Случайная подборка модов
Сюжетное продолжение Чистого неба
4.1
Вариант "Омега"
4.0
R.M.A mod 1.1.5
4.2
ReBorn 2.50 «Артефакты смерти»
3.5
Call of Pripyat Complete
3.7
Погоня за Праздником
3.8
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Аdmin, Overfirst, Hardtmuth  
OGSM CS 1.8 CE Fixes
Российская Федерация  monk
Понедельник, 05.05.2014, 09:54 | Сообщение # 1
«OGSM CS 1.8 + Fixes»
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2559
Награды: 12
Регистрация: 24.11.2012


OGSM CS 1.8 CE Fixes

Сборник фиксов для мода OGSM: CS 1.8 Community Edition


Авторы: monk, neymeika.
Тестер: Hunter_39 (a.k.a. -Xan39-)
Размер архива: 710 Мб

Порядок установки:
1) Русская лиц-я копия ЧН 1.5.10 (желательно, не стим версия);
2) OGSM CS 1.8 CE Fixes;
После установки начать новую игру.
Примечание: мод OGSM CS 1.8 CE уже включён в данный архив, отдельно ставить не надо.

Считаю моды серии OGSM CS лучшими модами на тематику Чистого неба, а OGSM CS 1.8 Community Edition (Build 010312), в создании которого принимал (хоть и небольшое) участие - ещё и самым любимым. Но, как говорится - нет предела совершенству, а потому, когда нашлось немного свободного времени, решил заняться его усовершенствованием.

Итак, представляю вашему вниманию OGSM CS 1.8 CE Fixes.
OGSM CS 1.8 CE Fixes - это мод-сборник фиксов, призванный во первых устранить, по возможности, те недочёты дефолтной игры, до которых не дошли руки OGSM Team, а во вторых поправить недочёты мода Old Good Stalker Mod: Clear Sky 1.8 Community Edition, обнаруженные после его релиза. Плюс просто захотел добавить разных «красивостей», которые не влияют на баланс игры, но привносят разнообразие в игровой процесс. В сборник вошли рекомендуемые для установки фиксы, присутствующие в топике темы OGSM CS 1.8 CE на amk-team.ru, а так же правки от меня и других любителей Old Good Stalker Mod - Clear Sky и не только.

Сборник обновлён 11.07.2019 Ссылка: https://yadi.sk/d/P-hfSD8RQiUzCg
Ссылка на полную историю изменений: https://yadi.sk/d/AAw-zae1TLKCXw

Альтернативные ссылки от камрада andlindt:
Ссылка на Google Диск:
https://drive.google.com/open?id=1pgf2zhnJkzJru0wW5-DstZ6u9HRYbDxv
Ссылка на Dropbox:
https://www.dropbox.com/s....7z?dl=0

Фикс текста заданий учёных: http://wdfiles.ru/a1hg
Бросать по адресу gamedata/configs/text/rus

Благодарности:
Выражаю огромную признательность тем людям, чьи наработки и идеи я так или иначе использовал.
Отдельная благодарность камрадам Kirgudu, warwer, Charsi, Jurok, power-cat, Cyclone, Chriotmao, Dimus, Korpus, gridgt, -Xan39-, Bak, Part1san, BFG, nasar75, Капрал Хикс, Maksud, Купер, alex5773, Igrok1122, Max Warlock, Ekaina.

Объявление №1
При описании своей проблемы с модом обязательно указывайте какая версия игры и мода установлена. Лог вылета выкладывайте начиная со строки "Клиент: Синхронизация". Если строка "Клиент: Синхронизация" в логе отсутствует, то копируйте 10 строк выше строки "FATAL ERROR". При несоблюдении указанных требований ваша проблема может остаться только вашей проблемой.


Объявление №2
Никакие ошибки GOG, трилогий, правильных топологий, репаков и прочей пиратской хрени, а также серебряных и иже с ними версий не принимаются. Если у вас такая стоит - это уже ваши проблемы. В теме можете не писать - отвечать не буду. В топике указан правильный порядок установки, ему и следуем. Стим версия также не рассматривается.


Объявление №3
Не пользуйтесь квиксейвами, сохраняйтесь только через основное меню игры!
Сообщение отредактировал monk - Понедельник, 06.04.2020, 05:02
  Злобная реклама
Понедельник, 05.05.2014, 09:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.11.2012
Беларусь  Magnymlord@
Понедельник, 23.01.2017, 04:45 | Сообщение # 2086
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 962
Награды: 12
Регистрация: 28.01.2014

monk, подскажите пожалуйста, а можно ли накатить вот эту обновку Сборник обновлён 02.01.17.
на :
S.T.A.L.K.E.R.: OGSM CS 1.8 CE compilation fixes (2016) PC | RePack by SeregA-Lus | 2.28 GB
http://bigtorrent.org/games....gb.html

Не будет ли конфликта,обновки комулятивные ? Заранее спасибо smile
Сообщение отредактировал Magnymlord@ - Понедельник, 23.01.2017, 04:51
  Злобная реклама
Понедельник, 23.01.2017, 04:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.01.2014
Российская Федерация  monk
Понедельник, 23.01.2017, 04:52 | Сообщение # 2087
«OGSM CS 1.8 + Fixes»
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2559
Награды: 12
Регистрация: 24.11.2012

Magnymlord@, я не знаю.
  Злобная реклама
Понедельник, 23.01.2017, 04:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.11.2012
Российская Федерация  alex5773
Понедельник, 23.01.2017, 13:35 | Сообщение # 2088
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3936
Награды: 7
Регистрация: 02.12.2011

Кстати, у вальтера прицеливание не настроено для широкоформатников.
Сообщение отредактировал alex5773 - Понедельник, 23.01.2017, 13:35
  Злобная реклама
Понедельник, 23.01.2017, 13:35
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.12.2011
Российская Федерация  monk
Понедельник, 23.01.2017, 14:06 | Сообщение # 2089
«OGSM CS 1.8 + Fixes»
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2559
Награды: 12
Регистрация: 24.11.2012

Цитата alex5773 ()
у вальтера прицеливание не настроено для широкоформатников

Вполне может быть. Я его не касался, оно прямиком из ОГСМ. Если там не было настроено, то и у меня тоже нет. У меня квадратный моник, если что. Но настроить не долго.
  Злобная реклама
Понедельник, 23.01.2017, 14:06
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.11.2012
Российская Федерация  alex5773
Среда, 25.01.2017, 19:44 | Сообщение # 2090
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3936
Награды: 7
Регистрация: 02.12.2011

Кстати, у вихря тоже на широких неправильно настроено прицеливание.
И зря вы кстати убрали старые анимации пистолетов, там хоть затвор оставался в крайнем заднем положении при пустом магазине.
Тогда бы уже с CoP_Re-Animation_Project_2 анимки взяли, там и анимация бега, и затвор в крайне заднем положении.
  Злобная реклама
Среда, 25.01.2017, 19:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.12.2011
Российская Федерация  monk
Среда, 25.01.2017, 20:06 | Сообщение # 2091
«OGSM CS 1.8 + Fixes»
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2559
Награды: 12
Регистрация: 24.11.2012

Цитата alex5773 ()
у вихря тоже на широких неправильно настроено прицеливание

Нормально там всё настроено. Лучше на моём "квадрате" не настроить. Не подходит? Настрой, выложи сюда, добавим в сборник.
Цитата alex5773 ()
зря вы кстати убрали старые анимации пистолетов, там хоть затвор оставался в крайнем заднем положении при пустом магазине.

Все анимации на месте, и затвор открытый, и бег, при открытом затворе, тоже.
  Злобная реклама
Среда, 25.01.2017, 20:06
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.11.2012
Российская Федерация  alex5773
Среда, 25.01.2017, 20:24 | Сообщение # 2092
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3936
Награды: 7
Регистрация: 02.12.2011

Цитата monk ()
Все анимации на месте, и затвор открытый, и бег, при открытом затворе, тоже.


Цитата alex5773 ()
И зря вы кстати убрали старые анимации пистолетов, там хоть затвор оставался в крайнем заднем положении при пустом магазине.


Сейчас перед перезарядкой, он волшебным образом становится закрытым.
Я писал не о окончании всех патронов в рюкзаке, а о пустом магазине.
  Злобная реклама
Среда, 25.01.2017, 20:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.12.2011
Российская Федерация  GodMike
Среда, 25.01.2017, 22:14 | Сообщение # 2093
Статус:
Зевака:
Сообщений: 3
Награды: 0
Регистрация: 25.01.2017

Доброго времени суток. Перелазив весь интернет не нашёл решение проблемы. При попытке загрузить сохранения сделанные на локации Кордон, или зайти на сам Кордон повторно с Болот, выдаёт
xrEngine.exe caused BREAKPOINT in module "D:\Games\OGSM CS 1.8 CE. cf + STCS.WP 2.6\bin\xrCore.dll" at 0023:1001B944, xrDebug::backend()+164 byte(s)
Может ли это быть связанным из за мода на оружее?
мод понравился, но процесс игры остановился. Помогите пожалуйста советом, что делать. Спасибо.
Сообщение отредактировал GodMike - Среда, 25.01.2017, 22:18
  Злобная реклама
Среда, 25.01.2017, 22:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.01.2017
Российская Федерация  monk
Среда, 25.01.2017, 22:25 | Сообщение # 2094
«OGSM CS 1.8 + Fixes»
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2559
Награды: 12
Регистрация: 24.11.2012

GodMike, ничем помочь не могу. Обращайся к автору оружейного пака.
Цитата alex5773 ()
Сейчас перед перезарядкой, он волшебным образом становится закрытым.
Я писал не о окончании всех патронов в рюкзаке, а о пустом магазине.

Пистолетам (точнее, рукам) были добавлены только новые анимации бега в заряженном и разряженном виде. Все остальные анимации как были дефолтные, так и остались. Так что не морочь ты мне голову, всё там как было так и есть. Ты уже просто заигрался в свой Re-Animation_Project_2 и всё оцениваешь с его позиций. Поиграй в дефолтное ЧН и убедись в одинаковых аниациях с ОГСМ и моим сборником.
Сообщение отредактировал monk - Среда, 25.01.2017, 22:35
  Злобная реклама
Среда, 25.01.2017, 22:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.11.2012
Российская Федерация  GodMike
Среда, 25.01.2017, 22:35 | Сообщение # 2095
Статус:
Зевака:
Сообщений: 3
Награды: 0
Регистрация: 25.01.2017

т.е. если я правильно понял, при запуске игры без этого пака такой ошибки не будет?
  Злобная реклама
Среда, 25.01.2017, 22:35
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.01.2017
Российская Федерация  monk
Среда, 25.01.2017, 22:37 | Сообщение # 2096
«OGSM CS 1.8 + Fixes»
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2559
Награды: 12
Регистрация: 24.11.2012

Цитата GodMike ()
если я правильно понял, при запуске игры без этого пака такой ошибки не будет?

Я понятия не имею. Повторюсь ещё раз, обратись к автору оруж. пака.
  Злобная реклама
Среда, 25.01.2017, 22:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.11.2012
Российская Федерация  alex5773
Четверг, 26.01.2017, 07:28 | Сообщение # 2097
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3936
Награды: 7
Регистрация: 02.12.2011

Цитата monk ()
Пистолетам (точнее, рукам) были добавлены только новые анимации бега в заряженном и разряженном виде. Все остальные анимации как были дефолтные, так и остались. Так что не морочь ты мне голову, всё там как было так и есть. Ты уже просто заигрался в свой Re-Animation_Project_2 и всё оцениваешь с его позиций. Поиграй в дефолтное ЧН и убедись в одинаковых аниациях с ОГСМ и моим сборником.

Я сравнивал твой сборник того года(т.е оружие с него), и этот новый сборник wink
В том сборнике нет анимации бега, зато затвор остаётся в крайнем заднем положении при пустом магазине.
А в новом сборнике он чудесным образом перед сменой магазина оказывается на месте. Прям как по волшебству.
Смотрится не очень. В том сборнике не было так.
  Злобная реклама
Четверг, 26.01.2017, 07:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.12.2011
Российская Федерация  monk
Четверг, 26.01.2017, 10:39 | Сообщение # 2098
«OGSM CS 1.8 + Fixes»
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2559
Награды: 12
Регистрация: 24.11.2012

Цитата alex5773 ()
Я сравнивал твой сборник того года(т.е оружие с него), и этот новый сборник
В том сборнике нет анимации бега, зато затвор остаётся в крайнем заднем положении при пустом магазине.
А в новом сборнике он чудесным образом перед сменой магазина оказывается на месте. Прям как по волшебству.
Смотрится не очень. В том сборнике не было так.

В том и других сборниках было именно так: не остаётся там затвор в заднем крайнем положении. Не-ос-та-ёт-ся. Не остаётся. Все анимации прямиком из дефолта, как там было, так и у меня. Была заменена только, ещё раз повторяю, только анимация бега, она никак не связана с анимацией перезарядки. Не морочь мне и другим людям голову. Сыграй в дефолтное ЧН и дефолтный ОГСМ. И сравни. Убедишься, что всё один в один.
Сообщение отредактировал monk - Четверг, 26.01.2017, 10:41
  Злобная реклама
Четверг, 26.01.2017, 10:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.11.2012
Российская Федерация  UBAHbKO
Четверг, 26.01.2017, 12:20 | Сообщение # 2099
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 146
Награды: 0
Регистрация: 03.04.2016

Тоже еще кое что обнаружил, на всякий случай напишу, но часть скорее всего уже известна.
На армейских складах в логе почему то пишется о нехватке texture mtl_walls1.
В рыжем лесу нпс частенько упираются в пещере в рыжем лесу в доски, закрывающие щель вниз; на мосте к Лиманску также чновцы застревают немного, но там главное что проходят.
У Костюка борода по краям немного чернеет, наверно из-за бампа.
Можно еще заменить модель псевдогиганта на ТЧшную, на ней более гладко текстуры лежат, без стыков.
Также от псевдогиганта жутко фонит радиацией, так и задумывалось?
Командир отряда Серов чн в Лиманске звался Ленька Глюк, а вместо Василенко, которого вскоре шарахнет током, оказался Серега Бегун.
Чновца которого по сценке расстреливают в госпитале не получается обыскать.
Что то с зеленой травкой у входа в госпиталь, слишком растянута что ли.
Также в госпитале пишутся в логе красные строки про kat_sniper, наверно ругань из-за аи пака, но вроде ничего не поломалось, так что норма.
Был случай что ночью военный вертолет даже и не собирался палить по гг, можно было расстрелять его без какой либо реакции.
В названии задания есть ошибка - котакомбы, хотя в описаниях пишется правильно - катакомбы.
  Злобная реклама
Четверг, 26.01.2017, 12:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.04.2016
Российская Федерация  monk
Четверг, 26.01.2017, 12:56 | Сообщение # 2100
«OGSM CS 1.8 + Fixes»
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2559
Награды: 12
Регистрация: 24.11.2012

Цитата UBAHbKO ()
На армейских складах в логе почему то пишется о нехватке texture mtl_walls1

Да, есть такое. Текстуры нет. Добавлю.
Цитата UBAHbKO ()
В рыжем лесу нпс частенько упираются в пещере в рыжем лесу в доски, закрывающие щель вниз; на мосте к Лиманску также чновцы застревают немного, но там главное что проходят.

Наследие дефолтной игры. Если выдернуть откуда-нибудь/сделать новые модели досок - чуть короче, то НПС будут там ходить беспрепятственно. С мостом даже и не знаю, как можно поступить.
Цитата UBAHbKO ()
У Костюка борода по краям немного чернеет, наверно из-за бампа.

Нет, это из-за альфа-канала. Текстура уже заменена.
Цитата UBAHbKO ()
Также от псевдогиганта жутко фонит радиацией, так и задумывалось?

Да, в ридми об этом есть упоминание. Идея взята из Зова Припяти.
Цитата UBAHbKO ()
Командир отряда Серов чн в Лиманске звался Ленька Глюк, а вместо Василенко, которого вскоре шарахнет током, оказался Серега Бегун.

И? Ленька Глюк может в миру это Леонид Серов, а Серёга Бегун, соответственно, Сергей Василенко. Возможно, что командир группы и его подчинённые давние знакомые и знают не только клички, но и истинные имена друг друга. Вполне можно допустить, что в горячке боя командир называл своих подчинённых (или себя) не по кличкам, а настоящими фамилиями. Не нижу несоответствия.
Цитата UBAHbKO ()
Чновца которого по сценке расстреливают в госпитале не получается обыскать.

Знаю.
Цитата UBAHbKO ()
Что то с зеленой травкой у входа в госпиталь, слишком растянута что ли.

Кажется, недостаток компиляции локации.
Цитата UBAHbKO ()
Также в госпитале пишутся в логе красные строки про kat_sniper, наверно ругань из-за аи пака, но вроде ничего не поломалось, так что норма.

АИ-пак.
Цитата UBAHbKO ()
Был случай что ночью военный вертолет даже и не собирался палить по гг, можно было расстрелять его без какой либо реакции.

Тебе повезло.
Цитата UBAHbKO ()
В названии задания есть ошибка - котакомбы, хотя в описаниях пишется правильно - катакомбы.

Поправим.
Сообщение отредактировал monk - Пятница, 27.01.2017, 03:46
  Злобная реклама
Четверг, 26.01.2017, 12:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.11.2012
Поиск: