Случайная подборка модов
Lost World Troops of Doom
4.1
AtmosFear 3
4.1
Равновесие
3.2
В поисках новой жизни
3.7
OGSM 1.8 Community Edition
4.2
Время Перемен 2.5
4.0
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Аdmin, Overfirst, Hardtmuth  
OGSM CS 1.8 CE Fixes
Российская Федерация  monk
Понедельник, 05.05.2014, 09:54 | Сообщение # 1
«OGSM CS 1.8 + Fixes»
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2559
Награды: 12
Регистрация: 24.11.2012


OGSM CS 1.8 CE Fixes

Сборник фиксов для мода OGSM: CS 1.8 Community Edition


Авторы: monk, neymeika.
Тестер: Hunter_39 (a.k.a. -Xan39-)
Размер архива: 710 Мб

Порядок установки:
1) Русская лиц-я копия ЧН 1.5.10 (желательно, не стим версия);
2) OGSM CS 1.8 CE Fixes;
После установки начать новую игру.
Примечание: мод OGSM CS 1.8 CE уже включён в данный архив, отдельно ставить не надо.

Считаю моды серии OGSM CS лучшими модами на тематику Чистого неба, а OGSM CS 1.8 Community Edition (Build 010312), в создании которого принимал (хоть и небольшое) участие - ещё и самым любимым. Но, как говорится - нет предела совершенству, а потому, когда нашлось немного свободного времени, решил заняться его усовершенствованием.

Итак, представляю вашему вниманию OGSM CS 1.8 CE Fixes.
OGSM CS 1.8 CE Fixes - это мод-сборник фиксов, призванный во первых устранить, по возможности, те недочёты дефолтной игры, до которых не дошли руки OGSM Team, а во вторых поправить недочёты мода Old Good Stalker Mod: Clear Sky 1.8 Community Edition, обнаруженные после его релиза. Плюс просто захотел добавить разных «красивостей», которые не влияют на баланс игры, но привносят разнообразие в игровой процесс. В сборник вошли рекомендуемые для установки фиксы, присутствующие в топике темы OGSM CS 1.8 CE на amk-team.ru, а так же правки от меня и других любителей Old Good Stalker Mod - Clear Sky и не только.

Сборник обновлён 11.07.2019 Ссылка: https://yadi.sk/d/P-hfSD8RQiUzCg
Ссылка на полную историю изменений: https://yadi.sk/d/AAw-zae1TLKCXw

Альтернативные ссылки от камрада andlindt:
Ссылка на Google Диск:
https://drive.google.com/open?id=1pgf2zhnJkzJru0wW5-DstZ6u9HRYbDxv
Ссылка на Dropbox:
https://www.dropbox.com/s....7z?dl=0

Фикс текста заданий учёных: http://wdfiles.ru/a1hg
Бросать по адресу gamedata/configs/text/rus

Благодарности:
Выражаю огромную признательность тем людям, чьи наработки и идеи я так или иначе использовал.
Отдельная благодарность камрадам Kirgudu, warwer, Charsi, Jurok, power-cat, Cyclone, Chriotmao, Dimus, Korpus, gridgt, -Xan39-, Bak, Part1san, BFG, nasar75, Капрал Хикс, Maksud, Купер, alex5773, Igrok1122, Max Warlock, Ekaina.

Объявление №1
При описании своей проблемы с модом обязательно указывайте какая версия игры и мода установлена. Лог вылета выкладывайте начиная со строки "Клиент: Синхронизация". Если строка "Клиент: Синхронизация" в логе отсутствует, то копируйте 10 строк выше строки "FATAL ERROR". При несоблюдении указанных требований ваша проблема может остаться только вашей проблемой.


Объявление №2
Никакие ошибки GOG, трилогий, правильных топологий, репаков и прочей пиратской хрени, а также серебряных и иже с ними версий не принимаются. Если у вас такая стоит - это уже ваши проблемы. В теме можете не писать - отвечать не буду. В топике указан правильный порядок установки, ему и следуем. Стим версия также не рассматривается.


Объявление №3
Не пользуйтесь квиксейвами, сохраняйтесь только через основное меню игры!
Сообщение отредактировал monk - Понедельник, 06.04.2020, 05:02
  Злобная реклама
Понедельник, 05.05.2014, 09:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.11.2012
Французская Полинезия  Понтий_Пилат
Четверг, 26.05.2016, 21:17 | Сообщение # 1336
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 427
Награды: 2
Регистрация: 08.03.2015

monk, или так. Напомнило Hardwar mod
  Злобная реклама
Четверг, 26.05.2016, 21:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.03.2015
Российская Федерация  Максимъ
Четверг, 26.05.2016, 21:23 | Сообщение # 1337
Статус:
Гость:
Сообщений: 46
Награды: 1
Регистрация: 04.07.2013

monk, на сколько возможно разнообразить визуалы неписей в ЧН по образу и подобию этого мода? http://ap-pro.ru/forum/36-10605-1
  Злобная реклама
Четверг, 26.05.2016, 21:23
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.07.2013
Российская Федерация  monk
Четверг, 26.05.2016, 21:29 | Сообщение # 1338
«OGSM CS 1.8 + Fixes»
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2559
Награды: 12
Регистрация: 24.11.2012

Цитата Максимъ ()
на сколько возможно разнообразить визуалы неписей в ЧН по образу и подобию этого мода?

Насколько не знаю, но ознакомлюсь с данным модом. Посмотрю, что там есть полезного.

З.Ы. Распаковать данный мод не смог. Придётся обойтись без него.
Сообщение отредактировал monk - Четверг, 26.05.2016, 22:01
  Злобная реклама
Четверг, 26.05.2016, 21:29
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.11.2012
Российская Федерация  Akcok
Четверг, 26.05.2016, 22:38 | Сообщение # 1339
UNLEASHED Sidorovich Fury
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2438
Награды: 7
Регистрация: 31.07.2011

Насчёт лощины... Надеюсь берётся тру вариант из билда 2571. Базу наймов можно сделать у заправки на юго-востоке локации. Остальное заселить монстрами. ВГ на локации быть не должно, баррикад нету. Иначе нехилая такая зона интересная, а группировки туда не идут. Как вариант можно обыграть эту тему с пузырями. Якобы обычные НПС не могут туда попасть "прямо" и проходят сразу мимо нее по пути Кордон - ТД и обратно. То есть локацию неплохо бы заселить дофигищем пузырей. Попасть на локацию можно тремя путями для ГГ (Кордон, ТД и туннель в ТД). Можно представить что у Шрама мож особенность какая... Чтобы попасть на эту локацию. Или же по фэншую сделать так, чтобы ГГ мог попасть в лощину только после того как имеет артефакт компас. Вобщем много что придумать можно. Главное чтоб интересно на локации было. Она очень огромная и в LA напрягает нереально. В леса нужно много спавна мутантов и какие-нить поля с артефактами. Из НПС только наёмники.
  Злобная реклама
Четверг, 26.05.2016, 22:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.07.2011
Российская Федерация  monk
Четверг, 26.05.2016, 22:52 | Сообщение # 1340
«OGSM CS 1.8 + Fixes»
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2559
Награды: 12
Регистрация: 24.11.2012

Цитата power-cat ()
Надеюсь берётся тру вариант из билда 2571

Делается своя.
Цитата power-cat ()
Базу наймов можно сделать у заправки на юго-востоке локации

А можно и в любом другом подходящем месте.
Цитата power-cat ()
нехилая такая зона интересная, а группировки туда не идут

Причину придумать почему не идут не сложно.
Цитата power-cat ()
обычные НПС не могут туда попасть "прямо" и проходят сразу мимо нее по пути Кордон - ТД и обратно

Обычные НПС там вообще не ходят. Северный выход караулит "Свобода", а "Нейтралам" и на Кордоне места хватает.
Цитата power-cat ()
Чтобы попасть на эту локацию. Или же по фэншую сделать так, чтобы ГГ мог попасть в лощину только после того как имеет артефакт компас

Застрелить Лесника и забрать у него? :)
Цитата power-cat ()
Вобщем много что придумать можно.

Именно.
Цитата power-cat ()
Главное чтоб интересно на локации было. Она очень огромная и в LA напрягает нереально

ЛА не понравился, бросил чуть начав. Как оно там было не знаю.
Цитата power-cat ()
В леса нужно много спавна мутантов

Ну да.
Цитата power-cat ()
и какие-нить поля с артефактами

Как раз не надо. Нет артов - нет сталкеров. Нет сталкеров - никто не помешает проворачивать какие-то свои тёмные делишки без лишней огласки.
Цитата power-cat ()
Из НПС только наёмники.

Конечно, куда без них.
  Злобная реклама
Четверг, 26.05.2016, 22:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.11.2012
Российская Федерация  KADAR
Четверг, 26.05.2016, 22:54 | Сообщение # 1341
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1547
Награды: 5
Регистрация: 03.04.2013

внедрение лощины... ой все

Добавлено (26.05.2016, 22:54)
---------------------------------------------
дичь

  Злобная реклама
Четверг, 26.05.2016, 22:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.04.2013
Российская Федерация  monk
Четверг, 26.05.2016, 23:00 | Сообщение # 1342
«OGSM CS 1.8 + Fixes»
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2559
Награды: 12
Регистрация: 24.11.2012

Цитата KADAR ()
дичь

Обоснуй.

Вся серия СТАЛКЕР - дичь, так-то smile
Сообщение отредактировал monk - Четверг, 26.05.2016, 23:01
  Злобная реклама
Четверг, 26.05.2016, 23:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.11.2012
Российская Федерация  KADAR
Четверг, 26.05.2016, 23:22 | Сообщение # 1343
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1547
Награды: 5
Регистрация: 03.04.2013

monk, ты стал не улучшать старое и исправлять баги/недочеты, а лепить отсебятину. Непонятно почему у тебя такое желание раскрыть деятельность наемников в ТД, при полном отсутствии желания объяснить почему "вымирают" все монолитовцы после посещения ЧАЭС Шрамом. Я уже предлагал заселить ими некоторые участки во фриплее. Или ты скорее каску лебедеву оденешь, что бы он честь отдавал как полагается (один раз за всю игру), чем подправишь ТТХ патронов, у больше чем половины стволов, которые по сути являются горохом.

Добавлено (26.05.2016, 23:16)
---------------------------------------------
Ты не подумай, я не со злым настроем, и твой аддон мне нравится. Но я предпочитаю более старые версии, когда ты был консервативнее во взглядах на аддон

Добавлено (26.05.2016, 23:22)
---------------------------------------------
Цитата monk ()
Ну да.

это про мутантов в лощине
Ими и обычные локации стоило бы заселить, мутанты спавняться с 22.00-23.00. При условии что ГГ в это время не спит
Сообщение отредактировал KADAR - Четверг, 26.05.2016, 23:22
  Злобная реклама
Четверг, 26.05.2016, 23:22
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.04.2013
Российская Федерация  monk
Четверг, 26.05.2016, 23:22 | Сообщение # 1344
«OGSM CS 1.8 + Fixes»
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2559
Награды: 12
Регистрация: 24.11.2012

Цитата KADAR ()
ты стал не улучшать старое и исправлять баги/недочеты, а лепить отсебятину.

KADAR, я ещё ничего не слепил, а ты уже составил своё мнение. К тому же любой мод и даже любая игра - это отсебятина его/её авторов. Моя отсебятина ничем не отличается от какой-то другой. Да, мне каску Лебедеву легче одеть, чем править патроны, которые мне нафиг не нужны, так как не я их такими сделал. Отсылка к "Наёмникам" в игре очевидна, если это тебя не устраивает - ну что же, обойдусь без твоей компании. Про фриплей говорил лично тебе, раз 200, но повторюсь - мне он не интересен. Не желаю я заселять "Монолитом" где-то и что-то. Тебе нравится фриплей? Не вопрос - бери и заселяй, никто не помешает, а я так тем более. Что-то ещё не устраивает в сборнике? То же самое - засучиваем рукава и лезем править. Мне нравится и так, и как мне нравится, так я и буду делать в дальнейшем. Если не нравится тебе - читай выше.
Сообщение отредактировал monk - Четверг, 26.05.2016, 23:33
  Злобная реклама
Четверг, 26.05.2016, 23:22
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.11.2012
Российская Федерация  KADAR
Четверг, 26.05.2016, 23:46 | Сообщение # 1345
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1547
Награды: 5
Регистрация: 03.04.2013

Если пробежать сюжет, то хватает и тех что заспавнены в начале игры, но потом они тоже исчезают как монолит

Добавлено (26.05.2016, 23:30)
---------------------------------------------
Цитата monk ()
Про фриплей говрил лично тебе, раз 200 - мне он не интересен. Не желаю я заселять "Монолитом" где-то и что-то.

Знаю. Я так и сказал.
Цитата monk ()
Что-то ещё не устраивает в сборнике? То же самое - засучиваем рукава и лезем править.

С чего ты взял что я не правлю?
Цитата monk ()
во вторых поправить недочёты мода Old Good Stalker Mod: Clear Sky 1.8 Community Edition, обнаруженные после его релиза.

некоторые ты игнорируешь намеренно.
Если ты выкладываешь свою работу в массы, я подумал было бы логично обратить внимание на очевидные недочеты. А ты говоришь так будто ты для себя дома себе сделал сборку, а я пришел сел к тебе за комп и указываю что и как делать/менять
Цитата monk ()
Мне нравится и так, и как мне нравится, так я и буду делать в дальнейшем.


Добавлено (26.05.2016, 23:41)
---------------------------------------------
Цитата KADAR ()
править патроны, которые мне нафиг не нужны

Суть их проблемы, может если решишь ими заняться, изложу свои наблюдения


Добавлено (26.05.2016, 23:46)
---------------------------------------------
Цитата monk ()
то-то ещё не устраивает в сборнике?

Меня все устраивает в старом, в него я и играю
Сообщение отредактировал KADAR - Четверг, 26.05.2016, 23:49
  Злобная реклама
Четверг, 26.05.2016, 23:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.04.2013
Российская Федерация  monk
Четверг, 26.05.2016, 23:51 | Сообщение # 1346
«OGSM CS 1.8 + Fixes»
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2559
Награды: 12
Регистрация: 24.11.2012

Цитата KADAR ()
ты говоришь так будто ты для себя дома себе сделал сборку

Так и есть. Делал для себя и по своим интересам. Тебе же дал поиграть, заметь, бесплатно, так что не вижу повода для критики.
Цитата KADAR ()
некоторые ты игнорируешь намеренно

Какие именно?
Цитата KADAR ()
я пришел сел к тебе за комп и указываю что и как делать/менять

Указываешь. Ты своим фриплеем откровенно замучил уже. Хоть я не раз говорил, что не интересен он мне. Человек, который просто выражает своё мнение - это давно бы понял и не настаивал. Твоё же упорство могу объяснить именно этим - указываешь, что я должен делать/менять.
Цитата KADAR ()
С чего ты взял что я не правлю?

Я ничего не брал и не собираюсь.
Цитата KADAR ()
голыми руками всех убиваешь?

Почему же: есть оружие - оно стреляет - НПС умирают. Что ещё надо-то, не пойму? Если бы не умирали от выстрелов - это косяк, а если умирают? Это тоже косяк? Или что это?
  Злобная реклама
Четверг, 26.05.2016, 23:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.11.2012
Российская Федерация  KADAR
Пятница, 27.05.2016, 00:13 | Сообщение # 1347
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1547
Награды: 5
Регистрация: 03.04.2013

Цитата monk ()
Человек, который просто выражает своё мнение - это давно бы понял и не настаивал

Цитата monk ()
Ты своим фриплеем откровенно замучил уже.

Я просто напомнил, что раньше об этом говорил(о фриплее). Более не настаиваю на этом т.к тогда получил ответ.
Цитата monk ()
Какие именно?

я выше писал
Цитата KADAR ()
Ими и обычные локации стоило бы заселить, мутанты спавняться с 22.00-23.00. При условии что ГГ в это время не спит

это как пример

Добавлено (27.05.2016, 00:08)
---------------------------------------------
Днем можно наблюдать химер, бюреров контролеров. На статичных местах. Но собак кабанов и плотей нельзя. кабаны и плоти респаунятся только на болотах, ночью. Но не обращай внимания "это из разряда неинтересного" ты мне уже дал понять

Добавлено (27.05.2016, 00:13)
---------------------------------------------

Цитата monk ()
Так и есть. Делал для себя и по своим интересам. Тебе же дал поиграть, заметь, бесплатно, так что не вижу повода для критики.

Тогда оповести посетителей темы (в шапке), таких как я, что аддон не для них. Он для тебя т.к ты его делал. И поэтому нельзя его критиковать. А еще лучше попросить закрыть тему. Что бы всякие не раздражали тебя глупыми вопросами и постами.
  Злобная реклама
Пятница, 27.05.2016, 00:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.04.2013
Российская Федерация  monk
Пятница, 27.05.2016, 00:14 | Сообщение # 1348
«OGSM CS 1.8 + Fixes»
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2559
Награды: 12
Регистрация: 24.11.2012

Цитата KADAR ()
я выше писал

О чём ты писал? О спавне мутантов? Команда ОГСМ его (спавн) таким сделало. Что я-то могу? Пытался менять условия спавна - получилось плохо, вернул как было. Что ты от меня хочешь-то? Я не какой-то крутой мододел и не член команды OGSM Team, что могу - правлю, что не могу - не правлю. У тебя есть вариант нового спавна? Поделись, если подойдёт - внесём в изменения. Если такого варианта нет, то жди, когда я (научусь) его сам или кто-то другой сделает. А пока про это говорить смысла нет - так как не исправится там ничего. Не-ис-пра-вит-ся.
  Злобная реклама
Пятница, 27.05.2016, 00:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.11.2012
Российская Федерация  KADAR
Пятница, 27.05.2016, 00:19 | Сообщение # 1349
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1547
Награды: 5
Регистрация: 03.04.2013

Даже не ожидал такой реакции странной о тебя. Ты попросил обосновать, я сделал а результат -
Цитата monk ()
Что-то ещё не устраивает в сборнике? То же самое - засучиваем рукава и лезем править. Мне нравится и так, и как мне нравится, так я и буду делать в дальнейшем. Если не нравится тебе - читай выше.

Цитата monk ()
ну что же, обойдусь без твоей компании.

Добавлено (27.05.2016, 00:17)
---------------------------------------------

Цитата KADAR ()
Не-ис-пра-вит-ся

Мне и так по-ня-тно я-не-от-ста-лый

Добавлено (27.05.2016, 00:19)
---------------------------------------------

Цитата KADAR ()
Пытался менять условия спавна - получилось плохо, вернул как было.

и каким хреном я должен был узнать об этом, если ты ничего не ответил на посты про спавн
  Злобная реклама
Пятница, 27.05.2016, 00:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.04.2013
Российская Федерация  monk
Пятница, 27.05.2016, 00:26 | Сообщение # 1350
«OGSM CS 1.8 + Fixes»
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2559
Награды: 12
Регистрация: 24.11.2012

Цитата KADAR ()
Тогда оповести посетителей темы (в шапке), таких как я, что аддон не для них.

Ты уже откровенно начинаешь хамить. Покажи где я говорил, писал, что мод делаю для тебя (к примеру) или для всех? Где?
Цитата monk ()
Он для тебя т.к ты его делал

Естественно. А ещё он для тех, кто разделяет мои взгляды на развитие данной модификации. Если кому не нравится - есть масса других модов. Скачай, играй, и наслаждайся.
Цитата KADAR ()
И поэтому нельзя его критиковать.

Критиковать можно, я всё выслушиваю, но откровенное навязывание своего видения - мне не нравится. Ну сказал раз, ну два, но не постоянно же мне плеш проедать этим спавном или этим "Монолитом". Для мня это не интересно, я не вижу в этом проблемы, потому и не интересно. Как ещё-то объяснить?
Цитата KADAR ()
еще лучше попросить закрыть тему.

Зачем? Если тебе не нравится эта тема, то это не значит, что она всем не нравится. Когда надо будет, тогда и закроют.
Цитата KADAR ()
Что бы всякие не раздражали тебя глупыми вопросами и постами.

Я где-то писал, что твои (к примеру) посты глупые? Не надо выдумывать, того чего нет. Я все посты читаю, все мнения выслушиваю. Что мне подходит - принимаю, что не подходит - отвергаю А у тебя в жизни как-то по-другому? Ты всё, что тебе говорят, сломя голову бежишь выполнять или всё мнение имеешь? Думаю, ответ очевиден - имеешь своё мнение и оно для тебя является приоритетным.

Цитата KADAR ()
и каким хреном я должен был узнать об этом, если ты ничего не ответил на посты про спавн

Писал в теме, если поискать, то можно найти. Плюс, если я даже что-то не пишу - это не значит, что я это не рассматриваю. Я очень много проверяю, кручу в сборнике и так и этак. Не всё, конечно, но многое. Что-то остаётся, что-то убирается. Но я же не обязан обо всём докладывать в теме. Для обычного пользователя мои творческие метания - ничего не значат. Ему важен конечный продукт. Вот это и есть главное.
Сообщение отредактировал monk - Пятница, 27.05.2016, 00:30
  Злобная реклама
Пятница, 27.05.2016, 00:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.11.2012
Поиск: