OGSM CS 1.8 CE Fixes
|
|
|
monk
Понедельник, 05.05.2014, 09:54 | Сообщение # 1
«OGSM CS 1.8 + Fixes»
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2559 |
Награды: |
12 |
Регистрация: |
24.11.2012 |
|
OGSM CS 1.8 CE Fixes
Сборник фиксов для мода OGSM: CS 1.8 Community Edition
Авторы: monk, neymeika. Тестер: Hunter_39 (a.k.a. -Xan39-) Размер архива: 710 Мб
Порядок установки: 1) Русская лиц-я копия ЧН 1.5.10 (желательно, не стим версия); 2) OGSM CS 1.8 CE Fixes; После установки начать новую игру. Примечание: мод OGSM CS 1.8 CE уже включён в данный архив, отдельно ставить не надо.
Считаю моды серии OGSM CS лучшими модами на тематику Чистого неба, а OGSM CS 1.8 Community Edition (Build 010312), в создании которого принимал (хоть и небольшое) участие - ещё и самым любимым. Но, как говорится - нет предела совершенству, а потому, когда нашлось немного свободного времени, решил заняться его усовершенствованием.
Итак, представляю вашему вниманию OGSM CS 1.8 CE Fixes. OGSM CS 1.8 CE Fixes - это мод-сборник фиксов, призванный во первых устранить, по возможности, те недочёты дефолтной игры, до которых не дошли руки OGSM Team, а во вторых поправить недочёты мода Old Good Stalker Mod: Clear Sky 1.8 Community Edition, обнаруженные после его релиза. Плюс просто захотел добавить разных «красивостей», которые не влияют на баланс игры, но привносят разнообразие в игровой процесс. В сборник вошли рекомендуемые для установки фиксы, присутствующие в топике темы OGSM CS 1.8 CE на amk-team.ru, а так же правки от меня и других любителей Old Good Stalker Mod - Clear Sky и не только.
Сборник обновлён 11.07.2019 Ссылка: https://yadi.sk/d/P-hfSD8RQiUzCg Ссылка на полную историю изменений: https://yadi.sk/d/AAw-zae1TLKCXw
Альтернативные ссылки от камрада andlindt: Ссылка на Google Диск: https://drive.google.com/open?id=1pgf2zhnJkzJru0wW5-DstZ6u9HRYbDxv Ссылка на Dropbox: https://www.dropbox.com/s....7z?dl=0
Фикс текста заданий учёных: http://wdfiles.ru/a1hg Бросать по адресу gamedata/configs/text/rus
Благодарности: Выражаю огромную признательность тем людям, чьи наработки и идеи я так или иначе использовал. Отдельная благодарность камрадам Kirgudu, warwer, Charsi, Jurok, power-cat, Cyclone, Chriotmao, Dimus, Korpus, gridgt, -Xan39-, Bak, Part1san, BFG, nasar75, Капрал Хикс, Maksud, Купер, alex5773, Igrok1122, Max Warlock, Ekaina.
Объявление №1 При описании своей проблемы с модом обязательно указывайте какая версия игры и мода установлена. Лог вылета выкладывайте начиная со строки "Клиент: Синхронизация". Если строка "Клиент: Синхронизация" в логе отсутствует, то копируйте 10 строк выше строки "FATAL ERROR". При несоблюдении указанных требований ваша проблема может остаться только вашей проблемой.
Объявление №2 Никакие ошибки GOG, трилогий, правильных топологий, репаков и прочей пиратской хрени, а также серебряных и иже с ними версий не принимаются. Если у вас такая стоит - это уже ваши проблемы. В теме можете не писать - отвечать не буду. В топике указан правильный порядок установки, ему и следуем. Стим версия также не рассматривается.
Объявление №3 Не пользуйтесь квиксейвами, сохраняйтесь только через основное меню игры!
Сообщение отредактировал monk - Понедельник, 06.04.2020, 05:02
|
|
Понедельник, 05.05.2014, 09:54
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
24.11.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
97 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
16.08.2015 |
|
monk, предлагаю разнообразить имена и фамилии "Учёных" (и обычных, и зомбированных). Уж слишком часто они повторяются, сразу в глаза бросается. Кстати, фамилии можно заодно и к "Военным" приписать, хотя нет необходимости, так как у них с фамилиями и так порядок. Вот новые имена/фамилии экологов:
|
|
Среда, 18.01.2017, 14:46
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
16.08.2015 |
|
|
|
|
|
Akcok
Среда, 18.01.2017, 15:35 | Сообщение # 2057
UNLEASHED Sidorovich Fury
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2438 |
Награды: |
7 |
Регистрация: |
31.07.2011 |
|
Крч более-менее удалось сделать камблю G36C на основе дефолтной G36 Отличия: - Чуть-чуть короче приклад - Нету стандартного огромного прицела, зато есть мушка, планка и можно установить ACOG. Багов тама не заметил, вроде всё оч аккуратно "приклеил", старое вырезал. - Цевьё короче (однако тама нужна очень ювелирная доработка, поскольку я не все силен. Ну ты знаешь к кому обратиться если что ) - В дефолтной G36 дырочки только слева, что очень осложнило работу. Пришлось делать копию зеркальной части цевья, чтобы сбоку то-же было две дырки Вобщем скрины:
Худовая модель глянуть и текстура: https://yadi.sk/d/0EDup4Fb39drky Мировую не делал, поскольку вдруг придётся дорабатывать худовую. Старый конфиг прицеливания не подходит, надо заного рассчитывать координаты.
Сообщение отредактировал power-cat - Среда, 18.01.2017, 15:40
|
|
Среда, 18.01.2017, 15:35
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
31.07.2011 |
|
|
|
|
|
monk
Среда, 18.01.2017, 15:40 | Сообщение # 2058
«OGSM CS 1.8 + Fixes»
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2559 |
Награды: |
12 |
Регистрация: |
24.11.2012 |
|
Цитата power-cat ( ) Худовая модель глянуть Спасибо. Посмотрю и в личку отпишусь (позже).
Сообщение отредактировал monk - Среда, 18.01.2017, 15:41
|
|
Среда, 18.01.2017, 15:40
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
24.11.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
3936 |
Награды: |
7 |
Регистрация: |
02.12.2011 |
|
Вот и прошёл сборник, играю во фриплее Прошёл без вылетов, но небольшие баги несколько раз были. Допустим на военных складах наёмники начали атаковать без причин, при подходе к ним. Перезагрузил, всё нормально стало. Потом кровосос не появлялся на вышке, перезагрузил, появился. И до этого тоже в тёмной долине задание не было выполнено, пока не сохранился, и не загрузился. И ещё на военных складах тоже задание не было выполнено пока не сохранился, и не загрузился, а именно когда после вышке псевдо псов стреляешь.
Ну а во фриплее, почему-то стал рюкзак сам устанавливаться. Установился раз при переходе на кордоне с проводником, а потом вообще во время ходьбы установился сам. Иду себе, и тут на тебе, рюкзак установлен, смотрю точно. Хорошо что их подбирать можно, а то не наберёшься их
Никаких изменений нет, кроме как убрал у Сахорова с торговли артефакты. Ну и в death_manager.script чтоб у нпс при смерти не исчезало ничего. Ну и бампов нет. Другие никаких изменений нет. Хотя ещё в торговле сталкеров шанс попасть артефактам и запчастям монстров, сделал меньше в десять раз. Но торговля сталкеров только с новой игры будет работать, а мне лень было начинать новую игру. В смысле сборник новый, просто правил вчера, уже играя.
Короче всё супер, кроме выпадающего рюкзака во фриплее
Сообщение отредактировал alex5773 - Среда, 18.01.2017, 22:37
|
|
Среда, 18.01.2017, 22:36
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
02.12.2011 |
|
|
|
|
|
monk
Четверг, 19.01.2017, 06:47 | Сообщение # 2060
«OGSM CS 1.8 + Fixes»
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2559 |
Награды: |
12 |
Регистрация: |
24.11.2012 |
|
Цитата alex5773 ( ) Прошёл без вылетов, но небольшие баги несколько раз были. Допустим на военных складах наёмники начали атаковать без причин, при подходе к ним. Перезагрузил, всё нормально стало. Потом кровосос не появлялся на вышке, перезагрузил, появился. И до этого тоже в тёмной долине задание не было выполнено, пока не сохранился, и не загрузился. И ещё на военных складах тоже задание не было выполнено пока не сохранился, и не загрузился, а именно когда после вышке псевдо псов стреляешь Баг из разряда индивидуальных. Так как я мог текстуру забыть положить в архив или опечатки в тексте пропустить, но не заметить зависание сюжетки просто невозможно. Такое я бы заметил, как пить дать.
Цитата alex5773 ( ) а во фриплее, почему-то стал рюкзак сам устанавливаться. Установился раз при переходе на кордоне с проводником, а потом вообще во время ходьбы установился сам. Иду себе, и тут на тебе, рюкзак установлен, смотрю точно Всё это увлекательно, но тоже из разряда личных глюков. Я, ради эксперимента, специально ударными темпами дошёл до фриплея (рюкзак имел в своём инвентаре), переместился на Кордон - рюкзак как был в инвентаре, так там и остался.
Цитата alex5773 ( ) Никаких изменений нет, кроме как убрал у Сахорова с торговли артефакты. Ну и в death_manager.script чтоб у нпс при смерти не исчезало ничего. Ну и бампов нет. Другие никаких изменений нет. Хотя ещё в торговле сталкеров шанс попасть артефактам и запчастям монстров, сделал меньше в десять раз. Значит, это всё равно как-то влияет. Или, может, ты умолчал/забыл о чём-то ещё упомянуть.
Сообщение отредактировал monk - Четверг, 19.01.2017, 06:48
|
|
Четверг, 19.01.2017, 06:47
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
24.11.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
3936 |
Награды: |
7 |
Регистрация: |
02.12.2011 |
|
Цитата monk ( ) но не заметить зависание сюжетки просто невозможно Может я просто нетерпеливый. Просто думаю если выполнил задание, то оно должно сразу выполнятся.
Цитата monk ( ) Всё это увлекательно, но тоже из разряда личных глюков. Я, ради эксперимента, специально ударными темпами дошёл до фриплея (рюкзак имел в своём инвентаре), переместился на Кордон - рюкзак как был в инвентаре, так там и остался. У меня их просто два было И что-то мне подумалось, может из-за этого. Сейчас попробую снова поиграть, с одним, и с двумя рюкзаками.
Цитата monk ( ) Или, может, ты умолчал/забыл о чём-то ещё упомянуть. Нет, как не странно, но я честен
Добавлено (19.01.2017, 08:10) --------------------------------------------- Хотя не, я в подземке Припяти добавил три нолика к иммунитету, ко всему, т.к аптечки и бинты кончились, и уже никак бы не смог пройти. Очень много загрузок делал, и надоело. Просто не реально без бинтов и аптечек, пройти гиганта и бюреров. А убрал уже потом, ну после рюкзака выпадающего.
Сообщение отредактировал alex5773 - Четверг, 19.01.2017, 08:14
|
|
Четверг, 19.01.2017, 08:10
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
02.12.2011 |
|
|
|
|
|
monk
Четверг, 19.01.2017, 08:15 | Сообщение # 2062
«OGSM CS 1.8 + Fixes»
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2559 |
Награды: |
12 |
Регистрация: |
24.11.2012 |
|
Цитата alex5773 ( ) я в подземке Припяти добавил три нолика к иммунитету Не думаю, что из-за этого.
Цитата alex5773 ( ) У меня их просто два было А вот это уже интересно. Может так и есть.
Цитата alex5773 ( ) Сейчас попробую снова поиграть, с одним, и с двумя рюкзаками. Да, думаю, что это надо сделать обязательно. А то уверенности уже ни в чём нет.
|
|
Четверг, 19.01.2017, 08:15
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
24.11.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
3936 |
Награды: |
7 |
Регистрация: |
02.12.2011 |
|
Цитата monk ( ) переместился на Кордон - рюкзак как был в инвентаре, так там и остался. Не, он поставился при переходе с базы нейтралов в деревню новичков. А потом второй раз, когда отходил от военного торговца, и на дороге рюкзак поставился сам.Добавлено (19.01.2017, 08:23) --------------------------------------------- А глюк с Хогом? Он был враг, хотя я только шёл к нему. После перезагрузки всё норм было.
|
|
Четверг, 19.01.2017, 08:23
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
02.12.2011 |
|
|
|
|
|
monk
Четверг, 19.01.2017, 08:27 | Сообщение # 2064
«OGSM CS 1.8 + Fixes»
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2559 |
Награды: |
12 |
Регистрация: |
24.11.2012 |
|
Цитата alex5773 ( ) А глюк с Хогом? Он был враг, хотя я только шёл к нему. После перезагрузки всё норм было. У тебя просто поток багов. На какой-то стадии игры что-то пошло не так. Если бы точно знать, где случился "сдвиг", то проще было бы найти проблему. А так - всё лечит перезагрузка.
|
|
Четверг, 19.01.2017, 08:27
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
24.11.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
3936 |
Награды: |
7 |
Регистрация: |
02.12.2011 |
|
Цитата monk ( ) У тебя просто поток багов. На какой-то стадии игры что-то пошло не так. Если бы точно знать, где случился "сдвиг", то проще было бы найти проблему. А так - всё лечит перезагрузка. Ну прошёл же сюжет, всё нормально. Все задания выполнил. Были только баги, глюки, что описал, больше никаких не было. Кстати, а что за часы, куда их девать, нужны они кому?
И Хог, это тот наёмник на военных складах, я же писал об этом, просто переспросил. Так-что всего пять глюков, вместе с рюкзаком. И те четыре глюка, это обычные глюки сталкера.
Сообщение отредактировал alex5773 - Четверг, 19.01.2017, 08:42
|
|
Четверг, 19.01.2017, 08:29
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
02.12.2011 |
|
|
|
|
|
monk
Четверг, 19.01.2017, 08:41 | Сообщение # 2066
«OGSM CS 1.8 + Fixes»
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2559 |
Награды: |
12 |
Регистрация: |
24.11.2012 |
|
Цитата alex5773 ( ) Кстати, а что за часы, куда их девать, нужны они кому? Ну, да, нужны. Есть один человек, который очень хочет их получить. Но тебе я не скажу кто Как говорил товарищ Христос: "Ищите, да обрящите".
Цитата alex5773 ( ) И Хог, это тот наёмник на военных складах, я же писал об этом, просто переспросил Я понял.
Сообщение отредактировал monk - Четверг, 19.01.2017, 08:41
|
|
Четверг, 19.01.2017, 08:41
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
24.11.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
3936 |
Награды: |
7 |
Регистрация: |
02.12.2011 |
|
Цитата monk ( ) Ну, да, нужны. Есть один человек, который очень хочет их получить. Но тебе я не скажу кто Хотеть не вредно, ну и пускай тогда дальше хочет
Добавлено (19.01.2017, 09:11) --------------------------------------------- Побегал немножко с двумя, и с тремя рюкзаками, ничего... Если что, то вот сохранка Фриплей Кстати, прошёл только сюжет, задания ни какие не брал ни у кого вообще. Это мой стиль игры Все задания всегда оставляю на фриплей, чтоб не скучно было
Сообщение отредактировал alex5773 - Четверг, 19.01.2017, 09:14
|
|
Четверг, 19.01.2017, 09:11
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
02.12.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
552 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
04.08.2015 |
|
Да, иногда у меня тоже наёмники с Хогом становились красными, грешу на то, что стрелял в чумных зомби, подходя к наймам - теперь стараюсь обходить зомби и стрелять в них, находясь рядом с наймами ! (ну и - перезагрузка решает)
|
|
Четверг, 19.01.2017, 11:39
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
04.08.2015 |
|
|
|
|
|
monk
Четверг, 19.01.2017, 12:01 | Сообщение # 2069
«OGSM CS 1.8 + Fixes»
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2559 |
Награды: |
12 |
Регистрация: |
24.11.2012 |
|
Цитата igi_vlad ( ) иногда у меня тоже наёмники с Хогом становились красными, грешу на то, что стрелял в чумных зомби, подходя к наймам Подходя к наймам в первый раз необходимо вообще убрать из рук оружие (о чём Хог, собственно, и говорит Шраму). Иначе наёмники станут враждебными.
|
|
Четверг, 19.01.2017, 12:01
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
24.11.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
3936 |
Награды: |
7 |
Регистрация: |
02.12.2011 |
|
Цитата monk ( ) Подходя к наймам в первый раз необходимо вообще убрать из рук оружие (о чём Хог, собственно, и говорит Шраму). Иначе наёмники станут враждебными. Так в первый раз, когда издалека увидел что он в меня целиться, я убрал оружия и шёл без оружия, а он в меня начал стрелять издалека. А вот после загрузки, я вообще не убирал оружие, и подошёл с оружием к нему, и он ни разу не поднимал ствол на меня, даже тогда когда шёл ещё к нему.
Добавлено (19.01.2017, 12:12) --------------------------------------------- Вот и разбери, когда баг(сбой) Когда он начал стрелять, или когда не начал стрелять Добавлено (19.01.2017, 12:16) ---------------------------------------------
Цитата igi_vlad ( ) иногда у меня тоже наёмники с Хогом становились красными, грешу на то, что стрелял в чумных зомби, подходя к наймам - теперь стараюсь обходить зомби и стрелять в них, находясь рядом с наймами ! (ну и - перезагрузка решает) Не, у меня зомби были очень далеко, перед самым входом в ту деревню. И никак бы ошмёт зомби не долетел бы до туда, и не вдарил бы никому из них по башке
Сообщение отредактировал alex5773 - Четверг, 19.01.2017, 12:13
|
|
Четверг, 19.01.2017, 12:16
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
02.12.2011 |
|
|
|
|