Случайная подборка модов
Пропавшая экспедиция
2.4
Смерти Вопреки. Послушник
3.4
Под прикрытием смерти
3.9
Nature Winter v2.0 «Квантовый скачок»
4.0
Call of Pripyat Complete
3.7
Chernobyl Chronicles
4.2
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Аdmin, Overfirst, Hardtmuth  
OGSM CS 1.8 CE Fixes
Российская Федерация  monk
Понедельник, 05.05.2014, 09:54 | Сообщение # 1
«OGSM CS 1.8 + Fixes»
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2559
Награды: 12
Регистрация: 24.11.2012


OGSM CS 1.8 CE Fixes

Сборник фиксов для мода OGSM: CS 1.8 Community Edition


Авторы: monk, neymeika.
Тестер: Hunter_39 (a.k.a. -Xan39-)
Размер архива: 710 Мб

Порядок установки:
1) Русская лиц-я копия ЧН 1.5.10 (желательно, не стим версия);
2) OGSM CS 1.8 CE Fixes;
После установки начать новую игру.
Примечание: мод OGSM CS 1.8 CE уже включён в данный архив, отдельно ставить не надо.

Считаю моды серии OGSM CS лучшими модами на тематику Чистого неба, а OGSM CS 1.8 Community Edition (Build 010312), в создании которого принимал (хоть и небольшое) участие - ещё и самым любимым. Но, как говорится - нет предела совершенству, а потому, когда нашлось немного свободного времени, решил заняться его усовершенствованием.

Итак, представляю вашему вниманию OGSM CS 1.8 CE Fixes.
OGSM CS 1.8 CE Fixes - это мод-сборник фиксов, призванный во первых устранить, по возможности, те недочёты дефолтной игры, до которых не дошли руки OGSM Team, а во вторых поправить недочёты мода Old Good Stalker Mod: Clear Sky 1.8 Community Edition, обнаруженные после его релиза. Плюс просто захотел добавить разных «красивостей», которые не влияют на баланс игры, но привносят разнообразие в игровой процесс. В сборник вошли рекомендуемые для установки фиксы, присутствующие в топике темы OGSM CS 1.8 CE на amk-team.ru, а так же правки от меня и других любителей Old Good Stalker Mod - Clear Sky и не только.

Сборник обновлён 11.07.2019 Ссылка: https://yadi.sk/d/P-hfSD8RQiUzCg
Ссылка на полную историю изменений: https://yadi.sk/d/AAw-zae1TLKCXw

Альтернативные ссылки от камрада andlindt:
Ссылка на Google Диск:
https://drive.google.com/open?id=1pgf2zhnJkzJru0wW5-DstZ6u9HRYbDxv
Ссылка на Dropbox:
https://www.dropbox.com/s....7z?dl=0

Фикс текста заданий учёных: http://wdfiles.ru/a1hg
Бросать по адресу gamedata/configs/text/rus

Благодарности:
Выражаю огромную признательность тем людям, чьи наработки и идеи я так или иначе использовал.
Отдельная благодарность камрадам Kirgudu, warwer, Charsi, Jurok, power-cat, Cyclone, Chriotmao, Dimus, Korpus, gridgt, -Xan39-, Bak, Part1san, BFG, nasar75, Капрал Хикс, Maksud, Купер, alex5773, Igrok1122, Max Warlock, Ekaina.

Объявление №1
При описании своей проблемы с модом обязательно указывайте какая версия игры и мода установлена. Лог вылета выкладывайте начиная со строки "Клиент: Синхронизация". Если строка "Клиент: Синхронизация" в логе отсутствует, то копируйте 10 строк выше строки "FATAL ERROR". При несоблюдении указанных требований ваша проблема может остаться только вашей проблемой.


Объявление №2
Никакие ошибки GOG, трилогий, правильных топологий, репаков и прочей пиратской хрени, а также серебряных и иже с ними версий не принимаются. Если у вас такая стоит - это уже ваши проблемы. В теме можете не писать - отвечать не буду. В топике указан правильный порядок установки, ему и следуем. Стим версия также не рассматривается.


Объявление №3
Не пользуйтесь квиксейвами, сохраняйтесь только через основное меню игры!
Сообщение отредактировал monk - Понедельник, 06.04.2020, 05:02
  Злобная реклама
Понедельник, 05.05.2014, 09:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.11.2012
Российская Федерация  KADAR
Пятница, 27.05.2016, 00:34 | Сообщение # 1351
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1547
Награды: 5
Регистрация: 03.04.2013

Цитата monk ()
Критиковать можно

Цитата monk ()
Тебе же дал поиграть, заметь, бесплатно, так что не вижу повода для критики.


Я тебе ничего не навязывал, повторюсь. Я написал, что мне не понятны некоторые моменты твоих взглядов. Подкрепил отсылками к прошлому(о фриплее и забудь о нем, я даже в этой теме постараюсь не писать это слово).
Цитата KADAR ()
Непонятно почему у тебя такое желание

И вообще даже не просил мне что-то объяснять. Т.к различные взгляды на вещи нормальное явление. Я просто ответил на твой пост, а именно на это:
Цитата monk ()
Обоснуй.
Сообщение отредактировал KADAR - Пятница, 27.05.2016, 00:35
  Злобная реклама
Пятница, 27.05.2016, 00:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.04.2013
Российская Федерация  monk
Пятница, 27.05.2016, 00:38 | Сообщение # 1352
«OGSM CS 1.8 + Fixes»
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2559
Награды: 12
Регистрация: 24.11.2012

KADAR, не отрицаю, увлёкся с объяснениями. Но ты не первый, и (уверен) не последний, кто пытался/пытается донести до меня слова разума (по их мнению). Будем считать, что это объяснение и для них написано тоже.
Сообщение отредактировал monk - Пятница, 27.05.2016, 00:39
  Злобная реклама
Пятница, 27.05.2016, 00:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.11.2012
Российская Федерация  KADAR
Пятница, 27.05.2016, 00:42 | Сообщение # 1353
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1547
Награды: 5
Регистрация: 03.04.2013

Цитата monk ()
Будем считать, что это объяснение и для них написано тоже.

Как тебе угодно
  Злобная реклама
Пятница, 27.05.2016, 00:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.04.2013
Российская Федерация  Blachevsky
Пятница, 27.05.2016, 15:37 | Сообщение # 1354
Статус:
Гость:
Сообщений: 69
Награды: 2
Регистрация: 30.03.2014

У кого нибудь вылетала на переходе с болота на кордон?
Сообщение отредактировал Blachevsky - Пятница, 27.05.2016, 16:45
  Злобная реклама
Пятница, 27.05.2016, 15:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.03.2014
Российская Федерация  monk
Пятница, 27.05.2016, 18:00 | Сообщение # 1355
«OGSM CS 1.8 + Fixes»
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2559
Награды: 12
Регистрация: 24.11.2012

Цитата Blachevsky ()
У кого нибудь вылетала на переходе с болота на кордон?

Ты первый такой. Совет: грузи последний рабочий сейв (не автосейв и не квиксейв!) и перезаходи на Кордон. Ещё совет: все сохранения и загрузка только через основное меню игры.
Сообщение отредактировал monk - Пятница, 27.05.2016, 18:01
  Злобная реклама
Пятница, 27.05.2016, 18:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.11.2012
Французская Полинезия  Понтий_Пилат
Суббота, 28.05.2016, 03:35 | Сообщение # 1356
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 427
Награды: 2
Регистрация: 08.03.2015

Отчитываюсь по багам:

1. "Лагерь у капёра" называется теперь "лагерь у копра".
2. На АС не заспавнился труп с КПК командира сталкеров. Задание брал у "Свободы

P.S Очень не хватает возможности снять свой тайник и забрать рюкзак, кнопкой "взять все". бывает, сделаешь тайник, его функция себя исчерпает, а точка мозолит глаза.
  Злобная реклама
Суббота, 28.05.2016, 03:35
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.03.2015
Российская Федерация  monk
Суббота, 28.05.2016, 03:45 | Сообщение # 1357
«OGSM CS 1.8 + Fixes»
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2559
Награды: 12
Регистрация: 24.11.2012

Цитата Понтий_Пилат ()
1. "Лагерь у капёра" называется теперь "лагерь у копра".

Это сооружение правильно называется копр, а не копёр. Потому и лагерь у копра, а не у копёра.
  Злобная реклама
Суббота, 28.05.2016, 03:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.11.2012
Французская Полинезия  Понтий_Пилат
Суббота, 28.05.2016, 03:49 | Сообщение # 1358
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 427
Награды: 2
Регистрация: 08.03.2015

И насчет полного захвата баз "Долга" и "Свободы" все же внесу свои пять копеек. Как по мне, без этой возможности теряется сам смысл вступать в эти группировки, ибо иначе все эти клановые разборки превращаются в сизифов труд. Можно сделать поправку, что "Долг", в случае разгрома, удрал по подземельям и занял Бар, а "Свобода" имела уже лагерь недалеко от АС (Ведь Костюк и его отряд не просто так же появились из неоткуда. Можно предположить, что им было недалеко идти.). К тому же, командиры в ТЧ уже другие у обеих группировок, а в ЧН их нет. Можно допустить, что в ЧН они как бы есть, но за скобками, возглавляют экспедиционные отряды, которые потом становятся образуют новый состав, взамен уничтоженного. Разумное допущение в угоду геймплею.

Добавлено (28.05.2016, 03:49)
---------------------------------------------

Цитата monk ()
Это сооружение правильно называется копр, а не копёр. Потому и лагерь у копра, а не у копёра.

О как, не знал.
  Злобная реклама
Суббота, 28.05.2016, 03:49
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.03.2015
Российская Федерация  monk
Суббота, 28.05.2016, 03:54 | Сообщение # 1359
«OGSM CS 1.8 + Fixes»
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2559
Награды: 12
Регистрация: 24.11.2012

Цитата Понтий_Пилат ()
2. На АС не заспавнился труп с КПК командира сталкеров. Задание брал у "Свободы

Прошу все доп. квесты на Арм. складах проверить. Хочу установить, какие ещё трупы не спавнятся. Потом сделаю правку и её тоже, просьба, надо будет проверить.
Сообщение отредактировал monk - Суббота, 28.05.2016, 03:56
  Злобная реклама
Суббота, 28.05.2016, 03:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.11.2012
Французская Полинезия  Понтий_Пилат
Суббота, 28.05.2016, 04:09 | Сообщение # 1360
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 427
Награды: 2
Регистрация: 08.03.2015

monk, хотел проверить, беру задание, убиваю квестовика, но следующий выдает такое же задание. Я так понимаю, здесь надо включать спавнер, брать квест, проверять наличие трупа, если нет, спавнить предмет самому и сдать? Или есть схема попроще?
  Злобная реклама
Суббота, 28.05.2016, 04:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.03.2015
Российская Федерация  monk
Суббота, 28.05.2016, 04:12 | Сообщение # 1361
«OGSM CS 1.8 + Fixes»
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2559
Награды: 12
Регистрация: 24.11.2012

Понтий_Пилат, зачем кого-то убивать? Просто бери задание, иди на точку и смотри есть/нет там тело с КПК, артом или ещё там чем.
Сообщение отредактировал monk - Суббота, 28.05.2016, 04:13
  Злобная реклама
Суббота, 28.05.2016, 04:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.11.2012
Французская Полинезия  Понтий_Пилат
Суббота, 28.05.2016, 04:41 | Сообщение # 1362
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 427
Награды: 2
Регистрация: 08.03.2015

monk, так, вроде, они все будут одно и то же задание давать.

Я через спавнер сейчас проверю. Там, вроде, только три квестовых предмета, значит, три трупа.

Добавлено (28.05.2016, 04:41)
---------------------------------------------
Я всё проверил. Вообще ни один труп не заспавнился. С артами и патронами тоже.

  Злобная реклама
Суббота, 28.05.2016, 04:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.03.2015
Российская Федерация  monk
Суббота, 28.05.2016, 04:46 | Сообщение # 1363
«OGSM CS 1.8 + Fixes»
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2559
Награды: 12
Регистрация: 24.11.2012

Понтий_Пилат,
http://rgho.st/6mVQRvHWJ
Проверяй. Но в будущем надо это всё по другому переделать.
Сообщение отредактировал monk - Суббота, 28.05.2016, 05:34
  Злобная реклама
Суббота, 28.05.2016, 04:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.11.2012
Французская Полинезия  Понтий_Пилат
Суббота, 28.05.2016, 05:03 | Сообщение # 1364
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 427
Награды: 2
Регистрация: 08.03.2015

monk, проверю, но уже завтра, пожалуй.
Сообщение отредактировал Понтий_Пилат - Суббота, 28.05.2016, 05:03
  Злобная реклама
Суббота, 28.05.2016, 05:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.03.2015
Российская Федерация  monk
Суббота, 28.05.2016, 05:33 | Сообщение # 1365
«OGSM CS 1.8 + Fixes»
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2559
Награды: 12
Регистрация: 24.11.2012

Цитата Понтий_Пилат ()
Очень не хватает возможности снять свой тайник и забрать рюкзак, кнопкой "взять все"

http://rgho.st/8JH242bKq
Проверяй.
  Злобная реклама
Суббота, 28.05.2016, 05:33
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.11.2012
Поиск: