nasar75, Капрал Хикс, Maksud, Купер, alex5773, Igrok1122, Max Warlock, Ekaina.

Объявление №1
При описании своей проблемы с модом обязательно указывайте какая версия игры и мода установлена. Лог вылета выкладывайте начиная со строки "Клиент: Синхронизация". Если строка "Клиент: Синхронизация" в логе отсутствует, то копируйте 10 строк выше строки "FATAL ERROR". При несоблюдении указанных требований ваша проблема может остаться только вашей проблемой.


Объявление №2
Никакие ошибки GOG, трилогий, правильных топологий, репаков и прочей пиратской хрени, а также серебряных и иже с ними версий не принимаются. Если у вас такая стоит - это уже ваши проблемы. В теме можете не писать - отвечать не буду. В топике указан правильный порядок установки, ему и следуем. Стим версия также не рассматривается.


Объявление №3
Не пользуйтесь квиксейвами, сохраняйтесь только через основное меню игры!
Сообщение отредактировал monk - Понедельник, 06.04.2020, 05:02
  Злобная реклама
Понедельник, 05.05.2014, 09:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.11.2012
Российская Федерация  BoHHu
Четверг, 20.08.2015, 11:43 | Сообщение # 931
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 411
Награды: 1
Регистрация: 23.08.2013

monk, sgm на чн один из лучших модов на вторую часть, правда он мало известен.
  Злобная реклама
Четверг, 20.08.2015, 11:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.08.2013
Французская Полинезия  Понтий_Пилат
Четверг, 20.08.2015, 13:18 | Сообщение # 932
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 427
Награды: 2
Регистрация: 08.03.2015

Hunter_39, выражаться в таком тоне ты, пожалуй, будешь со своими друзьями на площадке или в курилке, а не со мной. Если ты такой ранимый и так остро реагируешь на иронию - уходи из моих интернетов. Фирштейн?
Сообщение отредактировал Понтий_Пилат - Четверг, 20.08.2015, 13:19
  Злобная реклама
Четверг, 20.08.2015, 13:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.03.2015
Российская Федерация  Hunter_39
Четверг, 20.08.2015, 14:25 | Сообщение # 933
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 97
Награды: 1
Регистрация: 16.08.2015

Понтий_Пилат, интересно, где эти твои "интернеты"? Явно не здесь. И права качай дома, у мамы. Тут обсуждение мода, а не твоих "капризов".

monk, планируется ли новое оружие?
Сообщение отредактировал Hunter_39 - Четверг, 20.08.2015, 14:27
  Злобная реклама
Четверг, 20.08.2015, 14:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.08.2015
Российская Федерация  monk
Четверг, 20.08.2015, 17:19 | Сообщение # 934
«OGSM CS 1.8 + Fixes»
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2559
Награды: 12
Регистрация: 24.11.2012

Цитата Hunter_39 ()
планируется ли новое оружие?

Пока думаю.

Цитата che707 ()
Не думал, что ты считаешь гадостью работу других

По-моему - это обычное качество для любого человека. Ему что-то нравится, а что-то нет. Например, мне не нравятся водка и сигареты, а это тоже чья-та работа, но я их не употребляю и это моё мнение. Которое нисколько не мешает другим и пить, и курить. Так и с модом SGM для ЧН.

Цитата BoHHu ()
sgm на чн один из лучших модов на вторую часть

Я так не кажется. Все ранние моды серии SGM для ЧН/ЗП грешат обилием фич и прочего, что никак не вписывается в мир СТАЛКЕРа. Это моё чисто субъективное мнение, я его не пропагандирую, не распространяю и не навязываю.

Цитата alex5773 ()
Гадостью он наверно считает отдельные фичи которые есть допустим в СГМ, и в других модах.

Именно так. Опять же - это моё личное мнение, которое никого не касается.
Сообщение отредактировал monk - Четверг, 20.08.2015, 17:47
  Злобная реклама
Четверг, 20.08.2015, 17:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.11.2012
Российская Федерация  Buriy
Пятница, 21.08.2015, 09:24 | Сообщение # 935
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1345
Награды: 5
Регистрация: 13.06.2014

Цитата Hunter_39 ()
планируется ли новое оружие?

А зачем оно надо? Оружейную солянку из нормального мода делать? На крайняк, можно добавить пару уникальных стволов и спрятать их либо в тайники, либо в бесхозные трупы на локациях, либо как награду за какое нибудь сложное задание. Короче, чтобы эти стволы можно было достать с трудом, а не просто так, на халяву. Единственное, что можно поменять в оружии - это заменить "Свободе" русскую СВД на НАТОвский аналог (если есть такой), т.к. "Свобода" использует НАТОвское оружие. Хотя, это не принципиально и с СВД играбильно.
Сообщение отредактировал Buriy - Пятница, 21.08.2015, 09:54
  Злобная реклама
Пятница, 21.08.2015, 09:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.06.2014
Российская Федерация  Master_Boli
Суббота, 22.08.2015, 01:42 | Сообщение # 936
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2001
Награды: 10
Регистрация: 10.05.2012

Вот поиграл в данный мод и заметил уж очень слабую экономику можно как нибудь сделать дропа поменьше чтоле.
  Злобная реклама
Суббота, 22.08.2015, 01:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.05.2012
Российская Федерация  monk
Суббота, 22.08.2015, 02:03 | Сообщение # 937
«OGSM CS 1.8 + Fixes»
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2559
Награды: 12
Регистрация: 24.11.2012

Цитата dirkavgope ()
сделать дропа поменьше

Некоторые считают, что его наоборот очень мало и требуют увеличить. Так что много или мало понятия относительные.
Сообщение отредактировал monk - Воскресенье, 23.08.2015, 04:55
  Злобная реклама
Суббота, 22.08.2015, 02:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.11.2012
Французская Полинезия  Понтий_Пилат
Суббота, 22.08.2015, 03:18 | Сообщение # 938
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 427
Награды: 2
Регистрация: 08.03.2015

dirkavgope, особенность всех частей игры.
  Злобная реклама
Суббота, 22.08.2015, 03:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.03.2015
Российская Федерация  Hunter_39
Суббота, 22.08.2015, 18:13 | Сообщение # 939
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 97
Награды: 1
Регистрация: 16.08.2015

monk, эмблемы, которые я выкладывал, планируются? Хотя бы "Торговцев". У "Зомбированных" уже есть (мне не очень нравится). Прошу только для "Торговцев". Выкладывал недавно (похожа на эмблему "Нейтралов"). Поверьте, отличная эмблема! А "подогнать" под игровой размер не составит труда. Пожалуйста... сам не умею этого делать. Эмблемами не занимался. Буду безгранично Вам благодарен! "Долг" в долгу не остаётся).
Прикрепления: 4111136.gif (4.1 Kb)
Сообщение отредактировал Hunter_39 - Суббота, 22.08.2015, 18:13
  Злобная реклама
Суббота, 22.08.2015, 18:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.08.2015
Российская Федерация  monk
Воскресенье, 23.08.2015, 03:35 | Сообщение # 940
«OGSM CS 1.8 + Fixes»
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2559
Награды: 12
Регистрация: 24.11.2012

Цитата Hunter_39 ()
сам не умею этого делать

Ты думаешь я умею? Если кто знающий фотошоп поможет сделать такие иконки, то могу и обе внедрить.
  Злобная реклама
Воскресенье, 23.08.2015, 03:35
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.11.2012
Российская Федерация  Buriy
Воскресенье, 23.08.2015, 12:54 | Сообщение # 941
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1345
Награды: 5
Регистрация: 13.06.2014

Цитата Hunter_39 ()
сам не умею этого делать

Напиши в форум "Помощь в моддинге", может там кто нибудь поможет.
  Злобная реклама
Воскресенье, 23.08.2015, 12:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.06.2014
Российская Федерация  Hunter_39
Воскресенье, 23.08.2015, 15:38 | Сообщение # 942
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 97
Награды: 1
Регистрация: 16.08.2015

monk, хорошо, я попрошу помощи у модеров на форуме. Только не уверен, что мне там будут что-либо разъяснять... Если что, имейте в виду. Быть может, у Вас есть знакомые по этой части. Вам они точно не откажут... Поживём - увидим.
  Злобная реклама
Воскресенье, 23.08.2015, 15:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.08.2015
Российская Федерация  monk
Воскресенье, 23.08.2015, 15:49 | Сообщение # 943
«OGSM CS 1.8 + Fixes»
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2559
Награды: 12
Регистрация: 24.11.2012

Цитата Hunter_39 ()
может, у Вас есть знакомые по этой части

Если бы были, то я бы тут и не писал.
  Злобная реклама
Воскресенье, 23.08.2015, 15:49
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.11.2012
Российская Федерация  Hunter_39
Воскресенье, 23.08.2015, 16:12 | Сообщение # 944
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 97
Награды: 1
Регистрация: 16.08.2015

monk, просто вспомнил кой-чего: Ашот говорит (это из "Местного Фольклора"), что спать в глубине Зоны - рисковать жизнью. А ГГ спит хоть на ЧАЭС, в ус не дует. Кошмары людям иногда такие приходят... что не просыпаются потом. Шраму же всё нипочём. Понимаю, что это трудно реализовать... да и какие условия нужны для сна? Ведро или шлем специальный. А как их в игру внедрить? Как использовать (кнопка "Использовать" что ли)? Просто подметил. Может быть, в будущем это как-нибудь реализуют. Сейчас же другие заботы.
  Злобная реклама
Воскресенье, 23.08.2015, 16:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.08.2015
Российская Федерация  monk
Воскресенье, 23.08.2015, 21:50 | Сообщение # 945
«OGSM CS 1.8 + Fixes»
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2559
Награды: 12
Регистрация: 24.11.2012

Цитата Hunter_39 ()
Понимаю, что это трудно реализовать

А что тут трудного? Заменить спальный мешок ведром - и все дела. Но что-то мне подсказывает, что не оценят наши с тобой усилия по реализации данной легенды smile
Сообщение отредактировал monk - Воскресенье, 23.08.2015, 21:50
  Злобная реклама
Воскресенье, 23.08.2015, 21:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.11.2012
Поиск: