Порядок установки: 1) Русская лиц-я копия ЧН 1.5.10 (желательно, не стим версия); 2) OGSM CS 1.8 CE Fixes; После установки начать новую игру. Примечание: мод OGSM CS 1.8 CE уже включён в данный архив, отдельно ставить не надо.
Считаю моды серии OGSM CS лучшими модами на тематику Чистого неба, а OGSM CS 1.8 Community Edition (Build 010312), в создании которого принимал (хоть и небольшое) участие - ещё и самым любимым. Но, как говорится - нет предела совершенству, а потому, когда нашлось немного свободного времени, решил заняться его усовершенствованием.
Итак, представляю вашему вниманию OGSM CS 1.8 CE Fixes. OGSM CS 1.8 CE Fixes - это мод-сборник фиксов, призванный во первых устранить, по возможности, те недочёты дефолтной игры, до которых не дошли руки OGSM Team, а во вторых поправить недочёты мода Old Good Stalker Mod: Clear Sky 1.8 Community Edition, обнаруженные после его релиза. Плюс просто захотел добавить разных «красивостей», которые не влияют на баланс игры, но привносят разнообразие в игровой процесс. В сборник вошли рекомендуемые для установки фиксы, присутствующие в топике темы OGSM CS 1.8 CE на amk-team.ru, а так же правки от меня и других любителей Old Good Stalker Mod - Clear Sky и не только.
Фикс текста заданий учёных: http://wdfiles.ru/a1hg Бросать по адресу gamedata/configs/text/rus
Благодарности: Выражаю огромную признательность тем людям, чьи наработки и идеи я так или иначе использовал. Отдельная благодарность камрадам Kirgudu, warwer, Charsi, Jurok, power-cat, Cyclone, Chriotmao, Dimus, Korpus, gridgt, -Xan39-, Bak, Part1san, BFG, nasar75, Капрал Хикс, Maksud, Купер, alex5773, Igrok1122, Max Warlock, Ekaina.
Объявление №1 При описании своей проблемы с модом обязательно указывайте какая версия игры и мода установлена. Лог вылета выкладывайте начиная со строки "Клиент: Синхронизация". Если строка "Клиент: Синхронизация" в логе отсутствует, то копируйте 10 строк выше строки "FATAL ERROR". При несоблюдении указанных требований ваша проблема может остаться только вашей проблемой.
Объявление №2 Никакие ошибки GOG, трилогий, правильных топологий, репаков и прочей пиратской хрени, а также серебряных и иже с ними версий не принимаются. Если у вас такая стоит - это уже ваши проблемы. В теме можете не писать - отвечать не буду. В топике указан правильный порядок установки, ему и следуем. Стим версия также не рассматривается.
Объявление №3 Не пользуйтесь квиксейвами, сохраняйтесь только через основное меню игры!
Сообщение отредактировал monk - Понедельник, 06.04.2020, 05:02
monk, ну раз простой сталкер не смеет надевать комбинезон "Монолита", то ладно. Всё логично. У Вас есть модели Военных? Это хорошо. Вот эти модели добавить симуляционным военным надо бы (Репкину можно). Разнообразие хоть какое.
ну раз простой сталкер не смеет надевать комбинезон "Монолита", то ладно
Именно, что не может. Все НПС в игре всегда одеты только в комбезы своей группировки - это известно всем. А потому простой сталкер никак не может быть в комбезе "Монолита", "Свободы" или "Долга", если сам он не "Монолитовец", "Свободовец" или "Долговец" соответственно. А потому зомбированный НПС в комбезе "Монолита" будет восприниматься именно как зомбированный "Монолитовец" и никак иначе.
Сообщение отредактировал monk - Вторник, 18.08.2015, 15:09
monk, есть исключения: Ной, Сумасшедший сталкер группировки "Свобода", Сыч, Бандит в комбинезоне "Заря" (ТЧ), Бандит в экзоскелете, Группа грабителей со Свалки (ТЧ), Два напарника на Арене ("Долг", ТЧ) и многие другие. Но модель можете не добавлять. Не подходит - значит не подходит. А "подчерпнули" Вы что-нибудь из идей, которые я отправил ЛС? Интересно, когда новая версия сборника выйдет?
Hunter_39, но при чём тут персонажи уники или квестовики? Мы, кажется, про обычных НПС говорили. В ЧН нет такого квестовика, которому можно доверить комбез "Монолита". Если появится, то тогда и поговорим, а пока всё будет так, как было.
Сообщение отредактировал monk - Вторник, 18.08.2015, 21:53
monk, знаю, что симуляционному зомбированному визуал не подойдёт. Нужен уникальный НПС. С этим персонажем должен быть связан какой-нибудь квест. Например, "Убить странного зомбированного". Квест может быть как повторяющимся, так и одноразовым. Выдавать его будут "Учёные" на Янтаре (или сам Сахаров). Вот, немного сочинил:
Сахаров: Наёмник, окажете нам услугу? Это очень важно, поверьте! Дело в том, что мы находимся в Зоне довольно продолжительное время. Смогли изучить множество аномальных явлений и их порождений... но с этим столкнулись впервые. Уверяю Вас, молодой человек! Это наш шанс, наш вклад в науку... и Вы должны помочь! К делу. Зомбированных сталкеров на Янтарном озере много. Излучение уничтожает их разум... Но с одним таким "беднягой" всё не так-то просто! В голове не укладывается! Наш научный сотрудник, проходя мимо завода, заметил группу зомби. Человек пять-шесть... Казалось бы, обычное дело. Нет! Среди них он обнаружил зомбированного сталкера в комбинезоне "Монолита"! Представляете? Парадокс! Нонсанс! Эврика! Ведь известно, что пагубное действие пси-волн не распространяется на "монолитовцев". Что же мы имеем здесь? Поверить не могу... может быть, это - единичный случай! Редкое исключение! Нам срочно нужно выяснить это! Наёмник, нейтрализуйте особь. Обыщите труп на предмет ценных материалов... должно хоть что-то быть. Хоть какая деталь! Все находки сразу несите к нам! Согласны на сотрудничество? Награда - достойная. Шрам: Хорошо, попробую. (Согласие) Шрам: Пока не буду браться за это. (В случае отказа)
Шрам: Вот, нашёл КПК этой "особи". Взгляните. Сахаров: Отлично! Позвольте... А нет. Всё гораздо проще - сталкер состоял в "Свободе". Надо же. Откуда костюм взялся?.. Эх, гипотеза не подтвердилась. Но Вы сдержали слово. Спасибо за сотрудничество. Вот и награда... лишней не будет. Шрам: Благодарю, профессор.
КПК Название: КПК "особи". Описание: КПК странного сталкера. Содержит информацию, необходимую учёным. Исходя из личных данных, понятно, что сталкер ранее состоял в группировке "Свобода". Тем не менее, КПК нужно отнести учёным.
Добавлено (19.08.2015, 13:52) --------------------------------------------- monk, ещё идея: добавить повреждённый экзоскелет (по аналогии с OGSM ТЧ). Это хорошая альтернатива экзоскелету. Достоинства: низкая цена, высокая доступность, неприхотливость (не нужно беспокоиться насчёт поломки костюма). Никаких затрат. Недостатки: довольно плохие характеристики, невозможность бега, невозможность апгрейда. Где взять костюм: 1. Купить у Сидоровича. 2. Купить у Зуба (редко). 3. Снять с зомбированного сталкера-мастера. Думаю, хорошее предложение!
Сообщение отредактировал Hunter_39 - Среда, 19.08.2015, 13:55
Hunter_39, нужно больше костюмов. А почему только Б/У экза одиночек? Можно всем раздать по БУ экзе, а так же все бронекостюмы каждой группировке. Я бы ещё сделал им одинаковые характеристики, а для баланса, сделал всю броню сферической и поместил бы в вакуум.
Потому что других повреждённых экзоскелетов в OGSM ТЧ нет. Только один. Надо модели создавать... но я не против этой затеи. Только никто этого делать не будет. Хватит одного повреждённого экзоскелета. Зачем нужен хлам? Ведь все эти экзоскелеты будут похожи по характеристикам... Нет смысла.
Сообщение отредактировал Hunter_39 - Среда, 19.08.2015, 22:00
nepopadanec, тебя ничего здесь не держит. Зачем засорять тему? Прощай. Добавлено (19.08.2015, 22:05) --------------------------------------------- Понтий_Пилат, мне твой сарказм не нужен. Не засоряй тему.
Сообщение отредактировал Hunter_39 - Среда, 19.08.2015, 22:05
1. Добавить повреждённый экзоскелет (по аналогии с OGSM ТЧ). В теме я оставил все подробности. Посмотрите. 2. Дать уникальные имена некоторым НПС: 1). Ренегат-пулемётчик в Лиманске - Седой. 2). Двое ренегатов, находящихся у входа на локацию. Раненый - Шальной. Просящий аптечку - Фингал. 3). Военный-пулемётчик в Лиманске - Капитан Винницкий. 4). Лидер отряда военных с Элеватора - Прапорщик Бунтов. 5). Лидер отряда бандитов на Кордоне (недалеко от базы "Нейтралов") - Голяк.
Другим персонажам имена давно придумали, но пока не реализовали... Например, Ветров ("чистонебовец" на вышке), Фартовый (лидер отряда бандитов на заправке) и т.д. Мне имена нравятся. Надеюсь, все добавят в сборник. 3. Добавить возможность зомбированным иногда пользоваться ножом (как в SGM). Они могут им махать на любой дистанции (сказывается отсутствие высших функций головного мозга). Думаю, такая особенность не повредит игровому процессу. Логика не рушится.
...
Добавлено (19.08.2015, 23:46) --------------------------------------------- Понтий_Пилат, да мне всё равно. Я спрашивал не тебя, а автора сборника (monk, если не знаешь). Мнение твоё... скажем так, на меня никак не подействует. Понятно выражаюсь? P.S.: Не засоряй тему.
Сообщение отредактировал Hunter_39 - Среда, 19.08.2015, 23:47
Hunter_39, 1. Нет, повреждённых экзоскелетов, как отдельный вид экипировки, не будет. 2. Где-то это можно сделать легко, а где-то сделать будет довольно трудно. Пока оставлю так, а в будущем посмотрим. 3. Нет, никакого SGM и прочей гадости в моде не будет точно.
Сообщение отредактировал monk - Четверг, 20.08.2015, 06:01