Случайная подборка модов
Закоулки правды
3.6
Погоня за Праздником 2: В Ожидании Чуда...
4.1
Dark Ukraine v 1.0
3.9
Альтернатива 1.1 Beta
3.0
S.T.A.L.K.E.R. Complete 2009
4.0
Хроники Зоны: Viam Fata
3.0
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Аdmin, Overfirst, Hardtmuth  
OGSM CS 1.8 CE Fixes
Российская Федерация  monk
Понедельник, 05.05.2014, 09:54 | Сообщение # 1
«OGSM CS 1.8 + Fixes»
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2559
Награды: 12
Регистрация: 24.11.2012


OGSM CS 1.8 CE Fixes

Сборник фиксов для мода OGSM: CS 1.8 Community Edition


Авторы: monk, neymeika.
Тестер: Hunter_39 (a.k.a. -Xan39-)
Размер архива: 710 Мб

Порядок установки:
1) Русская лиц-я копия ЧН 1.5.10 (желательно, не стим версия);
2) OGSM CS 1.8 CE Fixes;
После установки начать новую игру.
Примечание: мод OGSM CS 1.8 CE уже включён в данный архив, отдельно ставить не надо.

Считаю моды серии OGSM CS лучшими модами на тематику Чистого неба, а OGSM CS 1.8 Community Edition (Build 010312), в создании которого принимал (хоть и небольшое) участие - ещё и самым любимым. Но, как говорится - нет предела совершенству, а потому, когда нашлось немного свободного времени, решил заняться его усовершенствованием.

Итак, представляю вашему вниманию OGSM CS 1.8 CE Fixes.
OGSM CS 1.8 CE Fixes - это мод-сборник фиксов, призванный во первых устранить, по возможности, те недочёты дефолтной игры, до которых не дошли руки OGSM Team, а во вторых поправить недочёты мода Old Good Stalker Mod: Clear Sky 1.8 Community Edition, обнаруженные после его релиза. Плюс просто захотел добавить разных «красивостей», которые не влияют на баланс игры, но привносят разнообразие в игровой процесс. В сборник вошли рекомендуемые для установки фиксы, присутствующие в топике темы OGSM CS 1.8 CE на amk-team.ru, а так же правки от меня и других любителей Old Good Stalker Mod - Clear Sky и не только.

Сборник обновлён 11.07.2019 Ссылка: https://yadi.sk/d/P-hfSD8RQiUzCg
Ссылка на полную историю изменений: https://yadi.sk/d/AAw-zae1TLKCXw

Альтернативные ссылки от камрада andlindt:
Ссылка на Google Диск:
https://drive.google.com/open?id=1pgf2zhnJkzJru0wW5-DstZ6u9HRYbDxv
Ссылка на Dropbox:
https://www.dropbox.com/s....7z?dl=0

Фикс текста заданий учёных: http://wdfiles.ru/a1hg
Бросать по адресу gamedata/configs/text/rus

Благодарности:
Выражаю огромную признательность тем людям, чьи наработки и идеи я так или иначе использовал.
Отдельная благодарность камрадам Kirgudu, warwer, Charsi, Jurok, power-cat, Cyclone, Chriotmao, Dimus, Korpus, gridgt, -Xan39-, Bak, Part1san, BFG, nasar75, Капрал Хикс, Maksud, Купер, alex5773, Igrok1122, Max Warlock, Ekaina.

Объявление №1
При описании своей проблемы с модом обязательно указывайте какая версия игры и мода установлена. Лог вылета выкладывайте начиная со строки "Клиент: Синхронизация". Если строка "Клиент: Синхронизация" в логе отсутствует, то копируйте 10 строк выше строки "FATAL ERROR". При несоблюдении указанных требований ваша проблема может остаться только вашей проблемой.


Объявление №2
Никакие ошибки GOG, трилогий, правильных топологий, репаков и прочей пиратской хрени, а также серебряных и иже с ними версий не принимаются. Если у вас такая стоит - это уже ваши проблемы. В теме можете не писать - отвечать не буду. В топике указан правильный порядок установки, ему и следуем. Стим версия также не рассматривается.


Объявление №3
Не пользуйтесь квиксейвами, сохраняйтесь только через основное меню игры!
Сообщение отредактировал monk - Понедельник, 06.04.2020, 05:02
  Злобная реклама
Понедельник, 05.05.2014, 09:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.11.2012
Российская Федерация  Hunter_39
Среда, 18.01.2017, 14:46 | Сообщение # 2056
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 97
Награды: 1
Регистрация: 16.08.2015

monk, предлагаю разнообразить имена и фамилии "Учёных" (и обычных, и зомбированных). Уж слишком часто они повторяются, сразу в глаза бросается. Кстати, фамилии можно заодно и к "Военным" приписать, хотя нет необходимости, так как у них с фамилиями и так порядок. Вот новые имена/фамилии экологов:
  Злобная реклама
Среда, 18.01.2017, 14:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.08.2015
Российская Федерация  Akcok
Среда, 18.01.2017, 15:35 | Сообщение # 2057
UNLEASHED Sidorovich Fury
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2438
Награды: 7
Регистрация: 31.07.2011

Крч более-менее удалось сделать камблю G36C на основе дефолтной G36 :)
Отличия:
- Чуть-чуть короче приклад
- Нету стандартного огромного прицела, зато есть мушка, планка и можно установить ACOG. Багов тама не заметил, вроде всё оч аккуратно "приклеил", старое вырезал.
- Цевьё короче (однако тама нужна очень ювелирная доработка, поскольку я не все силен. Ну ты знаешь к кому обратиться если что 10 )
- В дефолтной G36 дырочки только слева, что очень осложнило работу. Пришлось делать копию зеркальной части цевья, чтобы сбоку то-же было две дырки
Вобщем скрины:

Худовая модель глянуть и текстура: https://yadi.sk/d/0EDup4Fb39drky
Мировую не делал, поскольку вдруг придётся дорабатывать худовую.
Старый конфиг прицеливания не подходит, надо заного рассчитывать координаты.
Сообщение отредактировал power-cat - Среда, 18.01.2017, 15:40
  Злобная реклама
Среда, 18.01.2017, 15:35
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.07.2011
Российская Федерация  monk
Среда, 18.01.2017, 15:40 | Сообщение # 2058
«OGSM CS 1.8 + Fixes»
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2559
Награды: 12
Регистрация: 24.11.2012

Цитата power-cat ()
Худовая модель глянуть

Спасибо. Посмотрю и в личку отпишусь (позже).
Сообщение отредактировал monk - Среда, 18.01.2017, 15:41
  Злобная реклама
Среда, 18.01.2017, 15:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.11.2012
Российская Федерация  alex5773
Среда, 18.01.2017, 22:36 | Сообщение # 2059
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3936
Награды: 7
Регистрация: 02.12.2011

Вот и прошёл сборник, играю во фриплее :)
Прошёл без вылетов, но небольшие баги несколько раз были.
Допустим на военных складах наёмники начали атаковать без причин, при подходе к ним.
Перезагрузил, всё нормально стало. Потом кровосос не появлялся на вышке, перезагрузил, появился.
И до этого тоже в тёмной долине задание не было выполнено, пока не сохранился, и не загрузился.
И ещё на военных складах тоже задание не было выполнено пока не сохранился, и не загрузился, а именно когда после вышке псевдо псов стреляешь.

Ну а во фриплее, почему-то стал рюкзак сам устанавливаться. Установился раз при переходе на кордоне с проводником, а потом вообще во время ходьбы установился сам. Иду себе, и тут на тебе, рюкзак установлен, смотрю точно. Хорошо что их подбирать можно, а то не наберёшься их :D

Никаких изменений нет, кроме как убрал у Сахорова с торговли артефакты. Ну и в death_manager.script чтоб у нпс при смерти не исчезало ничего. Ну и бампов нет.
Другие никаких изменений нет. Хотя ещё в торговле сталкеров шанс попасть артефактам и запчастям монстров, сделал меньше в десять раз.
Но торговля сталкеров только с новой игры будет работать, а мне лень было начинать новую игру.
В смысле сборник новый, просто правил вчера, уже играя.

Короче всё супер, кроме выпадающего рюкзака во фриплее :)
Сообщение отредактировал alex5773 - Среда, 18.01.2017, 22:37
  Злобная реклама
Среда, 18.01.2017, 22:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.12.2011
Российская Федерация  monk
Четверг, 19.01.2017, 06:47 | Сообщение # 2060
«OGSM CS 1.8 + Fixes»
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2559
Награды: 12
Регистрация: 24.11.2012

Цитата alex5773 ()
Прошёл без вылетов, но небольшие баги несколько раз были.
Допустим на военных складах наёмники начали атаковать без причин, при подходе к ним.
Перезагрузил, всё нормально стало. Потом кровосос не появлялся на вышке, перезагрузил, появился.
И до этого тоже в тёмной долине задание не было выполнено, пока не сохранился, и не загрузился.
И ещё на военных складах тоже задание не было выполнено пока не сохранился, и не загрузился, а именно когда после вышке псевдо псов стреляешь

Баг из разряда индивидуальных. Так как я мог текстуру забыть положить в архив или опечатки в тексте пропустить, но не заметить зависание сюжетки просто невозможно. Такое я бы заметил, как пить дать.
Цитата alex5773 ()
а во фриплее, почему-то стал рюкзак сам устанавливаться. Установился раз при переходе на кордоне с проводником, а потом вообще во время ходьбы установился сам. Иду себе, и тут на тебе, рюкзак установлен, смотрю точно

Всё это увлекательно, но тоже из разряда личных глюков. Я, ради эксперимента, специально ударными темпами дошёл до фриплея (рюкзак имел в своём инвентаре), переместился на Кордон - рюкзак как был в инвентаре, так там и остался.
Цитата alex5773 ()
Никаких изменений нет, кроме как убрал у Сахорова с торговли артефакты. Ну и в death_manager.script чтоб у нпс при смерти не исчезало ничего. Ну и бампов нет.
Другие никаких изменений нет. Хотя ещё в торговле сталкеров шанс попасть артефактам и запчастям монстров, сделал меньше в десять раз.

Значит, это всё равно как-то влияет. Или, может, ты умолчал/забыл о чём-то ещё упомянуть.
Сообщение отредактировал monk - Четверг, 19.01.2017, 06:48
  Злобная реклама
Четверг, 19.01.2017, 06:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.11.2012
Российская Федерация  alex5773
Четверг, 19.01.2017, 08:10 | Сообщение # 2061
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3936
Награды: 7
Регистрация: 02.12.2011

Цитата monk ()
но не заметить зависание сюжетки просто невозможно

Может я просто нетерпеливый. Просто думаю если выполнил задание, то оно должно сразу выполнятся.
Цитата monk ()
Всё это увлекательно, но тоже из разряда личных глюков. Я, ради эксперимента, специально ударными темпами дошёл до фриплея (рюкзак имел в своём инвентаре), переместился на Кордон - рюкзак как был в инвентаре, так там и остался.

У меня их просто два было :) И что-то мне подумалось, может из-за этого. Сейчас попробую снова поиграть, с одним, и с двумя рюкзаками.
Цитата monk ()
Или, может, ты умолчал/забыл о чём-то ещё упомянуть.

Нет, как не странно, но я честен wink

Добавлено (19.01.2017, 08:10)
---------------------------------------------
Хотя не, я в подземке Припяти добавил три нолика к иммунитету, ко всему, т.к аптечки и бинты кончились, и уже никак бы не смог пройти. Очень много загрузок делал, и надоело. Просто не реально без бинтов и аптечек, пройти гиганта и бюреров.
А убрал уже потом, ну после рюкзака выпадающего.
Сообщение отредактировал alex5773 - Четверг, 19.01.2017, 08:14
  Злобная реклама
Четверг, 19.01.2017, 08:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.12.2011
Российская Федерация  monk
Четверг, 19.01.2017, 08:15 | Сообщение # 2062
«OGSM CS 1.8 + Fixes»
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2559
Награды: 12
Регистрация: 24.11.2012

Цитата alex5773 ()
я в подземке Припяти добавил три нолика к иммунитету

Не думаю, что из-за этого.
Цитата alex5773 ()
У меня их просто два было

А вот это уже интересно. Может так и есть.
Цитата alex5773 ()
Сейчас попробую снова поиграть, с одним, и с двумя рюкзаками.

Да, думаю, что это надо сделать обязательно. А то уверенности уже ни в чём нет.
  Злобная реклама
Четверг, 19.01.2017, 08:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.11.2012
Российская Федерация  alex5773
Четверг, 19.01.2017, 08:23 | Сообщение # 2063
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3936
Награды: 7
Регистрация: 02.12.2011

Цитата monk ()
переместился на Кордон - рюкзак как был в инвентаре, так там и остался.

Не, он поставился при переходе с базы нейтралов в деревню новичков. А потом второй раз, когда отходил от военного торговца, и на дороге рюкзак поставился сам.

Добавлено (19.01.2017, 08:23)
---------------------------------------------
А глюк с Хогом? Он был враг, хотя я только шёл к нему. После перезагрузки всё норм было.

  Злобная реклама
Четверг, 19.01.2017, 08:23
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.12.2011
Российская Федерация  monk
Четверг, 19.01.2017, 08:27 | Сообщение # 2064
«OGSM CS 1.8 + Fixes»
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2559
Награды: 12
Регистрация: 24.11.2012

Цитата alex5773 ()
А глюк с Хогом? Он был враг, хотя я только шёл к нему. После перезагрузки всё норм было.

У тебя просто поток багов. На какой-то стадии игры что-то пошло не так. Если бы точно знать, где случился "сдвиг", то проще было бы найти проблему. А так - всё лечит перезагрузка.
  Злобная реклама
Четверг, 19.01.2017, 08:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.11.2012
Российская Федерация  alex5773
Четверг, 19.01.2017, 08:29 | Сообщение # 2065
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3936
Награды: 7
Регистрация: 02.12.2011

Цитата monk ()
У тебя просто поток багов. На какой-то стадии игры что-то пошло не так. Если бы точно знать, где случился "сдвиг", то проще было бы найти проблему. А так - всё лечит перезагрузка.

Ну прошёл же сюжет, всё нормально. Все задания выполнил.
Были только баги, глюки, что описал, больше никаких не было.
Кстати, а что за часы, куда их девать, нужны они кому?

И Хог, это тот наёмник на военных складах, я же писал об этом, просто переспросил.
Так-что всего пять глюков, вместе с рюкзаком.
И те четыре глюка, это обычные глюки сталкера.
Сообщение отредактировал alex5773 - Четверг, 19.01.2017, 08:42
  Злобная реклама
Четверг, 19.01.2017, 08:29
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.12.2011
Российская Федерация  monk
Четверг, 19.01.2017, 08:41 | Сообщение # 2066
«OGSM CS 1.8 + Fixes»
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2559
Награды: 12
Регистрация: 24.11.2012

Цитата alex5773 ()
Кстати, а что за часы, куда их девать, нужны они кому?

Ну, да, нужны. Есть один человек, который очень хочет их получить. Но тебе я не скажу кто :D
Как говорил товарищ Христос: "Ищите, да обрящите".
:)

Цитата alex5773 ()
И Хог, это тот наёмник на военных складах, я же писал об этом, просто переспросил

Я понял.
Сообщение отредактировал monk - Четверг, 19.01.2017, 08:41
  Злобная реклама
Четверг, 19.01.2017, 08:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.11.2012
Российская Федерация  alex5773
Четверг, 19.01.2017, 09:11 | Сообщение # 2067
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3936
Награды: 7
Регистрация: 02.12.2011

Цитата monk ()
Ну, да, нужны. Есть один человек, который очень хочет их получить. Но тебе я не скажу кто

Хотеть не вредно, ну и пускай тогда дальше хочет 20

Добавлено (19.01.2017, 09:11)
---------------------------------------------
Побегал немножко с двумя, и с тремя рюкзаками, ничего...
Если что, то вот сохранка Фриплей
Кстати, прошёл только сюжет, задания ни какие не брал ни у кого вообще.
Это мой стиль игры :D
Все задания всегда оставляю на фриплей, чтоб не скучно было :D
Сообщение отредактировал alex5773 - Четверг, 19.01.2017, 09:14
  Злобная реклама
Четверг, 19.01.2017, 09:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.12.2011
Российская Федерация  igi_vlad
Четверг, 19.01.2017, 11:39 | Сообщение # 2068
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 552
Награды: 4
Регистрация: 04.08.2015

Да, иногда у меня тоже наёмники с Хогом становились красными, грешу на то, что стрелял в чумных зомби, подходя к наймам - теперь стараюсь обходить зомби и стрелять в них, находясь рядом с наймами ! (ну и - перезагрузка решает)
  Злобная реклама
Четверг, 19.01.2017, 11:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.08.2015
Российская Федерация  monk
Четверг, 19.01.2017, 12:01 | Сообщение # 2069
«OGSM CS 1.8 + Fixes»
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2559
Награды: 12
Регистрация: 24.11.2012

Цитата igi_vlad ()
иногда у меня тоже наёмники с Хогом становились красными, грешу на то, что стрелял в чумных зомби, подходя к наймам

Подходя к наймам в первый раз необходимо вообще убрать из рук оружие (о чём Хог, собственно, и говорит Шраму). Иначе наёмники станут враждебными.
  Злобная реклама
Четверг, 19.01.2017, 12:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.11.2012
Российская Федерация  alex5773
Четверг, 19.01.2017, 12:16 | Сообщение # 2070
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3936
Награды: 7
Регистрация: 02.12.2011

Цитата monk ()
Подходя к наймам в первый раз необходимо вообще убрать из рук оружие (о чём Хог, собственно, и говорит Шраму). Иначе наёмники станут враждебными.

Так в первый раз, когда издалека увидел что он в меня целиться, я убрал оружия и шёл без оружия, а он в меня начал стрелять издалека.
А вот после загрузки, я вообще не убирал оружие, и подошёл с оружием к нему, и он ни разу не поднимал ствол на меня, даже тогда когда шёл ещё к нему.

Добавлено (19.01.2017, 12:12)
---------------------------------------------
Вот и разбери, когда баг(сбой) wacko Когда он начал стрелять, или когда не начал стрелять :)

Добавлено (19.01.2017, 12:16)
---------------------------------------------

Цитата igi_vlad ()
иногда у меня тоже наёмники с Хогом становились красными, грешу на то, что стрелял в чумных зомби, подходя к наймам - теперь стараюсь обходить зомби и стрелять в них, находясь рядом с наймами ! (ну и - перезагрузка решает)

Не, у меня зомби были очень далеко, перед самым входом в ту деревню. И никак бы ошмёт зомби не долетел бы до туда, и не вдарил бы никому из них по башке :)
Сообщение отредактировал alex5773 - Четверг, 19.01.2017, 12:13
  Злобная реклама
Четверг, 19.01.2017, 12:16
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.12.2011
Поиск: