Случайная подборка модов
Кровавый закат 2
3.2
Связной
4.2
SRP mod
3.9
Dragon`s MOD
2.5
MISERY 2.2
4.1
The Project Medeiros
3.7
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Аdmin, Overfirst, Hardtmuth  
OGSM CS 1.8 CE Fixes
Российская Федерация  monk
Понедельник, 05.05.2014, 09:54 | Сообщение # 1
«OGSM CS 1.8 + Fixes»
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2559
Награды: 12
Регистрация: 24.11.2012


OGSM CS 1.8 CE Fixes

Сборник фиксов для мода OGSM: CS 1.8 Community Edition


Авторы: monk, neymeika.
Тестер: Hunter_39 (a.k.a. -Xan39-)
Размер архива: 710 Мб

Порядок установки:
1) Русская лиц-я копия ЧН 1.5.10 (желательно, не стим версия);
2) OGSM CS 1.8 CE Fixes;
После установки начать новую игру.
Примечание: мод OGSM CS 1.8 CE уже включён в данный архив, отдельно ставить не надо.

Считаю моды серии OGSM CS лучшими модами на тематику Чистого неба, а OGSM CS 1.8 Community Edition (Build 010312), в создании которого принимал (хоть и небольшое) участие - ещё и самым любимым. Но, как говорится - нет предела совершенству, а потому, когда нашлось немного свободного времени, решил заняться его усовершенствованием.

Итак, представляю вашему вниманию OGSM CS 1.8 CE Fixes.
OGSM CS 1.8 CE Fixes - это мод-сборник фиксов, призванный во первых устранить, по возможности, те недочёты дефолтной игры, до которых не дошли руки OGSM Team, а во вторых поправить недочёты мода Old Good Stalker Mod: Clear Sky 1.8 Community Edition, обнаруженные после его релиза. Плюс просто захотел добавить разных «красивостей», которые не влияют на баланс игры, но привносят разнообразие в игровой процесс. В сборник вошли рекомендуемые для установки фиксы, присутствующие в топике темы OGSM CS 1.8 CE на amk-team.ru, а так же правки от меня и других любителей Old Good Stalker Mod - Clear Sky и не только.

Сборник обновлён 11.07.2019 Ссылка: https://yadi.sk/d/P-hfSD8RQiUzCg
Ссылка на полную историю изменений: https://yadi.sk/d/AAw-zae1TLKCXw

Альтернативные ссылки от камрада andlindt:
Ссылка на Google Диск:
https://drive.google.com/open?id=1pgf2zhnJkzJru0wW5-DstZ6u9HRYbDxv
Ссылка на Dropbox:
https://www.dropbox.com/s....7z?dl=0

Фикс текста заданий учёных: http://wdfiles.ru/a1hg
Бросать по адресу gamedata/configs/text/rus

Благодарности:
Выражаю огромную признательность тем людям, чьи наработки и идеи я так или иначе использовал.
Отдельная благодарность камрадам Kirgudu, warwer, Charsi, Jurok, power-cat, Cyclone, Chriotmao, Dimus, Korpus, gridgt, -Xan39-, Bak, Part1san, BFG, nasar75, Капрал Хикс, Maksud, Купер, alex5773, Igrok1122, Max Warlock, Ekaina.

Объявление №1
При описании своей проблемы с модом обязательно указывайте какая версия игры и мода установлена. Лог вылета выкладывайте начиная со строки "Клиент: Синхронизация". Если строка "Клиент: Синхронизация" в логе отсутствует, то копируйте 10 строк выше строки "FATAL ERROR". При несоблюдении указанных требований ваша проблема может остаться только вашей проблемой.


Объявление №2
Никакие ошибки GOG, трилогий, правильных топологий, репаков и прочей пиратской хрени, а также серебряных и иже с ними версий не принимаются. Если у вас такая стоит - это уже ваши проблемы. В теме можете не писать - отвечать не буду. В топике указан правильный порядок установки, ему и следуем. Стим версия также не рассматривается.


Объявление №3
Не пользуйтесь квиксейвами, сохраняйтесь только через основное меню игры!
Сообщение отредактировал monk - Понедельник, 06.04.2020, 05:02
  Злобная реклама
Понедельник, 05.05.2014, 09:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.11.2012
Российская Федерация  KADAR
Пятница, 27.05.2016, 00:34 | Сообщение # 1351
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1547
Награды: 5
Регистрация: 03.04.2013

Цитата monk ()
Критиковать можно

Цитата monk ()
Тебе же дал поиграть, заметь, бесплатно, так что не вижу повода для критики.


Я тебе ничего не навязывал, повторюсь. Я написал, что мне не понятны некоторые моменты твоих взглядов. Подкрепил отсылками к прошлому(о фриплее и забудь о нем, я даже в этой теме постараюсь не писать это слово).
Цитата KADAR ()
Непонятно почему у тебя такое желание

И вообще даже не просил мне что-то объяснять. Т.к различные взгляды на вещи нормальное явление. Я просто ответил на твой пост, а именно на это:
Цитата monk ()
Обоснуй.
Сообщение отредактировал KADAR - Пятница, 27.05.2016, 00:35
  Злобная реклама
Пятница, 27.05.2016, 00:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.04.2013
Российская Федерация  monk
Пятница, 27.05.2016, 00:38 | Сообщение # 1352
«OGSM CS 1.8 + Fixes»
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2559
Награды: 12
Регистрация: 24.11.2012

KADAR, не отрицаю, увлёкся с объяснениями. Но ты не первый, и (уверен) не последний, кто пытался/пытается донести до меня слова разума (по их мнению). Будем считать, что это объяснение и для них написано тоже.
Сообщение отредактировал monk - Пятница, 27.05.2016, 00:39
  Злобная реклама
Пятница, 27.05.2016, 00:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.11.2012
Российская Федерация  KADAR
Пятница, 27.05.2016, 00:42 | Сообщение # 1353
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1547
Награды: 5
Регистрация: 03.04.2013

Цитата monk ()
Будем считать, что это объяснение и для них написано тоже.

Как тебе угодно
  Злобная реклама
Пятница, 27.05.2016, 00:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.04.2013
Российская Федерация  Blachevsky
Пятница, 27.05.2016, 15:37 | Сообщение # 1354
Статус:
Гость:
Сообщений: 69
Награды: 2
Регистрация: 30.03.2014

У кого нибудь вылетала на переходе с болота на кордон?
Сообщение отредактировал Blachevsky - Пятница, 27.05.2016, 16:45
  Злобная реклама
Пятница, 27.05.2016, 15:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.03.2014
Российская Федерация  monk
Пятница, 27.05.2016, 18:00 | Сообщение # 1355
«OGSM CS 1.8 + Fixes»
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2559
Награды: 12
Регистрация: 24.11.2012

Цитата Blachevsky ()
У кого нибудь вылетала на переходе с болота на кордон?

Ты первый такой. Совет: грузи последний рабочий сейв (не автосейв и не квиксейв!) и перезаходи на Кордон. Ещё совет: все сохранения и загрузка только через основное меню игры.
Сообщение отредактировал monk - Пятница, 27.05.2016, 18:01
  Злобная реклама
Пятница, 27.05.2016, 18:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.11.2012
Французская Полинезия  Понтий_Пилат
Суббота, 28.05.2016, 03:35 | Сообщение # 1356
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 427
Награды: 2
Регистрация: 08.03.2015

Отчитываюсь по багам:

1. "Лагерь у капёра" называется теперь "лагерь у копра".
2. На АС не заспавнился труп с КПК командира сталкеров. Задание брал у "Свободы

P.S Очень не хватает возможности снять свой тайник и забрать рюкзак, кнопкой "взять все". бывает, сделаешь тайник, его функция себя исчерпает, а точка мозолит глаза.
  Злобная реклама
Суббота, 28.05.2016, 03:35
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.03.2015
Российская Федерация  monk
Суббота, 28.05.2016, 03:45 | Сообщение # 1357
«OGSM CS 1.8 + Fixes»
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2559
Награды: 12
Регистрация: 24.11.2012

Цитата Понтий_Пилат ()
1. "Лагерь у капёра" называется теперь "лагерь у копра".

Это сооружение правильно называется копр, а не копёр. Потому и лагерь у копра, а не у копёра.
  Злобная реклама
Суббота, 28.05.2016, 03:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.11.2012
Французская Полинезия  Понтий_Пилат
Суббота, 28.05.2016, 03:49 | Сообщение # 1358
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 427
Награды: 2
Регистрация: 08.03.2015

И насчет полного захвата баз "Долга" и "Свободы" все же внесу свои пять копеек. Как по мне, без этой возможности теряется сам смысл вступать в эти группировки, ибо иначе все эти клановые разборки превращаются в сизифов труд. Можно сделать поправку, что "Долг", в случае разгрома, удрал по подземельям и занял Бар, а "Свобода" имела уже лагерь недалеко от АС (Ведь Костюк и его отряд не просто так же появились из неоткуда. Можно предположить, что им было недалеко идти.). К тому же, командиры в ТЧ уже другие у обеих группировок, а в ЧН их нет. Можно допустить, что в ЧН они как бы есть, но за скобками, возглавляют экспедиционные отряды, которые потом становятся образуют новый состав, взамен уничтоженного. Разумное допущение в угоду геймплею.

