Случайная подборка модов
Save and Protect: Killer
2.5
Call of Misery
4.1
Альтернатива 1.1 Beta
3.0
Пространственная аномалия (Update 3)
4.0
Последняя надежда
2.4
Камень Преткновения. Пролог
4.1
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Аdmin, Overfirst, Hardtmuth  
OGSM CS 1.8 CE Fixes
Российская Федерация  monk
Понедельник, 05.05.2014, 09:54 | Сообщение # 1
«OGSM CS 1.8 + Fixes»
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2559
Награды: 12
Регистрация: 24.11.2012


OGSM CS 1.8 CE Fixes

Сборник фиксов для мода OGSM: CS 1.8 Community Edition


Авторы: monk, neymeika.
Тестер: Hunter_39 (a.k.a. -Xan39-)
Размер архива: 710 Мб

Порядок установки:
1) Русская лиц-я копия ЧН 1.5.10 (желательно, не стим версия);
2) OGSM CS 1.8 CE Fixes;
После установки начать новую игру.
Примечание: мод OGSM CS 1.8 CE уже включён в данный архив, отдельно ставить не надо.

Считаю моды серии OGSM CS лучшими модами на тематику Чистого неба, а OGSM CS 1.8 Community Edition (Build 010312), в создании которого принимал (хоть и небольшое) участие - ещё и самым любимым. Но, как говорится - нет предела совершенству, а потому, когда нашлось немного свободного времени, решил заняться его усовершенствованием.

Итак, представляю вашему вниманию OGSM CS 1.8 CE Fixes.
OGSM CS 1.8 CE Fixes - это мод-сборник фиксов, призванный во первых устранить, по возможности, те недочёты дефолтной игры, до которых не дошли руки OGSM Team, а во вторых поправить недочёты мода Old Good Stalker Mod: Clear Sky 1.8 Community Edition, обнаруженные после его релиза. Плюс просто захотел добавить разных «красивостей», которые не влияют на баланс игры, но привносят разнообразие в игровой процесс. В сборник вошли рекомендуемые для установки фиксы, присутствующие в топике темы OGSM CS 1.8 CE на amk-team.ru, а так же правки от меня и других любителей Old Good Stalker Mod - Clear Sky и не только.

Сборник обновлён 11.07.2019 Ссылка: https://yadi.sk/d/P-hfSD8RQiUzCg
Ссылка на полную историю изменений: https://yadi.sk/d/AAw-zae1TLKCXw

Альтернативные ссылки от камрада andlindt:
Ссылка на Google Диск:
https://drive.google.com/open?id=1pgf2zhnJkzJru0wW5-DstZ6u9HRYbDxv
Ссылка на Dropbox:
https://www.dropbox.com/s....7z?dl=0

Фикс текста заданий учёных: http://wdfiles.ru/a1hg
Бросать по адресу gamedata/configs/text/rus

Благодарности:
Выражаю огромную признательность тем людям, чьи наработки и идеи я так или иначе использовал.
Отдельная благодарность камрадам Kirgudu, warwer, Charsi, Jurok, power-cat, Cyclone, Chriotmao, Dimus, Korpus, gridgt, -Xan39-, Bak, Part1san, BFG, nasar75, Капрал Хикс, Maksud, Купер, alex5773, Igrok1122, Max Warlock, Ekaina.

Объявление №1
При описании своей проблемы с модом обязательно указывайте какая версия игры и мода установлена. Лог вылета выкладывайте начиная со строки "Клиент: Синхронизация". Если строка "Клиент: Синхронизация" в логе отсутствует, то копируйте 10 строк выше строки "FATAL ERROR". При несоблюдении указанных требований ваша проблема может остаться только вашей проблемой.


Объявление №2
Никакие ошибки GOG, трилогий, правильных топологий, репаков и прочей пиратской хрени, а также серебряных и иже с ними версий не принимаются. Если у вас такая стоит - это уже ваши проблемы. В теме можете не писать - отвечать не буду. В топике указан правильный порядок установки, ему и следуем. Стим версия также не рассматривается.


Объявление №3
Не пользуйтесь квиксейвами, сохраняйтесь только через основное меню игры!
Сообщение отредактировал monk - Понедельник, 06.04.2020, 05:02
  Злобная реклама
Понедельник, 05.05.2014, 09:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.11.2012
Российская Федерация  Hunter_39
Вторник, 18.08.2015, 14:35 | Сообщение # 916
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 97
Награды: 1
Регистрация: 16.08.2015

monk, ну раз простой сталкер не смеет надевать комбинезон "Монолита", то ладно. Всё логично.
У Вас есть модели Военных? Это хорошо. Вот эти модели добавить симуляционным военным надо бы (Репкину можно). Разнообразие хоть какое.
  Злобная реклама
Вторник, 18.08.2015, 14:35
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.08.2015
Российская Федерация  monk
Вторник, 18.08.2015, 14:54 | Сообщение # 917
«OGSM CS 1.8 + Fixes»
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2559
Награды: 12
Регистрация: 24.11.2012

Цитата Hunter_39 ()
ну раз простой сталкер не смеет надевать комбинезон "Монолита", то ладно

Именно, что не может. Все НПС в игре всегда одеты только в комбезы своей группировки - это известно всем. А потому простой сталкер никак не может быть в комбезе "Монолита", "Свободы" или "Долга", если сам он не "Монолитовец", "Свободовец" или "Долговец" соответственно. А потому зомбированный НПС в комбезе "Монолита" будет восприниматься именно как зомбированный "Монолитовец" и никак иначе.
Сообщение отредактировал monk - Вторник, 18.08.2015, 15:09
  Злобная реклама
Вторник, 18.08.2015, 14:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.11.2012
Российская Федерация  Hunter_39
Вторник, 18.08.2015, 17:26 | Сообщение # 918
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 97
Награды: 1
Регистрация: 16.08.2015

monk, есть исключения: Ной, Сумасшедший сталкер группировки "Свобода", Сыч, Бандит в комбинезоне "Заря" (ТЧ), Бандит в экзоскелете, Группа грабителей со Свалки (ТЧ), Два напарника на Арене ("Долг", ТЧ) и многие другие. Но модель можете не добавлять. Не подходит - значит не подходит.
А "подчерпнули" Вы что-нибудь из идей, которые я отправил ЛС? Интересно, когда новая версия сборника выйдет?
  Злобная реклама
Вторник, 18.08.2015, 17:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.08.2015
Российская Федерация  monk
Вторник, 18.08.2015, 21:34 | Сообщение # 919
«OGSM CS 1.8 + Fixes»
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2559
Награды: 12
Регистрация: 24.11.2012

Hunter_39, но при чём тут персонажи уники или квестовики? Мы, кажется, про обычных НПС говорили. В ЧН нет такого квестовика, которому можно доверить комбез "Монолита". Если появится, то тогда и поговорим, а пока всё будет так, как было.
Сообщение отредактировал monk - Вторник, 18.08.2015, 21:53
  Злобная реклама
Вторник, 18.08.2015, 21:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.11.2012
Российская Федерация  Hunter_39
Среда, 19.08.2015, 13:52 | Сообщение # 920
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 97
Награды: 1
Регистрация: 16.08.2015

monk, знаю, что симуляционному зомбированному визуал не подойдёт. Нужен уникальный НПС. С этим персонажем должен быть связан какой-нибудь квест. Например, "Убить странного зомбированного". Квест может быть как повторяющимся, так и одноразовым. Выдавать его будут "Учёные" на Янтаре (или сам Сахаров). Вот, немного сочинил:


Добавлено (19.08.2015, 13:52)
---------------------------------------------
monk, ещё идея: добавить повреждённый экзоскелет (по аналогии с OGSM ТЧ). Это хорошая альтернатива экзоскелету.
Достоинства: низкая цена, высокая доступность, неприхотливость (не нужно беспокоиться насчёт поломки костюма). Никаких затрат.
Недостатки: довольно плохие характеристики, невозможность бега, невозможность апгрейда.
Где взять костюм:
1. Купить у Сидоровича.
2. Купить у Зуба (редко).
3. Снять с зомбированного сталкера-мастера.
Думаю, хорошее предложение!
Сообщение отредактировал Hunter_39 - Среда, 19.08.2015, 13:55
  Злобная реклама
Среда, 19.08.2015, 13:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.08.2015
Французская Полинезия  Понтий_Пилат
Среда, 19.08.2015, 14:43 | Сообщение # 921
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 427
Награды: 2
Регистрация: 08.03.2015

Hunter_39, нужно больше костюмов. А почему только Б/У экза одиночек? Можно всем раздать по БУ экзе, а так же все бронекостюмы каждой группировке. Я бы ещё сделал им одинаковые характеристики, а для баланса, сделал всю броню сферической и поместил бы в вакуум.
  Злобная реклама
Среда, 19.08.2015, 14:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.03.2015
Российская Федерация  Hunter_39
Среда, 19.08.2015, 21:59 | Сообщение # 922
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 97
Награды: 1
Регистрация: 16.08.2015

Цитата Понтий_Пилат ()
А почему только Б/У экза одиночек?
Потому что других повреждённых экзоскелетов в OGSM ТЧ нет. Только один. Надо модели создавать... но я не против этой затеи. Только никто этого делать не будет. Хватит одного повреждённого экзоскелета. Зачем нужен хлам? Ведь все эти экзоскелеты будут похожи по характеристикам... Нет смысла.
Сообщение отредактировал Hunter_39 - Среда, 19.08.2015, 22:00
  Злобная реклама
Среда, 19.08.2015, 21:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.08.2015
Французская Полинезия  Понтий_Пилат
Среда, 19.08.2015, 22:02 | Сообщение # 923
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 427
Награды: 2
Регистрация: 08.03.2015

Hunter_39, ты как-то странно реагируешь на сарказм и иронию.
  Злобная реклама
Среда, 19.08.2015, 22:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.03.2015
Российская Федерация  Hunter_39
Среда, 19.08.2015, 22:05 | Сообщение # 924
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 97
Награды: 1
Регистрация: 16.08.2015

nepopadanec, тебя ничего здесь не держит. Зачем засорять тему? Прощай.
Добавлено (19.08.2015, 22:05)
---------------------------------------------
Понтий_Пилат, мне твой сарказм не нужен. Не засоряй тему.
Сообщение отредактировал Hunter_39 - Среда, 19.08.2015, 22:05
  Злобная реклама
Среда, 19.08.2015, 22:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.08.2015
Французская Полинезия  Понтий_Пилат
Среда, 19.08.2015, 23:24 | Сообщение # 925
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 427
Награды: 2
Регистрация: 08.03.2015

Hunter_39, мне твой БУ экзоскелет - тоже.
  Злобная реклама
Среда, 19.08.2015, 23:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.03.2015
Российская Федерация  Hunter_39
Среда, 19.08.2015, 23:46 | Сообщение # 926
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 97
Награды: 1
Регистрация: 16.08.2015

monk, вот, ещё идеи:

Добавлено (19.08.2015, 23:46)
---------------------------------------------
Понтий_Пилат, да мне всё равно. Я спрашивал не тебя, а автора сборника (monk, если не знаешь). Мнение твоё... скажем так, на меня никак не подействует. Понятно выражаюсь?
P.S.: Не засоряй тему.
Сообщение отредактировал Hunter_39 - Среда, 19.08.2015, 23:47
  Злобная реклама
Среда, 19.08.2015, 23:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.08.2015
Российская Федерация  monk
Четверг, 20.08.2015, 03:45 | Сообщение # 927
«OGSM CS 1.8 + Fixes»
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2559
Награды: 12
Регистрация: 24.11.2012

Hunter_39,
1. Нет, повреждённых экзоскелетов, как отдельный вид экипировки, не будет.
2. Где-то это можно сделать легко, а где-то сделать будет довольно трудно. Пока оставлю так, а в будущем посмотрим.
3. Нет, никакого SGM и прочей гадости в моде не будет точно.
Сообщение отредактировал monk - Четверг, 20.08.2015, 06:01
  Злобная реклама
Четверг, 20.08.2015, 03:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.11.2012
Российская Федерация  Hunter_39
Четверг, 20.08.2015, 10:49 | Сообщение # 928
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 97
Награды: 1
Регистрация: 16.08.2015

monk, спасибо. А с именами для НПС какая проблема? Наверное, нужно будет ещё сделать уникальных НПС (вдобавок к именам). Посмотрим, что получится.
  Злобная реклама
Четверг, 20.08.2015, 10:49
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.08.2015
Российская Федерация  che707
Четверг, 20.08.2015, 11:10 | Сообщение # 929
SGM Team
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3486
Награды: 29
Регистрация: 19.10.2013

Цитата monk ()
никакого SGM и прочей гадости в моде не будет точно.

Странно это видеть. Не думал, что ты считаешь гадостью работу других.
  Злобная реклама
Четверг, 20.08.2015, 11:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.10.2013
Российская Федерация  alex5773
Четверг, 20.08.2015, 11:36 | Сообщение # 930
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3936
Награды: 7
Регистрация: 02.12.2011

Цитата che707 ()
Не думал, что ты считаешь гадостью работу других.

Ты просто не так понял smile
Гадостью он наверно считает отдельные фичи которые есть допустим в СГМ, и в других модах.
Сообщение отредактировал alex5773 - Четверг, 20.08.2015, 13:22
  Злобная реклама
Четверг, 20.08.2015, 11:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.12.2011
Поиск: