OGSM CS 1.8 CE Fixes
|
|
|
monk
Понедельник, 05.05.2014, 09:54 | Сообщение # 1
«OGSM CS 1.8 + Fixes»
Статус: |
 |
Опытный: |
 |
Сообщений: |
2559 |
Награды: |
12 |
Регистрация: |
24.11.2012 |
|
OGSM CS 1.8 CE Fixes
Сборник фиксов для мода OGSM: CS 1.8 Community Edition
Авторы: monk, neymeika. Тестер: Hunter_39 (a.k.a. -Xan39-) Размер архива: 710 Мб
Порядок установки: 1) Русская лиц-я копия ЧН 1.5.10 (желательно, не стим версия); 2) OGSM CS 1.8 CE Fixes; После установки начать новую игру. Примечание: мод OGSM CS 1.8 CE уже включён в данный архив, отдельно ставить не надо.
Считаю моды серии OGSM CS лучшими модами на тематику Чистого неба, а OGSM CS 1.8 Community Edition (Build 010312), в создании которого принимал (хоть и небольшое) участие - ещё и самым любимым. Но, как говорится - нет предела совершенству, а потому, когда нашлось немного свободного времени, решил заняться его усовершенствованием.
Итак, представляю вашему вниманию OGSM CS 1.8 CE Fixes. OGSM CS 1.8 CE Fixes - это мод-сборник фиксов, призванный во первых устранить, по возможности, те недочёты дефолтной игры, до которых не дошли руки OGSM Team, а во вторых поправить недочёты мода Old Good Stalker Mod: Clear Sky 1.8 Community Edition, обнаруженные после его релиза. Плюс просто захотел добавить разных «красивостей», которые не влияют на баланс игры, но привносят разнообразие в игровой процесс. В сборник вошли рекомендуемые для установки фиксы, присутствующие в топике темы OGSM CS 1.8 CE на amk-team.ru, а так же правки от меня и других любителей Old Good Stalker Mod - Clear Sky и не только.
Сборник обновлён 11.07.2019 Ссылка: https://yadi.sk/d/P-hfSD8RQiUzCg Ссылка на полную историю изменений: https://yadi.sk/d/AAw-zae1TLKCXw
Альтернативные ссылки от камрада andlindt: Ссылка на Google Диск: https://drive.google.com/open?id=1pgf2zhnJkzJru0wW5-DstZ6u9HRYbDxv Ссылка на Dropbox: https://www.dropbox.com/s....7z?dl=0
Фикс текста заданий учёных: http://wdfiles.ru/a1hg Бросать по адресу gamedata/configs/text/rus
Благодарности: Выражаю огромную признательность тем людям, чьи наработки и идеи я так или иначе использовал. Отдельная благодарность камрадам Kirgudu, warwer, Charsi, Jurok, power-cat, Cyclone, Chriotmao, Dimus, Korpus, gridgt, -Xan39-, Bak, Part1san, BFG, nasar75, Капрал Хикс, Maksud, Купер, alex5773, Igrok1122, Max Warlock, Ekaina.
Объявление №1 При описании своей проблемы с модом обязательно указывайте какая версия игры и мода установлена. Лог вылета выкладывайте начиная со строки "Клиент: Синхронизация". Если строка "Клиент: Синхронизация" в логе отсутствует, то копируйте 10 строк выше строки "FATAL ERROR". При несоблюдении указанных требований ваша проблема может остаться только вашей проблемой.
Объявление №2 Никакие ошибки GOG, трилогий, правильных топологий, репаков и прочей пиратской хрени, а также серебряных и иже с ними версий не принимаются. Если у вас такая стоит - это уже ваши проблемы. В теме можете не писать - отвечать не буду. В топике указан правильный порядок установки, ему и следуем. Стим версия также не рассматривается.
Объявление №3 Не пользуйтесь квиксейвами, сохраняйтесь только через основное меню игры!
Сообщение отредактировал monk - Понедельник, 06.04.2020, 05:02
|
|
Понедельник, 05.05.2014, 09:54
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
24.11.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Бывалый: |
 |
Сообщений: |
962 |
Награды: |
12 |
Регистрация: |
28.01.2014 |
|
monk, подскажите пожалуйста, а можно ли накатить вот эту обновку Сборник обновлён 02.01.17. на : S.T.A.L.K.E.R.: OGSM CS 1.8 CE compilation fixes (2016) PC | RePack by SeregA-Lus | 2.28 GB http://bigtorrent.org/games....gb.html
Не будет ли конфликта,обновки комулятивные ? Заранее спасибо 
Сообщение отредактировал Magnymlord@ - Понедельник, 23.01.2017, 04:51
|
|
Понедельник, 23.01.2017, 04:45
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
28.01.2014 |
|
|
|
|
|
monk
Понедельник, 23.01.2017, 04:52 | Сообщение # 2087
«OGSM CS 1.8 + Fixes»
Статус: |
 |
Опытный: |
 |
Сообщений: |
2559 |
Награды: |
12 |
Регистрация: |
24.11.2012 |
|
|
|
Понедельник, 23.01.2017, 04:52
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
24.11.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Опытный: |
 |
Сообщений: |
3936 |
Награды: |
7 |
Регистрация: |
02.12.2011 |
|
Кстати, у вальтера прицеливание не настроено для широкоформатников.
Сообщение отредактировал alex5773 - Понедельник, 23.01.2017, 13:35
|
|
Понедельник, 23.01.2017, 13:35
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
02.12.2011 |
|
|
|
|
|
monk
Понедельник, 23.01.2017, 14:06 | Сообщение # 2089
«OGSM CS 1.8 + Fixes»
Статус: |
 |
Опытный: |
 |
Сообщений: |
2559 |
Награды: |
12 |
Регистрация: |
24.11.2012 |
|
Цитата alex5773 (  ) у вальтера прицеливание не настроено для широкоформатников Вполне может быть. Я его не касался, оно прямиком из ОГСМ. Если там не было настроено, то и у меня тоже нет. У меня квадратный моник, если что. Но настроить не долго.
|
|
Понедельник, 23.01.2017, 14:06
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
24.11.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Опытный: |
 |
Сообщений: |
3936 |
Награды: |
7 |
Регистрация: |
02.12.2011 |
|
Кстати, у вихря тоже на широких неправильно настроено прицеливание. И зря вы кстати убрали старые анимации пистолетов, там хоть затвор оставался в крайнем заднем положении при пустом магазине. Тогда бы уже с CoP_Re-Animation_Project_2 анимки взяли, там и анимация бега, и затвор в крайне заднем положении.
|
|
Среда, 25.01.2017, 19:44
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
02.12.2011 |
|
|
|
|
|
monk
Среда, 25.01.2017, 20:06 | Сообщение # 2091
«OGSM CS 1.8 + Fixes»
Статус: |
 |
Опытный: |
 |
Сообщений: |
2559 |
Награды: |
12 |
Регистрация: |
24.11.2012 |
|
Цитата alex5773 (  ) у вихря тоже на широких неправильно настроено прицеливание Нормально там всё настроено. Лучше на моём "квадрате" не настроить. Не подходит? Настрой, выложи сюда, добавим в сборник.
Цитата alex5773 (  ) зря вы кстати убрали старые анимации пистолетов, там хоть затвор оставался в крайнем заднем положении при пустом магазине. Все анимации на месте, и затвор открытый, и бег, при открытом затворе, тоже.
|
|
Среда, 25.01.2017, 20:06
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
24.11.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Опытный: |
 |
Сообщений: |
3936 |
Награды: |
7 |
Регистрация: |
02.12.2011 |
|
Цитата monk (  ) Все анимации на месте, и затвор открытый, и бег, при открытом затворе, тоже.
Цитата alex5773 (  ) И зря вы кстати убрали старые анимации пистолетов, там хоть затвор оставался в крайнем заднем положении при пустом магазине.
Сейчас перед перезарядкой, он волшебным образом становится закрытым. Я писал не о окончании всех патронов в рюкзаке, а о пустом магазине.
|
|
Среда, 25.01.2017, 20:24
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
02.12.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Зевака: |
 |
Сообщений: |
3 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
25.01.2017 |
|
Доброго времени суток. Перелазив весь интернет не нашёл решение проблемы. При попытке загрузить сохранения сделанные на локации Кордон, или зайти на сам Кордон повторно с Болот, выдаёт xrEngine.exe caused BREAKPOINT in module "D:\Games\OGSM CS 1.8 CE. cf + STCS.WP 2.6\bin\xrCore.dll" at 0023:1001B944, xrDebug::backend()+164 byte(s) Может ли это быть связанным из за мода на оружее? мод понравился, но процесс игры остановился. Помогите пожалуйста советом, что делать. Спасибо.
Сообщение отредактировал GodMike - Среда, 25.01.2017, 22:18
|
|
Среда, 25.01.2017, 22:14
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
25.01.2017 |
|
|
|
|
|
monk
Среда, 25.01.2017, 22:25 | Сообщение # 2094
«OGSM CS 1.8 + Fixes»
Статус: |
 |
Опытный: |
 |
Сообщений: |
2559 |
Награды: |
12 |
Регистрация: |
24.11.2012 |
|
GodMike, ничем помочь не могу. Обращайся к автору оружейного пака.
Цитата alex5773 (  ) Сейчас перед перезарядкой, он волшебным образом становится закрытым. Я писал не о окончании всех патронов в рюкзаке, а о пустом магазине. Пистолетам (точнее, рукам) были добавлены только новые анимации бега в заряженном и разряженном виде. Все остальные анимации как были дефолтные, так и остались. Так что не морочь ты мне голову, всё там как было так и есть. Ты уже просто заигрался в свой Re-Animation_Project_2 и всё оцениваешь с его позиций. Поиграй в дефолтное ЧН и убедись в одинаковых аниациях с ОГСМ и моим сборником.
Сообщение отредактировал monk - Среда, 25.01.2017, 22:35
|
|
Среда, 25.01.2017, 22:25
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
24.11.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Зевака: |
 |
Сообщений: |
3 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
25.01.2017 |
|
т.е. если я правильно понял, при запуске игры без этого пака такой ошибки не будет?
|
|
Среда, 25.01.2017, 22:35
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
25.01.2017 |
|
|
|
|
|
monk
Среда, 25.01.2017, 22:37 | Сообщение # 2096
«OGSM CS 1.8 + Fixes»
Статус: |
 |
Опытный: |
 |
Сообщений: |
2559 |
Награды: |
12 |
Регистрация: |
24.11.2012 |
|
Цитата GodMike (  ) если я правильно понял, при запуске игры без этого пака такой ошибки не будет? Я понятия не имею. Повторюсь ещё раз, обратись к автору оруж. пака.
|
|
Среда, 25.01.2017, 22:37
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
24.11.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Опытный: |
 |
Сообщений: |
3936 |
Награды: |
7 |
Регистрация: |
02.12.2011 |
|
Цитата monk (  ) Пистолетам (точнее, рукам) были добавлены только новые анимации бега в заряженном и разряженном виде. Все остальные анимации как были дефолтные, так и остались. Так что не морочь ты мне голову, всё там как было так и есть. Ты уже просто заигрался в свой Re-Animation_Project_2 и всё оцениваешь с его позиций. Поиграй в дефолтное ЧН и убедись в одинаковых аниациях с ОГСМ и моим сборником. Я сравнивал твой сборник того года(т.е оружие с него), и этот новый сборник В том сборнике нет анимации бега, зато затвор остаётся в крайнем заднем положении при пустом магазине. А в новом сборнике он чудесным образом перед сменой магазина оказывается на месте. Прям как по волшебству. Смотрится не очень. В том сборнике не было так.
|
|
Четверг, 26.01.2017, 07:28
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
02.12.2011 |
|
|
|
|
|
monk
Четверг, 26.01.2017, 10:39 | Сообщение # 2098
«OGSM CS 1.8 + Fixes»
Статус: |
 |
Опытный: |
 |
Сообщений: |
2559 |
Награды: |
12 |
Регистрация: |
24.11.2012 |
|
Цитата alex5773 (  ) Я сравнивал твой сборник того года(т.е оружие с него), и этот новый сборник В том сборнике нет анимации бега, зато затвор остаётся в крайнем заднем положении при пустом магазине. А в новом сборнике он чудесным образом перед сменой магазина оказывается на месте. Прям как по волшебству. Смотрится не очень. В том сборнике не было так. В том и других сборниках было именно так: не остаётся там затвор в заднем крайнем положении. Не-ос-та-ёт-ся. Не остаётся. Все анимации прямиком из дефолта, как там было, так и у меня. Была заменена только, ещё раз повторяю, только анимация бега, она никак не связана с анимацией перезарядки. Не морочь мне и другим людям голову. Сыграй в дефолтное ЧН и дефолтный ОГСМ. И сравни. Убедишься, что всё один в один.
Сообщение отредактировал monk - Четверг, 26.01.2017, 10:41
|
|
Четверг, 26.01.2017, 10:39
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
24.11.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Отмычка: |
 |
Сообщений: |
146 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
03.04.2016 |
|
Тоже еще кое что обнаружил, на всякий случай напишу, но часть скорее всего уже известна. На армейских складах в логе почему то пишется о нехватке texture mtl_walls1. В рыжем лесу нпс частенько упираются в пещере в рыжем лесу в доски, закрывающие щель вниз; на мосте к Лиманску также чновцы застревают немного, но там главное что проходят. У Костюка борода по краям немного чернеет, наверно из-за бампа. Можно еще заменить модель псевдогиганта на ТЧшную, на ней более гладко текстуры лежат, без стыков. Также от псевдогиганта жутко фонит радиацией, так и задумывалось? Командир отряда Серов чн в Лиманске звался Ленька Глюк, а вместо Василенко, которого вскоре шарахнет током, оказался Серега Бегун. Чновца которого по сценке расстреливают в госпитале не получается обыскать. Что то с зеленой травкой у входа в госпиталь, слишком растянута что ли. Также в госпитале пишутся в логе красные строки про kat_sniper, наверно ругань из-за аи пака, но вроде ничего не поломалось, так что норма. Был случай что ночью военный вертолет даже и не собирался палить по гг, можно было расстрелять его без какой либо реакции. В названии задания есть ошибка - котакомбы, хотя в описаниях пишется правильно - катакомбы.
|
|
Четверг, 26.01.2017, 12:20
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
03.04.2016 |
|
|
|
|
|
monk
Четверг, 26.01.2017, 12:56 | Сообщение # 2100
«OGSM CS 1.8 + Fixes»
Статус: |
 |
Опытный: |
 |
Сообщений: |
2559 |
Награды: |
12 |
Регистрация: |
24.11.2012 |
|
Цитата UBAHbKO (  ) На армейских складах в логе почему то пишется о нехватке texture mtl_walls1 Да, есть такое. Текстуры нет. Добавлю.
Цитата UBAHbKO (  ) В рыжем лесу нпс частенько упираются в пещере в рыжем лесу в доски, закрывающие щель вниз; на мосте к Лиманску также чновцы застревают немного, но там главное что проходят. Наследие дефолтной игры. Если выдернуть откуда-нибудь/сделать новые модели досок - чуть короче, то НПС будут там ходить беспрепятственно. С мостом даже и не знаю, как можно поступить.
Цитата UBAHbKO (  ) У Костюка борода по краям немного чернеет, наверно из-за бампа. Нет, это из-за альфа-канала. Текстура уже заменена.
Цитата UBAHbKO (  ) Также от псевдогиганта жутко фонит радиацией, так и задумывалось? Да, в ридми об этом есть упоминание. Идея взята из Зова Припяти.
Цитата UBAHbKO (  ) Командир отряда Серов чн в Лиманске звался Ленька Глюк, а вместо Василенко, которого вскоре шарахнет током, оказался Серега Бегун. И? Ленька Глюк может в миру это Леонид Серов, а Серёга Бегун, соответственно, Сергей Василенко. Возможно, что командир группы и его подчинённые давние знакомые и знают не только клички, но и истинные имена друг друга. Вполне можно допустить, что в горячке боя командир называл своих подчинённых (или себя) не по кличкам, а настоящими фамилиями. Не нижу несоответствия.
Цитата UBAHbKO (  ) Чновца которого по сценке расстреливают в госпитале не получается обыскать. Знаю.
Цитата UBAHbKO (  ) Что то с зеленой травкой у входа в госпиталь, слишком растянута что ли. Кажется, недостаток компиляции локации.
Цитата UBAHbKO (  ) Также в госпитале пишутся в логе красные строки про kat_sniper, наверно ругань из-за аи пака, но вроде ничего не поломалось, так что норма. АИ-пак.
Цитата UBAHbKO (  ) Был случай что ночью военный вертолет даже и не собирался палить по гг, можно было расстрелять его без какой либо реакции. Тебе повезло.
Цитата UBAHbKO (  ) В названии задания есть ошибка - котакомбы, хотя в описаниях пишется правильно - катакомбы. Поправим.
Сообщение отредактировал monk - Пятница, 27.01.2017, 03:46
|
|
Четверг, 26.01.2017, 12:56
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
24.11.2012 |
|
|
|
|