Добавлено (28.05.2016, 03:49)
---------------------------------------------

Цитата monk ()
Это сооружение правильно называется копр, а не копёр. Потому и лагерь у копра, а не у копёра.

О как, не знал.
  Злобная реклама
Суббота, 28.05.2016, 03:49
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.03.2015
Российская Федерация  monk
Суббота, 28.05.2016, 03:54 | Сообщение # 1359
«OGSM CS 1.8 + Fixes»
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2559
Награды: 12
Регистрация: 24.11.2012

Цитата Понтий_Пилат ()
2. На АС не заспавнился труп с КПК командира сталкеров. Задание брал у "Свободы

Прошу все доп. квесты на Арм. складах проверить. Хочу установить, какие ещё трупы не спавнятся. Потом сделаю правку и её тоже, просьба, надо будет проверить.
Сообщение отредактировал monk - Суббота, 28.05.2016, 03:56
  Злобная реклама
Суббота, 28.05.2016, 03:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.11.2012
Французская Полинезия  Понтий_Пилат
Суббота, 28.05.2016, 04:09 | Сообщение # 1360
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 427
Награды: 2
Регистрация: 08.03.2015

monk, хотел проверить, беру задание, убиваю квестовика, но следующий выдает такое же задание. Я так понимаю, здесь надо включать спавнер, брать квест, проверять наличие трупа, если нет, спавнить предмет самому и сдать? Или есть схема попроще?
  Злобная реклама
Суббота, 28.05.2016, 04:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.03.2015
Российская Федерация  monk
Суббота, 28.05.2016, 04:12 | Сообщение # 1361
«OGSM CS 1.8 + Fixes»
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2559
Награды: 12
Регистрация: 24.11.2012

Понтий_Пилат, зачем кого-то убивать? Просто бери задание, иди на точку и смотри есть/нет там тело с КПК, артом или ещё там чем.
Сообщение отредактировал monk - Суббота, 28.05.2016, 04:13
  Злобная реклама
Суббота, 28.05.2016, 04:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.11.2012
Французская Полинезия  Понтий_Пилат
Суббота, 28.05.2016, 04:41 | Сообщение # 1362
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 427
Награды: 2
Регистрация: 08.03.2015

monk, так, вроде, они все будут одно и то же задание давать.

Я через спавнер сейчас проверю. Там, вроде, только три квестовых предмета, значит, три трупа.

Добавлено (28.05.2016, 04:41)
---------------------------------------------
Я всё проверил. Вообще ни один труп не заспавнился. С артами и патронами тоже.

  Злобная реклама
Суббота, 28.05.2016, 04:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.03.2015
Российская Федерация  monk
Суббота, 28.05.2016, 04:46 | Сообщение # 1363
«OGSM CS 1.8 + Fixes»
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2559
Награды: 12
Регистрация: 24.11.2012

Понтий_Пилат,
http://rgho.st/6mVQRvHWJ
Проверяй. Но в будущем надо это всё по другому переделать.
Сообщение отредактировал monk - Суббота, 28.05.2016, 05:34
  Злобная реклама
Суббота, 28.05.2016, 04:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.11.2012
Французская Полинезия  Понтий_Пилат
Суббота, 28.05.2016, 05:03 | Сообщение # 1364
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 427
Награды: 2
Регистрация: 08.03.2015

monk, проверю, но уже завтра, пожалуй.
Сообщение отредактировал Понтий_Пилат - Суббота, 28.05.2016, 05:03
  Злобная реклама
Суббота, 28.05.2016, 05:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.03.2015
Российская Федерация  monk
Суббота, 28.05.2016, 05:33 | Сообщение # 1365
«OGSM CS 1.8 + Fixes»
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2559
Награды: 12
Регистрация: 24.11.2012

Цитата Понтий_Пилат ()
Очень не хватает возможности снять свой тайник и забрать рюкзак, кнопкой "взять все"

http://rgho.st/8JH242bKq
Проверяй.
  Злобная реклама
Суббота, 28.05.2016, 05:33
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.11.2012
Поиск: