Случайная подборка модов
Sky anomaly
4.0
EPILOGUE
3.5
R.M.A. Atmospheric Addon 3.0
4.0
NZK MOD 1.3
3.2
Legend Returns 0.9.2
4.0
Смерти Вопреки. В Паутине лжи
4.1
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Аdmin, Overfirst, Hardtmuth  
OGSM CS 1.8 CE Fixes
Российская Федерация  monk
Понедельник, 05.05.2014, 09:54 | Сообщение # 1
«OGSM CS 1.8 + Fixes»
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2559
Награды: 12
Регистрация: 24.11.2012


OGSM CS 1.8 CE Fixes

Сборник фиксов для мода OGSM: CS 1.8 Community Edition


Авторы: monk, neymeika.
Тестер: Hunter_39 (a.k.a. -Xan39-)
Размер архива: 710 Мб

Порядок установки:
1) Русская лиц-я копия ЧН 1.5.10 (желательно, не стим версия);
2) OGSM CS 1.8 CE Fixes;
После установки начать новую игру.
Примечание: мод OGSM CS 1.8 CE уже включён в данный архив, отдельно ставить не надо.

Считаю моды серии OGSM CS лучшими модами на тематику Чистого неба, а OGSM CS 1.8 Community Edition (Build 010312), в создании которого принимал (хоть и небольшое) участие - ещё и самым любимым. Но, как говорится - нет предела совершенству, а потому, когда нашлось немного свободного времени, решил заняться его усовершенствованием.

Итак, представляю вашему вниманию OGSM CS 1.8 CE Fixes.
OGSM CS 1.8 CE Fixes - это мод-сборник фиксов, призванный во первых устранить, по возможности, те недочёты дефолтной игры, до которых не дошли руки OGSM Team, а во вторых поправить недочёты мода Old Good Stalker Mod: Clear Sky 1.8 Community Edition, обнаруженные после его релиза. Плюс просто захотел добавить разных «красивостей», которые не влияют на баланс игры, но привносят разнообразие в игровой процесс. В сборник вошли рекомендуемые для установки фиксы, присутствующие в топике темы OGSM CS 1.8 CE на amk-team.ru, а так же правки от меня и других любителей Old Good Stalker Mod - Clear Sky и не только.

Сборник обновлён 11.07.2019 Ссылка: https://yadi.sk/d/P-hfSD8RQiUzCg
Ссылка на полную историю изменений: https://yadi.sk/d/AAw-zae1TLKCXw

Альтернативные ссылки от камрада andlindt:
Ссылка на Google Диск:
https://drive.google.com/open?id=1pgf2zhnJkzJru0wW5-DstZ6u9HRYbDxv
Ссылка на Dropbox:
https://www.dropbox.com/s....7z?dl=0

Фикс текста заданий учёных: http://wdfiles.ru/a1hg
Бросать по адресу gamedata/configs/text/rus

Благодарности:
Выражаю огромную признательность тем людям, чьи наработки и идеи я так или иначе использовал.
Отдельная благодарность камрадам Kirgudu, warwer, Charsi, Jurok, power-cat, Cyclone, Chriotmao, Dimus, Korpus, gridgt, -Xan39-, Bak, Part1san, BFG, nasar75, Капрал Хикс, Maksud, Купер, alex5773, Igrok1122, Max Warlock, Ekaina.

Объявление №1
При описании своей проблемы с модом обязательно указывайте какая версия игры и мода установлена. Лог вылета выкладывайте начиная со строки "Клиент: Синхронизация". Если строка "Клиент: Синхронизация" в логе отсутствует, то копируйте 10 строк выше строки "FATAL ERROR". При несоблюдении указанных требований ваша проблема может остаться только вашей проблемой.


Объявление №2
Никакие ошибки GOG, трилогий, правильных топологий, репаков и прочей пиратской хрени, а также серебряных и иже с ними версий не принимаются. Если у вас такая стоит - это уже ваши проблемы. В теме можете не писать - отвечать не буду. В топике указан правильный порядок установки, ему и следуем. Стим версия также не рассматривается.


Объявление №3
Не пользуйтесь квиксейвами, сохраняйтесь только через основное меню игры!
Сообщение отредактировал monk - Понедельник, 06.04.2020, 05:02
  Злобная реклама
Понедельник, 05.05.2014, 09:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.11.2012
Украина  ROVER
Суббота, 07.01.2017, 13:37 | Сообщение # 1951
Статус:
Зевака:
Сообщений: 6
Награды: 2
Регистрация: 17.06.2010

Заметил баг у Сидоровича - если выбрать вопрос про Выжигатель (т.е. последний), то эта ветка становится недоступной, будто бы вопросов больше не имеем.
  Злобная реклама
Суббота, 07.01.2017, 13:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.06.2010
Российская Федерация  El_SiD
Суббота, 07.01.2017, 18:29 | Сообщение # 1952
Статус:
Зевака:
Сообщений: 2
Награды: 0
Регистрация: 07.01.2017

Назрел такой вопросик, в outfit.ltx у костюма СВОБОДА - ТЯЖЕЛЫЙ КОМБИНЕЗОН (БЕРИЛЛ) указаны апгрейды от берилла, но в то же время есть файлик o_svoboda_heavy_outfit_up.ltx в котором апгрейды несколько отличаются от берилловских, так какие же апгрейды должны быть у данного костюма ?
  Злобная реклама
Суббота, 07.01.2017, 18:29
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.01.2017
Российская Федерация  alex5773
Суббота, 07.01.2017, 22:33 | Сообщение # 1953
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3936
Награды: 7
Регистрация: 02.12.2011

Авторы, а у вас нет в планах заменить анимацию у пистолетов?
Вот в Re-Animation_Project_2 вполне даже приличная анимация перезарядки.
  Злобная реклама
Суббота, 07.01.2017, 22:33
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.12.2011
Российская Федерация  monk
Суббота, 07.01.2017, 22:56 | Сообщение # 1954
«OGSM CS 1.8 + Fixes»
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2559
Награды: 12
Регистрация: 24.11.2012

Цитата ROVER ()
Заметил баг у Сидоровича - если выбрать вопрос про Выжигатель (т.е. последний), то эта ветка становится недоступной, будто бы вопросов больше не имеем.

Значит, переделаем.
Цитата El_SiD ()
Назрел такой вопросик, в outfit.ltx у костюма СВОБОДА - ТЯЖЕЛЫЙ КОМБИНЕЗОН (БЕРИЛЛ) указаны апгрейды от берилла, но в то же время есть файлик o_svoboda_heavy_outfit_up.ltx в котором апгрейды несколько отличаются от берилловских, так какие же апгрейды должны быть у данного костюма ?

А какие у него могут быть апгрейды? Наверное, те, что сейчас указаны в outfit.ltx.
Цитата alex5773 ()
Авторы, а у вас нет в планах заменить анимацию у пистолетов?

Пока что в планах нет.
Сообщение отредактировал monk - Воскресенье, 08.01.2017, 01:02
  Злобная реклама
Суббота, 07.01.2017, 22:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.11.2012
Российская Федерация  El_SiD
Воскресенье, 08.01.2017, 00:09 | Сообщение # 1955
Статус:
Зевака:
Сообщений: 2
Награды: 0
Регистрация: 07.01.2017

Цитата monk ()
А какие у него могут быть апгрейды? Наверное, те, что сейчас указаны в outfit.ltx.

А зачем тогда файлик o_svoboda_heavy_outfit_up.ltx, он ведь по идее содержит апгрейды к svoboda_heavy_outfit? Почему они тогда не используются ?
  Злобная реклама
Воскресенье, 08.01.2017, 00:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.01.2017
Российская Федерация  monk
Воскресенье, 08.01.2017, 00:19 | Сообщение # 1956
«OGSM CS 1.8 + Fixes»
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2559
Награды: 12
Регистрация: 24.11.2012

Цитата El_SiD ()
А зачем тогда файлик o_svoboda_heavy_outfit_up.ltx, он ведь по идее содержит апгрейды к svoboda_heavy_outfit? Почему они тогда не используются

Оно тебе как-то мешает? Данный файл лежит там со времён OGSM 1.8 CE и никого это не парит. Разрабы OGSM решили, что раз военный "Берилл" и "свободовский" «Страж свободы» по конструкции идентичные, значит и апы должны быть одинаковыми. Вполне логично, тем более,что в описании к «Стражу» говорится:
Код
Откровенно позаимствованный у военных бронекостюм «Берилл-5М» и гордо переименованный в «Страж свободы», от оригинала отличается только расцветкой. В составе: бронежилет серии ПС5 с бериллиевым напылением, шлем «Сфера-08».
Сообщение отредактировал monk - Воскресенье, 08.01.2017, 00:20
  Злобная реклама
Воскресенье, 08.01.2017, 00:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.11.2012
Российская Федерация  KADAR
Воскресенье, 08.01.2017, 00:26 | Сообщение # 1957
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1547
Награды: 5
Регистрация: 03.04.2013

El_SiD, это для этого комбеза, скорее всего.

Добавлено (08.01.2017, 00:26)
---------------------------------------------
monk, хочу присобачить к секции группировки ГГ эмблему наемников. Подскажи где надо смотреть в данном направлении

Добавлено (08.01.2017, 00:26)
---------------------------------------------
что бы эмблема отражалась в диалогов окне и в инвентаре

  Злобная реклама
Воскресенье, 08.01.2017, 00:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.04.2013
Российская Федерация  monk
Воскресенье, 08.01.2017, 00:39 | Сообщение # 1958
«OGSM CS 1.8 + Fixes»
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2559
Награды: 12
Регистрация: 24.11.2012

Цитата KADAR ()
хочу присобачить к секции группировки ГГ эмблему наемников. Подскажи где надо смотреть в данном направлении

Вышли мне свои game_relations.ltx и pda.script.
  Злобная реклама
Воскресенье, 08.01.2017, 00:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.11.2012
Российская Федерация  KADAR
Воскресенье, 08.01.2017, 00:49 | Сообщение # 1959
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1547
Награды: 5
Регистрация: 03.04.2013

  Злобная реклама
Воскресенье, 08.01.2017, 00:49
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.04.2013
Российская Федерация  monk
Воскресенье, 08.01.2017, 01:01 | Сообщение # 1960
«OGSM CS 1.8 + Fixes»
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2559
Награды: 12
Регистрация: 24.11.2012

KADAR, держи http://rgho.st/8CC5JHfF2
Вроде всё, но может чего и забыл.
  Злобная реклама
Воскресенье, 08.01.2017, 01:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.11.2012
Российская Федерация  KADAR
Воскресенье, 08.01.2017, 01:03 | Сообщение # 1961
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1547
Награды: 5
Регистрация: 03.04.2013

monk, спасибо, проверим
  Злобная реклама
Воскресенье, 08.01.2017, 01:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.04.2013
Российская Федерация  Akcok
Понедельник, 09.01.2017, 23:16 | Сообщение # 1962
UNLEASHED Sidorovich Fury
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2438
Награды: 7
Регистрация: 31.07.2011

monk, крч идея появилась как сделать чтобы на ПКМ можно было установить глушак и прицел. Однако придётся пожертвовать анимкой pkm_idle_bore.
В чём суть. В мировой модели как раз две "лишние" кости под аддоны, и у худовой как раз две (связаны с idle_bore, когда ГГ с целиком балуется). Если мы им поменяем назначение, то будут аддоны под пулемёт. В идеале надо добавить новую кость, но не получается, хотя с Вихрем прокатило.
  Злобная реклама
Понедельник, 09.01.2017, 23:16
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.07.2011
Российская Федерация  alex5773
Понедельник, 09.01.2017, 23:20 | Сообщение # 1963
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3936
Награды: 7
Регистрация: 02.12.2011

Зачем ПКМ глушитель и прицел? :)
  Злобная реклама
Понедельник, 09.01.2017, 23:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.12.2011
Российская Федерация  Akcok
Понедельник, 09.01.2017, 23:30 | Сообщение # 1964
UNLEASHED Sidorovich Fury
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2438
Награды: 7
Регистрация: 31.07.2011

alex5773, а почему бы и нет? cool
  Злобная реклама
Понедельник, 09.01.2017, 23:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.07.2011
Российская Федерация  monk
Вторник, 10.01.2017, 00:36 | Сообщение # 1965
«OGSM CS 1.8 + Fixes»
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2559
Награды: 12
Регистрация: 24.11.2012

Цитата power-cat ()
идея появилась как сделать чтобы на ПКМ можно было установить глушак и прицел

Было бы не плохо вообще новую модель пулемёта сделать. На старой модели вся эта красота смотреться, на мой взгляд, не будет совершенно.
  Злобная реклама
Вторник, 10.01.2017, 00:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.11.2012
Поиск: