OGSM CS 1.8 CE Fixes
|
|
|
monk
Понедельник, 05.05.2014, 09:54 | Сообщение # 1
«OGSM CS 1.8 + Fixes»
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2559 |
Награды: |
12 |
Регистрация: |
24.11.2012 |
|
OGSM CS 1.8 CE Fixes
Сборник фиксов для мода OGSM: CS 1.8 Community Edition
Авторы: monk, neymeika. Тестер: Hunter_39 (a.k.a. -Xan39-) Размер архива: 710 Мб
Порядок установки: 1) Русская лиц-я копия ЧН 1.5.10 (желательно, не стим версия); 2) OGSM CS 1.8 CE Fixes; После установки начать новую игру. Примечание: мод OGSM CS 1.8 CE уже включён в данный архив, отдельно ставить не надо.
Считаю моды серии OGSM CS лучшими модами на тематику Чистого неба, а OGSM CS 1.8 Community Edition (Build 010312), в создании которого принимал (хоть и небольшое) участие - ещё и самым любимым. Но, как говорится - нет предела совершенству, а потому, когда нашлось немного свободного времени, решил заняться его усовершенствованием.
Итак, представляю вашему вниманию OGSM CS 1.8 CE Fixes. OGSM CS 1.8 CE Fixes - это мод-сборник фиксов, призванный во первых устранить, по возможности, те недочёты дефолтной игры, до которых не дошли руки OGSM Team, а во вторых поправить недочёты мода Old Good Stalker Mod: Clear Sky 1.8 Community Edition, обнаруженные после его релиза. Плюс просто захотел добавить разных «красивостей», которые не влияют на баланс игры, но привносят разнообразие в игровой процесс. В сборник вошли рекомендуемые для установки фиксы, присутствующие в топике темы OGSM CS 1.8 CE на amk-team.ru, а так же правки от меня и других любителей Old Good Stalker Mod - Clear Sky и не только.
Сборник обновлён 11.07.2019 Ссылка: https://yadi.sk/d/P-hfSD8RQiUzCg Ссылка на полную историю изменений: https://yadi.sk/d/AAw-zae1TLKCXw
Альтернативные ссылки от камрада andlindt: Ссылка на Google Диск: https://drive.google.com/open?id=1pgf2zhnJkzJru0wW5-DstZ6u9HRYbDxv Ссылка на Dropbox: https://www.dropbox.com/s....7z?dl=0
Фикс текста заданий учёных: http://wdfiles.ru/a1hg Бросать по адресу gamedata/configs/text/rus
Благодарности: Выражаю огромную признательность тем людям, чьи наработки и идеи я так или иначе использовал. Отдельная благодарность камрадам Kirgudu, warwer, Charsi, Jurok, power-cat, Cyclone, Chriotmao, Dimus, Korpus, gridgt, -Xan39-, Bak, Part1san, BFG, nasar75, Капрал Хикс, Maksud, Купер, alex5773, Igrok1122, Max Warlock, Ekaina.
Объявление №1 При описании своей проблемы с модом обязательно указывайте какая версия игры и мода установлена. Лог вылета выкладывайте начиная со строки "Клиент: Синхронизация". Если строка "Клиент: Синхронизация" в логе отсутствует, то копируйте 10 строк выше строки "FATAL ERROR". При несоблюдении указанных требований ваша проблема может остаться только вашей проблемой.
Объявление №2 Никакие ошибки GOG, трилогий, правильных топологий, репаков и прочей пиратской хрени, а также серебряных и иже с ними версий не принимаются. Если у вас такая стоит - это уже ваши проблемы. В теме можете не писать - отвечать не буду. В топике указан правильный порядок установки, ему и следуем. Стим версия также не рассматривается.
Объявление №3 Не пользуйтесь квиксейвами, сохраняйтесь только через основное меню игры!
Сообщение отредактировал monk - Понедельник, 06.04.2020, 05:02
|
|
Понедельник, 05.05.2014, 09:54
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
24.11.2012 |
|
|
|
|
|
KADAR
Пятница, 27.05.2016, 00:34 | Сообщение # 1351
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1547 |
Награды: |
5 |
Регистрация: |
03.04.2013 |
|
Цитата monk ( ) Критиковать можно
Цитата monk ( ) Тебе же дал поиграть, заметь, бесплатно, так что не вижу повода для критики.
Я тебе ничего не навязывал, повторюсь. Я написал, что мне не понятны некоторые моменты твоих взглядов. Подкрепил отсылками к прошлому(о фриплее и забудь о нем, я даже в этой теме постараюсь не писать это слово).
Цитата KADAR ( ) Непонятно почему у тебя такое желание И вообще даже не просил мне что-то объяснять. Т.к различные взгляды на вещи нормальное явление. Я просто ответил на твой пост, а именно на это:
Цитата monk ( ) Обоснуй.
Сообщение отредактировал KADAR - Пятница, 27.05.2016, 00:35
|
|
Пятница, 27.05.2016, 00:34
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
03.04.2013 |
|
|
|
|
|
monk
Пятница, 27.05.2016, 00:38 | Сообщение # 1352
«OGSM CS 1.8 + Fixes»
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2559 |
Награды: |
12 |
Регистрация: |
24.11.2012 |
|
KADAR, не отрицаю, увлёкся с объяснениями. Но ты не первый, и (уверен) не последний, кто пытался/пытается донести до меня слова разума (по их мнению). Будем считать, что это объяснение и для них написано тоже.
Сообщение отредактировал monk - Пятница, 27.05.2016, 00:39
|
|
Пятница, 27.05.2016, 00:38
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
24.11.2012 |
|
|
|
|
|
KADAR
Пятница, 27.05.2016, 00:42 | Сообщение # 1353
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1547 |
Награды: |
5 |
Регистрация: |
03.04.2013 |
|
Цитата monk ( ) Будем считать, что это объяснение и для них написано тоже. Как тебе угодно
|
|
Пятница, 27.05.2016, 00:42
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
03.04.2013 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Гость: |
|
Сообщений: |
69 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
30.03.2014 |
|
У кого нибудь вылетала на переходе с болота на кордон?
Сообщение отредактировал Blachevsky - Пятница, 27.05.2016, 16:45
|
|
Пятница, 27.05.2016, 15:37
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
30.03.2014 |
|
|
|
|
|
monk
Пятница, 27.05.2016, 18:00 | Сообщение # 1355
«OGSM CS 1.8 + Fixes»
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2559 |
Награды: |
12 |
Регистрация: |
24.11.2012 |
|
Цитата Blachevsky ( ) У кого нибудь вылетала на переходе с болота на кордон? Ты первый такой. Совет: грузи последний рабочий сейв (не автосейв и не квиксейв!) и перезаходи на Кордон. Ещё совет: все сохранения и загрузка только через основное меню игры.
Сообщение отредактировал monk - Пятница, 27.05.2016, 18:01
|
|
Пятница, 27.05.2016, 18:00
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
24.11.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
427 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
08.03.2015 |
|
Отчитываюсь по багам:
1. "Лагерь у капёра" называется теперь "лагерь у копра". 2. На АС не заспавнился труп с КПК командира сталкеров. Задание брал у "Свободы
P.S Очень не хватает возможности снять свой тайник и забрать рюкзак, кнопкой "взять все". бывает, сделаешь тайник, его функция себя исчерпает, а точка мозолит глаза.
|
|
Суббота, 28.05.2016, 03:35
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
08.03.2015 |
|
|
|
|
|
monk
Суббота, 28.05.2016, 03:45 | Сообщение # 1357
«OGSM CS 1.8 + Fixes»
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2559 |
Награды: |
12 |
Регистрация: |
24.11.2012 |
|
Цитата Понтий_Пилат ( ) 1. "Лагерь у капёра" называется теперь "лагерь у копра". Это сооружение правильно называется копр, а не копёр. Потому и лагерь у копра, а не у копёра.
|
|
Суббота, 28.05.2016, 03:45
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
24.11.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
427 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
08.03.2015 |
|
И насчет полного захвата баз "Долга" и "Свободы" все же внесу свои пять копеек. Как по мне, без этой возможности теряется сам смысл вступать в эти группировки, ибо иначе все эти клановые разборки превращаются в сизифов труд. Можно сделать поправку, что "Долг", в случае разгрома, удрал по подземельям и занял Бар, а "Свобода" имела уже лагерь недалеко от АС (Ведь Костюк и его отряд не просто так же появились из неоткуда. Можно предположить, что им было недалеко идти.). К тому же, командиры в ТЧ уже другие у обеих группировок, а в ЧН их нет. Можно допустить, что в ЧН они как бы есть, но за скобками, возглавляют экспедиционные отряды, которые потом становятся образуют новый состав, взамен уничтоженного. Разумное допущение в угоду геймплею.Добавлено (28.05.2016, 03:49) ---------------------------------------------
Цитата monk ( ) Это сооружение правильно называется копр, а не копёр. Потому и лагерь у копра, а не у копёра. О как, не знал.
|
|
Суббота, 28.05.2016, 03:49
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
08.03.2015 |
|
|
|
|
|
monk
Суббота, 28.05.2016, 03:54 | Сообщение # 1359
«OGSM CS 1.8 + Fixes»
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2559 |
Награды: |
12 |
Регистрация: |
24.11.2012 |
|
Цитата Понтий_Пилат ( ) 2. На АС не заспавнился труп с КПК командира сталкеров. Задание брал у "Свободы Прошу все доп. квесты на Арм. складах проверить. Хочу установить, какие ещё трупы не спавнятся. Потом сделаю правку и её тоже, просьба, надо будет проверить.
Сообщение отредактировал monk - Суббота, 28.05.2016, 03:56
|
|
Суббота, 28.05.2016, 03:54
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
24.11.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
427 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
08.03.2015 |
|
monk, хотел проверить, беру задание, убиваю квестовика, но следующий выдает такое же задание. Я так понимаю, здесь надо включать спавнер, брать квест, проверять наличие трупа, если нет, спавнить предмет самому и сдать? Или есть схема попроще?
|
|
Суббота, 28.05.2016, 04:09
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
08.03.2015 |
|
|
|
|
|
monk
Суббота, 28.05.2016, 04:12 | Сообщение # 1361
«OGSM CS 1.8 + Fixes»
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2559 |
Награды: |
12 |
Регистрация: |
24.11.2012 |
|
Понтий_Пилат, зачем кого-то убивать? Просто бери задание, иди на точку и смотри есть/нет там тело с КПК, артом или ещё там чем.
Сообщение отредактировал monk - Суббота, 28.05.2016, 04:13
|
|
Суббота, 28.05.2016, 04:12
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
24.11.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
427 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
08.03.2015 |
|
monk, так, вроде, они все будут одно и то же задание давать.
Я через спавнер сейчас проверю. Там, вроде, только три квестовых предмета, значит, три трупа.Добавлено (28.05.2016, 04:41) --------------------------------------------- Я всё проверил. Вообще ни один труп не заспавнился. С артами и патронами тоже.
|
|
Суббота, 28.05.2016, 04:41
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
08.03.2015 |
|
|
|
|
|
monk
Суббота, 28.05.2016, 04:46 | Сообщение # 1363
«OGSM CS 1.8 + Fixes»
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2559 |
Награды: |
12 |
Регистрация: |
24.11.2012 |
|
Понтий_Пилат, http://rgho.st/6mVQRvHWJ Проверяй. Но в будущем надо это всё по другому переделать.
Сообщение отредактировал monk - Суббота, 28.05.2016, 05:34
|
|
Суббота, 28.05.2016, 04:46
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
24.11.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
427 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
08.03.2015 |
|
monk, проверю, но уже завтра, пожалуй.
Сообщение отредактировал Понтий_Пилат - Суббота, 28.05.2016, 05:03
|
|
Суббота, 28.05.2016, 05:03
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
08.03.2015 |
|
|
|
|
|
monk
Суббота, 28.05.2016, 05:33 | Сообщение # 1365
«OGSM CS 1.8 + Fixes»
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2559 |
Награды: |
12 |
Регистрация: |
24.11.2012 |
|
Цитата Понтий_Пилат ( ) Очень не хватает возможности снять свой тайник и забрать рюкзак, кнопкой "взять все" http://rgho.st/8JH242bKq Проверяй.
|
|
Суббота, 28.05.2016, 05:33
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
24.11.2012 |
|
|
|
|